Вышел самый мощный трактор мт3 беларусь-4522 от минского тракторного завода

Технические характеристики и устройство трактора Беларусь МТЗ 82

МТЗ 82 – это универсальный колёсный трактор тягового класса 1,4 тс. Машина спроектирована по полурамной схеме и имеет колёсную формулу 4х4, с отключаемым передним мостом. Вес трактора в снаряжённом состоянии составляет 3,6 т.

Двигатель, расход топлива

В качестве силового агрегата используется рядный дизельный четырёхцилиндровый двигатель Д 240. В зависимости от модификации его мощность составляет от 80 (75 л.с. в первоначальном варианте) до 136 л.с. в версии с турбонаддувам. Максимальный крутящий момент достигает 28 кгс*м.

Куполообразная камера сгорания неразделённого типа с объёмно-плёночным образованием смеси обеспечивает степень сжатия 16. Такая схема повышает экономичность агрегата и снижает ударный эффект на кривошипно-шатунный механизм. Удельный расход топлива составляет 238 г/кВт*ч.

Запуск происходит от стартера мощностью 4 кВт и напряжением 12 В. Используется пусковое устройство с легковоспламеняющейся аэрозольной жидкостью.

Коробка передач

На тракторе установлена механическая одиннадцати скоростная КПП – девять передач вперёд и две назад. В случае необходимости может быть установлен редуктор, который удваивает количество передач. Максимальная скорость МТЗ-82 достигает 34,3 км/ч, при движении назад – до 8,97 км/ч.

Управление блокировкой дифференциала – гидравлическое. Однодисковое сцепление сухого типа снабжено демпфирующими пружинами. Независимый задний вал отбора мощности имеет две скорости вращения и управляется гидромеханической системой.

Гидросистема

Гидросистема, заправочная ёмкость которой составляет 21 л, выполнена по раздельно-агрегатной схеме. Она включает в себя:

  • шестерёнчатый насос НШ-32 производительностью 45 л/мин;
  • силовой цилиндр;
  • гидроаккумулятор;
  • гидрораспределител;
  • выводы для подключения заднего навесного оборудования.

Максимальное давление в системе – 200 кг/см.

Пневматическая система

Универсальная пневматическая система позволяет трактору буксировать прицепные устройства, оснащённые тормозами. Уровень рабочего давления в пневмосистеме – 7,7 кгс/см².

Основные узлы:

  • компрессор;
  • регулятор давления;
  • ресивер;
  • соединительная головка;
  • тормозной и разобщительный краны.

Она также задействована в системе контроля давления воздуха в шинах. Колёса трактора оснащены регуляторами давления, через которые осуществляется подкачка, в случае необходимости.

Тормозная система

Рабочие тормоза трактора МТЗ 82 дискового вида, сухие. На первых версиях машин стояночного тормоза не было. Вместо него применялась защёлка, удерживающая педаль в нажатом состоянии. Позднее, на трактора установили дополнительный тормозной барабан.

Тормоза прицепов – пневматические, сбалансированые с тормозной системой трактора.

Колёса и привода

Трактор спроектирован по полноприводной схеме с разновеликими колёсами. Передние колёса с шинами размером 11,2–20, а задние – 15,5R38. Для снижения удельного давления на грунт могут монтироваться сдвоенные шины.

Передний ведущий мост получает крутящий момент от двигателя через раздаточную коробку. Включение переднего привода осуществляется из кабины. Конструкцией предусматривается три режима:

  1. Автоматический – используется во основном на грунтовых дорогах, стройплощадках, в зимнее время.
  2. Принудительный – в основном включается во время полевых работ.
  3. Отключённый – используется для экономии топлива на сухих дорогах с твёрдым покрытием.

Кабина

Цельнометаллическая кабина трактора имеет жёсткий каркас, защищающий водителя при опрокидывании трактора. Внутри она оборудована системами вентиляции и отопления. Торсионное кресло регулируется по высоте. Рычаги управления находятся под рулевой колонкой. На приборной доске располагаются индикаторы и датчики, контролирующие работу всех агрегатов машины.

Габаритные размеры

Трактора МТЗ-82 Беларус относительно небольшой. Его габариты составляют 3,93х1,97х2,47 метра (ДхШхВ). Колёсная база составляет 2 450 мм, а радиус разворота 4,1 метра. Минимальный дорожный просвет под задним мостом 465 мм. Колея передних/задних колёс, в зависимости от модификаций, составляет от 1,4 до 1,8 м и от 1,8 до 2,1 м соответственно.

Нюансы эксплуатации

Инженеры «Минского тракторного завода» при вводе в эксплуатацию рекомендуют пользователям обкатывать новую технику. Кроме того, в документации на трактор указаны номерные технические осмотры, которые необходимо соблюдать по срокам для безотказной работы машины.

Возможные неисправности и их устранение

Было бы наивно думать, что «МТЗ» будет работать вечно. Сложная техника «нафаршированная» различными узлами и механизмами, а также электронными компонентами не застрахована от отказов.

Возможные неисправности оборудования трактора приведены в руководстве по эксплуатации машины. Там же указаны способы их устранения. Незначительные отказы механизатор может исправить самостоятельно, сложный ремонт возможен в сервисных центрах, особенно, если трактор находится на гарантийном обслуживании.

Автомат не едет и стоит на месте: причины

Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают  как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.

Другими словами, если в момент переключения передач (режимов) машина не движется с места, виновником может оказаться управляющий модуль. Причиной могут быть повреждения блока, попадание влаги, скачки напряжения в бортовой сети авто, воздействие вибраций, перегревы блока и т.д.

Также в случае неисправности блок может перевести коробку в аварийный режим и полностью заблокировать трансмиссию. В одних ситуациях двигатель вообще не заводится, тогда как в других мотор заводится при любом положении рычага КПП, но при активации режима D и/или R старта с места не происходит.

Еще неполадки в работе электрической части могут быть связаны с тем, что из строя выходят электронные датчики.  Например, датчик положения селектора АКПП. Если элемент вышел из строя, ЭБУ попросту не «видит», что водитель переместил рычаг из положения P в D. Машина в таком случае не начнет движения. Чтобы найти причину, нужно проверить ряд контроллеров автоматической  коробки. Для этого потребуется провести углубленную диагностику АКПП.

Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате  поломки упорных подшипников  ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.

Если машина с АКПП не едет, можно заметить появление посторонних шумов, стуков. Возможно повреждение шлица на турбинном колесе, неисправность может быть и в подшипниковом устройстве между реакторным или турбинным колесом и крышкой «бублика» АКПП.

Также проблемы с АКПП могут приводить к тому, что при попытке тронуться срабатывает блокировка гидротрансформатора. В этом случае автомобиль заводится, но после перевода селектора в режим «драйв» двигатель глохнет. Для решения проблемы нужно снимать и разбирать гидротрансформатор, проводить его дефектовку, менять изношенные или сломанные элементы.

Что касается гидравлики АКПП, автомобиль может не ехать по причине поломок гидравлического блока. Это происходит в результате засорения каналов гидроблока и клапанов отложениями, металлической стружкой.  Также могут быть ослаблены возвратные пружины клапанов, происходит замыкание обмотки клапана, изнашиваются сами клапана.

Основными признаками являются толчки и удары при переключениях, далее проблема прогрессирует. В конечном итоге, машина заводится, но не едет веред и/или назад, появляется пробуксовка. В подобной ситуации нужна промывка или ремонт гидроблока АКПП.

Неисправности механической части коробки — автомат считаются одними из наиболее серьезных. Из строя может выйти насос, фрикционы, планетарные ряды и т.д. Если при попытке начать движение тронуться с места невозможно, при этом коробка сильно вибрирует, заметны удары, металлические стуки, скрежет, вибрации и т.п., двигатель следует заглушить, так как АКПП необходимо ремонтировать.   

Обзор модификаций

Трактор МТЗ 80 стал прародителем целого семейства. Развивались технологии, появлялись новые сферы применения. Как следствие, стали появляться различные модификации машины. я выпуска

МТЗ-82.1

Главное отличие модели МТЗ 82.1 от базовой заключается в рабочем месте тракториста. Кабина стала комфортнее и просторнее. Появилась возможность устанавливать дополнительное кресло. Водительское сиденье подрессорено и оснащено регулировками. Панорамные ветровые стёкла, улучшающие обзорность, оборудованы стеклоочистителями. Имеется зеркало заднего вида и солнцезащитный козырёк. Опционально можно устанавливать кондиционер.

Трактор завоевал популярность и с 2008 г. сборка МТЗ-82 1 организована в России и Киргизии.

Что до технических характеристик, то МТЗ-82 1 имеет больший радиус разворота, масса увеличилась до 4 тонн. Мощность двигатели практически не изменилась.

МТЗ-82Р

К 1982 году минские конструкторы создали трактор для работы в ирригационных системах и на рисовых полях (чеках), залитых водой. Модель получила индекс МТЗ-82Р. Особенностью машины являлся повышенный до 66 см дорожный просвет. Высота трактора при этом увеличилась на 0,56 м. Оба моста с уширенной колеёй. Шины низкого давления и широкого профиля имеют самоочищающийся протектор и высокие почвозацепы. На кабине установлена трёхступенчатая лесенка и поручень.

МТЗ-82Н

Модель начали выпускать ещё в 1978 году. Он проектировался для работы на холмистых склонах крутизной до 16°. На машину устанавливали дизельный двигатель Д-240, запускаемый электростартером. Доработанная система охлаждения имела шторку, регулирующую температурный режим мотора.

Оба моста – ведущие. Передний мост собран по портальной схеме со ступицей под гидроусилитель руля на 8 крепёжных болтов. Портальная конфигурация, в отличие от балочного варианта, имеет простую конструкцию и позволяет изменять ширину колеи.

Колёса меньшего диаметра понижали центр тяжести, что улучшало продольную и поперечную устойчивость МТЗ-82Н. Величину отклонения от вертикали показывал креномер.

Подрессоривание кабины осуществлялась четырьмя резиновыми амортизаторами, через которые она крепилась на раму. Кресло тракториста имело подвески, сохранявшие вертикальное положение водителя при работе машины под наклоном.

МТЗ-82К

Параллельно с базовой машиной шли разработки трактора для работы в горных районах. До 1974 года опытные образцы испытывались в Грузии, Киргизии и Молдавии. В результате получился трактор МТЗ-82К, способный работать на склонах с крутизной до 20°.

Устойчивость конструкции достигалась полным приводом колёс, автоматическим механизмом выравнивания остова машины и бортовыми качающимися редукторами. Вертикальность оси переднего моста обеспечивали параллелограммные рычаги. Это обеспечивало возможность двигаться таким образом, что колёса по одному борту находились выше, чем колёса с другой стороны машины, оставляя корпус в горизонтальном положении.

Свойства кабины трактора

Главным достоинством трактора является его цельнометаллическая кабина с увеличенным полезным объёмом. Она достаточно эргономична, рабочее место оператора оборудовано удобным креслом с возможностью регулировки его по высоте и углу наклона. Присутствует возможность изменения угла наклона на колонке рулевого колеса. За климат-контроль отвечает компактный кондиционер. Остекление машины обеспечивает широкий круговой обзор и занимает значительную площадь: порядка 6,2 квадратного метра. Установленный средства освещения способствуют повышению безопасности при ведении работ в тёмное время суток.


Вид кабины МТЗ – 4522 изнутри

Навесное оборудование

Конструкция МТЗ позволяет использовать на тракторе различное навесное и прицепное оборудование. В зависимости от отрасли промышленности их условно можно разделить на сельскохозяйственные, строительные, коммунальные, лесные и общего назначения.

В сельском хозяйстве для обработки почвы используются навесные плуги, бороны, различные виды культиваторов. Подкормку насаждений осуществляют опрыскиватели и разбрасыватели удобрений. Покос травы, посев семян и уборку урожая также выполняют с помощью навесных агрегатов.

В строительстве перед трактором стоит задача планирования и рытья грунта. Для этого устанавливается навесное экскаваторное оборудование, отвалы, бурильные агрегаты. Популярным оборудованием является траншеекопатель или бар.

Для работы в коммунальном хозяйстве на трактор монтируется навеска для очистки дорог, улиц и парков – отвалы, ковш погрузчика, задние и передние дорожные щётки, пескоразбрасыватели. Кроме того, к трактору может цепляться прицеп подметально-вакуумные устройства.

В ассортимент устройств для лесного хозяйства входят трелёвочные захваты, лебёдки, корчеватели пней, высотные пилы и др. В категорию универсального оборудования можно выделить электрогенераторы, сварочные аппараты, компрессорные станции, водяные насосы, лебёдки и манипуляторы с грузозахватным механизмом.

Трансмиссия. Гидравлическая система

Трансмиссию для нового трактора Минский тракторный завод полностью разработал собственными силами. Она является полностью гидрофицированной (гидромеханической) и управляется электроникой. Поддерживается система «Full Power Shift», позволяющая переключать передачи и под нагрузкой. Возможность переключать передачи под нагрузкой, то есть без прерывания потока мощности, предоставляют коробке передач фрикционные муфты собственного производства. Сцепление оснащено усилителем. Данная трансмиссия обеспечивает 16 скоростей движения вперёд, в диапазоне скоростей от 3,4 до 38 км/ч, а также 8 задних передач, в диапазоне от 2,9 до 16 км/ч.

Рекомендуем прочитать: МТЗ-2022: Технические характеристики

Гидронавесная система «Bosh» на тракторе «Беларус МТЗ-4522» является универсальной, с электрогидравлическим четырёхсекционным распределителем, который управляется джойстиком. Переднее и заднее навесные устройства, передний и задний ВОМы – валы отбора мощности. Грузоподъёмность на оси подвеса спереди составляет 5,5 тонн, а сзади – 11,5 тонн.

За основу для гидросистемы «МТЗ-4522» была взята гидронавесная система «Беларус МТЗ-3522», с соответствующей адаптацией под более солидную мощность. Ёмкость бака гидравлической системы составляет 175 литров. Производительно гидронасоса находится в диапазоне от 0 до двухсот литров в минуту.

Максимальное давление составляет 21,5 МПа. Задний ВОМ – независимый, двухскоростной, 1000 и 1450 оборотов в минуту. Передний ВОМ – независимый, со скоростью 1000 оборотов в минуту. Вал отбора мощности способен передать дополнительному оборудованию до 350-ти лошадиных сил мощности.

Военные варианты «Урал-375»

Военные варианты «Урал-375»

С началом серийного выпуска более мощных и грузоподъемных автомобилей «Урал-375» Советские Вооруженные Силы получили в свое распоряжение надежную полноприводную базу для создания обширного семейства специализированных и специальных военных машин высокой проходимости для работы практически на всех видах операций, на всех видах дорог и во всех климатических зонах с самыми разнообразными видами более тяжелых надстроек и оборудования, которыми Советская Армия до тех пор не располагала.

Формирование специальных исполнений машин 375-й серии началась уже в 1959 году с появлением первых базовых грузовиков «Урал-375Т» гражданского назначения. Первым из них стало многоцелевое шасси 375А с полезной нагрузкой 4,7 т, одним топливным баком и горизонтальным расположением запасного колеса под задней частью рамы, построенное в опытном образце в том же 1959 году для установки перспективных типовых кузовов-фургонов К-375. Его мелкосерийное производство осуществлялось в 1961 – 1965 годах на базе модернизированного грузовика «Урал-375» без лебедки, а с 1966 года оно являлось одной из модификаций серийного автомобиля 375Д с цельнометаллической кабиной. В 1965 – 1966 годах в программу вошли шасси 375Б без лебедки с валами отбора мощности для привода активного рабочего оборудования различных надстроек и вариант 375Е с удлиненной на 355 мм задней частью рамы, что позволяло монтировать на нем крупногабаритное военное оборудование специального назначения, краны, автоцистерны и снегоочистители. Многоцелевой 5-тонный вариант 375ДП образца 1970 года с цельнометаллической грузовой платформой служил для работы с прицепами, а с 1982 года завод выпускал модернизированный базовый автомобиль 375ДМ двойного назначения с неразъемными ободами колес и новыми световыми приборами, но без системы подкачки шин и защитных решеток фар. С 1962 года на экспорт в страны с тропическим климатом поступал армейский вариант 375ДЮ, а для работы при температурах до – 60 °С с 1969 года завод предлагал северный вариант 375К с двойным остеклением, термоизоляцией кабины и аккумуляторной батареи, морозостойкими уплотнителями, мощным предпусковым подогревателем и деревянной грузовой платформой. Особое место в программе занимал 7-тонный народнохозяйственный вариант 375Н с высокобортной деревянной грузовой платформой с тремя откидными бортами, выпускавшийся в 1974 – 1982 годах. Он отличался отсутствием системы подкачки и установкой широкопрофильных шин уменьшенного размера. В Советской Армии этот грузовик использовался для транспортного обеспечения тыловых подразделений и применялся для подвоза боеприпасов и специального имущества к боевым системам. В 1975 году был построен экспериментальный плавающий вариант 375П с герметизированным кузовом и гребными винтами.

Удлиненное шасси «Урал-375Е» для доставки средств обслуживания ракетных систем. 1966 год.

Многоцелевой грузовик «Урал-375ДП» в сцепе с двухосным прицепом МАЗ-5243. 1965 год.

В 1961 году появился первый седельный тягач 375С с укороченной на 135 мм задней частью рамы, предназначенный для буксировки по шоссе полуприцепов полной массой до 19,5 т (на грунтовых дорогах – до 12,5 т). В 1970-е годы его сменил вариант 375ДС, обычно работавший со специальным армейским тентованным полуприцепом ОдАЗ-9325. С 1974 года в серийном производстве находился также народнохозяйственный тягач 375СН для буксировки полуприцепов полной массой до 18,4 т, выполнявший в войсках вспомогательные и тыловые транспортные операции.

В 1960 – 1970-е годы автомобиль «Урал-375Д» являлся экспериментальной базой для создания первых дизельных вариантов перспективного армейского грузовика «Урал-4320». В конце 1969 года на нем были установлены опытный дизельный двигатель ЯМЗ-7Э641 мощностью 210 л.с., разработанный для будущих автомобилей КамАЗ, и коробка передач ЯМЗ-Э141. Испытания 1970 года показали, что этот силовой агрегат по большинству параметров не удовлетворял военным требованиям. В отсутствие работоспособного дизеля в 1970 году Уральский завод подготовил проект модернизации своего карбюраторного мотора V8, который был утвержден Министерством обороны в апреле 1973 года, но с появлением новых дизельных двигателей развития не получил.

Основные модификации транспортных средств серии Урал

Сегодня на рынке представлен большой выбор модификаций Уралов, которые позволяют использовать технику в условиях недостаточной проходимости, отличаются надежностью и устойчивостью при интенсивной эксплуатации:

  1. При производстве используемых сегодня моделей для перевозки лесоматериалов применяются универсальные типы шасси.
  2. Главной особенностью является различие колесной формулы автомобилей: Урал-43206 оборудован формулой 4х4 колеса, Урал-4320-31 представлен шасси 6х6, а самый габаритный Урал-5323 оборудован колесной базой 8х8.
  3. Техника отличается высоким качеством комплектующих, неприхотливостью при использовании машин в самых суровых условиях.

Грузовики стабильно функционируют при температуре от -40 оС до +40 оС. Такие характеристики обеспечивают возможность применения автомобилей в любой точке мира, исключают необходимость регулярного квалифицированного обслуживания.

Серия 4320

Автомобили серии Урал-4320 признаны одним из наиболее популярных на российском рынке вариантов лесовоза. Транспортные средства оборудованы продвинутым агрегатом, который соответствует экологическому стандарту Евро-4, оборудованы мощным гидравлическим манипулятором для обеспечения автономного процесса разгрузки и погрузки. Выгодным преимуществом модели является максимально простая конструкция. Линейка автомобилей представлена колесной базой с формулой 6х6, обеспечивается предельный уровень грузоподъемности автомобиля до 15 тонн, а самого манипулятора – до 3 тонн, а при поддержании предельного вылета в 7,8 метров – 1,1 тонна.

Функциональная мощность лесовоза Урал 4320 с манипулятором достигает 240 л.с. Предельная скорость грузовика достигает 75 км/ч, а бак рассчитан на 300 литров топлива. Особенностью машины является величина дорожного просвета, которая составляет 36 см, а фактическая масса всего автомобиля достигает 33 тонн.

Серия грузовиков Урал-375

Линейка автомобилей 375 серии применяется в качестве колесной базы для установки разных видов специальной техники и лесовозов, которые также оснащаются манипулятором и перемещаются в комплексе с автопоездом. Техника отличается высокой проходимостью по любому типу дорог, демонстрирует высокий крутящий момент. Машины Урал неприхотливы к обслуживанию, подходят для эксплуатации в самых тяжелых условиях. Машины представлены колесной формулой 6х6 при обеспечении мощности в 240 л.с. Техническая снаряженная масса достигает 11,23 тонн, предусмотрена возможность транспортировки более 5,73 тонн.

Урал-5557

Урал с манипулятором серии 5557 используется при разгрузке и погрузке бревен, длина которых достигает 16-23 метра независимо от диаметра. Техника подходит для перевозки материалов по пересеченной местности, шоссе. Автомобиль может функционировать в качестве составной части автопоезда с добавлением специального лесовозного прицепа-роспуска. Модель представлена колесной формулой 6х6, обеспечивается полная масса до 21,3 тонн при предельной мощности двигателя – 230 л.с.

Модель Урал-43204

Представляет собой модель грузовика для транспортировки леса, которая обеспечивает возможность перемещения хлыстов с длиной до 23 метров. Техника отличается высокой грузоподъемностью и проходимостью, оснащается мотором, который соответствует классу Евро-4. Модель лесовоза представлена колесной формулой 6х6, фактическая масса составляет 11,77 тонн, а предельная грузоподъемность достигает 9,3 тонн.

Особенности устройства

Улучшенная по основным параметрам модель МТЗ-3522 отличается от аналогов:

  • усовершенствованным внешним видом;
  • продуманной системой для легкого ремонта даже в поле;
  • более крепкой рамой;
Базовая комплектация Заказ
Гидронавесная система механического управления Передние грузы
Передний вал отбора мощности Комплект для сдваивания передних колес
Переднее навесное устройство
Стандартный комплект для сдваивания задних колес
Климат-контроль

Кабина

Рабочее место рассматривается отдельным пунктом

Очень важно, чтобы водитель чувствовал себя в безопасности, комфорте и все необходимое располагалось на интуитивном уровне. Продуктивность зависит от того, чтобы водителя ничего не отвлекало и не утомляло

Застекленная одноместная кабина оснащена регулируемым сидением. По двум осям можно настроить удобное рабочее место под водителя любого роста и телосложения. Кабина находятся под замком, левая дверь открывается ключом.

В базовой комплектации зеркала, стеклоочистители, климат-контроль, удобное дополнительное сидение. Теперь в любую непогоду работается комфортно. Проблема загазованности решена установкой фильтров, которые очищают воздух внутри устройства и снаружи. Внутри салона нет дыма. Производители продумали шумо- и теплоизоляцию улучшенным остеклением. От опрокидывания водителя защитит дополнительный каркас на кабине. А дополнительные стеклопакеты благотворно влияют на обзорность, повышая при этом уровень безопасности.

Управление

Кабина отличается удобством и комфортностью, не уступая салону автомобиля.

Можно выделить несколько отличительных достоинств:

  • Водительское сидение отличается удобством и имеет различные возможности регулирования положения. Панель содержит все необходимые датчики, которые предоставляют водителю полную информацию о работе механизмов и узлов.
  • Кабина оборудована полной системой внутреннего контроля климата. Присутствует возможность включения отопления, охлаждения и вентиляции.
  • Обзор водителя улучшился благодаря использованию безрамной конструкции. Остекление выполнено качественно и создает полную герметичность внутри кабины.
  • Используется мощные светотехнические элементы, которые обеспечивают безопасность работ в темное время суток.
  • Достоинством представленной модели является не только обе ведущие оси, но возможность регулировки колеи на переднем и заднем мосте. Коробка передач имеет 16 скоростей вперед и 8 назад, позволяя развивать скорость до 38 км/ч в режиме транспортировки грузов.
  • Трактор оборудован двухскоростным валом отбора мощности, который при переключении работает на 500 и 1000 оборотов в минуту. Дисковые тормоза и некоторые элементы трансмиссии смазываются в масляной ванне.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в случае с «механикой» чаще всего проблемы связаны со сцеплением. Данный узел попросту буксует или некорректно работает, в результате чего крутящий момент не передается на коробку, машина не едет после включения передачи. Зачастую проблема решается заменой сцепления на новый комплект.

Что касается АКПП, данная коробка сложная, так как включает в себя целый ряд механических, гидравлических и электронных компонентов. При этом выход из строя различных элементов и систем может приводить к тому, что машина с АКПП не едет вперед/назад, отдельные или все режимы и передачи не включаются и т.д.

В подобной ситуации нужно доставить машину в сервис, после чего специалисты проведут углубленную диагностику коробки автомат, проверят работу гидроблока, гидротрансформатора, ЭБУ АКПП и самой трансмиссии, а также различных электронных компонентов и систем.  В одних случаях бывает достаточно заменить датчик или восстановить проводку, тогда как в других требуется дорогостоящий ремонт АКПП или ГДТ. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: