Самые быстрые машины в мире 2021 года (топ-5): “монстры” для дорог общего пользования

Bugatti Chiron

Французская компания Bugatti Automobiles, входящая в концерн Volkswagen AG, со своим гиперкаром Chiron занимает второе место в неформальном рейтинге “самого быстрого авто на планете”, где она оказалась после установления рекорда американским конкурентом.

До этого пальма первенства оставалась за французами, двумя месяцами ранее, в августе 2020-го, установившими свой рекорд – 490,484 км/ч.

Этот результат был зафиксирован в немецком Эра-Лессене, на местном испытательном треке, но поскольку заезд был совершен не по правилам, т. е. лишь в одну сторону, официального признания рекорда от наблюдателей и экспертов Bugatti Chiron не получил.

“Безумный” Bugatti Veyron: он не участвует в рейтинге, но в знак уважения мы его отметили, так как он является самым быстрым автомобилем 2010 года (407 км/ч) и просто очень крутым гиперкаром вписавшим своё имя в историю навсегда!

Кроме того, добиться столь впечатляющего результата серийному гиперкару удалось лишь за счет модернизации: французские инженеры слегка переделали модификацию Chiron Sport, удлинив ей кузов, поставив особые покрышки и задействовав шасси, уменьшающее клиренс авто при его движении на высокой скорости.

Свою роль сыграл и форсированный до 1600 л. с. мотор W16 объемом 8.0 литров, довеском к которому выступили сразу четыре турбонагнетателя. К слову, такая модификация в свободной продаже не предлагается, что является еще одним поводом для «дисквалификации» французского рекордсмена.

Что такое Hyperloop?

Идея о Hyperloop пришла в голову основателю SpaceX и Tesla Илону Маску в 2012 году. Однако изложил свое видение сверхскоростной транспортной системы, которая будет перемещать капсулы с пассажирами по стальным трубам, предприниматель много лет назад. Не знаю, имеет ли мультсериал Футурама какое-либо отношение к этой идее, но очень похоже на то. Напомню, согласно сюжету в 3000 году люди просто заходили в трубу, которая несла их в место назначения на огромной скорости.

Но путь от идеи до ее реализации не простой. Так, при предполагаемой цене в 6 миллиардов долларов концепция Hyperloop никогда не будет реализована. Но вне зависимости от стоимости и сложности возведения практически сверхзвуковой системы наземного транспорта, по мнению главы Tesla, Hyperloop – это нечто среднее между самолетом и поездом.

Так выглядит капсула гиперпетли, построенная Virgin Hyperloop One

И действительно, в самой идее гиперпетли нет ничего принципиально нового, а все технологии давно апробированы, так что осталось просто собрать их вместе. Примечательно, что концепция футуристической гиперпетли будет иметь открытый исходный код. Напомню, что открытый исходный код – это код компьютерной программы, который открыт для всех пользователей и позволяет учиться в процессе использования.

Боковой интервал и дистанция

Безопасный боковой интервал между транспортными средствами, движущимися бок о бок в попутном направлении или навстречу друг другу, а также безопасная дистанция между транспортными средствами, едущими по одной полосе друг за другом, играют очень важную роль при расположении ТС на проезжей части. Пункт 9.10. Правил советует каждому водителю выбирать их так, чтобы полностью исключить возможность столкновения при внезапном торможении впереди идущего транспортного средства или при возникновении необходимости объезда препятствия, например, неровности на проезжей части.

Правила не регламентируют величину безопасного бокового интервала и безопасной дистанции. Однако, принято считать, что при движении по соседним полосам интервал должен равняться 1 метру. Это вполне соотносится с реальной действительностью, если соблюдать дорожную разметку. При езде с высокой скоростью, встречном разъезде, при движении по неровной или скользкой дороге, при возможности выброса гравия из-под колес транспортных средств боковой интервал следует увеличить. Так же необходимо поступить при повороте в непосредственной близости длинномера (автопоезда, автобуса, троллейбуса или трамвая). Имея большой интервал между передними и задними колесами, кузов этих ТС сильно смещается к центру поворота, и стандартного интервала может быть недостаточно для удачного завершения маневра.

Транспортные средства, имеющие задний свес, то есть большое расстояние от задних колес до заднего края кузова, также представляют некоторую опасность. При повороте их задний правый или задний левый угол выдвигается во внешнюю, а не во внутреннюю сторону закругления. При этом водитель длинномерного ТС может даже не заметить столкновения и покинуть место происшествия. Виноват в такой ситуации не только он сам, но и водитель, не соблюдающий безопасный боковой интервал. При участии в ДТП такого рода трамвая ответственность за него будет нести водитель автомобиля, так как маневренность трамвая ограничена рельсами, и он не может изменить заданную траекторию движения.

Условия при выборе безопасной дистанции, так же как и при выборе оптимальной скорости движения, постоянно меняются. Величина дистанции находится в прямой зависимости от погоды, состояния проезжей части, уклона дороги, видимости, скорости движения, качества шин и тормозов, времени реакции водителя. Дистанцию следует увеличивать, если условия неблагоприятные. При отсутствии опасностей на дороге дистанцию можно сократить. Правильной принято считать такую дистанцию, которая позволяет остановиться и избежать столкновения в случае внезапного экстренного торможения. В ситуации, когда сложно правильно определить величину безопасной дистанции, лучше несколько завысить ее значение. От слишком большой дистанции неприятных последствий намного меньше, чем от слишком маленькой, так как в последнем случае легко оказаться виновником ДТП.

Точно указать допустимую дорожную дистанцию для огромного количества дорожных ситуаций – невозможная задача. Однако, существует общее правило, согласно которому безопасным является расстояние, которое автомобиль преодолевает за две секунды за исключением варианта со скользким дорожным покрытием.

Статья 12.15. КоАП РФ описывает виды наказаний, предусмотренных за нарушение правил расположения ТС на проезжей части, а также правил обгона и встречного разъезда. За неправильный выбор полосы движения или езду по обочине придется заплатить штраф 1500 рублей. Запрещенное движение по тротуарам, велосипедным и пешеходным дорожкам карается 2000 рублями штрафа. Штраф от 1000 до 1500 рублей налагается за выезд на встречную сторону дороги или на встречные трамвайные пути для объезда препятствия. Все остальные случаи езды по встречной полосе, а именно:

  • выезд на встречную полосу через сплошную линию разметки,
  • движение по проезжей части встречного направления,
  • въезд под «кирпич» на дорогу с односторонним движением,
  • попытка повернуть налево при въезде на круговое движение,
  • запрещенный обгон;

предполагают штраф 5000 рублей или лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев. Повторное такое нарушение наказывается лишением прав на 1 год при условии, что оно зафиксировано сотрудником автоинспекции. В случае, когда фиксация произошла при помощи автоматической фото- или видеокамеры, нарушителю грозит только штраф в размере 5000 рублей.

Согласно пункту 1.2. Правил ТС, стоящее в пробке или остановившееся для пропуска пешеходов перед зеброй, не считается препятствием. Опережение такого автомобиля там, где это запрещено ПДД, является нарушением статьи 12.15.4. Кодекса.

До скольки можно превышать сегодня?

С точки зрения административных наказаний этот порог составляет, как мы уже упомянули выше, 20 км/ч – всё, что более ведёт к штрафу, как с камеры, так и инспектором ДПС.

На сегодняшний день действуют нижеследующие наказания. Рассмотрим их в рамках введения нового закона о превышении.

Штрафы за нарушения скорости в 2022 году и изменения
Величина превышения, км/ч Действующий штраф Если новые штрафы вступят в силу
0-10 Нет наказания Наказания не будет
10-20 Нет наказания Предупреждение или штраф 500 рублей
20-40 Штраф 500 рублей Либо тот же штраф 500 рублей, либо от 1 000 до 3 000 (различные инициаторы выдвигают разные предложения)
40-60 1 000 — 1 500 Без изменений
60-80 2 000 — 2 500 или лишение прав на 4-6 месяцев (на камеру только штраф) Изменений нет
Более 80 км/ч 5 000 или лишение на полгода (на камеру только штраф) Всё также
Повторное превышение на 40-60 км/ч 2 000 — 2 500 Без изменений
Повторное превышение более чем на 60 км/ч Лишение прав на год (если попались на камеру, то штраф 5 000 рублей) Без изменений

Но это именно административная ответственность в виде штрафов и лишения прав. Но не стоит забывать об ответственности гражданской. И вот о чём мы пишем!

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Изменения ПДД и новые штрафы с 1 февраля 2022 года – что правда, а что нет?
  • Новый закон об обнулении штрафов ГИБДД – это правда или нет?
  • Изменение штрафов ГИБДД с 1 января: новый закон и таблица актуальных штрафов

Отмена 20 км/ч – последние новости 2021 года

Итак, на сегодняшний день штраф ГИБДД за превышение выписывается, начиная от величины свыше 20 километров в час выше допустимой скорости.

Несмотря на большое количество инициатив и обсуждений снижения нештрафуемого порога за нарушение скорости, в том числе с Нового года, до вступления в силу нового закона не дошло. И этого не случится в самом ближайшем будущем. То есть штрафа за превышение на 10 км/ч сегодня нет.

Официально проверить данную информацию несложно:

  1. часть 1 статьи 12.9 КоАП, которая как раз предусматривала штраф за 10 км в час, согласно базе данных Консультант Плюс, на сегодня признана утратившей силу в соответствии с Федеральным законом №196; а в самой этой статье штрафы начинаются за скорость свыше 20 км/час;
  2. абсолютно идентичная информация на портале Гарант;
  3. вы не найдёте ни одного вступившего в силу ФЗ, вводящего поправки в Административный кодекс, на официальном сайте правовой информации, а здесь такие законодательные акты должны публиковаться в обязательном порядке.

В сети активно распространяется информация о том, что уже в мае 2021 года новый закон об отмене нештрафуемого превышения вступит в законную силу. Это тоже не является правдой, и вопрос о том, с какой даты скоростной режим будет изменён, не корректен по своей сути, потому как, как мы уже указали выше, нет никакого законопроекта, и вступать в законную силу на данный момент просто нечему.

Таким образом, любая информация об уменьшении допустимой без штрафа скорости на 10 км/ч и отмене 20, если вы встретите таковую в интернете, является мифом.

Но вот о последнем пункте давайте поговорим подробнее, ведь инициативы изменений в законодательстве всё же были.

Тонкость превышения на 20 км/ч

Указанные выше ограничения носят условный характер, не правда ли?! И правда, многие автовладельцы считают, что их скорость по простой формуле +20 км/ч – это ненаказуемое превышение.

Но это не совсем так. Действительно, в статье 12.9 КоАП РФ, отвечающей за штрафы и сроки лишения прав за превышение скорости, вы не найдёте ответственности за езду быстрее установленное на данном участке скорости на 20 км/ч.

Это не значит, что вы можете безнаказанно превышать. Дело в том, что в законодательстве есть не только административная ответственность, но и гражданская. Говоря проще, каждое нарушение всех участников ДТП может являться причиной аварии и, соответственно, указывать на определённую степень вины. Так предписывает судебная практика 2021 года. То есть, если, к примеру, вам не уступили дорогу на перекрёстке, а вы превышали на 19 км/ч, то виновность в ДТП могут признать обоюдной, и часть вины могут возложить на вас.

Ещё хуже будет при полностью вашей вине. В таком случае превышение скорости будет отягчающим фактором при назначении ответственности. Особенно это актуально при назначении уголовного наказания, например, по статье 264 УК РФ, если водитель сбивает пешехода как минимум с тяжким вредом здоровью.

Ещё одна тонкость соответствия скорости условиям на дороге

Есть в Правилах хитрый пункт 10.1. Он указывает, что вы должны выбирать скорость, не только исходя из ограничений, описанных выше (и ниже), но и с учётом дорожной, погодной и другой обстановки. А главная хитрость этой нормы ПДД в том, что она перекладывает по сути обязанность следить за опасностью на дороге, даже если её не должно быть на ней, водителю, говоря, что вы должны выбирать такую скорость, которая обеспечила бы безопасность и возможность затормозить до полной остановки до столкновения.

Например, вы едете в тёмное время суток с работающими фарами, которые освещают дорогу вперёд на 20 метров. А ваша (также полностью исправная) тормозная система обеспечит тормозной путь в 25 метров при скорости 90 км/ч (средние значения из билетов ПДД). То есть получается, что, двигаясь с разрешённой скоростью 90 километров в час по трассе при отсутствии знаков ограничения, вы не успеете заметить тёмный предмет так, чтобы остановиться, не столкнувшись с ним. Следовательно, нарушаете пункт 10.1.

Нарушение этого пункта часто выписывают сотрудники ГИБДД, когда водитель въезжает в стоящий (припаркованный) автомобиль, яму, люк, выбоину на дороге, открытый люк, дикое животное и другие предметы и живность на дороге, которой по сути не должно быть на ней.

Источники

  • https://pddmaster.ru/pdd/skorostnoj-rezhim-v-gorode-pravila-novovvedeniya-shtrafy.html
  • https://lada-xray2.ru/pdd/maksimalnaya-skorost-na-trasse
  • https://pdd.guru/shtrafy-za-prevyshenie-skorosti.html
  • https://AutoTonkosti.ru/q/umenshenie-dopustimogo-prevysheniya-skorosti-na-10-kmch-vstupilo-li-v
  • https://AutoTonkosti.ru/q/kakie-skorostnye-ogranicheniya-ustanovleny-po-pravilam-na-uchastkah

Безопасна ли технология Hyperloop?

Virgin hyperloop One объясняет, что им приходится строить толстые стальные трубы, которые чрезвычайно трудно проколоть или сломать. Кроме того, трубы спроектированы таким образом, чтобы выдерживать изменение давления и утечки воздуха, сохраняя при этом свою структурную целостность. Существует также возможность отсекать части маршрута и повторно нагнетать давление на участках, где происходят аварийные ситуации, и все капсулы, как ожидается, будут оснащены аварийными выходами.

При этом cтоимость поездки в гиперпетле будет ниже, чем билет на самолет, ведь нет таких больших расходов на инфраструктуру как в случае с аэропортами, а эксплуатация самой трассы тоже обходится недорого. Так или иначе, всем нам следует готовится к революции пассажирских и транспортных перевозок уже в следующем десятилетии. Будущее совсем рядом.

Знаки и разметка, регулирующие скоростной режим

Самым наглядным способом регулирования скоростного режима являются дорожные знаки и разметка. Подобные варианты весьма наглядно ограничивают максимальную и минимальную скорость движения транспортных средств.

1. Знак «Ограничение максимальной скорости» (3.24)

Запрещающий знак «Ограничение максимальной скорости» (3.24) – самый популярный на дороге. В зоне действия знака водителям запрещается двигаться со скоростью, превышающей величину, указанную на знаке.

Кстати, по совместительству это еще и самый любимый гаишниками знак. Очень часто в зоне действия знака, ограничивающего скоростной режим на дороге, можно встретить либо стационарный, либо переносной радар. А иногда и сами инспекторы ДПС могут располагаться на таких участках.

Парадоксально, но многие водители видят в знаке «Ограничение максимальной скорости» своего врага. Это неверно. Знак, ограничивающий скорость движения, стоит не напрасно: скорее всего, он установлен перед каким-то опасным участком дороги, где водителю следует принудительно снизить скорость для обеспечения максимальной безопасности.

Например, при приближении к пешеходному переходу…

или к месту частого появления детей…

или к искусственной неровности…

или к участку дорожных ремонтных работ…

Именно поэтому водитель должен расценивать указанный знак в качестве своего союзника и советника, стремящегося уберечь его от несчастного случая. Правда, иногда сотрудники ДПС могут с помощью знака создавать «ловушки» — необоснованные ситуацией требования снижения скорости.

Но последний пример – это все-таки исключение. Давайте мыслить позитивно!

2. Знак «Ограничение минимальной скорости» (4.6)

Существуют такие участки дорог, на которых целесообразно было бы регламентировать не максимальную, а минимальную скорость движения. Например, для предотвращения пробок или заторов. С этой целью ПДД применяется специальный предписывающий знак – «Ограничение минимальной скорости».

И чаще всего такое ограничение распространяется на конкретную полосу движения. Это требование оптимизирует процесс движения и делает его более эффективным.

3. Знак «Начало полосы» (5.15.3)

Появление новой полосы для движения (особенно на подъеме), как правило, снабжается знаком особых предписаний – «Начало полосы».

Как видно, в поле знака расположены знаки, ограничивающие минимальную скорость. Поэтому водитель обязан следовать требованиям знака при выборе скоростного режима при движении по конкретной полосе.

4. Знак «Зона с ограничением максимальной скорости» (5.31)

Еще один знак особых предписаний запрещает водителю двигаться с превышением заданного скоростного ограничения.

Такое ограничение действует на обе стороны дороги и распространяется исключительно до отбойного знака – «Конец зоны с ограничением максимальной скорости» (5.32).

5. Знак «Общие ограничения максимальной скорости» (6.1)

Данный информационный знак устанавливается на КПП (контрольно-пропускных пунктах) при въезде на территорию нашей страны.

Знак ничего и никого не ограничивает; он просто информирует об общих принципах ограничения скоростного режима, действующего в Российской Федерации.

6. Знак «Рекомендуемая скорость» (6.2)

Подавляющее большинство водителей незаслуженно игнорируют знак «Рекомендуемая скорость». Они мыслят таким образом: знак просто рекомендует придерживаться указанного скоростного режима, но это рекомендация не носит какого-то обязательного характера.

А давайте взглянем на установку знака по-иному. Почему он установлен? Очевидно, это связано с какой-то опасностью для движения. А теперь главный вопрос: «Стоит ли водителю игнорировать факт опасности на дороге?».

Вопрос риторический!

7. Горизонтальная разметка 1.24.2, дублирующая дорожный знак 3.24

Ограничение максимального скоростного режима, установленного соответствующим знаком, может быть продублировано разметкой.

В случае, когда требования знака и разметки противоречат друг другу, водитель должен следовать указаниям знака.

Подведем предварительный итог. Указанные способы регулирования скоростного режима – весьма наглядны и, следовательно, понятны.

Однако, помимо рассмотренных знаков и разметки, в Правилах существует  специальный 10 раздел, регламентирующий скоростные ограничения на дорогах России.

Виды ограничений на автомагистрали

На автомагистралях существует множество типов ограничений. Давайте рассмотрим их подробнее:

  1. Поворот. Иногда на главной дороге встречаются разрывы в ограждении, которые также называют технологическими заборами. Запрещается совершать на них маневр разворота, а также проезжать по ним.
  2. Реверс. Каждый водитель должен помнить, что движение задним ходом на автомагистрали строго запрещено, так как это является полной провокацией аварии.
  3. Остановка разрешена только на обозначенных дорожными знаками пятачках. Если это аварийная остановка, как упоминалось выше, должен быть выставлен аварийный знак и включены аварийные огни. Это необходимо для того, чтобы транспортные средства, движущиеся с максимальной скоростью, могли вовремя среагировать и затормозить.
  4. Движение по автомагистрали запрещено законом. Несоблюдение этого правила влечет за собой штраф.
  5. Грузовые автомобили. Если вес автомобиля превышает 3500 кг, он не может продолжать движение дальше второй линии.
  6. Местонахождение. Согласно правилам допуска транспортных средств на дорогу, автомобиль должен двигаться, держась справа от трассы.
  7. Категории транспортных средств. К ним относятся самоходные транспортные средства, мопеды, тракторы и велосипеды.

Если вы примете все эти ограничения и будете ездить с соблюдением скоростного режима, вы сможете ездить комфортно и избежать штрафов.

САМЫЕ БЫСТРЫЕ ЖИВОТНЫЕ

Конечно, животные не могут соревноваться с Феликсом Земдегсом в собирании кубика-Рубика. Зато в скорости передвижения человеку с ними состязаться не под силу.

САМОЕ БЫСТРОЕ СУХОПУТНОЕ ЖИВОТНОЕ

Самое быстрое сухопутное животное — гепард. Эта грациозная кошка способна на скорость в коротком забеге до 115 км/ч. Ммм… а ведь намного быстрее ограничения 60 км/ч для населённых пунктов.

САМАЯ БЫСТРАЯ РЫБА

Самой быстрой рыбой считается хищник отряда окунёвых – парусник – во время экспериментов в рыболовецком лагере зафиксирована скорость 109 км/ч.

САМОЕ БЫСТРОЕ НАСЕКОМОЕ

Рекордсмен среди насекомых – слепень. Он развивает скорость свыше 144 км/ч. Хотя область эта мало изучена. Достаточно быстро летают и бражники. Рассмотреть их полёт от цветка к цветку невозможно, ни случайно их путают с колибри.

САМАЯ БЫСТРАЯ ЗМЕЯ

Быстрее всех из змей движется мамба. По земле она способна ползти со скоростью 11,3 км/ч. Хотя есть сведения, что скорость дрижения по ветвям намного выше, но точных данные пока отсутствуют.

САМАЯ БЫСТРАЯ ПТИЦА

Рекордсмен скоростного полёта – сапсан. В простом горизонтальном полёте скорость этого сокола до 110 км/ч, в пикирующем же — достигает 320 км/ч. И это самая большая скорость, зафиксированная среди всех живых существ на Земле.

Итак, 320 километров – абсолютный скоростной рекорд живого мира на планете Земля.

«Москвич-Г2»

Рекордно-гоночный автомобиль «Москвич-Г2» с задним расположением двигателя, конструкции Игоря Александровича Гладилина и Игоря Ивановича Окунева. Автомобиль был построен на МЗМА в 1956 году в единственном экземпляре.

Игорь Александрович Гладилин

«Москвич-Г2» унаследовал от «Москвич-Г1» общую компоновку, силовую установку и подвеску. Конструктивно он был идентичен построенному годом ранее «Москвич-Г1» и отличался от последнего наличием обтекаемого кузова с закрытыми колесами и более форсированным (до 75 л.с.) двигателем модели «405» Двигатель на «Москвиче-Г2», как и на «Москвиче-Г1», стоял позади сиденья гонщика и был соединен с задним мостом карданным валом. Передняя подвеска – независимая, типа «Москвич-401», задняя зависимая рессорная. Рама лонжеронная из 38-миллиметровых труб. Кузов из алюминиевого листа.Благодаря более аэродинамически совершенной конструкции максимальная скорость возросла до 223 км/ч.

В 1956 г. «Москвич-Г1» также получил обтекаемый кузов и 75-сильный двигатель, и, таким образом, различия между двумя этими автомобилями практически исчезли. Можно говорить о существовании на протяжении 1956-1959 г.г. двух экземпляров модели «Москвич-Г2».

В 1959 году, одновременно с модификацией «Москвич-Г1», на «Москвич-Г2» был установлен двигатель модели «407Г». Заводские двигателисты Игорь Ивановичь Окунев и А. Кузичкин разработали форсированную разновидность двигателя (М-407) с четырьмя выпускными трубами без глушителей и четырьмя мотоциклетными карбюраторами «Ленкарз — К-28». Степень сжатия увеличили до 8,4 путем фрезеровки площади головки на глубину 4-4,5 мм. Мощность двигателя «407Г» составляла 70 л.с. при 4800 оборотов в минуту и рабочем объеме 1358 см3. Так же модернизации подверглись тормоза и подвеска. Максимальная скорость, как и у предшественника, стала несколько меньше — 191 км/ч. В том же 1959 году Евгений Веретов стал победителем в классе гоночных автомобилей до 2500 см3, но по ряду причин гонка не получила статуса чемпионата.

В результате эксплуатации автомобиля был выявлен ряд недочетов в конструкции автомобиля.  Так выигрывая у других в скорости, «Москвич-Г2» проигрывал в маневренности и управляемости. Кроме того, кузов зачастую не выдерживал нагрузки и в несущих конструкциях появлялись трещины. Началась работа над модернизацией машины.

В 1956 году Чвиров Юрий Михайлович на «Москвиче-Г2» установил три всесоюзных рекорда скорости на длинных дистанциях в классе 5 группы I. Был установлен рекорд в дисциплине — разгон с места на дистанции 100 метров — составил 192 км/ч!!! Он не побит до сих пор. Это значит, что болид, возрастом более полувека, и сегодня мог бы померяться силами с современными дрэгстерами, если бы остался цел.

Для рекордных заездов над местом гонщика устанавливался обтекаемый фонарь. Впоследствии основной сферой применения этого автомобиля стали линейные и кольцевые гонки, для участия в которых в 1959 г. он был модернизирован и получил дугу безопасности над сиденьем пилота.

В 1959 году Евгений Веретов, принимавший участие на «Москвиче-Г2» в чемпионате СССР, стал победителем в классе гоночных автомобилей до 2500 см3, но по ряду причин эта гонка не получила статуса чемпионата. После 1960 г. «Москвич-Г2», по-видимому, в соревнованиях не использовался и был списан в конце 1963 г.

Технические характеристики «Москвич-Г2»

1956 г. 1959 г.
Масса, кг: 
сухая 585
снаряженная 660 720
полная 720
Максимальная скорость, км/ч 223 190
Двигатель:  
Модель «Москвич-405» «Москвич-407»
Компоновка рядный рядный
Число цилиндров 4 4
Число тактов 4 4
Клапанный механизм OHV OHV
Диаметр цилиндра, мм 72 76
Ход поршня, мм 67 75
Рабочий объем, см3 1091 1358
Степень сжатия 8,8 8,8
Мощность, л. с. (при об/мин) 75 (5600) 70 (4800)
Расположение заднее заднее
Марка и модель карбюратора К-28
Число карбюраторов 4 4
Число передач 4 4
Шасси трубчатая лонжеронная рама трубчатая лонжеронная рама
Габариты, мм: 
Длина 4300 4300
Ширина 1340 1340
Высота 1012 1012
Колея передних колес, мм 1220 1220
Колея задних колес, мм 1050 1050
База, мм 2440 2440
Тип передних тормозов барабанные барабанные
Тип задних тормозов барабанные барабанные
Передние шины 5,00-16″ 5,00-16″
Задние шины 5,00-16″ 5,00-16″
Передняя подвеска независимая, типа «Дюбонне» независимая, типа «Дюбонне»
Задняя подвеска зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Объем топливного бака, л 120 120
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: