Кому принадлежат известные автомобильные компании (бренды)?

Тормозная система

Bugatti Chiron использует углеродно-керамические тормозные диски, изготовленные из углерода карбида кремния (CSIC). Передние и задние тормозные диски Chiron на 20 мм больше и 2 мм толще, чем в Bugatti Veyron. Тормозные суппорты суперкара выкованы из алюминия и имеют ассиметричную форму, что способствует более эффективному рассеиванию тепла. 

Каждый передний тормозной суппорт оснащен восемью титановыми поршнями. Каждый задний тормозной суппорт оснащается шестью титановыми поршнями. 

Интересно отметить, что на каждом суппорте диаметр поршней варьируется в зависимости от места расположения. Это обеспечивает равномерное распределение тормозного давления по всей поверхности тормозной колодки.

Как заявляют в Bugatti тормоза способны выдержать резкую остановку при торможении от 421 км/час. Хотя стоит сказать, что данных о тормозном пути Chiron со скорости в 421 км/час пока нет. Максимум что проверено это тормозной путь со скорости 300 км/час, который составил 275 метров. 

 Колеса Bugatti Chiron стали надежнее и дешевле, чем в спорткаре Veyron

Bristol

На фотографии на заднем плане вы можете увидеть автосалон в Лондоне, в котором когда-то продавались автомобили марки Bristol. Начиная с 1945 года эта компания, что ранее производила самолеты, начала производство модифицированных спортивных автомобилей марки БМВ. В 1959 году компания «Bristol» стала независимой от всем известной Немецкой марки.

В 1973 году владелец компании Тони Крук решил для себя, что клиенты его компании нуждаются в фирменном магазине и открыл первую площадку для продажи таковых в Лондоне. Правда внешний вид этого автосалона оставлял желать лучшего. В 2014 году господин Крук умер. Новые владельцы компании начали по-тихоньку неспеша развивать и создавать под данным брендом свои гибридные спортивные автомобили.

Уникальная система охлаждения

Любой мощный турбированный двигатель имеет свойство сильно нагреваться. Но вы представьте, какую тепловую энергию отдает двигатель Veyron со своими шестнадцати цилиндрами. Правда, по своей природе мотор спорткара представляет собой спаренных два восьмицилиндровых двигателя. При тестировании первых прототипов автомобиля инженеры долгое время не могли решить проблему охлаждения двигателя и проблемы связанные с выходом из строя выхлопной системы из-за сверхвысоких температур. В итоге специалистам удалось создать уникальную систему охлаждения силового агрегата. Также Veyron оснастили титановой выхлопной системой.

Кузов

Кузов Bugatti Chiron представляет собой монокок из углеродного волокна, что стало ключом к легкому весу автомобиля, а также позволила оснастить машину жестким шасси. Bugatti спроектировала суперкар Chiron совместно с компанией Dallara.

Производство углеродного монокока занимает четыре недели. Благодаря процедуре «бутерброда» (слоеное изготовление корпуса из углеволокна) при создании углеродного кузова автомобиля, новый спорткар имеет невероятную жесткость кузова, который может выдерживать кручение до 50000 Н. 

По словам Bugatti, если все используемые углеродные волокна в монококе Chiron растянуть и собрать в катушку, то их длины хватило бы чтобы 9 раз покрыть расстояние между Землей и Луной.  

 При создании Bugatti Chiron применялись современные высокотехнологичные материалы

Двигатель

Новый силовой агрегат Bugatti Chiron весит 630 кг. Сам двигатель без навесного оборудования непосредственно весит 440 кг. И это, несмотря на то, что впускные трубы, корпус цепи и некоторые другие элементы силового агрегата изготовлены из углеволокна. 

Также двигатель Bugatti Chiron оснащен легким коленвалом, а также имеет больше компонентов из титана, чем использовал мотор в Veyron. Кроме того, новый силовой агрегат, устанавливаемый в Chiron, стал мощнее на 25 процентов, чем двигатель Veyron, за счет использования более мощных турбокомпрессоров, улучшенным охладителям и дуплексной системой впрыска топлива с 32 форсунками. 

Для того чтобы «накормить» тех 1500 лошадей, спрятанные в двигатель Bugatti Chiron, силовой агрегат суперкара ежеминутно всасывает в себя более чем 60 000 литров воздуха. 

Естественно чтобы справиться невероятной мощностью двигателя в автомобиль была установлена специальная 7-ми ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Рикардо. 

Компания Рикардо, для того чтобы справится с невероятным крутящим моментом в 1600 Н.м. разработала специальное трансмиссионное масло, укрепила зубья шестерней КПП, а также оснастила трансмиссию самым большим и самым сильным сцеплением в мире когда-либо используемого в легковом автомобиле за всю историю автопромышленности. 

 На фото новый модифицированный стенд для испытания нового двигателя Bugatti Chiron

Второй замок зажигания

Для того чтобы разогнать Veyron до 407 км/час, необходим достаточно длинный участок дороги. В мире существует не много таких мест, где можно предельно безопасно достичь на автомобиле такой сумасшедший скорости. Для разгона спорткара до такой скорости необходимо вставить второй ключ зажигания в специальный замок, который расположен рядом с сиденьем водителя. Ключ должен вставляться перед началом движения. При повороте ключа клиренс машины снижается на 6 см, угол спойлера уменьшается до 2 градусов, в передней решетки радиатора закрываются аэродинамические клапана, а поворот рулевого колеса будет ограничен.

Maserati Quattroporte

В рейтинг дорогих авто, интересующих российских автомобилистов, не смог не попасть и этот представитель культового итальянского бренда Maserati. Спортивный седан славится динамичным и роскошным дизайном экстерьера и богатой отделкой салона. Внутри всё выполнено по высшему классу с применением самых дорогих материалов. При этом авто оснащается мощной премиальной аудиосистемой, навигацией, бесключевым доступом и множеством иных опций комфорта.

Главное в этом автомобиле – это его мощные двигатели, обеспечивающие потрясающую динамику и скорость. Моторы бензиновые. Их мощность достигает 275, 410 или 530 лошадиных сил. Версия с самым мощным силовым агрегатом объёмом 3,5 литра считается самой дорогой. При этом Maserati Quattroporte доступен лишь с задним типом привода. В остальных случаях привод может быть как задним, так и полным. Трансмиссия, естественно, автоматическая. Адаптивная подвеска доступна даже в самых дешёвых версиях, тоже самое относится к полному комплекту премиальных опций безопасности и электронных ассистентов. По словам специалистов, итальянец считается весьма надёжным, а его стоимость составляет не менее 6 миллионов российских рублей, в зависимости от исполнения, которое выполняется на заказ.

Think

В то самое время, когда еще электроавтомобили не так были в моде, в Норвегии, в 1991 году была основана компания «Pivco Industries», которая была специально создана для производства электрических автомобилей. В 1999 году, благодаря новым технологиям компании «Форд» было произведено и выпущено на рынок 1000 экземпляров (штук) авто-электрокаров. Позже, в связи с отсутствием спроса производство автомобилей было полностью прекращено. Но вот в 2003 году компания заново вернулась на мировой авторынок. Но только лишь к 2007 году на рынок была выведена первая модель электрокара- Think. К нашему сожалению в 2012 году компания по-просту обанкротилась.

Виртуальная реальность

Процесс создания любого автомобиля, конечно, начинается с первых эскизов внешнего дизайна. Затем в конструкторском бюро любого автопроизводителя на свет появляются первые глиняные масштабные модели, начиная от мини размеров, и заканчивая масштабом 1:1.

Но прежде чем на свет появится первый полноценный прототип, многие автопроизводители прибегают к компьютерным тестам будущий модели. Но, как правило, подобные тесты очень дорого обходятся и поэтому их используют только при создании дорогих автомобилей. Например, прежде чем на свет появился первый прототип Bugatti Chiron, специалисты компании Bugatti провели более 30 тестов будущей модели на компьютерном автосимуляторе Dallara. 

Стоит отметить, что этот автосимулятор является одним из самых сложных и дорогих в мире. Так, благодаря ему, разработчики суперкара могли прямо во время теста (буквально на лету) изменять параметры автомобиля, меняя его размеры и любые другие характеристики. Это позволяет на стадии компьютерного моделирования выявить оптимальные параметры будущего автомобиля и избежать ошибок в процессе проектирования. 

Но, несмотря на то что подобное тестирование стоит очень и очень дорого, это все равно обходится дешевле, чем в случае выявления ошибок при проектировании тогда, когда уже будет выпущен полноценный прототип, пригодный для испытания на реальном треке. 

Так что, благодаря виртуальным тестам и последующему компьютерному моделированию разработчики еще за долго до появления первых испытательных образцов уже знают результаты будущих реально физических испытаний. Это не только экономит деньги, но и существенно уменьшает время на разработку новой модели под ключ. 

 8 литров, 4 турбины и ограничитель скорости на отметке в 421 км/час

Заслуга внука Фердинанда Порше

Фердинанд Пих приходится внуком Фердинанда Порше. Фердинанд Пих владеет 10 процентами акций компании Porsche. Он бывший председатель группы Volkswagen. Именно благодаря ему мир увидел Veyron. Еще задолго до появления этого спорткара, он потребовал от своих подчиненных создать автомобиль мощностью 1000 л.с., которую можно было бы использовать, как в городе, так и на трассе.

Но сначала это было не возможно из-за технических проблем, о чем ему и сообщили инженеры компании. Но Фердинанд Пих отказывался в это верить. В итоге благодаря его настойчивости ему все-таки удалось создать команду, которая смогла создать серийную модель Veyron, которая в последующем стала самой быстрой в мире, поставив не один рекорд скорости.

Спустя годы, когда было выпущено 450 суперкаров с невероятной мощностью. Наверняка, он не раз ухмылялся над критиками и скептиками. 

Veyron является автомобилем, который кто-то любит, а кто-то ненавидит. Но мы не можем спорить с фактом, что эта машина является самой необычным спорткаром, который когда-либо был построен в мире. Как не раз говорили эксперты появление на автомобильном рынке Bugatti Veyron, это сравнимо с появлением космического проекта с полетом на Луну. Эта машина ярчайший пример того, как мечты и желания одного человека могут вопреки здравому смыслу реализоваться в реальности.

Особенности и характерные черты автомобилей F-класса

Люксовые авто стоят достаточно дорого, но ценник является второстепенным критерием при выборе таких моделей.

В первую очередь покупатели руководствуются внешними параметрами, комфортабельностью салона, безопасностью и техническими характеристиками.

Самые дорогие машины F-класса соответствуют ряду требований и стандартов:

  1. Внешний вид. Представительские средства передвижения обладают выразительным дизайном, который выделяет их на фоне других автомобилей. В этом классе отсутствуют выпуски с бюджетной или неоднозначной внешностью. Новые концепции автомобильного дизайна тестируются на других сериях, например, на спорткарах. И только самые востребованные решения получают шанс попасть в F-класс.
  2. Степень безопасности. Покупая дорогой автомобиль, владелец рассчитывает на максимальную безопасность для себя и своих близких. Поэтому в представительских моделях интегрирован целый комплекс систем и средств, отвечающих за защиту водителя от очевидных ошибок.
  3. Надежность. Эта характеристика учитывает качество сборки, срок службы и устойчивость транспортного средства к износу в процессе эксплуатации.
  4. Ассортимент технического оснащения. Последние новинки автопрома оборудованы многозонным климат-контролем, полным пакетом подушек и шторок безопасности, продвинутым информационно-развлекательным центром с поддержкой онлайн-сервисов и другими полезными опциями.
  5. Уровень обслуживания. Автомобили премиум-класса обслуживаются по специальным программам для ВИП-клиентов.

Самая дорогая машина, переданная заказчику

Не меньший интерес представляет Rolls-Royce Sweptail, который стал лидером среди переданных заказчикам эксклюзивных вариантов. В рейтинге выше находится на 4 месте.

Впервые машина была представлена в 2017 году, и, по неподтвержденным сведениям, будущий владелец заплатил за нее 11 млн евро. На текущий момент эта сумма составляет 1, 010 миллиарда рублей.

В роли заказчика выступил клиент, сделавший заказ еще в 2013 году.

Разработчики не стали ничего кардинально менять и использовали модель Phantom Coupe, в которой подверглись изменениям передняя часть, крыш и салон.

В последнем уменьшилось количество пассажиров до двух.

Проданный на офлайн и интернет аукционах

Последние годы набирают популярности интернет-аукционы, где совершается много покупок автомобилей. Если верить прессе, самой дорогой машиной из этой серии стала Ferrari Enzo.

Это красный купе, созданный еще в 2003-м и нашедший своего владельца за 2,6 млн долларов или 215 млн рублей.

На момент продажи машина имела пробег всего 2010 км. Несмотря на отсутствие активной эксплуатации, автомобиль регулярно обслуживался. Это позволило сохранить первоначальный внешний вид.

Дополнительным плюсом транспортного средства являются 2-цветные сидения, которые передают гоночный дух автомобиля.

Модель Ferrari Enzo производилась в период 2002-2004 года. За этот период было изготовлено 4999 машин, но на практике это количество могло быть больше.

Основной силовой агрегат Феррари Энзо — 6-литровый V12, который развивал 660 л. с и 658 Н*м, а предельная скорость — 350 км/ч.

Если говорить об обычных аукционах, здесь лидером является Ferrari 250 GTO. Именно эта машина стала наиболее дорогой в таких торгах.

Причиной такой стоимости стало небольшое количество, ведь общее число машин — 36. Дополнительным преимуществом является участие авто в разных соревнованиях и победы в них.

Силовая часть машины представлена двигателем V12, способным развить мощность 300 л. с. За автомобиль, который был лично одобрен Энцо Феррали в 60-е годы прошлого века, придется заплатить не меньше 50 млн долларов.

Четыре года назад (в 2018-м) авто было реализовано за 70 млн долларов, что в переводе на рубли — 5,5 млрд.

Но такая покупка была скрыта от посторонних глаз, а вот на отрытых торгах за авто было отдано 48 млн долларов, что в эквиваленте составляет 3,78 млрд. рублей.

Советы при покупке автомобиля С-класса

Автомобиль не должен быть старше трех лет. Лучше, если он будет новым и с завода. В некоторых случаях можно рассматривать подержанный автомобиль, купленный в автосалоне, но с пробегом не более года. Новая машина должна быть на гарантии. Тогда вам не придется переплачивать за услугу в случае брака.
Автомобиль должен быть с полным приводом. Это уже стало хорошей практикой. И даже если машина переднеприводная, это нормально

У вас будет хороший клиренс, а это тоже немаловажно.
При выборе нового автомобиля лучше не покупать машину у частных лиц. Лучше обратиться к автосалону

Не забывайте смотреть отзывы других людей.
Выбирайте автомобиль с бензиновым двигателем. Дизель уже в прошлом. А вот дизельный двигатель можно выбирать только в том случае, если у вас есть тяга к дизельным автомобилям.
Для городской езды лучше всего подойдет кроссовер или джип. Они достаточно большие, чтобы чувствовать себя в безопасности на дороге. Вы также можете купить небольшой кроссовер, потому что вы не будете ездить на нем по бездорожью.
Если в вашей семье есть дети, лучше купить кроссовер. Хорошо ведет себя в городе и на трассе.
При выборе нового автомобиля не стоит экономить. Но не думайте, что за большие деньги вы купите машину в полной комплектации. Если покупать бюджетный автомобиль, то комплектация будет скромной.
Чем моложе машина, тем она лучше. Как правило, автомобили старше 10-15 лет требуют серьезных вложений. Но в хорошем состоянии можно взять и этот. Просто убедитесь, что он в хорошем состоянии, прежде чем отдать его в руки профессионалов.
Выбор подержанного автомобиля должен строго основываться на пробеге.

Veritas

История этой компании началась после Второй мировой войны. Бывший директор подразделения компании «БМВ-Спорт» Эрнст Лооф разработал на основе 328 модели БМВ ставшим успешным спортивный автомобиль. Также под данным авто-брендом «Veritas» выпускались и обычные автомобили для повседневной эксплуатации. Но конкуренция на мировом рынке в то время была очень жесткой и компания в конце-концов обанкротилась, случилось это в 1950 году. В 2001 году этот бренд был возрожден. Новая компания выпустила ограниченную партию автомобилей Veritas AG, всего в количестве 30 шт. Начальная стоимость каждого из спорткаров составляла 414 тысяч евро. 

Venturi

Если вам когда-нибудь зададут вопрос о том, знаете ли вы автомобильную марку «Монако», то смело друзья отвечайте- «Вентури». Это единственная автомобильная марка официально зарегистрированная в Монако, основанная в 1984 году, которая изначально была зарегистрирована в Париже. До своего банкротства (2000 год), под именем компании выпускались спортивные автомобили, которые создавались в стиле Lotus Esprit. После банкротства компании ее новым владельцем стал инвестор из Монако. С тех пор данная автомарка (компания) специализируется на производстве спортивных электрических автомобилей. Также компания имеет и свою собственную спортивную автокоманду, которая участвует в гонках Формула-Е.

Автомобили премиум-класса

Эти модели – своего рода элита мирового автопрома. Да, они не способны тягаться в скорости с экстремальными суперкарами. Тем не менее, для создания этих машин использованы самые лучшие, самые современные материалы и технологии. В пятёрку самых комфортных авто премиум-класса вошли:

  1. Rolls-Royce Phantom VIII.
  2. Bentley Flying Spur.
  3. Mercedes-Maybach S-class.
  4. Audi S8.
  5. Genesis G90.

Rolls-Royce Phantom VIII

От роскошных анфилад Букингемского дворца до стильного интерьера Роллс-Ройс Фантом – всего один шаг. Невольно возникают ассоциации с дворцом на колёсах. По уверениям разработчиков это самый тихий автомобиль в мире. Чтобы добиться желаемых результатов, пришлось использовать даже специальные покрышки, разработанные фирмой Continental для этой модели.

На скорости до 100 км/час, благодаря работе адаптивной подвески на пневмоэлементах, Rolls-Royce Phantom VIII мягко плывёт над дорогой, уподобляясь ковру-самолёту. Но даже когда система Magic Carpet Ride отключается, поведение машины, с точки зрения комфорта, остаётся безупречным.

Bentley Flying Spur

Создатели этого премиального седана сделали всё возможное для того, чтобы изолировать людей, находящихся в салоне машины, от ощущений, неизбежно возникающих при перемещении в пространстве. Захлопнув двери Bentley Flying Spur, вы не слышите шум мотора, набирающего обороты при нажатии педали газа, и даже стремительное ускорение до 100 км/час, на которое тратится менее 4 секунд, уже не кажется экстремальным.

Единственное, что можно покритиковать – это работу подвески. Пневмоэлементам не всегда удаётся полностью сгладить встречающиеся на трассе неровности. С другой стороны, они уверенно удерживают седан полной массой около трёх тонн в скоростных поворотах, не позволяя мощности двигателя W12 выйти из-под контроля.

Mercedes-Maybach S-class

Технически идентичная стандартному Mercedes-Benz S-class, версия с приставкой Maybach отличается от модели-донора не только корректирующими внешний вид декоративными элементами. Главной целью изменений, внесённых разработчиками, стало повышение общего уровня комфорта.

Задние кресла оснащены разделёнными на зоны системами обогрева. Угол наклона их спинок регулируется в диапазоне от 19 до 43,4 градуса. Не забыты и оснащённые вибромассажёрами подставки для ног. В качестве опции предлагаются фары Digital Light, способные показывать на дорожном полотне подсказки для водителя, высвечивая указывающие стрелки и информационные символы.

Audi S8

В теории спортивная версия седана премиум-класса должна быть менее комфортной, чем чисто представительская Audi A8. Но отзывы экспертов и рядовых пользователей говорят, что это не так. Те, кому доводилось сравнивать две внешне схожие модификации, утверждают, что S8, при том же уровне качества отделки интерьера и дополнительного оснащения, превосходит родственную модель по плавности хода.

Большой седан отличается высокой энерговооружённостью. Под его капотом располагается V-образный восьмицилиндровый двигатель объёмом 4.0 литра. Мощности в 571 л. с. хватает для того, чтобы за 3.8 секунды разогнать машину до 100 км/час. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час. Разумеется, автомобиль оснащён фирменной системой полного привода.

Genesis G90

Компании из Южной Кореи быстро прогрессируют. Лучшие образцы выпускаемой ими техники дышат в спину европейским и японским конкурентам. И нет сомнения, что Genesis G90 числиться в списке фаворитов.

Да, у этой марки пока нет такого сложившегося имиджа, как у брендов, появившихся более века назад. Но покупатели, для которых важнее не безупречная родословная, а хороший комфорт по приемлемой цене, нередко делают выбор именно в пользу южнокорейской модели. Для тех, кто ещё не накопил на покупку Rolls-Royce Phantom или Bentley Flying Spur, Genesis G90 – весьма достойный вариант.

Рейтинг автомобилей премиум класса

Список авто премиум класса на 2018-2019 годы выглядит максимально разнообразно, в него добрались и китайские премиум-автомобили, которые вышли на рынок. Рейтинг выглядит следующим образом:

Лучший японский автомобиль премиум-класса – Lexus LX 570

Стильный внешний вид этого авто от известного японского производителя качественно дополняется мощными техническими характеристиками. Показатели двигателя LX 570 – 5,7 литров V8 с мощностью 367 лошадиных сил. После рестайлинга модели есть возможности приобрести дизельный двигатель с высокими экологическими характеристиками.

ТОП немецких авто премиум-класса

Автомобиль Mercedes-Benz S-Class постоянно входит в рейтинги самых престижных и популярных моделей премиум класса. Девиз этой модели звучит как «Квинтэссенция роскоши». Модель является флагманом марки Mercedes-Benz, поэтому для ее разработки использованы самые качественные и передовые технологии. Разработчики автомобиля говорят о том, что во время сборки модели у них не стоял вопрос о приоритетности определенных функций. В каждом аспекте функционирования стояла задача – обеспечить машину либо лучшим, либо ничем. Поэтому класс Мерседеса считается самым комфортным, безопасным, быстрым, надежным.

Volkswagen Phaeton, которая выпускается немецким производителем и имеет максимально спокойный внешний вид, приближенный к классическому седану. Эта машина подходит для статусных и серьезных людей. Модель можно приобрести на момент 2020 года в четырех комплектациях с разными объемами двигателей. Наиболее мощным вариантом является модель с объемом двигателя 4,2 литра, а самая дорогостоящая комплектация с учетом наполнения салона стоит около 5 миллионов рублей.

Porsche Panamera считается достаточно скоростным представителем машин премиум класса. Внешний вид не отличается от классических моделей Порше, авто выглядит так же стильно и актуально на 2019 год. В машине грамотно сочетаются классические элементы с новыми технологиями, что позволяет модели выглядеть и солидно и современно одновременно. Объем двигателя Porsche Panamera составляет 4,8 литров, машина быстро набирает скорость и разумно использует топливо.

Ауди – это компания, которая одна из первых додумалась впускать автомобили премиум класса. Поэтому одна из моделей регулярно входит в престижные списки. Немецкий производитель славится своим качеством, а также сервисом и индивидуальным подходом к клиентам. Модель A8 считается доступной машиной, которая оснащена не только большим количеством функций в салоне, но и восьмиступенчатой коробкой передач с объемом двигателя от трех до 6,3 литров.

Серия седанов от немецкого производителя BMW 7 имеет стильный внешний вид, который не потеряет актуальности со временем. Модель выполнена из качественных деталей, сама машина имеет хорошую управляемость и комфортабельный салон. Машина максимально динамичная, быстро набирает скорость и может похвастаться высокой мощностью. Покупателю дается возможность выбора между бензиновым и дизельным двигателями объёмом от 3 до 6 литров, а также 8 АКПП.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: