Где находится салонный фильтр опель мерива 2007 года

Замена салонного фильтра на Opel Meriva

Хотите сменить салонный фильтр на автомобиле всемирно известной модели Опель Мерива? Честно признаемся, что данные действия не из простых и легко не получится сменить деталь собственными силами, в отличии от большинства случаев, когда фильтр находится в салоне за бардачком либо под ним. Фильтр салона Мерива базируется под капотом. Чтобы подобраться к нему, снимите дворники, пластиковое жабо. Для проведения последних процедур, вооружитесь торцевыми головками на «13» и «8», а также тонкой плоской отверткой. Так-то ничего страшного в замене нет, однако винтики нужно будет покрутить. Чтобы вам облегчить задачу, мы представили ниже пошаговую инструкцию в формате фотоотчета. Вы безусловно справитесь с поставленными перед собой целями.

Для начала купите салонный фильтр на авто «Опель Мерива».

Вооружитесь необходимыми инструментами, чтобы снять фильтр.

С помощью отвертки снимите заглушки на поводках дворников с двух сторон.

Головкой на «13» с трещеткой отвинтите гайки.

Снимите уплотнительную резинку с перегородки моторного отсека.

Затем снимите стеклочестители.

Необходимо снять жабо. Выкрутите все шесть болтиков головкой на «8».

После снимите пластмасску.

За черной пластиковой крышкой расположен салонный фильтр «Opel Meriva». Вам нужно ее снять

А для этого вам понадобится осторожно отщелкнуть три защелки. Осторожно, не сломайте их

Откройте две защелки слева на держателе и вытащите фильтр.

Вытащите салонный фильтр Opel Meriva наружу.

Ставьте новый фильтрующий элемент на место и

… закройте держатели. Соберите все обратно

Удачи! У вас все получится! Спасибо за внимание!

Источник

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Opel Meriva II B должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Характерные симптомы:

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 35 мм
  • Ширина: 204 мм
  • Длина: 240 мм

Как правило, иногда аналоги для Opel Meriva II B могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Опель Мерива второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать следующие фильтры очистки салонного воздуха. Угольный до 2013 года с артикулом 1808246 (Opel 18 08 246) или General Motors 13503675 или GM 13271191. После 2013 года 1808020 (GM 68 08 611).

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Опель Мерива второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU 2442 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9941 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.764 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2442 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9941/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.765 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Amd
  • Bosch
  • Denso
  • Filtron
  • Fortech
  • JS Asakashi
  • Knecht Mahle
  • Kortex
  • Masuma
  • Miles
  • Raf filter
  • SCT
  • Sakura
  • Stellox
  • Valeo
  • Zekkert
  • Невский фильтр

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Meriva II B на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Оригинал или аналог

Зачастую именно периодичность замены СФ оказывает решающее влияние на выбор автовладельцем той или иной разновидности этого расходника. Ему приходится решать не одну, а сразу две дилеммы:

  • использовать обычный или угольный фильтр:
  • приобретать оригинальное изделие или его более дешёвый аналог.

Новый фильтр салона фирмы MANN

Что касается первого пункта, то здесь многое зависит именно от условий эксплуатации, хотя немаловажное значение играет и фактор стоимости, и отношение к собственному здоровью. Если учесть, что в последнее время стоимость угольных и противопыльных фильтровальных элементов неуклонно выравнивается, наблюдается повсеместный переход на использование более качественных фильтров

В отношении выбора оригинальный фильтр/аналог, то здесь ситуация предельно ясная. Оригинальные изделия всегда стоят намного дороже, а в случае фильтров салона аналоги зачастую обеспечивают более качественную защиту, нежели оригинал. Так что здесь выбор однозначно в пользу дешёвых аналогов (исключением можно назвать разве что китайские автомобили, у которых и оригинальные фильтра очень доступны).

Для Opel Meriva можно посоветовать следующие модели фильтров салона:

  • Starline – каталожный номер SF VF02342;
  • Profit – каталожный номер 01512-0724;
  • JC Premium – артикул B2X0056PR (обычный);
  • JC Premium – каталожный номер B2X0038PR (угольный);
  • Wix Filters – каталожный номер WA06699;
  • Profit – артикул 01512-4079;
  • Starline – каталожный номер SF VF07814 (угольный);
  • Magneti Mareli – каталожный номер 0152071761682;
  • Purflux – артикул A01228;
  • Bosch – каталожный номер 01 457 433 55;
  • Flam – каталожный номер CA010144;
  • UFI – артикул 30.0159.00;
  • Wix Filters – каталожный номер WA09402;
  • Hengst Filter – каталожный номер E0391L;
  • Mahle – артикул LX 01825;
  • Wix Filters – каталожный номер WA09669;
  • UFI – каталожный номер 30.0292.00 (угольный);
  • Hengst Filter – артикул E3091L01.

Напоминаем, что все указанные расходники могут устанавливаться как на Meriva А, так и на автомобиль второго поколения (год выпуска – 2010 и позже).

Периодичность замены салонного фильтра Opel Meriva

Как и у большинства других автомобилей, у Opel Meriva частота замены СФ привязана к каждому ТО, то есть должна производиться через 15 тысяч километров. Интересно, что в графике проведения ТО в отношении воздушного фильтра указано, что если есть необходимость, его следует менять чаще, а в отношении салонного фильтра такая приписка отсутствует.

Сравнение чистого и грязного фильтров салона

Между тем необходимость в более частой замене возникает как раз в отношении СФ, поскольку он изготавливается из более плотного материала и, как уже упоминалось, имеет многослойную конструкцию.

Ситуации, когда при проведении очередного ТО оказывается, что фильтр салона загрязнён мало, возникают крайне редко. Обычно всё происходит с точностью до наоборот: уже через 5-10 тысяч километров пробега фильтровальный элемент становится малопригодным для дальнейшего использования. В принципе ничто не мешает автовладельцу «дотянуть» до рекомендованных 15 тысяч (а многие так и поступают), но при этом рискуя своим здоровьем, а также подвергая загрязнению и преждевременному износу другие компоненты климатической системы.

О неспособности салонного фильтра выполнять свои непосредственные обязанности легко узнать, не прибегая к его визуальному осмотру. Об этом будут свидетельствовать вполне конкретные симптомы:

  • если поток воздуха, дующий из дефлекторов, сильно ослабевает – это свидетельствует о критическом снижении пропускной способности фильтровального элемента вследствие его загрязнения;
  • если при включении обдува салона вы начинаете чувствовать, как из вентиляционных решёток начинает распространяться неприятный запах. Это результат разложения скопившихся на поверхности СФ органических остатков;
  • когда на стёклах машины появляется влажная плёнка даже при прогретом двигателе – из-за того, что в салон проникает мало воздуха, в нём начинает преобладать внутренний (как при включении режима рециркуляции), который быстро насыщается влагой, присутствующей в выдыхаемом человеком воздухе;
  • если запылённость внутрисалонного пространства резко увеличивается (пыль хорошо видна на тёмных поверхностях – например, на торпеде), и влажная уборка помогает ненадолго.

Каждый из вышеописанных симптомов, проявляющийся по отдельности, может говорить о наличии других неполадок в системе вентиляции автомобиля, но их комбинация – это верный признак того, что фильтр салона загрязнён настолько, что уже не только не справляется со своими обязанностями, но и препятствует попаданию свежего воздуха внутрь машины.

Если вы эксплуатируете свою Meriva в условиях, характеризующихся повышенной загазованностью (а это транспортные артерии любого крупного города), наличием скопления промышленных предприятий или в сельской местности – будьте готовы к тому, что фильтровальный элемент придётся менять часто, едва ли не каждый месяц, особенно летом.

Салонный фильтр Opel Meriva

Все по теме Салонный фильтр Opel Meriva

Владимр

Сразу видно руки из жопы. Аккамулятор перед этой процедурой, нужно отсоеденить минут на 10 и них обучать не надо дроссельную.А когда руки из жопы,то и обороты скачут как оголделые.На таких как ты сто и делают деньги,лох.

А если уж ты кочкорукий,накосячил и обороты от дроссельной скачут,то отсоеденяешь фишки от 1 или 2х форсунок,что бы понизить обороты и обучаешь дроссельную.Видео как обучить в ютуб до сраки…

насмешил,чёрт

Федрови Грани

Лайк не глядя

Флинт Абдраманов

Здравствуйте! Спасибо за ваши видео и подачу информации.

Сегодня был на развал/схождении, перед регулировкой диагностировали ближайшую кончину заднего левого студийного подшипника постукиванием по вывешенному колесу, при котором проявлялась вибрация высокой частоты как у камертона.

Россамахин Мюррей

Без зума, жопа, ключь в замке пару раз забывал

Разум Гылов

всем привет. у меня моторо х18хе светит мясорубка проблема в ДПРВ, мультиметром прозвонил сам датчик и проводку с ними все хорошо но проблема не ушла. подскажите пожалуйста в чем дело?

Тор

Влияет ли эта промывка на потдон? Как демексит.

Brigitte

Спасибо очень помогло без вашей информации долго бы мучился

Рахман

Добрый вечер, у меня вопрос, можно ли при включенном климате в режиме авто регулировать отдельно роботу вентилятора, что б не так сильно шумел, так как в режиме авто, при включении климата к примеру зимой осенью в 24 градуса автоматом где то включаеться вентилятор примерно в 5 а то и в 6 режиме, при включении авто он как то громко работает, так и должно быть?

Kirkley

Не покупайте у перекурщиков машины никогда они втюхивают самое настоящее гамно

Noni

Машина скудо при ста километрах езды включаю нейтральную загорается стоп и давления масла. Масло заменено фильтр тоже. В чем причина. Спасибо. Лайк

Shareef

А у меня ещё бардачок оказался, кроме винтов на клипсах, которые могут и не выдержать столь частого выдергивания. Например в Toyota Camry бардачок вынимается легким движением двумя руками без единого винта, за ним расположена крышка фильтра.

На все про-все 2 минуты работы и пол-часа выгребания хлама из бардачка автомобиля жены :)))

Лавреев Олександр

Облезлый хром зачищали чем-нибудь?

Мири

Чувак ты молодец обзоры на 5! Но как эта тачка 4 св получила она же битая?

Написать комментарий

Подготовка к замене и необходимые инструменты

В Опеле Зафира замена салонного фильтра — сложный процесс. Поэтому перед тем как автовладелец приступит непосредственно к техническим работам, ему необходимо провести подготовку.

Подготовительные работы включают в себя следующее:

  1. Ознакомление с техникой безопасности;
  2. Подготовку необходимых инструментов.

Техника безопасности подразумевает следующее:

  • Все работы по смене фильтрующего элемента должны выполнятся исключительно в перчатках.
  • Во время проведения дезинсекции короба фильтра, на лице автовладельца должна быть надета маска, малярный респиратор. Пары чистящего средства очень токсичны.
  • Требуется строго выдерживать интервал между процессом дезинсекции и процессом установки нового фильтрующего элемента.

Для проведения технических работ, автовладельцу понадобятся следующие инструменты, приборы, расходники:

  1. Набор отверток торкс;
  2. Пылесос;
  3. Набор крестовых отверток;
  4. Одна тонкая плоская отвертка;
  5. Баллончик со сжатым воздухом;
  6. Чистящее средство для короба фильтра (в зависимости от комплектации автомобиля).

Процесс смены элемента фильтрации

Из-за конструкционной особенности всей торпеды, автовладельцу нужно строго соблюдать пошаговую инструкцию к смене фильтра. Пренебрежение последовательностью действий из технической инструкции может привести к поломке:

  • компонентов воздушной системы;
  • компонентов жесткости корпуса торпеды;
  • деталей крепежа отсека бардачка к торпеде.

Пошаговая инструкция по заменен салонного фильтра:

  • В первую очередь снимаем боковую левую пластиковую накладку на торпеду. Сама панель крепится при помощи защелкивающихся замков, плюс ко всему они достаточно тугие. Поэтому для того чтобы снять декоративную накладку, ее нужно поддеть плоской отверткой.
  • Далее выкручиваем 1 болт, удерживающий панель бардачка, который расположен под боковой накладкой на торпеду.
  • Затем нужно открутить 2 пластиковые защелки из-под панели бардачка. Сами защелки довольно туго сидят, поэтому чтобы их снять лучше всего воспользоваться тонкой плоской отверткой.
  • Затем нужно выкрутить 2 болта по краям нижней кромки панели бардачка.
  • Далее нужно выкрутить еще 2 болта по углам верхней части кромки панели бардачка. Но стоит учесть, что в некоторых случаях их может быть по 2 с каждого угла.
  • Далее вытаскиваем весь отсек бардачка из торпеды. Для этого нужно оттянуть его на себя, и вниз. Перед тем, как полностью снять весь бардачок, нужно отстегнуть шлейф питания подцветки.
  • Теперь нужно снять трубку воздуховода. Она крепится при помощи защелкивающегося соединения.
  • Затем выкручиваем 3 коротких болтика с крышки короба фильтра.
  • Теперь необходимо снять крышку короба фильтра, после чего заменить фильтрующий элемент.
  • Затем проводим чистку салона от пыли, после чего проводим обратную сборку.

На этом процесс замены салонного фильтра на Опель Зафира окончен.

Во время замены фильтра на Опель Зафира, автовладельцу необходимо учесть следующее:

  • Если пластиковые защелки, удерживающие бардачок, не снимаются — то можно их продуть баллончиком со сжатым воздухом. Из-за особенности своей конструкции они часто забиваются пылью, после чего их довольно трудно выкручивать. В большинстве случаев, после того как пластиковые защелки продуваются от пыли — они легко снимаются.
  • В зависимости от комплектации автомобиля, за панелью бардачка может быть установлена металлическая пластина с дополнительным воздуховодом. Такая панель встречается на автомобилях в максимальной комплектации с установленной системой рециркуляции воздуха в салоне.
  • Если автомобилю более 2 лет — то перед установкой нового фильтрующего элемента, автовладельцу необходимо будет провести дезинсекцию короба фильтра. Для этого нужно запенить весь короб фильтра специальным чистящим средством, после чего включить кондиционер или режим рециркуляции воздуха в салоне автомобиля на 8-10 минут. После процедуры дезинсекции нужно подождать около 5 минут, после чего можно установить новый фильтрующий элемент.

В завершении хотелось бы отметить: несмотря на совсем удачный внешний дизайн, данный автомобиль пользуется спросом у семейных автомобилистов. Все благодаря высокой надежности автомобиля в целом, и его высокой экономичности в плане расхода топлива.

Возможные поломки и их причины

Как известно, при производстве автомобилей марки Опель применяются исключительно высококачественные материалы. Тем не менее как и во всех автомобилях, в модели Мерива иногда случаются поломки.

Чаще всего поломки довольно незначительны, автовладелец может устранить их самостоятельно.

Как правило, после проведенной смены фильтра могут иметь место следующие поломки:

  • Срыв пластиковых замков на правой боковой панели тоннеля.Причина: чаще всего происходит из-за неправильной установки пластиковой накладки на ее посадочное место, вследствие чего происходит излом пластиковых замков. Способ устранения: полная замена всей пластиковой накладки. Стоимость самой накладки составляет около 800 рублей. Плюс ко всему в официальном магазине авто комплектующих, у автовладельца есть возможность заказать пластиковые панели тоннеля с металлическими замками.
  • Излом петли, расположенной под пластиковой накладкой на тоннели.Причина: перетяжка винта, крепящего нижний левый угол отсека бардачка. Способ устранения: замена петли. Сама конструкция подразумевает возможность ее замены. Она крепится к панели бардачка при помощи 5 мелких болтиков, открутив которые можно заменить петлю.

Как можно заметить, встречающихся поломок в данном автомобиле довольно мало. Все потому, что все технические узлы в автомобиле изготавливаются с учетом большого запаса прочности. Такой подход компании Опель к производству своих машин не только облегчает в них проведение ТО, но и укрепляет позицию самого бренда на автомобильном рынке.

Источник

Замена салонного фильтра Opel Meriva

Рассмотрим, как происходит эта операция на автомобилях разных поколений. Начнём с машин 2003-2010 годов выпуска. Здесь салонный фильтр расположен нестандартно, в перегородке между кабиной и подкапотным пространством со стороны пассажира. Доступ к нему осуществляется из моторного отсека.

Расположение СФ в этом автомобиле

Последовательность действий:

  • демонтируем дворник, расположенный с пассажирской стороны;
  • откручиваем саморезы, которыми крепится накладка моторного щита, снимаем её;
  • видим крышку корпуса отсека, в котором устанавливается СФ. Для её демонтажа необходимо ослабить защёлки и аккуратно сдвинуть крышку в сторону;
  • видим торец салонного фильтра. Он удерживается в посадочном месте посредством боковых фиксаторов. Отгибаем их наружу и вытаскиваем отработавший своё расходник;
  • убираем посадочное место от мусора, устанавливаем новый фильтр;
  • производим сборку в обратном порядке.

При монтаже нового СФ ориентируемся на стрелку, присутствующую на торцевой панели – на укажет правильное направление.

У модели В, выпускаемой с 2010 по 2017 год, салонный фильтр располагается стандартно – за перчаточным ящиком, поэтому замена изделия осуществляется из салона:

  • демонтируем накладку, расположенную под вещевым ящиком. Она крепится трёмя клипсами, снять которые можно, надавив на них до выхода из зацепления;
  • теперь необходимо снять крышку, под которой прячутся диагностические разъёмы (она расположена между направляющими, в районе лампы подсветки бардачка). Поддеваем её отвёрткой примерно посередине и тащим вверх;
  • приступаем к демонтажу боковой накладки со стороны центрального тоннеля приборной панели, просто потянув её в сторону от крепления;
  • таким же образом поступаем с боковой накладкой торпеды, расположенной со стороны пассажирской дверцы;
  • теперь получаем доступ к винтам крепления бардачка, откручиваем их отвёрткой Торкс на 20, вытаскиваем перчаточный ящик;
  • видим крышку СФ, поддеваем её для снятия;
  • вытаскиваем фильтр, пылесосом прочищаем посадочное место;
  • устанавливаем новый фильтровальный элемент;
  • осуществляем сборку в обратной последовательности.

Как видим, сама процедура несложна и в том, и другом случаях, но требует минимальных навыков владения соответствующим инструментом.

Meriva — B

Опель Мерива Б (Opel Meriva B) – минивэн второго поколения Meriva. Пришел на смену Meriva A в 2010 году и выпускается по сегодняшний день.

По сравнению с автомобилем первого поколения Meriva B заметно похорошела: автомобиль значительно преобразился визуально, был существенно доработан интерьер, появилось множество опций, повышающих комфорт водителя и пассажиров. Интересной особенностью модели является расположение дверных ручек задних дверей: они расположены рядом с передними дверными ручками. Сами двери FlexDoors открываются против движения автомобиля.

Еще одна интересная особенность – организация пространства между передними сидениями. На рельсы FlexRail между этими сидениями можно устанавливать и произвольно перемещать различные модули (подстаканник, подлокотник, бокс для мелочи).

Автомобиль сразу же пришелся по душе автолюбителям и продолжил славные традиции предшественника.

История модели

Мерива Б была впервые представлена в марте 2010 года в рамках Женевского автосалона. Производство автомобиля стартовало в апреле того же года, а первые продажи были зафиксированы в июне 2010 года.

Прототипом для Meriva B послужил другой успешный представитель концерна: Opel Zafira. Мерива второго поколения создана на платформе Зафиры: передняя и задняя подвеска взята у этой модели Opel.

Технические характеристики

На автомобиль устанавливаются бензиновые атмосферные и турбированные моторы ECOTEC объемом 1,4 л., а также турбодизели 1,3 и 1,7 л. Коробки передач – пяти- и шестиступенчатые механики и автоматы, а также шестиступенчатая полуавтоматическая роботизированная Easytronik.

Привод – передний. Объем бензобака – 54 л.

Достоинства

Разработчики внесли ряд изменений по сравнению с первым поколением Меривы, благодаря которым автомобиль стал еще лучше. К достоинствам автомобиля стоит отнести следующее:

  • большой, просторный и комфортабельный салон;
  • экономичные моторы;
  • большие дверные проемы;
  • богатая комплектация;
  • неплохая устойчивость на дороге, учитывая высокий центр тяжести.

Недостатки

Нельзя обойти стороной и менее приятные особенности автомобиля. Недостатками авто является следующее:

  • недостаток мощности моторов на больших скоростях;
  • высокая парусность кузова (очень чувствителен к боковому ветру);
  • широкие передние стойки мешают обзору.

Рекомендации по техническому обслуживанию

Желательно менять масло каждые 10000 км. пробега, если увеличить интервал быстро выйдут из строя шестерни ГРМ, машина теряет динамику, усиливается шум в двигателе(звук дизельного мотора).

Замена ремня ГРМ на 90 000 км пробега, (по Европе 120 000), учитывая моточасы проведённые в пробках в России замена происходит раньше.

Замену комплекта ГРМ необходимо производить в специализированных центрах Опель с использованием специального инструмента.

Стойки стабилизатора необходимо менять когда появляется стук при переезде «лежачих полицейских». Является расходником.

Замена свечей на атмосферных двигателях производится по пробегу, не более 20 000км. При большем пробеге свечи могут выйти из строя вместе с модулем зажигания.

Модели с роботизированной коробкой передач ИЗИТРОНИК требуют несколько обязательных сервисных работ по уходу и обслуживанию, которые необходимо проводить как по времени так и по пробегу.

Замена сцепления происходит в среднем при пробеге 120 000 км.

Ремонт гофры приёмной трубы производится по необходимости. Когда гофра прогорает появляется шум под днищем автомобиля, запах угарного газа тянет в салон.

Теплообменник: прокладки теплообменника необходимо менять при появлении масла в расширительном бочке. Так же если в салоне появляется запах горелого масла при протекании масла из теплообменника на приёмную трубу.

В заключении хочется сделать вывод, что автомобиль скорее удачный, своих денег он определенно стоит, на фоне конкурентов не проигрывает.

Процесс замены салонного фильтра

Для замены фильтрующего элемента, автовладельцу понадобится выполнить ряд последующих действий.

Пошаговая инструкция замены фильтра:

  1. Первым делом необходимо открыть дверцу бардачка, выкрутить 2 винта торкс Т20 по краям верхней кромки.
  2. Затем выкручиваем еще 2 винта торкс Т20, расположенных под дверцей бардачка.
  3. Далее тянем на себя и вниз панель бардачка.
  4. Затем снимаем воздуховод. Он крепится при помощи защелкивающегося соединения. Чтобы его снять, автовладельцу нужно его лишь отогнуть вниз, после чего он отстегнется.
  5. Затем открываем короб фильтра и проводим замену фильтрующего элемента.
  6. Проводим обратную сборку, пылесосим обивку салона под отсеком бардачка.

На этом процесс смены фильтрующего элемента окончен. Автовладельцу потребуется не более 20 минут.

Функции фильтра салона Opel Meriva

Начав массово внедряться в автоиндустрии в конце XX столетия, эти автоаксессуары быстро стали весьма востребованными в рамках длительного тренда экологической направленности, относящегося в современным транспортным средствам.

Конечно, только защитой пассажиров здесь не обошлось: в тот же ряд можно поставить каталитические нейтрализаторы и аналогичные ухищрения, призванные минимизировать выброс вредных веществ в атмосферу, а также появление гибридов и электромобилей, которые, несмотря на дороговизну, поддерживаются на государственном уровне правительствами многих стран.

Но если сопоставить эти усилия с ростом количества транспортных средств на дорогах, то в целом ситуация с загрязнённостью воздуха в крупных городах продолжает ухудшаться, и без салонного фильтра сегодня водителям и пассажирам придётся очень нелегко.

Примечательно, что эти устройства со временем тоже эволюционировали – от аналогов стандартных воздушных фильтров до многослойных конструкций, препятствующих проникновению в салон даже газов и внешних запахов. В целом уровень фильтрации воздуха благодаря принятым мерам вырос до 95% и мог бы расти и дальше, но здесь инженеры столкнулись с неразрешимым противоречием: дальнейшее повышение степени фильтрации негативно сказывается на пропускной способности фильтра, чего допускать тоже нельзя. Возможно, эта дилемма будет решена в будущем, но не за счёт добавления новых слоёв.

Впрочем, и нынешний уровень фильтрации очень хорош, а основная проблема заключается в том, что при нынешней загрязнённости воздуха на дорогах салонные фильтры забиваются очень быстро, и их приходится менять даже чаще, чем воздухофильтры. Это в полной мере касается и салонного фильтра Opel Meriva – рекомендованные производителем сроки, по крайней мере для российских дорог, оказались слишком оптимистичными.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: