Делаем крутые ангельские глазки своими руками быстро и просто

Как поставить ангельские глазки?

Давно задаетесь вопросом о том, как подключить ангельские глазки и установить их в оптику вашего авто? Мы предлагаем вам просмотреть небольшое руководство по монтажу.

После проведения данных операций вам нужно определить дальнейший тип подключения:

Подключение ангельских глазок к габаритам Ангельские глазки на замену габаритным огням
Подключить провод глазки«+» к клемме «папа» (вторая часть двухштекерной колодки) Для начала отключите «родные» габаритки машины
Предварительно очищаем небольшой участок провода В двухштекерной колодке нужно вынять клемму «папа» (отделите провод от колодки и тем самым отключите габариты)
Соединяем при помощи спайки или скручиваем вместе К клеме «папа» нужно подключить «+» от ангельских глазок и соединить их.
Изолировать места соединения полюсов Все места соединений должны быть изолированы во избежание короткого замыкания
Клему ангельских глазок «-» подключают к кузову авто. Клемму ангельских глазок «-» отводим под соединение с кузовом авто
Для того, чтобы произвести подключение нужно небольшой участок провода оголить и сделать на конце петлю и прикрепить к корпусу машины Те же действия, что и в первом варианте подключения

Как закрепить ангельские глазки, способ №2

Данный способ подключения не зря называется «щадящим». Название обусловлено тем, что глазки будут автоматически отключаться при включении фар дальнего света. Если вы собираетесь использовать светодиодные ангельские глазки, то данный вид подключения будут благоприятно влиять на процесс пользования, так как максимально продлять срок эксплуатации осветительных устройств. На это есть одновременно 2 причины.

Первая состоит в том, что температура диодов будет ниже при отдельном использовании. Вторая – экономия ресурса диодов при их выключении по необходимости. При одновременной работе фар и глазок последние практически не выделяются на общем фоне, а значит, они бесполезны в данном случае.

Данный метод установки не рекомендуется тем, кто не разбирается в проводке машины. В таком случае, вам лучше обратиться к стандартной схеме.

1. Пропускаем провода в моторный отсек.
2. Далее, после затягивания проводов ищем колодки и разъединяем их.
3. В данном случае провод желтого цвета должен отвечать за «+» габариток. Чтобы подключить АГ нужно реле.
4. Закрепляем реле в машине неподалеку от фар. Одно реле идет на правый «брызговик», другое на левый.
5. Желтый провод («+» габариток) нужно вынуть из первой части двухштекерной колодки. Далее присоединяем клемму «мама» на клемму «87» реле.
6. К клемме «30/51» нужно подключить «+ »провода АГ.
7. К клемме «86» стоит подключить массу (завершить соединение с машиной и ее кузовом).
8. Ищем реле на ближний/дальний свет («брызговики» машины).
9. От обоих реле делаются ответвления к клеме «86». Лучше всего ответвления сделать с клеммой «мама».
10. Далее к обоим ответвлениям припаиваем диоды Д1 и Д2

Тут важно соблюдать полярность диодов, ее можно проверить тестером.
11. Теперь можно подключить диоды к клеме «85» и реле.
12

Тоже самое делаем со второй стороной.

При отключении глазок на дальнем свете также можно использовать и дополнительный регулятор яркости. С его помощью вы сможете регулировать яркость ангельских глазок при свечении.

«Ангельские глазки» – это наименование дизайна фар, который появился изначально у BMW, но из-за привлекательного вида получил распространение в ряде иномарок, и даже отечественных авто. Установка «ангельских глазок» впервые появилась в BMW 5-series модели E39 после рестайлинга в 2001 году, а затем в E46. Сейчас «ангельские глазки» на «Ниву», ВАЗ и другие авто устанавливают на большинстве СТО, но процедура выполнима и вручную.

Что такое светодиодные фары, и как они работают?

 

Большинство людей знают, что светодиоды – это источники света, основанные на светоизлучающих диодах, которые имеют ряд преимуществ как перед галогенными, так и перед ксеноновыми лампами. В том числе и в автомобильной промышленности. Но мало кто задумывается, что светодиоды по сравнению с галогенными лампами более дороги и сложны в процессе производства. Тем не менее светодиоды захватывают автопромышленность.

Почему? Все дело не только в их ярком освещении, но и в их невероятной энергоэффективности за счет того, что каждый используемый диод в фаре потребляет гораздо меньше энергии по сравнению с галогенными или ксеноновыми источниками света. 

Большинство новых автомобилей сегодня оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями. Что касаемо полноценных светодиодных фар, пока что в мире LED-фары не стали глобальным стандартом. Тем не менее с каждым годом все больше автомобилей получают в базовой комплектации полноценные светодиодные фары. В будущем, скорее всего, все автомобили (даже дешевые) будут поставляться только со светодиодами. 

Производители, оснащая машины LED-лампами, преследуют одну цель – снижение расхода топлива и снижение вредных выбросов. При использовании светодиодных источников света в автомобиле падает нагрузка на электрическую цепь. Вот почему светодиоды становятся популярны во всем мире. 

Также светодиоды производят кристально чистый свет. Новое же поколение матричных фар позволило достичь огромных успехов в адаптации автомобильного освещения в зависимости от дорожных условий. Это огромный шаг вперед по сравнению с галогенными, ксеноновыми и обычными светодиодными фарами. Единственный минус матричных фар – это невероятно дорогостоящая замена оптики в случае ее повреждения или поломки. 

Как работают светодиодные фары?

Светодиод – это просто полупроводник, который излучает свет, когда через него проходит ток. Для того чтобы полупроводник начал светиться, необходимо ничтожно малое количество электричества. Из-за того что светодиоду нужно мало энергии, аккумулятор для поддержания освещения расходует гораздо меньше энергии по сравнению с галогенными или ксеноновыми лампами. Следовательно, чем меньше расходуется энергии, тем меньше идет нагрузки на двигатель для зарядки аккумулятора, что в конечном итоге влияет на экономичность автомобиля. 

Ток в светодиодных фарах течет от катода к аноду, проходя через полупроводниковый материал, который по проводимости представляет собой что-то среднее между металлом и каучуком. В итоге полупроводник при прохождении электричества начинает испускать фотоны, которые и освещают дорогу впереди автомобиля. 

Из-за простоты конструкции светодиода срок его службы может длиться более десяти лет. Тем не менее светодиодные фары – пока что новая технология. И как она себя зарекомендует, покажет время. К сожалению, пока нет 10-летних автомобилей со светодиодной оптикой, по которым можно было бы сделать вывод о реальном сроке службы светодиодных фар. Ведь в отличие от домашних светодиодных ламп LED-фары в автомобиле подвергаются постоянной тряске, вибрации, перепадам температур и т. п. И кто его знает, как долго будут служить светодиоды в автомобиле. Вполне возможно, что их надежность окажется под сомнением.

Что такое адаптивные светодиодные фары?

Стоит отметить, что не все адаптивные фары являются адаптивными светодиодными блоками. Адаптивный светодиодный блок – это фара, которая может менять направление и/или яркость в соответствии с дорожными условиями за счет изменения порядка свечения светодиодов в блоке и за счет изменения их яркости свечения. 

Что такое светодиодные матричные лампы (Matrix), и как они работают?

В математике матрица определяется как прямоугольный массив чисел, организованный в строках и столбцах, которые рассматриваются как единый объект. Поменяйте «цифры» на «светодиоды и датчики» в этом определении и вы получите матричную концепцию автомобильного освещения.

Светодиодные матричные фары работают в паре с датчиками и камерами, которыми оснащен автомобиль.

Все эти датчики и камеры контролируют дорогу впереди, чтобы определять интенсивность движения и изменяемые дорожные условия (например, резкие повороты).

Все эти данные используются для интеллектуального освещения дороги за счет контроля освещения каждого светодиода в матрице. Но конечная цель матричной фары – сохранить как можно больше света без вреда встречному движению. 

Плюсы

  • Энергетически эффективные источники света
  • Могут быть относительно недорогими 
  • Долгосрочный прогнозируемый срок службы

Ангельские глазки из светодиодной ленты

Разумеется, основной недостаток предыдущего варианта – большая дискретность, из чего следует невысокая яркость ангельских глазок. Разумеется, количество диодов можно увеличить, но следует учесть, что тогда и резисторы будут расположены слишком близко друг к другу и светодиодам, что увеличивает риск перегрева.

Избавиться от этого недостатка можно, используя светодиодную ленту с большой плотностью LD-элементов. Кроме ленты, которую можно приобрести в магазинах светотехники, нам понадобятся:

  • листовой материал толщиной 5-8 мм.;
  • полотно, используемое в ножовках по металлу;
  • непрозрачная белая плёнка, используемая в качестве рассеивателя;
  • так называемая балеринка – приспособление для проделывания отверстий большого диаметра;
  • прозрачный клеевой состав;
  • паяльное оборудование;
  • специальный термостойкий скотч (полиамидный или из алюминиевой фольги);
  • термоусадочная трубка;
  • пучок проводов, желательно с клеммами.

Для начала размечаем лист оргстекла, определяя внешний и внутренний диаметр кольца, накладываемого на фару. Выпиливать начинаем с внешнего контура, используя балеринку. Электрический лобзик в нашем случае применять нельзя, поскольку он оставляет оплавленными края реза, а нас это не устраивает.

Точно таким же образом вырезаем внутренний контур круга, шлифовать наружный торец не обязательно. Оклеиваем верхнюю часть кольца рассеивающей свет плёнкой. Того же эффекта можно достигнуть, пройдясь по поверхности наждачной шкуркой средней фракции – это сделает её матовой.

Теперь можно прикреплять к стеклянному основанию светодиодную ленту, припаяв предварительно провода и заизолировав место пайки силиконовым герметиком. Торец круга можно оклеиваем термостойким скотчем и проверяем работу круга, подключив клеммы к источнику питания номиналом 12 В. Ангельские глазки из светодиодных колец готовы!

Как ставят ангельские глазки

Ангельские глазки на Приору – это светодиоды, которые устанавливаются внутрь переднего блока, по периметру линз и в задний фонарь. Для этого нужно приобрести:

  • Электрический провод бело-лунного цвета. Тип SH; диаметр 2,6 мм;
  • Ресивер (Рабочее напряжение – 12 Вольт).

После того, как все будет готово, можно приступать к активным действиям:

  • Поднять капот, снять АКБ (так будет удобнее работать).
  • Демонтировать блок, снять подложки.
  • Провода закрепить на месте сначала скотчем (несильно) или прищепками– это делается для фиксации их положения. Затем закрепить их при помощи эпоксидной смолы.
  • Дождаться высыхания смолы, закрепить подложки и проработать герметиком все зазоры, чтобы стекло не запотевало. Выполняем установку.

Технология COB (Plasma LED)

COB, или chip-on-board, — тех­но­ло­гия, при кото­рой све­то­ди­о­ды рас­по­ла­га­ют­ся на пла­те и зали­ва­ют­ся одно­род­ным люми­но­фо­ром. В каче­стве под­лож­ки чаще все­го исполь­зу­ют­ся теп­ло­от­во­дя­щие мате­ри­а­лы (кера­ми­ка или алю­ми­ний). Из-за гер­ме­тич­но­сти све­то­ди­о­ды не под­вер­га­ет­ся внеш­ним фак­то­рам. Свет рас­се­и­ва­ет­ся очень рав­но­мер­но, в отли­чие от отдель­ных точек в ангель­ских глаз­ках по тех­но­ло­гии SMD LED. На самом коль­це нет рези­сто­ров. Пита­ние пода­ёт­ся через внеш­ний регу­ля­тор, кото­рый затем под­клю­ча­ет­ся к источ­ни­ку пита­ния 12V.

Как самим сделать ангельские глазки

Световое устройство можно купить уже готовым или приобрести детали по отдельности и самостоятельно собрать. Правда, сделать своими руками можно лишь светодиодные ангельские глазки. Сборка неоновых и кластерных глазок требуют сложного оборудования и профессиональных навыков.

Важно понимать, что установка и готовых наборов глазок, и самодельных устройств требует последующего прохождения экспертизы, внесения изменений в ПТС. Если вы не уверены, что сможете подобрать детали и собрать оборудование так, чтобы оно будет соответствовать требованиям ГОСТ, то лучше доверьте это дело профессионалам

Пошаговая инструкция изготовления колец

Основная часть самодельных ангельских глазок — прозрачный пластиковый стержень, способный выдерживать высокие температуры. Купить его можно в магазинах штор, гардин и жалюзи. Вам понадобится 2 таких прутика (цена за набор из 10 шт. — 400–500 р. в зависимости от диаметра трубок). Ещё понадобятся 4 диода с мощностью 3–5 W в сборке с резисторами (они продаются наборами по 10–15 штук и стоят в районе 150 рублей).

READ Как подключить wifi роутер через адсл роутер

Порядок изготовления ангельских глазок:

Перед тем как ставить заготовки в фары, надо проверить их работоспособность. Подключите к источнику постоянного тока 12 вольт — кольца должны загореться ровным светом. Обязательно слегка потрясите глазки — если они потухнут или начнут моргать, значит где-то плохо закреплены провода.

Видео: альтернативный вариант изготовления ангельских глазок из светодиодной ленты

Устанавливаем и подключаем глазки на авто

Сначала надо убрать стёкла каждой фары. Если они поставлены на каучуковый герметик, то его можно легко размягчить промышленным феном. От термоустойчивого герметика придётся избавляться, разрезая его по кусочкам. После того как стекло будет снято, надо прикрепить кольца по контуру отражателя. Это можно сделать с помощью двустороннего скотча или термоклея.

Когда ангельские глазки будут закреплены, их надо подключить к бортовой сети автомобиля. Пропускаем провода в моторный отсек через технологические прорези. Теперь под капотом отыскиваем двухштекерную колодку подключения подфарника (левая располагается в районе бачка омывателя лобового стекла, а правая — в районе аккумуляторной батареи). Разъединяем эти две колодки и берём жёлтый провод. Далее возможны следующие варианты действий:

Для «щадящего» способа (с автоматическим отключением ангельских глазок при включении ближнего или дальнего света фар) нам нужны два реле РС 702. Делается подключение по схеме:

Ангельские глазки смотрятся современно и привлекательно. Но надо сто раз подумать, прежде чем ставить их на своё авто. Одно дело, когда эта «фишка» является частью штатного комплекта покупаемого автомобиля — в этом случае вы ничем не рискуете

Когда же речь идёт о тюнинге, то важно следить, чтобы глазки отвечали требованиям ГОСТ по цвету и яркости испускаемого света. Нарушение предписанных правил повлечёт лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев

Источник

3 варианта сборки

Сделать ангельские глазки для любимого авто своими руками несложно. К тому же в интернете можно отыскать большое количество технических решений разной сложности. На некоторых из них мы остановимся более подробно.

Для реализации первого проекта понадобятся:

  • белые светодиоды 5 мм – 2 шт.;
  • резистор типа МЛТ-330 Ом-0,25 Вт – 1 шт.;
  • соединительные провода;
  • прозрачный стержень из пластика или оргстекла диаметром 8–10 мм;
  • а также вспомогательные материалы и инструмент: стеклянная банка, дрель, строительный фен, паяльник.

Сначала с обоих торцов стержня необходимо сделать углубления под светодиоды. Для этого его оборачивают тканью или полиэтилен (чтобы не поцарапать) и зажимают в тисах.


дневных ходовых огней

Второй вариант сборки светящихся колец не менее оригинален и основан на использовании светодиодной ленты. Для его реализации понадобится:

  • белая светодиодная лента типа SMD 3528 двойной плотности без силиконового покрытия (30-40 см на одну фару);
  • соединительные провода;
  • прозрачный силикон;
  • лак для ногтей серебристого цвета;
  • суперклей.

Такое замечательное свойство светодиодной ленты как гибкость позволяет без труда сделать из неё кольцо любого диаметра. Поэтому первым действием необходимо измерить внутренний диаметр фары и отрезать кусок ленты соответствующей длины. После этого на одном из концов отрезка нужно зачистить контактные площадки и припаять к ним провода для последующего подключения к +12 В.

На втором этапе подготовленный отрезок кладут светодиодами вверх на ровную поверхность, берут прозрачный силикон и, медленно надавливая на тюбик (монтажный пистолет), выдавливают полоску геля по всей длине ленты. В результате лента покрывается ровным слоем силикона, после чего её оставляют до полного высыхания. В получившейся заготовке прозрачный герметик выполняет функцию световода, равномерно рассеивая излучаемый светодиодами свет. Если заготовку свернуть кольцом (герметиком внутрь) и включить в полной темноте, то можно будет наблюдать эффект светящейся неоновой трубки. Чтобы после монтажа ленты внутри фары излучаемый свет не освещал поверхность отражателя, а был направлен наружу, нужно закрасить внутреннюю сторону силиконового световода серебристым лаком. Лак в данном случае сыграет роль отражателя.

Третий и самый простой способ решения – это покупка готовых колец на AliExpress. К счастью тех, кто не хочет собирать ангельские глазки своими руками, китайский рынок предлагает на выбор ламповые и светодиодные модели для разных марок авто

В таком случае лучше обратить внимание на проверенные временем CCFL кольца. Они по-прежнему выделяются большей надёжностью в сравнении со светодиодными аналогами

Какого типа «глазки» лучше делать

Если говорить об особенностях конструкций этого типа, то подсветка может быть:

  • Светодиодной. LED – устройства отлично выдерживают низкие температуры, отличаются долгим сроком эксплуатации. Они редко ломаются. Светодиодные «ангельские глазки» можно купить как в готовом виде (стоят довольно дорого) или без проблем сделать своими руками (больше всего придется потратиться только на светодиоды трубку из оргстекла).
  • Неоновой. CCFL отличается более ярким и равномерным свечением, так как в этом случае внутри трубки находятся не лампочки, а разогретый газ. Однако такие изделия не выдерживают морозов и начинают полноценно светиться только через несколько минут после включения фар. Для самостоятельного изготовления таких «ангельских глазок» потребуется больше затрат (нужно дополнительно купить блок розжига), поэтому проще купить готовый комплект.

Модернизировать фары нужно очень осторожно. Не стоит забывать об основной функции огней и о ПДД

Например, если для «ангельских глазок» использовать красные ил синие светодиоды, то беседы с сотрудником ДПС не избежать. Дело в том, что подобные цвета могут использоваться только в оптике служебных машин. Если рядовой водитель будет имитировать «мигалку», то он рискует заплатить штраф в размере 2 500 рублей или его авто могут отправить на штрафплощадку. Поэтому лучше всего для самостоятельного тюнинга фар использовать огни белого, желтого или оранжевого цвета.

Как самостоятельно сделать и смонтировать ангельские глазки

Готовые комплекты всех вышеперечисленных разновидностей можно без труда приобрести или в автомагазинах, или в интернете. Многие любители внешнего тюнинга так и поступают, но здесь вполне можно нарваться на некачественное изделие. Так что цена не должна быть главным ориентиром, ведь ремонт будет связан с необходимостью демонтажа стёкол фар, а это на многих моделях достаточно сложная и трудоёмкая операция.

Но армия самоделкиных ненамного меньше, а компоненты для самостоятельного изготовления ангельских глазок стоят существенно дешевле готовых комплектов. Так что справиться с этой работой сможет любой желающий, хорошо знакомый с пайкой радиоэлектронных элементов. Правда, если речь идёт об использовании светодиодов, единственным приемлемым вариантом является применение ленты. Но обо всём – по порядку, и начнём мы с наиболее простой и не самой совершенной схемы.

Могут ли быть проблемы с ГИБДД при езде с ангельскими глазками

Ни в одной стране нет полного запрета на использование ангельских глазок, но есть ограничения на отдельные разновидности. В России сотрудник ГИБДД вправе остановить любое авто с дополнительной подсветкой в фарах и запросить подтверждение, что машина с таким тюнингом прошла техобслуживание, а в ПТС есть указание об установленном оборудовании. ТО не будет пройдено в двух случаях:

  1. При нарушении требования к цвету световых приборов. По ГОСТ Р 51709–2001 спереди допускается установка только белых светоиспускающих устройств. Сзади машины фонари заднего хода и подсветки номера должны быть белыми, светоиспускающие устройства — красными, жёлтыми или оранжевыми; световозвращающие приборы — только красными.
  2. При нарушении яркости испускаемого света. В пунктах 6.1 и 6.2 ГОСТ Р 41.48–2004 указано, что сила фар ближнего света не должна быть более 750 кд в направлении 34 градусов вверх и не менее 1600 кд в направлении 52 градусов вниз до светотеневой границы. Максимальная сила света всех фар дальнего света при одновременном включении не должна превышать 225 000 кд.

Что касается внесения изменений в ПТС об установленном оборудовании, то оно делается по следующей схеме:

  1. Написать заявление-декларацию об установке нестандартного оборудования на свой автомобиль и отнести его в ГИБДД. На основе этого заявления будет выдано направление в лабораторию на экспертизу.
  2. Отогнать машину в лабораторию для прохождения экспертизы на соответствие нового оборудованию требованиям ГОСТ (по тем же параметрам, что и при прохождении ТО — ангельские глазки проверяют на цвет и яркость испускаемого света).
  3. Отнести полученную справку из лаборатории в ГИБДД, получить свидетельство «О соответствии транспортного средства с изменениями требованиям безопасности». На его основе вносятся поправки в ПТС и выдаётся новое СТС. Только после этого разрешено пользоваться машиной с ангельскими глазками.

Описанная выше процедура касается только тюнингованных машин. Для БМВ, где ангельские глазки устанавливаются на заводе и они прописаны в технической документации, прохождение экспертизы в лаборатории не требуется.

Если сотрудник ГИБДД остановит машину с ангельскими глазками и выяснит, что водитель самолично установил световое оборудование и не внёс изменения в ПТС, то накажет нарушителя согласно 3 статьи 12.5 КоАП. За незаконный тюнинг автомобилиста ждёт лишение права управления транспортными средствами на срок от 6 месяцев до года. Денежный штраф за ангельские глазки не предусмотрен.

Разъезжать по дорогам с фиолетовыми ангельскими глазками нельзя

Технология SMD

SMD (Surface-mount LED ). В таком вари­ан­те све­то­ди­о­ды уста­нов­ле­ны по кру­гу, на круг­лую пла­ту. Они обес­пе­чи­ва­ют очень высо­кую све­то­от­да­чу. Есть мно­го сти­лей подоб­ных колец, в зави­си­мо­сти от коли­че­ства и раз­ме­ра све­то­ди­о­дов. Све­то­ди­о­ды SMD смон­ти­ро­ва­ны по окруж­но­сти и созда­ют све­че­ние отдель­ны­ми точ­ка­ми. Мно­гим нра­вит­ся имен­но такой вид, а кто-то хочет, что­бы све­тя­щи­е­ся коль­ца были более одно­род­ные, сплош­ные. Для это­го исполь­зу­ет­ся рас­се­и­ва­ю­щий кожух, кото­рый поме­ща­ет­ся поверх све­то­ди­од­но­го коль­ца. Одна­ко это созда­ёт допол­ни­тель­ное накоп­ле­ние теп­ла, кото­рое сни­жа­ет срок служ­бы све­то­ди­о­дов.

“Ангель­ские глаз­ки” SMD без диф­фу­зо­ра и с диф­фу­зо­ром.

Ангель­ские глаз­ки SMD LED могут быть с рези­сто­ра­ми или регу­ли­ру­е­мые. Наи­бо­лее рас­про­стра­нён­ный метод изго­тов­ле­ния ангель­ских гла­зок со SMD LED явля­ет­ся мон­ти­ро­ва­ние рези­сто­ров напря­мую на коль­це, что­бы кон­тро­ли­ро­вать мощ­ность пита­ния, кото­рая идёт к све­то­ди­о­дам. Этот метод доста­точ­но наде­жен, но при опре­де­лен­ных усло­ви­ях рези­сто­ры на самом коль­це могут под­вер­гать­ся избы­точ­но­му нагре­ву. Кро­ме того, в авто­мо­биль­ной цепи может про­ис­хо­дить пере­па­ды напря­же­ния, так­же добав­ляя напря­же­ние к рези­сто­рам. С тече­ни­ем вре­ме­ни, при посто­ян­ном напря­же­нии, рези­сто­ры могут отка­зы­вать или рабо­тать пре­ры­ви­сто.

Что­бы пол­но­стью исклю­чить про­бле­му, раз­ра­бо­та­ны коль­ца со све­то­ди­о­да­ми, кото­рые не исполь­зу­ют рези­сто­ров на коль­цах. Там рас­по­ла­га­ют­ся толь­ко све­то­ди­о­ды. Для обес­пе­че­ния посто­ян­но­го тока исполь­зу­ет­ся блок регу­ля­то­ра, кото­рый менее под­вер­жен пере­па­дам напря­же­ния и тем­пе­ра­ту­ры. Он кре­пит­ся по линии меж­ду источ­ни­ком пита­ния и све­то­ди­од­ным коль­цом. Эта тех­но­ло­гия поз­во­ля­ет уста­но­вить боль­ше све­то­ди­о­дов на каж­дое коль­цо ангель­ских гла­зок, что даёт более рав­но­мер­ное све­че­ние. Мон­ти­ро­вать такие коль­ца удоб­нее, так как обрат­ная сто­ро­на не содер­жит рези­сто­ров и хоро­шо при­ле­га­ет к любой поверх­но­сти.

Как установить в фару «ангельские глазки» своими руками

Автомобили, укомплектованные так называемыми «ангельскими глазками», — не редкость на наших дорогах. Появились такие светящие кольца чуть более 10 лет назад. Изобретателями «ангельских глазок» по праву считаются инженеры немецкого концерна «БМВ». Но сейчас ними укомплектовываются не только иномарки, но и отечественные машины. Конечно, делается это не на конвейере, а в гараже руками автовладельца. Что примечательно, данный вид тюнинга не перестает радовать автолюбителей. И если перед нами стоит «Жигуль», обвешенный массой спойлеров, и рядом такой же автомобиль с «ангельскими глазками», однозначно эффекта от последнего будет больше.

Привлечь внимание публики без приобретения пластиковых обвесов вполне реально, нужно лишь установить «ангельские глазки» своими руками. А о том, как это правильно сделать, расскажет сегодняшняя статья. Приступаем к работе

Приступаем к работе

Если вы устанавливаете «ангельские глазки» на «Приору», вы вполне можете использовать эту инструкцию. Итак, для начала нам нужно снять фару с креплений. Далее следует отделить деталь от дальнего света и открыть стекло. Чтобы сделать это, фару нужно нагреть до той температуры, пока ее клей не разогреется. Тогда можно с легкостью снять стекло. Затем нужно взять какой-либо острый предмет и снять ним оставшиеся следы герметика. При необходимости можно применить спирт или бензин. Установить «ангельские глазки» своими руками довольно непросто, поэтому все дальнейшие этапы делаем с предельной аккуратностью. Снимаем накопившийся в фаре мусор. Лучше всего это делать при помощи ватных палочек. Крайне нежелательно дотрагиваться пальцами до отражателей, поскольку отпечатки останутся на поверхности.

Теперь на стекло наносим новый герметик и устанавливаем кольца

Небольшой совет – перед тем как сделать «ангельские глазки», определитесь с их дальнейшим цветом (важно, чтобы он гармонировал с окраской кузова). На светлые автомобили устанавливают синие и неоновые диоды, на более темные устанавливают «ангельские глазки» белого цвета. Монтируем деталь таким образом, чтобы ее светящиеся элементы находились в верхней части

Все провода, отходящие от светодиодной ленты, протягиваем в ложбинку фары. Важно помнить, что насечки на кольце направляются наружу. Теперь берем тюбик с автомобильным силиконом и наносим средство между блок-фарой и стеклом. Далее следует подождать 30-40 минут для того, чтобы герметик застыл. После этого включаем фары и смотрим, как они горят. Затем подключаем все провода к установленным кольцам. Теперь берем фару и устанавливаем ее на место. Но на этом вопрос о том, как установить «ангельские глазки» своими руками, не закрыт. Теперь опять переходим к проводам. Их мы крепим к жгуту разводки фар. Но перед тем как это сделать, подумайте, как их разместить под капотом

Монтируем деталь таким образом, чтобы ее светящиеся элементы находились в верхней части. Все провода, отходящие от светодиодной ленты, протягиваем в ложбинку фары

Важно помнить, что насечки на кольце направляются наружу. Теперь берем тюбик с автомобильным силиконом и наносим средство между блок-фарой и стеклом

Далее следует подождать 30-40 минут для того, чтобы герметик застыл. После этого включаем фары и смотрим, как они горят. Затем подключаем все провода к установленным кольцам. Теперь берем фару и устанавливаем ее на место. Но на этом вопрос о том, как установить «ангельские глазки» своими руками, не закрыт. Теперь опять переходим к проводам. Их мы крепим к жгуту разводки фар. Но перед тем как это сделать, подумайте, как их разместить под капотом.

Важно, чтобы все висящие элементы не вылезали наружу и не препятствовали работе других систем автомобиля. Далее отключаем штепсель от габаритов и поворотников. Провода «+» и «-» соединяем между собой

Обязательно соблюдайте полярность, иначе произойдет короткое замыкание. Теперь к «минусу» габаритов подключаем «плюс» от «ангельских глазок». Отходящий «минус» устанавливаем под крепления от поворотников. Теперь мы окончательно установили «ангельские глазки» своими руками

Провода «+» и «-» соединяем между собой. Обязательно соблюдайте полярность, иначе произойдет короткое замыкание. Теперь к «минусу» габаритов подключаем «плюс» от «ангельских глазок». Отходящий «минус» устанавливаем под крепления от поворотников. Теперь мы окончательно установили «ангельские глазки» своими руками.

Насколько легально использование такого тюнинга

Вопрос, разрешены ли ангельские глазки, требует отдельного рассмотрения. Дело в том, что не существует нормативных актов, которые бы прямо регулировали использование подобной модернизации головного света. В то же время имеются чёткие и однозначно трактуемые установки, согласно которым передние световые приборы должны излучать исключительно белый цвет. Таким образом, применение цветных или разноцветных angel eyes недопустимо.

В то же время многие штатные световые приборы, особенно на старых автомобилях, излучают свет, близкий к жёлтому спектру. Поэтому RGB-светодиодам, оснащённым контроллером, можно придать желтоватый оттенок, особо не переживая за последствия. А вот за ходовые огни красного, синего, зелёного и любого другого цвета можно схлопотать штраф, при этом инспектор вправе конфисковать такие приборы, не соответствующие нормам ПДД.

Отметим, что единственным исключением является оранжевый цвет, который допустим для габаритных огней и указателей поворотов.

Что же касается формы и размера ангельских глазок, здесь к вам никаких претензий быть не должно. Можно ли проходить ТО с таким усовершенствованием? Этот вопрос уже не актуален: институт техосмотров в России канул в лету. Но при получении дорожной карты для страховки выше озвученный нюанс следует обязательно учесть. Если вы планируете поездку за рубеж, следует внимательно изучить правила дорожного движения страны, которую намерены посетить. Но, исходя из имеющегося опыта, мы утверждаем, что подобное переоснащение световых приборов нигде не считается тяжелым нарушением, так что возникновение серьёзных проблем маловероятно.

А вот обладатели шоу-каров могут использовать цветные светодиоды вполне легально, даже экзотических расцветок и со световыми эффектами.

Как правильно собрать “глазки”

Работа требует аккуратности и точности, тут нельзя делать все наспех, это плохо скажется на внешнем виде. Поэтому стоит подготовить рабочее место и делать все без спешки, исключая повреждение элементов. Инструкция по сборке:

  1. Вначале измеряется диаметр фары, чтобы определить размер трубки и отрезать кусок нужного размера. Делать это удобнее всего ножовкой по металлу, пластик не оплавляется и срез получается идеально ровным.
  2. В торцах просверливаются отверстия диаметром 6 мм и глубиной около сантиметра. В них должны свободно входить светодиоды, это важный момент.
  3. Подготовленный стержень хорошо прогревается строительным феном до тех пор, пока не станет пластичным. После этого необходимо сформировать из него кольцо подходящего диаметра вокруг заранее подготовленной банки. Элемент придерживается около минуты, после того, как он остынет, он будет держать форму.
  4. К ножкам диодов аккуратно припаиваются провода, их длина должна быть достаточной, чтобы вывести за пределы фары. Лучше всего использовать медные жилы, они хорошо гнутся и не ломаются даже при достаточно сильном деформационном воздействии.
  5. К одному из светодиодов надо припаять резистор. Далее схема собирается так, чтобы получилось последовательное соединение двух диодов и резистора. Все просто, можно разобраться даже без опыта в сборе электрических систем. Места припаивания и соединения закрыть термоусадочной трубкой, она намного надежнее, чем изолента.
  6. Светодиоды аккуратно вставляются в отверстия и выравниваются, после чего заливаются суперклеем или лаком для ногтей. Когда состав высохнет, элементы готовы к использованию.

  7. Для улучшения освещения по диаметру кольца через 5-10 мм можно сделать ровные насечки дремелем или любым другим приспособлением. Полоски будут выделяться при включении габаритов, что делает самодельный вариант очень похожим на заводской.

Можно использовать только диоды белого цвета, остальные будут нарушением ПДД и за них могут выписать штраф.

В видео для изготовления используется диодная лента и селиконовый герметик.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: