Койловеры своими руками, делаем подвеску регулируемой

Какие бывают койловеры

В зависимости от особенностей устройства выделяют несколько типов изделия:

  1. Самые примитивные состоят из амортизатора, у которого опора изготовлена на резьбовом соединении (вместо традиционной опоры для пружины). Именно такая конструкция позволяет регулировать клиренс путем смещения пружины вверх-вниз. Главное достоинство – дешевизна, недостаток – нельзя регулировать жесткость амортизатора.
  2. Второй тип обладает возможностью изменения жесткости подвески. Правда за эти регулируемые стойки придется заплатить большую сумму, чем за предыдущие. У такого изделия ход штока напрямую зависит от изменения дорожного просвета. Основной плюс – койловеры можно установить на какой угодно автомобиль. Минусов достаточно много:
    • ухудшение управляемости;
    • быстрый выход из строя;
    • частые пробои.

    Все это спровоцировано тем, что амортизатор работает на износ, ведь мы оставляем и клиренс, и заводские настройки амортизатора.

  3. Койловеры full-tap, с помощью которых можно изменять сразу три параметра: жесткость амортизатора, клиренс и преднатяг пружины. Такие устройства известны также под названием «койловеры dgr». В комплекте с изделием зачастую можно обнаружить опорные подшипники, которые помогают регулировать угол развала колес. Достоинство – целый ряд настроек подвески, который и позволяет добиться описанных выше эффектов. Недостаток – дороговизна и сложность установки.
  1. Последний класс – более продвинутые изделия. С их помощью можно регулировать настройки низко- и высокоскоростного сжатия в еще больших диапазонах.

Винтовая регулируемая подвеска

Амортизатор в подвеске автомобиля используется в качестве гасящего элемента, уменьшающего амплитуду колебаний. Существует множество вариантов подвески, и один из них показан на фото.

Каждый из элементов, пружина и амортизатор, являясь составными частями подвески, служат для определенных целей. Но в некоторых случаях конструктивно их выполняют в виде единого узла. Такая комбинация известна, как винтовая подвеска, один из вариантов подобного устройства, показано на фото.

Уже упоминалось, что такое сочетание называется регулируемая подвеска. Одним из вариантов ее изготовления является нарезка резьбы непосредственно на амортизаторе и крепление на нем опорных шайб, между которыми и располагается пружина. Получается новая единая стойка, которая заменяет существующую.

Плюсы и минусы койловеров(винтовой подвески)

Как и любой другой элемент, койловеры обладают своими плюсами и минусами.

К плюсам койловеров можно отнести:

  • простота конструкции, ее несложная и быстрая установка;
  • возможность поднимать и опускать авто (регулировать клиренс) без вмешательства в подвеску;
  • оптимальная стоимость, ведь не нужно выполнять дорогой тюнинг подвески;
  • универсальность – установка производится на какую угодно модель автомобиля;
  • возможность изменения жесткости амортизаторов, а также установки на штатные места.

Минусы винтовой подвески:

  • цена койловеров превышает цену даже самых высококачественных амортизаторов;
  • иногда отсутствует возможность установки на уже имеющиеся стойки;
  • регулировка койловеров приводит к необходимости корректировки развала-схождения;
  • при изменении настроек авто может расшатать и значительно снизиться его характеристики.

Ознакомившись с тем, что такое «койловеры», становится ясно, что это просто-напросто амортизатор, который дополнительно оснащен пружиной. Последняя придает возможность регулировать различные параметры, такие как жесткость и клиренс автомобиля. Надеемся, что теперь станет ясно, необходима ли вашему автомобилю установка подобного устройства.

Койловеры – это регулируемые амортизаторные стойки, используемые чаще всего как часть спортивной подвески. В русский язык это слово пришло с запада вместе с модой на спортивный тюнинг и закрепилось, поскольку короче и проще выговаривается, чем «регулируемая подвеска» или «регулируемая стойка». Установка койловеров может улучшить функциональные характеристики автомобиля, но может их и снизить, поэтому необходимо разбираться, что такое койловеры, чем они отличаются друг от друга и от стандартных стоек, и когда имеет смысл ими пользоваться.

Набор для установки койловеров.

Койловер – традиционный элемент спортивной автомобильной подвески. Название этой детали образовано английскими словами coil и over, что в буквальном переводе означает «пружина вокруг».

Койловер представляет собой амортизатор, который позволяет регулировать жёсткость пружины и дорожный просвет автомобиля за счёт её сжатия или разжимания. По сути, это стойка-шток, на которую надета пружина, двигающаяся относительно её.

На спортивных автомобилях винтовая подвеска появилась из-за необходимости оперативного изменения жёсткости и высоты подвески. Возможность быстро поменять эти параметры и улучшить управляемость машины стала неотъемлемой фишкой такой дисциплины, как ралли, где перед каждым стартом техническая команда проводит едва ли не ювелирную калибровку автомобиля.

В спортивном тюнинге койловеры устанавливают на машины для регулировки просвета, жёсткости и характера амортизации. Удобство заключается в том, что для изменения высоты подвески не нужно её разбирать – амортизаторные стойки просто немного подкручиваются, и готово.

Виды койловеров

Как выглядит койловер на автомобиле.

В соответствии со способом установки различаются комплекты для полной и частичной замены стоек:

  • Частичные комплекты для модернизации (по сути, кожухи с резьбой) устанавливаются на имеющиеся стойки. Однако, если окажется, что стойка не рассчитана на те нагрузки, которые возникают с койловером, она может сломаться.
  • Цельные комплекты, готовые к монтажу в подвеску. Для установки таких койловеров нужно снять с машины старые стойки и поставить регулируемые аналоги на их место. В данном случае стойка изначально разрабатывается готовой к разным видам нагрузки, поэтому подвеска более надёжна и долговечна.

Существует также разделение койловеров на серии в соответствии с условиями, для которых они разработаны:

  • Street. Подвеска получает высокую жёсткость, но меньше раскачивается, болтается, не кренится на поворотах. Разница в поведении автомобиля на поворотах, перестроениях и других манёврах становится особенно заметной при максимальной регулировке – возникает ощутимый спортивный «нрав».
  • Track. Изделия этой серии придают машине устойчивость на дороге, делая подвеску ещё более собранной и жёсткой. Даже при самых мягких настройках она хорошо отзывается на управление и стабильно управляется.

В зависимости от возможностей по регулировке, различают также следующие типы:

  1. Примитивные амортизаторы с резьбовой опорой. Именно такие койловеры пользуются наибольшим спросом. С технической точки зрения, они ни для чего, кроме изменения просвета, не подходят. Преимущество – низкая стоимость. Недостаток – не позволяют менять жёсткость подвески.
  2. Простые койловеры с функцией изменения жёсткости. Стоят несколько дороже первого типа, но устанавливаются на любую машину. Ход штока у них напрямую зависит от того, какой задан клиренс. Преимущество – подходит для разных авто. Минус – ухудшает управляемость.
  3. Full-tap койловеры (или DGR), обеспечивающие регулировку дорожного просвета, жёсткости подвески и преднатяга пружины. Производители часто комплектуют такие стойки опорными подшипниками для регулировки развала-схождения. Достоинство – гибкая настройка работы подвески. Минус – сложно устанавливаются и дорого стоят.
  4. Профессиональные койловеры с возможностью высоко- и низкоскоростного сжатия. Автолюбителями практически не используются ввиду дороговизны и нецелесообразности установки.

Как сильно койловеры занижают автомобиль?

В среднем, с использованием регулируемой подвески можно добиться занижения на 20-35 мм. Довольно хорошо для городского тюнинга – нужно просто подкрутить нижний упор, а не резать пружины. Если ориентироваться по дорожному просвету, то результат ещё более впечатляющий – до 20-30 мм от уровня дороги. Для сравнения, при той же обрезке, как правило, удаётся добиться клиренса в 30-50 мм.

Принцип работы

Адаптивной подвеской называют такой тип подвески, которая автоматически изменяет свои характеристики (адаптируется) во время движения. Сразу отметим, что активная подвеска – это общее определение, а адаптивная система подрессоривания является ее разновидностью.


Общий вид адаптивной подвески

Для успешной работы системе необходимо собрать информацию о текущих условиях движения автомобиля – этим занимаются различные датчики и сенсоры. В анализируемую информацию входят тип дорожной поверхности, положение кузова, параметры движения, стиль управления автомобилем и другие данные (зависит от разновидности адаптивного шасси). Далее в работу вступает электронный блок управления, который за доли секунды анализирует данные, полученные от датчиков, и отправляет управляющие сигналы на исполнительные устройства – активные стойки амортизаторов и стабилизаторы поперечной устойчивости. В результате механизм мгновенно подстраивается под конкретные условия.

В случае получения команды от блока ручного управления подвеской система подрессоривания начнет адаптироваться под выбранный водителем режим. Обычно используется три режима работы подвески: нормальный, комфортный и спортивный.

Уменьшаем клиренс на ВАЗ

В случае с занижением подвески ВАЗ «классики» требуется особый подход к работе. Просто обрезать пружины – не лучший вариант, ведь машину уже через несколько десятков километров может сильно перекосить. А там недалеко до поломки амортизатора и самой пружины.

Лучший вариант – установить низкие пружины. Но одновременно с ними желательно подобрать подходящие амортизаторы.

К примеру, если планируется снижение дорожного просвета на 40-50 мм, то стоит купить амортизаторы, которые смогут работать в таких условиях. Упускать данный момент из виду категорически запрещено.

На автомобилях ВАЗ возможна регулировка дорожного просвета в диапазоне от 20 до 90 мм. Все что больше девяти сантиметров – это уже опасно. Да и реализовать это на практике почти невозможно.

Чтобы сделать подвеску долговечной, необходимо при монтаже установить новые пыльники и буферы отбоя. Но и это еще не все.

Будет не лишним заменить опорные подшипники на передних стойках (это позволит существенно снизить усилие на руль).

Койловеры своими руками, делаем подвеску регулируемой

Устойчивость автомобиля на дороге и его управляемость во многом зависят от подвески. Существуют различные ее типы, и они рассчитаны производителями на определенные условия эксплуатации. Мягкая подвеска обеспечивает лучший комфорт, а жесткая позволяет двигаться в поворотах на большой скорости. Кроме того, существует понятие клиренса, который ограничивает возможности перемещения обычного автомобиля с низкой посадкой на бездорожье. Но есть такие амортизаторы, как койловеры, или по-другому, винтовая подвеска, они позволяют настраивать машину под конкретные условия движения.

  1. Общие сведения о подвеске
  2. Винтовая регулируемая подвеска
  3. Койловеры своими руками
  4. Дополнительные сведения

Как сделать койловеры своими руками? Для ответа на такой вопрос желательно разобраться в особенностях этого приспособления. Если говорить в двух словах, то это стойка с возможностью регулировки по высоте. Для этого предназначена винтовая резьба. Благодаря этому, вам не придется резать на стойках пружины. Настройка производится путем откручивания или закручивания муфты на амортизаторе. Это позволяет занижать автомобиль без снижения ходовых качеств подвески. Ведь пружина сохраняет свою длину, амортизатор оказывается не зажат, и способен выполнять свою работу полностью в штатном режиме.

Теперь перейдем к вопросу, что этот тюнинг дает, кроме низкой посадки. Все дело в том, что при правильном регулировании, можно незначительно исправлять угол развала. Это позволяет на спортивных и дрифтовых автомобилях добиться более высоких показателей.

Для боевых выходных

13. D2 Racing RS Series

Эти D2 RS койлы имеют 36 вариантов настроек сил сжатия с отдельной коррекцией пред нагрузки. Это позволит более точно настроить подвеску, сохраняя стойки во все времена гонки.

14. Eibach Multi-Pro-R2

Eibachs может помочь настроиться угловые веса для оптимального баланса. Также имеют огромный спектр регулировок сил сжатия, позволяя оптимизировать автомобиль для комфортной или спортивной езды.

15. Godspeed Project Mono-RS

Созданы для Nissan 240SX, Honda Civic, Subaru, Lexus и Mazda, эти GodSpeed койловеры имеют 32 настройки жесткости и функция camber plates, встроенной на некоторых моделях. Хороший выбор для выходных на треке с жестким бюджетом.

16. H&R Premium

Как и H&R’s Street Performance эти койловеры обойдутся в копеечку. Прежде всего это связанно с использованием легких материалов в их конструкции, чтобы помочь уменьшить вес автомобиля.

17. HKS Hipermax MAX4GT 40th anniversary Limited-Edition

Это лучший вариант койлов от HKS ‘для улицы и трека. Имеют 30 регулировок жесткости, но они будут предлагаться в ограниченных количествах, так что если они попадут к вам в руки, поздравляем.

18. Ksport GT Pro

В отличие от стандартных койловеров эти Ksport GT Pro являются особенными, используя негабаритные 55mm перевернутые амортизаторы для лучшей производительности. Они сделаны, чтобы максимально сократить время движения штока. Имеют 36 регулировок жесткости, также поставляются с регулировкой развала.

19. KW Clubsport

Созданы для четких ребят, которые ежедневно ездят на авто, но и не прочь провести выходные на трассе на нормальных катках, ClubSports являются одними из самых лучших для этих целей. Они позволяют регулировать геометрию подвески, а также настроить отскок и сжатие для тонкой настройки всей подвески.

20. Tein Street Flex Damper

Они похожи на Tein’s Street Advance, за исключением более гибкой настройки жесткости и универсальных верхних креплений. Это простое, готовое решение для тех, кто гоняет по улице и кольцу.

 

Недостатки

Если сравнивать с обычными типами подвесок, то эксплуатация слегка затрудняется в следствии необходимости тонкой настройки для получения лучших результатов. Собственно, в этом и заключается основной минус, т. к.

отсутствие грамотной и правильной настройки сводит на нет все преимущества да еще и затрудняет работу спорткара. Но и это не так критично. Если вы планируете использовать подвеску для повседневной обычной езды, то настройка потребуется только единажды.

А если вы постоянный участник соревнований – корректировка необходима перед каждым заездом. В настройке нет ничего сложного, вы вполне можете провести ее самостоятельно или же обратиться к специалистам.

А для того, чтобы избежать прикипания гайки с резьбой, необходимо всего лишь использовать чехлы для стоек или иные смазочные масла, т.к. имеет место быть повышенная уязвимость к различного рода химическим реагентам.

Дополнительные сведения

Однако регулируемая подвеска имеет не только одни достоинства, ей свойственны и недостатки.

  1. Койловеры требуют тщательного ухода и контроля. В большинстве случаев на штоках отсутствуют сальники, препятствующие попаданию пыли и грязи в корпус. И это приводит к быстрому износу втулок, результатом чего будет появление стуков и заедание штока.
  2. Подобная подвеска должна регулироваться под определенные условия, например, на езду по гравию или асфальту. Если койловеры настроены на одно покрытие, а двигаться приходиться по-другому, то это чревато тряской и возможностью повреждения подвески. Так, на асфальте она должна работать с короткими ходами, на гравии – с длинными. Если подвеска настроена неправильно, то она не будет отрабатывать профиль дороги, следствием чего будет ухудшение управляемости.
  3. Значительная тряска при движении свидетельствует не о том, что подвеска работает, а о том, что она не соответствует условиям движения.

Койловеры позволяют изменить характеристики имеющейся на автомобиле подвески. Однако это должно быть рассчитано на конкретные условия движения и не может одинаково успешно работать на разных покрытиях

Так что к использованию таких элементов в автомобиле надо относиться с осторожностью и полностью понимать последствия их применения

Винтовые подвески, по сравнению с обычными, являются лучшим вариантом модификации деталей ходовой части. В случае необходимости модернизации спорткара данный выбор будет наиболее простым и практичным, что даст значительное преимущество автомобилю и, в то же время, не станет затратно.

Чем отличаются от обычных стоек

Как вы понимаете обычная стойка – пружина и амортизатор внутри, изначально — не регулируемая подвеска. То есть нижний упор в стойке жестко держит пружину, также нижнее крепление (которое крепится к подвеске), абсолютно не регулируемая конструкция. Все что вы можете сделать своими руками, для тюнинга такой неразъемной подвески – это подрезать витки на пружине, из-за чего шток амортизатора утопится вниз и машина станет ниже. Чем собственно и занимаются сотни народных тюнеров, наверное, все видели опущенные машины.

Но такой тюнинг намного ухудшает сцепление с дорогой, кто бы что не говорил, ведь вы намного ухудшаете характеристики подвески, стойки банально под это не рассчитаны!

НО что делать если руки до подвески чешутся? Спокойно вам стоит присмотреться к койловерам.

Койловер – это полностью регулируемая стойка (она не литая, а регулируемая), то есть вам не нужно резать витки на пружине амортизатора. Нужно только открутить нижний упор и по резьбе, которая находится на корпусе переместить его ниже, тем самым пружина переместиться вниз, что опустит ваш автомобиль, без каких-либо «варварских вмешательств», я имею в виду подрезку пружины.

Однако койловер, дает возможности не только для вертикальной регулировки, но и для горизонтальной! То есть здесь можно задать угол колеса – пресловутый «развал», многие сейчас скажут – «да зачем так парится, у рядовых иномарок развала нет» – ребята некоторым спортивным авто, нужен развал – потому как нужен определенный угол колеса до дороги, ведь это выдаст нужные скоростные или дрифтовые характеристики.

Преимущества винтовой подвески на койловерах

  • Данные элементы подвески разрабатываются с учётом различных рабочих нагрузок, поэтому изготавливаются из материалов повышенного качества.
  • Недорогие койловеры для регулировки жёсткости подвески и дорожного просвета не требуют специальных навыков и оборудования для установки.
  • Подвеску автомобиля можно оперативно настраивать буквально перед каждым выездом.
  • Есть возможность дооснастить имеющиеся стойки, а при необходимости – перейти обратно на стандартную подвеску.
  • При бережной эксплуатации койловеры долго сохраняют рабочие характеристики и не ломаются.

Недостатки регулируемых амортизаторов

  • Для гарантии качества и работоспособности необходимо покупать модели от проверенных производителей. А стоимость даже среднефункциональной продукции в данном случае сопоставима с высококачественными аналогами для стандартной подвески.
  • При регулировке койловеров нередко необходимо дополнительно работать с развалом-схождением.
  • Корректировка подвески может отрицательно сказать на манёвренности, управляемости, поведении на неровной, мокрой или скользкой дороге. Всё это дополнительно сказывается на расходе топлива, износе других узлов и деталей автомобиля.
  • При установке на штатные стойки подвески последние быстро изнашиваются.

Таким образом, при обоснованной установке и продуманной настройке винтовая подвеска на койловерах делает вождение удобнее, легче и увереннее, а также позволяет придать её необходимый спортивный вид. Главное – правильно выбирать деталь для установки, не экономить на качестве и следить за тем, чтобы её эксплуатация, на самом деле, не ухудшала ездовые качества машины.

Тюнинг зачастую является весьма дорогостоящим удовольствием. Как правило, все веяния приходят с запада, поэтому в арсенале заядлых автолюбителей встречается много иностранных слов, не известных простому обывателю. Так, к примеру, мало кто знает, что такое даунпайпы, демпферы, автобаферы. Та же ситуация повторяется и тогда, когда мы наталкиваемся на понятие «койловеры».

Койловеры (англ. – coilover)

– это регулируемая амортизаторная стойка, позволяющая менять жесткость амортизаторов и высоту клиренса(дорожного просвета). По сути, койловеры выполняют функции регулируемой подвески и состоят из опоры и пружины, обвивающей ее шток. Впервые койловеры были разработаны западными профессионалами и использовались в спортивных соревнованиях и соревнованиях по дрифту. Слово состоит из двух частей – «coil» и «over». Если перевести отдельно каждую из них (первая – пружина, вторая – вокруг), то можно понять, что такое койловеры.

Главная задача устройства – поднять или занизить подвеску. При этом регулировать можно в достаточно широком диапазоне. Следовательно, каждый день можно кататься с совершенно новыми настройками, ведь изделие помогает беспрепятственно менять высоту дорожного просвета (клиренса).

Если у вас возник вопрос о том, каким диапазоном регулировки обладает винтовая подвеска, то значение составляют 8-10 см, если речь идет об А-образных рычагах. Когда мы имеем дело с раздельной пружиной и амортизатором, значения изменяются и составляют 6-8 см. Однако возможны определенные колебания в рамках различных моделей.

Какие бывают койловеры

В зависимости от особенностей устройства выделяют несколько типов изделия:

  1. Самые примитивные состоят из амортизатора, у которого опора изготовлена на резьбовом соединении (вместо традиционной опоры для пружины). Именно такая конструкция позволяет регулировать клиренс путем смещения пружины вверх-вниз. Главное достоинство – дешевизна, недостаток – нельзя регулировать жесткость амортизатора.
  2. Второй тип обладает возможностью изменения жесткости подвески. Правда за эти регулируемые стойки придется заплатить большую сумму, чем за предыдущие. У такого изделия ход штока напрямую зависит от изменения дорожного просвета. Основной плюс – койловеры можно установить на какой угодно автомобиль. Минусов достаточно много:
    • ухудшение управляемости;
    • быстрый выход из строя;
    • частые пробои.

    Все это спровоцировано тем, что амортизатор работает на износ, ведь мы оставляем и клиренс, и заводские настройки амортизатора.

  3. Койловеры full-tap, с помощью которых можно изменять сразу три параметра: жесткость амортизатора, клиренс и преднатяг пружины. Такие устройства известны также под названием «койловеры dgr». В комплекте с изделием зачастую можно обнаружить опорные подшипники, которые помогают регулировать угол развала колес. Достоинство – целый ряд настроек подвески, который и позволяет добиться описанных выше эффектов. Недостаток – дороговизна и сложность установки.
  1. Последний класс – более продвинутые изделия. С их помощью можно регулировать настройки низко- и высокоскоростного сжатия в еще больших диапазонах.

На фото: установленные койловеры на транспортное средство.

Установка винтовых подвесок для трека, стенса

Установка винтовых подвесок

Установка спортивных подвесок на автомобили от многократного победителя многочисленных кольцевых гонок компании Рейспорт.

Мы предлагаем винтовые комплекты амортизаторов и спортивные киты для города от ведущих производителей в области контроля над автомобилем. Подвески KW Suspension, Bilstein, Ohlins, Nitron, JRZ, Penske для различных дисциплин в автоспорте и города.

Проконсультируем вас при выборе, доставим необходимый кит в Россию и квалифицированно установим детали на ваш автомобиль. Проведем соответствующие настройки и сделаем развесовку автомобиля.

На нашем счету сотни инсталлированных систем. Ниже мы представляем некоторые работы из цеха компании Рейспорт.

Помимо продажи и установки мы отремонтируем ваш комплект амортизаторов, перебрав его c новыми комплектующими

Опытные мастера проконсультируют ваc по интересующим вопросам по телефону +7 495 741-7282

Мы производим установку винтовой регулируемой подвески на все профильные для нас автомобили

Haimm

Итак, корытце доехало до профессионалов из компании Raceport, и теперь можно трезво глянуть, что же мне досталось. Посмотреть оригинал отзыва

Pirus

Проверить сход развал решил в компании Raceport. У них есть стенд и опыт настройки БМВ. И заехал не зря, пришлось поправить по полтора градуса на колесо. После проведения настройки предложили бесплатно продиагностировать авто… Посмотреть оригинал отзыва

Шпаренков

Отличный автосервис для BMW, очень хорошее отношение к авто и владельцам. Очень долго искал сервис, где обслуживаться после Автодома на Зорге (дорого конечно для пост-гарантийного ремонта) — этот устраивает всем. Посмотреть оригинал отзыва

Клиент
Клиент

Автомобиль обслуживался в компании Рейспорт с 2012 года. Менялись датчики амортизаторов, прокладки клапанных крышек и грм. Посмотреть оригинал отзыва

Клиент

Автомобиль обслуживался всегда только в Рейспорт. Отдельно можно приобрести большое количество тюнинга на этот автомобиль. Карбоновые аэродинамические элементы, антикрыло, инерционный впуск и детали подвески. Посмотреть оригинал отзыва

Клиент

Лучшее, что может случиться с твоей BMW — это обслуживание у этих профи! Всегда супер отношение, никаких навязываний, все расскажут и покажут, всегда зап. части в наличии, хороший ценник и потрясающее качество работ! Только туда Посмотреть оригинал отзыва

Ник Д.

Отличный сервис по БМВ М, душевный коллектив, отзывчивые, всегда рады помочь с проблемами связанными с ремонтом М. Посмотреть оригинал отзыва

Конструкция койловера и разновидности

Конструкция данного элемента несущественно отличается классической. Хотя она имеет лучшие характеристики и большую надежность, основная идея стойки не изменилась. Среди основных компонентов койловера стоит отметить:

  • корпус;
  • пружина;
  • регулировочная муфта.

На корпусе размещена резьба либо закреплен чехол с ней же. Именно по ней регулируется муфта, свободно перемещаясь вверх и вниз. Пружина размещена между муфтой и упором, что и позволяет изменять ее положение простой регулировкой.

Материалы для создания койловера используются куда лучшие, нежели для классической стойки. Ведь здесь конструкция должна работать в различных диапазонах жесткости пружины, выдерживая разные нагрузки.

Верхняя часть стойки оснащена креплением в виде классического гнезда под кузов. Нижняя часть крепления также оснащена муфтой, что используется в дальнейшей регулировке

Конструкция весьма проста, однако важно соблюдать нормы регулировки, обеспечивая автомобилю хорошую управляемость

Кроме того, бывает два вида подобных элементов. Первый используется как дополнение к старым стойкам и является комплектом для модернизации. Это специальный корпус с резьбой, который устанавливается на автомобиль. Такой вариант имеет невысокую цену, однако у него есть несколько недостатков. Первый — сложность в установке, что может быть трудной задачей для неопытного автомобилиста. Второй — малый ресурс старой конструкции, не рассчитанный на такие нагрузки.

Второй вид — это полная замена, которая имеет повышенный ресурс работы и соответствующие характеристики. Нет нужды использовать старые детали, ведь этот комплект полностью заменяет их.

Какой вариант выбирать – решать лишь владельцу автомобиля. Однако приобретение полного комплекта куда более надежно и практично, нежели модернизация старой системы.

NIXAS › Блог › Что такое койловер, винтовая подвеска?

Пружины создают в форме витков, что позволяет им сжиматься и разжиматься. Койловеры(винтовая подвеска) позволяют сжимать пружину относительно амортизатора. Амортизатор может быть выполнен с регулировкой жесткости.

Какие бывают койловеры, винтовая подвеска? Есть два основных вида койловеров. Один из них позволяет оставить вашу старую стойку поставив на неё винтовую резьбу и пружину с измененными характеристиками. Проблема этого способа заключается в том, что изменяя клиренс вашего автомобиля амортизатор не справляется с работой подвески(что приводит к ухудшению управляемости). Второй вид меняет вашу стойку целиком. В этом случае резьба нанесена непосредственно на корпус стойки, этот способ является более предпочтительным для занижения вашего автомобиля. Одним из преимуществ этого способа являетя возможность регулировки клиренса непосредственно на автомобиле, не разбирая подвеску.

Как низко койловеры или винтовая подвеска могут занизить ваш автомобиль? Все зависит от марки койловеров и от конкретного автомобиля. Большинство койловеров имеют занижение около 20 мм в самом высоком положении. Диапазон настроек занижения возможен от 20мм до 100мм, хотя большинство автовладельцев занижают свой автомобиль в районе 30-50мм. Некоторые люди готовят свои автомобили для шоу и выставок, опуская свои автомобили очень низко(на сколько это возможно). Так в большинстве случаев койловеры позволяют занизить ваш автомобиль больше чем это необходимо. Есть и такая винтовая подвеска, которая позволяет увеличить клиренс вашего автомобиля или джипа, но это тема уже для другого ресурса. Мы поможем вам занизить почти любой автомобиль. Полный комплект: Когда люди хотят купить койловеры, как правило они имеют в виду полный комплект с амортизаторами. Это самый дорогой и полный комплект. В зависимости от производителя и автомобиля они также поставляются с опорными подшипниками или просто с верхними креплениями. Это значит, что вам не придется использовать свои старые запчасти при установке койловеров. Так же они идут с новыми отбойниками специально предназначенными для занижения автомобиля. Есть и не полные комплекты, специально для дрэг-рейсеров выпускают отдельно передние койловеры. А так же есть отдельно пружины с винтовой резьбой без стойки(я описывал их выше).

Койловеры (винты) используются как в автомобилях так и в мотоциклах. Винтовая подвеска(койловеры) позволяют отрегулировать дорожный просвет автомобиля на нужную высоту с помощью резьбы на стойке. vk.com/autobap Койловеры используются в мотоциклах в течении нескольких десятилетий, так же винтовую подвеску уже давно используют в автоспорте. С 90-х годов койловеры используются не только в спортивных, но и в обычных дорожных автомобилях. Винты(coilovers) позволяют максимально занизить транспортное средство. Занижение можно при желании регулировать почти в любом месте на дороге. Поскольку настройку можно выполнить на каждой оси отдельно, можно использовать шины разного размера. Кроме того, выставочный автомобиль можно сделать чрезвычайно низким для шоу. У некоторых койловеров есть настройка жесткости. Благодаря высокой жесткости автомобиль может двигаться гораздо быстрее в поворотах. Амортизаторы в койловерах идут с другими настройками, которые не доступны в стандартных амортизаторах.

Новости компании:

Винтовая подвеска DGR позволяет регулировать высоту Вашего автомобиля независимо от жесткости подвески.

Регулировки легко позволяют изменять клиренс автомобиля опустив на 0-10см (в зависимости от модели) и поднять выше штатного клиренса на 1-3см(в зависимости от модели).

Регулировка высоты автомобиля (дорожного просвета) регулируется посредством выкручивания нижнего опорного стакана.

Ниже представлены фотографии:

Компоненты регулируемой стойки DGR:

1. Гайка и контрогайка для регулировки преднатяга пружины.

2. Контрогайка нижнего опорного стакана.

3. Нижний опорный стакан.

То есть для того, что бы отрегулировать высоту, Вам нужно ослабить стопорные гайки пружины (на рисунке под номером 1) , ослабить стопорную гайку нижнего стакана (на рисунке под номером 2) и начать вращение амортизатора по часовой или против часовой стрелки, в зависимости от того, какого результата вы хотите добиться: увеличить или уменьшить высоту автомобиля.

Далее Вам нужно восстановить настройки преднатяга пружины, для этого Вам потребуется замерить расстояние от крыла(верхней мертвой точки), до центра ступицы(нижней мертвой точки). Замеры производить на вывешенных колесах.

После этого снять колеса и выставить натяжение пружины так, что бы она была плотно зафиксирована и не вращалась вручную.

После чего опустить автомобиль на колеса и удостовериться в том, что расстояние от крыла до центра ступицы уменьшилось не более чем на 4см.

Если эта цифра отличается в большую или меньшую сторону, то Вам следует затянуть пружину или расслабить, что бы добиться нужного параметра преднатяга пружины.

На последнем этапе хорошо закрутить все стопорные гайки и контрогайки.

Всё, вы успешно отрегулировали высоту Вашего автомобиля.

Источник



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: