Сезон rds gp 2021 открыт! мы видели это своими глазами

Купи «Марчка»

Вырос из зимней «Жиги»? Пора покупать что-то стоящее. Забудь про «Ниссаны», потому что это «гнилухи вонючие». Иди мимо всякой экзотики вроде RX-8, потому что роторы это тоже нечто ломучее. Купи «Марчка» — этих кузовов хватит еще ни на одно поколение! Даже битый, ушатанный «Марк» не сгниет и намотает тебе за год миллион километров. Да, это огромная «помойка с плюшевым салоном», но ему повезло иметь хороший мотор. Лучший мотор для дрифта — это JZ

1-й или 2-й — это не важно, турбо-конфиг можно собрать из любого, к тому же, они тоже не кончатся — «джейзетов» хватит еще нашим детям. Да и на подвеску «Марка» есть куча готовых решений, позволяющих ехать быстро и в хорошем угле. А если вдруг не нашел в РФ хороший кузов, «Абхазия, брат, тебе поможет!»

А если вдруг не нашел в РФ хороший кузов, «Абхазия, брат, тебе поможет!»

Найди площадку

Валить по городу, если ты развиваешься, тебе быстро надоест. Да и опасное это дело, но место можно найти всегда. Стань таким человеком в своем городе, который первый пойдет к владельцу парковки, торгового центра, к администрации. Покажи им видосы Зарубина, скажи, что здесь будет также, в конечном итоге они согласятся. Иногда за идею, иногда за небольшое вознаграждение, но у нас есть и те, кто готов вложить свои деньги во что-то стоящее. Соберите народ, организуйте чемпионат и может у вас будет, как в Екатеринбурге, где ради дрифта перекрывают полгорода. Не стремись заработать, вали за идею, собирай единомышленников, а там и до своего мини-чемпионата недалеко.

Доход от дрифт-бизнеса

Первая гоночная серия «Формула дрифт» была организована в 2007 году в Подмосковье. Проект просуществовал 4 года и так и не вышел на окупаемость. Но пример успешного бизнеса на таких гонках показал RDS.

Российскую drift-серию более 10 лет назад создал Тимофей Кошарный. На помощь гонщику пришел управленец Александр Смоляр. Они организовали соревнование, сделали вход платным и начали продавать билеты. Через некоторое время им удалось привлечь первого крупного спонсора — Aimol (смазочные материалы).

Еще через 5 лет РДС выкупил Дмитрий Добровольский. После сделки он уточнил, что взял не убыточный проект, а коммерчески успешный стартап. Стоимость сделки стороны не разглашают.

Сообщается, что в 2018 году доходы RDS превысили 81,5 млн руб. Добровольский до сих пор продолжает инвестировать в бизнес. Если бы не пандемия и экономический кризис, то серия успешно работала бы без дополнительных вливаний на собственные средства.

Чтобы проект окупался, нужно снизить часть затрат на рекламу и временно отказаться от приглашенных звезд. Но Дмитрий не планирует этого делать, так как верит в свой бизнес и не хочет терять место РДС в тройке ведущих чемпионатов в мире. Он надеется, что когда-то российские соревнования по дрифту выйдут на первую позицию.

Выручка РДС формируется из следующих поступлений:

В 2020-м пандемия коронавируса серьезно повлияла на дрифт-серию. Этот год должен был стать для проекта прорывным. Заезды должны были показывать на телеканале «Матч ТВ», который приобрел права на трансляцию. Но планам не суждено было сбыться.

Без ТВ-вещания за соревнованиями следят около 18,5 тысяч зрителей. Это сравнимо с посещаемостью матчей по футболу премьер-лиги РФ. Таких показателей не достигли ни одни другие гонки в стране (за исключением «Формулы-1»).

Третий этап RDS GP

Третий этап Гран При Российской Дрифт Серии прошел на трассе «Нижегородское кольцо» с 9 по 11 июня. Этот этап был совмещен со стартом Чемпионата России по дрэг-рейсингу и для нескольких тысяч зрителей это был настоящий автоспортивный праздник.

В составе судей на нижегородском этапе был Энди Йен — судья из американской Формулы Дрифт. Об RDS GP у него остались хорошие впечатления: «Я очень польщен, что у меня появилась возможность быть судьей на одном из этапов РДС, хотя в судейской бригаде Формулы Дрифт я уже 13 лет. Я приятно удивлен уровнем организации и уровнем профессионализма пилотов РДС. Такое масштабное мероприятие, тысячи фанатов, ты только посмотри, они же в очередь выстраиваются!! Надо отдать должное вашим зрителям: погода так быстро меняется от солнца к граду и дождю, а они всё равно стойко сидят на трибунах! Невероятно!»

По итогам квалификации, которая была приостановлена по причинам непогоды, максимальное количество баллов набрал Гоча Чивчян. Зато на следующий день жаркая борьба началась прямо с ТОП 32. Самым красивым и ожидаемым заездом в этой сетке была дуэль сокомандников из «Fail crew» Аркадия Цареградева и Максима Твардовского. Цареградцев в интервью перед стартом, сказал, что не знает, чего ожидать от Максима и поэтому даже немного побаивается его, но, к радости зрителей и пилотов, заезды получились красивыми и задымленными, а пилоты получили максимальное удовольствие от парного дрифта друг с другом. 

Третий этап РДС Гран При был щедрым на зрелищные парные проезды. Самым долгожданным оказался батл Ильи Федорова «AIMOL EE TEAM» и Дайдо Сайто, в которым четырехкратный чемпион Востока уступил пилоту из Японии. Зато дальше зрителей ожидало повторение первого этапа — на стадии 1/4 он встретился с Аркадием Цареградцевым, но судьи не смогли вынести решение сразу. После ОМТ, в финал отправился Аркадий, а Сайто-сан в борьбе за 3 место встретился с Евгением Ружейником из «Toyo tires x Gorilla Energy». Его проезды были безупречны и он завоевал себе место на подиуме. 

Красноярское финальное дерби Георгия Чивчяна и Аркадия Цареградцева заставило зрителей на трибунах замереть от красоты синхронных перекладок и дымного близкого дрифта. Судьи снова решили, что для определения победителей им нужен ОМТ, но 1000-сильный корч Аркадия подвел своего хозяина и переезда не состоялось. 

Результаты 3 этапа RDS GP.

Личный зачет:

1 место — Георгий Чивчян

2 место — Аркадий Цареградцев

3 место — Дайдо Сайто

Командный зачёт:

1 место – «Форвард авто»

2 место – «FAIL CREW»

3 место – «Toyo Tires x Gorilla Energy»

Двигатель заноса — Nissan Skyline R34

Кованые поршни Wiseco, шатуны Eagle, вкладыши ACL, новый балансированный коленчатый вал, подгонка по весу пальцев и шатунов — вот залог той самой железной надежности. Основное впереди — тепловые режимы работы двигателя во время заездов, температура масла, охлаждающей жидкости и воздуха надавливаемого турбинами. О них тоже позаботились.

При очередном нажатии тапки в пол мотор снабжается маслом нужной температуры более чем исправно. Помимо кастом-поддона с противоотливом, о6 этом «думает» маслонасос GReddy повышенной производительности, кастом-слив масла с головки блока цилиндров в поддон и маслокулер Trust. Толстый алюминиевый радиатор охлаждающей жидкости обещает не подвести в ответственный момент, а крупный фронтальный интеркулер GReddy, подает воздух оптимальной температуры. Отвод сожженного и переработанного, осуществляется с приятным саундтреком через 80-мм даунпайпы и дальнейшую трассу выхлопа 80+мм, увенчанную оконечными 100 мм. Не иначе как гигантомания в действии.

Работай над собой

Понятно, что дрифту надо учиться, но надо работать не только над техникой, но и психологически. Настрой очень важен, и если ты не едешь в кайф, это отражается на результате

Не важно какого уровня твой заезд — чемпионат страны или местные покатушки. Если ты думаешь о какой-то фигне, которая вот-вот должна случится, ты далеко не уедешь. Разное в голове происходит перед стартом даже у матерых гонщиков — кто-то вяжет, кто-то жонглирует, кто-то спит, чтобы отвлечься

Но нажимать на педаль нужно уже с чистой головой и улыбкой на лице, тогда что-то получится. Ловите этот момент, потому что чем больше будет фейлов, а они будут, тем больше их запишется в твою память. И тем сложнее будет расслабляться и получать от всего происходящего удовольствие

Разное в голове происходит перед стартом даже у матерых гонщиков — кто-то вяжет, кто-то жонглирует, кто-то спит, чтобы отвлечься. Но нажимать на педаль нужно уже с чистой головой и улыбкой на лице, тогда что-то получится. Ловите этот момент, потому что чем больше будет фейлов, а они будут, тем больше их запишется в твою память. И тем сложнее будет расслабляться и получать от всего происходящего удовольствие.

IV этап дрифт-сезона RDS Asia 2021 во Владивостоке

28 августа на Примринге пройдет IV этап дрифт-сезона RDS Asia 2021!

Стоимость билетов:

Трибуна Silver — 1000 руб;
Трибуна Gold — 1200 руб;
Трибуна VIP с правом посещения тех. парка — 3000 руб. (VIP-билет даёт доступ на все трибуны «Примринга» в день мероприятия);
Пропуск в тех. парк (не ограничен по времени) — 1500 руб. (билет не дает право прохода на трибуну);
Проезд в дрифт-такси (2 ПАРНЫХ проезда) — 5000 руб. (билет не дает право прохода на трибуну)

Обратите внимание, в день соревнований попасть на аттракцион дрифт-такси можно только при наличии билета на трибуны;
VIP-шатер (вместимость — 10 человек) – 50 000 руб.;
Дети до 5 лет в сопровождении взрослых проходят бесплатно без предоставления сидячего места.

Схема расположения трибун.

Мы приглашаем вас на четвертый этап RDS Asia. Не пропустите главное автоспортивное событие! 28 августа «Примринг».

Возможно, Григорий ГУСЕВ в начале сезона и думал, что он возьмёт чемпионство в RDS Asia не напрягаясь… Но остался финальный этап, а судьба итогового первого места всё ещё под вопросом. Алексей Передерей? Алексей Линьков? Павел Киселёв? Два десятка гонщиков RDS Asia будут стирать покрышки в кровь и биться до последней капли бензина, но покажут лучшее, на что они способны.

Мы завидуем и вам, и сами себе, что увидим это сражение. Делайте прогнозы, дорогие зрители, приобретайте билеты и – увидимся 28 августа на финале RDS Asia 2021!

Обращаем ваше внимание на то, что обладатели билетов категории VIP имеют возможность смотреть на соревнования с любой трибуны! За 3000 рублей вы получаете право максимального доступа по всей территории мероприятия (в границах безопасных зон). Вы можете смотреть дрифт с трибун Gold и Silver, а также с двух трибун VIP – рядом с судейской вышкой и на трибуне в зоне закрытого сервис-парка.
Ходите на дрифт дружной компанией? Для вас вдоль трассы установлены VIP-шатры

Вместимость шатра – 10 человек, цена аренды шатра на весь день – 50 000 рублей. Отдельно мы предложим вам услуги кейтеринга (не входит в стоимость аренды, оплачивается отдельно). Просмотр дрифта в максимально приятной обстановке, без лишних глаз и очередей к точкам питания? Теперь это возможно!

RDS Asia. Смотри, снимай, выкладывай! Наслаждайся дрифтом вместе с нами.

Вход для зрителей открыт с 10:00.

Официальное открытие с 12.00

Календарь RDS Asia 2021:

  • 1 этап — 8 мая;
  • 2 этап — 5 июня;
  • 3 этап — 10 июля;
  • 4 этап — 28 августа.

Консультации по онлайн-покупке билетов по тел.: +7(423) 243-22-22.

ТРК «Приморское кольцо»: г. Артём, ул. Приморское кольцо, 1

Траты на участие в соревнованиях

Пилоты могут заключать отдельные договоры со спонсорами и получать деньги от них. За победу в сезоне RDS платит гонщику 500 тыс. руб, за второе место — 300 тыс., за третье — 200 тыс. руб. Превратить дрифт-гонки в хороший заработок отдельным водителям или командам пока что сложно. Это больше дело для души, чем способ получить прибыль.

Хороший дрифтовый автомобиль может стоить от 8 до 15 млн руб. После сборки очень много средств уходит на расходники: резину, топливо, запчасти. Стоимость одной шины достигает 7 000 руб., за одни гоночные выходные пилот может потратить таких около 40 штук. Это обойдется ему в 280 000 руб. Для профессионального дрифта используется специальное топливо стоимостью около 250 руб. за литр. За гонку с тренировками можно потратить 200 литров, что оценивается в 50 000 руб. Также финансовых вливаний требуют своевременное техобслуживание, транспортные расходы, инвентарь, экипировка, содержание автомобилей техподдержки и т.д.

Если коротко: для пилотов профессиональный дрифт — это очень дорогой спорт без возможности окупить вложения. Заработать на гонках могут только именитые участники с хорошими спонсорами. Ожидается, что со временем компании начнут вкладывать в drift большие бюджеты, и владельцы авто смогут хоть как-то окупить свое финансово затратное хобби.

Будущее дрифта в РФ

В 2019 году Международная федерация автоспорта официально признала дрифт дисциплиной. Министерство спорта РФ присоединилось к ним в апреле 2020. Это очень хорошие новости для дрифтеров, поскольку теперь гонки окончательно выйдут из «серой зоны», станут более безопасными и конкурентными.

Также пару лет назад RDS стала самым популярным в стране спортивным соревнованием в автомобильном сегменте. Выручка компании превысила 1 млн долл. Это редкий пример, когда интересный для зрителей российский спорт смог стать прибыльным бизнесом без финансирования из бюджета.

До пандемии дела РДС шли в гору, Дмитрию Добровольскому удалось привлечь внимание спонсоров к мероприятию. Но из-за карантина и кризиса бизнес пострадал

Если экономическая ситуация не восстановится, то финансовые проблемы начнутся и у пилотов, которые не смогут вкладывать столько средств в автомобили и соревнования.

Есть надежда, что региональные власти начнут помогать организаторам. Как минимум, они могут дать площадку, предоставить охрану, скорую и пожарных. Все остальное сделают организаторы и сами участники. Поскольку дрифт в РФ относительно молод, у пилотов есть пространство для инженерных маневров и снижения стоимости сборки своих машин.

moneyzz.ru

Рубрика: 

Люди и деньги. Про личные финансы и истории успеха

Сопутствующее — Nissan Skyline R34

В трансмиссии использована так называемая «толстая» заднеприводная коробка от Skyline R33 и установлено усиленное органическое сцепление Exedy от Skyline GТ-R для комфортного передвижения в пробках, нос приличным запасом прочности. Торсен в заднем дифференциале не кусается в поворотах, но при этом позволяет спокойно дрифтить на любой скорости.

В подвеске изменений пока не так много, разве что регулируемые жесткие стойки HKS, которые позволили прижать машину к асфальту и убрали размазню стандартной подвески. Тормозной кит от турбо RЗЗ, неплохо и вполне бюджетно решил проблему замедления машины в нужный момент. За шоу отвечает с строгий обвес Blitz Uras D1, послуживший основанием для эффектного и при этом лаконичного внешнего вида без истерии винилов и наклеечных плевков. Он, подкрепленный выбранным насыщенным многосоставным сине-голубым цветом стремя слоями перламутра, контрастирующим с белыми 18-ми дисками Yokohama Kreuzer, обутыми в резину Yokohama S-Drive размерностью 235/40 спереди и 265/35 сзади, преобразил автомобиль. Не последнюю очередь сыграли крупные габариты 4-дверного кузова и проработка мелочей вроде окраски внутренностей фар в белый цвет, установка ресничек, габаритных огней Raybrig и прочего.

Начни с зимнего дрифта

Как только у юного дрифтера появляется свободная пара-тройка сотен тысяч рублей, он сразу начинает мечтать о японской ракете. Забудьте! Там, где вам впритык хватает денег на покупку какого-нибудь «самурая», придется вложить в него еще столько же, только чтобы он двигался не «на коленях». Вместо этого подумайте о зимнем дрифте — за 200 тысяч можно построить идеальную «Жигу». Аккуратненькую облегченную машинку на хорошей резине, правильной подвеске, с гидроручником и ковшиком в салоне. Покрась ее, обклей наклеечками и кайфуй от заносов с 90-120 «лошадками». А если сломается, так и черт с ней — запчасти стоят копейки, заодно и станешь инженером.

Копи бабки

Гонки вообще вещь довольно затратная, и те, кто хотел бы на этом заработать, будут немного разочарованы. В дрифт же нужно приходить именно тратить — по-другому просто не получается. Даже пилоты уровня Цареградцева и Чивчяна на участии в самих гонках не зарабатывают. Аркаше, по его словам, в этом сезоне удалось выйти в ноль, Гоча же, судя по интервью, «просел» на 30%. Поэтому любому, кто хочет участвовать в RDS GP или даже его младших сериях, сначала придется хорошо потрудиться и заработать ресурсов. Потому что дрифт на последние деньги — это мучение, а гонки должны, в первую очередь, приносить удовольствие. Иначе оно того не стоит.

Блиц-интервью Аркадия Цареградцева

ТА: В чем заключалась идея проекта? А.Ц.: Создать автомобиль, на котором будет комфортно и при-ятно передвигаться по городу, который 6ы не просто привлекал внимание, но и мог участвовать в любительских соревнований по дрифту. ТА: С какими сложностями вы столкнулись? А.Ц.: Собственно, никаких особых проблем не было. ТА: С какими сложностями вы столкнулись? А.Ц.: Собственно, никаких особых проблем не было

ТА: С какими сложностями вы столкнулись? А.Ц.: Собственно, никаких особых проблем не было.

ТА: Какие основные моменты учитывались при доработке? А.Ц.: Комфортная городская езда, надежность всех узлов.

ТА: Что 6ы вы сделали по-другому если 6ы была возможность? А.Ц.: Меня все в проекте устраивает.

ТА: Насколько довольны машиной? А.Ц.: Машиной полностью доволен. Я получил то, что хотел.

ТА: Ощущения от вождения? А.Ц.: Великолепная тяга во всем диапазоне оборотов, очень легко управляется в заносе.

ТА: Планы на ближайшее будущее? А.Ц. (смеется): продать автомобиль и купить кольцевую РХ-7.

ТА: Какие машины были у вас во владении до этого? А.Ц.: Circuit SPL, Mazda RX-7, City / Time Attack Yellow Mazda RX-7, Impreza STI, Москвич-412.

ТА: Как относятся знакомые и родственники к данному увлечению? А.Ц.: Поддерживают.

ТА: Кто помогал при постройке автомобиля? А.Ц.: Любимая девушка.

ТА: В каких режимах чаще всего эксплуатируется автомобиль? А.Ц.: В самых разных.

Появление дрифта в РФ

Родина дрифта — Япония. Принято считать, что как уличная нелегальная субкультура он появился в 1980-е. На уровень серьезных соревнований он вышел в 2001 году. Через 3 года им заинтересовались и в США (нелегально он существовал там с 1996-го). В России субкультура начала набирать популярность в 2006 году после премьеры фильма «Тройной Форсаж. Токийский дрифт».

Что интересно, развитие дрифт-спорта началось не в Москве, а в Сибири и на Дальнем Востоке. Объяснение очень простое — близость Японии, более легкий доступ к японским авто и запчастям и влияние их культуры на местных гонщиков. Когда интерес к «езде боком» вышел на новый уровень, энтузиасты из Владивостока и Красноярска быстро организовали школы дрифта, которые впоследствии стали сильнейшими в РФ. Сами они часто ездили на соревнования в Японию и приглашали к себе иностранных родоначальников движения.

Гонщики привозили из Японии подержанные Toyota (Corolla AE86 и AE85, Chaser, MarkII, Supra), Nissan (Silvia,Skyline) и другие авто. В Европе и Америке популярностью у дрифтеров пользовались BMW 3 серии, проекты на базе Ford Mustang, Dodge Viper, Chevrolet Corvette. Некоторые энтузиасты в РФ готовят под соревнования машины российского производства: заднеприводные ВАЗ и Волги.

Пока в России не появилось специальных площадок, дрифтеры осваивали навыки на парковках, заброшенных АЗС, дорогах общего пользования. Все это — с нарушением ПДД. Первый чемпионат для любителей прошел во Владивостоке в 2005 году. Постепенно субкультура начала распространяться на западные регионы. На 2021 год в стране функционируют коммерчески успешные соревнования Russian Drift Series, которые приносят организаторам серьёзные деньги. Посмотреть на зрелищный управляемый занос автомобилей на большой скорости приходят тысячи зрителей.

Порядок проведения Drift-соревнований

Дрифт-соревнования состоят из двух частей: одиночные и парные заезды (квалификация и хиты). Во время квалификации у пилота есть две попытки, за которые ему начисляют очки. На их основе формируется сетка парных заездов в зависимости от уровня участников. Те, кто не прошел квалификацию, не попадают во второй тур.

В Хитах участвуют 2 гонщика одновременно. Это делается для большей зрелищности. На старте один водитель уезжает немного вперед, а второй должен полностью повторять его траекторию, держась максимально близко, но не допуская столкновения. На второй круг участники меняются местами. Первый из них всегда выполняет судейское задание. Все это делается на большой скорости. Всего участникам дается три заезда: ознакомительный, первый и второй зачетный. Дрифт-трассы обычно не занимают много места, поэтому зрителям виден весь путь от старта до финиша.

Судьи внимательно следят за мастерством входа в повороты, близостью к машине соперника, синхронностью, скоростью движения, соблюдением траектории, стилем (точностью, агрессивностью, контролем) и другими параметрами. За каждый из них выставляются баллы. Проигравший в хите выбывает, победитель продвигается дальше по сетке в соответствии с олимпийской системой.

Комитет дрифта Российской автомобильной федерации (РАФ) устанавливает следующие правила для участников официальных соревнований:

  • пол — мужской и женский;
  • возраст — от 16 лет (лицам младше 18 нужно предоставить нотариально заверенное согласие родителей или законных опекунов);
  • наличие лицензии пилота РАФ или автофедерации другой страны.

Всего в RDS три класса: профессиональный, полупрофессиональный и любительский. Они различаются уровнем подготовки водителей, требованиями к автомобилям, оборудованию и экипировке. Узнать в потоке машин участника соревнований можно по наклейкам со стартовым номером и логотипам спонсоров. Но дорогие профессионально подготовленные автомобили чаще всего доставляются на площадку на эвакуаторе, так как из-за своей конструкции не имеют права передвигаться по дорогам общего пользования.

Этапы РДС проводятся в разных городах: Москва, Сочи, Санкт-Петербург, Красноярск, Рязань, Владивосток, Нижний Новгород. Участие принимают десятки команд и сотни пилотов. Периодически на соревнования приезжают звезды дрифта из других стран. Чемпионаты в РФ называют одними из самых сильных в мире. В 2018 и 2019 году красноярец Георгий Чивчян стал победителем Межконтинентального кубка по дрифту. Его земляк Аркадий Цареградцев в разное время занимал в кубке второе и восьмое места. Георгия и Аркадия называют лучшими профессиональными дрифтерами РФ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: