Что сейчас выпускает «новый» завод краз! (9 фото + 2 видео)

КрАЗ-7133С4

0 Но как оказалось, завод КРАЗ живёт и процветает. У него появился хозяин, теперь КРАЗ – это частное предприятие, и все долги его – это проблемы старого юридического лица, с которым новый собственник рассчитался полностью. Так что все нехорошие новости с Украины, касающиеся КРАЗа, относятся именно к старому юридическому лицу. Лично я очень рад, что так случилось, и мы сохранили уникальные тяжёлые грузовики КРАЗ. Почему я говорю «мы»? Нет, я не украинец, я белорус, но для меня Россия и Украина – это братские страны, что бы там не происходили в политике, простые люди не должны собачиться между собой, что нам делить, в конце концов?

История и модификации

Авто можно часто встретить и на строительных площадках сегодня, что обусловлено его надежностью и практичностью, легкостью и долговечностью конструктивного исполнения. Модель выпускалась рекордный срок, порядка 26 лет. Основой для разработки КрАЗа тягача послужила другая модификация с аббревиатурой 214, которая передала «по наследству» общую компоновку оборудования.

Среди отличий, которые сразу же бросались в глаза при рассмотрении конструкции, можно выделить:

  • Достаточно широкопрофильные шины, дополнительно снабженные уникальной системой регулировки показателей давления;
  • Мощный и современный на то время двигатель «ЯМЗ-238», который послужил началом целой серии грузовиков КрАЗ.

Фактически, вопрос относительно модернизации средства передвижения модели 214 возник еще в середине 1960-х годов. Связано это было с тем, что грузовое транспортное средство, которое было приемлемым для того периода, начало буквально во всем проигрывать конкурентам (по отдельным техническим характеристикам, важным параметрам).

В итоге, после длительных наработок, было принято решение создать принципиально новый тяжеловесный седельный тягач КрАЗ, который оснастили полным приводом. По внешним данным от модификации 255 он ничем не отличался, изменения коснулись только начинки. Это действительно знакомое средство передвижения для своего рынка. Разработка стала буквально символом самого завода и достигла просто рекордных показателей модификации, особенно в период 1970-80-х годов.

“Еврокар”

Предприятие в Закарпатском селе Соломоново стоит особняком не только в смысле географии. Этот завод, пожалуй, имеет отношение к наибольшему числу моделей иномарок (моделей) среди всех прочих. Никакое другое украинское автопредприятие не имеет столь тесных и масштабных контактов с иностранными производителями – даже железнодорожная линия, идущая к заводу от словацкой границы, узкая, европейского стандарта. С 2002 года практически все автомобили Skoda, продающиеся в Украине, вышли его с конвейера. В том числе такие сложные модели, как Octavia 4х4 и Skoda Octavia Scout.

Кроме того, в разные периоды на “Еврокаре” собирали легковые Volkswagen (с 2003 г.), Audi (с 2004 г.) и Seat – Leon, Altea, Toledo (с 2006 г.) для украинского рынка.

Характерно, что со временем крупноузловая сборка здесь стала мелкоузловой, в 2011 г. были построены и оснащены цеха сварки и покраски кузовов. Но сейчас они законсервированы. В настоящее время, после остановки ЗАЗа, предприятие стало самым крупным автопроизводителем страны.

Общий обзор обширного модельного ряда КрАЗа

При этом Кременчугский автозавод никак нельзя упрекнуть в нежелании создавать новые модели автомобилей: новых моделей и модификаций создано много, в том числе, и с собственным стеклопластиковым капотом, и с различными довольно современными бескапотными кабинами – от Renault Kerax; от китайской компании Qixing («слизанная» с немецкого MANа предыдущих поколений).

Но все они либо остаются в единичных экземплярах, либо выпускаются мизерными партиями. Основу проданных КрАЗом грузовиков даже в 2020-х годах составляют автомобили всё с той же, давно устаревшей «носатой» кабиной советского образца.

Автозавод пытается выживать за счёт государственных военных заказов для украинской армии. После начала военного конфликта в Донбассе на КрАЗе в короткие сроки была разработана целая гамма машин военного назначения, в том числе броневиков. Но решающего вклада в возрождение предприятия это не внесло: заказы от ВСУ за несколько лет иссякли.

Минобороны Украины в 2018 году закупило всего 59 КрАЗов, а в 2019-м – ни одного. Приоритет отдали дешёвым белорусским МАЗам-6317 (но они собираются в Черкассах, под украинской маркой «Богдан» и считаются «отечественными»). На МАЗах-Богдан тоже стоит китайский дизель Weichai: российские ЯМЗ под государственным запретом в Украине.

Директор Кременчугского автозавода Роман Черняк посетовал журналистам, что Укроборонпром уже в открытую стал указывать в тендерах: «шасси должно быть Минского автозавода». Ситуацию на украинском рынке глава предприятия охарактеризовал как «хаос, коррупция, беспредел… С военными заказами нет понимания». И пообещал делать ставку на продажи в Африке – для того КрАЗ и открыл своё сборочное производство в Нигерии.

Характерно, что даже сам Кременчуг закупает мусоровозы и cнегоуборщики на шасси МАЗ или китайские – не КрАЗ.

Однако модельный ряд присутствует, предприятие свои грузовики продвигает и надеется несмотря ни на что, что заказы на их технику будут.

Топ внедорожников по соотношению цена-качество в 2020 году

Прагматики выбирают «золотую середину» между ценой и качеством. Специально для любителей покорять непокорное создан рейтинг лучших внедорожников 2020 года в соотношении цена-качество. Это ТОП-3 приличных вездеходов за приемлемые деньги.

SsangYong Kyron

Рамный внедорожник южнокорейской компании Ssang Yong. Этот представитель среднеразмерного класса комплектовался бензиновыми (2,3 л) и дизельными (2,7 л) двигателями. Двухлитровый турбодизель работал в тандеме с пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатым «автоматом».

SsangYong Kyron

Производство SsangYong Kyron прекратилось в 2015 году. На вторичном рынке корейская модель потянет 750-800 тысяч рублей.

Suzuki Jimny

Выпуск этого вездехода стартовал в 1970 году и продолжается по сегодняшний день. Новое поколение, увидевшее свет в 2020-ом, мало чем отличается от предшественников: простенький пластик, голый металл в салоне и короб запаски в стиле Gelenvagen. Вопиюще маленький багажник. В базовой комплектации порадуют кондиционер и система помощи при спуске с горы и старте на подъем. Регулируемый угол наклона руля – круто. Вылет, увы, не регулируется.

Suzuki Jimny

За «малыша» Suzuki Jimny покупатель выложит 1,5 миллиона «деревянных».

УАЗ «Хантер»

УАЗ «Хантер»

На борту антиблокировочная система тормозов и модуль «ЭРА-ГЛОНАСС». УАЗ «Хантер» обойдется будущему владельцу около 730 тысяч рублей.

«АвтоКрАЗ»

В целях увеличения количества производимых грузовиков в 1976 г. правительством СССР было принято решение о создании производственного объединения «АвтоКрАЗ». Помимо Кременчугского завода, в него вошло еще несколько гигантов машиностроительной отрасли страны. Подобная реорганизация в дальнейшем действительно принесла свои плоды и позволила значительно нарастить объемы производства грузовиков в стране. Вместе с Кременчугским в состав объединения вошли заводы:

  • Каменецк-Подольский агрегатный.
  • Мариупольский радиаторный.
  • Токмакский кузнечно-штамповочный.
  • Кременчугский колесный.

Также частью «АвтоКрАЗа» стал Симферопольский завод авторулей. В последующие годы в объединение были дополнительно включены предприятия:

  • Синельниковское рессорное.
  • Херсонское карданных валов.
  • Полтавское автоагрегатное.

Именно на основе всех этих предприятий и стала выпускаться в стране машина КрАЗ-260В — сверхпопулярный тягач повышенной проходимости. Этот мощный грузовик в последующем на долгие годы стал эталоном качества, в том числе и для западных конкурентов.

Классификация грузовиков

Все известные виды грузовиков обозначаются общим термином «грузовая техника». Грузы, которые перевозит такая техника, могут быть самые разнообразные: жидкости, коробки, другие автомобили, строительная доска и необработанный пиломатериал. В качестве карго могут выступать и люди. В зависимости от разновидности перевозимого груза на грузовик устанавливается соответствующий тип кузова: цистерна, поворотный кран, седельно-сцепное устройство, фургон. Так формируется различная спецтехника. Самый распространенный тип – грузовик бортовой – плоская грузовая платформа с откидными бортами. Неприхотливые советские бортовые грузовики – ГАЗы и ЗИСы – были главными помощниками Красной Армии в годы Великой Отечественной войны.

Модификации

КрАЗ 65055 выпускался в следующих версиях:

  • КрАЗ 65055 тип 1 – базовая вариация с грузоподъемностью 16000 кг и колесной формулой 6 на 4. Официальной датой начала производства автомобиля считается 1997 год;
  • КрАЗ 65055 тип 2 – модификация с грузоподъемностью 16000 кг. От базовой версии техника отличается усиленной задней подвеской. Производство модели началось в 2004 году;
  • КрАЗ 65055 тип 3 «Прораб» – самосвал с грузоподъемностью 18000 кг, усиленной задней подвеской и колесной формулой 6 на 4;
  • КрАЗ 65055-038-02 – бюджетная версия автомобиля;
  • КрАЗ 65055-063 «Горняк-М» – доработанный вариант, премьера которого состоялась в 2009 году.

Основным изменением стала новая линейка силовых агрегатов. Двигатели ЯМЗ-238ДЕ2 заменили моторами Cummins L-360, собираемыми в Китае по американской лицензии. От российской трансмиссии также решили отказаться, автомобиль стали комплектовать КПП Fast Gear 9JS150TА-B. Грузоподъемность техники выросла до 20000 кг.

КрАЗ 65055 подходит для работы в любых климатических зонах и выпускается в 2 вариантах:

  • категория «У» – для умеренных условий (до +50 градусов);
  • категория «Т» – для тяжелых условий (до -45 градусов).

Седельные тягачи

Прямое предназначение седельных тягачей КрАЗ – это перевозка разнообразных неделимых и крупногабаритных грузов, буксировка тяжёлых прицепов и полуприцепов. А в африканских странах их применяют ещё и в качестве лесовозной техники – для вывоза гигантских бревен из непроходимых джунглей.

Седельные тягачи КрАЗ показали свою незаменимость во многих сферах народного хозяйства. Они успешно используются в строительстве, на добыче нефти и газа, в городском хозяйстве; там, где бездорожье, где необходим серьёзный запас прочности и способность долго выдерживать запредельные нагрузки, а также сложные природно-климатические и дорожные условия.

  1. КрАЗ-64431

Седельный тягач с колёсной формулой 6×4 и обыкновенной классической КрАЗовской кабиной.

  • Снаряжённая масса – 1ОООО кг.
  • Полная масса – 28ООО кг.
  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство – 18ООО кг.
  • Полная масса буксируемого прицепа – 48ООО кг.
  • Шины – 12.ОО R2О.
  • Объём топливного бака – два по 25О литров.
  1. КрАЗ-6443

Седельный тягач с колёсной формулой 6×6 и обыкновенной классической КрАЗовской кабиной.

  • Снаряжённая масса – 11ООО кг.
  • Полная масса – 28ООО кг.
  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство – 17ООО кг.
  • Полная масса буксируемого прицепа – З2ЗОО кг.
  • Шины – 12.ОО R2О.
  • Объём топливного бака – два по 25О литров.
  1. КрАЗ-6446

Более мощный автомобиль-тягач седельный КрАЗ-6446 повышенной проходимости, колёсная формула 6×6, используется для перевозки разнообразных грузов в сцепке с полуприцепом, для эксплуатации по дорогам всех категорий и по бездорожью.

  • Снаряжённая масса – 11ООО кг.
  • Полная масса – 28ООО кг.
  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство – 17ООО кг.
  • Полная масса буксируемого прицепа – до 65ООО кг.
  • Шины – 525/70R21; 5ЗО/7О-21; 445/65R22.5; 16.ООR2О.
  • Объём топливного бака – два по 25О литров.
  1. КрАЗ-6510TE

Самый мощный в представленной линейка продукции седельный тягач бескапотной компоновки, с колёсной формулой 6×6, с современной автоматической коробкой переключения передач.

  • Снаряжённая масса – 11ООО кг.
  • Полная масса – 291ОО кг.
  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство – 17ООО кг.
  • Полная масса буксируемого прицепа – до 7ОООО кг.

Самые популярные внедорожники в мире

Это тот случай, когда фраза «на манеже все те же…» звучит к месту. ТОП внедорожников 2020 – не исключение. Популярность определенных марок колеблется из года в год: средние показатели продаж почти не меняются:

  • Jeep Grand Cherokee – один из колоритных представителей «неувядающей» востребованности и всеобщего интереса. Статистика продаж с 2015 по 2019 годы – полмиллиона машин в год. Плюс-минус.
  • «Побратим» Wrangler по статистике отстает в продажах почти вдвое.
  • На удивление скромными показателями в 150-160 тысяч отметился «нескромный» Land Cruiser 200.
  • Японский рамник Pajero Sport с «крепкими» 60 тысячами проданных авто вдвое обошел «родственника» Pajero. Последняя победа в продажах неспортивного «Паджеро» была зафиксирована еще в 2015 году. Видимо «неповторимость» задних сопл и фонарей на спортивной версии сыграла свою роль.

Pajero Sport

Сложно забыть и о полноразмерном внедорожнике от австрийской Magna Steyr, продаваемом под торговой маркой Mercedes-Benz. Многие называют его ласково: «гелик». Квадратный, грозный, очень дорогой и очень-очень популярный. Не купить, так хоть восхититься. Со скромной статистикой продаж — 10-20 тысяч в год — отнюдь не скромный G-класс продолжает будоражить умы любителей «крутизны».

Дополнительная информация

  • Рулевой механизм – механический, с гидравлическим усилителем.
  • Первая и вторая оси управляемые.
  • Тормозная система – пневматического типа.
  • По требованию заказчика автомобиль КРАЗ может комплектоваться: предпусковым подогревателем (Вебасто или ТЕПЛОСТАР 14.ТС10); дополнительным отопителем кабины ПЛАНАР-4Д-24, комплектом подогрева топливной системы, задним и боковыми защитными устройствами.
  • Климатическое исполнение: умеренное и тропическое, температура окружающего воздуха от -45°С до +50°С.
  • Стояночные тормоза – используются тормозные механизмы колес; привод пневматический с использованием энергоаккумуляторов.
  • Вспомогательные тормоза – дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газов.
  • Передняя и задняя подвески – зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя-балансирного типа.
  • Самосвал КрАЗ-7133С4-021 предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов по всем видам дорог.

КрАЗ представил новый самосвал — модель 7133C4

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

MiningWorld Ukraine — единственная в Украине выставка в горнодобывающем секторе, на которой был представлен уникальный продукт от .

Известный производитель грузовой техники выставил на суд зрителей уникальный четырех осевой самосвал КрАЗ-7133C4.

Сама выставка прошла в Киеве 12-14 октября, а точкой проведения стал выставочный комплекс «КиевЭкспоПлаза».

В отличие от прошлых версий КрАЗ, в новом авто удалось объединить преимущества колесной формулы 8*4, бескапотную компоновку, 20-ти кубовую платформу с полукруглым сечением, а также мощный мотор, соответствующий требованиям Евро-5.

Кроме того, новая модель отличается лучшими эксплуатационными характеристиками, что обеспечивает транспортному средству отличные перспективы.

Главное назначение КрАЗ-7133C4 — применение в строительстве зданий, промышленных сооружений и дорог.

Мощности автомобиля будут полезны при разработке новых и уже существующих месторождений полезных ископаемых.

Характеристики транспортного средства позволяют перевозить грузы весом до двух тонн на «кубометр».

Такой грузовик — надежный помощник в горной отрасли, где требуется частая транспортировка породы. Его повышенная грузоподъемность позволяет перевозить до двадцати шести тонн груза.

В итоге владельцам удается снизить стоимость перевозок и получить большую прибыль.

Вместительный кузов — не единственное преимущество автомобиля. Обновленный самосвал КрАЗ-7133C4 привлекает правильным распределением нагрузки на каждую из осей.

Интересно, что здесь на одну ось больше, чем у многих конкурентов.

Так, в автомобиле для грузоперевозок предусмотрена пара управляемых передних осей и столько же усиленных задних.

Общая масса груженого КрАЗа составляет 15,5 тонн, а полный вес — 41,5 тонну.

Главные преимущества нового транспорта:

  • Бескапотная компоновка, благодаря которой уменьшился радиус разворота, а габаритный автомобиль получил большую маневренность.
  • Наличие эргономичной и удобной для водителя кабины, в которой предусмотрено место для отдыха и ряд полезных опций, обеспечивающих комфорт управления.

Постарались производители над другими составляющими комфорта вождения.

В КрАЗ предусмотрен современный рулевой механизм, снабженный дополнительным силовым цилиндром, интуитивно понятная панель управления и удобные кресла.

По техническим характеристикам новый самосвал от КрАЗ ничем не уступает зарубежным аналогам, а главный плюс — доступная цена и выгодный сервис, что делает покупку особенно выгодной.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите «ОТПРАВИТЬ». Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Технические характеристики ЯАЗ-214

  • Мощность – 215 л.с.
  • Объем двигателя – 6927 см3.
  • Максимальная скорость – 55 км/ч.
  • Грузоподъемность – 7 000 кг.
  • Длина – 8 530 мм.
  • Ширина – 2 730 мм.
  • Высота – 3 175 мм.

Авто для своего времени было технически сложным, поэтому работа над ним продолжалась несколько лет. Кроме того, выпуск несколько раз откладывали, так как конструкторов постоянно прерывали, привлекая к работе над сельскохозяйственной техникой, в которой страна нуждалась наиболее остро. В серию машина попала только в 1956 году, заменив устаревшие ЯАЗ-200 и ЯАЗ-210, став основным тягачом Советских войск.

Разработка авто началась на Ярославском автозаводе, но в 1959 году производство перенесли на Кременчугский завод (КрАЗ). Тогда же производитель переименовал грузовик в КрАЗ-214, но, кроме имени, ничего не изменил, сохранив начальные характеристики до конца выпуска.

1 of 7

Проблемы МАЗа

К обоим брендам относятся рекомендации владельцев о том, чтобы не перегревать силовые агрегаты. В принципе, любой дизель плохо это переносит. У КамАЗа больше всего хвалят двигатель ЯМЗ 238, даже сравнивая его с автоматом Калашникова. То есть такой же надёжный и безотказный.

У грузовых тягачей МАЗ часто жалуются на коробку. Причём это относится как минскому варианту, так и немецкой ZF. Последняя к тому же «кусается» по стоимости.

И всё же, что лучше — МАЗ или КамАЗ (самосвал)? Отзывы владельцев расходятся примерно поровну. И в целом МАЗ считается более мощным и тяговитым, рассчитанным на перевозку больших грузов на дальние расстояния. Учитывая, что отзывы относятся в основном к автомобилям с пробегом, понимаем, что на сегодняшний день картина может меняться постоянно. Ведь и КамАЗ, и МАЗ развиваются и выпускают новые авто.

Рейтинг самых надежных внедорожников 2020

О таких говорят: проверенные временем. Или километрами бездорожья. Самые популярные внедорожники в ТОПе-3 «вездеходов-старичков» дадут фору молодым покорителям буреломов.

Jeep Grand Cherokee 2

Под капотом надежные бензиновые «сердца» объемом 4,0 л и 4,7 л. Это беспроблемные моторы. Дизельный вариант продавался только для Европы. Крепкая и простая ходовая часть.

Jeep Grand Cherokee 2

Ценник за 20-летнюю машину застыл в пределах 7-8 тысяч долларов.

Nissan Terrano 2

Модель сходила с конвейера с 1993 по 1999 годы. Terrano 2 пользовался большим спросом на европейском рынке. Комплектовался дизельными двигателями объемом 2,7 л и 3 л. Автомобиль лишен межосевого дифференциала, поэтому передним приводом можно воспользоваться исключительно на бездорожье.

Nissan Terrano 2

Стоимость авто невелика. Почувствовать себя королем рытвин и ухабов можно за 6-7 тысяч «вечнозеленых».

Mitsubishi Pajero 2

Модель 1991 года до сих пор пользуется небывалым спросом. Виной всему высокая надежность и отличные внедорожные качества. Этот «рамник» оснащен всем необходимым для покорения непроходимых мест: выносливая ходовая часть, полный привод, раздаточная коробка. Pajero 2 оснащали надежными шестицилиндровыми бензиновыми моторами 3,5 л и неприхотливыми дизелями объемом 2,5 или 2,8 л. Неплохо управляется «паджерик» и с городскими «покатушками»: уверенно ведет себя в скоростных поездках на трассе.

Mitsubishi Pajero 2

Pajero 2 возглавляет рейтинг внедорожников 2020 на вторичном рынке. Купить это «счастье» можно за 6000 долларов США.

Популярные модели КрАЗ в 2021 году

Автозавод КрАЗ имеет историю в 75 лет. Мало, кто знает, что еще в 1945 году на заводе производились мосты. Через 11 лет, в 1956, его профиль сменили и стали создавать на нем комбайны. И только в 1959 году руководство приняло решение о производстве на заводе грузовых автомобилей.

Сейчас КрАЗ расположен на территории Украины, в городе Кременчуг. Специалисты завода ежедневно трудятся над разработкой и производством грузовых автомобилей, предназначенных как для гражданской, так и для военной сферы. Рассмотрим, какие самые популярные автомобили есть сейчас на заводе КрАЗ.

Что может предложить КрАЗ. В сфере гражданской техники можно отметить большой выбор, среди которого самосвал, шасси, тягач разных видов, лесовоз и техника специального направления.

Автозавод КрАЗ сегодня предлагает целую линейку спецтехники, которая основана на базе грузовых авто и имеет разную колесную формулу — 4х2, 4х4, 6х6, 6х4. Предлагаемая техника используется для разных назначений — в транспортной отрасли, для устранения ЧС, для выполнения дорожных работ, для ведения сельского хозяйства и прочее.

Большие усилия завод направляет на производство военных машин, сегодня на КрАЗ предлагается большой выбор — бронированные грузовики, ракетница, бронированная техника для перемещения солдат, автомобили на базе «Тигра».

На заводе до сих пор продолжают выпускать разные обновления, с которыми можно ознакомиться подробнее.

КрАЗ 65032 IK. Обновленная версия автомобиля. Производители сохранили многие характерные черты КрАЗ и, в то же время, подчеркнули новые элементы. Многие желали увидеть эту модель в более современном дизайне, но производитель решил выполнить ее в полной строгости.

Что касается характеристик машины:

  • вес — 31 тысяча кг;
  • грузоподъемность — 17,2 тысячи кг;
  • силовая установка на дизельном топливе;
  • мощность — 300 «лошадей»;
  • МКПП на 9 ступеней.

КрАЗ 6511С4. Модель отличается более плавным видом и современным дизайном, который, почему-то, очень похож на грузовые автомобили MAN.

Технические особенности:

  • вес — 33 тысячи кг;
  • грузоподъемность — 20 тысяч кг;
  • силовая установка на дизельном топливе;
  • мощность — 400 «лошадей».

КрАЗ 5233Н2. Модель, которая отличается классическим дизайном. Уже почти десять лет завод производит похожую друг на друга технику. Отличается невысокой стоимостью.

Технические характеристики:

  • грузоподъемность — 9,9 тысячи кг;
  • силовая установка на дизельном топливе;
  • мощность — 300 «лошадей»;
  • МКПП на 9 ступеней.

Вот список самых популярных моделей, которыми КрАЗ может похвастаться в этом году.

Итог. КрАЗ — автомобильный завод, имеющий большую историю в прошлом. Сегодня предприятие строит большие планы по производству и выполняет множество заказов — как гражданских, так и военных.

Резюме

И это далеко не полный модельный ряд завода. Согласитесь, он вполне достойный. Но я житель Украины ни видел ни одной из этих машин на дорогах. Подчёркиваю НИ ОДНОЙ.

Так что думаю если ситуация на Украине в ближайшее время не изменится в плане налаживания отношений с Россией завод вряд ли что то спасёт. Да и при дружбе с Россией выжить ему будет очень тяжело, так как в России и в Белоруссии есть очень мощные конкуренты, которые то же не дремлют.

PS. Если бы Украина входила в ЕврАзЭС и учитывая более низкий уровень зарплат чем в России не сомневаюсь что завод бы имел устойчивый сбыт, и в России и в странах Союза, ведь модельный ряд ни чуть не хуже чем у того же КамаЗА или МАЗа.

А так заводу нужно продержаться до того, как Украина вступит в Союз (что она туда рано или поздно вступит я не сомневаюсь) и тогда в его судьбе можно будет не сомневаться. Но вот сколько времени нужно будет заводу перебиваться с хлеба на воду не скажет никто.

Источник — https://zen.yandex.ru/media/mexvod/zavod-kraz-vse-esce-funkcioniruet-posmotrel-modelnyi-riad-voennyh-i-grajdanskih-avtomobilei-607d624a54617a67e716e59d

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: