Какие главные ошибки допускают начинающие водители

Понятие экстренного торможения в ПДД

В нынешней редакции правил дорожного движения четко не прописывается понятие экстренного торможения. Здесь существует несколько положений, которые каким-то образом связаны с ним:

  1. Например, пункт 6.14 ПДД разрешает водителю продолжать движение на желтый сигнал светофора, если он уже не успевает остановить свое транспортное средство, не прибегая к экстренному торможению. В то же время за проезд на запрещающий сигнал светофора (красный, желтый) пунктом 12.12 КоАП РФ предусмотрен штраф 1000 рублей.
  2. Кроме того, пункт 2.7 ПДД разрешает резко нажимать на тормоза для предотвращения ДТП, а пункт 10.5 допускает экстренное торможение при возникновении экстремальных ситуаций.

Таким образом, описанные выше положения противоречат друг другу, поэтому каждую ситуацию можно оспорить.

При таких обстоятельствах к «жертве» мошенничества можно предъявить нарушение пункта 9.10 ПДД по несоблюдению безопасной дистанции. Дорожные авантюристы в ходе переговоров, обильно приправленных «наездами», предлагают решить проблему без сотрудников дорожной полиции «на месте».

В большом городе

Даже если вы ездите по одному и тому же маршруту ежедневно и уже выучили расположение каждой ямки на своем пути, не говоря уже о нюансах организации движения на перекрестках, это не повод расслабляться за рулем. Причем во многих дорожных ситуациях, описанных ниже, вы будете иметь преимущество в движении согласно ПДД. И случись авария, скорее всего, окажетесь потерпевшим, а не виновником. Но наша главная задача — предотвратить аварию, что в конечном итоге и сэкономит нам упомянутые нервы, время и деньги.

Всегда помните, что даже если вы едете в правой полосе, между вашей машиной и бордюром может попытаться пролезть какой-нибудь безответственный водитель, чтобы опередить вас. Совет простой: ехать на таком расстоянии от края дороги, чтобы справа от вас физически не смог поместиться автомобиль. Это позволит вам меньше отвлекаться на правое зеркало и сконцентрироваться на обстановке впереди.

При повороте направо или налево, даже если вы совершаете этот маневр из крайнего ряда, не лишним будет взглянуть в зеркало заднего вида со стороны поворота. Сзади может оказаться попутный мотоциклист, который движется быстрее вас и вовсе не планирует поворачивать. А еще при повороте налево убедитесь, что сзади по встречной полосе вас не нагоняет автомобиль со спецсигналами.

Водитель этого VW Golf планирует повернуть направо из правой полосы. Однако ее ширина позволяет двигаться в два ряда. Что если таксист поедет прямо?

Выезд из двора направо — казалось бы, плевое дело. Посмотрел налево, уступил дорогу и выезжай себе спокойно. Но не все так просто. В некоторых случаях Правила допускают движение задним ходом (даже по дороге с односторонним движением). Так что, выезжая направо, смотреть нужно и налево, и направо. Чтобы не приехать в корму автомобиля, водитель которого прозевал поворот и теперь возвращается задним ходом. Или объезжает таким образом пробку (и такое бывает).

Вы приближайтесь к перекрестку, включили правый указатель поворота и планируете повернуть направо. Но за несколько метров до перекрестка с прилегающей территории выезжает другой автомобиль. Его водитель увидел, что вы включили поворотник, и принял это за намерение повернуть на прилегающую территорию. Решив, что траектории ваших машин не пересекутся, он вполне может начать движение. Так что не включайте поворотник заранее, если это может ввести в заблуждение других участников движения. Об этом даже в ПДД написано, но мало кто об этом помнит.

А еще есть в Правилах вот такой пункт:

Мы же рекомендуем снижать скорость даже если впереди нет пешеходного перехода, либо если он регулируемый и вам горит разрешающий сигнал светофора. То есть автомобиль в соседнем ряду замедляется без видимых на то причин. К сожалению, желающих перейти дорогу там, где удобнее, невзирая на Правила, предостаточно. Такой пешеход вполне может угодить под колеса вашей машины

А что если дорогу переходит, к примеру, собака? Словом, осторожность не помещает. Конечно, это не означает, что водитель должен бояться всего и вся, а его нога постоянно дежурить над педалью тормоза

Главное, научиться видеть потенциально опасные ситуации на дороге.

Все чаще бывает, что пешеходы, переходя улицу, заняты разговором по мобильному телефону. Иногда такое пренебрежение собственной безопасностью обходится им слишком дорого. При этом в случае наезда ответственности с водителя никто не снимет.

Красивые цитаты о приключенческих путешествиях

Список лучших красивых цитат о путешествиях не может быть полным без цитат о приключениях. Путешествие — это приключение, и они идут рука об руку. Вот некоторые из наших любимых цитат о приключенческих путешествиях, которые мы собирали на протяжении многих лет.

12. «Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину, она смертельна» ~ Паоло Коэльо

Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину, она …

Цитаты о приключенческих путешествиях — наши любимые, потому что мы всегда расширяем свои границы. И когда нам становится немного страшно или лень, мы всегда вспоминаем эту цитату.

13. «Великие вещи никогда создавались в зоне комфорта». ~ Автор неизвестен

Великие вещи никогда не создавались …

Это правда! Из всех цитат о путешествиях в этом списке, эта действительно глубоко жизненная. Даже если вы не путешествуете, вам необходимо выходить из зоны своего комфорта. Будь то новый проект, открытие бизнеса или поступление на курсы. Когда вы делаете что-то, что вас немного пугает, вы можете изобрести что-то великое! Короткая и верная цитата.

14. «Если вы всегда пытаетесь быть нормальным, вы никогда не узнаете, каким удивительным вы можете быть». ~ Майя Энджелоу

Если вы всегда пытаетесь быть нормальным, вы никогда не узнаете …

Красивая цитата! Когда я подбирал цитаты о путешествиях и приключениях, это высказывание Майи Энджелоу очень запомнилась. Только когда мы начинаем жить не своей обычной жизнью, мы понимаем, насколько сильно мы контролируем свою жизнь и насколько удивительной мы можем ее сделать.

15. «Перестаньте беспокоиться о выбоинах на дороге и наслаждайтесь путешествием» ~ Бабс Хоффманн

Перестаньте беспокоиться о выбоинах на дороге и …

Это не только одна из красивых цитат о путешествиях. Жизнь сама по себе имеет много выбоин. Путешествуете ли вы или находитесь дома, работая на своей работе, следует наслаждаться путешествием по жизни.

16. «Страх — это только временно. Сожаления длятся вечно».

Страх — это только временно. Сожаления …

Вы хотите путешествовать по миру, но боитесь сделать следующий шаг? Красивая короткая цитата, приведенная выше говорит сама за себя. Страх — это временно, но если вы не последуете за своей мечтой, вы будете жалеть об этом вечно.

17. «Жизнь начинается, когда заканчивается зона вашего комфорта».

Жизнь начинается, когда заканчивается …

Это одна из моих любимых цитат и она действительно очень красиво звучит. Страшно выйти из своей зоны комфорта, но, если вы сделаете это с надлежащей подготовкой, начнется совершенно новая жизнь!

18. «Путешествие не станет приключением, пока вы не оставите свои привычки позади».

Путешествие не станет приключением, пока вы не оставите …

Эта красивая цитата означает, что нужно оставить позади свои тяготы, стресс и предвзятое мнение. Чтобы понять, что есть путешествие, нужно быть открытым для новых возможностей, и это изменит вашу жизнь.

19. «Поднимайтесь на гору, чтобы вы могли увидеть мир, а не чтобы мир увидел вас». ~ Дэвид Маккалоу

Поднимайтесь на гору, чтобы вы могли увидеть мир, а не чтобы …

Это одна из тех цитат, которая никогда не звучала так правдоподобно, как в современном обществе. Все путешествуют, чтобы показать себя, похвастаться или сделать селфи, а не для того, чтобы получить опыт. Но вы запомните именно впечатления, а не социальные реакции.

20. «Работа наполняет ваш карман, но приключения наполняют вашу душу». ~ Джейми Лин Битти

Работа наполняет ваш карман, но приключения наполняют …

Красивая цитата. Это правда

Мы все должны выполнять свою работу и делать карьеру, и это важно. Но также важно находить время, чтобы понюхать розы и забыть о работе, когда вы покидаете офис

Как обезопасить себя за рулем в снежную погоду.

Зимнее время — прекрасный сезон для занятия зимними видами спорта. Зима конечно же у всех нас в первую очередь ассоциируется с Новогодними и Рождественскими праздниками. Это действительное незабываемое и прекрасное время года. Но для многих автомобилистов зима является просто кошмаром, особенно тогда, когда начинаются многочисленные снегопады. Больше всего непреодолимых трудностей при управлении автомобилем в зимнее время испытывают безусловно водители-новички. Но и не только, даже опытные водители тоже не любят это время года по определенным своим причинам. Так что же тогда делать автомобилистам, если начался сильный снегопад, стоит ли им садиться за руль машины при плохих дорожных условиях? Давайте уважаемые друзья вместе выясним и узнаем, как все-таки необходимо себя вести за рулем автомобиля во время сильного снегопада.

Конечно же независимо от вашего опыта, стажа, нахождения за рулем и вождения машины мы посоветуем всем все-же воздержаться (если есть возможность) от поездок в сложные зимние условия непогоды. Таким образом Вы защитите себя а возможно и пассажиров от опасности попасть в ДТП. Но если Вы ни как не можете обойтись без автомобиля в снегопад, то для того, чтобы снизить свой риск на дороге необходимо выполнять всего несколько простых правил в безопасности управления машиной на заснеженной и скользкой зимней дороге. И так уважаемые автомобилисты мы предлагаем следующее:

Выход из заноса. Вхождение в поворот

Занос – одна из самых опасных дорожных ситуаций, поэтому каждый водитель должен хорошо усвоить действия, которые помогут выйти из него. Основное условие выхода из заноса – поворот управляемых колес в сторону этого заноса. То есть, если зад автомобиля начал уходить вправо, то и руль следует поворачивать в эту же сторону

Но здесь важно не переусердствовать – управляемые колеса должны стать так, чтобы обеспечить прямолинейное движение. А вот дальнейшие действия водителя зависят от типа привода машины

Поскольку на переднеприводных моделях передняя ось является как управляемой, так и ведущей, то для выхода из заноса нужно добавить тяги на колесах (плавно нажать на педаль газа). За счет этого передок машины начнет «вытягивать» задок из заноса.

В заднеприводных же авто наоборот – необходимо сбросить газ. Из-за уменьшения тяги на ведущих колесах задок начнет притормаживать и довернет передок, выровняв автомобиль.

Часто причиной ухода в занос является неправильное вхождение в поворот. При повороте на машину воздействуют центробежные силы, которые при недостаточном сцеплении с дорогой приводят к сносу автомобиля.

Существуют определенные правила вхождения в повороты:

  • Скорость движения необходимо снизить, причем сделать это следует до начала поворачивания руля (достаточно перед поворотом сбросить газ, из-за чего вес авто сместиться на передок, догрузив управляемые колеса и обеспечив им лучшее сцепление);
  • Поворот руля должен осуществляться на небольшой угол (при этом следует дождаться, чтобы автомобиль начал входить в поворот);
  • После того, как машина начала поворот, нужно немного добавить тяги на ведущие колеса (плавно нажав на педаль газа).

При соблюдении этих правил можно проехать поворот без проблем. В случае же заноса следует принимать меры в зависимости от типа привода автомобиля.

«Зимние забавы» − сочинение, 2 класс

Вариант 1

Интересные зимние забавы

После дождливой и серой осени всегда наступает зима, она бывает разной, но больше всего я люблю когда идет снег. Пушистым покрывалом укутываются дома и деревья, улицы становятся белыми и чистыми. И пока природа засыпает до весеннего потепления можно не скучать, ведь есть столько интересных развлечений.

Всем детям нравится это время года, зимние забавы отличаются от летних игр. Если снег хорошо лепится, можно играть в снежки или попросить родителей залить каток. Во дворе появляются горки, с них весело съезжать на санках и картонках. Есть еще лыжи и коньки, если во дворе собираются мои друзья, мы делимся на команды и устраиваем настоящие соревнования.

Зимой быстро темнеет, и родители забирают детей с улицы рано. Когда я попадаю домой, с раскрасневшимися и горящими щеками, с карманами полными снега, понимаю, что я замерз. Но нужно срочно вытрусить снег из карманов, со штанов и обуви. Если не успеешь, снег обязательно растет, а одежда и обувь промокнут.

Вариант 2

Какие же зимние забавы тебе нравиться? – Скажете вы!

Мне нравятся все зимние забавы, но особенно игры на выходных, когда не нужно спешить домой, чтобы поучить домашнее задание. С самого утра мы с друзьями строим замки, делая кирпичи из снега. Все стараются сделать настоящую крепость, с большой стеной и отверстиями, подходящие для обстрела снежками территории противника. Пока идет строительство, мы соблюдаем перемирие, его не удается сохранить, когда начинается снежный бой. Это веселое развлечение, потом от крепостей остаются руины, а восстановить их можно завтра.

Недалеко от дома находится посадка, с оврагом, раньше там был ручей. Когда его русло засыпает снегом, у нас появляется возможность покататься на отличной горке. Для скольжения с горки подходят и санки, и картонки, и старые покрышки. Интересно ходить на горку в выходные дни, здесь собираются взрослые и дети разных возрастов, даже старшеклассники из нашей школы. Это выглядит как настоящий снежный аттракцион, все смеются и радуются зиме, играют в снежки и катаются с горки.

Мой друг из соседнего подъезда приходит на горку вместе со своей собакой Динкой. Она еще маленькая, но дружелюбная и ласковая, любит выполнять команды и приносить палку. Пока мы катаемся, она громко лает и бегает рядом со снежной горкой. А если бросить ей снежок, она принимает его за мячик и ловит на лету.

У меня есть мечта. Я хочу научиться кататься на коньках хорошо, тогда я стану нападающим в нашей хоккейной команде. Мой друг Саша обещал меня научить, когда родители зальют каток во дворе. Пока мы тренируемся на небольших ледяных островках, и мне не хватает разбега, но я очень стараюсь.

Мне кажется, что все времена года интересны, и в каждом можно найти что-то хорошее. Если летом можно ездить на дачу и ходить купаться на речку, то зимой хорошо веселиться с друзьями во дворе.

Вот такое вот получилось мое маленькое сочинение на тему интересных зимних забав.

Сочинение на тему Зима

Зима – это самая холодная пора, несущая морозы и метели. Люди чаще остаются дома, потому что никому не хочется лишний раз мерзнуть на улице. Однако многие любят зиму за то, что это время праздников и веселья.

Январь – это самый наполненный праздниками месяц в году. Приходит долгожданный Новый год, затем Рождество и Старый Новый год, Крещение. Все-таки, как ни крути, а зима приносит немало радости в наши дома.

Зима очаровывает своими пейзажами. Густо укрытая снегом земля отражает солнечный свет, создавая искристые переливы. Очень красиво это выглядит во время заката, когда появляются багряные оттенки. А потом снег сверкает в свете уличных фонарей и луны.

Особенно зима любима детьми. После осеннего уныния они могут вдоволь развлечься на снегу: катание на санках, лыжах и коньках, игра в снежки, постройка снежных крепостей и многое другое. А еще зимой за городом открываются горнолыжные спуски. Там приятно проводить выходные с семьей и друзьями. На свежем воздухе разыгрывается аппетит и поднимается настроение.

Мой дедушка, например, любит эту пору за зимнюю рыбалку. Настоящие рыбаки ни за что не упустят возможности выйти на лед. Как только мороз сковывает реки и озера, на водоемах часто можно встретить таких рыболовов. Их совсем не пугает холод.

Зима в городе отличается от лесной. Люди следят за тем, чтобы все дороги и тротуары были расчищены, с крыш сбивают сосульки и снежные пласты. Здесь зима более цивилизованная. В лесу же ей никто не мешает, и она может развернуться во всей своей красе, украшая деревья и кусты по своему вкусу. На снегу кое-где виднеются звериные следы. Белки спускаются на землю в поисках спрятанных орехов, а лисы ныряют в снег, охотясь на мышей.

Я очень люблю зиму, как в городе, так и в лесу. Она полна веселья и красоты. Конечно, самый любимый мой день – это день Нового года, его любят все.

Громкая музыка

К распространённым ошибкам водителей новичков точно относится проблема громкой музыки. Никто не запрещает водителю во время движения слушать любимые композиции или включать радио. Не зря ведь все автопроизводители даже в базовой комплектации устанавливают соответствующие аудиосистемы.

Но новичкам лучше на некоторое время отказаться от такого удовольствие, а больше уделить внимания управлению транспортным средством. Включить музыку стоит тогда, когда вы находитесь на трассе с минимальным количеством машин вокруг вас.

В городе лучше включать радио или музыку на минимальной громкости

Это связано не только с тем, что музыка отвлекает внимание, порой заставляет подпевать и танцевать за рулём. Это не самая большая проблема

Наибольшую угрозу таит в себе факт того, что из-за музыки водитель не слышит происходящее вокруг, игнорирует сигналы других водителей. Это прямая угроза для ДТП и аварии.

Если и включать аудиосистему, то только при такой громкости, которая не будет заглушать сигналы и звуки снаружи. Это позволит своевременно притормозить или совершить правильный манёвр.

Причём не только новички этим грешат. Многие водители, которые уже далеко не один год находятся за рулём, часто включают музыку на максимальных оборотах, тем самым подвергая опасности себя и других участников дорожного движения. Уже существует ряд инициатив, предусматривающих введение крупных штрафов на слишком громкую музыку в машине. И по многим объективным причинам это будет правильное решение.

Боковой интервал

Тормозной путь на льду увеличивается — дистанцию нужно увеличивать тоже, чтобы не приехать в задний бампер соседу. Опять же, многие знают об этом, а вот о ситуации сбоку забывают.

При езде в потоке важно придерживаться шахматного порядка

  • Когда ваш бампер в зоне задней оси впереди идущего рядом авто, его водитель не видит вас — вы в «слепой» зоне. Добавим к этому плохо почищенные и запотевающие стекла и зеркала зимой — получим реальный риск ДТП при перестроении.
  • Есть еще одна причина — зимой все водители должны быть пессимистами. Если соседний автомобиль уйдет в занос, вам должно хватить времени на реакцию.

Чтобы не попасть в такое ДТП, где вас цепляет машина, потерявшая управление, держите дистанцию — в том числе боковой интервал.

Торможение и начало движения

Тормозить на гололеде тоже необходимо правильно. Как уже отмечено, воздействия на тормозную педаль нужно уменьшить до минимума. Поэтому лучшим способом является торможение двигателем и трансмиссией (подходит только для авто с МКПП). Суть такого торможения сводится к постепенному снижению скорости путем перехода на низкие передачи. Но этот метод торможения использовать нужно заблаговременно. Делается он так: водитель сбрасывает полностью газ, включает на КПП «нейтраль», перегазовывает (увеличивает обороты мотора) и включает пониженную передачу. Такой алгоритм действий выполняется до перехода на 1-ю передачу, после чего можно использовать тормоз (прерывистыми нажатиями) для полной остановки авто.

Что касается моделей с АКПП, то водителям таких машин остается только сбросить газ и ждать, пока трансмиссия сама не перейдет на пониженные передачи при этом можно плавно подтормаживать.

Основное условие торможения на гололеде – во время нажатия на педаль тормоза нельзя пытаться менять направления движение рулем, иначе авто уйдет в занос.

Набор скорости на гололеде должен осуществляться максимально плавно

При начале движения важно подать на ведущие колеса столько тяги, чтобы не возникло пробуксовки. Поэтому нажим на газ должен быть минимальным, при этом не стоит переживать, что двигатель заглохнет, поскольку из-за недостатка сцепления нагрузка при старте на мотор будет значительно ниже, чем при начале движения по сухой твердой поверхности

После начала движения разгон также осуществляется плавно. Если на авто установлена МКПП, то разрывы потока мощности от мотора на трансмиссию должны быть максимально кратковременным.

Дистанция

К списку распространённых ошибок начинающих водителей можно также отнести ситуации, когда новички очень близко держатся за впереди идущими транспортными средствами.

Не всегда водитель, только оказавшись за рулём после получения прав, может точно рассчитать дистанцию до машины впереди него. И когда возникает необходимость экстренно затормозить, расстояния не хватает для срабатывания тормозной системы, в результате чего происходит ДТП.

Водитель обязан выдерживать оптимальную дистанцию. Причём это касается не только тех автомобилей, которые находятся впереди, но также и сбоку от вас. Как утверждают эксперты, дистанцию следует выдерживать таким образом, чтобы доехать до машины можно было за 2 секунды. Но не всегда это правило удаётся соблюдать, поскольку плотный городской поток не даёт столько пространства. Да и скорость движения у автомобилей отличается.

Тут нужно проявить немного эгоизма, и соблюдать такую дистанцию, которую вы считаете безопасной и правильной. Пусть даже позади идущие машины, а точнее их водители, будут выступать против.

Описание природы

Зима наступает из-за наклона оси вращения планеты по отношению к плоскости эклиптики.

Зима всегда идет с северо-востока. Календарная зима наступает в Северном полушарии 1 декабря и заканчивается последним днем февраля. В Южном полушарии, наоборот, самыми холодными месяцами считаются июнь, июль и август. По астрономическому календарю она наступает в декабрьское солнцестояние, то есть с 22 на 23, а заканчивается в марте, тоже в день солнцестояния с 21 на 22. А по наблюдениям за сезонными изменениями, то есть фенологическими, она начинается с 27 ноября и длится до 17 марта. Метеорологи выделяют два периода, которые обязательно проходит каждая зима: холодный и мягкий.

Дтп по вине дорожных служб судебная практика

Если был причинен вред автолюбителям, по вине дорожных служб, которые не выполнили своих обязанностей, на последние, может быть наложен штраф. Все убытки должны быть возмещены. Кроме наложения штрафов, службы должны выплачивать компенсации по искам пострадавших по вине дорожных служб граждан. В суд должно быть представлено заключение экспертизы, доказывающей, что ДТП произошло по причине несоблюдения дорожными службами своих прямых обязанностей. 

Для подачи иска Вам необходимо будет к заявлению приложить доказательства их вины и сумму ущерба, подлежащего взысканию. Первое, что следует сделать — оценить размер ущерба. Стоимость восстановительного ремонта автомобиля определяют экспертные организации.

На оценку обязательно надо пригласить виновника ДТП, заранее известив его телеграммой или заказным письмом.

Учтите следующее: • дорожники, наученные горьким опытом, получив информацию о таком ДТП, ухитряются прибывать на место до приезда сотрудников ГИБДД и посыпать обледенелый участок песком, засыпать яму щебенкой, выставить знаки и ограждения

Поэтому крайне важно иметь свидетелей, фотографии и т.п.; • сотрудники ГИБДД не проявляют должной расторопности в оформлении таких ДТП, а зачастую и вовсе отказываются от их оформления, а также нарушают все установленные законом сроки по выдаче справок по ДТП, не ищут виновных и т.д. В таких случаях напомните сотруднику ГИБДД, что он нарушил ряд требований закона, так как одна из задач закона о полиции это оказание помощи гражданам в защите их прав и законных интересов

Инспектор вместо того, чтобы защищать права, напротив, их нарушил, не зафиксировав причиненный вред. Вдобавок ко всему КоАП РФ обязывает инспекторов рассматривать доказательства… Однако оставлять это без внимания нельзя. Разбираемся, как подать в суд на дорожные службы и выиграть дело. Как подать жалобу на дорожников

  1. Записать телефоны свидетелей происшествия (не обязательно, но желательно).
  2. Выставить знак аварийной остановки и вызвать ГИБДД.
  3. Фиксируем ДТП на фото и видео, как можно подробней (с фиксацией к местности).
  4. По приезду экипажа ГИБДД принимаем участие в действиях (оформляем схему ДТП, яма или участок дороги не должен соответствовать ГОСТу Р 50597-93, фиксируем размеры ямы, фиксируем отсутствие дорожных знаков и ограждений и т.д.).
  5. Настаиваем на составлении Акта выявленных недостатков в содержание дорог.
  6. Получаем Определение об отказе в возбуждение дела об административном правонарушение (что вы не привлекаетесь в качестве виновника ДТП).

Вывод автомобиля из заноса

Запомните одну главную вещь при вождении в гололед — важно не делать резких движений рулем – это способствует вхождению автомобиля в занос, особенно при переключении передач, торможения, обгона, маневра, нажатой педали сцепления

При езде даже на небольшой скорости, любое неосторожное движение рулем может привести к заносу. Автомобиль становится практически неуправляемым, может кружиться в различном направлении

Автомобиль становится практически неуправляемым, может кружиться в различном направлении.

Вывод автомобиля из заноса

При заносе не стоит блокировать все колеса, необходимо снять ногу с педали тормоза и начать торможение двигателем. Руль выворачивать нужно в ту сторону, куда Вы планируете движение. Машина не поддается управлению при блокировке колес.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: