Honda odyssey

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство обладает бензиновой 3.5-литровой V-образной 6-цилиндровой силовой установкой i-VTEC, которая генерирует 280 лошадиные силы. Его решили не изменять. Однако его мощности и достойного показателя крутящего момента вполне хватает для немалого веса Одиссей. Расход топлива Honda Odyssey составляет порядка 15 л бензина на каждые 100 километров пути в городском режиме.

Трансмиссия

Для такого двигателя японские инженеры предусмотрели 10-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Все крутящие усилия передаются только на передние колеса. Раньше многие жаловались на устанавливаемый в базовую комплектацию Honda Odyssey 9-сутпенчатый «автомат», который был немного нервным. Теперь эта проблема должна уйти в прошлое. Новая коробка собственного производства выделяется плавным и логичным переключением передач.

Вдобавок к этому, японцы оснастили семейный автомобиль подрулевыми лепестками переключения, которые есть уже у всех комплектаций. Есть функция ручного режима, а также быстрый кикдаун, когда владелец хочет добавить больше реакции во время обгона. Не обошлось без дополнительного торможения мотором во время длительного уклона. К сожалению японцы решили отказаться от полного привода, так как основная концепция этой модели совершенно другая.

Ходовая часть

Машина осталась на уже знакомой платформе, где используется сталь высокой прочности в конструкции кузова. Все версии получили впереди независимую конструкцию со стойками McPherson, а сзади – полунезависимую балку кручения. Управлять немаленьким минивэнов Хонда Одиссей 2021 можно при помощи реечного рулевого управления, имеющего электрический усилитель руля. Тормозная система может похвастаться дисковыми устройствами на всех колесах (передние вентилированные), которые работают с электронными системами ABS, EBD и BAS. Как видно, характеристики Хонда Одиссей на достойном уровне.

Безопасность

К вопросу безопасности японская компания всегда относилась очень скрупулезно. Особенно, когда дело касается семейного автомобиля. Поэтому безопасность Хонда Одиссей 2021 на самом высоком уровне, что доказывают многочисленные награды минивэна. Так, новый Honda Odyssey обладает пакетом Honda Sensing, который выключает в себя набор систем безопасности и помощи водителю, предназначенных для помощи и защиты водителя и пассажиров. Также автомобиль обладает системой торможения для предотвращения столкновений. Она помогает водителю остановить машину, задействовав в автоматическом режиме тормозное давление, если система определит, что лобовое столкновение неизбежно.

Японская новинка также получила систему RDM, которая умеет определять, пересекает ли автомобиль полосу движения без сигнала. В таком случае, электроника может помочь вернуться на свою полосу движения или остановить транспортное средство, чтобы не позволить водителю полностью съехать с проезжей части. Не обошлось и без адаптивного круиз-контроля, имеющего функцию отслеживания на низкой скорости, а также технологии удержания полосы движения и распознавания дорожных знаков.

https://youtube.com/watch?v=TUp8s4TCDOU

Первое поколение

За основу для создания этой модели был взят Accord. Кузов (индексы — RA1, RA2, RA3, RA4, RA5) комплектуется четырьмя дверями и задней подъёмной дверью багажника. Посадочные места (их 6 или 7) расположены в три ряда. В случае необходимости сиденья третьего ряда могут убираться под пол, что значительно повышает уровень комфортности салона. Odyssey, имеющий относительно большую ширину кузова и вместе с тем небольшую высоту, также стал довольно популярен в Японии, находясь в верхних строчках рейтингов продаж. Салон можно было трансформировать — 3-й ряд складывался в пол, а 2-й ряд в 7-местной комплектации складывался вперед вертикальной «книжкой», что позволяло иметь позади 1-го ряда довольно большое багажное отделение. Запасное колесо находится в салоне, прикрытое чехлом.

В начале выпуска Odyssey комплектовался только рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC объёмом 2,2 литра (F22B). В 1997 году во время рестайлинга модели его заменили на 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC VTEC-E (F23A), а также предложили модификацию Prestige с 3-литровым мотором (J30A). Odyssey выпускался как в передне-, так и в полноприводном варианте, но модификация Prestige оснащалась только передним приводом. Характерной особенностью полного привода автомобиля является отсутствие тоннеля для карданного вала, что даёт ровный пол, вне зависимости от типа привода. Сам тип полного привода аналогичен применявшемуся в Accord и CR-V — Realtime 4WD.

Поскольку автомобиль изначально спроектирован для рынка Северной Америки, управление АКПП было вынесено с помощью рычага на рулевую колонку. Тахометр, на американский манер, также отсутствовал в первых версиях, но в дальнейшем был добавлен.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Яркий, необычный экстерьер;
  • Современная оптика;
  • Массивные колесные диски;
  • Удобство посадки/высадки пассажиров;
  • Качественный, комфортный и современный салон;
  • Виртуальная приборная панель;
  • Просторный салон;
  • Возможность трансформации;
  • Большое багажное отделение;
  • Мощный двигатель;
  • Хорошая проходимость;
  • Наличие электронных систем и помощников;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Оснащение.

Минусы машины

  • Не продается официально в России;
  • Новая версия не получила систему полного привода;
  • Проблемы с приобретением запчастей и качественного сервиса;
  • Низкий дорожный просвет.

Комплектации и цены

О количестве доступных комплектаций точных сведений пока нет, но известно, что цена на самый бюджетный Одиссей будет начинаться от 25,9 тысячи долларов. Уже в этой версии покупатели получат современный аппарат с АБС, фронтальными подушками безопасности, климатом и круиз-контролем, парктрониками, достойной мультимедийной системой, множеством «умных» помощников и другими приятностями.

За «заряженную» версию нужно будет заплатить около 39 тысяч американской валюты, тут будет адаптивный круиз-контроль, мультимедиа высшего класса, бонусные регулировки сидений и дополнительное оборудование для безопасной езды.

https://youtube.com/watch?v=JbfJ_EkSdZE

Второе поколение 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, кузов-RA6, RA7, RA8, RA9

Honda Odyssey второго поколения вышла в свет в 1999 году, много изменений не произошло, но внешний вид был обновлён, и машина стала выглядеть свежее прежней генерации.

В этом поколении Хонды Одиссей инженеры смогли обновить и сделать ещё лучше без того прекрасный автомобиль.

Внешний вид перестал быть “пенсионерским”, и придворное ателье “Mugen” стало засматриваться в сторону минивена. Второе поколение, стало длиннее и шире первого.

Мест в салоне не прибавилось и не убивалось, всё также есть 6-ти и 7-ми местные варианты.

Моторы остались прежние, это 4-х цилиндровый F23A, мощностью 150 лошадиных сил, и 3-х литровый V6 j30A, он к слову говоря прибавил 10 л.с . В остальном техническая часть осталась прежней.

На американце был J35A, но про американскую версию с левым рулём мы напишем дальше.

Почти со всеми моторами шла 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач, только с 3-х литровым агрегатом J30A, шёл 5-ти ступенчатый “автомат”.

Подвеска осталась “независимой”, как и раньше доступна Honda Odyssey с полным и передним приводом.

Из нововведений можно отметить, обновлённый климат контроль, добавилась вторая печка персонально для третьего ряда, ксеноновые фары, более удобные кресла и многое другое.

Появилась модификация под названием Odyssey Absolute, её характеризует низкий спортивный обвес и настроенное спортивное шасси.

Комплектация Honda Odyssey Absolute

Производство второго поколения Хонды Одиссей, прекратилось в 2004 году. Модель на протяжении жизненного цикла пользовалась небывалой популярностью.

Дальше (после технических разделов) речь пойдёт о американской версии.

Технические характеристики

• Производитель: Хонда
• Количество дверей: 5
• Количество мест:7 или 6 мест
• Производство: 1995 – 1999
• Длина: 5,110
• Ширина: 1, 920
• Высота: 1, 550
• Клиренс: 165
• Колесная база: 3000
• КПП: 4-х ступенчатая автоматическая КПП.
• Привод: передний и 4WD
• Переднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах
• Заднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах
• Объём топливного бака: 75 литров
• Снаряженная масса: 1660 – 1740 кг

(габариты указаны в миллиметрах)
1) F23A Объём 2.3 литра, 150 л.с при 5600 об/мин , 204 Hm при 4700 об/мин

• Расход топлива: 8.9 л/100 км
• Количество цилиндров: 4
• Степень сжатия: 9
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×97
• Рекомендуемое топливо: АИ 92, АИ95

2) J30A VTEC I4, Объём 3 литра, 210 л.с при 5500 об/мин, 232 Hm при 4700 об/мин (Во втором поколении этот мотор комплектовался и с полным и передним приводом)

• Расход топлива: 11,4 л/100 км
• Топливо: АИ 92, АИ95
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×86

Советы по обслуживанию

• Тормозные колодки менять по мере изношенности, каталожные номер, Nisshinbo: 8445.
• (про обслуживание моторов Honda Odyssey, прочитайте в предыдущей главе)

Американская версия Honda Odyssey с левым рулём

Начиная со второго поколения, для американского и японского рынка поставлялись разные модели. “Американец” отличался как внешне так и по “технике”.

У американских версий, боковые двери сдвижные, вместо 3-х литрового двигателя J30A на западе устанавливался уже J35A, то есть 3,5 литра. Мощность у агрегата осталась прежней, только момент прирос на 30 Hm.

После рестайлинга 2001 года, мотор форсировали, и мощность поднялась до 240 лошадиных сил. В Японии такой Одиссей тоже продавался, но под названием Honda Lagreat.

Технические характеристики

На обновлении габаритных параметров рестайлинг модели Хонда Одиссей 2019 сказался незначительно. Новый кузов добавил в длину 60, в ширину 30 и в высоту 135 мм.

Соответственно, обновленная версия характеризуется размерными параметрами 4830 х 1815 х 1715 мм, колесной базой 2900 мм, объемом багажного отсека 445/ 2300 литров и высотой клиренса150 мм. Вес разных модификаций может варьироваться в диапазоне от 1730 до1860 кг.

Ходовая часть минивэна в американской версии независимая комбинированная, в сочетании с макферсоновскими стойками и многорычажной архитектурой.

  • Базовая модификация Хонда Одиссей 2019 с приводом на передний мост предлагает бензиновый силовой агрегат, объемом 2,4 литра с выходом 175 л.с. и крутящим моментом 225 Нм.
  • Топовая модель с полноприводным шасси комплектуется форсированным аналогом с рабочими параметрами 190 л.с./ 237 Нм.
  • В качестве безальтернативной трансмиссии предложен 7-диапазонный вариатор.
  • Модель для европейского рынка получит более мощный бензомоторный привод 3,5 л/284 л.с., работающий в тандеме с 9- или 10-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Наличие систем отключения части цилиндров на малых оборотах и выключения двигателя на длительных по времени остановках способствует существенной экономии ГСМ. Тест-драйв подтвердил стабильность эксплуатационных характеристик моторного ряда на всех ходовых и тяговых режимах.

Силовая установка Honda Odyssey пятого поколения

Для оснащения модели разработчики использовали новейший 4-цилиндровый бензиновый двигатель DOHC i-VTEC объемом 2,4 л. На вариациях с системой переднего привода отдача этого агрегата составляет 175 «лошадок». Для полноприводных модификаций специалисты Honda дополнили двигатель системой прямого впрыска, что позволило повысить мощность мотора до 190 «лошадок». Базовой коробкой передач стал вариатор, а опционально модель может быть оснащена 7-ступенчатой трансмиссией с переключением передач при помощи подрулевых лепестков.

Технические особенности и оснащение Honda Odyssey пятого поколения

Для создания пятой генерации Honda Odyssey использовано новое шасси с модифицированной подвеской, которая обеспечивает больший комфорт при езде и лучшую управляемость.

Салон модели может быть семиместным или восьмиместным. Впервые для Odyssey стали использоваться сдвигающиеся двери второго ряда.

Кроме этого, дабы увеличить пространство салона и повысить комфорт модели, инженеры компании максимально занизили пол минивэна. Чтобы этого достигнуть специалистам пришлось досконально продумать конструкцию выхлопной системы и топливного бака, что позволило сделать ступени для доступа на задний ряд высотой всего в 30 сантиметров. И теперь, невзирая на сравнительно небольшую общую высоту в 1,7 м, у нового поколения Honda Odyssey не меньше пространства в салоне, чем у конкурентов. Также новинка получила более вместительный багажник

Установленные на японской вариации Honda Odyssey электронные помощники

Разработчики оснастили японскую вариацию Honda Odyssey целым списком разнообразных электронных помощников, включая помощника при парковке Smart Parking Assist System, который обрабатывает поступающие с видеокамер сведения, помогает отыскать парковочное место и ассистирует при рулевом управлении, а также систему мониторинга «мертвых» зон и сигнал внезапного торможения.

Помимо этого Odyssey оснащен специальными радарами, которые сканируют расположенное по бокам авто пространство и оповещают о приближающихся транспортных средствах. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивает и радар системы CMBS, который распознает движущийся на встречу транспорт и помогает при внезапном торможении на скоростях от 5 до 30 км/ч, а также новая система курсовой устойчивости и подушки безопасности.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Интерьер Odyssey 2018 модельного года

Внутри салона  достаточно много свободного пространства, что позволяет удобно разместиться 8 пассажирам. Расположение сидений — 2/3/3. Самой главной отличительной чертой Odyssey пятого поколения является инновационная система складывания сидений – Magic Slide.

Помимо уже применявшейся в предшествующем поколении, возможности убирать центральное сиденье, прибавилась функция передвижения сидений взад и вперед. То есть, для достижения максимального комфорта, можно отрегулировать положение сидений в салоне.

При снятии центральной секции второго ряда сидений, можно отодвинуть два оставшихся сиденья от двери минивэна, что значительно повысит уровень безопасности при перевозке детей. Последний ряд сидений складной, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы и увеличивает объем багажного отсека.

Передняя консоль  имеет традиционную форму, но при этом обретает четкие линии, подчеркивающие общую концепцию дизайнерской задумки. Авто потеряло некоторые рычажки и переключатели, что значительно осовременило салон.

В отделке используются современные, качественные, износоустойчивые материалы. Дизайнеры добавили больше пластиковых элементов, чем у прошлых моделей. Кожаная обивка устойчива к царапинам и другим механическим повреждениям.

По большому счету, Одиссей как нельзя лучше подходит для семейных поездок. Большой, просторный, комфортабельный и надежный минивэн оснащен различными отсеками, карманами и подставками для стаканов, что делает езду на нем приятной и не утомительной. Объем багажного отделения варьируется от 445 до 2300 литров.

Четвёртое поколение 2008-2013 RB3-RB4

Первое и второе поколение Хонда Одиссей радовали компанию огромными цифрами продаж, с выходом 3-его поколения продажи пошли на спад, это не потому что Odyssey стал хуже, нет, просто конкурентов стало больше. Третье поколение занимало лишь 4 % японского рынка минивенов.

Не смотря на это, Хонда выпускает четвёртое поколение Одиссея. Это рестайлинг модели предыдущей генерации. Обновился внешний вид и улучшены ездовые качества.

Индивидуальность минивена сохранилась, это низкая высота кузова, заниженный пол, низкий центр тяжести и спортивная внешность. Всё это помогло закрепить имидж спортивного минивена.

Не понятно, к кому больше Одиссей принадлежит, минивенам или универсалам, думаю, он занимает золотую середину.

Машина, стала лучше во многих аспектах, это и улучшенный обзор, увеличение длины салона на 60 миллиметров, стильные кузовные панели, уменьшение высоты (при этом салон остался такой же) и улучшение моторов.

Инженеры, много внимания уделяли мелким деталям, это прослеживается и во внешним виде и интерьере. Задним пассажирам стало удобней сидеть за счёт улучшенных сидений и увеличенной длины салона.
Появился режим экономии топлива “Econ”, он следит за расходом топлива, за счёт регулирования мотора и КПП. В Хонде Одиссей, появилось множество оборудования, например камера кругового обзора, которая показывает вид сверху.

В базовых комплектациях Хонда Одиссей, хорошо оборудован, это: ксеноновые фары, двухзонный климат контроль, спойлер, оборудованный стеклоочистителем, навигация, мультифункциональный монитор.
Осталась и комплектация Absolute, с мощным двигателем и спортивным аэродинамическим обвесом.

Цена

Четвёртое поколение Honda Odyssey в России продаётся от 650 000 – 1 000 000 руб. Скриншот с автопортала Drom.ru

Техническая часть

Двигатели остались прежними, но были улучшены, это К24A разной мощности. Базовая версия прибавила в мощности 13 л.с и выдаёт теперь 173 лошадиных сил, при этом агрегат остался экономичным.

В спортивной модификации Absolute, Хонда Одиссей, развивает 206 лошадиных сил, и с передним и полным приводом.

Базовая версия с передним приводом комплектуется бесступенчатым вариатором, остальные комплектации идут с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Подвеска осталась “независимой”, с двумя рычагами спереди и сзади.

Хонда Одиссей, выпускалась с 2008 года по 2013. В 2011 г., произошёл рестайлинг модели.

Технические характеристики

• Производитель: Honda
• Производство: 2008 – 2013
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 7
• Длина: 4800
• Ширина: 1800
• Высота: 1, 565
• Клиренс: 150
• Колесная база: 2830
• КПП: 5-ти ступенчатый “автомат” или бесступенчатый вариатор
• Привод: передний и 4WD
• Переднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах
• Заднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах

Моторы

1) Модификации L, M, Li, К24A, объём 2.4 литра, 173/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 222/4500 Нм/об.мин.
2) Модификация Absolute, передний привод K24A, — мощность 206/7000 л.с./об.мин, крутящий момент – 232/4500 Нм/об.мин.

“Американец” с левым рулём

В 2010 году Американское подразделение Honda, представила новый Odyssey, для рынка США. Полностью обновился экстерьер, автомобиль стал шире и ниже.

Несмотря на то что минивен стал больше, инженерам удалось снизить вес за счёт использования высокопрочных сталей.

Мотор остался прежний, это незаменимый 6-ти цилиндровый “зверь” объёмом 3,5 литров, мощностью 248 лошадиных сил. Коробка передач здесь автоматическая 5-ти ступенчатая. С 2014 года появился и шести ступенчатый “автомат”.

Одиссей, сделан американцами для американцев, это прослеживается во всех аспектах, особенно в интерьере, здесь 15 держателей для стаканов и бутылок, холодильник, DVD плеер, и многое др.

Естественно американская версия Honda odyssey с левым рулём, что делает её привлекательным для российских покупателей.

Минивен выпускался вплоть до 2017 года.

Технические характеристики Honda Odyssey 2021

В 2021 модельном году Honda Odyssey предлагается с 2 вариантами силовых агрегатов. Первый представлен 2-литровым агрегатом, взаимодействующим с электродвигателем. Мощность этой версии составляет 145 л.с. при крутящем моменте 175 Нм, а расход топлива достигает 3,8 литра на 100 км движения по шоссе, что ниже, чем у многих дизельных автомобилей. В то же время минивэн может приводиться в движение даже бензиновым 92-м двигателем, который агрегатируется с 7-ступенчатым автоматом и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,5 секунды.

Второй вариант — 2,4-литровый двигатель с несколькими ступенями наддува:

Двигатель 175 Л.С. CVT 185 Л.С. CVT 190 Л.С. CVT
Крутящий момент, Нм 225 235 237
Передача вариатор вариатор вариатор
Расход топлива, л/100 км 6,4 6,8 6,7
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. 11,7 11,2 10,5

Две автоматические коробки передач позволяют переключаться между различными режимами — D (drive), который предназначен для эффективного автомобиля с плавным ходом и достаточной динамикой, или S (секвентальный режим). Последний используется для сложных условий вождения, когда необходимо продемонстрировать агрессивный стиль вождения и поддерживать обороты силового агрегата.

Независимая подвеска, передняя и задняя, разработана таким образом, чтобы колеса имели большой ход и обеспечивали сбалансированную, плавную езду. Кроме того, в этой конфигурации поддерживаются точные стандарты демпфирования для сохранения характеристик управляемости на бездорожье. Система шасси Honda Odyssey 2021 обеспечивает безопасное и комфортное управление автомобилем.

Антиблокировочная тормозная система способна модулировать тормозное усилие на каждом колесе, поэтому водитель будет чувствовать управление даже при резких переключениях вниз. Технология Brake Assist автоматически определяет факт экстренного торможения и немедленно реагирует, если необходимо сократить тормозной путь.

Основными конкурентами Honda Odyssey 2021 являются Chrysler Pacifica и Toyota Alphard.

Фургон оснащен электроприводом, который отвечает за оценку температуры радиатора, всасываемого воздуха, трансмиссионного масла и других важных показателей, влияющих на эффективность работы компонентов и систем автомобиля.

Система способна автоматически открывать или закрывать 4 жалюзи для контроля количества воздуха, проходящего через радиатор трансмиссии и конденсатор кондиционера. Он сможет максимально закрывать жалюзи даже при движении в городском цикле.

Третье поколение

Третье поколение Odyssey, которое начало выпускаться в 2003 году, по популярности не уступало своим предшественникам. Оно было разработано на новой платформе, родственной модели Accord того времени.

Как и прежде, Odyssey был минивэном с 7-ю посадочными местами в три ряда, кузов (индексы — RB1, RB2) которого комплектовался распашными дверями и задними «воротами». Но в рамках усовершенствования модели с учётом запросов рынка его высота была несколько уменьшена до 1550 мм. Это положительно повлияло на удобство парковки, позволив владельцам парковаться не только на обычных городских стоянках, но и на характерных для Японии 2-ярусных стоянках, где существуют ограничения по высоте. Чтобы уменьшить высоту автомобиля без потери комфортабельности, Honda применила новые технологии, позволяющие опустить пол, что уже было использовано на Honda Fit. Также был спроектирован совершенно новый топливный бак и усовершенствована подвеска — она стала прочнее и компактнее. Сидения 3-го ряда стали автоматически убираться под пол. За счёт того, что высота автомобиля уменьшилась, он приобрёл более агрессивный внешний вид, сравнившись со спортивными универсалами.

Автомобиль получил по сравнению с предыдущим поколением множество современных нововведений.

Так же как и во втором поколении модели, была разработана спортивная модификация Absolute, на которой использовались 17-дюймовые колёсные диски.

Odyssey 3-го поколения оснащался только рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC VTEC объёмом 2,4 л (K24A) и имел ходовые характеристики скорее спортивные, а не характерные для минивэнов. Всего предлагалось 2 версии мотора — 160 л.с. и 200 л.с. — версия Absolute (для полноприводных вариантов мощность уменьшена до 190л.с.). В качестве трансмиссии использовались CVT для переднего привода и 5-ст АКПП для полного, но Absolute комплектовались только ступенчатой АКПП независимо от типа привода.

Экстерьер

Благодаря очередному обновлению Хонда Одиссей 2021, японскому минивэну досталась стильная внешность. Если смотреть на новинку, можно заметить целый список видоизмененных по форме элементов, однако никуда не делась схожая пропорция и узнаваемая концепция экстерьера. Кузов буквально пестрит большим количеством рельефных деталей, имеющих ступенчатое и волнообразное исполнение. Не обошлось и без хромированных элементов, переделанных фар, новых воздухозаборников и прочих улучшений.

Передняя часть Honda Odyssey 2021 получилась укороченной, а вот капот имеет небольшой наклон. Это положительно отразилось на качестве обзора водителя, невзирая на его рост

Если обратить внимание на лицевую сторону, она получила короткий, но массивный капот, имеющий треугольные углубления по бокам. Центральная часть переднего бампера тоже поменяла внешний вид

Она обладает уже крупной полоской с хромированием, которая объединяется систему вохдухозаборников и фар головного света. Первая получила небольшие размеры и форму многоугольника.

Кроме этого, у воздухозаборного сектора есть сетка, имеющая тонкие черные линии и логотип компании-производителя. Сам значок хромированный. Оптика выделяется треугольной формой и закрепляется под наклоном, благодаря чему внешность Honda Odyssey выглядит более агрессивно и смело. Не обошлось у японцев также без светодиодной оптики, которая стоит уже в любом исполнении и отлично освещает дорогу.

Нижнему обвесу положено не так много места, но он имеет легкий рельеф снаружи. Конструкция обладает углублениями под противотуманные фары, имеющие глянцевую окантовку, дополнительным воздухозаборником для более лучшего охлаждения подкапотного пространства, а также большим количеством рельефных штрихов. Что касается пластиковых вставок на кузове Хонда Одиссей 2021 – их нет.

Инженеры улучшили видимость с водительского места. Передние окна решили совместить с передней дверной стойкой, что на 5 процентов улучшило качество обзора поворотов. Также у стойки есть грамотная спроектированная конструкция, которая улучшает видимость на 1.5 градуса, а переднюю часть окна изменили, из-за чего видимость поворота улучшилась на 8 процентов.

Боковая часть японского минивэна также получилась стильной и современной. Львиную долю боковой части инженеры компании отвели для длинной полосы остекления, которое разделено на секции при помощи черных глянцевых стоек. Не обошлось без хромированного обрамления. Верхняя часть оснащена уникальными боковыми зеркалами заднего вида, имеющих треугольную форму, а также стильными повторителями поворотных сигналов. Аналогичные элементы также разместили на передних колесных арках. В глаза четко бросаются хромированные дверные ручки, обилие рельефных вставок с контрастным кузовному окрасу цветом, а также большие пороги и арки колес, выпирающие вперед.

Интересно, что двери размещены на скрытых под боковым остеклением рельсах. Благодаря этому удалось оснастить заднюю часть автомобиля бесшовным обликом, минуя установку заметных конструкций. А при помощи защитной защелки не допускается произвольное открытие левой раздвижной двери во время открытия крышки топливного бака. На всех дверях есть 360-градусные уплотнители, снижающие уровень шума от ветра и дороги. Вдобавок к этому, они позволяют изолировать машину от мусора или атмосферных осадков. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 150 миллиметров. А опирается новинка на 19-дюймовые стильные «катки».

А вот что касается задней части машины, она смогла сохранить привычную внешность. Тут есть квадратная конфигурация и почти отсутствует наклон. Также конструкция может похвастаться укороченным козырьком, где размещаются стоп-сигналы, массивным окном багажного отделения, нестандартной габаритной оптикой, хромированным «шильдиком» компании, а также рельефными элементами, выполняющими декоративную роль. Задний обвес обладает комплектом противотуманных фар, большим количеством рельефа и патрубками выхлопной системы. Кузов «японца» оснащен революционными материалами, которые улучшают общую жесткость, но снижают вес автомобиля. Это отлично отражается на общей динамике транспортного средства и долговечности.

Пятое поколение (RL6; 2018)

Пятое поколение (RL6; Северная Америка)
Обзор
Производство Апрель 2017 г. — настоящее время
Модельные годы 2018 – настоящее время
сборка США: Линкольн, Алабама ( HMA )
Дизайнер Рэндалл Смок (2015)
Трансмиссия
Двигатель 3,5 л J35Y6 V6
Передача инфекции
  • 9-ступенчатая ZF 9HP автомат (2018–19)
  • 10-ступенчатая автоматическая (только Touring и Elite: 2018–19, стандарт: 2020–)
Габаритные размеры
Колесная база 118,1 дюйма (3000 мм)
Длина 203,2 дюйма (5161 мм)
Ширина 78,5 дюйма (1994 мм)
Рост 69,5 дюймов (1765 мм)
Снаряженная масса 4,354–4,593 фунтов (1,975–2083 кг)

Honda Odyssey LX 2018 вид сзади

Пятое поколение Odyssey было представлено на в январе, производство Honda Manufacturing of Alabama (HMA) началось 26 апреля, а продажи последовали 25 мая в качестве модели 2018 года. Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, произведенная на заводе Honda Precision Parts Georgia (HPPG), — это первое использование компанией Honda 10-ступенчатой ​​коробки передач в серийном автомобиле, она почти на 29 фунтов легче предыдущей 6-ступенчатой.

По сравнению со своим предшественником, пятое поколение на 0,7 дюйма (18 мм) уже, на 1,2 дюйма (30 мм) выше и имеет такую ​​же колесную базу 118,1 дюйма (3 м). Кузов сконструирован с использованием современных материалов, включая сверхвысокопрочную сталь, алюминий и магний, что позволяет снизить вес до 75 фунтов (34 кг) и повысить жесткость кузова на кручение до 44% по сравнению с предыдущим поколением. Использование структурных клеев для кузова увеличилось по сравнению с 4-м поколением, использовавшим 145 футов. Высокопрочная сталь составляет 55% корпуса. Как и Acura MDX и Pilot, обновленная Odyssey оснащена штампованным кольцом жесткости внешней передней двери на 1500 МПа и нижними рычагами передней подвески из кованого алюминия.

Odyssey представила опции, включая ряд систем активной безопасности, в стандартную комплектацию , а также предупреждение о лобовом столкновении (FCW) и предупреждение о выезде с полосы движения (LDW), сиденья второго ряда Magic Slide, а также CabinTalk и CabinWatch. Водительское сиденье теперь доступно с регулируемой в четырех направлениях поясничной опорой.

Все модели Odyssey поставляются с 3,5- литровым двигателем J35Y6 V6, который развивает мощность 280 л.с. (209 кВт) при 6000 об / мин и крутящий момент 262 фунт-фут (355 Нм) при 4700 об / мин.

Все модели 2020 года оснащены 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а трансмиссия ZF 9HP снята с производства.

Honda Odyssey 2018 года получила вторую награду Top Safety Pick + от IIHS.

Тестовое задание Рейтинг
Небольшое перекрытие спереди: Хороший
Умеренное перекрытие спереди (со стороны водителя): Хороший
Умеренное перекрытие спереди (со стороны пассажира): Хороший
Боковая сторона: Хороший
Прочность крыши: Хороший
Подголовники и сиденья: Хороший
Предотвращение фронтального столкновения: Начальство
Фары: Приемлемо
Анкеры для детских сидений (Latch) удобство использования: Хорошо +

2021 Подтяжка лица

Honda Odyssey 2021 года (фейслифтинг)

В 2021 году Odyssey подвергнется незначительному рестайлингу, добавит 4-позиционную регулировку поясницы с электроприводом на сиденье переднего пассажира и перфорированную кожу с контрастными опциями окантовки . Honda Sensing входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Напоминание о пассажирах на заднем сиденье добавлено в систему CabinWatch, чтобы предотвратить тепловой удар среди детей. Улучшения фар для модели 2021 года сделали Odyssey 2021 года лучшим выбором безопасности IIHS.

Подводим итоги

Итак, выход обновленной Honda Odussey 2021 очень кстати. Сегодня многие автомобильные компании решили попробовать себя в производстве обновленных минивэнов, поэтому компания Хонда также решили не отставать. Хотя нельзя сказать, что изменения существенные, но их модель стала лучше. Автомобиль получил подретушированную внешность, просторный салон с красивым дизайном внутри, а также неплохой динамикой. Такая модель отлично подойдет для семейных людей. Однако японцы делят рынок с главнейшими соперниками в лице Крайслер Пацифика и Тойота Альфард, которые тоже были обновлены.

Удастся ли «Хонде» выстоять и вернуть себе лидирующие позиции на американском рынке – покажет лишь время. Остается надеяться и на то, что в России семейные люди также начнут смотреть на минивэны, а не выбирать паркетники или кроссоверы. Это раньше минивэны считались нудными машинами, сейчас же они имеют отличную комплектацию и практичность, а также выделяются неплохой динамикой. Выход рестайлинговой Honda Odyssey 2021 это лишь доказывает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: