Компания honda

Нужны ли права на вождение

Российское законодательство требует от всех, выезжающих на дороги общего пользования на механических транспортных средствах, оснащенных двигателем внутреннего сгорания, иметь водительское удостоверение. Исключений закон не предусматривает, число колес в авто при этом роли не играет. Императив распространяется и на владельцев мотоциклов, мопедов, скутеров. Без удостоверения сейчас можно ездить только на велосипедах, самокатах, разных видах электротранспорта (моноколесо, гироскутер, сигвей).

Водительское удостоверение на право управления мотоциклом с двигателем 125 кубов в России можно получить в возрасте с 16 лет. В нем указывается специальная категория именно для этого вида двухколесных транспортных средств — А1. Для управления моделями с большим его объемом придется подождать еще 2 года и сдать экзамены на получение категории А, имея которую, можно водить не только любые мотоциклы, но и трайки, квадроциклы.

Компания без своего основателя

В 1973 на Совете директоров, посвященному 25-летию компании, Фудзисава заявил о своем решении покинуть пост. На его решение молниеносно откликнулся и 67-летний Хонда: «Уйдем вместе». Хонда и Фудзисава заключили договор о том, что не станут заставлять своих сыновей присоединяться к компании, и сдержали обещание. В отличие от большинства японских основателей концернов, Хонда не превратил концерн в семейное предприятие. На должности советника Хонда проработал еще 10 лет до 1983, и лично испытывал каждый новый автомобиль компании.

Взрастив талантливые кадры, Хонда со стороны наблюдал за успехом родного предприятия. В 1987 компания становится самой быстрорастущей в мире. В 1988 в рейтинге самых популярных машин, опубликованном в журнале Motor Trend, три первые строчки заняли модели Honda Motor – CRX, Sivic и Prelude.

В 2020 в рейтинге крупнейших публичных компаний планеты Forbes Global 2000 «Хонда Мотор» заняла 76-е место, в списке самых дорогих брендов World’s Most Valuable Brands – 28-е место.

На март 2020 компания состоит из 435 филиалов по всему миру, количество работников превышает 219 тыс. человек.

Данные мировых продаж концерна за финансовый год (на март 2019)

В XXI веке Honda занимается робототехникой, начала выпуск экзоскелетов, облегчающих передвижение больных людей.

Штаб-квартира предприятия находится в столице Японии в здании небоскреба Honda Aoyama Building.

головной офис Honda Motor, Токио

У компании имеется собственный музей Honda Collection Hall, где на трех этажах представлены самые значимые транспортные средства, созданные за 70-летнюю историю фирмы. Музей с 350 экспонатами можно посетить, не отправляясь в Японию, при помощи сервиса Google Street View.

Предприятие продолжает руководствоваться принципами, заложенными ее основателем. Три кита, на которых базируется Honda Motor – уважение к личности, равенство и доверие.

«Эндуро»

Для поездок по бездорожью предусмотрена категория мотоциклов от (Enduro). Мотоциклы этой категории практически не имеют обвесов, оснащены подвеской с увеличенным ходом, что позволяет ездить на них не только по асфальту.

Модель VFR800X Crossrunner как раз относится к категории «Эндуро». Укомплектован этот байк V-образным агрегатом на 4 цилиндра. Объем его – 782 куб. см. Показатель мощности – 100 л.с.

Еще одним «Эндуро» от компании Хонда является VFR1200X Crosstourer. У этого мотоцикла мощность доведена до отметки в 130 л.с. путем увеличения объема до 1237 куб. см. Мотор имеет V-образную компоновку 4 цилиндров.

Фирмы производители

Мини мотоциклы создают разные производители, используя индивидуальные схемы их производства. В рейтинге представлены компании, выпускающие лучшие максискутера:

  • Honda – международная промышленная компания, которая с 1946 выпускает автомобили, мотоциклы, скутера, морские двигатели, самолеты. Она имеет 119 предприятий в 33 странах, техника реализуется по миру.
  • Си Эф Мото – китайская компания, основана в 1989 году, выпускающая мототехнику разной направленности. Техника продается во многих странах Европы и Америки. Мотоциклы и автомобили производятся на территории 27 га.
  • SYM – выпускает автомобили и мототехнику с 1954 года. Техника поставляется в страны США и Америки, в год компания выпускает более 600 тысяч единиц.
  • Joyride – компания выпускает мотоциклы, скутера и автомобили, используя качественные инструменты и материалы. Она сотрудничает со всеми странами Европы и Америки, создает товар под заказы миллионов салонов.
  • Yamaha – японский бренд мототехники, которая выпускается с 1995 года. Компания предлагает большой выбор моторизированной техники, среди которых отмечают лодки, вездеходы, мотоциклы, лодочные моторы, катера и другие.
  • Gilera – итальянский производитель мотоциклов, который выпускает технику с 1909 года. Впервые мастерская по производству была создана в Милане, затем стали создаваться дополнительные заводы, позволяющие одновременно выпускать большое количество мото.
  • BMW – немецкий производитель автомобилей и мотоциклов, который основан в 1923 году. Главный завод по производству создан в Берлине, столице Германии. Через несколько лет бренд начал сотрудничать с известными салонами, реализовывая тысячи мотоциклов.
  • Suzuki – японская промышленная компания, выпускающая мотоциклы и мотовелосипеды с 1930 года. Она сотрудничает с разными странами, поставляет технику не только в Европу, но и по всей Америке.

Интересные факты

За время всего существования на моторынке у модели CB 400 SF были выявлен ряд интересных особенностей:

  • Несмотря на внушительный внешний вид, мотоциклом смогут управлять даже люди с невысоким ростом (до 165 см). Девушки, только начинающие осваивать езду на мотоцикле, также с лёгкостью справятся с управлением 150-килограммовой Хонды.
  • Многие мотолюбители снимают ограничитель скорости на мотоцикле, хотя превысить отметку в 200 км/ч кто-либо сможет только в виде исключения.
  • Небольшие габариты мотоцикла ничуть не сказываются на комфортной посадке как водителя, так и пассажира.
  • Переднюю и заднюю подвески после покупки лучше отрегулировать, так как в стоковой комплектации они больше подойдут для водителя с весом не более 50 кг.

В заключение стоит сказать, что мотоцикл HondaCB 400 SF это одна из немногих легендарных моделей, которые нашли отклик в сердцах действительно огромного множества любителей двухколёсной техники. Многолетняя история модификаций позволила сделать технику, которая сделает езду комфортной и даст мотоциклисту ощущение полной свободы и несравненного наслаждения от управления.

Компоненты

Ходовая (экипажная) часть

  1. Рама – для размещения узлов и механизмов.
  2. Задняя подвеска – для комфорта при поездке.
  3. Передняя подвеска – для сглаживания толчков на неровностях.
  4. Рулевое управление (руль) – для перемещения переднего колеса и поворота байка.
  5. Тормозная система – для поглощения энергии за несколько секунд или принудительной остановки.
  6. Колёса – для опоры мотобайка, позволяющие ему не скользить, а катиться.

Двигатель

Вырабатывает энергию для движения. Как правило, применяются:

  • двигатели внутреннего сгорания (ДВС) на бензине:
    • 2-тактный – два прохода поршня за один оборот коленвала;
    • 4-тактный – четыре прохода поршня за два оборота коленвала;
  • ДВС на дизтопливе (очень редко);
  • пневматические;
  • электрические.

Основные узлы и детали ДВС:

  • цилиндр(ы);
  • головка цилиндров;
  • шатун(ы);
  • поршень(ни);
  • коленвал;
  • система зажигания;
  • система впуска/выпуска;
  • система охлаждения и смазки.

Трансмиссия

Крутящий момент передаётся ведущему колесу через компоненты:

  1. Передняя передача – от коленвала на сцепление и дальше на коробку передач.
  2. Сцепление – соединяет или разъединяет мотор с КПП, обеспечивая работу при неподвижном мотоцикле.
  3. Коробка передач – получение максимума значений крутящего момента в пределах частоты вращения мотора.
  4. Главная передача – снимает мощность на колесо.

Виды:

  • механика;
  • автомат (встречается редко, например, Honda DN-01).

Электрооборудование

батарея аккумуляторов (АКБ);

генератор;

электростартер;

электроцепь, проводка, разъёмы;

реле, предохранители.

Дополнительное оборудование

  1. Противоугонные устройства – замки, сигнализация;
  2. Узлы управления основными механизмами;
  3. Устройства защиты – фары, габаритные огни, щитки и пр.;
  4. Сиденье определяет количество пассажиров;
  5. Багажник.

Yamaha YBR 125

Не менее популярная модель в России, уважение байк заслужил за свою родословную и отличную надежность. Он имеет агрессивный внешний вид после обновления 2010 года, внешний вид выполнен в современном спортивном стиле, также он имеет легко сплавные колеса 18 дюймов.

Мотор 125 кубовый, четырех тактный, работает в паре с пяти ступенчатой коробкой передач, способен разогнаться до 120 км в час.

Мотоцикл Yamaha YBR 125 имеет всего два минуса: это слабый двигатель и небольшие габариты. При весе водителя более 100 кг, ему будет тяжело подниматься в горки, а так же выглядеть как езда на игрушечном.

Нестандартные модификации


Помимо базовых комплектаций, успешно продаваемых на европейском и американском рынке, можно встретить мотоцикл в версии, посвященной юбилею компании Хонда — Honda VFR 800i Anniversary. Эта версия аналогична базовой модификации, но выполнена в серебристо-красных тонах, но особым спросом она не пользуется.

Многим мотолюбителям в нашей стране и во всем мире мотоцикл Honda vfr 800 fi полюбился в исполнении «спорт-турист», оснащенный более экологичным двигателем. В этой версии двигателя мотоцикла изменены параметры впрыска топлива, установлен каталитический конвертер, позволяющий максимально очистить газы, и существенно снизить уровень вредоносных выбросов. При этом в «спорт-туристе» установлен автоматический обогатитель топливной смеси, наличие которого упрощает запуск мотора в холодное время года. Сцепление также видоизменено – в этой версии оно мягче, и мотоциклист трогается с места плавнее.

Hyosung GT650R:

2014 г. в., 647 см3, 74 л. с., 215 кг, 399 000 руб.(2017г.) текст: Александр Баркалов фото: Никита Колобанов

на фото: Александр Баркалов

В концепцию недорогого, надежного и привлекательного мотоцикла на каждый день модель GT650R корейского производителя Hyosung вписывается довольно успешно. Несмотря на наличие серьезных недостатков, аппарат на протяжении многих лет пользуется неплохим успехом у потребителя. В 2013 году GT650R пережил очередной рестайлинг… но стал ли новый мотоцикл лучше, покажут только тестовые испытания.

Компания Hyosung Motorsand Machinery была основана в Корее в 1978 году. Годом позже завод подписал соглашение о сотрудничестве и кооперации с японской компанией Suzuki Motors. С тех пор корейцы вплотную занялись производством и продажей мотоциклов под собственным брендом, удачно сочетая в их конструкции скопированные узлы Suzuki и компоненты собственной разработки.

История модели GT650 своими корнями уходит в 2004 год, когда специалисты Hyosung разработали на основе мотора Suzuki SV650 свой 650-кубовый V-Twin. Именно вокруг этого двигателя, прославившегося надежностью и достойными характеристиками, было построено первое поколение GT650R Comet. С тех пор семейство дорожно-спортивных мотоциклов Hyosung пережило несколько незначительных хирургических операций по «подтяжке лица», но в целом модель GT650 по-прежнему остается максимально близка к оригиналу.

Несмотря на красноречивые пресс-релизы компании, посвященные выходу обновленной версии GT650R и преподносящие ее не иначе как новую модель, изменений в конструкции мотоцикла совсем не много, и они в основном чисто косметические. Главное новшество заключается в переработанном дизайне переднего обтекателя.

В процессе фейслифтинга фронтальной части была изменена форма воздухозаборников, которые теперь стали едва заметны. Кроме того, фара приобрела ромбовидные очертания, что не только пошло на пользу внешнему виду мотоцикла, но и придало ему немного итальянских ноток в духе MV Agusta F4 или Bimota Tesi.

Также корейцы чуть освежили приборную панель, добавив блок контрольных ламп и изменив цвет подсветки. На первый взгляд новшества минимальные, но от былой архаичности не осталось и следа — пользоваться приборной панелью стало гораздо приятнее. Собственно, на этом список инноваций, нашедших применение в Hyosung GT650R 2013 модельного года, можно считать законченным.

Мотоциклы на заре мотоциклетного спорта

Когда мотоциклетный спорт только начал зарождаться, гонщики принимали участие в соревнованиях исключительно на собственных мотоциклах – стандартных дорожных моделях. Впрочем, стандартными их можно было назвать весьма условно: мотопромышленность только набирала обороты и начинала переходить от индивидуально собираемых машин к серийному производству. Но даже с появлением первых серийных моделей говорить о выпуске каких-либо специальных модификаций не приходилось, поскольку гонки были лишь развлечением и проводились достаточно редко.

Мотоциклетный спорт креп и развивался, и достаточно быстро стало понятно, что для того, чтобы выступать на по-настоящему профессиональном уровне, участникам требуется соответствующий инвентарь. В конструкцию используемых мотоциклов начали вручную вноситься изменения, чтобы они лучше соответствовали требованиям и целями отдельных соревнований и давали водителям больше возможностей.

Ко второй половине прошлого века в игру вступили крупнейшие мировые производители, начавшие полноценный серийный выпуск специальных спортивных мотоциклов, изначально спроектированных с учетом требований и особенностей конкретных соревнований. И поскольку направлений в мотоциклетном спорте становилось все больше и больше, разница между предназначавшимися для них моделями была все очевидней, и от своего дорожного прототипа они отдалялись все больше и больше.

Urban Aeronautics X-Hawk. Технические характеристики. Фото.

Urban Aeronautics X-Hawk – израильский гражданский беспилотный летательный аппарат, спроектированный в 2014 году .

Концепт Urban Aeronautics X-Hawk

Беспилотный летательный аппарат модели Urban Aeronautics X-Hawk стал проектироваться в 2010 году на базе военного беспилотного летательного аппарата Urban Aeronautics AirMule. Фактически, эксплуатационные возможности и сфера назначения беспилотных летательный аппаратов Urban Aeronautics X-Hawk и Urban Aeronautics AirMule совпадает – и то, и другое устройство предназначено для эвакуации пострадавших людей, однако, если дрон Urban Aeronautics X-Hawk предназначен для применяя исключительно в военной сфере, то модель БПЛА Urban Aeronautics X-Hawk носит исключительно гражданский характер.

В 2020 году беспилотный летательный аппарат Urban Aeronautics X-Hawk был официально представлен публике, однако, первый полёт этого устройства должен состояться только в 2020 году, что, впрочем, по словам самих разработчиков беспилотного воздушного средства, не должно вызвать никаких проблем, в связи, с чем предполагается, что к 2020 году может быть налажен и серийный выпуск этих дронов.

БПЛА Urban Aeronautics X-Hawk оборудован специализированной кабиной для размещения здесь двух медицинских работников, причём, устройство может либо автономно управляться диспетчером, либо же применяться в качестве управляемого воздушного средства. На своём борту этот дрон может перевозить до двух человек, которым требуется оказание срочной медицинской помощи.

Устройство приводится в движение двумя газотурбинными двигателями, что позволяет дрону развивать максимальную скорость своего перемещения до 250 кмч., в то время как максимальная дальность следования этого устройства может достигать 400 километров.

Технические характеристики Urban Aeronautics X-Hawk.

  • Длина: 8,1 м.;
  • Ширина: 4,2 м.;
  • Высота: 3,5 м.;
  • Максимальная взлётная масса: 1800 кг.;
  • Крейсерская скорость полёта: 180 кмч.;
  • Максимальная скорость полёта: 250 кмч.;
  • Максимальная дальность полёта: 400 км.;
  • Максимальная высота полёта: 3700 м.;
  • Тип авиадвигателя: газотурбинный;
  • Силовая установка: неизвестно;
  • Мощность: неизвестно.

MotoGP

Мотоциклы для шоссейно-кольцевых гонок MotoGP, несмотря на достаточно привычный внешний вид, с точки зрения конструкции являются настоящим произведением искусства, абсолютно не приспособленным для движения вне трассы.

Ключевые особенности:

  • 4-тактный двигатель объемом до 1000 см3,
  • минимально допустимая масса 150 кг,
  • объем бака фиксированный – 20 л,
  • специально проработанная форма корпуса с низкой, практически лежачей посадкой водителя для обеспечения идеальной аэродинамики.

Несмотря на достаточно солидный минимальный вес машины, в сборе она оказывается гораздо легче допустимой нижней отметки, поэтому в конструкцию специально добавляются дополнительные грузы, с помощью которых производится балансировка.

Все современные модели мотоциклов для MotoGP – это не серийные образцы. В то же время отличия в конструкции между ними минимальны

И дело не столько в жестком регламенте, сколько в том, что инженерам уже удалось найти идеал: все дополнительные изменения в форме корпуса или попытки изменения конструкции практически гарантированно приводят к падению скорости – самого важного показателя в данной дисциплине.

Отличительные особенности

По сути, максискутер является полноценным мотоциклом. К категории “макси” относят скутеры с объемом двигателя от 150 до 800 куб. см. С отметки в 500 кубов мотороллеры называют гиперскутерами. Такой вид транспорта создан для максимально быстрого передвижения и комфорта в условиях городских дорог. Конструкция максискутера ничем не отличается от обычных маломощных моделей.

Двигатель, соединенный с коробкой передач, сблокирован с задним колесом и тормозной системой. На бездорожье такие аппараты мало маневренны. На сиденье могут поместиться максимум два человека. Этот вид транспорта хорошо зарекомендовал себя в городских пробках, позволяя легко маневрировать между машинами. Потребление топлива незначительно.

Привод в основном задний, система зажигания электронная, достаточно надежная. Крутящий момент переходит с двигателя на ремень или цепь, второму тип передачи лучше. Главные элементы находятся на раме. Она преимущественно изготовлена из стали для большей жесткости и увеличения времени использования. Хотя расход топлива мал, бак у максискутера вмещает приличный объем, а это, в свою очередь, позволит реже быть на заправках и осуществлять поездки далеко. Аппарат оснащен гидравлической системой тормозов.

Двигатель

Honda CB 750 комплектовалась двигателем мощностью 75 лошадиных сил и 65 Нм крутящего момента, что является весьма неплохим показателем даже для современных мотоциклов. Мотор оснащался системой привода клапана с гидрокомпенсатором, что исключает необходимость его постоянной регулировки и снижает уровень издаваемого шума. Двигатель обладает большим рабочим ресурсом и надежностью, но требует правильного и качественного обслуживания. При экономии на расходных материалах и эксплуатационных жидкостях можно столкнуться с необходимостью проведения дорогостоящего ремонта.

Ралли

Ралли – это длительные гонки по трассам различных типов, в том числе, бездорожью, поэтому упор в проектировании техники для них сделан на надежность и выносливость. Этим качествам отвечают модели для эндуро, которые и были взяты за основу.

Ключевые особенности:

  • моторы с увеличенным моторесурсом,
  • специальные настройки подвески,
  • поднятая выхлопная труба для защиты от ударов,
  • надежная защита картера,
  • увеличенный объем бензобака,
  • высокая пластиковая защита в передней части.

За счет наличия защитных элементов, крупного двигателя и вместительного бензобака общий вес мотоцикла получается весьма внушительным, поэтому препятствия, требующие активного маневрирования и, тем более, прыжков, на трассе отстутствуют.

Конструктивные особенности

Honda Steed 400 — легкий круизер, созданный специально под стандарты американских мотолюбителей. Конструкция рамного типа дополнялась заниженным сиденьем и передней телескопической вилкой, несмотря на то, что некоторые модели оснащались «спрингером».

Топливный бак выполнен в форме капли и обладал небольшим объемом. Сиденье было расположено максимально близко к рулю, что, согласно задумке дизайнеров, должно было привнести в дизайн мотоцикла дрегстерские нотки. Ступенчатая форма сиденья размещала пассажира выше водителя, а в некоторых моделях была предусмотрена дополнительная спинка.

Интересен тот факт, что за все время производства Honda Steed 400 характеристики двигателя ни разу не изменялись, но популярность и востребованность мотоцикла сохранились на прежнем уровне.

Основные отличия максискутера от мотоцикла и скутера

Как показывает практика, максискутеры практически ни в чем не уступают полноценным крупногабаритным байкам. Они также оснащены объемным баком и мощным мотором. При этом далеко не каждый мотоцикл может сравниться с максискутером по экономичности, комфорту и простоте эксплуатации. Поэтому если вам необходимо средство передвижения для длительных поездок, то в таком случае лучше всего отдавать предпочтение именно этому транспортному средству, которое отличается следующими достоинствами:

  • отличной управляемостью;
  • мощностью;
  • устойчивостью;
  • универсальностью;
  • надежными тормозами;
  • практичностью.

По отзывам владельцев максискутер прекрасно сочетает в себе самые лучшие качества скутеров и мотоциклов. Современный скоростной максискутер способен разгоняться до больших скоростей. При этом транспортное средство отличается сравнительно невысокой стоимостью, которая намного ниже, нежели цена нового автомобиля.

Как и на мотоцикле, на сиденье максискутера могут свободно помещаться два человека. Разгоняться транспортное средство в зависимости от мощности установленного двигателя может от 50 до 180 км/ч. Чаще всего максискутеры приобретаются с целью быстрого перемещения по дороге, между стоящими в пробках машинами.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Bros 650 / NTV650 / Hawk GT:

Модель Honda Bros 650 Honda NTV 600/650 Revere Honda NT650 Hawk GT
Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Год выпуска 1988—1992 1988—1997 (1991 — NTV600) 1988—1991
Рама алюминиевая диагональная стальная диагональная алюминиевая диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 647 куб. см. 647 куб. см. (583 куб.см. — NTV600) 647 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 79 мм х 66 мм (79 мм х 66 мм — NTV600)
Степень сжатия 9,4:1 9,2:1 9,4:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin CV 36 (34 mm — NTV600)
Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 56 л.с. при 7900 об/мин 60 л.с. при 8500 об/мин (с 1993 г. — 57 л.с.), NTV600 — 55,74 л.с. при 7700 об/мин 58 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 57 Нм при 6000 об/мин 56 Нм при 6500 об/мин 58,3 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь кардан цепь
Размер передней шины 110/80-17 57H
Размер задней шины 150/70-17 69H (150/60-18 67H — Bros 650 с 1990 г.)
Передние тормоза 1 диск 316 мм, 4-поршневой суппорт 1 диск 316 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск 236 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход — 130 мм
Задняя подвеска консольная маятниковая Pro-Arm с моноамортизатором, рег. преднатяга + отбой (NTV600 кроме 1988 г., NTV650), ход — 120 мм
Длина 2080 мм 2190 мм (2150 мм — NTV600) 2085 мм
Ширина 750 мм 765 мм (710 мм — NTV600) 750 мм
Высота 1075 мм 1080 мм 1075 мм
Колесная база 1425 мм 1465 мм 1430 мм
Высота по седлу 778 мм 810 мм (790 мм — NTV600) 778 мм
Разгон до 100 км/ч 4,1 сек 5,0-5,3 сек 4,1 сек
Максимальная скорость 185 км/ч 180 км/ч 185 км/ч
Емкость бензобака 12 л (включая резерв 2 л) 19 л (включая резерв 2,5 л) 12 л (включая резерв 2 л)
Масса мотоцикла (сухая) 165 кг 189 кг 168 кг
Масса мотоцикла (снаряженная) 181 кг 208 кг 184 кг

Японский или китайский мотоцикл – что же выбрать?

Irbis 250 VJ250. Цена чуть более 50000 рублей. Фото 1.

Zongshen ZS250GS 250 кубов. Цена от 80 тыс рублей. Фото 2.

Даже, исходя из внешнего вида, можно сделать вывод, что на оформлении экстерьера и придании ему динамичного, в меру агрессивного вида, китайские производители не экономили ни средства, ни фантазии

Стремительные линии, спортивная подтянутость и утонченная элегантность будут привлекать внимание, как других участников дорожного движения, так и пешеходов, а знатоки по достоинству оценят оригинальное исполнение дизайнерской задумки

Конечно, ни в коем случае нельзя утверждать, что последнее, четвертое, поколение Yamaha YBR 125 можно «переплюнуть», тем более при меньшем бюджете, но изящный, а главное – индивидуальный  стиль китайские ведущие мото-производители все же смогли не только создать и сохранить, а еще «подогнать» под наиболее популярные тенденции профильной моды. Это, как минимум, достойно уважения. Поэтому китайские мотоциклы, цена которых значительно «приятнее» японского аналога YBR 125, пользуются активным интересом среди тех, кто «вырос» из малолитражек, но еще не готов пересесть на мощные и большие мотоциклы.  Спрос, как известно, рождает предложение, и в самое ближайшее время ассортимент недорогих мотоциклов малокубатурного типа будет стремительно увеличиваться, что непременно сыграет «на руку» среднестатистическому потребителю или начинающему байкеру.

Эксплуатационная инструкция

В инструкции присутствует следующая структурированная информация:

  1. Устройство снегоуборщика, деталировка модели, пошаговая сборка агрегата.
  2. Технические данные приобретенной модели.
  3. Меры безопасности при работе и обслуживании.
  4. Комплектация.
  5. Подготовка к первому запуску.
  6. Обкатка.
  7. Техобслуживание снегоуборочной машины.
  8. Устранение неисправностей.

Кратко разберем некоторые разделы:

Комплект

  • снегоуборщик “Хонда”;
  • инструкция;
  • набор инструмента;
  • приспособление для прочистки желоба;
  • АКБ (для гибридных моделей);
  • комплект запасных крепежей.

Подготовка к работе

Введение в эксплуатацию снегоуборщиков Honda сводится к следующему:

  • собрать снегоуборочную машину;
  • заправить топливом бензобак;
  • заполнить картер двигателя соответствующим маслом (рекомендовано масло “Премиум” SAE 5W»30);
  • вкрутить свечу зажигания;
  • подсоединить высоковольтный провод;
  • проверить надежность крепежных элементов;
  • проверить зарядку АКБ (в моделях с фарами и электромоторами);
  • запустить снегоуборщик, руководствуясь указаниям из инструкции;
  • проверить работоспособность всех узлов и механизмов, тормоза и т. д.


Снегоуборщик HONDA HSS 970 ETS

Техобслуживание снегоуборщика Honda

  1. Контроль уровня масла и топлива.
  2. Очистка и просушка снегоуборочной машины после каждого использования.
  3. Проверка крепежей.
  4. Регулировка карбюратора (холостой ход).
  5. Отладка систем.
  6. Своевременная замена отработанного моторного масла.
  7. Обслуживание свечи зажигания.
  8. Проверочно-регулировочные работы приводного тросика.
  9. Зарядка АКБ.
  10. Обслуживание фильтра.
  11. Состояние колесной пары или натяжения гусениц.
  12. Настройка зажигания.
  13. Очистка топливопроводов и т. д.

Типичные неполадки снегоуборочных агрегатов “Хонда”

  1. Мотор не заводится:
    • закончилось горючее;
  2. засорен фильтр;
  3. низкое качество бензина;
  4. клапан отсечки топлива находится в положении ВЫКЛ.;
  5. не настроен карбюратор;
  6. забиты топливопроводы;
  7. не настроено зажигание;
  8. проблемы со свечей;
  9. обрыв в/в провода;
  10. выключатель зажигания в выключенном положении.
  11. Шнек не вращается:
    • заменить запорный болт;
  12. подтянуть крепежи.

Предлагаем ознакомиться с инструкциями снегоуборочных машин Honda:

Снегоуборщик Honda HS 622

Руководство по эксплуатации Honda HS 550 ЕА

Быть и казаться

Обновленные линии не только освежили силуэт корейского мотоцикла, но и сделали его внешность еще более схожей со спортивными аналогами от японских и европейских производителей. Справедливости ради стоит сказать, что «спортбайковского» в Hyosung GT650R лишь немногим больше, чем в продуктовой тележке из ближайшего супермаркета.

Безусловно, развитые пластиковые обтекатели, клипоны, установленные под верхней траверсой, и внушительных размеров глушитель старательно создают образ бескомпромиссной грозы гоночных трасс и ночных улиц. Но это тот самый случай, когда внешность обманчива. Оказавшись за рулем GT650R, не сразу понимаешь, что перед тобой рядовой «дорожник», скрывающийся под личиной спортбайка.

Вроде и руль установлен не слишком высоко, и подножки, имеющие несколько регулировок по высоте, тоже заставляют прилично сгибать ноги в коленном суставе, глубоко «упаковывая» конечности в выштамповки на баке… Да и жестковатое сиденье мечтой сибарита назовет лишь отчаянный мазохист! Казалось бы, все признаки настоящего спортбайка налицо, но мысль, что тебя настойчиво пытаются ввести в заблуждение, никак не выходит из головы. И первые же метры в движении всё расставляют по своим местам.

Верхняя траверса без единого отверстия выглядит монументально и, должно быть, весит неприлично много. Впрочем, фигурки супергероев в качестве брелока на ключе зажигания нивелируют любые недостатки мотоцикла. Приборная панель проста и лаконична: стрелочный тахометр, цифровой спидометр и два «столбика», информирующих о запасе топлива и температуре охлаждающей жидкости двигателя.

Едва мотоцикл трогается с места, все псевдоспортбайковские атрибуты меркнут в тени V-образной «двойки» родом из конца 90-х годов прошлого века. Характеристики V-образного мотора, установленного в стальную раму GT650R, настолько усредненны и универсальны, что компания Hyosung устанавливает его даже на круизер GV650 Aquila!

Лицензированная копия мотора Suzuki SV650 выдает 74 л. с., что по современным меркам, прямо скажем, величина довольно скромная. Особенно ущербно характеристики мотора смотрятся, если сравнивать их с показателями современных 600-кубовых спортбайков, мощность которых не опускается ниже 100 л. с.

Однако, если мысленно примириться с фактом, что под вами не спортивный аппарат, а лишь «упакованный» дорожник, то возможности 2-цилиндрового двигателя выглядят уже не столь удручающими.

Крутящего момента, выдаваемого мотором, вполне достаточно, чтобы в любой момент быстро ускориться, при этом не переходя на пониженную ступень КПП. V-твин уверенно тянет уже с 3500 об/мин и вплоть до срабатывания ограничителя, обеспечивая плавное, но напористое ускорение.

Есть у видавшей виды 647-кубовой «двойки» и свои особенности: едва стрелка тахометра пересекает отметку 6000 об/мин, мотор начинает неистово вибрировать, передавая тремор на руль и подножки. Поначалу на эту особенность не обращаешь внимания, но уже после 30 минут вибромассажных процедур возникает устойчивое желание сделать остановку и перевести дух.

На тест мне достался Hyosung GT650R с явно «приболевшим» двигателем: примерно на 5000 об/мин стрелка тахометра на доли секунды застывала, а силовой агрегат прерывал передачу тяги на заднее колесо. Пустяковый на первый взгляд недостаток в медленных поворотах картодрома грозил закончиться неизбежным падением, отчего езда на GT650R становилась еще более захватывающей. Впрочем, не приходится сомневаться, что данный «баг» характерен для данного конкретного мотоцикла, поскольку на моделях ST7 и GT650P подобных проблем не обнаружилось.

С большой долей вероятности, даже установка тормозных колодок от известного производителя не сможет решить проблему неэффективной работы тормозов —дело тут в самих механизмах… Тем не менее, армированные шланги и новые колодки должны хоть немного, но улучшить тормозную систему. Уже в базовой комплектации мотоцикл укомплектован регулируемыми подножками —совсем как на настоящих спортбайках! Не самый полезный для «дорожника» аксессуар, но всё же приятно.

Куда большего внимания будущего владельца GT650R заслуживает жесткая работа КПП: к лапке переключения передач требуется прикладывать ощутимое усилие, а каждое переключение, в особенности с первой на вторую ступени трансмиссии, сопровождается характерным звуком. На первых порах поиск нейтральной передачи также потребует определенной сноровки, но по мере привыкания к особенностям работы КПП данная проблема решится сама собой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: