Несчастные случаи при накачивании шин

Может ли обычная подкачка спровоцировать взрыв

В описанных выше экспериментах исследователи накачивали колеса до максимального предела. При реальной эксплуатации о таких значениях речь вообще никогда не идет. Для большинства легковых автомобилей рекомендованное давление внутри шин составляет 2-2,5 атмосфер. Вручную или с помощью небольшого компрессора накачать можно до таких значений.

С другой стороны, в движении и наслоении других неблагоприятных условий взрыв возможен. Главное – не паниковать:

  1. Если во время движения взорвется колесо, то нужно крепко держать руль и ни в коем случае не менять полосу движения.
  2. Лучше постепенно снизить скорость, съехать на обочину и остановиться.
  3. На следующем этапе нужно снять колесо, внимательно осмотреть тормозные шланги и трубки, а также бензопровод. Здесь не должно быть ни малейших повреждений.
  4. В случае, когда все нормально, нужно заменить колесо, а затем продолжить движение.

Итак, делаем вывод, что в обычных условиях от перекачки шина автомобиля взорваться не может, поскольку для этого нужно экстремально большое давление.

Источник

Что хуже — недокачанные или перекачанные шины

Про то, что давление в автомобильных шинах должно соответствовать величине, предусмотренной производителем, все слышали, и не раз. А что случится, если ездить на покрышках с недостаточным или избыточным давлением? AUTO.TUT.BY провел эксперимент на специальном испытательном полигоне, расположенном на севере Европы.

Полученные данные нас несколько удивили.

Итак, в нашем распоряжении Audi Q5, комплект практически новых летних шин штатной для этого кроссовера размерности 235/65 R17. Также у нас есть оборудование, позволяющее точно измерить выбег и длину тормозного пути. Разумеется, мы пользовались и такими «благами шиномонтажа», как манометр для измерения давления и компрессор для накачивания колес. Самое главное, что у нас в распоряжении — огромная трасса без других участников дорожного движения, где мы можем провести наш эксперимент в абсолютно равных условиях.

Видеоверсия эксперимента

Можно ли предсказать взрыв шины?

Конечно, взрыв шины предсказать сложно. Ведь она не сигнализирует об этом заранее какими-либо признаками. Так что разрыв покрышки происходит неожиданно. В этот момент не каждый водитель сможет адекватно среагировать на взрыв шины. В этом случае вам лучше воздержаться от нажатия педали тормоза, хотя чисто психологически и чисто инстинктивно у вас будет такое желание. Вместо торможения педалью тормоза отпустите педаль газа и просто продолжайте движение, плавно теряя скорость.

Теоретически после разрыва колеса вы можете самостоятельно поменять разорванное колесо на запаску. Но, увы, сегодня многие автопроизводители отказались комплектовать современные автомобили полноценными запасками. Например, вместо запасного колеса многие автопроизводители кладут в багажник ремкомплект для ремонта шин или докатку. В случае со взрывом шины ремонтировать, как вы понимаете, вам будет нечего.

Отправляясь на большое расстояние, обязательно проверьте состояние шин. Желательно показать колеса, заехав на ближайший шиномонтаж. Проконсультируйтесь с мастерами, чтобы узнать, смогут ли выдержать шины вашей машины дальний путь. Особенно это касается, если вы собираетесь ехать в жаркую погоду. В случае необходимости приобретите новые шины. И ни в коем случае не игнорируйте грыжу на колесе. Помните, что в любой момент она может стать причиной разрыва колеса.

Источник

Результаты экспериментов – не повторять

Российские экспериментаторы решили проверить, какое давление может выдержать легковая и грузовая шина. Для этого они использовали специальное оборудование, которое с помощью сжатого воздуха могло максимально накачивать колесо.

Вся процедура проходила при строгом соблюдении правил техники безопасности. Один человек включал насос и отбегал подальше на безопасное расстояние. Давление накачки контролировалось дистанционно с помощью видеокамер.

В дальнейшем исследователи констатировали серьезные повреждения шины. Взрыв разорвал ее, «как Тузик грелку».

Перед накачкой грузового колеса экспериментаторы приняли усиленные меры предосторожности. Например, они качественно закрепили диск, чтобы при взрыве металлические части оставались на месте

После включения компрессора парни быстро отбежали подальше.

После громкого взрывного звука колесо подскочило вверх, а его резиновая часть далеко в сторону. Позже выяснилось, что шина вскрыта так, как консервная банка ножом.

Последствия езды на автомобиле с разным давлением в шинах

Повышенная изношенность шин становится причиной возникновения аварийных ситуаций не только в нашей стране, но и во многих других.

Даже в том случае, если на колесах вашего автомобиля установлены новые покрышки от любимого производителя, это совершенно не свидетельствует о том, что наблюдение за их состоянием можно начинать спустя несколько лет. Наиболее вероятной причиной такого развития событий становится наличие избыточного или недостаточного давления в колесах.

Состояние шин и рекомендации ПДД. Большая часть водителей ознакомилась с требованиями того раздела ПДД, который касается общих рекомендаций по правилам поведения водителей. В нем четко написано о том, что до момента выезда водитель автомобиля обязан обеспечить его исправное состояние в пути следования. В реальности же совсем немногие уделяют этому требуемое количество внимания, что, в первую очередь, касается резины и состояния колёс. Тем временем, причиной большей части автомобильных аварий как раз и становятся неправильно подобранные или находящиеся в плохом состоянии покрышки, а также отсутствие контроля за давлением в них.

Советы производителей. Они дают собственные рекомендации касательно требуемой величины давления в шинах не просто так. От того, насколько правильно они накачаны, будет зависеть не только комфортность в управлении автомобилем, но и степень безопасности водителя и пассажиров. Для того, чтобы понять, насколько серьезными будут последствия, стоит вначале понять принцип, в котором заключается работа покрышек, если уровень давления недостаточен, или же, наоборот, превышен.

К примеру, в случае, если шины не подкачивались уже на протяжении длительного времени, снижение уровня воздуха в них может произойти естественным образом. Причиной может стать утечка в результате плохой герметичности шин, либо же изменения режима температуры (сжатие или расширение воздуха в шине при понижении или повышении температуры).

Здесь также стоит принимать во внимание тот факт, что при понижении уровня давления происходит смещение области пятна контакта в плечевую зону. Центральная же часть протектора, ответственностью которой становится динамика разгона и торможения, наоборот, испытывает меньшую нагрузку

Последствием такого действия становится то, что машина начинает с запозданием реагировать на повороты руля, а водитель вынужден чаще проводить корректировку пути, по которому движется. Помимо этого, значительно хуже становится тормозная и разгонная динамика. Также на спущенной резине наблюдается увеличение такого явления, как сопротивление процессу качения, что повышает потребление машиной топлива и приводит к более быстрому износу покрышки.

Если же давление слишком высокое, это также не хорошо, так как происходит смещение нагрузок в центральную часть, находящуюся в непосредственном контакте с дорогой

При этом, практически не принимается во внимание тот факт, что на перекачанной резине машина начинает намного хуже вести себя при прохождении поворотов, из-за почти полного отсутствия сцепления в плечевой зоне. При отсутствии нагрузки, машина будет более жесткой в движении

Снижение контактного пятна также имеет негативное влияние на динамику разгона и торможения. Вся экономия, которая будет осуществлена на потреблении топлива, будет утеряна на повышенном износе резины, особенно ее центральной части, или же возникновения аварийной ситуации по такой причине.

Итог. Для комфортного вождения и в целях обеспечения безопасности водителя и пассажиров стоит внимательно следить за уровнем давления в шинах, что даст возможность также предотвратить повышенный износ резины, и попадание в аварийную ситуацию, случившуюся по такой причине.

Мастер сервисного цеха рассказал, какие запчасти лучше использовать при ремонте подвески в популярных автомобилях. В лидерах – FENOX

Смотреть все фото новости >>

Преимущества

Перекаченные шины дают незначительные выгоды автолюбителям:

  • Управлять автомобилем на малых скоростях легче благодаря тому, что пятно контакта протектора с дорогой уменьшается. Машина становится манёвренней. Особенно это удобно летом во время поездки по ровному твердому покрытию: асфальту, бетону. При этом подвеска должна быть в идеальном состоянии. Иначе малейшие выбоины и кочки будут давать знать о себе водителю.
  • Снижается нагрев шин во время равномерного движения по трассе. Причина – уменьшение сопротивления покрышек качению.
  • При перекачке на 0,1-0,2 атмосферы торможение будет происходить как при рекомендованном давлении.
  • Подсчитано, что при давлении в покрышках выше нормы на 0,5 атмосферы, экономится до 1,6% автомобильного топлива. Это объясняется уменьшением сопротивления шин при качении. Они меньше деформируются, площадь пятна контакта с дорогой уменьшается. По статистике на преодоление сопротивления покрышек во время движения расходуется до 20 % топлива. Если снизить это сопротивление на 10 %, то можно сэкономить до 2 % горючего.
  • Улучшается рулевое управление автомобиля. Это актуально для гоночных автокаров. Профессиональные гонщики специально завышают уровень давления в покрышках, чтобы сделать автомобиль более маневренным. Но при этом снижается устойчивость машины на поворотах.
  • Каскадеры намеренно перекачивают колеса для постановки трюков с автомобилями.

Область применения бустера

Перед эксплуатацией бустер наполняется воздухом под определенным давлением (около 10 бар). К нему подводится раструб прибора, он фиксируется в предназначенном для этого месте, только после этого откручивается вентиль крана. Струя воздуха под большим давлением попадает в колесо по принципу взрывной волны. Из-за того, что давление поступающего в колесо воздуха максимальное, края покрышки автоматически прижимаются к бортикам диска, что исключает возможность выпускания воздуха наружу через отверстия по бокам.

Как выбирать бустер для взрывной накачки шин

  • объем баллона для кислорода. Чем он будет больше, тем эффективнее окажется прибор;
  • максимально допустимое давление. Оно может составлять 8 бар и более, но самыми распространенными моделями являются бустеры с давлением в 10 бар;
  • вес и габариты. Средний вес аппарата составляет 10-12 кг. Чем тяжелее прибор и чем больше его габариты, тем менее удобным он окажется при его хранении в багажнике и транспортировке — он будет занимать много места и при этом окажется тяжелым для его переноса с места на место в процессе эксплуатации;
  • торговую марку. Продукция европейских брендов, как правило, более надежная и качественная, но и стоит она недешево. Если вы выбираете бустер на века, тогда не стоит экономить на его качестве.

Источник

Шина лопнула – причины.

 Обычно разрыв шины является результатом ее неправильного использования или износа шины. Наиболее распространенные причины:

  • вождение со слишком низким давлением воздуха (3/4 случаев),
  • зависание на твердом или остром предмете (например, камень, кирпич, бутылка),
  • перегрузка автомобиля, приводящая к перегреву шин ,
  • давление воздуха, превышающее допустимый производителем диапазон,
  • чрезмерный износ или возраст ,
  • заводской дефект — обычно выявляется в первые несколько тысяч километров пути,
  • вождение с неисправностью в тормозной системе, вызывающей прогрев колеса.  

  Взрыв шины на в большегрузном фургоне, автодоме, автобусе, грузовике или полуприцепе с полуприцепом почти всегда означает потерю контроля и особенно опасен. Высокий профиль усугубляет ситуацию, а большая масса увеличивает тяговое усилие в сторону.

Любая поломка шины опасна, независимо от того, на какой оси она находится! Вы почувствуете треск спереди и сильный рывок. Задняя часть транспортного средства будет либо внезапно брошена, либо автомобиль начнет вести себя так, как если бы он двигался по скользкой дороге.  

Внимание!   Взрыв шины в прицепе, грузовике или прицепе также представляют серьезную угрозу для окружающей среды. Разорванная шина (обычно накачиваемая до давления 8,5-9 бар) разрывается на фрагменты, которые разлетаются на значительное расстояние со значительной силой

Они могут даже повредить кабину.    

Как избежать ДТП с пробитым колесом? Советы от Goodyear

В дороге с автомобилем могут случиться разные неприятности и прокол резины на машине распространенный случай.

Отсутствие запасного колеса или стандартной «докатки» серьезно усложняет ситуацию. При наличии навыков у водителя можно поставить временную заплатку на прокол, иначе придется заказать эвакуатор.

Мы рекомендуем возить с собой запасное колесо, ремкомплект на разные случаи, необходимые инструменты, тогда вы сможете с достоинством выйти из любой дорожной ситуации. Если всего этого нет, то можно проехать на пробитой резине небольшое расстояние до СТО или шиномонтажа. Речь не идет о сотнях километров пути, мы говорим о небольшом расстоянии.

Шины и давление

В руководстве по эксплуатации транспортного средства указано рекомендуемое давление в шинах. Его также наносят на крышку бензобака или двери. Этот показатель может отличаться в зависимости от вида (грузовая, легковая, автобус) и марки машины. Для передних и задних колес также установлены разные значения.

Давление в покрышках измеряется в барах, атмосферах, фунтах на квадратный дюйм. Для его контроля используют автомобильный манометр. Замерять этот показатель рекомендуется на «холодных» колесах в таких случаях:

  1. При ежедневном пользовании транспортным средством с периодичностью 1 раз в 1-2 недели.
  2. Перед предстоящей длительной поездкой.
  3. Когда транспортным средством не пользовались долгое время.
  4. При резких перепадах температуры воздуха.

Шины транспортного средства могут быть недостаточно накаченными, перекаченными или неравномерно накаченными.

Каким образом может оказаться, что они перекачены? Да очень просто. Зимой после морозной ночи давление воздуха в шинах снижается. Создается впечатление, что они немного сдуты. Неопытный водитель подкачает их до рекомендуемого уровня давления. Через пару дней придет оттепель. Воздух нагреется и давление в шинах повысится на 0,2-0,3 атмосферы выше нормы.

Каковы плюсы и минусы перекаченных шин? Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Может ли взорваться шина от перекачки и при каком давлении это возможно

Перекачивать автомобильные шины не стоит из-за того, что в этом случае существенно снижается управляемость машины, а также устойчивость на дорогах, особенно при движении на большой скорости.

Но многие автомобилисты порой не замечают, как перекачивают шины, что приводит к ряду проблем и сложностей, а понять, в чем именно заключается неприятность, можно далеко на сразу. Самым худшим вариантом развития событий в случае если шины будут перекачены становится то, что они могут просто взорваться во время движения.

Почему шины могут взорваться. Просто так ни с того, ни с чего покрышка никогда не взорвется. Водители должны понимать, что для такой серьезной аварийной ситуации нужны веские причины и основания.

Существует несколько причин возникновения подобных проблем, а именно: превышение скоростного режима, который ограничивается заводом-изготовителем для конкретной шины, наезд на острый предмет, прокол колеса и мгновенный разрыв, потеря герметичности, конструктивные нарушения, потеря геометрии диска, перегрузка, значительное превышение допустимой массы для покрышки, деформация корда при наезде на препятствие с острыми краями, грыжа, возникшая вследствие повреждения корда, неправильное давление внутри шины, а также сильный износ протектора покрышки, наличие множественных трещин на поверхности.

Современные машины часто оснащаются бескамерными шинами

Именно поэтому водителям крайне важно постоянно контролировать их состояние. При возникновении различных серьезных повреждений лучше всего заменить резину, купив новые покрышки

В противном случае возможны самые неблагоприятные последствия.

Результаты экспериментов повторять опасно. Российские экспериментаторы на собственном примере решили показать водителям, что может случиться с покрышками в случае, если они будут перекачены

Стоит обратить внимание на то, что все экспериментальные тесты проводились под строгим контролем организаторов и профессиональных каскадеров во избежание несчастных случаев

Вся процедура проходила при строгом соблюдении правил техники безопасности. Один человек включал насос и отбегал подальше на безопасное расстояние. Давление накачки контролировалось дистанционно с помощью видеокамер. Вначале процедуру перекачки покрышки осуществляли с легковым колесом, а после решили проверить что будет, если перекачать колесо грузового автомобиля.

По мере накачки шина стала раздуваться и это было ощутимо заметно окружающим, даже на большом расстоянии. Как итог обе покрышки взорвались, причем разлетевшись на мелкие куски. Экспериментаторы уверены, что это еще одно доказательство того, что шины лучше не перекачивать, а придерживаться рекомендаций, данных производителями.

Заключение. Ответственность водителей может помочь избежать множества различных неприятных ситуаций

Важно понимать, что водитель, осуществляя техническое обслуживание машины несет ответственность не только за свое здоровье и жизнь, но и за других участников дорожного движения, которые также могут пострадать

Источник

Какой манометр для велосипеда выбрать

Как показывает практика, наиболее удобны манометры, входящие в комплектацию велосипедного насоса. Такие приборы имеют цену от 450 рублей, но покупать лучше те, что дороже 1000. Есть портативные мини-устройства с тем же насосом и компактным измерительным прибором. Есть электронные версии манометров, при покупке которых нужно помнить о том, что эксплуатировать их нужно особенно бережно.

В России существует около 10 фирм, продукция которых (за исключением приборов узкой спецификации) не уступает зарубежным производителям по набору технических характеристик и значительно экономят бюджет велолюбителей.

Купить манометр подороже придётся только владельцам шоссейников, у которых необходимость подкачки и проведения измерений возникает практический каждый день.

Выбор велосипедного манометра целиком зависит от вкуса, потребностей и возможностей каждого ездока, а вот необходимость его приобретения очевидна: искусство красивой безопасной езды измерений «на глазок» не потерпит. Удачи на дорогах и приятного катания!

Источник

Как предотвратить взрыв

Соблюдение правил использования шин является гарантией их долгосрочной и безопасной службы.

Требования к их эксплуатации следующие:

  1. Контролируйте давление воздуха. Процедура должна проводиться не реже одного раза в неделю. Также она выполняется перед выходом в дальний рейс и после изменения температуры воздуха. Для водителей, которые перемещаются на большие расстояния, процедура обязательна для ежедневного выполнения.
  2. При заезде в большую яму или столкновении с твердым предметом выполняйте визуальный осмотр колеса. Определите наличие ссадин или «грыж». При отправьтесь в СТО.
  3. Не допускайте езды по бордюрам. Не прижимайтесь к ним, выдерживайте минимальную дистанцию.
  4. При желании можно накачать шины азотом. Данная процедура позволит снизить перепады давления воздуха, образовавшегося из-за разницы температуры колес и окружающей среды.
  5. Предшественники взрыва – необоснованная ежедневная утечка воздуха. О том, что шина собирается лопаться, сигнализирует повышение ее температуры и увеличение уровня вибрации.

При соблюдении всех рекомендации и правил вероятность возникновения подобной ситуации на вашем автомобиле – минимальная.

Детальная информация видна на видео:

https://youtube.com/watch?v=TfOhRtcSflM

Источник

Почему с наступлением холодов категорически нельзя перекачивать шины

Сейчас, когда цены на топливо да все остальное поползли вверх, водители затягивают пояса и начинают экономить. Считается, что можно добиться существенного снижения расхода топлива, если перекачать шины. Действительно, кое-какая экономия имеет место быть, но сколько именно литров можно сберечь?

Перекачанные шины приведут к ухудшению управляемости автомобиля. А еще при увеличенном давлении снижается информативность на руле, и он становится «пустым»

Если принять во внимание, что осенью наступает сезон дождей, начинаются ночные заморозки, да и не все автомобилисты еще «переобулись», возникает риск попасть в аварию или вылететь в кювет в повороте

Скептики заметят, что при «перекачке» заметно снижается деформация покрышки, то есть у шин должен улучшиться такой показатель, как сопротивление качению. Почувствовать такой выигрыш вряд ли удастся, а вот недостаток можно ощутить в полной мере. При перекачке уменьшается пятно контакта с дорогой, что может быстрее вызвать аквапланирование на мокрой трассе. А еще такая покрышка может «поскользнуться» на опавшей листве, которой на осенних дорогах немало.

Кстати, подержанные шины перекачивать просто опасно. Они могут нагреться и лопнуть во время движения. Не будем забывать и про то, что световой день осенью уменьшается. А в сумерках можно не заметить яму, коих на наших дорогах предостаточно. Так как у подержанных шин, как правило, ослаблен каркас, при попадании в яму на боковине может появиться грыжа. Такую покрышку банально придется выбросить.

Наконец, при перекачке снижается и срок службы деталей подвески. Ведь шины уже не так гасят вибрации и удары от дороги. Если ходовая часть и без того требует внимания, перекачкой шин можно только приблизить ремонт.

Источник

Может ли, как у грузовой машины, взорваться колесо у легкового автомобиля?

Постоянно высокая температура ставит перед водителями много проблем. Одна из них связана с путешествиями на большие расстояния. Многие водители пренебрегают техническим состоянием автомобиля, на котором отправляются в дорогу. Но хуже всего, когда вы собираетесь ехать на большое расстояние в автомобиле, в котором шины находятся в плохом состоянии. В лучшем случае такая поездка закончится разрушением шин, в худшем – серьезной аварией.

Сергей, наш читатель, прислал нам письмо, сообщив, что стал замечать на дорогах стоящие на обочине легковые автомобили с разорванными шинами. 

– Я ехал по трассе «Москва – Дон» и видел по дороге в разных местах 3 автомобиля, стоявшие на обочине, у которых были разорваны покрышки. Также видел легковые машины с разорванными шинами и на других трассах. Судя по характеру повреждений, вряд ли покрышки «поймали» саморез. По внешнему виду шин сразу понятно, что они взорвались. Естественно, после такого шины не подлежат восстановлению», – делится он. 

Конечно, вид прорванных шин грузовых машин сегодня не особо удивляет автолюбителей. У фур подобное встречается довольно часто. Для легковых автомобилей такой разрыв покрышек необычен, хотя и не невозможен. 

Дело в том, что в жаркую погоду асфальт достигает температуры 60-65 градусов. Из-за этого он становится мягким. Далее тяжелые транспортные средства создают в асфальте колею. В этот момент шины автомобилей начинают ускоренно изнашиваться. 

Конечно, температура – это еще не все. Самая распространенная проблема шин – это вождение машины со слишком низким давлением в шинах (или, наоборот, очень высоким), которое не позволяет покрышкам прилегать к дороге как следует. Плюс добавьте сюда нагрев асфальта, резины (чем выше скорость, тем больше нагреваются шины). Если наехать на что-то острое, даже камень, шина может просто не выдержать.

Особенно если ваши покрышки уже не новые, а тем более сильно изношенные.

Также не забывайте, что на состояние покрышек влияет не только износ протектора. Шины вашей машины могут быть в плохом состоянии и с хорошей глубиной протектора. Напомним, что любые покрышки имеют срок службы по времени. Например, шины, которым более 10 лет, уже потеряли свои свойства. 

Что говорят производители?

Вообще чтобы вы не ломали голову, производители указывают либо на самих шинах давление (например у меня на МИШЛЕНЕ максимум 340 kPa, это около 3,35 АТМ).

Либо пишут на кузове автомобиля. Такие таблички можно найти на любом авто, обычно они прикреплены рядом с водительской дверью. На моем авто три диаметра, рекомендуется качать 235 kPa (или 34 PSI), как перед так и зад.

Однако давление иногда может плавать. Например, у меня в книжке указано, нормальный параметр (это когда вы не перекачиваете резину) и так называемый экономный (когда по верхнему пределу). Зачем такое делается? И тут все просто, смотрим табличку:

Дорожные условия передвижения (в 60% случаев) Рекомендуемый выбор давления Что это дает
90% городские условия (асфальт) Максимальный параметр Хороший накат, экономия топлива
60% плохой асфальт, грунтовые дороги Среднее значение Нет сильных вибраций в кузов, устойчивость при маневрировании
Грязь или песок, грунтовые дороги, плохие условия передвижения Минимальное значение Делается для того, чтобы увеличить пятно контакта с грязью или песком, таким образом увеличится проходимость

Стоит помнить, что мерить давление в покрышке стоит на холодную, когда ваш автомобиль простоял, скажем, ночь. Только тогда значения будут корректными.

Давление в шинах автомобиля зимой, летом

Для каждого класса технического средства показатель давления (далее — ПД) индивидуальный. Точные данные указаны в руководстве, на информационных табличках кузова. В чем измеряется: общепринятая единица бар (атм.).

Перед накачкой колеса всегда учитывайте:

  • количество пассажиров;
  • длительность дистанции;
  • температурный режим;
  • максимальную скорость передвижения;
  • состояние покрышки.

Сколько атмосфер: зимой перекачивайте колеса на 0,1 – 0,15 бар выше рекомендованного стандарта изготовителем, если иного не указано в руководстве. Летом ПД должен быть ниже на 0,1 бар.

Такой дисбаланс поясняется тем, что перекачанное колесо при высокой температуре имеет больше шансов на прострел, нежели «недокачанное». Зимой сцепление с дорогой крайне необходимо. Чем больше площадь пятна соприкосновения, тем уверенней маневрирование.

  • R14 (14 радиус): 1.6 атм. передняя ось, 2.0 задняя ось;
  • R15: 1.7 – 1.8 атм. перед, 2.0 – 2.1 задн.;
  • R16: 1.8 передн., 2.1 задн.;
  • 195 65 R15 (ГАЗ «Волга»): без нагрузки: передн. 2.0, задн. 2.1, полная загрузка: передн. 2.1, задн. 2.2;
  • 205 55 R16 (УАЗ «Хантер»): без нагрузки: передн. 2.1, задн. 2.3, полная загрузка: передн. 2.1, задн. 2.4.

Подведение итогов

Споры по поводу того, стоит ли повышать давление в шинах выше положенной нормы постоянно ведутся среди автолюбителей.

Некоторые из них привыкли к вождению на слегка перекаченных шинах. Этот стиль им удобен и не доставляет никакого дискомфорта. Они отмечают, что перекаченные покрышки хорошо зарекомендовали себя в поездках на большие расстояния на умеренной скорости по ровной сухой дороге. Эксперты утверждают, что при этом можно сэкономить до 2 % горючего.

Абсолютно все автомобилисты едины во мнении, что:

  1. Опасно превышать давление в шинах более чем в 1,5-2 раза от рекомендуемого значения.
  2. Лучше ездить на слегка перекаченных шинах, чем на недостаточно накаченных.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: