История первого автомобиля

Новейшая история: время «икс»

Новые времена потребовали новых автомобилей. Объединившемуся с Renault и Nissan АВТОВАЗу нужна была новая платформа, способная конкурировать с европейскими и корейскими популярными моделями. Так появилась Vesta, ставшая основой новейшей истории АВТОВАЗа.

Днем рождения Vesta можно считать 10 июня 2010 года, когда была представлена идея новой платформы АВТОВАЗа, которая должна к 2020 году обеспечить смену модельного ряда. Особенность этой машины не только в конструкции. Появление LADA Vesta значительно повысило имидж марки: по статистике, сегодня каждый третий покупатель LADA Vesta пересаживается на нее с автомобиля другой марки.

Новые модели LADA Vesta и LADA XRAY, которые вышли в 2015 году, стали настоящим прорывом для марки. Используемая Х-графика – это отличительная черта современного АВТОВАЗа. Стиль разработан командой дизайнеров завода во главе с директором по дизайну Стивом Маттином. Главные акценты нового стиля LADA – это четко выраженная Х-графика, объединяющая фары, решетку радиатора и нижние воздухозаборники, подкрепленная двумя индивидуальными хромированными элементами буквы X.

После начала выпуска обеих моделей АВТОВАЗ распространяет новый стиль LADA и на другие существующие и перспективные модели. Формируется более понятный и современный модельный ряд. У каждого потребительского сегмента свои модели: семейство LADA Granta – это бюджетные автомобили, Vesta и XRAY – автомобили подороже, и две узкоспециализированные модели – LADA 4×4 и Largus.

Самой популярной LADA по итогам продаж за первую половину 2019 года стала LADA Granta – своих покупателей нашли почти 64 тыс. автомобилей этого семейства, что на 40% превышает показатели прошлого года. LADA Vesta заняла вторую строчку рейтинга: за полгода продано более 55 тыс. автомобилей.

История не раз доказывала, что выпуск даже самых удачных автомобилей приходит к концу. Когда-то конвейер остановится и для Vesta, как в свое время для популярной «копейки». Но АВТОВАЗ останавливаться не намерен – до 2026 года завод пообещал запустить в серию восемь новых моделей.

Интересные факты

История создания автомобилей связана со множеством интересных фактов:

  1. Volkswagen был изготовлен Фердинандом Порше по приказу Адольфа Гитлера. В переводе с немецкого его название означает «народный автомобиль». В результате появилась модель Volkswagen Beetle. Набросок тридцатых годов прошлого века, который сохранился до настоящего времени, был сделан самим Гитлером. Он напоминает производственную модель первого жука.
  2. Самым дорогостоящим автомобилем, который был продан в ходе публичных торгов, стала гоночная модель Mercedes-Benz W196R Формула-1 1954 года. В 2013 году ее цена составила 30 миллионов долларов. Предыдущий рекорд датируется 1957 годом. Именно тогда модель Ferrari Testa Rossa Prototype продали на аукционе. Ее стоимость составила 16,4 миллиона долларов.
  3. В 1971 году правительство Индиры Ганди решило создать «Народный автомобиль» для Индии. Договор на изготовление этой машины был заключен с Санджаем Ганди – сыном премьера. Это стало причиной многочисленных обвинений в адрес Индиры со стороны оппозиции. Нужно сказать, что при жизни Санджая «народные автомобили» так и не стали изготавливать. Однако эта история имеет неожиданное завершение. Поиски партнеров в странах Европы не дали результата, однако проектом внезапно заинтересовалась компания Suzuki.
  4. Знаменитый певец Боб Марли очень любил автомобили BMW. Сам он объяснял это тем, что его инициалы совпадали с сокращенным названием компании.
  5. В юности Генри Форд работал часовщиком. Иногда молодому человеку приходилось чинить до 300 изделий в неделю. Он не имел качественного оборудования, а потому делал его самостоятельно.
  6. Первую автоматическую коробку переключения передач придумали американцы, которые в стране прямых хайвеев. Первой моделью стала Oldsmobile Custom 8 Cruiser, выпущенная в 1939 году. Она была оснащена четырехступенчатой трансмиссией HydraMatic с гидромуфтой.
  7. В 1916 году 55 % всех авто мира приходилось на Ford Т. Эта модель получила прозвище «Жестяная Лиззи». Она по сей день остается легендарной.
  8. Первые автомобили имели вместо руля специальный рычаг. По конструкции он напоминал джойстик.
  9. Английский автомобиль Aston Martin был назван в честь одного из создателей Лионеля Мартина. Он принимал участие в гонке на Астон-Хилл возле Астона Клинтона.

Создание автомобиля имеет весьма интересную и увлекательную историю. При этом назвать единственного автора этого транспортного средства невозможно. За время своего существования оно претерпело много изменений и усовершенствований, которые были сделаны различными учеными.

История

Название автомобиля было взято от французского слова «баллада», обозначающего автомобиль. баллада. Поскольку и четырехдверный седан Ballade, и пятидверный хэтчбек Quintet были автомобилями высокой роскоши, заимствованными у Honda Civic, Ballade представлял собой тип музыки, а Quintet представлял музыкальную группу. Баллада соревновалась в Японии с Тойота Спринтер, а как Civic конкурировал с Corolla, так и Sunny.

Он был запущен в сентябре 1980 года, через девять месяцев после соглашения между Honda и British Leyland о производстве своих собственных версий автомобиля и совместной работе над будущими автомобилями. Хотя оригинальная Баллада никогда не продавалась в Европе, British Leyland выпустила свою собственную версию Баллады — Признание Триумфа — с 1981 по 1984 год. В Северной Америке паспортная табличка Ballade никогда не использовалась, вместо этого модель продавалась как Civic Sedan.

Признание Триумфа

После 1984 года Ballade разделяла большинство панелей кузова с Civic, за исключением более спортивной передней части, и легла в основу модели. CR-X спорткар и оригинал Ровер 200. Топовая модель Ballade второго поколения — EX-i — имела 1,5-литровый атмосферный 12-клапанный полностью алюминиевый двигатель с многоточечным впрыском топлива (с использованием системы Honda PGM-FI), развивающий 100 л.с. (75 кВт), тот же двигатель. использовался на Civic CRX первого поколения. Другие особенности EX-i включали электрические стеклоподъемники по всему периметру, электрические и подогреваемые боковые зеркала, металлическую окраску, вентилируемые передние дисковые тормоза и гидроусилитель рулевого управления. Модели с более низкими характеристиками имели тот же 1,5-литровый двигатель, но с заправкой через карбюратор мощностью 85 л.с. (63 кВт). В соответствии с тенденцией стиля, разделяемой с другими Honda Verno В автомобилях второго поколения, начиная с 1983 года, были применены частично скрытые фары, такие как Vigor, Quint Integra, Ballade Sports CR-X и Prelude.

Баллада в Японии была заменена в сентябре 1987 года на Honda Concerto 5-дверный хэтчбек и седан в качестве роскошного предложения Civic на недавно созданном Honda Clio представительства в Японии. Поскольку Ballade была по сути роскошной версией седана Civic, Honda изменила положение Ballade из Honda Verno, сначала с названием Concerto, затем снова переименованный в Honda Domani в Honda Clio, и представил его с Honda Accord, то Honda Inspire, а Honda Legend в 1992 году, когда Civic стал хедлайнером Honda Primo магазины. Спортивно-ориентированная версия Civic, которой слабо владела Ballade, превратилась в Honda Integra, и занял позицию на рынке, первоначально занимаемую Ballade на Honda Verno дилерские центры.

В Южной Африке табличка с названием была восстановлена ​​в 2011 году для Honda City продается на других рынках.

Довоенная эпоха

После винтажной эры в сфере автомобилестроения наступила довоенная эпоха. Перед Второй мировой войной машиностроение и производство автомобилей в передовых странах развивались бурными темпами. Ежегодно наблюдался прирост выпускаемой продукции. В мире производилось более 4 млн автомобилей ежегодно. Главным мировым лидером в этой промышленной гонке выступали США.

Американские автомобильные корпорации, расположенные в Чикаго, Дейтройте производили колоссальные объёмы продукции.

В период 30-х годов прошлого столетия в США образовалась «большая тройка» гигантов автомобилестроения, состоящая из промышленных машиностроительных концернов – General Motors, Ford, Chrysler. Эти корпорации играют ключевую роль в производстве автомобилей и в настоящее время.

Перед войной автомобильная промышленность США производила 83 % от всего мирового рынка машин. На долю западноевропейских производителей выпадало 14 % от всего оборота транспортных средств. Эту гонку технических монстров планеты перечеркнула Вторая мировая война. Автомобилестроение было отброшено далеко назад. В годы войны появились новые задачи, которые необходимо было решать в первую очередь.

Баллада (Южная Африка) реинтродукция

Название Ballade продолжало использоваться для модели Civic в Южной Африке, где оно использовалось вместо Civic в местных версиях до 2001 года. Южноафриканские Ballades собирались местным филиалом компании Daimler-Benz, которая хотела продавать более компактный и дешевый автомобиль в дополнение к своим моделям Mercedes-Benz. Название Ballade было принято потому, что оно воспринималось как более роскошное и элитное, чем название Civic

Это было важно, потому что Ballade продавался через дилерский канал Mercedes-Benz

С марта 2011 г. Город продается как Баллада в Южной Африке.

Южная Африка [ править ]

1984-1987 править

В Южной Африке известен как SC9 или неофициально как «всплывающее окно», чтобы не путать его с SH4. У этой конкретной модели были моторизованные веки, которые поднимались при включении основного головного света.

Двигатели включали 1,3 12-клапанный EV , 1,5 12-клапанный EW , 1,5 12-клапанный PGMFI EW и ZC (первое поколение) D-серии .

1988-1991 править

Также известен как серия Honda Civic EF (на международном уровне), Civic Sedan или серия Ballade SH4 (Южная Африка). Известен на улицах Южной Африки как «DOHC», чтобы не путать его с SC9 или SR4.

В состав двигателей входят: D15B3
D16A7
D16A9

Двигатели серии D

Южноафриканский код шасси SR4

Двигатели: D15B3 — 69 кВт D16A7 — 86 кВт D16A9 — 96 кВт B18B3 — 97 кВт

1996-2000 править

В 1996 году Ballade и Civic подверглись фейслифтингу, в общей сложности 12 изменений. Менеджер по маркетингу подразделения Honda & Colt (Mitsubishi) подразделения Mercedes-Benz в Южной Африке Гай Франкен говорит: «Мы считаем, что с учетом всего 12 производных автомобилей в нашем ассортименте мы охватим весь рынок малых и средних автомобилей и предлагаем отличные характеристики, характеристики и характеристики. безопасность и доступность «.

Эти изменения включают:

  • Подставка для напитков
  • Велюровый цвет валиков в Luxline был изменен на более современный сине-серый.
  • Более выраженная рифленая линия на капоте.
  • Большая H-эмблема на решетке.
  • Переделаны бамперы без вставок.
  • Магнитола Becker A7 была установлена ​​на всех моделях Luxline.
  • Противоударный редуктор на Ballade 180i Luxline Automatic.
  • Легкосплавные диски на моделях 180i и VTEC и полные колпаки на остальных.

Также была версия AMG (Mercedes Benz), продаваемая у дилеров AMG с тех пор, как AMG управляла гоночной командой. В него были внесены небольшие изменения, которые позволили ему производить 129 кВт в формате B16A6.

Доступные двигатели: D15Z4
D16Y9
B18B4 118 кВт B16A6

Д-серии двигателей и B-серии двигателей

Прорыв автомобилей «Пежо»

Эта компания появилась в сентябре 1810 года. За время своего существования она претерпела много изменений. Первым автомобилем, который организация выпустила после завершения Второй мировой войны, стала модель 203. Она стала первой машиной, которая имела несущий кузов, V-образное размещение клапанов и полусферическую головку блока цилиндров. Объем производства этого авто превысил полмиллиона экземпляров.

Следующим важным этапом в развитии компании стало появление модели PEUGEOT 504. В 1969 году она удостоилась звания «Европейский автомобиль года» и стала самой продолжительно выпускаемой серийной моделью бренда. Эта модель предназначалась для состоятельных клиентов, но она пользовалась популярностью в Южной Америке и Африке. Это было связано с солидностью и долговечностью авто.

Какие автомобили собирают на АвтоВАЗе

В России налажено и осуществляется производство автомобилей многих марок, как отечественных, так и зарубежных. При этом отечественные производители вступают в кооперацию с иностранными брендами и предоставляют свои мощности для выпуска иностранных моделей. Так всем известно сотрудничество АвтоВАЗ с международным альянсом Renault-Nissan. Российский концерн является крупнейшим производителем автомобилей в Восточной Европе, и поэтому многим автолюбителям интересно, какие автомобили собирают на АвтоВАЗе.

АвтоВАЗ уже не первый год контролируется альянсом Renault-Nissan и возможно благодяря этому факту, последние модели АвтоВАЗа стали более конкуентноспособны. Именно им через аффилированную компанию принадлежит более 50% акций российского концерна. Вторым главным акционером является госкорпорация «Ростех». Сотрудничество с международным альянсом помогло россиянам развивать модельный ряд собственного бренда Lada и наладить производство автомобилей под брендами альянса: Renault, Nissan, Datsun.

У АвтоВАЗа два основных автосборочных завода – в Тольятти и «ИжАвто» в Ижевске. По сути, концерну принадлежит множество заводов, которые занимаются производством узлов и агрегатов, но конвейерная сборка готовых автомобилей происходит на этих двух крупных заводах.

В Тольятти по состоянию на начало 2015 года производят пять моделей Lada: Granta, Kalina, Priora, Largus и 4×4. При этом первые четыре модели обладают целыми семействами. Так Kalina выпускается в кузовах четырехдверного хэтчбека, седана, универсала и универсала повышенной проходимости Cross. Granta на данный момент обладает кузовами седана и лифтбека. Модель Priora выпускалась в виде трехдверного хэтчбека (Coupe), пятидверного хэтчбека, седана и универсала. Но трехдверный кузов перестали выпускать в конце 2014 года. Крупный универсал Lada Largus является совместной разработкой с Renault, в ее основе лежит универсал Dacia Logan MCV. Она выпускается в виде фургона, полноценного семейного универсала и универсала повышенной проходимости Cross.

В 2015 году начнется серийная сборка абсолютно новых моделей – компактного кроссовера Xray и седана Vesta. Кроссовер Xray разработан на базе французско-румынского кроссовера Renault Duster. Lada Vesta является самостоятельной разработкой АвтоВАЗа. Ее полноценное серийное производство начнется с октября текущего года на .

На происходит конвейерная сборка моделей седана Lada Granta и лифтбека Lada Granta GT. На этом предприятии уже практически готова производственная линия для выпуска седана Lada Vesta.

Также АвтоВАЗ занимается выпуском таких моделей Renault, как Logan первого и второго поколений, хэтчбека Sandero второго поколения. Также российский концерн выпускает новые модели седанов Nissan Almera и Sentra. При этом выпуск последней модели начался в ноябре 2014 года на предприятии в Ижевске.

Модель компактного внедорожника Chevrolet Niva была разработана целиком АвтоВАЗом, но концерн продал на нее права General Motors. Данная модель выпускается на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ в Тольятти. Данное предприятие не входит в комплекс концерна в этом городе.

История

Название автомобиля было взято от французского слова «баллада», обозначающего балладу . Поскольку и четырехдверный седан Ballade, и пятидверный хэтчбек Quintet были автомобилями высокой роскоши, заимствованными у Honda Civic, Ballade представлял собой тип музыки, а Quintet представлял музыкальную группу. Ballade соревновались в Японии с Toyota Sprinter , а в качестве Civic соревновались с Corolla и Sunny.

Он был запущен в сентябре 1980 года, через девять месяцев после соглашения между Honda и British Leyland о производстве собственных версий автомобиля и совместной работе над будущими автомобилями. Хотя оригинальная Ballade никогда не продавалась в Европе, British Leyland производила свою собственную версию Ballade — Triumph Acclaim — с 1981 по 1984 год. В Северной Америке шильдик Ballade никогда не использовался, вместо этого модель продавалась как Civic Sedan.

Признание Триумфа

После 1984 года Ballade разделяет большинство панелей кузова с Civic, за исключением более спортивной передней части, и легла в основу спортивного автомобиля CR-X и оригинального Rover 200 . Топовая модель Ballade второго поколения — EX-i — имела 1,5-литровый атмосферный 12-клапанный полностью алюминиевый двигатель с многоточечным впрыском топлива (с использованием системы Honda PGM-FI), развивающий 100 л.с. (75 кВт), тот же двигатель. использовался на Civic CRX первого поколения. Другие особенности EX-i включали электрические стеклоподъемники по всему периметру, электрические и подогреваемые боковые зеркала, металлическую окраску, вентилируемые передние дисковые тормоза и рулевое управление с гидроусилителем. Модели с более низкой спецификацией имели тот же 1,5-литровый двигатель, но с заправкой через карбюратор, мощностью 85 л.с. (63 кВт). В соответствии с тенденцией стиля, характерной для других продуктов Honda Verno , в автомобиле второго поколения с 1983 года были применены частично скрытые фары, также как и у Vigor, Quint Integra, Ballade Sports CR-X и Prelude.

Ballade в Японии был заменен в сентябре 1987 года 5-дверным хэтчбеком и седаном Honda Concerto в качестве роскошного Civic в недавно созданных дилерских центрах Honda Clio в Японии. Поскольку Ballade была по сути роскошной версией седана Civic, Honda изменила положение Ballade от Honda Verno , сначала с названием Concerto, затем снова переименовав его в Honda Domani на Honda Clio , и представила его с Honda Accord , Honda Inspire , и Honda Legend в 1992 году, с Civic теперь хедлайнером в магазинах Honda Primo . Спортивно-ориентированная версия Civic, которую слабо удерживала Ballade, превратилась в Honda Integra и заняла позицию на рынке, которую первоначально занимала Ballade в представительствах Honda Verno .

В Южной Африке табличка с названием была возрождена в 2011 году для Honda City, продаваемой на других рынках.

Изобретение двигателя внутреннего сгорания

Самый важный момент в истории мирового развития автомобильной техники наступил тогда, когда был изобретён двигатель внутреннего сгорания. В 1799 году француз Ф. Лебон открыл светильный газ — смесь, состоящую из нескольких газов:

  • метана;
  • окиси углерода;
  • водорода и других.

Более подробную информацию о том, каков КПД двигателя внутреннего сгорания, вы сможете найти в материале нашего специалиста.

Сначала он использовался для освещения. В 1801 году Лебон получил патент на газовый двигатель, состоящий из камеры сгорания и двух нагнетательных компрессоров. Далее всё развивалось по нарастающей. В 1804 году бельгиец Жан Этьен Ленуар предложил использовать электрическое зажигание в цилиндрах для воспламенения горючей смеси.

Такой двигатель был запатентован в 1859 году. Всего было выпущено несколько сотен подобных моторов. Ещё дальше пошел немецкий инженер Август Отто. В 1864 году он получил патент на собственную модель газового двигателя с КПД, равным 15 %. Его фирма «Отто и Компания» произвела около 5000 моторов. В этот же период появился четырёхтактный двигатель.

К 1897 году было произведено 42 000 моторов на светильном газе. Бурное развитие двигателей подталкивало учёных всего мира к поиску эффективного горючего. Американец Брайтон первым разработал в 1872 году испарительный карбюратор и применил бензин в качестве топлива для двигателя внутреннего сгорания.

В 1883 году талантливые немецкие инженеры Готлиб Даймлер и его друг Вильгельм Майбах создали бензиновый двигатель. По всем техническим характеристикам силовой агрегат подходил для установки и эффективного использования в составе автомобиля.

Окончательно усовершенствовать мотор удалось в 1893 году конструктору из Венгрии Донатом Банки. Он внедрил в конструкцию простую, но надёжную систему питания. Банки придумал карбюратор, используемый до наших дней. Бензин распылялся по всем цилиндрам, появилась система жиклеров, топливная смесь стала всасываться через карбюратор.

История

Название автомобиля было взято от французского слова «баллада», обозначающего автомобиль. баллада. Поскольку и четырехдверный седан Ballade, и пятидверный хэтчбек Quintet были автомобилями высокой роскоши, заимствованными у Honda Civic, Ballade представлял собой тип музыки, а Quintet представлял музыкальную группу. Баллада соревновалась в Японии с Тойота Спринтер, а как Civic конкурировал с Corolla, так и Sunny.

Он был запущен в сентябре 1980 года, через девять месяцев после соглашения между Honda и British Leyland о производстве своих собственных версий автомобиля и совместной работе над будущими автомобилями. Хотя оригинальная Баллада никогда не продавалась в Европе, British Leyland выпустила свою собственную версию Баллады — Признание Триумфа — с 1981 по 1984 год. В Северной Америке паспортная табличка Ballade никогда не использовалась, вместо этого модель продавалась как Civic Sedan.

Признание Триумфа

После 1984 года Ballade разделяла большинство панелей кузова с Civic, за исключением более спортивной передней части, и легла в основу модели. CR-X спорткар и оригинал Ровер 200. Топовая модель Ballade второго поколения — EX-i — имела 1,5-литровый атмосферный 12-клапанный полностью алюминиевый двигатель с многоточечным впрыском топлива (с использованием системы Honda PGM-FI), развивающий 100 л.с. (75 кВт), тот же двигатель. использовался на Civic CRX первого поколения. Другие особенности EX-i включали электрические стеклоподъемники по всему периметру, электрические и подогреваемые боковые зеркала, металлическую окраску, вентилируемые передние дисковые тормоза и гидроусилитель рулевого управления. Модели с более низкими характеристиками имели тот же 1,5-литровый двигатель, но с заправкой через карбюратор мощностью 85 л.с. (63 кВт). В соответствии с тенденцией стиля, разделяемой с другими Honda Verno В автомобилях второго поколения, начиная с 1983 года, были применены частично скрытые фары, такие как Vigor, Quint Integra, Ballade Sports CR-X и Prelude.

Баллада в Японии была заменена в сентябре 1987 года на Honda Concerto 5-дверный хэтчбек и седан в качестве роскошного предложения Civic на недавно созданном Honda Clio представительства в Японии. Поскольку Ballade была по сути роскошной версией седана Civic, Honda изменила положение Ballade из Honda Verno, сначала с названием Concerto, затем снова переименованный в Honda Domani в Honda Clio, и представил его с Honda Accord, то Honda Inspire, а Honda Legend в 1992 году, когда Civic стал хедлайнером Honda Primo магазины. Спортивно-ориентированная версия Civic, которой слабо владела Ballade, превратилась в Honda Integra, и занял позицию на рынке, первоначально занимаемую Ballade на Honda Verno дилерские центры.

В Южной Африке табличка с названием была восстановлена ​​в 2011 году для Honda City продается на других рынках.

Автомобиль на паровой тяге

Большой толчок техническому развитию принесло использование в составе подвижного средства паросиловой установки. Первый автомобиль, передвигавшийся на паровом ходу, построил Фердинанд Вербст. Машина была небольшой, ею игрался император Китая. Паровой автомобиль поначалу не получил должного распространения. В 1680 году Исаак Ньютон подробно описал экипаж, движущийся посредством пара.

Кузнец из Англии Томас Ньюкомен в 1712 году впервые продемонстрировал публике атмосферный двигатель собственного изобретения. Его паровые машины стали распространяться по всей Англии. К 1735 году по всей стране их насчитывалось более сотни единиц.

Полноразмерную паровую машину запатентовал в 1770 году изобретатель из Франции Никола Джозеф Кюньо. Она служила для транспортировки артиллерийских орудий.

Проблемы авто

Минусы бросались в глаза сразу. Внешний вид у машины специфичный, чему виной скоромные размеры (длина автомобиля составляет 3 200 миллиметров). Она казалась не настоящей, а игрушечной. Да и багажник объемом 210 литров это ощущение лишь подтверждал. В нем, естественно, место для запаски не нашлось, поэтому ее «прописали» под крышкой капота рядом с двигателем. Но еще хуже, чем экстерьер был интерьер. Внутри максимально просто и архаично даже для 1988 года. Подход создателей понятен, машина должна была получиться дешевой, соответственно, излишествам в ней места не нашлось. По документам автомобиль считался четырехместным. По факту, два взрослых человека разместиться на заднем диване могли с трудом.

ВАЗ-1111 получил скромный 2-цилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 0,65-литра, выдававший 29 «лошадок». Двигатель шел в компании с 4-ступенчатой «механикой». До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 25 секунд, а его максимальная скорость составляла 120 км/ч. Правда, вряд ли кто-нибудь пытался выжать из «Оки» такие цифры. Все-таки этот автомобиль создавался для несколько иных скоростей.

Но, несмотря на многочисленные минусы, были у «Оки» и свои явные плюсы. Например, расход топлива. В смешенном цикле он составлял около 5-6 литров на 100 километров пробега. А еще «Ока» отличалась отличными… внедорожными способностями! Причем такими, каких от нее никто и не ждал, в том числе, даже сами создатели. Благодаря скромным габаритам, легкости, переднему приводу и хорошему дорожному просвету, ВАЗ-1111 комфортно себя чувствовал и в сельской местности зимой, когда толщина снега составляла сантиметров четырнадцать-пятнадцать. Кроме того, если она и застревала, два-три взрослых мужчины легко могли бы ее «освободить».

Баллада (Южная Африка) реинтродукция

Название Ballade продолжало использоваться для модели Civic в Южной Африке, где оно использовалось вместо Civic в версиях местного производства до 2001 года. Южноафриканские Ballades собирались местным филиалом Daimler-Benz , который хотел продавать меньший и более дешевый автомобиль в дополнение к моделям Mercedes-Benz. Название Ballade было принято потому, что оно воспринималось как более роскошное и престижное, чем название Civic

Это было важно, потому что Ballade продавался через дилерский канал Mercedes-Benz.

С марта 2011 года Город продается как Баллада в Южной Африке.

Южная Африка

1984-1987

Известный в Южной Африке как sc9, или неофициально, как «всплывающие окна», чтобы не путать его с SH4. Эта модель была моторизованный век, который появился, когда основной головной свет был включены.

Двигатели 1.3 включены 12 клапана EV , 1,5 12 клапана EW , 1,5 12 клапана PGMFI EW и ZC (первое поколение) D-серии .

1988-1991

Также известен как Honda Civic серии EF ( на международном уровне ), в Civic Sedan, или Баллада серии SH4 (Южная Африка). Известные на улицах Южной Африки как «DOHC» или «форма» DOHC, чтобы не путать его с sc9 или SR4

Двигатели включает в себя: D15B3 D16A7 D16A9

Д-серии двигателей

Южноафриканские шасси код SR4

Двигатели: D15B3 — 69 кВт D16A7 — 86 кВт D16A9 — 96 кВт B18B3 — 97 кВт

1996-2000

В 1996 году Баллада и Civic получил подтяжку лица в общей сложности в 12 изменений. Honda / Colt Отдел Mercedes-Benz менеджера по маркетингу Южная Африка Гай Франкен говорит: «С общим объемом 12 производных в диапазоне мы считаем , что у нас есть весь малый / рынок автомобилей среднего класса накрывали и предлагают значение производительности, спецификации, безопасность и доступность «.

Эти изменения включают в себя:

  • Держатель напитков
  • Велюр цвет валиками в Luxline был изменен на более современный синий / серый.
  • Более выраженный канавками стиль линии в капоте.
  • Больший Н-эмблема на решетке.
  • Модернизированные бамперы без каких-либо вставок.
  • Becker A7 радио / кассета была установлена ​​на всех моделях Luxline.
  • Антишок коробки передач на Баллада 180i Luxline Automatic.
  • Легкие литые диски на 180i и модели VTEC и полные колпаки на других.

Двигатели доступны: D15Z4 D16Y9 B18B4 118 кВт B16A6

Д-серии двигателей и B-серии двигателей

1902 – Cadillac

Американский производитель Cadillac был основан в 1902 году. Название происходит от фамилии основателя города Детройт: Антуан Ломе де Ламот де Кадильяк. С 1910-х годов компания принадлежит General Motors. При этом, как ни парадоксально, компания была, в том числе, основана Генри Фордом и Генри Лиландом как производитель люксовых автомобилей «Detroit Automobile Company». Но в 1909 году Ford продал компанию GM. Не всегда могучие покровители способны удержать в своих руках важные бренды.

Между мировыми войнами Cadillac получил превосходство над другими брендами, такими как Chevrolet и Buick. Бренд пережил Великую депрессию и имел большой успех в 1950-х и 1960-х годах. Компания по-прежнему активно делает бизнес в США, Канаде и Мексике. Продаются новинки ATS и CTS также и в Европе, правда менее успешно.

Зрелость

Honda Civic 8-го поколения. Слева европейский седан, справа американский

В 2006 году появилось последнее на сегодняшний день 8-ое поколение. Но в отличие от предыдущих в 8-ом поколений произошел небольшой раскол – теперь есть Honda Civic и Honda Civic для американского рынка. Последний слегка разнился с основным Honda Civic по дизайну. Кстати, всем известный и нашумевший космическим дизайном Honda Civic 5d, представитель именно этого поколения, официально не представлен в Серверной Америке.

Футуристичный хэтчбек Honda Civic 5D 8-го поколения

* * *

Интерес к существующему поколению Honda Civic еще не остыл,а на носу уже премьера следующего, 9-го поколения. Ведь, как правило, жизненный цикл одного поколения Honda Civic не превышает 5 лет. Поэтому, с нетерпением будем ждать предсерийного концепта в 2009 году и серийной модели в конце 2010-го.

P.S. Копите деньги и занимайте очередь заранее

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: