История автомобиля

ВАЗ-21053: размеры, клиренс

По европейским меркам машина относится к В-классу. Так, общая длина кузова составляет 4,13 метра, ширина – 1,62, высота – 1,45 метра. Но нужно сказать, что длина колесной базы (2424 миллиметра) очень скромна даже для В-класса. При этом автомобиль отличается внушительным клиренсом. На стандартных 13-дюймовых дисках его величина составляет 17 сантиметров. Некоторые владельцы даже приподнимают заднюю часть. Но в основном это делают вовсе не для проходимости (ведь и со стандартным клиренсом машина могла уверенно «форсировать» грунтовку), а с целью увеличить грузоподъемность. Подвеска была очень мягкой и при существенной загрузке задняя часть сильно проседала.

Готтлиб Даймлер

В 1885 году Готлиб Даймлер (вместе со своим партнером по дизайну Вильгельмом Майбахом) взял двигатель внутреннего сгорания Отто сделал шаг вперед и запатентовал то, что принято считать прототипом современного газового двигателя. Связь Даймлера с Отто была прямой; Даймлер работал техническим директором компании Deutz Gasmotorenfabrik, совладельцем которой в 1872 году являлся Николаус Отто. Есть некоторые разногласия относительно того, кто построил первый мотоцикл, Отто или Даймлер.

Двигатель Daimler-Maybach 1885 года был маленьким, легким, быстрым, использовал карбюратор с впрыском бензина и имел вертикальный цилиндр. Размер, скорость и эффективность двигателя сделали революцию в дизайне автомобилей. 8 марта 1886 года Даймлер взял дилижанс и приспособил его для размещения своего двигателя, тем самым сконструировав первый в мире четырехколесный автомобиль . Даймлер считается первым изобретателем, который изобрел практический двигатель внутреннего сгорания.

В 1889 году Даймлер изобрел V-образный двухцилиндровый двигатель, четырехтактный двигатель с грибовидными клапанами. Как и двигатель Отто 1876 года, новый двигатель Daimler заложил основу для всех будущих двигателей автомобилей. В том же 1889 году Daimler и Maybach построили свой первый автомобиль с нуля, они не адаптировали другое транспортное средство, как всегда делали раньше. Новый автомобиль Daimler имел четырехступенчатую коробку передач и развивал скорость до 10 миль в час.

В 1890 году Даймлер основал Daimler Motoren-Gesellschaft для производства своих моделей. Одиннадцать лет спустя Вильгельм Майбах сконструировал автомобиль Mercedes.

Если бы Зигфрид Маркус построил свой второй автомобиль в 1875 году, и он был таким, как было заявлено, это был бы первый транспортное средство с четырехтактным двигателем, первое, использующее бензин в качестве топлива, первое имеет карбюратор для бензинового двигателя, а первое — зажигание от магнето. Однако единственное существующее свидетельство указывает на то, что автомобиль был построен примерно в 1888/89 году — слишком поздно, чтобы быть первым.

К началу 1900-х годов бензиновые автомобили начали выпускать. превосходят по продажам все другие типы автомобилей. Рынок экономичных автомобилей рос, и потребность в промышленном производстве росла.

Первыми производителями автомобилей в мире были французы: Panhard & Levassor (1889 г.) и Peugeot (1891). Под производителем автомобилей мы подразумеваем производителей целых автомобилей для продажи, а не только изобретателей двигателей, которые экспериментировали с конструкцией автомобилей для тестирования своих двигателей — Daimler и Benz начинали как последние, прежде чем стать полноценными производителями автомобилей, и заработали свои первые деньги, лицензируя свои патенты и продавая своих двигателей производителям автомобилей.

Отличия между автомобилями

Различия между машинами значительно существеннее, чем сходства, а также их больше:

  1. Позиционирование. Пятерка считалась бюджетной моделью с самого начала, в то время как шестерка считалась представителем тогдашнего премиум сегмента.
  2. Стоимость. И на данный момент шестерка стоит дороже, чем пятерка.
  3. Объем двигателя больше у шестерки.
  4. Мощность выше у ВАЗ 2106 – 64 лошадиные силы против 59 л.с.
  5. Больше объем багажника – 400 литров против 379.
  6. Шестерка имеет большую скорость разгона. Она развивает скорость 100 километров за 18 секунд, в то время как пятерка – за 22 секунды.
  7. Шестерка имеет большую массу и более длинный кузов. При этом его высота меньше.
  8. Пятерка более экономичная по расходу топлива.

Сокол в Северной Америке

Ford Falcon, 1964 год.

Ford Falcon, 1966 год.

В 1950-х годах три крупные американские автомобильные группы Ford, General Motors (GM) и Chrysler производили более крупные автомобили для рынков США и Канады почти каждый новый модельный год, потому что большие модели приносили большую прибыль, а клиенты хотели более длинные. просил машины все больше и больше. Однако во время кризиса продаж 1958 года компании заметили, что их прежняя модельная политика больше не работает. В то время как большая тройка понесла тяжелые потери, AMC очень преуспела со своим Rambler American , единственным компактным автомобилем американского производства. В то время VW Beetle находил все больше и больше покупателей. Почти одновременно, осенью 1959 года, в качестве модели 1960 года, Chrysler представил Plymouth Valiant , GM — Chevrolet Corvair , Ford — Falcon и вскоре после этого — Mercury Comet, полученную на его основе.

В Северной Америке в 1960-е годы Ford Falcon считался компактным автомобилем , за рубежом — автомобилем среднего класса. У Falcon был шестицилиндровый двигатель с одним карбюратором ; с 1963 года по запросу был также V8 . Автомобиль имел самонесущий кузов. Шасси были похожи на другие Форды того времени: передние колеса индивидуально подвешенные на двойных поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, шарико рулевого управления; за жесткой осью на листовых рессорах. Благодаря передней скамейке было место для шести человек. Машину можно было купить как универсал , лимузин или бортовой грузовик .

В 1964 году Форд представил первый Мустанг . Mustang был основан на Ford Falcon, но должен понравиться молодым водителям. Mustang отнял у Falcon значительную долю рынка, поскольку он был предназначен для аналогичных целей. Второе поколение Falcon было построено с 1966 модельного года. Он был больше, чем его предшественник, и был больше основан на модели среднего класса от Ford в то время, Fairlane , которая также была обновлена ​​с 1966 года. Практически такое же шасси использовалось для Fairlane и Falcon , у Falcon оно было немного укорочено. Последний North American Falcon был произведен в 1970 году. С 1970 года на короткое время появился Сокол, названный простой версией Fairlane / Torino .

В нижнем ценовом сегменте, для которого изначально разрабатывался Falcon, с конца 1969 года его заменил Ford Maverick , который ни технически, ни стилистически не связан с Falcon. Когда с 1971 года эта модель была также доступна с четырьмя дверями, версия Falcon для Fairlane была снята с производства.

1960: Фронтенак в Канаде

В 1960 году компания Ford Canada представила модель Frontenac, чтобы дать дилерам Mercury и Meteor автомобиль среднего класса. Автомобиль, который был выпущен только в 1960 году, по сути представлял собой Ford Falcon того же года с шестицилиндровым двигателем объемом 2360 куб. . Несмотря на хорошие показатели продаж (5% всех автомобилей Ford, проданных в Канаде в 1960 году), производство Frontenac было прекращено в 1961 году и заменено на Mercury Comet .

Frontenac — это пример попыток американских автопроизводителей создать свои собственные канадские бренды на основе слегка модифицированных американских моделей. Как и модели Ford Monarch и а также Acadian от GM, Frontenac не входил в серию Ford Meteor, а был создан и продавался как независимый бренд.

модель Период строительства цилиндр власть колесная база Надстройки
Frontenac 1960 г. 6 ряд 85 л.с. (62,5 кВт) 3023 мм Седан 2/4 двери, универсал 3/5 двери

Внешние различия моделей

  1. «Семерка» имеет хромированную решетку радиатора, а в ВАЗ 2105 она выполнена из черного пластика. Для практичных водителей второй вариант покажется лучшим, так как при частом обращении к услугам автомойки решетка у «семерки» очень быстро приобретет не самый презентабельный вид, поскольку поддается коррозии и расслаиванию хромированного покрытия.
  2. У «семерки» более широкий «ассортимент» приборов: тахометр, эконометр, центральная консоль с выводом под магнитолу и часами. «Пятерка» же может похвастаться только гнездом под магнитолу, которое находится под передней панелью, а доступ к нему немного затруднен.
  3. Крышка багажника «пятерки» имеет углубления, у «семерки» же она абсолютно прямая и гладкая.
  4. Структура задних фар разная.
  5. Комплектация передних сидений комфортными подголовниками характерна для «семерки».

Отличия автомобилей последних лет выпуска [ править | править код ]

В автомобилях последних лет выпуска (под программу государственной утилизации автомобилей), с целью максимального снижения отпускной цены, произведено максимальное удешевление элементов относительно ранее выпускавшихся комплектаций. Из замеченного: в обшивке задних дверей отсутствуют пепельницы; внутрисалонные рукоятки дверей выполнены из формованного жёсткого пластика (вместо прорезиненного материала); на потолочных поручнях отсутствуют одёжные крючки; применён один слабый и капризный звуковой сигнал «таблетка», вместо двух «рожков». В комплектации авто 2010 года выпуска отсутствовал насос. Кроме того, изменения коснулись и внешнего вида «семёрки». Вместо ровной крышки багажника появилась крышка с выштамповкой от ВАЗ-2105, исчез пластиковый молдинг внизу кузова. Отказались от окрашивания дверных стоек и рамок в чёрный цвет, от хромированных наружных рукояток открывания дверей. На автомобили последних лет выпуска прекратили устанавливать омыватели и очистители фар.

Использование топлива

Неудивительно, что изобретатели по всему миру пытались найти идеальный вариант транспорта, который бы не требовал больших запасов угля или рельсов. Так додумались инженеры и до двигателя внутреннего сгорания. Проблема возникла лишь с использованием подходящего топлива, которое бы пришло на замену газовой смеси.

Очень много изобретателей экспериментировали с разным топливом и использованием технологий, но самый первый автомобиль в мире с бензиновым двигателем был представлен Карлом Бенцем. Так стала известна модель Benz Patent-Motorwagen. Прототип оказался таким удачным, что инженер начал выпуск автомобилей в 1886 году.

Сейчас уже трудно сказать, был ли Бенц для кого-то вдохновителем, но уже в 1889 году Даймлер и Майбах разработали совершенно новое изобретение, которое уже было не похоже на конную повозку. Примерно в это же время инженеры работали и над первым в мире мотоциклом Daimler Petroleum Reitwagen.

Многие открытия и энтузиасты были забыты. Есть сведения, что первый четырехколесный автомобиль в Британии появился в 1895 году. Он работал на бензине и благодаря Фредерику Ланчестеру, который кстати запатентовал дисковый тормоз.

Кто создал автомобиль

Первый автомобиль создавался как устройство для транспортировки артиллерийских орудий, а посему динамические характеристики были у него слабенькие (скорость всего 4 км/ч, зато силовые — очень приличные: машина могла перемещать до 5 тонн поклажи).

 Внешне первый автомобиль тоже больше напоминал телегу с огромным паровым котлом, и двумя большими (по тридцать три сантиметра в диаметре) поршнями. Тем не менее, именно этот аппарат открыл эру автомобилестроения. Правда открыл ненадолго – проект вскоре закрыли, так как ехать-то прообраз всех автомобилей ехал, а вот тормозить бывало и не хотел.

 И все-таки, в современном понимании, автомобиль – это потребитель традиционного топлива, то есть машина должна потреблять бензин, чтобы быть в полном значении слова автомобилем. А вот с первенством в создании именно такого транспортного средства не все так просто! Таких машин несколько, а соответственно и создателей у них тоже было много. Объяснить это нетрудно, дело тут не в патентной чистоте или воровстве идей.

 Автомобиль – весьма сложная система, которая не появилась из воздуха. Представим себе, что у нас есть все детали мозаики, однако, самой картинки еще нет, более того из отдельных кусочков мы можем собрать картинку автомобиля по-разному, более или менее удачно! С созданием автомобиля было именно так: его появление было подготовлено всем ходом развития техники, обеспечено трудом сотен людей-изобретателей, создававших необходимые детали мозаики. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в разных частях планеты люди одновременно пытались создать законченный автомобиль. Мы не будем заострять внимания на формальном первенстве – ведь это не соревнование, а просто дань уважения людям, которые, безусловно, внесли существенный вклад в развитие автомобилестроения и достойны того, чтобы их имена не были забыты.

 Примерно в 1870 году австрийский изобретатель Зигфрид Маркус смонтировал двигатель внутреннего сгорания на простой тележке, это событие сделало его первым человеком, который сконструировал самоходное транспортное средство с бензиновым двигателем (то есть автомобиль). Эта конструкция известна в истории как «первая машина Маркуса». Дело в том, что была еще и «вторая», для которой Маркус придумал (патент 1883 года) низковольтную систему зажигания типа магнето! Зигфрид Маркус – явно один из первых творцов автомобиля.

 В 1885 в Мангейме Карл Бенц построил свой первый автомобиль, который стал серийно выпускаться уже в 1888 году. Супруга изобретателя Берта Бенц совершила поездку на автомобиле конструкции своего мужа от Мангейма до Пфорсгейма и обратно в августе 1888 года, как говориться, это доказало всем, что «автомобиль – не роскошь, а…»

 До этого еще Готлиб Вильгельм Даймлер запатентовал движущийся автомобиль с двигателем больших часов с маятником (1885 год). Этот агрегат был только формально автомобилем, по сути же представлял собой мотоцикл. Однако монополистом Карл Бенц побыл недолго: уже в 1889 году в Штутгарте Готтлиб Вильгельм Даймлер и Вильгельм Майбах сконструировали совершенно новое средство передвижения, которое принципиально задумывалось иначе! Оно изначально мыслилось как автомобиль, а не конная повозка с двигателем. Таким образом, появилось не просто усовершенствованная двигателем тележка, а новое явление – автомобиль.

 Курс валют

1 $ = 59.93 руб (-0.03)

1 € = 70.27 руб (-0.15)

 Поиск по сайту

НовостиКаталог ссылокФайл-архивМедиа-архив
Поиск

 Последние статьи

Мошенничество на дорогах Прочесть статью
Чип и джеттер спешат на помощь Прочесть статью
Как выбрать навигатор для начинающего водителя? Прочесть статью
Шипованные и нешипованные зимние шины. Какие выбрать? Прочесть статью
Особенности установки аудиосистемы в автомобиле Прочесть статью
  • Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Фото галерея
  • Обратная связь
  • Карта сайта
2017 При использовании материалов ссылка на сайт avtozone.net обязательна

Лада 2104 (1984 — 2012)

Лада 2104
Лада 2104
Также называемый ВАЗ-2104
отметка Лада
Годы производства — 2012 гг.
Класс Семья
Сборочный завод (а) Тольятти Сызрань Ижевск Луцк Гиза
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) L4 (от 1,3 л до 1,7 л)
Положение двигателя Продольный перед
Смещение 1300, 1500 и 1700  см 3
Максимальная мощность От 64 до 84  л.с. (от 47 до 62  кВт )
Максимальный крутящий момент 92 до 137  Нм
Передача инфекции Движение
Коробка передач 4, затем 5-ступенчатая механика
Вес и производительность
Вес без патронов От 1020 до 1060 кг
Максимальная скорость От 137 до 150 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 13,5 — 18,5 с
Шасси — Кузов
Тело (а) 5-дверный универсал
Габаритные размеры
Длина 4,115 мм
Ширина 1,620 мм
Высота 1443 мм
Колесная база 2424 мм
Пути  Передняя / задняя 1365 мм / 1321 мм
Объем багажника от 345 до 1150 дм 3
Хронология моделей

Блестящая карьера на западе

Наследник ВАЗ-2102 , ВАЗ-2104 — это универсальная версия модели 2105, выпущенной пятью годами ранее. Укороченный на пятнадцать миллиметров, он, тем не менее, предлагает багажник, вместимость которого варьируется от 345 до 1150 дм³, и который может вместить до 455 кг багажа. Модель 2104, получившая название Classica Break, Nova Break, Estate или Family, сделала отличную карьеру на западных рынках, она даже продавалась до 1998 года во Франции .

Под капотом мы находим те же двигатели, что и на 2105, а именно зубчатый ремень 1300 см³ и 1500 см³ (21043). В 1986 году универсал получил пятиступенчатую коробку передач Нивы .

В 1995 году 2104 стала 21044 с «большой» 1,7 из 84 ch, взятой от Нивы . Во Франции это изменение означает, что теперь он называется Калинка. Она также воспользовалась возможностью изменить свою приборную панель по сравнению с 2107.

Оффшорное производство

В 2001 году в российском каталоге осталась только версия 1.5 мощностью 71 л.с., внутри 2107. Было даже выпущено две версии с дизельным двигателем: одна с двигателем 1.5 мощностью 55 л.с. (21045), а другая — с двигателем 1.8 мощностью 62 л.с. (21048). .), но их быстро арестовали.

В 2001 году 2104 было произведено на ЛуАЗ , в Луцке , а затем в 2002 году в Иж , AvtoRus (до 2003 г.), КрАСЗ (до 2003 года) и также РосЛада (до 2004 года).

Упадок

В 2007 году Иж , который теперь имеет монополию на производство, решил обновить 2104, установив на него решетку радиатора 2107.

Но Ижевский завод , столкнувшись с серьезными затруднениями, остановил производство универсала вапрель 2009 г.. Затем были предприняты работы по перезапуску завода, в результате которых было возобновлено производство автомобилей 2104 и ИЖ-27175.сентябрь 2010.

После исчезновения 2105 в конце 2010 года и 2107 в начале 2012 года универсал 2104 1970 года рождения с ВАЗ-2101 перестал выпускаться.17 сентября 2012 г., положив конец линейке заднеприводных моделей, производных от FIAT 124, начатой ​​в 1970 году легендарной LADA 2101 и выпущенной более 17 миллионов единиц, что делает его вторым по распространенности автомобилем в мире. Volkswagen «Beetle» (21 529 464 единицы с 1938 по 2003 год) и опередил Ford T (16 482 040 единиц с 1908 по 1927 год)].

Универсал Lada 2104 в Дроме, февраль 2020 года.

От аптеки до электрозаправки: бензоколонка как культурный феномен

Среди юбилейных дат 2011 года было и 125-летие изобретения автомобиля. Об этом историческом событии написано очень много. Но вот связанное с ним еще одно изобретение прославлено явно недостаточно. (30.12.2011) В 1926 году компания Бенца объединилась с компанией Daimler, также занимавшейся выпуском автомобилей. Все модели были переименованы: они стали называться «Mercedes-Benz » (это имя — Мерседес — было именем дочери одного из партнеров Даймлера).

Концерн и после смерти его основателя продолжал идти в авангарде автомобилестроения. В 1936 году началось производство легковых автомобилей с дизельным мотором. Первой моделью с дизельным двигателем стал Mercedes-Benz 260 D.

История продолжается

Дизельный двигатель назван в честь его разработчика — немецкого изобретателя Рудольфа Дизеля (Rudolf Diesel). Этот двигатель обладает довольно высоким коэффициентом полезного действия, а топливо стоит дешевле бензина. И так как экономичность была одним из основных преимуществ дизельных двигателей перед бензиновыми, первыми об их использовании задумались производители грузовых автомобилей. В 1924 году на берлинской автовыставке немецкий концерн MAN представил модель, работающую на дизеле.

Благодаря снижению массы дизельного мотора, к возможности его использования решили присмотреться и производители легковых автомобилей. Особенно активно над решением этой задачи работали именно инженеры компании Daimler-Benz.

Энди Уорхол и его «мерседесы»

Салон

Внутри машина выглядит так же, как «четверка» и «семерка». Для водителя предусмотрен четырехспицевый руль без какой-либо регулировки и плоское тканевое сиденье. Панель приборов на ВАЗ-21053 – стрелочная, со скромной подсветкой. Тем не менее здесь располагалось все необходимое: спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры тосола.

Кстати, «пятерка» стала первым автомобилем среди «Классики», которая штатно укомплектовывалась обогревом заднего стекла. Кроме того, в салоне появился обдув стекол передних дверей. Однако чтобы разместить в панель дефлекторы, пришлось уменьшить и без того малогабаритный бардачок. Салон здесь насколько простой, что из предметов электроники только подсветка салона и обогрев заднего стекла. Все стеклоподъемники – механические. Сиденья регулируются вручную. Среди недостатков по салону владельцы отмечают:

  • Плохую шумоизоляцию. Внутри очень шумно, особенно на скорости, когда из-под капота доносится рев мотора.
  • Неудобные сиденья. Они хоть и получили регулирующийся по высоте подголовники, но были крайне неудобными. Здесь отсутствовала поясничная и боковая поддержка. Кроме того, сиденья быстро проминались и затирались. Из-за этого часто можно было увидеть чехлы на креслах «Жигулей».
  • Плохую эргономику. В частности, это касалось руля и неудобных регуляторов на печке.

Сокол в Южной Америке

Аргентинский Ford Falcon (1970)

Аргентинский Ford Falcon (1982-1991)

Falcon производился в Аргентине с 1961 по 1991 год. В отличие от Северной Америки и Австралии, за это долгое время не было никаких изменений модели; до самого конца аргентинский сокол был основан на оригинальной модели 1959 года. Время от времени проводились косметические изменения, например, в 1973 году он получил прямоугольные фары, которые не совсем соответствовали оригинальному дизайну. Двигатели были исключительно шестицилиндровыми и с 1970 года имели рабочий объем 3000 и 3600 куб.см, варианты, которых не существовало в Северной Америке.

У «Аргентинского Сокола» были постоянные продажи в течение десятилетий, но цифры были слишком низкими, чтобы оправдать затраты на смену модели.

Зеленые соколы получили плохую репутацию в Аргентине из-за их использования государственными отрядами по похищению людей во время военной диктатуры 1976-1983 годов .

Технические данные Ford Falcon Argentina (1987)

Технические данные Ford Falcon Argentina (1987)
Ford Falcon 2300 3100 3600 3600 SP
Двигатель: 4-цилиндровый рядный двигатель (четырехтактный) 6-цилиндровый рядный двигатель (четырехтактный)
Смещение: 2301 куб. 3081 куб. 3620 куб.
Диаметр цилиндра × ход: 96,04 x 79,4 мм 93,47 x 74,67 мм 93,47 x 87,88 мм
Производительность при 1 / мин: 66 кВт (90 л.с.) при 5000 62 кВт (84 л.с.) при 4000 79,5 кВт (108 л.с.) при 4000 103 кВт (140 л.с.) при 4500
Макс. Крутящий момент при 1 / мин: 155 Нм при 2500 183 Нм при 2000 235 Нм при 1500 251 Нм при 2500
Сжатие: 7,5: 1 7,4: 1 8,2: 1
Приготовление смеси: 1 двойной карбюратор 1 карбюратор Holley с нисходящим потоком 1 двойной карбюратор
Управление клапаном: OHC, привод через зубчатый ремень Боковой распредвал, цепной привод
Охлаждение: Водяное охлаждение
Передача инфекции: 4-ступенчатая заднеприводная трансмиссия 3- или 4-ступенчатая коробка передач A.W. Трехступенчатый автомат, заднеприводный
Передняя подвеска: Верхние поперечные рычаги, нижние поперечные рычаги, продольные распорки, винтовые пружины
Задняя подвеска: Жесткий мост, полуэллиптические листовые рессоры
Тормоза: Передние дисковые тормоза (диаметр 27,8 см), задние барабанные тормоза, сервопривод
Рулевое управление: Рулевое управление с рециркуляцией шариков, сервопривод AW
Тело: Листовая сталь, самонесущая
Ширина колеи спереди / сзади: 1410/1385 мм
Колесная база: 2780 мм
Габаритные размеры: Хэтчбек: 4715 × 1780 × 1400 мм
Пустой вес: 1190-1310 кг 1240-1360 кг
Максимальная скорость: 155-160 км / ч 153 км / ч 160 км / ч 180 км / ч
0-100 км / ч: н / д
Расход (л / 100 км): 10-14 с.ш. 12 Н. 13 Н.

Появление автомобиля в России

В России первая машина появилась в 1896 году. Она была представлена на выставке в Нижнем Новгороде. Автомобиль сконструировали Петр Александрович Фрезе и Евгений Александрович Яковлев, который отвечал за создание двигателя внутреннего сгорания.

Для машины был характерен одноцилиндровый двигатель мощностью 2 лошадиных силы и 2-ступенчатая трансмиссия. Запаса горючего хватало на расстояние около 214 километров. В основу конструкции легли 2 системы тормозов – ручная и педальная, а также карбюратор испарительного типа. Колеса были деревянными. При этом на них набивались цельнорезиновые шины.

Машина весила 300 килограммов. При такой массе ее скорость достигала 21 километра в час. По внешнему виду транспортное средство было похоже на карету. Двигатель оснащался водяным охлаждением. Это помогало уменьшить шум.

Еще одной особенностью машины было наличие глушителя. Для переключения скоростей были предусмотрены ременные передачи. Рулевого колеса в той машине не было. Вместо него использовался особый рычаг.

«Руссо-Балт» – первый серийный авто России

Первая попытка массового производства автомобилей на основе российских комплектующих была предпринята Русско-Балтийским вагонным заводом. Вопреки названию, предприятие занималось не только изготовлением вагонов, но и других транспортных средств – трамваев, моторных лодок, оборудования для сельского хозяйства.

В 1908 году завод создал автомобильное отделение с собственным конструкторским отделом и лабораторией для проведения испытаний. Руководил этим процессом Иван Александрович Фрязиновский. При этом должность главного конструктора занял инженер из Бельгии Жульен Поттер.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЯ
Годы выпуска 1979 — 2006
Вес 115 кг
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор
Тип рядный
Рабочий объем 1.3
Мощность 64 лошадиных силы
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 2
Ход поршня 66 мм
Диаметр цилиндра 79 мм
Степень сжатия 8.8
Крутящий момент 94 Нм / 3400 об.мин
Экологические нормы ЕВРО 1
Топливо Аи 93
Расход топлива 8/100 км в смешанном цикле
Масло 5W-30 – 15W40
Объем масла 3,75 литра
При замене лить 3,5 литра
Замена масла проводится 15 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода 125
— на практике 200

Двигатель устанавливается на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105 и ВАЗ 21072.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: