Коврики в салоне автомобиля: текстиль, резина или полиуретан? непростой выбор

Эстетические качества

Пожалуй, наиболее очевидное свойство ворсовых ковриков. Они выглядят по-домашнему уютными, отличаются красотой и мягкостью. Кроме того, в силу своих свойств такие коврики лучше справляются с маскировкой загрязнений:

  • На них не так хорошо видны пыльные следы обуви. На резине «отпечатки» подошв появляются уже после первой поездки, в то время как ворсу нужно много времени, чтобы потускнеть от пыли.
  • Впитывают в себя влагу. Если на улице дождь или мокрый снег, то на резиновых «корытах» от вашей обуви моментально образуется лужица, которая будет находиться там, пока вы её не вытрете или не выльете. Ворсовые коврики, в свою очередь, способны впитать до 2 литров воды, не теряя своего привлекательного внешнего вида.

На что стоит обратить внимание при покупке?

На некоторых авто под ковриками расположены важные электронные компоненты. Стоит помнить и не допускать высокого уровня влажности в этих местах.

При подготовке автомобиля к зиме стоит руководствоваться прежде всего практическими соображениями. Какие коврики в машину лучше резиновые или ворсовые? Если вы собираетесь часто выходить из машины, лучше купить резиновые коврики. Если мы заботимся об эстетике в салоне автомобиля, то велюровые коврики будут лучшим решением.

Резиновые коврики дешевле, чем их ворсовые аналоги, но им не хватает функциональности. В свою очередь, резиновые являются более долговечными. При покупке ковриков помните, что правильный выбор важен для вашего комфорта и безопасности.

Выгодная стоимость — это не все, что должно привлекать клиентов. При должном уходе за нашими ковриками мы сможем использовать их в течение нескольких лет. Тогда погода за окном машины не будет иметь значения, или как будут выглядеть такие коврики. Некоторые выберут резиновые, другие велюровые. Конечно, выбор за вами.

Рейтинг ковров – какие модели мы выбрали?

Чтобы не быть голословными, предлагаем рейтинг из 10 наиболее интересных неоригинальных комплектов ковриков для автомобилей на российском рынке. Если у вас сохранились оригиналы, это прекрасно. Можно продолжать использовать их и радоваться высокому качеству. Но если оригинал уже порвался, нужно выбирать из предложенных на рынке решений. Хорошо, когда машина новая, и можно легко купить заводские ковры в разных вариантах. В большинстве же случаев такая покупка будет очень дорогостоящей. Поэтому мы предлагаем варианты замены.

ТОП-10 наиболее интересных ковриков для автомобилей на российском рынке:

Как видите, представителей на рынке немало. Присутствуют как бюджетные варианты с демократичным ценником на товары, так и изготовители элитной продукции без запахов с отличным современным рисунком. Нужно учитывать, что каждый вариант имеет свои плюсы и недостатки. Часто купленных ковров хватает всего на 2-3 года, а некоторые пользователи изнашивают аксессуары еще быстрее. Поэтому каждый выбирает подходящие варианты для себя с учетом всех особенностей личной эксплуатации транспорта. Но не забывайте о десятке наиболее ответственных производителей в данной сфере.

Предлагаем посмотреть видео со сравнением разных типов автоковриков:

Коврики полиуретановые, автомобильные

Полиуретановые коврики для автомобиля, лишены всех минусов присущих резиновым. Они удобны и полностью повторяют конструкционные особенности пола автомобиля. Полиуретановые коврики для салона автомобиля имеют высокую цену.

Плюсы полиуретановых ковриков для салона автомобиля:

  • Сохраняют показатель гибкости при низких температурах;
  • Высокие бортики (не допускают попадание воды на обшивку пола автомобиля);
  • Небольшой вес;
  • Повторяют конструкцию пола;
  • Высокая износостойкость;
  • Не усыхают с течением времени;
  • Не имеют и не впитывают запах.

Минусы полиуретановых ковриков для салона автомобиля:

Высокая цена.

3D-автоковрики

И наконец, сравнительная редкость для российских дорог — коврики 3D, выполненные специально под конкретный автомобиль, по точным лекалам, подходящие ему идеально. Обычно 3D-коврики изготавливаются из полиуретана или ковролина аналогичного тому, которым обит низ салона, и поставляются в чёрном, сером, коричневом оттенках. Обилия цветов тут ожидать не стоит, хотя всё зависит от мощностей изготовителей. Найти сейчас можно что угодно.

Достоинства модели примерно такие же, как у ворса, прибавьте к этому идеальное прилегание. Чистить от пыли и засохшей грязи их легко, достаточно обзавестись щёткой, а вот зимой придётся попотеть.

Главный недостаток — высокая стоимость, как и у любой изготовленной на заказ вещи.

Резюмируя: прекрасное кастомное решение, но достаточно недешёвое: от 3000 рублей за самый недорогой комплект.

У всех разновидностей есть преимущества и недостатки: нет абсолютно плохого варианта, как и нет исключительно хорошего. Смотрите, что подойдёт вам больше: может, «дефолтная» резина, может, красивый ворс, а может, вы решите остановиться на ЭВА или 3D. В любом случае — успешного подбора и ровной дороги!

Современные и стильные 3Д коврики

На сегодняшний день все большую популярность приобретают 3Д коврики, которые обладают следующими преимуществами:

  • имеют трехслойную структуру: впитывающий влагу ворс, который легко чистится;
  • вспененная основа, противоскользящая пленка в качестве основы;
  • возможность использовать круглый год в любую погоду;
  • наличие одного-трех полиуретановых или металлических подпятников на водительском месте для увеличения прочности и долговечности;
  • украшают салон, обеспечивают презентабельность;
  • небольшой вес;
  • легко чистятся;
  • прочные края, обработанные полипропиленовой нитью.

Какие автомобильные коврики лучше, каждый водитель решает сам, в зависимости от своих предпочтений и условий использования.

3Д коврики в широком ценовом диапазоне и ассортименте вы можете выбрать в каталоге компании Koonka. Если вы цените надежность, дизайн и комфорт, современные 3Д коврики идеально сочетают в себе все лучшие свойства. Также в нашем магазине вы может выбрать качественные коврики из других материалов по доступным ценам. Выбирайте качество!

Какие коврики лучше?

В климате средней полосы большую часть года на дорогах слякоть, ночью салон промерзает. Чтобы водитель утром чувствовал себя комфортно, коврики для авто должны быть непромокаемыми. Для изготовления ковриков используется:

  • резина
  • полиуретан
  • автоковролин

Все коврики имеют свои преимущества и недостатки. Какие из них лучше, автовладельцы решают на основе личного опыта

Отрицательные отзывы появляются, если коврики не соответствуют важному для конкретного случая условию

Автовладельцы всегда готовы дать совет, как выбрать коврики. В городе приемлемы автоковрики из текстиля. Какие выбрать, диктует мода. Любители внедорожья уверены, что лучшие — брутальные коврики ЭВА из черного каучука. Их проще отмыть в гараже из ведра или шланга.

Все виды автомобильных ковриков по-разному справляются со сбором слякоти зимой и пыли летом. Цвет на функциональность никак не влияет. Но иногда автомобилисту важен эксклюзивный дизайн, стиль, индивидуальность.

Вас может заинтересовать: Чехлы из экокожи с ромбами

Далее о 3D ковриках и о том, что мне понравилось и нет в сравнении с моими первыми EVA — ковриками.

Что бы нам не путаться: первые ковры я буду называть «EVA — коврики», а вторые «3D — коврики». И ещё один момент — «EVA — коврики» у меня пролежали около года, а «3D — коврики» полтора месяца, но поверьте этого вполне достаточно.По цвету ковры одинаковые, а вот рисунок ячеек у них разный. На «EVA — ковриках» они выполнены в виде сот, а на «3D — ковриках» в виде ромбиков. Мне больше нравится, как выглядят соты, но это чисто дело вкуса.

Кроме визуального восприятия форма ячеек влияет на то, сколько грязи вместят в себя ковры. В соты грязи входит больше, чем в ромбы. Хотя справедливости ради, в повседневной эксплуатации вы эту разницу вряд ли заметите, разве если будете вытряхивать ковры раз в месяц. Ковры в багажник в обоих случаях обычные прямые, но не большая разница в них всё таки есть. Тот что в «3D — коврах» сделан немного аккуратнее и плотнее прилегает по краям. Материал «3D — ковра» более плотный и при этом более скользкий. И если на первом ковре чемодан с инструментами катался по багажнику крайне редко, то сейчас это происходит немного чаще.

Как я говорил ранее, основная претензия к «EVA — коврам» у меня была в разрезе на водительском коврике под левой ногой. «3D — коврик» этого разреза не имеет.

EVA 3D

И выжимать сцепление вроде ничего не мешает, но в самом конце педаль всё же достаёт до ковра. И последние пару сантиметров педаль прижимается уже вместе с ковром. Как по мне, то я бы сделал изгиб в этом месте немного больше. Но сразу хочу предупредить, что этот случай исключительно мой. Возможно, что производитель к которому вы обратитесь за ковриками, учтёт эту проблему. В районе порога липучке «3D — ковров» не за что зацепиться и для этого в комплекте идут ответные самоклеящиеся липучки. Прежде чем их клеить я разумеется всё обезжирил, но вот держаться нормально они всё равно не стали и через несколько дней отклеились. Можно их вовсе не клеить и без них особо ничего не топорщится, либо воспользоваться специальным праймером. Думаю что тогда ничего не будет отклеиваться.

Преимущества и особенности эксплуатации

Многие с определенным недоверием относятся к ворсовым автоковрикам, поскольку они, по мнению некоторых автомобилистов, мало служат и требуют очень тщательного ухода.

Проблема со сроком службы, когда ворс начинает в скором времени выпадать, решается предельно просто. Для начала купите качественное изделие. Тогда никаких проблем с продолжительностью работы не возникнет. При покупке внимательно посмотрите на плотность используемого ворса, его толщину, качество изготовления и аккуратность, с которой обрабатывались края. Такой подход позволит вам приобрести достойный вариант автоковрика, который сможет служить все сезоны и отработает далеко не один год.

Что же касается ухода, то тут вообще проблем быть не должно. Особенно для тех, кто привык самостоятельно ухаживать за салоном. Да, их чистить немного сложнее, нежели резиновые изделия. Но чистка выполняется обычным пылесосом. Если нужна стирка, используется простой автошампунь. Если же вы посещаете автомойки, за небольшую доплату вам очистят салон и приведут в порядок все ворсовые коврики.

Завершить это обсуждение хочется перечнем преимуществ, которыми характеризуются автомобильные ворсовые коврики.

К списку сильных сторон относятся такие моменты:

Автомобильные коврики EVA.

Откатав с коврами из экокожи около восьми месяцев, я понял, что это не совсем то что я хотел. И передо мной снова встал вопрос: Какие коврики в машину лучше приобрести? После не долгих раздумий я снова обратил свой взор на EVA.Я выбрал обычные прямые EVA — ковры, без бортов и с разрезом в районе сцепления. Взял с разрезом, потому что опасался, что коврик без него будет мешать выжимать педаль сцепления.

На мой взгляд цвет подобрал самый практичный — серый, а окантовку чёрную, что бы добавить немного контраста. Как по мне, получилось и практично и симпатично. Кроме цвета, на выбор предложили ячейки разной формы: ромбики или соты. Последние мне показались визуально интереснее, на них я и остановился.

рисунок — «СОТЫ».

В EVA коврах я нашёл всё что хотел. Они отлично выглядят (с резиновыми даже нечего сравнивать) и лишены главного недостатка… За счёт ячеек вода не собирается, как в корыте, она распределяется по этим ячейкам. И ваши ноги не стоят в грязи и не «размусоливают» это по коврам. К тому же EVA — ковры, визуально, гораздо дольше остаются чистыми. Если на только помытые резиновые или на коврики из экокожи просто поставить ноги, то на них сразу остаются следы.

Возможно для кого то будет недостатком, что мыть их проще мойкой высокого давления. Но так как я мою свой автомобиль на мойке самообслуживания — лично для меня это не минус. А если у меня нет времени ехать на мойку, но нужно освежить ковры, то я просто вытряхиваю из них песок и сверху протираю влажной салфеткой. После чего без каких либо затруднений укладываю коврики в машину.

По EVA — коврам много как положительных, так и отрицательных отзывов. Люди пишут, что они крошатся, впитывают в себя воду, промокают на сквозь и т.д. Честно говоря мне не известно что это за ковры такие и из чего они сделаны. Более чем за год эксплуатации своих ковров я ничего подобного не заметил. За исключением некоторых нюансов, из за которых я в итоге их и поменял.

Рейтинг лучших производителей автомобильных ковриков

Большинство автомобилистов выбирают резиновые или полиуретановые половики, всё потому что выбор чаще всего обусловлен практичными соображениями. Не каждый любит возиться с чисткой изделий, и мало кто заморачивается организацией изысканного интерьера салона

Что касается зарекомендовавших себя на данном поприще производителей, то стоит обратить внимание на рейтинг ковриков в салон автомобиля:

  • Euromat (3D коврики экстра класса, Латвия);
  • 3D Boratex (текстильные 3D автоковрики от отечественного производителя);
  • NovLine (полиуретановые, 3D, текстильные половики от отечественного производителя. Компания является Oem-партнёром в России по производству ковриков для Nissan, Mazda, Lexus, Infiniti, Toyota и других известных марок);
  • Seintex (российский производитель качественных автоковриков из различных материалов);
  • Satori (недорогие текстильные коврики для авто родом из Тайвани);
  • Gumarny Zubri (Чешская компания, поставляющая коврики в заводской комплектации на машины Skoda);
  • Weathertech (высококачественные автомобильные коврики производства США);
  • RezawPlast (польские полиуретановые автоковрики).

Лучшие автомобильные коврики, прежде всего, являются средствами защиты от влаги, при этом они должны соответствовать требованиям безопасности, ну и конечно нравиться владельцу. Выбирать изделия следует с учётом местного климата и условий эксплуатации, а также в соответствии с целью покупки. Для ценителей эстетики подойдут текстильные или комбинированные половики, для тех, кто не готов тратить своё время на уход – резиновые и полиуретановые изделия. Набирает обороты популярность современных 3D-моделей и практичные автомобилисты всё чаще выбирают данный вид автоковриков.

У каждого автолюбителя свои предпочтения и приоритеты, поэтому выбор будет индивидуален, но помните, что неизменное условие правильного выбора – безопасность, ведь кому нужен коврик, препятствующий нормальному управлению автомобиля и способный тем самым причинить вред различных масштабов.

Текстильные коврики

Тем автомобилистам, кто ценит комфорт и чистоту, следует остановить свой выбор на ковриках из текстиля. Лучше всего их эксплуатировать в тёплое время года, которое радует теплыми днями без дождей и грязи. Текстиль — это довольно качественный материал способный принять в себя достаточно большое количество пыли и воды. Выглядят текстильные коврики очень стильно и предоставляют широкий простор для дизайнерской мысли.

Важно знать: Вот как можно помыть двигатель самостоятельно

Использование современных материалов позволяет успешно бороться с проблемами в виде въевшейся или застывшей грязи. Чистка текстильных ковриков чрезвычайно проста, а именно, – они вытаскиваются из автомобиля и хорошенько встряхиваются. В случае очень сильного загрязнения для их очистки достаточно применить пылесос. Такие коврики не только отлично впитывают влагу, но и хорошо держат её в себе и избавиться от нее можно обычной простой просушкой.

При выборе текстильных ковриков следует обращать особое внимание на их качество. У хороших ковриков должны присутствовать несколько рядов прослоек, то есть:

  • ворс;
  • первичная основа;
  • закрепляющий слой;
  • основание (вторичная основа).

Края коврика должны быть обработаны с помощью оверлока.

Распространенные ошибки при выборе ковриков

Выбирать изделия необходимо, основываясь на их типе, — универсальные или специальные. Специальные или модельные коврики разрабатываются специально для отдельных автомобилей. Универсальные, несмотря на их название, подходят для использования исключительно для одного модельного ряда. Используя неподходящие изделия, вы не сможете получить полноценную защиту от грязи и влаги.

Во многом стоит обратить внимание и на материал изделия. Для тех, кто редко пользуется автомобилем, использование коврика не актуально, в отличие от владельцев, которые регулярно заполняют багажник различными вещами

Купить необходимые товары с доставкой по всей Украине вы сможете на нашем сайте market.ria.com.

Резиновые силиконовые коврики

Как становится понятно, делаются из резины или силикона, до сих пор спорят что лучше. Производятся они в виде «корытца» есть буртики, и там собирается влага, грязь и прочее. Собственно вариант не плохой, как я уже писал сверху сам пользовался только такими, считаю что подходят для нашего климата почти на 100%.

Однако ваша обувь, которая находится внутри этого «корытца» будет постоянно грязной и мокрой, потому как идет прямой контакт. После когда это все дело высыхает разлетается по салону, а вы своими ногами только провоцируете это. В итоге, грязная обувь, влага и пыль в салоне

Стоимость на мой автомобиль KIA OPTIMA около 2000 рублей (у дилера дороже).

Разновидности используемых материалов

Материалы для ковриков должны сочетать гибкость, прочность, износоустойчивость, гигроскопичность. Кожа, текстиль, каучук и полиуретаны по отдельности содержат не больше 2 таких характеристик, поэтому производители часто их соединяют. Изделия из твердых материалов удерживают воду благодаря форме или способу окантовки.

Резина и полиуретан

Резиновый коврик называют «корытом», т.к. он не впитывает влагу и грязь, а собирает их за счет высоких бортов. У изделия невысокая стоимость, оно просто в эксплуатации (достаточно вылить грязь и вымыть резину под струей воды), не пропускает воду. Его недостатками являются большой вес (1-3 кг), неприятный запах при намокании, низкая экологичность, невысокая морозостойкость. Кроме того, влага с него испаряется быстро, из-за чего стекла автомобиля запотевают, а в случае большого скопления грязи есть риск пролить ее при удалении.

Полиуретановые изделия также собирают грязь за счет бортов, но на этом их отличия от резиновых заканчиваются. Полиуретан — это высокоэкологичный материал, не теряющий своих свойств при температурных колебаниях. Он не имеет неприятного запаха, легче резины в несколько раз, более пластичен. Изделия из полиуретана выпускаются в 3 цветах: сером, черном и бежевом, тогда как резиновые — только в черном. Из-за этих преимуществ цена на первые выше.

Коврики из ПВХ (силиконовые)

Прозрачные или разноцветные, гибкие и мягкие модели из поливинилхлорида называются силиконовыми, поскольку на вид и по свойствам не отличаются от силиконовых. Собирают грязь благодаря форме.

Китайцы производят ПВХ-коврики в большом количестве, продают дешево, но они постепенно уходят с авторынка, т.к. на них почти нет спроса. Кроме того, они неустойчивы к жаре и холоду, на них отсутствуют крепления к полу. Водители покупают их в качестве одноразовых, укладывают поверх текстильных в сырую погоду.

Текстиль: ворс, ткань и т д

Изделия из текстиля хорошо впитывают влагу, не пропуская ее на пол салона, поскольку нижний слой у них прорезиненный, а поверхность ворсовая.

Текстильные коврики выпускаются в 2 вариантах:

  • 2-слойные;
  • 3-слойные (3D).

2-слойные — плоские без бортиков состоят из гидроизоляционного основания и текстильной поверхности. У 3-слойных есть бортики, как у резиновых, что снижает риск загрязнения автосалона, и дополнительный слой между основанием и поверхностью. Он придает изделию объемность, сохраняет тепло.

Текстиль не имеет неприятного запаха, украшает салон, создает уют. Ворс легко моется щеткой, но его приходится долго сушить. У ворсовых изделий меньший срок службы, чем у резиновых или полиуретановых, но более высокая цена. Водители часто используют текстиль в теплое время года, т.к. очищать его от пыли проще, чем от мокрой грязи.

Кожа (3d-автоковрики)

Кожаные изделия делают из натуральной кожи и экокожи. У них прорезиненное противоскользящее основание, теплоизоляционный средний слой, обязательный подпятник, жесткая окантовка, нужная для того, чтобы грязь оставалась в пределах коврика и не распространялась по салону. Некоторые модели имеют высокие бортики.

Выбор цветов неограничен.

У кожаных моделей высокая цена, маленький срок службы. Кроме того, очищать их приходится специальными средствами. Чаще всего кожу используют в качестве украшения для салонов дорогих автомобилей.

Комбинированные варианты

Комбинированные разновидности представляют собой резиновые или полиуретановые автоковрики с высокими бортами и ворсовым дном. Такие модели сочетают уют с практичностью. Некоторые водители кладут текстиль на резину или полиуретан, но этот вариант плох тем, что конструкция сдвигается и сминается, тогда как у заводских моделей есть специальные крепления для текстиля. Комбинированные изделия хорошо впитывают воду, не пропускают ее на пол, но много весят и долго сохнут.

Полиуретановые коврики

Полиуретан самым лучшим образом сочетает в себе качества полимеров и каучука и является экологически чистым материалом

Если вы думаете, какие коврики лучше, резина или полиуретан, следует обратить внимание на преимущества полиуретанового материала в сравнении с резиной:

  • вес меньше приблизительно в два раза;
  • выпускаются в трех цветах;
  • обладают более высокой прочностью и пластичностью;
  • нет неприятных запахов;
  • не скользят и прочно фиксируются на полу, в некоторых моделях для фиксации предусмотрены специальные крепления.

Если вам важна устойчивость материала в разных климатических зонах, и вы не знаете, какие коврики в машину лучше выбрать при большом диапазоне температур, то полиуретан – идеальный вариант. Он не меняет свои свойства при морозе до минус 55 и прекрасно переносит температуру плюс 55 градусов. К недостаткам можно отнести только более высокую стоимость в сравнении с резиновыми моделями. Плюсом является то, что укладываются они точно по контурам салона.

Какие выбрать коврики текстиль или резина?

Текстильные коврики, они же ворсовые, изготовлены из специального автомобильного ковролина. Верх ворсовый, подложка — прочный искусственный материал, бортиков нет. Отсутствие бортиков, пожалуй, самый большой недостаток по сравнению с резиновыми/полиуретановыми коврами. Ворсовые ковры хорошо собирают пыль и грязь, что актуально в сухую погоду. Зимой ворсовые ковры быстро впитывают влагу, после каждой поездки нужно вытащить коврик и избавится от влаги, в противном случае вода протечет на пол. Чтобы защитить пол от протечек, можно подложить специальные впитывающие коврики – стоят не дорого (от 30 руб. за пару). Ворсовые коврики желательно часто промывать водой под давлением, есть вероятность, что влага от растаявшего снега, смешанная с грязью, со временем станет источником неприятного запаха.

Резиновый коврик без повреждений влагу не пропускает – это основное преимущество перед текстильным ковром.

Коврики из материала EVA

3. Eva-Lux

Это продукция абсолютно плоской формы, лишенная бортиков, которые, к слову сказать, этим коврикам не слишком-то и нужны. И без них влага и грязь превосходно впитываются – этого удалось добиться во многом за счет уникальной формы изделий. Верхняя сторона представляет собой ячейки в виде ромбов. Они используют эффект поверхностного натяжения жидкости, что не позволяет ей выходить за их пределы. В продаже можно найти продукцию, которая подойдет для 45 марок автомобилей и более чем на 600 моделей – каждый владелец транспортного средства способен подобрать для себя подходящий вариант.

Коврики сделана из EVA материала очень высокого качества. Он не боится интенсивной эксплуатации, не изнашивается в течение долгого времени, однако вот с каблуками и шпильками нужно быть максимально осторожным. Для того, чтобы они не повредили продукцию, можно дополнительно приобрести так называемые подпятники. Продукция стоит не слишком дорого, поэтому позволить ее себе может каждый.

Преимущества:

  • Подходят для большого количества моделей машин;
  • Прекрасно впитывает в себя влагу;
  • Приемлемая стоимость;
  • Легко выдерживают сушку и чистку;
  • Медленно изнашиваются.

Недостатки:

Женские каблуки и шпильки могут оставить на них следы.

Коврик автомобильный Eva-Lux

2. Boratex

Данная марка представлена на отечественном рынке, начиная с 2007 года. Коврики этой фирмы пользуются большой популярностью, так как они сочетают в себе наиболее полезные для автовладельцев характеристики. Инженеры предприятия постоянно модернизируют собственную продукцию – проводят разного рода испытания и эксперименты, стремясь сделать их и без того хорошие эксплуатационные свойства еще лучше. Стоимость значительно ниже по сравнению с зарубежными аналогами. С каждым годом выпускается все больше моделей на разные марки и модели.

Стоит сказать, что это еще и достаточно стильная продукция, так как она внешне имитирует форму покрытия салона, одновременно с этим закрывает все наиболее важные элементы, не допуская попадания на них грязи, воды и различных реагентов. Продукция отличается приличной жесткостью и стойкостью к износу, что намного продлевает период их эксплуатации. Здесь присутствуют высокие бортики, верхнее и нижнее покрытия противоскользящие, поэтому коврики не будут ездить по полу машины.

Преимущества:

  • Надежно закрывают собой все наиболее важные элементы;
  • Постоянно модернизируются;
  • Хорошо справляются с водой и грязью;
  • Не скользят по полу автомобиля;
  • Для материала, из которого они сделаны, отличаются вполне доступной ценой.

Недостатки:

Подходят не ко всем моделям машин, но производитель активно борется с этим недочетом.

Коврик автомобильный Boratex

1. EVA Smart

Согласно отзывам большинства пользователей, это объективно лучшие коврики, сделанные на основе материала EVA, поэтому данная продукция и расположилась на первом месте в этой части нашего рейтинга лучших ковриков в салон автомобиля. Они характеризуются высоким уровнем устойчивости по отношению к износу. Если ими аккуратно пользоваться, то они способны прослужить около 15 лет. Выпускаются с ячейками в форме ромбов или сот, последние по эксплуатационным качествам нисколько не отличаются, просто имеют более привлекательный внешний вид.

Предприятие имеет собственный сайт с онлайн-конструктором ковриков, при помощи которого можно разработать для себя уникальную продукцию необходимого цвета и качеств. При этом пользователь способен заказать как полный комплект из пяти ковриков (включая изделие для багажника), так и единичную продукцию. В качестве дополнительных аксессуаров выступает подпятник, шильдик и так далее.

Преимущества:

  • Превосходно сопротивляются износу;
  • Продолжительный период эксплуатации;
  • Можно разработать уникальный коврик на сайте;
  • Цена зависит от комплектации и параметров.

Недостатки:

Не обнаружено.

Коврик автомобильный EVA Smart

Коврики из экокожи

Коврики из экокожи сохраняют эстетичный вид своих собратьев, зато не наносят удар по экологии и по вашему кошельку. Они дольше служат, лучше подвержены деформациям и проще в обращении.

Коврики Zeus 3D из экокожи

Характеристики

Материал Экокожа
Цвет Под заказ
Размер коврика Под заказ
Толщина Под заказ

Цена для Infinity 15 000 – 40 000 рублей, в зависимости от мастерской.

Плюсы

  • Мягкие
  • Придают салону интересный вид
  • Толщина

Минусы

  • Пластиковые защелки
  • Дороже других

3D коврики из экокожи Grace tour

Характеристики

Материал Экокожа
Цвет Серый
Размер коврика Под заказ
Толщина 10 мм

Багажник: 3000 – 3500р., салон: 5000 – 16000р.

Плюсы

  • Износостойкие
  • Качество

Минусы

Не обнаружено

Резиновый

Плотный, прочный, с выраженным рисунком и высокими бортиками, устойчивый к износу, но сравнительно тяжелый и всегда черный. Недостатки имеются, но их выраженность зависит от качества резины. Основных два. Такие коврики плохо переносят низкие и высокие температуры. В мороз теряют эластичность, дубеют, становятся хрупкими и скользкими. В жару сделанные из материала низкого качества могут выделять неприятный запах. Впрочем, сделанные на основе этиленпропиленового каучука таких “болезней” не имеют. Второй нюанс – абсолютная неспособность впитывать и задерживать влагу. В дождливую или снежную погоду на них образуются лужи, которые портят обувь и пачкают одежду водителя.

Не брать? Отнюдь.

Перечень достоинств у них куда длиннее.

  • Тяжелые. Резиновые – самые толстые и увесистые в ряду автоковриков. Благодаря этому они плотно прилегают к полу, надежно защищая пространство под собой от проникновения влаги, пыли и мелких камешков. А выраженный рельефный рисунок на лицевой стороне и всевозможные шипы и несквозные люверсы на обратной предохраняют коврик от проскальзывания.
  • Бортики. Могут быть от 1,5 до 4 см. Выглядят не очень элегантно, но зато надежно удерживают грязь и влагу на коврике, на позволяя ей размазаться и растечься по салону. Не имеют таких защитных барьеров лишь евроверсии резиновых ковриков, но в дождливую погоду водители особенно ощущают негативные стороны этой европейской меры безопасности.
  • Легкая уборка. Легко моются. Для этого не требуется мойка высокого давления. А сохнут моментально. После уборки выглядят, как новые. В отличие от текстильных в регулярной чистке не нуждаются.   
  • Низкая цена. Резиновые коврики – это всегда бюджетное решение.
  • Ассортимент. Бывают лишь черного цвета. А вот рисунок протектора на них – на любой вкус: более и менее выраженные полоски, надежно удерживающая грязь сетка и всевозможные комбинации геометрических рисунков. В комплект могут входить четыре раздельных коврика или же соединенные резиновой перемычкой коврики для задних пассажирских мест.
  • Среднее арифметическое. Резиновые коврики – не самые красивые, но надежные, недорогие, простые в уборке. В идеале иметь два комплекта – с менее выраженным рисунком и неглубоким протектором для сухой погоды и с задерживающей воду “сеткой” на осень-зиму.

В чём же их преимущество и недостатки?

В сухую летнюю погоду, по большому счету, нет никакой разницы, какие в машине коврики. Главным испытанием для ковров любого типа становится российская зима, когда грязный снег на ботинках тает и стекает, образуя в машине грязную лужу. Ворсовые или тканевые ковры сделаны на резиновой основе и не промокают насквозь. В отличие от просто резиновых, ворсовые ковры впитывают воду, и вам не придётся елозить пятками в грязной луже.

Ещё одна причина, почему стоит обратить свое внимание в сторону тканевых ковров — с ними у вас в салоне будет гораздо меньше пыли. Ворс поглощает не только воду, но и пыль с обуви

Вам не только не придётся дышать пылью, но и гораздо реже думать о чистоте ковров, так как грязь на ворсовых видна меньше, чем на резиновых.

Третья причиной, почему стоит заменить резиновые ковры на тканевые, — это как раз их внешний вид. В отличие от черного резинового корыта, с ворсовым ковром вы сможете проявить свою индивидуальность. Существует множество фирм, выпускающих ковры любого цвета, с разной длиной ворса и даже с любым рисунком.

Это интересно: Причины ДТП – виновники трагедий и их последствия

Топ лучших автомобильных ковриков

В топ входят изделия лидеров рейтинга лучших производителей. Это:

  1. Seintex (резина). Универсальная модель Champion с высокими бортами. Изготовлена для отечественных автомобилей. От 1200 руб. за комплект из 4 шт.
  2. Novline (полиуретан). Универсальная модель Lider. Представлена в бежевом, сером и черном цветах. От 1100 руб. В комплекте 4 шт.
  3. Eva-smart (этиленвинилацетат). Модель для Hyundai Solaris II. От 2000 руб. за комплект без покрытия для багажного отсека.
  4. EuroMat 3D (текстиль). 3D модель Euromat для Volkswagen Polo. Цена комплекта — от 4000 руб.
  5. Автопамперс (впитывающий материал). Влаговпитывающий многоразовый коврик 50*40 см. От 210 руб./шт.

Полимерные коврики

Прекрасным современным вариантом для многих водителей является многослойный по структуре полимер. Если вы ищете, какие коврики в салон лучше приобрести, чтобы симпатично смотрелись, разнообразие оттенков позволяет удовлетворить любой вкус. Помимо этого, полимер характеризуется следующими достоинствами:

  • прекрасно задерживают воду, мусор и снег;
  • легко вытряхиваются;
  • быстро высыхают;
  • самый низкий вес;
  • огромное количество оттенков.

Если вы ищете бюджетный вариант и думаете, какие коврики для авто выбрать подешевле, то полимер вас вряд ли устроит ценой. Благодаря своим свойствам, материал дороже, чем резина или полиуретан, хотя включает в себя все перечисленные.

3D-коврики

Идеально повторяют изгибы пола, повторяя форму каждой линии. Многослойные. Мягкий и приятный на ощупь ворсовый слой расположен сверху, снизу – фактурная пленка, защищающая от проскальзывания. Между ними находится вспененная основа, которая обеспечивает гидро-, тепло- и шумоизоляцию. Боковые бортики высокие, благодаря им коврик имеет форму корытца.

Такой коврик прослужит дольше, если для водительского места на нем предусмотрена уплотненная вставка под пятку. Она может быть полиуретановой, металлической или войлочной.

Если в осенне-зимний период раздражают лужи в авто, мокрые ботинки и грязные края брюк, такие коврики решат все эти проблемы. Они отлично впитывают влагу, чистятся и моются легко, а сохнут около получаса. Хорошо поддаются сухой чистке щеткой или пылесосом.

Ассортимент. Бывают черного, серого и бежевого цвета. Ценовой диапазон очень широкий: бюджетные версии по стоимости могут быть сопоставимы с хорошими резиновыми или полиуретановыми, для автомобилей премиум-класса выпускают дорогие 3D-коврики. Обе версии делают простор в авто более уютным, а защищают от пыли, влаги и грязи надежно.

Подводим итоги

Какие бы ковры для вашего автомобиля вы ни выбрали, всегда будет определенный риск купить некачественные товары или приобрести неподходящий тип аксессуаров

Обратите внимание на предложенные на рынке варианты. Вполне возможно, что вы получите не самые лучшие изделия, если будете просто следовать традиции и покупать из раза в раз одни и те самые ковры одного производителя, который вам не очень нравится

Отойти от традиционного типа изделий можно очень просто. Даже для старых и редких машин можно на рынке найти возможность заказа хороших ковров.

Также многие небольшие компании в России предлагают индивидуальное производство автоковриков, которое позволит вам получить комплект ковров, сшитый непосредственно под вашу машину. Это просто замечательный способ улучшить в целом качество эксплуатации вашей машины. Покупать универсальные ковры вовсе не обязательно, всегда можно найти что-то специально подготовленное под нужды вашего автомобиля. Не забывайте и о дизайне. Стандартный комплект не всегда может подчеркнуть все интересные черты салона вашего автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: