Honda inspire 1998 года отзыв владельца

Силовая установка и трансмиссионный узел

Двигатель мотоцикла Honda Shadow Sabre можно охарактеризовать всего двумя словами – удобство и надежность. Силовой агрегат не имеет балансирных валов, при этом обеспечивает минимальные вибрации узла. Для пуска используется карбюратор постоянного разряжения, который агрегирует с ускорительной помпой. Это обеспечивает двигателю отличные динамические показатели. Своевременно меняя масло и фильтрующие элементы, работой мотора можно наслаждаться десятки лет без какого-либо ремонта. Профилактика, уход и правильная эксплуатация — залог успешного использования рассматриваемой модели.

Трансмиссионный узел поражает своей практичностью и долговечностью. Буквально без износа он способен прослужить не менее ста тысяч километров пробега. Особо нужно отметить карданную передачу, которая отличается прочностью и устойчивостью к деформациям связующих элементов по сравнению с прямыми конкурентами этого же производителя либо зарубежными аналогами.

Описание

Двигатель G20A производился с 1989 по 1998 годы. Представляет собой бензиновый атмосферник объемом 2,0 литра и мощностью 160 л.с.

Устанавливался на автомобили Хонда:

Блок цилиндров, ГБЦ и картер изготовлены из алюминиевого сплава.

Цилиндров пять, на каждом четыре клапана. Распредвал один. Имеет верхнее расположение.

Поршни алюминиевые, стандартные, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами.

Клапаны имеют V-образное размещение. Работа осуществляется посредством толкателей. Ими же регулируется тепловой зазор (гидрокомпенсаторов нет).

На раннем этапе производства для уравновешивания инерционных сил второго порядка в моторе устанавливался балансировочный вал. Но почти сразу от него оказались, так как в случае поломки или обрыва его приводного ремня происходило разрушение всего двигателя.

На большинстве автомобилей агрегат устанавливается продольно. Такая компоновка существенно облегчает обслуживание почти всего навесного оборудования.

В поддоне картера имеется приводной вал. Он передает мощность редуктору, который в свою очередь направляет ее в коробку передач.

Впускной коллектор с изменяемой геометрией впуска. Блок дроссельных заслонок обеспечивает экономичный расход топлива.

Система питания с электронным управлением впрыском топлива PGM-FI позволяет формировать высококачественную топливо-воздушную смесь. В результате значительно повышается приемистость двигателя, и снижается концентрация вредных веществ в выхлопных газах.

Особенностью системы смазки является подогреваемый масляный фильтр. Кронштейн, на котором он крепится, имеет свою водяную рубашку. По ней проходит ОЖ двигателя.

Сброс ошибок

После прочтения, ошибки можно сбросить. Такая процедура позволяет выяснить — была ошибка случайной или она вызвана выходом из строя какого-то электронного компонента в транспортном средстве. На автомобилях Хонда различные типы ошибок сбрасываются определенным способом.

Например, для сброса ошибок системы EPS на Хонда Сивик необходимо выполнить следующие действия:

  1. Соединить пины диагностического разъема проволочной перемычкой, как при процедуре самодиагностики.
  2. Вставить ключ в замок зажигания, вывернуть колеса до упора в левую сторону и удерживать рулевое управление в этом положении.
  3. Повернуть ключ до положения включения зажигания и выждать 4 секунды, по истечении которых должна погаснуть контрольная лампа EPS на комбинации приборов.
  4. За последующие 4 секунды необходимо вернуть руль в среднее положение. Должна снова включиться лампа EPS.
  5. После этого надо за очередные 4 секунды вывернуть колеса до упора влево и удержать в таком положении до момента, пока не погаснет лампа EPS.
  6. Вернуть рулевое управление в среднее положение и через 4 секунды лампа EPS должна подать два сигнала миганием, что обозначает очистку памяти блока управления от ошибок.
  7. Выждать еще 5 секунд, за которые система обучится новому среднему положению руля. Окончание этой процедуры будет обозначено тремя вспышками индикатора EPS.
  8. Выключить зажигание и вынуть перемычку из контактов разъема.
  9. Включить зажигание. Если лампа EPS продолжает гореть, то следует повторить процедуру заново.

Имеющиеся в памяти ошибки системы АБС можно обнулить своими силами.

Последовательность действий на машинах Одиссей и CRV RD1 при этом следующая:

  1. Вставить перемычку между пинами 4 и 9 диагностического разъема.
  2. Нажать педаль тормоза с небольшим усилием и удерживать ее в таком положении.
  3. Включить зажигание и дождаться выключения индикатора ABS на комбинации приборов (примерно 2-3 секунды).
  4. После выключения индикатора убрать ногу с педали тормоза, через 4 секунды сигнал ABS включится снова.
  5. Сразу после включения сигнала следует незамедлительно нажать на педаль тормоза и выждать 4 секунды, пока не погаснет лампа ABS.
  6. Отпустить педаль и через 4 секунды лампа ABS должна два раза коротко мигнуть. Это сигнал очистки памяти.
  7. Выключить зажигание и удалить перемычку из пинов.

После сброса этих ошибок на комбинации приборов может гореть предупредительный сигнал в виде оранжевого треугольника с восклицательным знаком. Этот символ сообщает о наличии ошибки системы VSA. В этой ситуации работает только антиблокировочная система тормозов. Процедура сброса системы VSA имеет несколько другой вид. Она будет рассмотрена на примере Honda Accord седьмого поколения.

Для сброса ошибок следует выполнить шаги:

  1. Замкнуть четвертый и девятый контакты разъема.
  2. Вставить ключ в замок и опустить рычаг ручного тормоза до крайнего нижнего положения.
  3. Нажать на педаль тормоза со средним усилием и удерживать ее до окончания процедуры сброса ошибок.
  4. Включить зажигание и дождаться момента, когда погаснет контрольный сигнал системы ABS на комбинации.
  5. Сразу после того как погаснет лампа, необходимо утопить кнопку рычага ручного тормоза и поднять его до упора вверх.
  6. Не отпуская кнопки быстро опустить рычаг обратно и снова вверх.
  7. Если вся процедура выполнена правильно, то лампа ABS должна дать две вспышки, сигнализирующие об удалении ошибок.
  8. Выключить зажигание и удалить перемычку.

Сброс ошибок для праворульных или леворульных транспортных средств проводится по одной схеме. Единственное отличие — расположение монтажного блока.

Сброс ошибок SRS на Хонда ХРВ (общеупотребимое название — ШРВ) осуществляется в такой последовательности:

  1. Снять корпус бардачка в районе левого (для леворульных машин) или правого (для праворульных) колена водителя, за которым размещен блок предохранителей.
  2. Найти в блоке разъем желтого цвета с двумя пинами. Обычно он расположен в глубине монтажного элемента.
  3. Замкнуть пины при помощи провода.
  4. Включить зажигание.
  5. Лампа SRS будет гореть 6 секунд, затем погаснет. После этого необходимо в течение 4 секунд разомкнуть пины.
  6. Лампа SRS снова включится и за следующие 4 секунды следует замкнуть разъем.
  7. Лампа погаснет и в течение еще 4 секунд пины следует разомкнуть. Индикатор SRS замигает два раза.
  8. Выключить зажигание на 15-20 секунд.

 Загрузка …

Что говорят владельцы?

Владельцы автомобиля «Хонда Инспаер», фото которого представлено выше, в целом отзываются о транспортном средстве позитивно. Они отмечают хорошую динамику машины, высокий уровень комфорта, отличную управляемость. Кроме того, пользователей радуют просторный и удобный салон, информативность приборов, привлекательное дизайнерское оформление. Практически не вызывает нареканий ходовая часть, двигатель и аудиосистема.

Что касается обратной стороны медали? К минусам потребители относят перебои в работе КПП, печки и гидроусилителя. Некоторые владельцы отмечают, что из-за особенностей конструкции авто доступ для ремонта определенных узлов затруднен. Также не всегда можно быстро найти требуемую запасную деталь. Расход топлива и цена, по сравнению с европейскими и другими японскими аналогами, тоже вызывают некоторые противоречия. Однако в целом машина получилась удачной, что подтверждает длительный период ее серийного производства и популярность на мировом рынке.

«Хонда Инспаер UA2»

Второе поколение сходило с конвейера с 1995 по 1998 год. В обновленном варианте добавилась возможность установки мотора С32А. Он обладал иной компоновкой и мощностью 210 лошадиных сил. Число цилиндров – шесть, их расположение стало V-образным, а не рядным.

Имелась специальная S-комплектация, которая отличалась 190-сильным «движком», оснащалась другими колесами и оборудовалась поперечным стабилизатором устойчивости. Конструкция глушителя также претерпела изменения.

Силовая установка на версии С32А разрабатывалась американским представительством , в результате чего мотор приобрел характерные черты для большинства силовых устройств, стал вращаться по часовой стрелке в отличие от предыдущих модификаций.

Резюме

Из недостатков автомобиля можно отметить длинный свес и низкую посадку, что для езды по дальневосточным сопкам не вполне подходит. Для кого-то может показаться минусом «правый» руль Хонды. Перечень преимуществ на этом фоне выглядит более существенно:

  • Огромный багажник.
  • Низкий расход топлива.
  • Интересный облик, превосходящий по мнению владельцев внешность десятого Аккорда.
  • Интерьер, в частности вид приборной панели.

Сегодня купить Хонда Инсайд во Владивостоке без пробега по РФ вполне реально. Несмотря на то, что модель не производилась для нашего рынка, на дорогах страны встречается он достаточно часто. Объясняется это тем, что сравнительно за небольшие деньги, можно приобрести полноценного, неприхотливого и экономичного японца.

Диагностика автомобилей

Последние модели Хонда имеют большое количество электронных компонентов, проверить и настроить которые можно только с помощью специального диагностического оборудования. Типичным примером такой задачи является адаптация блока управления клиноременного вариатора, которую следует проводить после смены масла в двигателе. Для выполнения углубленной диагностики применяются особые адаптеры, которые подключаются к диагностическому разъему и ноутбуку. На компьютере должно быть установлено специализированное программное обеспечение Honda HDS (Honda Diagnostic System) со встроенной и регулярно обновляемой базой данных ошибок Хонда.

Первичную диагностику автомобиля можно провести без специальных приборов.

С помощью самодиагностики можно узнать наличие ошибок по следующим системам:

  • SRS — подушки безопасности;
  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • Check Engine — система и датчики обеспечения работы двигателя;
  • VSA — система сохранения прямолинейного движения;
  • EPS — электрический усилитель рулевого управления.

При проведении диагностики на приборной панели будет мигать одна или несколько ламп, отвечающих за работу этих систем. Некоторые ошибки удобнее всего выявлять именно с помощью функции самодиагностики, поскольку они читаются не всеми типами сканеров. Примером таких ошибок являются неисправности системы надувных подушек безопасности (SRS). При отсутствии погрешностей в блоке управления все контрольные лампы, имеющиеся на комбинации, включаться и мигать не будут.

Диагностика своими руками на наиболее распространенных моделях Хонда выполняется по одинаковой схеме. Коды ошибок этих машин также стандартизированы.

А именно на таких автомобилях как:

  • Партнер;
  • Торнео;
  • Степвагон RF1;
  • СРВ РД1;
  • Orthia 4WD B20B;
  • Цивик (с силовой установкой или с гибридом);
  • Аккорд версий CL9 и CC7 и многих других.

Как провести самостоятельно?

Для проведения работ понадобится только небольшой кусок проволоки или канцелярская скрепка, которой можно замкнуть пины контактов разъема.

Проведение самодигностики рассмотрим на примере таких автомобилей как Хонда Аккорд 2008 года (модели СС7 или CF4), Honda Stream 2001 года:

  1. Подготовить скобу для замыкания контактов в разъеме диагностики.
  2. Установить ее между четвертым и девятым контактами разъема, расположенного в районе центральной консоли (может быть с любой стороны). Это место стандартно для размещения разъема почти на всех моделях Хонда. Исключение составляют некоторые машины: на Аккорде 1995–97 года он стоит за пепельницей на консоли, а на Legend 2000 года — за накладкой вокруг селектора переключения АКПП. Сам 16-ти пиновый разъем OBD-II-Honda стандартен для всех моделей после 1996 года выпуска.
  3. Поместить ключ в замок, повернуть до включения системы зажигания.
  4. В процессе диагностики следует внимательно смотреть на комбинацию приборов, запоминая количество миганий контрольных ламп SRS, ABS, VSA, EPS и Check Engine. При этом необходимо учитывать, что лампа отсчитывает десятки путем подачи длительного импульса мигания, а единицы — короткого. Например, ошибка системы с кодом 14 будет передана одним длинным миганием и четырьмя короткими вспышками лампы системы ABS. При самодиагностике нельзя касаться педали тормоза, поскольку это не даст прочитать ошибки системы АБС.
  5. Расшифровать считанные коды по таблицам.

На некоторых машинах, например, на Фит 2002 года, Стрим 2004 года или Прелюд 2000 года, иногда возникает необходимость поиска нужных контактов в разъеме. Для этого потребуется маломощная лампа с припаянными проводами.

Для поиска пинов следует:

  1. Подключить один провод контрольного прибора к кузову. Подсоединять необходимо к неокрашенной части кузова, гайке для крепления проводов на кузов, к деталям двигателя или АКПП.
  2. Включить зажигание и вторым проводом начать поочередно перебирать контакты в разъеме.
  3. При нахождении нужного пина должна включиться лампа «Check Engine», расположенная на приборной панели.

Почему загорелся «Check Engine» на Honda?

Причинами горения лампы «Check Engine» на различных моделях Хонда могут быть любые неисправности в электрических цепях или исполнительных узлах. При этом электронная система автомобиля получает сигнальный импульс с отличными от поля допуска параметрами. Эти данные записываются в память блока управления в виде ошибки.

Наиболее распространены следующие причины:

  1. Нарушение состава смеси. Вызвано низким качеством топлива, поломкой любого датчика топливной системы, засорением сопел форсунок впрыска или отказом насоса подачи топлива из бака.
  2. Механические неполадки в двигателе. Они определяются датчиками, например, смещение фаз газораспределения.
  3. Поломка датчиков, разрыв или окисление жгутов проводки между ними.

Тест-драйв

В результате обкатки можно отметить несколько важных моментов:

  1. Подвески мотоцикла показали себя прекрасно, невзирая на жесткость.
  2. Транспортное средство отлично держит дорогу, показывает замечательную маневренность.
  3. Радуют надежные тормоза и удобная посадка.
  4. Любители эксклюзивных моделей оценят возможность двигателя менять «мелодию» после перехода с низких на высокие обороты.
  5. Удобный руль и информативное табло только способствую комфортному передвижению.

Мотоцикл Honda Sabre ­– идеальный вариант для краткосрочных передвижений по городу и за его пределами. Для длительных прогулок он вряд ли подойдет, однако по праву может называться одним из лучших в линейке чопперов.

Технические характеристики

Гибридный автомобиль способен работать одновременно на бензине АИ-95 и электропитании.

Двигатель

Двигатель Хонда Инсайд 2 – бензиновый, 4-цилиндровый SOHC i-VTEC, 8-клапанный, цепной. Расположен поперёк движения автомобиля, 4-тактный. В зависимости от комплектации может быть одним из двух:

  • LDA – 1,3 л, 88 л/с (65 кВт) / 5 800 об. мин, 121 Н.м / 4 500
  • LEA – 1,5 л, 111 л/с (82 кВт) / 6 000 об. мин, 142 Н.м / 4 800

На фото Хонда Инсайт в комплектации Exclusive, двигатель LEA объем 1.5 л. мощность 111 л/с.

Движение газораспределительного механизма приводится цепным приводом. Смазка принудительная, по принципу «мокрого картера» с роторным насосом.

На кузов DAA-ZE2 Honda Insight установлен двигатель i-VTEC (LDA) 1.3 л. 88 л/с.

Электродвигатель

Трёхфазный бесщёточный электромотор IMA типа DC 13 л.с активизируется в случае ускорения. В обычном режиме исполняет функцию генератора. Работает в паре с двигателем внутреннего сгорания, соединён с ним клиновым вариатором.

Видео обзор на электродвигатель Honda Insight

Питание Хонда Инсайд осуществляется за счёт аккумуляторной батареи:

  • Тип: 7,2 В Ni-MH.
  • Номер: 14.
  • Выходная мощность: 11 В.

Никель-металлогидридная батарея весом всего 38 кг, в Хонде Инсайт установлена в нижней части багажника, ближе к задним сиденьям. Помещена в охлаждаемый корпус. Такое расположение практически не сказывается на объёме багажника и раскладке заднего дивана. В сравнении с теми же Приусом или Сивиком он выигрывает. Отличается и увеличенной погрузочной высотой, и возможностью полной трансформации пространства багажного отделения.

Важно! Расход энергии батареи идёт только на поддержание работы электродвигателя. Остальные электрифицированные системы автомобиля «сосут» электричество из обычного 12-вольтового аккумулятора.

В багажном отделении Хонда Инсайт размещена Ni-MH батарея 100 Вольт

В совокупности работы бензинового и электрического двигателей, расход топлива на хетчбеке Honda Insight II поколения находится в переделах нормы, заявленной производителем: 4,4 л. на 100 км. Как показывают отзывы владельцев машины, в ходе эксплуатации «аппетит» автомобиля, в зависимости от условий эксплуатации, меняется следующим образом:

  • Трасса: 4.0 л / 100 км.
  • Город: 6.0 л / 100 км.
  • Смешанный: 5,5 л / 100 км.

Здесь нужно подчеркнуть, что такие показатели достигались только при идеальных для двигателя характеристиках, то есть – максимально сниженных нагрузках:

  • Включение режима Econ, понижающего крутящий момент на 4%.
  • Движении на трассе со скоростью 85-90 км/ч, в городе – без резких нажатий на педаль газа.

Важно! При увеличении до 120 км/ч на шоссе, компьютер показывает уже больше пяти, а в городе и вовсе, может приблизиться к семи литрам. И где здесь экономия?

Ходовая часть автомобиля

С технической точки зрения Хонда Инсайт ничем не отличается от других моделей марки. Он укомплектован по принципу переднеприводной «тележки» с независимой передней подвеской типа McPherson и полунезависимой Н-образной задней балкой позади.

Тормоза спереди вентилируемые, дисковые, дополненные ABS и EBD. Сзади – барабанные. Рулевое управление осуществляется реечной передачей с прогрессивным электроусилителем.

Первое поколение

Легендарная «Хонда Аккорд Инспаер» отличалась от базового предшественника удлиненным шасси и слегка видоизмененным экстерьером. Кроме того, разработчики установили обновленную решетку радиатора. Выпуск этой серии длился с 1992 по 1995 год. В качестве силовых агрегатов использовались двигатели типа G25A и G20A. Рассматриваемые транспортные средства выпускались в кузове седан, оснащались автоматической коробкой передач, имели передний привод. На внутреннем рынке машина известна под названием «Хонда Вигор». Транспортное средство стало достойным представителем не только на внутреннем рынке Японии, но и в США, а также в странах Европы и Азии.

Краткая информация

Большинство мотоциклов японской характеризуются как стабильные ТС без излишеств и изъянов. Эта характерная черта касается также Honda Sabre. Все в мотоцикле продумано до мелочей. Байк имеет несколько модификаций, ориентированных преимущественно на рынок Америки. Имеются модели, двигатель которых подражает легендарному мотору «Харлей Дэвидсон». Шатуны у него размещены на одной рейке, а звук работающего «движка» стал более грубым.

Еще одной особенностью силового агрегата является повышение «голосистости» на малых оборотах и ее нивелирование при максимальной нагрузке. Это связано с тем, что чем больше агрегат похож на «Харлей», тем лучше он продается.

В России эта модель также не была проигнорирована. Модификацию С-2 можно купить не только с рук, но и через официальных дилеров. Немаловажным фактором является то, что аппарат рассчитан на различные виды дорожного покрытия без существенного изменения комфорта передвижения.

Недостатки, поломки и проблемы G25A

К надежности мотора вопросов нет, а вот с сервисом и запчастями есть проблемы

Больше всего владельцев донимают частые течи масла из прокладок и сальников

Ремень ГРМ ходит около 100 тысяч км, а при обрыве клапана гнет в 100% случаев

Причина плавающих оборотов двигателя обычно в загрязнении дросселя или КХХ

Гидрокомпенсаторов нет и каждые 40 000 км нужно регулировать зазоры клапанов

Разборка двигателя G25A

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

История

Первый Хонда Инсайт выпущен в 1999 году, как прототип гибридного автомобиля, обладающего уникальными характеристиками. Прежде всего это касалось внешнего вида: 3-дверное купе с обтекаемым кузовом в оригинальном стиле. Показатель «обтекаемости» улучшался благодаря специальным накладкам задних колёс, превращающим машину в что-то схожее с каплей.

Хонда Инсайт 1999, 1-поколение

В 2009 году в серию запущено второе поколение, представленное годом раньше на Парижском автосалоне. Модель обрела задние пассажирские двери, гибридный двигатель 1,3 л и стала полноценной пятидверкой. В октябре 2011 года производство 2-поколения приостановлено, но уже в ноябре запущена рестайлинговая версия. Название комплектаций при этом не изменилось. Через 2 года компания Honda расширяет линейку Инсайтов ещё несколькими модификациями, отличающимися полуторалитровым двигателем и набором опций. В 2014 г. производство завершено. Фото Honda Insight 2009, 2-поколение (ZE2)

Попав в Россию Хонда Инсайд 2 получила разносторонние отзывы наших соотечественников. Давайте и мы попробуем разобраться: подходит ли она для русских дорог?

Как проверить авто, если вин отсутствует?

Чтобы осуществить проверку авто на наличие аварий, использование его в качестве такси, нарушение условий технического обслуживания, залоги, кредиты и иные ограничения, нужно знать вин.

Если вин отсутствует, вы сможете узнать обо всем вышеперечисленном, уточнив его через онлайн-сервисы.

Уточнить данные можно через специальные сайты для проверки, например, Autoteka или ЕАИСТО, а также через РСА.

Но как быть, если вин отсутствует, а у вас нет данных? Для того чтобы заключить сделку корректно, свяжитесь с профессиональным юристом. Он ответит на ваши вопросы и подскажет, где получить полезную информацию.

Получи первичную консультацию от нескольких компаний бесплатно: оформи заявку и система подберет подходящие компании!

По этой услуге подключено 148 компаний

Начать подбор в несколько кликов >

Что такое вин и почему по нему проверяют авто?

Все технические и фактические характеристики авто можно узнать по его вин. Всего он содержит 17 цифр. В данном коде обозначены следующие сведения:

  • первая цифра — страна-производитель;
  • 2, 3 цифры — наименование производителя и производственный отдел;
  • 4, 5, 6, 7, 8 цифры — модель авто, тип кузова, спецификация машины, трансмиссия, тип двигателя;
  • 9-я цифра является контрольной;
  • 10 — модельный год;
  • 11 — завод, где выпускалась данная машина;
  • 12–17 — указание серийного номера данного транспортного средства.

По вин можно проверить авто по разным направлениям. Вот сведения, которые удастся получить, зная вин:

  1. Общие сведения. Они зашифрованы в самом 17-значном номере.
  2. Информация о комплектации. В официальной информации содержатся данные о том, сколько дверей у машины, какова компоновка двигателя, какой тип кузова и другие технические характеристики.
  3. Данные о пробеге машины. Информация с фиксацией пробега актуальна только на момент прохождения ТО, далее данные могут поменяться, но еще не быть зафиксированными.
  4. Данные об участии в ДТП. Речь о тех авариях, которые были зафиксированы ГАИ: когда ТС участвовало в ДТП, а также наступали страховые случаи.
  5. История регистрационных действий. Вы сможете получить информацию о владельцах и регистрации данного транспортного средства.
  6. Использование машины в качестве такси. Об этом факте вы сможете узнать по дате регистрации транспорта в данном статусе.
  7. Информация о нахождении автомобиля в залоге у банка. Как правило, можно узнать, подтвердил ли тот или иной банк, что машина в залоге или нет. Но даже если ни один из них это не сделал, нет 100% гарантии, что транспортное средство не находится в залоге.

Также, получая информацию об автомобиле, вы сможете узнать историю его криминального прошлого. Речь идет об угоне, в котором может быть ТС, и о розыске, в котором оно в связи с этим находится.

Где найти вин?

Есть один нюанс, который касается локации вина. Данные о номере можно получить из документов, где он обозначается, но это еще не все. Во время производства машины он наносится на разные труднодоступные для постороннего глаза места, например, на следующие части авто:

  1. Под капотом.
  2. На шильдики.
  3. Под обшивкой напольного покрытия.
  4. Рядом с рулем.
  5. На стойку амортизации.

Важно, чтобы эти части не бросались в глаза и были неразъемными. Получается, что первый тест можно выполнить следующим образом: проверить, совпадает ли вин, указанный на документах, с тем, что находится в салоне автомобиля

Сам вин указан в следующих бумагах:

  1. Свидетельстве о регистрации.
  2. ТС.
  3. Страховом полисе.

Получается, что если у вас нет VINа отдельно, вы сможете уточнить код в одном из вышеперечисленных документов. Но как быть, если даже документы у вас не на руках? В этом случае отсутствующий вин авто узнавать не нужно. Можно воспользоваться другими способами получения информации.

Как еще можно проверить автомобиль?

Есть несколько способов проверки транспортного средства перед покупкой. Для того чтобы получить полную информацию, достаточно применить хотя бы один из них:

В результате, даже если вин отсутствует, можно получить ту или иную информацию. Проверить ее необходимо, тогда у вас не возникнет осложнений во время покупки выбранного транспортного средства. Если же любые данные отсутствуют, свяжитесь с юристом, который поможет уточнить информацию и подскажет, как поступить в той или иной ситуации.

Уточнять информацию можно не только по поводу автомобиля

Важно уметь удостовериться в том, что полис ОСАГО — настоящий, а машина не числится под арестом. Об этих и других проверках рассказывает наш юридический журнал

Autoteka

Сайт ГИБДД

Сайт Федеральной нотариальной палаты

Honda S-MX

Описание автомобиля Honda S-MX

Выпуск автомобиля Honda S-MX осуществлялся с 1996 по 2002 год, данная модель относится к уникальному классу машин – компактных молодежных минивэнов. На таком транспортном средстве можно с полным комфортом отправиться в автомобильное путешествие в компании друзей и подруг.

Облик машины сформирован из угловатых, прямых линий, особое внимание обращает на себя оформление кормовой части. Здесь установлены вытянутые в вертикальном направлении габаритные огни, металлическая лестница с кронштейнами под крепление запасного колеса

Кабина автомобиля рассчитана на размещение четырех человек, причем сиденья сдвинуты вплотную друг к другу включения кресла переднего ряда. Минивэн может комплектоваться полным приводом, приводится в движение динамичным мотором.

Экстерьер

Минивэн Honda имеет габариты 3950х1695х1750 мм, клиренс/база у S-MX – 140/2500 мм. Диаметр разворота – 10,4 метров, под багажник выделен объем в 65 литров, собственная масса – 1330 килограмм, типоразмер шин – 195/65 R15. Плоский капот наклонен под 20-градусным углом, прямоугольные блоки фар объединены с сигналами поворотов. В центральную часть бампера встроена широкая накладка из некрашеного полимера, она разделяет раструб воздухозаборника на две части. Вдоль боковых поверхностей кузова проходит ребро жесткости, кузов имеет трехдверную компоновку. Прямая крыша заканчивается стойками, установленными под 90-градусным углом. Всю поверхность стоек занимают габаритные огни. Дверь багажного отсека распахивается вверх, образуя широкий проем. Кормовой бампер отделан точно такой же вставкой, что и передний.

Интерьер

Внутреннее пространство компактного минивэна Honda отделывается немарких оттенков тканью, на передней панели присутствует фирменное тиснение S-MX. В спинки кресел встроены подголовники, во внутренние поверхности дверей вмонтированы динамики стереосистемы, под сиденьями присутствуют небольшие ниши, куда можно разместить среднего размера походный рюкзак. Селектор трансмиссии вынесен на рулевую колонку, прямоугольной формы приборная доска содержит на своей поверхности стандартный набор оборудования. Рядом с рулем в переднюю панель встроены средства управления автомагнитолой, под ними скомпоновано три крупных дефлектора обдува, несколько системных клавиш и элементы управления вентиляцией, печкой. Напротив места переднего пассажира размещается бардачок, воздуховоды вентиляционной системы.

Технические характеристики

В начальном исполнении минивэн Хонда Си-МИкс комплектуется 131-сильным бензиновым мотором объемом 1973 куб. сантиметров, пиковая тяга – 186 Нм, разгон до сотни отнимает 7,2 секунды. С полным приводом под капотом машины устанавливается 14-сильный двигатель аналогичного объема с пиковой тягой 186 Нм.

Honda VT 1100 Shadow Sabre: технические характеристики

Ниже приведен перечень тактико-технических показателей рассматриваемого мотоцикла:

  • силовой агрегат – Honda VT 1100 Sabre – 2007;
  • объем мотора – 1099 куб. см;
  • цилиндры (диаметр и ход поршня) – 87,5/91,4 миллиметра;
  • предельная мощность – сорок девять киловатт;
  • тип зажигания – стартер;
  • оборотистость – 5500 вращений в минуту;
  • мощность – порядка шестидесяти шести лошадиных сил;
  • вместимость резервуара для топлива – шестнадцать литров;
  • масса – двести шестьдесят килограмм;
  • шины – 170/80-15;
  • тормоза – дисковые типа «Сингл-315 мм»;
  • год выпуска – с 2007 по 2009.

Кроме того, стоит отметить внешнее оформление мотоцикла, которое напоминает уменьшенную копию американского «Харлей Дэвидсон», поскольку также имеет некоторые хромированные детали и своеобразное расположение двигателя.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Honda Inspire 2001.

Шины
Диаметр 15″–17″
Ширина (мм) 205–215
Профиль (%) 50–60
Самый маленький размер 205/60 R15
Самый большой размер 215/50 R17
Колёсные диски
Диаметр 15″–17″
Ширина (дюймы) 6.5–6.5
Вылет (мм) 55–55
Сверловки 5×114.3
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Honda Inspire 2001?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: