Тесты по пдд для школьников: с ответами

Правила

Правила движения для пешеходов и автомобилистов в жилых зонах и во дворах представлены во все том же Разделе 17 Правил.

Для авто

Существуют 2 основных правила для автомобилистов:

  1. Предоставление приоритета другим участникам движения при выезде из жилой территории (подробности ниже).
  2. Предоставление приоритета пешеходам в жилой зоне во всех случаях.

Как сказано в п. 17.1. Правил, пешие граждане при их нахождении в пределах жилой зоны имеют право осуществлять движение как по тротуарам, так и непосредственно по проезжей части.

В этом и заключается основное отличие жилой зоны от обычных автомобильных дорог общего использования с тротуарами и обочинами – там пешеходы могут передвигаться исключительно по тротуарам, пешим дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам (п. 4.1. Правил).

О том, что значит “Уступить дорогу”, можно посмотреть в п. 1.2. Правил. Там сказано, что это значит не начинать, не возобновлять, не продолжать движение или не делать какой-либо маневр, если это вынудит пешего гражданина поменять направление движения или скорость.

Для пешеходов

Разделом 17 Правил установлено 1 основное требование для пеших граждан. Оно заключается в том, что пешие лица не должны создавать необоснованные помехи для передвижения транспортных средств в жилой зоне.

Отметим, что некоторые нормы Раздела 4 Правил могут применяться и по отношению к дворовым территориям и жилым зонам.

К примеру, аб. 4 п. 4.1. Правил регламентирует, что в темное время суток или при недостаточной видимости в пределах города пешим гражданам рекомендуется одевать светоотражающую одежду.

Данная рекомендация вполне справедлива и для жилой зоны – ведь водителю, даже движущемуся со скоростью, не превышающей 20 км/ч, заметить темный силуэт в условиях тумана может быть достаточно проблематично.

Что запрещает наличие знака

Если вы заехали на машине в жилую зону, тогда приготовьтесь к довольно жестким и строгим запретам. Здесь нельзя делать следующее:

  • обучаться вождению;
  • совершать обгон;
  • выполнять сквозной проезд, чтобы обогнуть пробку;
  • останавливаться, не выключая двигатель;
  • превышать скорость;
  • совершать стоянку на машине категории С;
  • заезжать на газон;
  • включать громко музыку;
  • нарушать иные правила ПДД;
  • нарушать общественный порядок и пр.

Много споров возникает касательно стоянки грузовиков, поскольку они в жилых домах порой необходимы, чтобы вывезти мебель, что-то погрузить, разгрузить, выполнить ремонтные работы и пр.

Поэтому к правилу внесли ряд поправок. Это позволяет автотранспортным средствам категории С останавливаться в жилых зонах, если имеется специальное разрешение, соответствующая табличка, либо же это машина, являющаяся часть какой-нибудь службы.

Согласно правилам о жилой зоне, здесь действуют определенные ограничения. Причем их перечень довольно внушительный.

  • Нельзя ехать со скоростью свыше 20 км/час;
  • Приоритет движения всегда на стороне пешехода и велосипедиста;
  • Запрещается использовать двор как сквозную территорию, когда в ней нет необходимости;
  • Действуют ограничения на осуществляемые развороты;
  • Если внутри зоны есть перекресток, сначала пропускают пешеходов, и только затем другие машины в соответствии с ПДД;
  • Ограничения распространяются и на движение на задней передаче;
  • Крайне нежелательно совершать любые опасные маневры и не соблюдать принцип помеха справа.

Ограничения нельзя назвать строгими, поскольку в большинстве случаев штраф за них платить не придется. Но любые потенциально опасные маневры становятся причиной привлечения водителя к ответственности по иным пунктам и правилам. В некоторых из них можно лишиться прав.

1. В жилой зоне категорически запрещается осуществлять сквозное движение.

К сожалению, ПДД не определяют понятия сквозного движения. Но, применяя принципы толкования права, можно сказать, что оно есть движение сквозь ЖЗ без остановки и без намерения иметь цель движения именно в ЖЗ. Чаще всего цель сквозного движения  — это желание сократить маршрут, нежелание участвовать в пробке или заторе и т.п.

2. В ЖЗ категорически запрещена учебная езда.

Мотив и здесь понятен: малоопытный водитель (даже еще и не водитель, согласно ПДД) в жилой зоне может вовремя не сориентироваться и причинить вред как пешеходам, и плотно стоящим на дворовых парковках транспортным средствам.

3. По ПДД в жилой зоне запрещается стоянка транспортных средств с заведенным двигателем.

Это существенный момент, связанный с экологией. Благоприятная среда обитания человека нарушается запахом гари, ГСМ и пр. Поэтому законодатель ограничил стоянку.

Вопрос. Скоро зима и водители столкнутся с проблемой необходимости прогрева двигателя на сильном морозе. Как быть, если стоянка с запущенным двигателем запрещена? Каким образом совместить две необходимости:

  1.  Не загубить силовой агрегат, который после начала движения без прогрева может «застучать».
  2.  Не нарушить ПДД.

Все просто. Правилами запрещается СТОЯНКА ТС, а не остановка. Поэтому, для прогрева мотора водитель имеет, как минимум, 5 минут форы, чтобы довести температуру мотора до рабочей температуры и затем начать движение.

12 раздел ПДД: общие принципы остановки и стоянки

12-й раздел ПДД специально посвящен правилам осуществления остановки и стоянки (в том случае, если они не запрещены уже рассмотренными знаками и разметкой).

Итак, водителю нужно свято помнить «золотое правило»: и остановка, и стоянка разрешены на правой стороне дороги – на обочине.

При любых обстоятельствах автовладелец, планируя парковку, может совершить ее именно здесь (если это, конечно, не запрещено иными требования ПДД).

Однако в крупных и средних населенных пунктах обочина, как правило, отсутствует. В таких случаях Правила разрешают осуществлять остановку и стоянку на правой стороне дороги – на краю проезжей части.

Водитель должен четко уяснить, что при наличии обочины и возможности осуществить остановку и стоянку на ней, ему запрещается использовать для этих целей проезжую часть.

Такая тактика будет грубым нарушением ПДД, и чаще всего водители совершают его при движении вне населенного пункта. Тем самым они не только формируют помехи для движения иных транспортных средств, но и способствуют созданию аварийной ситуации в условиях скоростного движения.

Правилами предусмотрены остановка и стоянка не только на правой стороне дороги. В двух случаях разрешено парковаться и на левой ее стороне. Но оба эти варианта напрямую связаны с участками дорог населенного пункта.

1. Двухполосная дорога (по одной полосе для каждого направления), на которой отсутствуют трамвайные пути посередине.

Остановка и стоянка на левой стороне таких дорог, на первый взгляд, выглядит небезопасной. Ведь выезд с такой парковки будет осуществляться с полосы встречного движения. Однако в населенном пункте – в условиях действующего ограничения скоростного режима – это опасность не представляется такой уж серьезной. А вот необходимость поиска парковочного места – напротив – выглядит достаточно актуальной проблемой.

Становится вполне понятным  требование об отсутствии трамвайных путей посередине дороги.

Просто в этом случае выезд транспортного средства с парковки на левой стороне весьма широкой дороги будет уже небезопасным.

2. Дорога с односторонним движением.

Право останавливаться на левой стороне дороги с односторонним движением не должно вызывать скепсиса или неприятия, ведь движение по всей ширине проезжей части осуществляется в одном направлении.

Правда, водителям грузовых автомобилей, чья разрешенная максимальная масса превышает 3,5 т, необходимо помнить, что им в данных условиях разрешена только остановка и исключительно для загрузки–разгрузки транспортного средства.

Что касается ситуации вне населенного пункта, то здесь любой водитель должен воздержаться от осуществления остановки на левой стороне дороги, а также от длительной стоянки (для продолжительного отдыха, ночлега и пр.) в пределах дороги. Ему следует найти специальную площадку, предусмотренную для стоянки или выехать за пределы дороги.

Это требование имеет целью обеспечение максимальной безопасности как стоящего транспортного средства, так и двигающихся по дороге. В непредвиденных случаях обочина может стать участком, благодаря которому можно избежать столкновения, перестроившись на него. Поэтому обочине вне населенного пункта желательно быть свободной.

А вот на «Автомагистрали» (5.1), например, как на скоростной трассе М11 или М4, и «Дороге для автомобилей» (5.3), остановка и стоянка, вообще, разрешены только на специальных площадках, которые вдобавок должны быть обозначены соответствующими знаками, указывающими на возможность парковки.

В пределах такой дороги – и на проезжей части, и на обочине – остановка и стоянка категорически запрещены. Это ограничение связано и с интенсивностью движения на таких участках дороги, и с высокой скоростью движения на них.

Предупреждающие знаки

Знаки предупреждения обычно треугольные с белым фоном и красным кантом.

Рекомендуем для прочтения:

  • Что будет водителю за наезд на пешехода
  • Какие бывают варианты знака «Пешеходный переход»
  • Знаки дорожного движения
  • Из каких элементов состоит автомобильная дорога

Для пешеходов важными являются следующие предупреждающие обозначения:

«Дорожные работы» — рисунок человека с лопатой в руках. Предупреждает о том, что впереди происходит ремонт дороги. На проезжей части, пешеходной зоне или бордюре могут находиться инструменты, котлованы, кучи земли, щебень и т.д.;

«Железнодорожный переезд без шлагбаума» — внутри таблички изображение паровоза. Дойдя до переезда, необходимо внимательно прислушаться и осмотреться по сторонам, чтобы определить нет ли рядом поезда и только после этого продолжать идти;

«Неровная дорога» — изображение двух бугров. Сообщает о наличии неровностей, ухабов, дефектов проезжей части, которые могут нести опасность как для водителя, так и для пешего человека;

«Скользкая дорога» — изображена машина на извилистой трассе. Обозначение актуально в период снегопадов, гололёда и осеннего листопада. Человек, идущий пешком, обязан осознавать, что автомобиль может вынести на тротуар;

«Выброс гравия» — указывает на вероятность отскакивания из-под колёс камешков и частей некачественного дорожного покрытия;

«Прочие опасности» — чёрный восклицательный знак. Устанавливается, когда для ситуации трудно подобрать нужное обозначение;

«Разводной мост» — сообщает о наличии впереди разводного моста.

Обозначение при перевозке детей на ТС

Если автотранспортом планируется групповая перевозка детей, правила устанавливают для этого особые требования. В первую очередь, это наличие специальных табличек, как спереди, так сзади на транспортном средстве, которые будут указывать на то, что пассажирами являются дети. Также, для каждого ребенка обязательно должно иметься отдельное сидячее место. И конечно, обязательным требованием будет наличие взрослого сопровождающего, который находится с маленькими пассажирами в автотранспорте.

Табличка, прикрепленная к ТС, будет иметь вид желтого квадрата с изображением двух бегущих детей в красной окантовке.

Причем размер таблички сзади должен иметь большие размеры, нежели передний знак.

Требования к водителю и автомобилю

И к водителю транспортного средства с такими указателями будет применен ряд ограничений, выполнение которых является строго обязательным:

Прежде всего, это небольшая скорость движения, а именно, не более 60 км/ч;
Когда осуществляется высадка или посадка детей на проезжей части, автотранспорт должен иметь включенную аварийную сигнализацию

Она необходима, чтобы предупредить других участников движения о маленьких пассажирах, поэтому другим водителям требуется соблюдать особую осторожность;
Еще до начала пути весь маршрут должен быть составлен и согласован. Во время пути вносить в него какие-либо изменения запрещено;
В салоне автотранспорта помимо детей, их личных вещей и ручной клади, не должно быть никаких посторонних предметов и грузов;
Для водителя является запретом покидать транспортное средство до момента, пока из него не выйдет последний ребенок;
Если перевозка детей осуществляется колонной из нескольких машин, то обгон совершать запрещено; Не разрешено такому автотранспорту с наличием предупреждения о перевозке детей, осуществлять движение задним ходом.

Данный знак, который предупреждает о возможности появления на дороге детей, а именно «Осторожно Дети», был принят конвенцией ООН в Вене, и действует он по всему миру. Отличительными в нем будут лишь оформление самой таблички

Если в России, это изображение двух бегущих детей, то, например, в Бирме, это картинка с бабушкой, которая за собой тянет малыша

Отличительными в нем будут лишь оформление самой таблички. Если в России, это изображение двух бегущих детей, то, например, в Бирме, это картинка с бабушкой, которая за собой тянет малыша.

Итак, как выглядит данный знак, должен знать каждый водитель, поскольку он будет нести ответственность за происшествие на дороге с его транспортным средством и несовершеннолетним пешеходом.

Особенно во время каникул, количество детей на автодорогах заметно увеличивается

Поэтому, находясь за рулем автомобиля, нужно проявлять особую внимательность к опасным участкам дороги и обращать внимание на «Осторожно дети». Лишь соблюдение водителем правил и езда при разрешенной скорости смогут стать для водителя гарантом и доказательством его невиновности при любых обстоятельствах

Внимание! В связи с частыми изменениями законодательства РФ, информация на сайте не всегда успевает обновляться, поэтому для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Москва: +7 (499) 653-60-72, доб. 206 Санкт-Петербург: +7 (812) 426-14-07, доб. 997 Регионы РФ: +7 (800) 500-27-29, доб. 669.

Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

Зона действия предписывающих знаков

Эта группа технических средств организации движения, указывающих обязательное направление по конкретным участкам проезжей части, соблюдение скоростного режима, обозначающих части дороги, предназначенные для проезда определенных типов транспортных средств. Их нарушение грозит немалым штрафом для водителя.

Зона действия знаков дорожного движения, относящихся к данной группе, — на перекресток, перед которым они непосредственно установлены. Отдельного внимания требуют пересечения с разделительной полосой или зоной.

Предписывающие знаки, указывающее направление проезда транспортным средствам, имеют влияние на весь перекресток и до следующего обозначенного. То есть, если стоит знак «Движение прямо», то водителям автомобилей нельзя никуда сворачивать и до, и после разделительной полосы (или зоны). А обозначенным перекрестком является пересечение дорог, на котором установлен один или несколько знаков приоритета.

Зона действия может быть ограничена знаками дополнительной информации. Данные таблички располагаются снизу. Они имеют вид – цифры, указанной между двумя вертикальными стрелками (острие направленно вверх), на белом прямоугольнике. Располагаясь под знаком, они означают протяженность, на которой водитель обязан двигаться в указанном направлении (с определенной скоростью и так далее).

Таким образом, зона действия не заканчивается после обозначенного перекрестка. Так, к примеру, под знаком «Ограничение максимальной скорости» установлена табличка, указывающая протяженность в 500 м. Значит, зона действия — 500 м. А отсчет ведется сразу от знака по направлению движения вперед.

При расположении знака перед перекрестками, между которыми расстояние меньше 50 м, его действие распространяется на оба.

В обязанности водителя входит соблюдение направлений, скоростей и прочего, что предписывают знаки. Несоблюдение обернется штрафом или лишением права управлять транспортными средствами.

Светофоры

Большой блок вопросов на экзамене составляют вопросы, связанные с правильной трактовкой сигналов светофоров. Поэтому остановимся на них подробно.

Обеспечить быстрое запоминание лучше всего помогут наглядные изображения.

Трехсекционный светофор

Сигналы трехсекционного светофора:

Красный сигнал — запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигнала — информирует водителей о том, что скоро включится зеленый сигнал.
Зеленый сигнал — разрешает движение

Внимание! Перед тем как тронуться на зеленый сигнал светофора водитель, согласно ПДД, обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Мигающий зеленый — движение разрешено, действие сигнала завершается, светофор скоро переключится на желтый.
Желтый — запрещает движение и информирует о смене сигналов. При этом можно продолжить движение, если для остановки на желтый необходимо прибегнуть к экстренному торможению.
Мигающий желтый — движение разрешено, руководствуемся правилами разъезда нерегулируемых перекрестков (знаки приоритета, правило правой руки).

Не забываем обратить внимание на правила поворота и разворота на перекрестке:

  • прямо можно со всех полос;
  • направо — с правой полосы;
  • налево и на разворот — с левой полосы.

Если на перекрестке находится трехсекционный светофор с дополнительными секциями, то нужно соблюдать следующее правило. Запомните, что движение в направлении стрелки разрешено только тогда, когда дополнительная секция включена.

Другие типы светофоров

Реверсивный светофор — регулирует движение на дорогах с реверсивным движением.

Железнодорожный переезд: запомните, если мигает один красный сигнал или два красных сигнала попеременно, движение через переезд запрещено.

Если мигает бело-лунный сигнал, движение через переезд разрешено.

Если на переезде нет светофора или он не подает сигналы, водитель обязан убедиться в отсутствии (в пределах видимости!) приближающегося поезда.

Светофор для трамваев и транспортных средств, движущихся по специально отведенной полосе проезжей части, следует внимательно рассмотреть и запомнить, что если нижний сигнал не горит, то трамвай должен стоять.

Правила разметки парковок

2. 3. 4. Разметка парковки регламентируется стандартами и нормами. Их соблюдение направлено на организацию комфорта пользования для водителей и безопасности.

Предопределяющим моментом в этом процессе является размер одного парковочного места.

Нормы ГОСТ и СНиП диктуют нам следующие его характеристики:

  1. Место для инвалидов (ширина) — 3,5 м.
  2. Линия разметки — 10 см.
  3. Ширина проезда — 6 м.
  4. Ширина — 2,5 м.
  5. Длина — 5 м.
  1. Между припаркованными машинами, даже при условии открытых дверей, должно оставаться расстояние, позволяющее пройти человеку.
  2. Нанесение новой разметки производится — только при полном отсутствии следов старой, в теплое время при температуре не менее 18°C, полосами шириной не более 10 см.
  3. Необходимо брать в расчет не только габариты легковых автомобилей, но и других видов транспорта, предусматривать достаточно пространства не только для их размещения, но и свободного маневрирования.
  4. Отклонение линий от нормативного положения обозначаемого участка не может превышать 5 см.
  5. Для нанесения разметки могут быть использованы следующие виды материалов: краска, полимерная лента, термопластик.
  6. Светоотражающие материалы применяются в местах, где недостаточно света. Ими должны быть отмечены и точки размещения огнетушителей, и пожарных кранов на подземных паркингах.
  1. Перпендикулярно дороге. Не должна мешать свободному передвижению всех видов транспорта по проезжей части.
  2. Параллельно дороге.

Тонкости и ошибки

Совершая парковку многие недооценивают ситуацию, полагая что этот маневр не представляет опасности поскольку иные авто стоят неподвижно, а все действия совершаются на низких скоростях.

Условия правильной и безопасной парковки:

  • сосредоточенность и предельная внимательность;
  • анализ информации с зеркал, как боковых, так и заднего вида;
  • учет возможностей авто: переднеприводные имеют больший радиус при повороте нежели заднеприводной;
  • учитывать параметры автомобиля и выбранного места для парковки, после остановки транспорта на месте парковки должны быть расстояния между соседними автомобилями для того чтобы свободно сесть и выйти из авто и не мешать сделать это же пассажирам и водителю соседнего авто.

Можно ли парковаться перед стоп-линией

В Правилах дорожного движения обозначено, что наличие такой разметки не должно конфликтовать с другими знаками или указаниями, нанесёнными на дорогу, однако противоречия возникают довольно часто. Парковка — это перевод водителем транспортного средства в недвижимое состояние в предусмотренном для этого Правилами дорожного движения месте.Согласно таких указаний, при возникновении коллизий дорожной разметки, необходимо в первую очередь ориентироваться на дорожные знаки.

Причиной возникновения проблем может являться разметка, несочетаемость со знаками и временными знаками. В большинстве случаев лучше остановиться прямо перед линией, начерченной на дороге. Однако, имеются установленные правила в случаях, если конфликтов разметки не имеется. Парковка после данной разметки запрещена, а если человек намерен остановиться перед ней, то согласно правил, это следует сделать не менее, чем за 15 м от неё, исключая сторону напротив бокового проезда пересечений трёх дорог. В случае, если данное расстояние будет ближе и перекрёсток будет регулироваться светофором, вы можете закрыть видимость светофора другим участникам дорожного движения.

Рекомендуем для прочтения:

  • Какой штраф придется заплатить за переезд стоп-линии
  • Описание знака «Остановка запрещена» и зона действия по правилам ПДД
  • Обозначение знака «Стоп» и штраф за не остановку
  • Где и в каких случаях запрещены стоянка и остановка, штрафы

Остановка на дороге с односторонним движением

По ДТП.

Трасса 4 полосы, по 2 в каждую сторону, разделенные отбойником. Темное время суток, на дороге много выбоин. Особенность этого участка дороги в том, что если ехать за впереди идущим ТС на расстоянии 500-600 м, то габаритов не видно, до 300-400 м от места разворота.

Ну и сама ситуация.

Я, двигаясь в левой полосе, столкнулся с фурой, стоящей в левой полосе без включенного сигнала «поворот на лево».

Как это было.

Где-то за 1,5 километра до столкновения фура перестроилась из правого ряда в левый и пошла на опережение колонны правого ряда (другая фура и 2-3 легковушки), в это время я отставал примерно на 1 км. Ну я и не стал что-либо делать, как ехал 90 так и ехал.

Из-за плохого состояния полотна и особенностей дороги, я пропустил включение стоп сигналов впереди идущего ТС. У меня машина с правым рулем, т.е. если сместиться ближе к центру дороги, то прекрасно видно обе полосы, т.е. я видел, что впереди нет ни каких препятствий для фуры.

Ну и мои действия: еду, вижу вдалеке фура на обгон пошла… ну и ладно, потихоньку приближается… ой, ямка… (пригорок, не вижу габаритов только двери прицепа) когда же он перестроится, уже на корпус обогнал… моргнуть, что ли, там же нет ни кого впереди, может же перестроится… ой, ямка… тормозит что ли? (отпустил газ)… да ну, там же ни кого нет… (жена: тормози!)… да торможу… ой…..

Ну и моя логика в рамках правил пдд?

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

Второе ТС не подало сигнал (есть свидетель)

Я пропускаю включение стоповых сигналов у фуры (плохая дорога, есть видео состояния дороги).

Т.к. фура не включила поворот, её можно классифицировать как тс движущиеся в попутном направлении в той же полосе.

Тогда:

12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, — на тротуаре.

На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешается в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).

10.5. Водителю запрещается:

• создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

• резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия

т.к. я не мог предугадать его маневр и видел, что впереди него помех нет (видео покажет, что дорога просматривается далеко).

Т.о. если бы водитель фуры включил сигнал поворота или хотя бы следовал правилу

7.1. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:

• при дорожно-транспортном происшествии;

• при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;

• при ослеплении водителя светом фар;

• при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве).

Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.

То столкновения можно было бы избежать.

Ну и собственно вопрос;

Возможно ли добиться обоюдной вины?

Изучаем знаки дорожного движения

Большинство знаков можно разделить на условные категории по цвету и форме, так их будет легче запоминать. Начать изучение рекомендуется с запрещающих знаков.

Как правило, запрещающие имеют круглую форму и белый фон с красным ободком. В отдельную группу стоит выделить те, что запрещают остановку и стоянку. Они отличаются синим фоном. Для отмены действия запрещающего знака на дороге устанавливают круглый: «Конец зоны всех ограничений», где вместо агрессивного красного изображен нейтральный черный ободок с черными полосами на белом фоне.

Если у Вас образное мышление, то запоминалка ПДД поможет усвоить действие знака «Конец зоны всех ограничений», ее легко выучить наизусть:

Здесь не стой и не гуди,

За дистанцией следи,

Не гони, не обгоняй —

Знак отмены ожидай.

Круглую форму также имеют предписывающие знаки. Их отличительная особенность – изображение на голубом фоне, без ободка.

Предупреждающие знаки дорожного движения имеют треугольную форму, с информацией на белом фоне и красным ободком

Обратите внимание, что также имеют треугольную форму и аналогичную расцветку некоторые знаки приоритета, такие как «Пересечение со второстепенной дорогой»

Запомните, временные знаки имеют желтый фон.

Дорожные знаки особых предписаний имеют, как правило, прямоугольную форму и синий фон. Они вводят или отменяют режим движения на конкретном участке дороги, например, информируют об организации движения на пересекаемой дороге или проезжей части, обозначают пешеходный переход, искусственную неровность («лежачий полицейский») — каждый из них имеет свое пояснение в правилах.

Быстро выучить билеты ПДД помогут специальные приложения, которые разработаны для подготовки к экзаменам по теории и содержат готовые билеты. Есть возможность учить билеты по темам, например, открыв тему «Дорожные знаки», что заметно облегчит запоминание ПДД даже для «чайников».

Знак 1.23 Дети с желтой окантовкой

Типоразмер Информация

Типоразмер II Щит 900х900мм

Тип пленки Информация

Тип А (инженерная)
Тип Б (высокоинтенсивная)
Тип В (алмазная) с флуорисцентным кантом

Описание:

Знак устанавливают перед участками дорог, проходящими вдоль территорий детских учреждений или часто пересекаемыми детьми независимо от наличия пешеходных переходов.

Повторный знак устанавливают с табличкой 8.2.1, на которой указывают протяженность участка дороги, проходящего вдоль территории детского учреждения или часто пересекаемого детьми.

В населенных пунктах основной знак 1.23 устанавливают на расстоянии 90-100 м, повторный — на расстоянии не более 50 м от начала опасного участка.

Знаки изготавливаются из оцинкованного металла толщиной 0,8-1 мм, с двойной отбортовкой, что предает дополнительную жесткость корпусу знака. Каждый знак имеет две точки крепления в виде «язычков». Элементы крепления присоединены к корпусу пуклевальным методом, что не искажает изображение знака и обеспечивает гораздо более высокую надежность, чем точечная сварка или клепки.

ГОСТ Р 52290-2004

Изготовление знаков 1-3 дня

Возможно срочное изготовление

Номер знака

Типоразмер

1.1, 1.2, 1.5-1.7, 1.9-1.14, 1.16, 1.17, 1.22-1.24, 1.26-1.33, 2.3.1-2.3.7, 2.4

1.8, 1.15, 1.18-1.21,1.25

2016 Сигнал Создание сайта: Prinet

Производство, реализация, монтаж оборудованиядля организации дорожного движения

Ваша корзина
Пленка

Коммерческая — самая не дорогая пленка. Имее низкую светоотражающая способность. Не соответствует требованиям ГОСТ 52290-2004.

Тип А (Инженерная) — пленки со средней интенсивностью световозвращения, имеющие оптическую систему из сферических линз (микростеклошариков) и увеличенный срок службы от 5 лет.

Дорожные знаки изготавливаемые с применением пленки типа А устанавливаются на дорогах с низкой и средней интенсивностью, с общим количеством полос в одну сторону не более 4-х, уровень фонового освещения низкий.

Типа Б (высокоинтенсивная) — Обладает высокой степенью световозвращения. Применяется на дорогах в населенных пунктах с числом полос шесть и более, а также на автомагистралях и участках дорог вне населенных пунктов с числом полос четыре и более . Срок службы 10 лет.

Типа В (алмазная) — Применяются в населенных пунктах на дорогах с числом полос 6 и более в одну сторону. На загородных автомагистралях с числом полос 4 и более. Рекомендуется применение также на пересечениях или примыканиях автодорог на одном уровне, также на мостовых сооружениях с шириной проезжей части равной или меньшей ширины проезжей части. В местах проведения дорожных и ремонтных работ. Срок службы 10 лет.

Типа В (алмазная флуоресцентная) — применяется для изготовления дорожных знаков повышенной видимости. Как правило из такой пленки делают окантовку знакам пешеходного перехода и дети или же используют на щитах временных знаков в местах проведения дорожных и ремонтных работ. Срок службы 10 лет.

Размеры

Типоразмер знаков — геометрических параметров дорожных знаков по действующему ГОСТ 52290-2004. Наименьший размер имеют Знаки 1-го типоразмера. Наибольший размер имеют знаки 4-го типоразмера.

Типоразмер знака Применение знаков
вне населенных пунктов в населенных пунктах

Допускается использование на дорогах с одной полосой.

Допускается использование на дорогах и улицах местного значения, проезды, улицы и дороги в сельских поселениях.

Дороги шириной до трех полос

Городские улицы, парковки, внутренние территории. Является самым широко применяемым типом размеров дорожных знаков.

Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали

Магистральные дороги скоростного движения

На опасных участках во время проведения ремонтных работ или при обосновании целесообразности применения

Если Вы не знаете какой Размер знака Вам нужен и устанавливаться он будет на внутренней территории, во дворах, на подъездной дороге, на паркинге, в садово-дачном товариществе или просто повесить на ворота, и вы хотите «просто знак, такой как везде» то вам подойдет 2-й тип размер.

Знак осторожно дети – обозначает предостережение шоферам, дальше на пути следования находятся детские организации школа, детский сад, лагерь и база отдыха, санаторий. Возле них всегда устанавливают дорожный знак «Осторожно дети»

Ведущие машину должны проявить предельную внимательность при виде такого указателя.

Защищённость от наездов на трассе зависит не только от людей, сидящих за рулём автомобиля, но и от самих пешеходов.

Данная вывеска не говорит о каких-либо ограничениях для водителя. Это предупреждение об усилении бдительности и снижении скорости до такой степени, которая позволит шофёру вовремя остановиться при внезапном возникновении ребёнка на проезжем отрезке дороги.

Инструкции

Универсальной инструкции по паркованию автомобиля способом «елочка» не предусмотрено.

Водитель должен ориентироваться на дорожную обстановку, особенности препятствий.
Учитывается также плотность расположения автомобилей.
Принимаются во внимание габариты самого транспортного средства.

Схема

Схема парковки «елочкой» достаточно условна.

Она предполагает обозначение знаков, парковочных мест, зданий, сооружений, относительно которых располагаются транспортных средства. Учитывается маршрут заезда на парковку, расположение транспортных средств по обе стороны автомобиля.

Схема не предусматривает все ситуации, которые могут возникнуть во время парковки таким способом. Особенности парковки вырабатываются водителем в ходе практики управления автомобилем и не могут полностью уложиться исключительно в теоретические выводы.

Где разрешена

«Елочкой» можно ставить автомобили в специально оборудованных местах. Необходимо, чтобы парковочное пространство было обозначено специальным знаком и разметкой.

Габариты

Каких-либо определенных требований к габаритам автомобиля не существует.

Учитываются фаркопы, бампера и другие выступающие агрегаты транспортного средства, которыми можно задеть соседний автомобиль.

Закономерно, что чем больше транспортное средство, тем ему сложнее маневрировать на парковке подобного типа. Со временем водитель начинает чувствовать габариты своей машины и может припарковать автомобиль даже в небольшом пространстве.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: