Влияет ли резус-фактор крови на зачатие?

От чего зависит исход?

— Михаил Петрович, Надежда Олеговна, существует ли мировая проблема пневмофиброза? Обсуждается ли этот вопрос ещё где-то, кроме России?

МК: Эффект «матового стекла» (проявление в лёгких процессов, при которых возникает снижение плотности лёгочной ткани — Ред.) выявили китайцы. А это означает, что не мы первые начали заниматься проблемой пневмофиброза — нарушающих дыхание специфических изменений в лёгочной ткани после перенесённого заболевания.

НК: Много информации поступает из разных стран о том, что лёгочный фиброз бывает обратим. Иногда мы видим это и в клинике. Конечно, пациенты совершенно разные, но исходим из того, какие поражения лёгочной ткани были во время заболевания и во что это потом вылилось.

МК: Проблема есть, но недуг имеет благоприятный исход, который зависит от многих факторов.

— В чём опасность заболевания и когда исход бывает благоприятным?

МК: Исход пневмофиброза может зависеть от возраста человека, тяжести течения заболевания, своевременно назначенного лечения, иммунной системы человека, от его хронической патологии бронхо-лёгочной системы, аутоиммунных заболеваний и других факторов. Поэтому, если возьмём поражение лёгких у молодого человека примерно на 15%, который на ногах, и такое же поражение у человека, кому за 40 или 60 и у кого имеется уйма других заболеваний, то увидим отличные друг от друга исходы. Причины регрессии воспалительного процесса также находятся в прямой взаимосвязи с иммунной системой человека и лечением пневмофиброза, а также дальнейшей реабилитацией. Это длительный процесс, он может не ограничиться месяцем, а затянуться на два, три, а то и больше.

Процессом выздоровления должен руководить пульмонолог или терапевт. Важны правильная последовательность действий, достаточный перечень исследований, что связано с выбором определённой тактики лечения, включающей не только медикаментозные способы. Сейчас на Западе в этой связи говорят о физиотерапии, УЗИ, ЛФК, плавании, ходьбе, массажах и т. д.

НК: Условно пациентов можно разделить на тех, у кого имеются небольшие очаги пневмофиброза, когда не требуется ни госпитализации, ни вмешательств, потому что есть большая вероятность, что фиброз регрессирует, и на тех, у кого среднее и тяжёлое (от 25% — Ред.) поражение лёгочной ткани, когда возможны разные течения. Мы таких пациентов наблюдаем. Им требуется респираторная поддержка, а реабилитация может продолжаться полгода.

Есть и пациенты с затяжным течением — до 8 месяцев, — некоторым из них в качестве временной паллиативной помощи выписывают концентраторы кислорода. Таким людям требуется лечение в стационаре, где они проходят острый период, и фиброз, как мы видим по данным компьютерной томографии (КТ), всё-таки разрешается.

Куда обратиться за консультацией и помощью?

Есть разные варианты получения психиатрической и психотерапевтической помощи.

Государственные психиатрические больницы и психоневрологические диспансеры по месту проживания.

Кризисная линия доверия — можно позвонить при суицидальных мыслях. Телефон: 8 (800)100-49-94.

Частные клиники, лицензированные на оказание медицинской помощи. Подлинность лицензии всегда можно и нужно проверить на сайте лицензирующего органа. Не забывайте проверять подлинность образования специалистов, к которым вы обращайтесь.

Ни один вариант не может на сто процентов гарантировать лучшую психиатрическую помощь. При сомнениях и дискомфорте всегда можно сменить врача, выслушать несколько мнений и попробовать разные варианты лечения. Хороший специалист всегда сможет рассказать про диагноз и курс лечения, подкрепит свои слова данными современных исследований. Выбор остается за вами.

Запомнить про биполярное расстройство

Биполярное расстройство личности — это хроническое психическое заболевание, которое нужно лечить. При лечении и соблюдении профилактических мер, оно не приводит к госпитализации и позволяет сохранить высокое качество жизни.

Вы можете улучшить свое самочувствие, если будете следовать рекомендациям:

  1. Наблюдаться у психиатра и принимать лекарства;
  2. Не бросать и самостоятельно не менять комбинации и дозировки препаратов;
  3. Отслеживать изменения в своем состоянии. Например, с помощью рабочей тетради (Centre for Clinical Interventions), карты самостоятельной регистрации колебаний настроения и листа самоотчета;
  4. Пройти курс психотерапии для формирования хороших навыков и стратегий преодоления стресса;
  5. Продолжать работать и учиться по мере возможности;
  6. Поддерживать хорошие взаимоотношения с семьей и друзьями, не изолировать себя. Предупредить близких о своей болезни – БАР;
  7. Вести здоровый образ жизни.

Заботьтесь о своем здоровье и живите в гармонии собой.

Как объяснить близким, что происходит?

В обществе до сих пор сохраняется негативное отношение к расстройствам психики, поэтому человеку с психиатрическим диагнозом сложно рассказать об этом даже близким людям. При этом, поддержка семьи и друзей играет очень важную роль в психологическом благополучии и дает силы справляться стрессовыми ситуациями.

Рассказывая об особенностях и симптомах БАР, вы всегда сможете воспользоваться описанием его симптомов, приведенных в начале этой статьи.

Почему важно информировать близких о своем состоянии:

  1. Родные и друзья смогут заметить опасные изменения в поведении, предшествующие эпизодам, и посоветовать сходить на внеплановый прием к врачу. У врача будет возможность вовремя скорректировать фармакотерапию, что позволит сократить длительность и интенсивность эпизода.
  2. Близкие не будут принимать поведение во время эпизода на свой счет и будут легче переносить вспыльчивость, обидчивость, агрессию. Снизится количество конфликтов и дополнительного стресса для вас. Если вы расскажете значимым людям о диагнозе, это поможет сделать общение с ними более экологичным, позитивным, менее травматичным.

Если вы не хотите в подробностях объяснять свое состояние, по крайней мере, не изолируйте себя от близких людей. Не создавайте для себя нового стресса в виде конфликтов и разрыва отношений с родными и друзьями. Можно просто сократить количество общения. Если во время эпизода вы будете меньше или реже общаться с близкими, это не обязательно вызовет подозрения. У всех бывают периоды высокой загруженности и занятости. И только вам решать — рассказывать кому-то о своем диагнозе или нет.

Поддержку можно найти в психотерапевтических группах и группах поддержки для пациентов с биполярным аффективным расстройством. Это специальные группы с определенными правилами, в которых вы можете познакомиться с людьми с таким же диагнозом, обсуждать волнующие вас вопросы о БАР, получить понимание и поддержку.

Вегетативное состояние: описание

Термин был введен в 1972 году. Тяжесть патологии оценивается по специальной шкале, но точных методик, которые бы могли определить прогноз для пациента, не существует. В ряде случаев возможно частичное возобновление нервной проводимости, после чего функции коры головного мозга постепенно восстанавливаются. Однако, если ткани повреждены в результате травмы, прогноз неблагоприятный.

Признак, по которому возможно поставить диагноз, — это отсутствие реакции на сигналы окружающей среды. Однако, такое состояние не дает основания полагать, что больной не воспринимает эти раздражители. Спрогнозировать для пациента будущее можно только на основании данных дополнительных обследований, а также после наблюдения за динамикой. Если такое состояние продолжается более 1 месяца, оно считается устойчивым, что, однако, не дает основания исключать вероятность благоприятного исхода.

Коротко о главном — особенности ишемии и геморрагии

Выделяют два основных вида инсульта:

  1. Ишемический. Приводит к сокращению сосудов в голове, что закупоривает их стенки, вызываю гипоксию.
  2. Геморрагический. Процесс кровоизлияния в головной мозг, зачастую возможен летальный исход.

По статистическим данным соотношение между двумя видами составляет 80% на 20% (Consilium Medicum №02 2000).

Ишемический инсульт может развиться в любом возрасте — у детей, подростков, людей среднего возраста и пожилых. Степень тяжести последствий также индивидуальна, зависит от скорости принятия решений после приступа, правильности диагностики, назначенного лечения.

Геморрагический инсульт может случиться с человеком любого возраста. Он возникает резко, сопровождается тяжелым состоянием пациента, постоянными рвотными рефлексами и сильной головной болью. При первых признаках человек часто теряет сознание.

Причины:

  • резкие движения, смена положения;
  • еда с большим количеством жира и прочих вредных составляющих;
  • вредные привычки — курение, алкогольная зависимость, наркомания;
  • высокая температура воды при водных процедурах или на улице;
  • чрезмерная нагрузка физического или психологического типа на организм человека;
  • сердечная аритмия;
  • проблемы с артериальным давлением.

Информация об инсульте — кликабельно

Если признаки и болевые ощущения проходят в течение суток, скорей всего у человека был микроинсульт.

Симптоматика левостороннего и правостороннего инсульта различается

Алгоритм действий при появлении симптомов:

  1. Положить больного на горизонтальную поверхность, голову держать под углом 30 градусов.
  2. Если пострадавший ощущает резкие рвотные рефлексы, нужно развернуть его голову вбок.
  3. Следует внимательно следить за изменением давления и пульса. Рекомендуется замерять их и отслеживать колебания.
  4. При появлении врачей скорой помощи следует полностью описать картину произошедшего. Рассказать, какие действия были предприняты до приезда медиков.

Почему меняется резус-фактор

Белки, отвечающие за определение резус-фактора, «живут» на оболочке эритроцитов. Именно поэтому в случае сильного повышения количества красных клеток в плазме анализ может показать не только неверную группу, но и не тот резус-фактор, который есть на самом деле. Кроме того, результаты лабораторного исследования могут исказиться и при наличии в организме белков, которые в определенных обстоятельствах демонстрируют те же характеристики, что и вещества, отвечающие за «плюсовый» резус.

Кроме того, в истории современной медицины известен один случай изменения резус-фактора, который пока что не нашел научного объяснения. Девятилетней девочке Деми Ли Бреннан сделали пересадку печени, после чего ее кровь из первой «отрицательной» превратилась в первую «положительную». Но больше таких случаев мировой медицине не известно .

Лучшие материалы месяца

  • Коронавирусы: SARS-CoV-2 (COVID-19)
  • Антибиотики для профилактики и лечения COVID-19: на сколько эффективны
  • Самые распространенные «офисные» болезни
  • Убивает ли водка коронавирус
  • Как остаться живым на наших дорогах?

Экстренные мероприятия

Основная помощь при поражении током включает отключение электроисточника, прекращение его связи с телом пострадавшего. Для освобождения пациента применяют вещи с диэлектрическими свойствами: резиновые перчатки, жгуты, деревянные палки. Если пострадавший находится в зоне высоковольтной действующей линии, то необходимо соблюдать безопасное расстояние при его освобождении – не меньше 7 метров.

В дальнейшем первая помощь при поражении током включает следующие положения:

  • при отсутствии самостоятельного дыхания проводят искусственную вентиляцию легких – поддержка производится до приезда бригады неотложной помощи;
  • при остановке сердца – выполняют непрямой массаж, совмещаемый с ИВЛ;
  • при асистолии, спровоцированной ударом молнии, — выполняют все предыдущие манипуляции, пациенту требуется реанимация;
  • при контакте с низким напряжением – использование дефибрилляторов.

После прибытия в больницу пациент получает курс антибактериальных препаратов, лечение ожогов, переломов и пр. При нахождении в коматозном состоянии пострадавший переводится в реанимационное отделение.

Причины повреждения автомобильного днища

Перечислим основные причины, приводящие к разрушению заводской защиты днища и нарушению целостности дна машины:

  • удары летящей из-под колес гальки и щебенки;
  • попадание на поверхность дна снега, капель дождя или воды из лужи и, как следствие, коррозии;
  • поездка на автомобиле по высокой траве, которая царапает защиту;
  • движение по ухабистой местности, грунт которой касается нижней части машины;
  • лед и снег, который примерзает к низу авто в зимний период;
  • езда по песку, во время которой песчинки поднимаются в воздух и, в результате большой скорости движения машины и сил трения, царапают автомобиль; требует такой меры, как защита днища машины.

Мовиль для антикоррозийной обработки днища

На автомобильном рынке представлено много химических препаратов для антикоррозийной обработки днища, и спорить, какое средство лучше, можно бесконечно. Большой популярностью в России пользуются Мовиль, этот антикор разработан в лабораториях Москвы и Вильнюса. Считается, что Мовиль больше подходит для обработки скрытых полостей, тем не менее, им нередко покрывают и днище, в зависимости от марки состав бывает быстросохнущим и может не высыхать очень долго. По производителю большой разницы у средства нет, все фирмы производят антикор, похожий по химическим свойствам.

Мовиль «Цинк» чаще всего продается в поллитровых флаконах, наносится кистью, обработка производится в два-три тонких слоя, после каждого нанесения необходимо выждать 20 минут. Основные преимущества данного состава:

  • очень небольшая цена;
  • высокая эластичность;
  • возможность нанесения средства на окрашенную поверхность.

Минусы Мовиля – сильная пахучесть, плохая устойчивость к механическим воздействиям. Слои при нанесении антикоррозийной защиты действительно должны быть очень тонкими, иначе все может попросту отвалиться.

Проблемы многоплодной беременности после родов

Женщина также может столкнуться с некоторыми проблемами после родов:

  • Неполная отслойка плаценты и послеродовое кровотечение. Это связано со слабой сократительной способностью матки. Кровопотеря составляет в среднем 1 литр и более, поэтому пациентке приходится долго восстанавливаться после родов.
  • Замедленная инволюция (сократимость) матки после родов. Если после рождения одного ребёнка матка приходит к прежним размерам через 2 месяца, у родивших двойню процесс иногда потребует хирургического вмешательства.
  • 55% малышей рождается с весом ниже нормы (2500 грамм). Это следствие внутриутробной задержки роста плодов (наблюдается в 70% беременностей против 10% при одноплодии).

Покупаем

Как видите, в покупке автомобиля с перекрашенными элементами есть определённые риски, однако, если серьезных и многочисленных повреждений не было, то отказываться от хорошего экземпляра будет наивно и глупо. К тому же, чаще всего нормально покрашенные на вид детали никак не дают о себе знать несколько лет. Даже если что-то и начнет шелушиться и разнотонить, то на сегодняшний день перекрасить один-два элемента не так уж и дорого, да и тянуть с ремонтом можно сколько угодно, хоть до следующей продажи авто. Чего не скажешь о технических проблемах машин, которых не били не красили, но и не обслуживали должным образом. Часто задают вопрос: «Что лучше, купить автомобиль с крашенным крылом или с помятым?». С помятым. Лучше тем, что у вас будет возможность самостоятельно выбрать сервис или оставить за собой право забить и ездить так, как есть, выпросив у продавца скидку на восстановление эстетики. Одна загвоздка – продавцы зачастую много не скидывают, приводя в пример сказочные мастерские, где якобы за 500 рублей всё делают без покраски так, что «выдно нэ будэт». Красьте и не бойтесь покупать крашеную, но не забывайте, что от вас потребуются знания, внимательность и, конечно же, хоть маломальский опыт.

Статья по теме: Правильная проверка ЛКП автомобиля – признаки вторичного окраса

Косметологические процедуры против старения

Вы не можете остановить время, однако благодаря эстетической медицине можно уменьшить его воздействие на вашу кожу.

Вот несколько наиболее распространенных методик для борьбы со старением.

  1. Ботулинотерапия. Инъекции ботулотоксина, более известные как “Ботокс”, “Диспорт” или “Ксеомин”, помогают уменьшить морщинки между бровями и гусиные лапки в уголках глаз. Введенный препарат не позволяет мышцам в этих областях напрягаться. Чтобы увидеть эффект, может потребоваться до недели после уколов. Результаты обычно сохраняются от 3 до 4 месяцев.

  2. Дермабразия. Это механический пилинг, применяемый для устранения морщин и пигментных пятен. Во время процедуры используется специальная вращающаяся щетка для удаления внешнего слоя кожи с небольших участков лица. Вместо нее вырастет новая, более гладкая кожа. Чтобы увидеть результат, могут потребоваться недели или даже месяцы, пока обновится эпидермис.

  3. Микродермабразия. Как и дермабразия, эта процедура удаляет самый верхний слой кожи. Но вместо вращающейся щетки в микродермабразии используется специальный аппарат для распыления мельчайших частиц на кожу. Он менее абразивный, чем дермабразия, и требует меньше времени на восстановление после. Его можно использовать для всех типов кожи, но для достижения желаемых результатов может потребоваться несколько сеансов. Многие люди включают микродермабразию в свой рутинный антивозрастной уход за кожей.

  4. Химический пилинг. Во время химического пилинга врач использует кислоту, чтобы удалить самый верхний слой кожи. Процедура позволяет удалить пигментные пятна, разгладить морщины, а также придает коже более светлый оттенок. После пилинга вашей коже потребуется некоторое время, чтобы восстановиться, и в течение недели или двух она будет выглядеть покрасневшей и может шелушиться. В зависимости от типа пилинга, может потребоваться несколько процедур для достижения желаемых результатов.

  5. Лазерная шлифовка кожи (фракционное омоложение). Специальный лазер повреждает глубокие слои кожи, стимулируя рост ее новых клеток. Поврежденные участки отслаиваются, обнажая более гладкую и молодую кожу. Фракционная шлифовка помогает избавиться от морщин. Хотя после сеанса вашей коже, скорее всего, не понадобится время для заживления, могут появиться покраснение, боль или шелушение.

  6. Контурная пластика. Она предполагает введение наполнителей в морщины и складки (гиалуроновая кислота, жир, коллаген). В большинстве случаев результат виден сразу, а перерывы в работе не нужны. Срок службы наполнителей составляет от 2 месяцев до 3 лет, в зависимости от того, какой тип вы выберете. Коллаген — один из самых неустойчивых наполнителей, тогда как инъекции собственного жира работают от 1 до 3 лет.

Механизм получения травм в результате ДТП

Когда мы узнаём из СМИ об очередной аварии, случившейся в родном городе/районе, мы мало когда обращаем внимание на перечисление травм, если оно имеется. Нам достаточно информации об общем состоянии пострадавших, которая обычно и предоставляется в подобных случаях

Между тем повреждения, полученные находившимися в момент аварии в автомобиле людьми, могут быть нанесены разными путями. Существует множество факторов, оказывающих влияние на механизм получения травм:

  • местоположение и даже поза человека в момент столкновения/опрокидывания машины;
  • скорость автотранспортного средства в момент совершения ДТП;
  • вид аварии;
  • наличие/отсутствие активных/пассивных систем безопасности;
  • был ли пристёгнут водитель/пассажиры.

Перечислим основные виды повреждений, приводящих к получению травм:

  • удары – результат столкновения автотранспортного средства с препятствием, наезда другой автомашины, опрокидывания автомобиля. По статистике, это самая частая причина травмирования, при этом повреждения могут быть нанесены в любой части тела, особенно при неиспользовании пассивных средств индивидуальной защиты. Сила инерции, умноженная на массу тела, заставляет тело двигаться с той же скоростью, с которой ехало авто, в то время как сама машина стремительно теряет скорость из-за лобового столкновения. При боковых ударах и опрокидывании действуют несколько иные силы, при этом воздействующие факторы могут быть самыми разнообразными, от деталей автомобиля до посторонних предметов, находящихся в салоне авто;
  • сдавление – не менее частое и травмоопасное воздействие, возникающее в результате деформации компонентов автотранспорта и сдавливания ими тела водителя/пассажиров, при опрокидывании машины, в результате стискивания пристёгнутым ремнём безопасности (в этом случае сдавление – меньшее зло, чем удар, который неизбежен в случае неиспользования РБ);
  • проникновение в ткани и органы человека инородных предметов. Обычно такие случаи рассматривают как следствие удара, в результате которого детали авто разрушаются с возникновением обломков (стёкла, пластиковые элементы обшивки, металлические детали).
  • переезд – обычно происходит с теми, кто оказался непристёгнут, в результате чего силой инерции был выброшен вперёд через лобовое стекло. Подобное случается и с пассажирами, сидящими в задней части салона.

Получить травму можно и без столкновения/опрокидывания, в результате неосторожного поведения – известно множество случаев получения серьёзных травм в результате соударения вытянутых в окно рук с дорожными конструкциями (знаками, указателями) и другими транспортными средствами. Оказание помощи пострадавшему в ДТП на гонках

Оказание помощи пострадавшему в ДТП на гонках

Существует отдельная классификация по степени тяжести полученных травм, о которой мы поговорим позже, отметив лишь общеизвестный факт: чем выше скорость автомобиля в момент совершения ДТП, тем тяжелее последствия.

Наиболее травмоопасными деталями ТС считаются:

  • двери (при боковых ударах, опрокидывании);
  • руль вместе с рулевой колонкой;
  • лобовое стекло (при прямом столкновении).

Наиболее тяжёлые повреждения, угрожающие жизни, получают в результате деформации кузова и внутренних элементов конструкции автомобиля, а также при ударах о выступающие части салона.

На характер повреждений заметное влияние оказывает направление удара при (лобовое столкновение, боковой удар, удар, нанесённый по касательной), скорость автомашины и её и масса.

Та же статистика свидетельствует, что использование ремня безопасности позволяет снизить вероятность получения травм, несовместимых с жизнью, втрое/вчетверо (19% пристёгнутых получают травмы, 1% — погибает, среди непристёгнутых статистика намного печальнее: 47% получают травмы, около 3% — гибнут).

В числе чаще всего страдающих органов при авариях можно выделить:

  • шею;
  • грудь;
  • голову;
  • рёбра;
  • внутренние органы, расположенные в области грудной клетки;
  • внутренние органы, находящиеся в брюшной полости;
  • позвоночник;
  • ноги.

Ухудшение состояния травмированного, вплоть до летального исхода, происходят по следующим причинам:

  • опоздания приезда врачей (так называемое правило «золотого часа»);
  • незнания уцелевшими участниками ДТП правил оказания первой помощи в зависимости от вида полученных травм;
  • некомпетентность сотрудников полиции (в медицинском аспекте).

Внутренние детали автомобиля

Сев за руль автомобиля, человек созерцает множество переключателей, индикаторов, рычагов, кнопок и прочего. Разберем основные внутренние элементы управления машиной, которые присутствуют практически на всех моделях авто.

Здесь можно увидеть информацию о состоянии основных систем вашего авто. В зависимости от цены машины на приборном щитке, кроме информации о скорости (спидометр есть у всех), можно увидеть: на каких оборотах работает мотор, какая передача сейчас активна, какова температура охлаждающей жидкости, сколько в топливном баке горючего и так далее. Если модель оснащается бортовым компьютером, то на панель приборов могут выводиться также следующие данные: мгновенный расход горючего, суточный пробег, приблизительный пробег до заправки и др.

Как вы уже знаете, вращение руля приводит к повороту колес. Но для современного авто это далеко не все функции данного элемента. Сейчас на руль устанавливают кнопки для управления аудиосистемой, климат-контролем и прочими устройствами. Тут все зависит от фантазии производителя.

Практически во всех машинах они одинаковы и выполняют функцию активации: светотехники, сигналов поворота, «дворников» и омывателей стекол. Часто под рулем можно также встретить лепестки переключения передач. Тут, опять же, все зависит от концепции производителя.

Здесь все просто. Если на машине стоит МКПП, то тут находятся три педали: сцепления, тормоза и акселератора («газа»). В случае с АКПП педаль сцепления отсутствует.

Грубо говоря, это пространство между передними креслами. Здесь располагается рычаг коробки передач (иногда представляет собой шайбу), панель его облицовки, рычаг стояночного тормоза («ручник»), всяческие вспомогательные переключатели, подстаканники, пепельницы и прочее.

Здесь можно встретить регуляторы и переключатели системы отопления/вентиляции (кондиционирования на дорогих авто). Еще одним элементом центральной панели, который можно встретить на всех машинах, является аудиосистема. Здесь же находится мультимедийная система, если таковая предусмотрена комплектацией.

Обследования при задержке месячных

Для выяснения причин задержки месячных назначаются следующие исследования:

  1. Обследование на заболевания передаваемые половым путем (гонорея, хламидиоз, трихомоноз, микоплазмоз, уреаплазмоз и др.).
  2. УЗИ органов малого таза, щитовидной железы и надпочечников. Данное исследование проводится для исключения беременности, опухолей, гинекологических и эндокринных заболеваний.
  3. Исследование гипофиза (рентгенография, магнитно-резонансная томография, компьютерная томография, электроэнцефалография). Заболевания гипофиза довольно часто бывают причиной задержек менструаций.
  4. Гормональные исследования. Определяют уровень содержания эстрогенов, прогестерона, ФСГ, ЛГ, ПРЛ, а также проверку гормонов щитовидной железы и надпочечников.
  5. Выскабливание внутреннего слоя матки и дальнейшие его гистологическое исследование. Выскабливание проводят из полости и канала шейки матки.

Почему на днище появляется коррозия

Автопроизводители знают о такой проблеме, поэтому обрабатывают все открытые поверхности специальными антироррозийными веществами или же используют гальваническое покрытие. Несмотря на это, необходимо помнить два важных фактора:

  1. Не все производители покрывают днище авто защитными средствами. Если автомобиль не предназначался для экспорта в страны с континентальным климатом, то такое покрытие для него не требуется. И если такой автомобиль пригнать в Россию, то на нем очень быстро будет проявляться коррозионное воздействие.
  2. Если покрытие наносилось на днище, то оно не будет обеспечивать защиту в течение всего периода эксплуатации авто.

Защита от сквозной коррозии обеспечивается только на период гарантийного обслуживания автомобиля — это, как правило, 7-10 лет. Многие автолюбители пользуются своими транспортными средствами куда дольше, поэтому коррозия обязательно будет проявляться на днище.

Идеальный вариант защиты днища автомобиля — это полноценная антикоррозийная обработка. Но такую процедуру, с соблюдением всех технологических требований, могут провести только профессионалы. А что делать обычным автолюбителям и чем лучше обработать днище автомобиля самостоятельно?

Материалы для защиты днища авто

Сегодня на рынке есть множество специальных средств, которые способны защитить поверхность автомобиля от воздействия коррозии. И при наличии широкого ассортимента материалов надо сразу же определиться, что лучше всего использовать.

Сразу же стоит отказаться от использования мастик — это устаревший вариант защиты. Конечно, в свое время мастики были незаменимыми материалами, но с учетом сегодняшнего разнообразия, их использование является нецелесообразным. Главный недостаток всех мастик — это их способность растрескиваться. В трещинах со временем накапливается грязь, содержащая в себе химически агрессивные компоненты. И если днище автомобиля еще можно отмыть от грязи, то удалить её в трещинах не представляется возможным.

При выборе антикоррозийных средств для защиты днища рекомендуем обратить внимание на те средства, которые представлены в виде аэрозолей. Почему аэрозоль? А потому, что он гарантирует равномерное и тонкое покрытие днища. Толстый слой антикоррозийного материала со временем может отслоиться, открыв при этом незащищенные части днища

Толстый слой антикоррозийного материала со временем может отслоиться, открыв при этом незащищенные части днища.

Не будем приводить в примеры конкретных производителей. Каждый из них выпускает определенный аэрозоль, который следует наносить по указаниям в инструкции. Технология позволяет использовать разные материалы для защиты днища, главное — выбрать тот способ, который удобен для владельца автомобиля.

Для чего проводится антикоррозийная обработка автомобиля

data-full-width-responsive=»true»>


Так начинается коррозия

  1. Во-первых, днище автомобиля постоянно подвергается пескоструйному воздействию со стороны мелких камешек, гравия, частиц асфальта и других посторонних предметов, вылетающих из-под колёс. Снег, лёд, солевые растворы, кислотная грязь и другие агрессивные вещества, попадая на поверхность днища, разрушают его защитный слой. В результате появляются отслоения краски, микротрещины и сколы, через которые влага попадает на металлический кузов и вызывает его коррозию. Металл начинает ржаветь и под целым, но отставшим от поверхности слоем краски, так как там появляется конденсат при резких перепадах температуры.
  2. Во-вторых, на заводах, производящих отечественные марки машин, антикоррозийная обработка автомобиля не производится. Поэтому для покупателей отечественных автомобилей защита кузова является обязательной процедурой, обеспечивающей его долговечность. На новых иномарках днище машин проходит на заводе обработку анодированием и цинковым покрытием против преждевременной коррозии. Хозяин свежей иномарки может не заезжать на эстакаду ближайшие 5 лет. Однако подержанные иностранные автомобили следует подвергать тщательному осмотру на «яме», так как неизвестно, какую реставрацию он проходил во время предпродажной подготовки, и автомобилю также может потребоваться антикоррозийное покрытие.
  3. В-третьих, усталость металла, накапливающаяся в процессе эксплуатации, способствует снижению прочности кузова. Окисление и ржавчина провоцируют ускорение этих процессов. Днище, на котором крепится несущая рама автомобиля, является основным компонентом, определяющим пассивную безопасность машины и защищающим водителя и пассажира в случае аварии.
  4. И, наконец, простой экономический расчёт показывает, что восстановление прогнившего кузова равноценно стоимости подержанной машины. Поэтому доводить кузов до появления вентиляционных отверстий в днище будет глупо и неэкономично.


А к такому плачевному результату коррозия может привести

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: