20 новинок китайских внедорожников и кроссоверов 2020-2021

Введение

Экономика Китая, пожалуй, самая стремительно развивающаяся экономика в современном мире. Она уже достигла мирового лидерства в производстве товаров народного потребления и различной электроники. Широкое распространение получило автомобилестроение. Последние пять лет Китай занимает лидирующее место среди авторынков мира. И китайские грузовые автомобили владеют чуть ли не половиной этого рынка. Техника поставляется в страны Содружества, почти полностью захватила рынок Юго-Восточной Азии, но в странах СНГ пока известна достаточно мало. Эта статья призвана расширить знания об их продукции, а возможно и помочь определиться, какой китайский грузовик лучше.

Китайские грузовые авто сегодня пользуются большим спросом на мировом авторынке

Как цена влияет на качество автомобиля

Стоимость автомобиля это не только год выпуска и состояние кузова. Окончательная цена автомобиля определяется несколькими факторами, от которых в итоге зависит качество транспортного средства:

  • коробка передач;
  • привод;
  • цвет кузова;
  • техническое наполнение;
  • экстерьер;
  • пробег;

Особенности российских машин

Многие иномарки просто не рассчитаны на российские климатические условия и на не самую качественную дорогу, а отечественный автопром изготавливает всю свою продукцию с учетом российских реалий. А вот качество сборки российских автомобилей не на высоком уровне. Многие покупатели устраняют неисправности через несколько месяцев после покупки.

Преимущества:

  • Стоимость и доступность запчастей для российских автомобилей ниже, чем для иномарок. На вторичном рынке можно найти самые разнообразные комплектующие по низким ценам.
  • Отечественные автомобили обладают высокой ликвидностью. На вторичном рынке продажа иномарки займет больше времени, чем российской. Спрос на них настолько велик, что владельцы в среднем продают машины в день выставления.

Недостатки:

  • Автомобили российского производства имеют относительно низкое качество кузова и комплектующих. Иномарки по-прежнему считаются более надежными, более устойчивыми к износу и коррозии, лучше выдерживают аварийные ситуации и неблагоприятные условия внешней среды.
  • Слабые моторы по сравнению с продукцией с Запада и Японии.
  • Еще одним известным недостатком российского автопрома является низкий уровень шумоизоляции.

Японские машины

Японские автомобили отличаются высочайшим качеством сборки, надежностью и качественной технической начинкой. Но и цена у них соответствующая. Поэтому в России обычному человеку часто приходится выбирать между подержанным «японским» автомобилем и новым российским или китайским авто.

Японский автопром выделяется следующими качествами:

  • даже в самых минимальных комплектациях обязательно будут подушки безопасности, кондиционер/климат-контроль;
  • высокий уровень звукоизоляции;
  • надежная автоматическая коробка передач;
  • японское качество сборки.

Китайские авто

Китайский автопром относительно молод, но уже стремительно захватывает рынок развивающихся стран. Главное преимущество китайских автомобилей – цена. При этом сложившийся стереотип ненадежности китайских автомобилей с каждым годом становится все менее актуальным.

Характерными чертами китайских автомобилей являются:

  • низкая стоимость по сравнению с конкурентами;
  • часто модели напрямую копируют популярные бренды (например, Cherry Tigga — клон Toyota RAV4);
  • низкая доступность запчастей, особенно по кузову;
  • хорошая комплектация даже в «базе».

Комплектации и цены на Максус T60 2018–2019 годов

Общее количество модификаций SAIC Maxus T60 2018–2019 годов — 18. Сколько из них будет доступно в Российской Федерации, пока неизвестно.

Комплектации пикапа будут различаться по:

  • длине кабины (одинарная, полуторная, двойная);
  • виду и мощности двигателя;
  • виду коробки передач;
  • длине колёсной базы и грузовой платформы;
  • размеру установленных колёсных дисков;
  • отделке салона (от простой до элитной, с кожаной отделкой, металлическими и деревянными вставками).

Цена SAIC Maxus T60 2018–2019 базовой комплектации — 84000 юаней (12700 долларов). Стоимость авто улучшенной комплектации будет доходить до 214000 юаней (32400 долларов). Производитель предусмотрел возможность комплектации пикапа по индивидуальному заказу; разумеется, они будут стоить значительно дороже.

Точная цена на авто в Российской Федерации зависит от текущего курса юаня и наценок конкретного дилерского центра; в зависимости от региона может оказаться более выгодным самостоятельное приобретение Максус Ти 60 в КНР с дальнейшим растаможиванием.

https://www.youtube.com/watch?v=tgUXdugAue4

От старой серии к новой

В конце 2021 года на бизнес-конференции к 10-летию серии FAW J6P руководство компании FAW представило своё видение маркетинговой стратегии на 2021 год и новые модификации, cреди которых следует отметить магистральный седельный тягач FAW J6P CA4250P66K24T2A1E5 (6×2) с подъёмной задней осью.

Грузовик, рассчитанный на работу в составе магистрального автопоезда полной массой 40 т, получил модернизированный 6-цилиндровый, 11-литровый двигатель FAW Xichai CA6DM2-46E51 CA мощностью 460 л.с. Мотор агрегатирован с новейшей 12-ступенчатой автоматизированной трансмиссией FAW CA12TAX210M. Для снижения веса корпус гидротрансформатора выполнен из алюминиевого сплава. Одним смещением рычага водитель может выбрать «автоматический» или «ручной» режим движения машины. Исходя из текущих потребностей, он может установить программные приоритеты электронного контроллера: «мощность», «экономия топлива»», «горная дорога», «высокоскоростной» и т. д.

Внедрение подобных «роботов» в трансмиссии – сравнительно новый тренд в китайском автопроме. Цена такого узла заметно выше механики, но в КНР уже сформировался класс требовательных грузоперевозчиков.

Комплектация шасси под стать приводу: пневмоподвеска, 5,5-тонная управляемая ось, 11,5-тонный ведущий мост и 8-тонная подъёмная ось, т. е. использование колёсной формулы 6х2 позволяет снизить вес примерно на 300 кг по сравнению с классическим 6х4 и сэкономить при эксплуатации. На уменьшение снаряжённой массы грузовика, которая составляет 8,5 т, оказали влияние топливный бак из алюминиевого сплава объёмом 800 л и другие детали, изготовленные из прочных неметаллических материалов.

Современные электронные системы включают круиз-контроль, новую систему удержания автопоезда в заданной полосе движения, технологию (камеры и радар) предупреждения столкновения с впереди идущим транспортным средством, а также тормозную систему с АБС.

Интерьер салона в бежевых тонах с кожаной обивкой показывает стремление создать тёплую, уютную и комфортную среду. Широкие (750 мм) полки для сна, множество мест для хранения вещей и одежды, а также электробытовые приборы в виде телевизора, холодильника и кондиционера.

К марту 2018-го анонсированы продажи первых моделей FAW J7 Eagle 6×4 CA4250P77K25T1E5. Кабина получила обновлённый дизайн с эффектными фарами и трапециевидной облицовкой радиатора. Новинка будет оснащена на выбор 11-литровым двигателем CA6DM2 мощностью 420 или 460 л.с. или 13-литровым CA6DM3 мощностью 500 и 550 л.с. (2600 Н∙м) и КП CA12TAX230M.

DongFeng

Китайский самосвал марки DongFeng имеет некоторые отличия от других азиатских автомобилей из-за того, что история его производителя занимает более полувека. Компания сотрудничает в том числе и американскими фирмами, с которыми у нее есть совместное конструкторское бюро.

Примечательной чертой, которой обладают грузовые фургоны DongFeng, является наличие у них тягово-сцепного устройства в стандартной комплектации. Топливная система силовых агрегатов данных автомобилей принадлежит бренду Bosch. Что касается турбокомпрессора и фильтров, то и изготавливается непосредственно завод DongFeng. Эти машины оборудованы девятиступенчатой коробкой переключения передач, запчасти к которой не очень сложно найти в России или же заказать из-за границы.

Great Wall Sailor

Great Wall Sailor – еще одно решение от того же производителя, которое оказалось не менее удачным. Этот пикап сразу же говорит о своей мощности, а дизайн его современный и динамичный. В салоне пассажиров и водителя ожидает сдержанная отделка, выполненная в сером цвете. Путешествие в нем будет весьма комфортным.

Данная модель является заднеприводной. В ней установлен двигатель в 23 литра, выдающий 105 л. с. Но покупателей радует тот факт, что мотор завод делает по тойотовской лицензии. Тормоза у машины барабанные – задние, дисковые – передние. Great Wall Sailor называют неприхотливым его владельцы. А еще их радует высокая проходимость пикапа. Поэтому модель будет отличным решением для путешественников, охотников и рыбаков.

Стоимость содержания

В городе автомобиль в среднем потребляет 8,5 л топлива на 100 км пути, что похвально низко для рамного пикапа. При отсутствии пробок и плавной езде вы сможете получить расход даже ниже 8 л на 100 км, с учетом больших пробок расход топлива окажется у отметки 9-10 л на 100 км, что все равно немного. Однако на трассе при скорости около 90 км/ч мой лучший результат по расходу топлива был около 7,5 л на 100 км, что уже достаточно много. Отчасти «виновата» вышеупомянутая МКПП с пониженными передачами: к примеру, на 6-й передаче при 90 км/ч на тахометре было около 2 тыс. об/мин. Также учтите, что нагрузка может повлиять на расход.

Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Минимальная стоимость ТО составляет 2,2 тыс. грн., расширенное ТО на пробеге 60 тыс. км оценивается в 4,5 тыс. грн. Представители JAC заверили, что на складах в Украине уже имеются все «расходники», а также наиболее востребованные запчасти – разве, что кроме такого редко востребованного эксклюзива, как двигателя и КПП в сборе, или редкой «кузовщины», вроде панели крыши. Цены указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Цена JAC T8 и его конкуренты

Комплектация хороша, но снова не без странностей. Так, пикап получает красивые 18-дюймовые колесные диски, ксеноновые фары с неплохим светом, систему стабилизации ESC, пару фронтальных подушек безопасности, кондиционер, отделку из эко-кожи, круиз-контроль, 8-дюймовый сенсорный дисплей, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электропривод и подогрев зеркал, систему кругового обзора и датчики парковки, электропривод всех стеклоподъемников с автоматическим режимом. В тоже время – при обязательном салоне из эко-кожи здесь нет подогрева сидений. А еще недостает «климата», при этом и сама система вентиляции тоже работает по своей логике: бывало холодно или жарко, периодически запотевали стекла, приходилось частенько что-то дополнительно настраивать и крутить. Кажется, для пикапа JAC T8 следует создать более дорогую и максимально-укомплектованную версию. А также желательно «собрать» еще одну комплектацию – максимально-доступную: с тканевым салоном, обычной магнитолой и фарами. Это стал бы идеальный претендент на титул «дешевой рабочей лошадки».

Технические характеристики и начинка

Глобально новый пикап JAC T8 Pro 2021 года получает три силовые установки, но только две из них производятся самой китайской компанией. Это 2.0-литровый турбодизель мощностью 139 л. с. (320 Нм) и турбобензин такого же объема (190 л. с., 290 Нм).

Они агрегатируются только механической коробкой передач с шестью скоростями, как и третий мотор – 2.4-литровый турбоагрегат производства Mitsubishi (211 л. с., 320 Нм).

Базовое оснащение предполагает привод на заднюю ось, а за более высокую цену производитель предложит полноприводный пикап с жестко подключаемой передней осью, понижающей передачей и двухступенчатой «раздаткой».

Пара разных

JAC T8 – один из немногих игроков в своем сегменте на украинском рынке, который доступен и с бензиновым, и с дизельным двигателем. Бензиновая версия оснащается 190-сильным турбомотором объемом 2,0 литра с индексом HFC4GA3-4D. Тестовый пикап приводится в движение 140-сильным турбодизелем такого же объема и с максимальным крутящим моментом в 320 Нм. Последний, кстати, доступен в довольно узком диапазоне оборотов – от 1600 до 2600 об/мин. Поэтому нужно четко знать оптимальный диапазон для переключений – в районе 2000 об/мин.

За неделю испытаний двигатель показал себя очень тяговитым. При крайней необходимости он вытянет с 900-1000 об/мин. 6-ступенчатая механическая трансмиссия обладает относительно короткими передачами, поэтому что в городе, что на трассе нужно часто переключаться. Выходить на обгон на высшей передаче можно, только если перед вами большой запас пространства. Что касается расхода топлива, то по трассе автомобиль потребляет около 8,5-9,5 литра на 100 км пробега, в зависимости от выбранного скоростного режима. Несколько добавить комфортности дальним поездкам должен круиз-контроль. Интересно, что по городу также превысить показатель в 9,5 литра у нас не получилось.

К независимой двухрычажной спереди и зависимой рессорной подвеске сзади подходит общий эпитет – неубиваемая. Большие хода подвески в сочетании с высоким профилем 18-дюймовых шин позволяют ехать по далеко не самым ровным асфальтным дорогам и 90, и 100 км/ч. Единственное ограничение – это некоторая валкость машины и склонность к кренам, и, как следствие, необходимость притормаживать перед поворотами. Конечно, если кузов пустой, то задние пассажиры на волнах и ямах могут ощущать качку. Но даже трехлетнего ребенка за 500 км укачать не удалось.

Среди актуальных электронных ассистентов стоит отметить систему предупреждения про выезд из полосы движения (LDW). Правда, видит и читает пикап только свежую и ровную разметку, никаких потертостей и пробелов дорожной инфраструктуры не признает.

ТОП-5 самых ожидаемых китайских новинок 2022 года

5. Geely KX-11

На российском рынке эта модель появится не раньше второй половины 2022 года. Кроссовер построен на модульной платформе CMA от Volvo. Ожидается, что он превысит спрос на все конкурирующие продукты, поскольку будет продаваться по очень привлекательным ценам. Следует отметить, что KX-11 станет самым большим грузовиком в линейке производителя. Его длина составит 4 970 мм, ширина — 1 990 мм, а высота — 1 690 мм.

Под капотом этого «монстра» будет стоять двухлитровый турбодвигатель из семейства Drive-E от Volvo. Для переднеприводной версии двигатель будет иметь мощность 218 л.с., который будет работать в паре с 7-ступенчатым роботом. Полноприводная версия, оснащенная 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, будет иметь двигатель мощностью 238 л.с.

4. Haval Dargo

Полноприводный внедорожник давно ждали в России. Он появится ближе к осени 2022 года. Модель предстает как прочная, крейсерская и хорошо управляемая. Внешне Dargo несколько напоминает Land Rover Discovery III — у него такой же «квадратный» дизайн, дополненный большими фарами.

Сообщается, что новинка будет оснащаться 2-литровым 211-сильным силовым агрегатом, который будет работать в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Система полного привода будет оснащена принудительной блокировкой дифференциала для лучшей проходимости. Дорожный просвет автомобиля составляет 200 мм, что вполне достаточно для езды по бездорожью. Колесная база составляет 2,74 м.

3. Haval H6

Если кто и имеет зловещий вид, так это Haval H6. Свесы капота над фарами сильно напоминают складки бровей. В сочетании с огромной радиаторной решеткой это придает автомобилю весьма выразительный вид. Силуэт haval имеет спортивный вид. Новинка имеет современный дизайн. Он поступит в продажу в России к августу 2022 года и будет собираться на Тульском автомобильном заводе.

Длина H6 составляет 4 650 мм, ширина — 1 890 мм, высота — 1 730 мм. Китайская модель оснащена единственным 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 169 л.с. Он работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и полным приводом.

2. Chery Omoda 5

Производитель Chery пытается всеми возможными способами расширить свой рынок, выпуская новые и совершенствуя старые модели. Теперь в линейке компании появилась еще одна модель — Omoda, которая обещает быть самой надежной и безопасной среди уже выпущенных автомобилей. Внешне и по габаритам модель сопоставима с Tiggo 5, но это совершенно другая модель. Инженеры использовали в нем более прочный металл, усилили капсулу салона и оснастили его всеми возможными средствами безопасности. Эта модель будет оснащаться 1,6-литровым двигателем мощностью 197 л.с.

1. Changan Uni-K

Первенцем среди упомянутых ожидаемых новинок станет Changan Uni-K. Он появится уже весной 2022 года. Это будет большой внедорожник с длиной 4 870 мм. Внешний вид модели наводит на мысль, что «будущее уже здесь». Невероятно узкие фары, под которыми расположена огромная радиаторная решетка, выглядят очень футуристично. Кстати, дизайн модели несколько напоминает стиль Tesla.

Модель будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 226 л.с. Пакет обещает быть богатым на дополнительные опции. Производитель пока не раскрыл цены на новую модель, но заверил, что они будут демократичными.

Интерьер авто (фото салона)

Вид нового пикапа изнутри (фото ниже) понравится любителям простора и эргономики. При отделке салона Maxus T60 образца 2018–2019 годов SAIC использовал только безопасные для здоровья качественные материалы, включая экологичный пластик. В целом интерьер напоминает всё ту же Навару от Ниссан, однако с некоторыми отступлениями от прототипа.

Приборная панель Максус Ти 60 (фото ниже) оснащена привычными аналоговыми тахометром и спидометром. Между ними размещён небольшой полноцветный экран бортовой системы пикапа. Непосредственно на главных спицах рулевого колеса, украшенного логотипом Maxus, находятся клавиши управления встроенным мультимедиакомплексом. Для обеспечения водителю максимального комфорта САИК предусмотрел возможность тонкой настройки положения рулевой колодки.

Несомненным украшением интерьера авто служит десятидюймовый сенсорный дисплей на центральной панели SAIC Maxus T60 2018–2019 (фото ниже). В состав комплекса мультимедиа входят:

  • интеграция с основными навигационными системами;
  • система нового поколения Car-Link;
  • Bluetooth;
  • система кругового обзора дороги;
  • система выбора режима работы АКПП, двигателя и руля.

Система безопасности SAIC Maxus T60 представлена боковыми и фронтальными подушками безопасности, в случае аварии обеспечивающими надёжную и безболезненную фиксацию тела.

На центральном тоннеле нового пикапа (фото ниже) размещены рычаг переключения передач, шайба переключения режимов вождения, два последовательно идущих подстаканника и компактный общий подлокотник анатомической формы.

Задние кресла SAIC Maxus T60 2018–2019 годов (фото ниже) оснащены откидывающимся подлокотником с двумя параллельными подстаканниками. При необходимости число пассажирских мест может быть увеличено с 2 до 3 — ширины кресел вполне хватит для комфортного расположения трёх взрослых человек. Разумеется, никаких проблем не возникнет и с фиксацией детского кресла.

Все кресла (как передние, так и задние) имеют анатомическую форму и оснащены боковой поддержкой: время в пути пролетит практически незаметно. А благодаря возможности настройки положения и наклона кресел, подогреву и вентиляции сидения пассажиры Максус Ти 60 навсегда забудут о затёкшей пояснице, болях в шее или верхнем отделе позвоночника.

Габариты автомобиля

Габариты SAIC Maxus T60 образца 2018–2019 годов (фото ниже) различаются в зависимости от размера кабины (двойного, полуторного или одинарного). Для модификации Double Cab внешние размеры равны:

  • общая ширина — 1,90 м;
  • общая длина — 5,37 м;
  • высота авто — 1,81 м;
  • длина колёсной базы — 3,15 м;
  • высота дорожного просвета — 22 см;
  • длина платформы — 1,49 м;
  • ширина платформы — 1,51 м;
  • высота бортика платформы — 51 см.

На автомобили базовой комплектации САИК будет устанавливать стандартные 17-дюймовые лёгкие диски под шины 245/65. Производитель шин — японская компания Dunlop, сотрудничающая и с производителем вероятного прототипа пикапа — Ниссан.

Есть ли инновации?

Инноваций нет, напротив – есть классика построения подобных пикапов: рамная конструкция, независимая передняя подвеска на пружинах, зависимая задняя подвеска на основе моста и рессор, продольное расположения 4-цилиндрового мотора, подключаемый полный привод Part Time с пониженным рядом, 6-ступенчатая МКПП. А теперь немного деталей. Так, под капотом установлен 2-литровый турбодизель со сложной кодировкой HFC4DB2-1D1: мощность 139 л.с., крутящий момент 320 Нм, впрыск Common Rail, сажевый фильтр DPF. И огромный перечень известных поставщиков комплектующих: Borg Warner, Delphi, Bosch. Традиционная «механика» – с изрядно пониженными передачами: 1-я имеет передаточное число 5,441, прямой передачей (передаточное число 1,000) оказывает аж 5-я, и лишь 6-я является повышающей для трассы (передаточное число 0,794). Плюс в запасе имеется пониженный ряд и опциональная блокировка заднего дифференциала. Словом – невзирая на небольшой турбодизель, без тяги не останетесь: автомобиль пусть медленно, но будет ехать на бездорожье даже с нагрузкой.

Из других особенностей отмечу систему мультимедиа, которая в целом уже знакома по моделям JAC iEV7S и JAC S3. Данная система дает 8-дюймовый сенсорный дисплей и меню в Apple-стиле, но в тоже время – здесь лишь базовая функциональность и отсутствие локализации-перевода. Приятным бонусом является круговой обзор, который обеспечивает общий вид на автомобиль сверху, обзор сзади/спереди или слева/справа, имеются вспомогательные линии-маркеры для облегчения парковки. Но снова не обошлось без замечаний: изображение довольно зернистое, при включенных фарах дисплей с картинкой от камер слишком сильно меркнет – вечером или ночью приходится переключаться на габариты.

В целом конструкция привычная для пикапа: рама, турбодизель, полный привод, механика. Фирменный буклет обещал турбину Borg Warner, но реально под капотом нахожу Honeywell – в принципе, тоже неплохо

Просто важно, чтобы и с другими компонентами не ошиблись. Но признаю: многочисленные именитые надписи типа Bosch и Hella внушают осторожный оптимизм в надежность

В салоне главным «центром интереса» является 8-дюймовый сенсорный дисплей: локализации нет, круговой обзор есть.

Составлен мировой топ-5 автомобилей с самыми удобными сиденьями

Рейтинг автомобилей с наиболее технологичными и комфортабельными сиденьями составило агентство Bloomberg, сообщает Autonews.ru.

Открывает рейтинг седан Mercedes-Benz S-Class нового поколения (индекс W223) в топовой модификации S580.

Фото Mercedes-Benz

Эксперты отметили качественную отделку из дорогой кожи, функцию массажа с 10 различными режимами работы, очень удобные подголовники, а также первые в индустрии фронтальные подушки безопасности для пассажиров заднего ряда.

Следом идет флагманский Rolls-Royce Phantom в особом исполнении Tempus, которое посвящено «понятию времени, астрономическим феноменам и бесконечным просторам вселенной». Удлиненная колесная база обеспечивает пассажирам сзади еще больший комфорт, в частности, им доступны сдвижные электрические подставки для ног и подушки из замши.

Фото Rolls-Royce

Кроме того, в стандартное оснащение входит холодильник для двух бутылок шампанского и набор хрустальных фужеров. Кожаные сиденья обшиты вручную. В оформлении интерьера также использовано натуральное дерево и овечья шерсть.

Экстремальный суперкар Lamborghini Aventador SVJ с 770-сильным двигателем имеет два сиденья, для которых не предусмотрено электрических регулировок, обогрева и вентиляции. Отказ от этих систем обусловлен желанием инженеров максимально облегчить конструкцию автомобиля, способного набирать «сотню» за 2,8 секунды.

Фото Lamborghini

При разработке «ковшей» дизайнеры оглядывались на форму кресел реактивных истребителей. В результате пилот сидит внутри Lamborghini Aventador SVJ «как влитой». При этом сиденья, оснащенные 5-точечными ремнями безопасности, не сковывают движение рук, головы и локтей гонщика.

В 1700-сильном гиперкаре Koenigsegg Gemera достаточно места для размещения четырех полноценных сидений, доступ к которым осуществляется через большие «двери-ножницы», открывающиеся вверх. Сами кресла сделаны из особого пенного наполнителя с эффектом памяти, благодаря чему они принимают форму тела водителя или пассажира.

Фото Koenigsegg

Для передних «ковшей» даже предусмотрены электрические регулировки в четырех направлениях. В списке оснащения – восемь подстаканников с функциями нагрева и охлаждения, дисплеи мультимедиа, беспроводные зарядки для мобильных устройств и даже светильники для чтения.

Volvo XC90 стал самым дешевым автомобилем в рейтинге. Тогда как стоимость остальных машин варьируется от 116.000$ (Mercedes-Benz S580) до 1,7 млн долларов (Koenigsegg Gemera), цены на шведский кроссовер начинаются от 49.000$. Тем не менее в Bloomberg отметили, что Volvo использует сиденья особой конструкции с каркасом из высококачественной стали, благодаря чему существенно снижается действие вертикально направленных сил на водителя и пассажиров.

Фото Volvo

Для кресел, в которых используют экологически чистые материалы вроде натуральной шерсти и переработанного пластика, предусмотрены самые разные функции, от электрорегулировок с памятью до массажа.

Great Wall Sailor

Great Wall Sailor – еще одно решение от того же производителя, которое оказалось не менее удачным. Этот пикап сразу же говорит о своей мощности, а дизайн его современный и динамичный. В салоне пассажиров и водителя ожидает сдержанная отделка, выполненная в сером цвете. Путешествие в нем будет весьма комфортным.

Данная модель является заднеприводной. В ней установлен двигатель в 23 литра, выдающий 105 л. с. Но покупателей радует тот факт, что мотор завод делает по тойотовской лицензии. Тормоза у машины барабанные – задние, дисковые – передние. Great Wall Sailor называют неприхотливым его владельцы. А еще их радует высокая проходимость пикапа. Поэтому модель будет отличным решением для путешественников, охотников и рыбаков.

Технические характеристики SAIC Maxus T60

Основные технические характеристики нового пикапа:

  • независимая пружинная подвеска для передних колёс, на рессорах и с неразрезным мостом — для задних;
  • задний (в базовой комплектации) или переключаемый шайбой трёхрежимный полный привод;
  • система кругового обзора трассы;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • «ассистент» подъёма в гору и спуска;
  • круиз-контроль с функцией экстренного торможения;
  • система бесключевого доступа в авто;
  • пяти- или шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Производитель предусмотрел возможность установки трёх видов двигателей:

  • Четырёхцилиндровый бензиновый. Объём — 1,8 литра, мощность — 133 лошадиные силы, крутящий момент — 174 Н·м.
  • Четырёхцилиндровый дизельный. Соответствующие параметры: 2,8 литра, 150 лошадиных сил и 360 Н·м.
  • Четырёхцилиндровый турбированный дизельный. Соответствующие параметры: 2 литра, 224 лошадиные силы, 538 Н·м.

Great Wall Wingle 3

Great Wall Wingle 3 – это автомобиль, который попадает в число лидеров среди прочих пикапов из Китая. Его называют самым продаваемым, а еще это долгожитель китайского автопрома. Впервые его выпустили больше 12 лет назад, но и сегодня очевидно, что интерес публики к нему не снижается. В чем же заключается секрет востребованности пикапа?

Great Wall Wingle 3 производит яркое впечатление с первого взгляда. Дизайнеры постарались сделать его очень оригинальным и эффектным. Внутри же покупателя ожидает приятный сюрприз. Поскольку салон машины весьма аккуратный и даже элегантный. Он продуманный с точки зрения эргономики, а особенно удобный для водителя.

Говоря о технических особенностях автомобиля, ему есть чем похвастаться. Под капотом можно обнаружить движок в 2,2 литра или же турбодизельный мотор в 2,8 л (в зависимости от модификации). Производитель выбрал для своего пикапа агрегаты, выпущенные в Германии. Модель является полноприводной, тормоза передние у нее дисковые вентилируемые, а задние – барабанные.

Почему стоит покупать китайские автомобили

Китайские автомобили считаются копиями известных концернов из Европы и Америки. Но в 21 веке у производителей из Поднебесной появилось много уникальных разработок и идей, которые они с успехом воплощают в новых автомобилях. Но это не единственная причина купить автомобиль в Китае.

  • Выгодные цены
  • Акции производителя
  • Льготные условия кредита
  • Низкие налоги
  • Рост продаж и экспорта в Россию

Дизайн

Новые и уже зарекомендовавшие себя модели китайского автопрома отличаются ярким и запоминающимся дизайном. Он характеризуется:

  • соответствие всем модным тенденциям;
  • обилие декоративных элементов;
  • интересные цветовые варианты.

Наличие запчастей

Требуется обеспечить автомобилистов достаточным количеством запчастей и желательно по доступным ценам. Китайские производители успешны. Стоит отметить, что если запчасти для европейских, азиатских и американских автомобилей чаще всего производятся в Китае, то недорогие запчасти для «китайцев» будут только оригинальными и недорогими.

Подведем итог

Китайские автомобили постепенно завоевывают сердца даже самых требовательных водителей. И если лет десять назад к продукции китайских марок Jili, Chery и так далее относились с опаской, то сейчас автомобили стоят наравне с корейскими брендами. Что же привлекает людей в Китай?

Прежде всего, он имеет стильный дизайн. Поскольку сейчас в моде агрессивный внешний вид, включающий в себя выразительную оптику и изящные силуэты, китайские инженеры разрабатывают такие новинки до предела.

Во-вторых, количество технических опционов также играет большую роль. Если взять определенный бюджет и сравнить две модели одного класса китайского и корейского производства, то творение из Поднебесной будет «преобладать» в дополнительных опциях. Это обеспечит правильную и длительную работу всех систем. Горький опыт владения старыми моделями из рассматриваемой страны показал, насколько ненадежным оказался их металл. Она буквально гнила несколько лет и в мгновение ока смялась в результате несчастного случая. Свежие модели из Китая могут похвастаться жесткой конструкцией кузова, улучшенным качеством металла, надежностью, усиленными продольными элементами и повышенным уровнем безопасности. Поэтому мнение скептиков о том, что такие автомобили не стоит покупать, безосновательно. Автомобили, произведенные в Китае, имеют хорошее качество отделки, хорошие ходовые качества и высокую надежность.

В итоге

Признаться: после прочтения пресс-релизов и первых заметок-новостей о пикапе JAC T8, у меня были определенные ожидания от автомобиля – однако он их не оправдал. Я ждал, что JAC T8 будет выполнен на уровне «японцев», но будет стоить как «китаец». Но нет, известные игроки рынка по-прежнему впереди: в классе езды, нюансах комплектации, проработке салона.

С другой стороны: насколько конкуренты лучше JAC T8 – настолько они и дороже

И если судить по прайс-листу, то пикап JAC T8 имеет столь огромный ценовой зазор себе в плюс, что все-таки заставит часть покупателей обратить на себя внимание. Тем паче, что он умеет произвести первое хорошее впечатление дизайном и салоном: глядишь, клиент и «купится»

В любом случае – я всегда выступал за расширения предложения на рынке. И с этой точки зрения пикап JAC T8 находит себе нишу. Найдет ли покупателей? Покажет время.

Плюсы:

+ Мотор – пусть он рычит и вибрирует, но мало ест и неплохо тянет

+ Дизайн снаружи и внутри – выглядит дороже, чем стоит

+ Соотношение «комплектация/цена»

Минусы:

— Езда – слишком много вибраций и тряски, даже по меркам пикапов

— Нет выбора мотора, коробки передач, комплектации – нет выбора цен

— Вопросы долгосрочной надежности и последующей ликвидности

Технические характеристики JAC T8

Кузов – пикап, двойная кабина, 5 мест

Габариты – 5,33 х 1,88 х 1,83 м

Колесная база – 3,09 м

Клиренс – 210 мм

Багажник – открытый кузов, 1520х1520х470 мм

Грузоподъемность – 900 кг

Снаряженная масса – 1970 кг

Мотор – турбодизель, R4, 2,0 л

Мощность – 139 л.с. при 3600 об/мин.

Крутящий момент – 320 Нм при 1600-2600 об/мин.

Удельная мощность и момент – 71 л.с. на 1 т; 162 Нм на 1 т

Привод – полный привод, жесткое подключение передней оси, пониженный ряд

Трансмиссия – 6-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – нет данных

Максимальная скорость – 150 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – нет данных

Расход топлива (паспортный), трасса – нет данных

Страна производства – Китай

Минимальная цена автомобиля, цена тестового автомобиля – 608 тыс. грн. или $25 тыс.

И что в итоге выбрать – Китай или Россию?

Учитывая, что более 90% всех продаваемых в России автомобилей вышли с российских же автозаводов, ответ напрашивается сам собой – китайские компании, хоть и наращивают свое присутствие на российском рынке, им далеко даже до попадания в первую десятку самых продаваемых марок. Те модели, которые не производятся в России, скорее всего, будут стоить столько, что уже не смогут конкурировать с российскими (и на них нельзя оформить льготный кредит).

Другой момент – гарантийное обслуживание. Пока в России за 9 месяцев продают 36 тысяч китайских автомобилей, это не очень большой рынок, и дилеры могут не обеспечивать такое качество обслуживания, как предлагают другие бренды. Всего в России за это же время было продано более миллиона новых авто – и «китайцы» составили всего 3,3% от этого количества.

Конечно, их качество растет, а число поломок в течение гарантийного срока снижается – но где гарантии, что за это время компания просто не разорится и не перестанет поддерживать автодилеров (тем более, что есть пример в лице Lifan)? С другой стороны, есть законодательство о защите прав потребителей, поэтому формально с гарантией проблем быть не должно.

Что же касается конкретных марок и моделей, то пока китайские автомобили – это не самый дешевый вариант из доступных на рынке. Выбирают их больше за какие-то выдающиеся характеристики, но никак не за низкую цену (как это было в эпоху Chery Amulet).

А если говорить об авто белорусской сборки, то кардинальной разницы с российскими производителями быть не должно – в пределах ЕАЭС ввоз товара не облагается налогами и сборами, а производители обычно предоставляют гарантийное обслуживание в пределах всего Таможенного союза.

Поэтому совет может быть только один – выбирать автомобиль не по стране производства, а по соотношению цены, характеристик, комфорта и качества.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: