Субкультура байкеры: хорошие «плохие парни»

Увлечения современных хипстеров

Отличительная черта современного хипстера – стремление подчеркнуть свою творческую натуру, даже если сама натура отнюдь не творческая.

Хипстеры – целевая аудитория творчества не для всех: инди-музыки, винила, артхауса, книг и текстов от мейнстримных авторов. Это непростые направления, понимание и обсуждение которых требует обширной образовательной базы в смежных областях: психологии, искусстве, архитектуре, экономике и многом другом. Поэтому хипстеры, как правило, начитанные люди, способные поддержать беседу на многие темы.


Хипстеры отдают предпочтение актуальным и интеллектуальным профессиям

Склонность к утонченным и сложным вещам определяет профессиональную деятельность. Как правило, предпочтение отдается интеллектуальным и актуальным профессиям в сферах дизайна, СМИ, маркетинга, media. Хипстеры не испытывают негативных эмоций по отношению к «работе в полях», например, на должности официанта или хостес. Однако будьте уверены: в этом случае местом работы будут выбраны модные кафе или рестораны, часто посещаемые богемой.

Наличие аккаунтов с фотографиями себя, еды, одежды и путешествий – важный пункт в системе самоидентификации хипстера, как и современные гаджеты: iPhon, iPad, гироскутер, вейп и прочие. Соцсети и гаджеты – относительно доступный способ сгладить разницу между богемными желаниями и зачастую скромными возможностями этих людей, что свойственно культуре потребления.

Основные разновидности

Итак, кто такие байкеры мы разобрались, теперь же следует отметить, что существует достаточно большое количество подгрупп в рамках данной субкультуры. Кроме того, нужно сказать, что человек, купивший мотоцикл, не является байкером. Тут еще нужно проникнуться философией.

Среди наиболее распространенных групп можно выделить:

  • показушников. Такие могут и не знать, что такое байк, зато покупают самые крутые транспортные средства. Как правило, мотоциклы используют для того, чтобы доехать до вечеринки, на дороге же они появляются редко и неохотно. В то же время, подобная разновидность байкеров придерживается правил дорожного движения. Но езду они тоже любят. Вот только основная цель тут – показ различных трюков на специальных площадках;
  • воинствующие мотоциклисты. Это люди, которые росли на боевиках с акцентом на байках. В результате, и ведут они себя как и в фильмах. Преимущественно, это или небольшие компании, или одиночки, которые очень часто занимаются преступной деятельностью. Философия субкультуры их не интересует. Как правило, тусовок избегают;
  • скамейкеры. Такой человек втягивается в культуру, посещает собрания, точно знает, кто такой байкер. Но это лишь в теории. На практике же у скамейкеров даже нет мотоциклов в силу тех или иных причин. Часто, когда у человека все-таки появляется возможность приобретения мототехники, он не может влиться в организацию, так как реальность несколько не совпадает с его представлениями;
  • болтуны. Их появление связано с развитием интернета. Да, у таких людей есть байки, они их используют, чтобы доехать до работы, покрасоваться на параде, посетить вечеринку. Но больше времени у болтунов занимает обсуждение философии байкеров в интернете. Несмотря на то, что болтуны не прониклись духом байкеров, они очень любят выставлять напоказ свои идеи;
  • настоящие байкеры. Такие люди с детства любят свободу, дорогу и, конечно же, мотоциклы. Езда по трассе для них – не просто способ прибыть из одного пункта в другой. Нет, это – настоящий смысл жизни, в то время как мотоцикл превращается в лучшего друга. Настоящие байкеры не любят показуху, а если и делают что-либо, то знают почему. Каждый элемент символики – это часть их жизни и философии. При этом такие люди всегда готовы помочь на дороге.

Стоит отметить, что в нашей стране за последние годы начало возникать множество байкерских клубов. При этом туда не принимают кого попало, отбор очень строгий и тщательный, так что каждый член не только имеет неплохой чоппер или спортивный байк, но еще и следует определенным принципам и кодексам. В то же время, некоторые люди предпочитают оставаться одиночками. Ведь байкер – это свобода, а любая организация, как они считают, может уже ограничивать ее.

Положение в современном мире

Сначала субкультура появилась в США, но вскоре «байкерить» начали во всем мире. Фестивали, связанные с ездой на мотоциклах и рок-музыкой, проводятся в разных странах. Есть подобное движение даже в Японии, только там оно называется «босодзоку».

Байкеры тесно связаны с рок-н-роллом, алкогольными напитками, курением, разгульным образом жизни. Но и более ответственные люди, построившие карьеры и создавшие семьи, могут принадлежать к этой субкультуре.

В России первые байкеры появились в 1983 году. Все их поведение было скопировано с западных мотоциклистов. Беспечные ездоки объединились сразу в два клуба. Они назывались «Ночные волки» и «Cozaks MC». А в мае 1989 впервые российский клуб был представлен на международной арене.

Отечественные байкеры часто встречаются с зарубежными товарищами. И мотоциклисты из других стран отмечают, что в России их коллеги отличаются особой сплоченностью. Старшее поколение всегда приходит на выручку новичкам, помогает во всем: от выбора байка до покорения новых дорог.

Движение байкеров не так популярно, как другие субкультуры. Ведь для него нужны весомые финансовые затраты — мотоциклы и обмундирование для них стоят недешево. Но истинных любителей дорог, рок-н-ролла и скорости это не останавливает. Некоторые собирают свои байки из нескольких старых, сами их красят и украшают. Одежду, обувь и другую атрибутику также можно сделать своими руками.

Субкультура каждый год привлекает новых романтиков. Дороги, скорость, свобода и особый уклад жизни притягивают их. Некоторые начинают ездить на байках с подросткового возраста, и уже давно стерты все предрассудки, связанные с полом. Стать частью движения могут и мужчины, и женщины.

Аксессуары

Аксессуары активно проявляют себя в стиле байк, более того, если вы не решаетесь на смелый образ настоящего байкера, то приобретите оригинальную сумочку, пояс или кепку. Такие аксессуары всегда выглядят оригинально и дерзко, поэтому используются дизайнерами даже при создании ансамблей в совершенно другой стилистике.

Несмотря на то, что типично байкерский стиль – это молодость и яркость, использовать отдельные элементы можно в абсолютно любом возрасте и не только среди молодежи. Стремление к драйву, бескрайним просторам дорог и чувству свободы неподвластны возрасту!


baykerskiy-stil-16


baykerskiy-stil-17

Марк и Алекс Маркесы

В 2021 году в MotoGP сложится уникальная ситуация, когда не просто в одной команде, а сразу в заводском коллективе «Хонда» будут выступать братья. После решения Хорхе Лоренсо завершить карьеру испанца заменит его соотечественник Алекс Маркес — действующий чемпион Moto2, который планировал продолжать карьеру в этом турнире, но… Хорхе своим уходом открыл дорогу младшему брату восьмикратного чемпиона Марка Маркеса в топовый класс шоссейно-кольцевых мотогонок. И это будет, вероятно, единственный в истории авто- и мотогонок пример выступления двух братьев не просто в одной серии, а в составе одной команды! Ну а мы по этому поводу вспомнили другие случае выступления братьев в одном гоночном чемпионате.

Фото: Pablo Morano/MB Media/Getty Images

Условные жесты, принятые не только у водителей

Разумеется, никто не отменял и всем понятных жестов, не входящих в дорожную азбуку водителей. Если вы покрутите пальцем у виска, нарушитель уж точно поймёт, что он дурак. Или можете показать средний палец, если вас подрезали — такой распространённый оскорбительный жест не останется без внимания. А некоторые водители, подрезанные особами прекрасного пола за рулём, особенно блондинками, с недовольным выражением лица показывают на их волосы. Мол, что возьмёшь с глупенькой блондинки?

Злоупотреблять такими жестами не стоит. Если оскорблённый вами водитель — человек вспыльчивый, то и до разборки на обочине недалеко. К тому же, стоит помнить, что не все жесты, входящие в обиход русского человека, понятны иностранцам. Так что отправляясь за границу на своём авто, стоит запомнить некоторые условные сигналы водителей других стран.

Харли и братья Дэвидсон (мини-сериал 2016)

Фильм с высоким рейтингом про гонки на мотоциклах расскажет историю создания легендарного байкерского бренда. В начале ХХ столетия двое приятелей из небольшого городка Милуоки в гараже собрали необычный велосипед с мотором. На момент стартапа Биллу Харли и Артуру Дэвидсон было около 20 лет, но молодые люди нисколько не сомневались в успехе предприятия. Друзья открывают собственную компанию и решают принять участие в гонках, которые должны прославить американский бренд.

Оригинальное названиеHarley and the DavidsonsЖанрБиография, драмаАктерыМихиль Хаусман, Баг Холл, Роберт Арамайо…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 7.8, IMDb – 8.2Возрастные ограничения16+

Субкультура «байкеры»: история возникновения

Итак, первый прототип мотоцикла был изобретен в 1868 году. Спустя более чем полвека, появилась субкультура «байкеры». История ее возникновения основывается на распространении двухколесного моторного транспорта. А случилось оно в 30х гг. 20 века. В это время мотоциклы постепенно переходят из разряда редкости и экзотики в ряд общедоступных средств передвижения. Теперь недорогой аппарат может себе позволить каждый человек, который хотя бы немного зарабатывает. Дорогие же изделия становятся прерогативой только обеспеченных людей.

Надо сказать, что мотоциклы, за которые надо «отвалить» бешеную сумму денег, вовсе не интересуют настоящих байкеров. Ведь эта субкультура основывается не только на том принципе, что каждый ее представитель имеет двухколесного коня. Байкер должен буквально жить им, восхищаться, стать другом. А чтобы это произошло, необходимо разбираться в соответствующей технике.

Поэтому большинство байкеров покупали поначалу дешевые мотоциклы. Впоследствии они самостоятельно их модернизировали и улучшали. Причем в итоге получались байки, которым бы позавидовали ведущие производители этих двухколесных транспортных средств.

Этика байкеров.

Байкерское приветствие.

Самый неоднозначный момент. На тему мото-приветствия вылиты мегабайты текста. Единого мнения, как здороваться и здороваться ли вообще, нет, но я подметил несколько закономерностей:
1) Здороваются, в основном, байкеры, а не мотоциклисты.
2) Чем меньше мотоциклов, тем чаще друг с другом здороваются. Попробуйте покататься по Парижу или Мадриду. Если всех приветствовать, рука отсохнет через пару минут.
3) В Европе мотоциклистов много, поэтому, чтобы не отвлекаться от езды и не отрывать руку от руля, здороваются ногами. Просто снимают ногу с подножки и отводят ее немного в сторону.
4) Чем больше и пафоснее мотоцикл, тем реже его владелец здоровается. Да, действительно, владельцам Харлеев и Голд-Вингов частенько лень клешню приподнять, и это не один я заметил)

С кем здороваться и как, решайте сами. Я считаю, что не надо отрывать руки от руля, если это не безопасно. Отрываю руку от руля только на свободной дороге, в остальных случаях здороваюсь кивком головы (в Европе, как и все — ногами :)). Чего всем и желаю: старайтесь ездить безопасно.

Крик о помощи.

Бывает по разному. Иногда, если есть возможность, пишут плакаты.

Но обычно просто кладут шлем у заднего колеса мотоцикла. Это означает, что нужна помощь.
Помогать-не помогать, дело ваше. Я помогаю. Стараюсь всегда возить с собой трубочку от капельницы, так как на трассе обычно все сводится к «донорству» бензина.

Села — дала, уронил — женился, разбил — купил.

Ну по поводу «разбил — купил» понятно. Нанес ущерб — возместил ущерб. Я, правда, все равно даю порулить только близким мне людям. Настолько близким, что, если они прикладывают мотоцикл об асфальт, бежишь в первую очередь к ним, а потом уже поднимать мотоцикл. Кстати, отличный способ проверить на прочность отношения

Ну а «села — дала» и «уронил — женился» — это краеугольный камень, на котором держится все сообщество двухколесных!
Кстати, я думаю, что это часть жизненного цикла, своего рода описание смены поколений байкеров. Родился-подрос-купил-села-дала-уронил-женился-родился-подрос-села-дала…
Что, я один здесь буддист? О_о

Символика байкеров

Флаг Конфедератов, Naval Jack Цвета клуба, нашитые на спину

Наиболее часто используемая символика:

  • Флаг

    Конфедерации (точнее, его вариант — Naval Jack). Традиция его применения пошла от американских байкеров. Он символизирует нонконформизм байкеров. Стоит отметить, что не все представители байкерского движения имеют представление об историческом значении символа или не придают ему значения, используя флаг Конфедерации только как знак причастности к этому движению.

  • Изображение черепа

    . Обычно символизирует бесстрашие перед лицом опасности и смерти. Другой смысл использования символа черепа у байкеров — защита от смерти. Существует поверие, что когда приходит Смерть, она оставляет на умершем свой знак — череп, а если на человеке уже есть этот символ, она думает, что здесь уже была и не трогает человека.

  • Эмблема

    (у байкеров эмблема обычно называется «Цвета») клуба, нашитая на спину (зачастую её нашивают на кожаные или джинсовые жилетки, которые надевают поверх косухи, но могут нашивать и на куртку), которая показывает к какому мотоклубу принадлежит байкер. Цвета обычно состоят из трех частей. В верхней дугообразной части (называемой «рокер») указывают название клуба, на нижнем рокере — страну или город, в котором организован мотоклуб, на центральной — логотип и статус клуба. Распространённой является подпись «МС», свидетельствующая о принадлежности клуба к категории «MC» клубов (аббревиатура от английского слова «Motorcycle Club»). Бывают и другие формации клубов, такие как «MG» или «MCC». Некоторые клубы делают специальные нашивки на рукав куртки или на грудь на жилетке (с левой стороны), где указан статус или должность (Президент, Вице-президент, Казначей и т. д.) байкера в клубе, название клуба. На груди также помещается нашивка с прозвищем байкера.

  • 1 %

    . Иногда на жилетах байкеров можно увидеть нашивку «1 %». Этот термин появился после выступления главы Американской Мотоциклетной Ассоциации (АМА), в котором тот сказал, что все мотоциклисты законопослушные люди, и только один процент из них являются «отверженными» и нарушают закон (outlaws). После этого выступления, на фоне и так существующей жесткой конфронтации между АМА и клубами, которые относились к категории МС, последние избрали «1 %» символом, отличающим их от АМА — клубов. С тех пор нашивка «1 %» означает, что МС или независимый байкер относят себя к outlaws 1 %» — это не только наиболее известные и крупные МС (Outlaws MC, Hells Angels MC, Bandidos MC, Pagans MC, Mongols MC), но и менее известные клубы и многие байкеры — одиночки. Западные средства массовой информации, в том числе кинематограф, стремятся представить 1 % клубы, как криминальные банды. Иногда это действительно так, иногда не соответствует действительности, но положение outlaws клуба определяется тем, что он живет по законам МС и сложившимся неформальным традициям.

  • Татуировка

    . Иногда высказывается мнение, что байкерская татуировка («biker’s tattoo») есть отдельный вид этого искусства.

  • Железный крест

    . Перенят у американских солдат после Второй мировой войны, когда, собственно, и возникло байкерское движение. Носив награды врага, солдаты выражали протест против американской власти. Многие байкеры, особенно в России и в Германии, изображают железный крест без свастики.

  • Свастика

    . На многих байкерах можно увидеть изображение свастики. Вопрос об этом символе неоднозначен. С одной стороны, большинство американских outlaw — йкеров, в силу многих причин, отличаются правыми взглядами.

С другой стороны, есть обоснованные сомнения, что эти байкеры убежденные, «идейные» наци. Во многом (но далеко не во всем) это идет от желания эпатировать «цивилов», то есть обычных, добропорядочных мирных граждан. Однако, нельзя говорить обо всех outlaw в общем — то-то может действительно быть наци, кто-то вешает знаки просто из эпатажа, кто-то — отому что в их MC так принято или потому что так принято изображать байкеров.

Рёв и визг. Виды байков

Байкер начинается с мотоцикла. Но мотоциклы бывают разные, и отличаются друг от друга значительно. Байкеры говорят: «Дочка не будет ванильной дурой, пока отличает чоппер от эндуро!», но сами в основном катаются на двух видах мотоциклов: спортбайках и чопперах.

Спортбайки – подтянутые, в гладком пластиковом корпусе, «дорожные ракеты»; их главное отличие – скорость, поэтому и аварий с их участием случается много. Проносясь по улицам, они издают характерный визг, по которому натренированное ухо легко узнаёт модель байка. Предпочитают их, соответственно, рисковые молодые люди.

Спортбайк – самый быстрый и опасный вид мотоцикла

Чопперы – это консервативные мотоциклы, ведущие свой род от легендарного Harley Davidson. Чопперы выглядят очень стильно: эпатажный высокий руль, бензобак в виде капли и обилие хромированных деталей. Именно на таком мотоцикле ездит классический байкер. При этом чопперы уступают спортбайкам в скорости, хоть и превосходят их в харизме и солидности, а на дорогах издают не визг, а мощный рёв.

Кадр из фильма «Терминатор»: Арнольд Шварцнегер на чоппере марки Harley Davidson FLSTF («Fat Boy»)

Есть и другие виды мотоциклов: эндуро (байк для езды в диких условиях), классика, туристические… но это всё не для байкеров. Даже спортбайкеров приняли в тусовку совсем недавно: ещё в 90-е с ними отказывались здороваться на дороге.

Зарождение байкерской субкультуры

Байкеры и байкерская субкультура как и многое другое, пришли из Америки. Это одна из самых старых субкультур, сформировавшаяся еще в 1940-1950-е годы. Группировки мотоциклистов – или, как их называют в Америке, мотоклубы (motorcycle club, сокращенно МС), – одетых в кожаные куртки, джинсы и высокие ботинки, нагнали немалого страха на простых обывателей сразу после Второй мировой войны.

В результате сформировался стереотип байкера как «хулигана на мотоцикле». Ясно, что хулиганы и даже криминальные элементы в байкерских группировках были, но главная ценность настоящих байкеров – свобода. Поэтому они неохотно принимают установленные обществом и государством правила игры. Символом свободы байкера сам мотоцикл, на котором можно в любой момент уехать в любом направлении.

Первые мотоклубы появились в Америке еще в начале XX века, когда мотоцикл был экзотикой, – например, «Yonkers МС», «San Francisco МС», «Oakland МС» и т. д. Но субкультура байкеров сформировалась только в 1950-е годы, когда появились мотоклубы, называющие себя «аутло» (outlaw – вне закона) или «motorcycle gang» («банда мотоциклистов»), сокращенно «МG». Байкеры, состоявшие в этих клубах, не очень-то заботились о приличиях, плевать хотели на законы и установленные правила (вроде правил дорожного движения), накачивались пивом и могли похулиганить.

Насколько эти байкеры были общественно опасны и соответствовали ли названию «вне закона» – вопрос. Но скоро за ними закрепилась крайне отрицательная репутация. Все началось с одного инцидента в начале июля 1947 года в городе Холлистер, штат Калифорния, который в СМИ назвал «холлистерским мятежом». При этом точно не известно, имел ли место собственно мятеж. Точно установлено лишь то, что с 4 по 6 июля в Холлистере проходило моторалли, на котором присутствовал несколько тысяч человек.

Но по сообщениям СМИ, в эти дни в Холлистере произошли беспорядки и погромы с участием байкеров. В свою очередь, статьи в газете «Сан-Франциско кроникл» и в журнале «Лайф» (этот материал был иллюстрирован постановочным фото пьяного парня на мотоцикле) вызвали немалый общественный резонанс. Через пару лет на основе этих статей был снят фильм «Дикарь» (The Wild One) с Марлоном Брандо в главной роли, нарисовавший негативный портрет байкеров. Так начал складываться стереотип байкера как погромщика и хулигана.

Американская ассоциация мотоциклистов (АМА) среагировала на «холлистерский инцидент», заявив, что из всех мотоциклистов только один процент может быть причислен к «аутло», а остальные девяносто девять – законопослушные граждане. Идея «одного процента» сразу же понравилась байкерам-»аутло» которые ни во что не ставили ни АМА, ни ее мероприятия, ни участников ассоциации, считая их слишком благопристойными и «чистенькими».

В результате эти байкеры стали называть себя «однопроцентниками» (1-percenters), а все остальные мотоклубы – «99-процентниками» (99-percenters). Некоторые «аутло» носили на своих куртках знак «1 %».

Деление на «однопроцентников» и «99-процентников» существует до сих пор, но оно уже не имеет никакого отношения к законопослушности и «аутло». Единственное формальное отличие – участие или неучастие в АМА. А во всем остальном между мотоклубами – членами ассоциации и теми, что в нее не входят, – может и не быть особых различий. Хотя байкеры из клубов-»однопроцентников» заявляют, что они и есть настоящие байкеры, для которых мотоцикл – образ жизни, а не просто хобби выходного дня.

Алекс и Поль Эспаргаро

В 2011 году испанские братья выступали вместе в классе Moto2, где старший Алекс стал 12-м, а младший Поль закончил сезон 13-м, а с 2014 года они гоняются уже в категории MotoGP. С того момента Алекс успел посидеть в седле частных «Дукати», «Ямахи» и «Априлия», и . Как ни парадоксально, он добился своего лучшего результата в частной «Ямахе», завоевав один подиум и став в сезоне-2014 седьмым в личном зачёте. Поль в своих «отношениях» более стабилен — три сезона в частной «Ямахе» и три года в заводском КТМ, так же один подиум в карьере и при этом шестое место в личном зачёте по итогам 2014 года — в своём дебюте в MotoGP младший брат опередил старшего! И с тех пор стабильно, за редким исключением, в конце сезона в протоколах Поль оказывается выше Алекса.

MotoGP не лучше Формулы-1. И не хуже. Рассказываем, как она выглядит изнутри

Давайте без вот этого — «пять причин, почему мотогонки круче Ф-1» и всё такое. Просто расскажем, почему MotoGP — другая.

Использование жестов

Конечно, справиться с неполадками электрических цепей в мотоцикле помогает современная техника, однако и её потенциал также не безграничен. Поэтому официальные жесты, предписанные ПДД, должен знать каждый водитель. Кроме того, байкерам, которые часто ездят в группах, также следует выучить язык нестандартных жестов, который помогает общаться даже на ходу. Его использование поможет избежать неприятных ситуаций и аварий, а также синхронизировать начало движения, ускорение, замедление и остановку. С помощью неофициального языка жестов вы можете получить сигнал об опасности от другого байкера или дать ему аналогичное предупреждение.

Добрый день, уважаемый читатель.

При маневрировании транспортных средств водители должны подавать специальные сигналы. Если автомобиль технически исправен, то такие сигналы подаются с помощью поворотников.

Если же поворотники не работают или они вообще не предусмотрены конструкцией (например, на велосипеде), то приходится подавать сигналы рукой.

В этой статье рассмотрены сигналы, которые водитель может подавать руками:

Вальтер и Франческо Виллья

Два итальянца, которые сделали себе имя не только как гонщики, но и как создатели достаточно успешных мотоциклов. Вальтер выиграл несколько титулов чемпиона мира в различных классах, а также становился восьмикратным чемпионом Италии по мотогонкам. По завершении карьеры итальянец стал одним из основных наставников и тренеров молодых мотогонщиков в своей стране. Франческо же тоже успешно гонялся, но снискал славу больше как талантливый инженер и конструктор, способный не только разработать с нуля мотоцикл, но и довести его до победных кондиций. Причём байки Виллья делал не только под собственной маркой Villa, но и строил мотоциклы для брендов Mondial, Montesa, MV Agusta и других, а Вальтер создавал моторы для Aermacchi.

Одиночество Шумахера-младшего. История Ральфа

В честь 40-летия Ральфа Шумахера вспоминаем его победы, забытые на фоне успехов куда более именитого старшего брата.

Малоизвестные факты из жизни байкеров

Любители и поклонники мотоциклов, которых называют байкерами, считают мототранспорт не просто средством передвижения, а членом своей семьи, а также частью коллектива и образом жизни. Как движение, байкерство зародилось в США. В пятидесятых годах ХХ столетия. В то время, благодаря голливудским кинолентам мотоциклы модели Harley-Davidson стали считаться символом свободы, независимости, пыльной дороги и зажигательного рок-н-ролла.

Современные байкеры

Сегодняшние приверженцы движения байкеров – это, как правило, владельцы мотоциклов класса «чоппер», который имеет характерное вынесенное далеко вперед переднее колесо и низкую посадку водителя. Обычно они одеты во все кожаное, включая штаны, инкрустированное многочисленными металлическими блестками, пирамидками и другими аксессуарами. Приветствуют друг друга поднятием руки, малоразговорчивы, а если и начинают беседу, то только «по сути» и «по делу».

Вот примерный перечень экипировка современного байкера или байкерши – на голове бандана, на плечах кожаная куртка «косуха», на нижней части тела кожаные штаны, глаза от сильного ветра защищены очками или маской. Вместо шлемов они носят рогатые каски, кроме того обязательный атрибут – длинные волосы, роскошные усы или борода. Таким образом, узнать любителя погонять на мотоцикле в компании единомышленников довольно просто.

Как стать байкером?

Все байкеры являются членами того или иного клуба. Конечно, встречаются одинокие странники шоссейных дорог, но это большая редкость. При этом. Чтобы стать полноправным членом клуба, необходимо соблюдать устав и правила поведения. Кроме того у каждого нового члена должен быть поручитель из числа членов клуба. Если новичок произвел положительное впечатление, ему присваивается статус «support» (кандидат).

Такая жизнь. Байкеры

Похожие материалы:

  • Приметы и суеверия в жизни мотоциклистов

    Среди тех, кто любит мотоциклы существуют определенные традиции, правила и суеверия, соблюдать их или нет – это личное дело каждого. Сегодня мы окунемся в мир этики…

  • Необычные интересные факты о мотоциклах

    В современном мире очень много любителей езды на мотоцикле, людей, для которых мотоцикл не только средство передвижения, но и стиль жизни. Готлиб Даймер – известный…

  • Приметы и традиции байкеров и мотоциклистов

    А знаете ли вы, что в мотосообществе есть некоторые правила и суеверия, можно сказать даже традиции? Нет? Тогда эта статья для вас. Итак, стоит, пожалуй, начать с байкерского…

  • Фильмы про байкеров

    Мотоцикл и мотоциклисты очень часто появляются в кадре художественных и документальных фильмов. И это неудивительно, ведь мотоцикл — штука эффектная. Даже короткая поездка на…

  • Татуировки и байкеры

    Байкерская субкультура сформировалась довольно давно. Байкерство возникло в Соединенных Штатах Америки, позже это движение стало популярным в Европе и мире. Для байкера риск…

Майк Хэйлвуд (Великобритания) (1940-1981)

Легендарный англичанин Хэйлвуд ворвался в элиту национального чемпионата, а с ним и мирового мотогоночного спорта всего за один год. Он был гонщиком от бога, завоевав девять чемпионских титулов в гонках на мотоциклах. В своей карьере он 76 раз первым пересекал финишную ленту, а всего побывал на пьедестале почета 112 раз. Но этого ему показалось мало, и Майк отправился покорять бескрайние просторы автоспорта и сразу в высшую лигу этих соревнований Формулу 1. В автоспорте британец не затерялся и принял участие в 50 формульных Гран-при. Чемпион по своей натуре Хэйлвуд мог достичь гораздо большего, как в спорте, так и жизни, если бы не несчастный случай, оборвавший его жизнь в сорок один год.

Sturgis Motorcycle Rally (США)

Старейшим мотоциклетным шоу можно считать Sturgis Motorcycle Rally, оно ведёт отсчёт с 1938 года, когда в заезде участвовало всего 9 мотоциклов. Со временем количество желающих посетить и поучаствовать несколько увеличилось – в последние годы проведения оно увеличилось до 500 000 и более человек. Городок Стурджис в Южной Дакоте давно считается Меккой для байкеров. У входа установлен памятный знак, а каждый год, в августе, покой тихих улиц нарушает рёв моторов, запах бензина и звуки рок-музыки. На время фестиваля можно поселиться в палаточном городке, едой, напитками и сувенирами посетителей обеспечивают сполна. Читайте другие материалы по теме на сайте vectorme.ru

bike burn out

Но главное, это, конечно же, особая атмосфера, которая наполняет все подобные шоу до краёв – встречи старых друзей, обилие суровых мужчин и женщин в татуировках, отвязные официантки в рваных колготках, конкурсы и рекламные шоу, выступления звёзд и заезды на мотоциклах. Здесь можно соревноваться в стрельбе, участвовать в конкурсе жжёной резины, а можно чинно посетить музей мотоциклов. Он расположен рядом с легендарным баром «Big daddy rat», экспозиция занимает два зала, заполненных моделями редких мотоциклов и картинами на темы истории мотоспорта. Ещё одно известное мероприятие Sturgis Motorcycle Rally – салун «Полный газ» (Full Throttle Saloon), где проводится выставка мототехники и тюнингованных диковинок.

Сайт: https://www.sturgismotorcyclerally.com/

История русской рок-музыки

Западная мода дошла и до Советского Союза. Новое направление было принято не сразу. Первые концерты в стиле рок-н-ролл проходили в небольших помещениях, а выступали в основном любители. Коллектив «Поющие Гитары» стал первым официальным проектом тяжелой музыки в СССР. Группа была основана в 1957 году и сразу начала активно выступать на мероприятиях, знакомя русскую публику с роком. Однако стиль все еще не признавался советскими слушателями. Качественные записи и сложные композиции требовали дорогих инструментов. Отсутствие топового оборудования стало серьезной преградой для развития рока в русской культуре.

Расцветом рок-н-ролла в Советском Союзе считается период с 80-х по 90-е. В 1981 открылось первое заведение, посвященное новому направлению. В Ленинградском рок-клубе начали записываться группы “Машина времени”, “Автограф и Магнетик Бэнд”. Эти коллективы уже были известны публике своим выступлением на фестивале тяжелой музыки «Тбилиси-80», проведенном годом ранее. Музыканты с необычным стилем исполнения стали попадать на радиостанции и сниматься в программе “Музыкальный ринг”. Именно в этот период появились “Круиз”, “Земляне” и “ДДТ”.

Очередной удар по рок-культуре пришелся на середину 80-х, когда правительство запретило любительским группам выступать на концертах. Нарушение правил считалось попыткой получить нелегальную прибыль и грозило тюремным заключением. Выступления “Воскресенья” и “Браво” не раз были закрыты милицией. Доходило даже до арестов, например, во время одного несанкционированного концерта была арестована Жанна Агузарова, исполнительница группы “Браво”.

Интересный факт!

Большинство композиций записывалось в гаражах и квартирах. Культовая песня «Наутилуса Помпилиуса» “Я хочу быть с тобой” была записана на квартире у одного из основателей — Дмитрия Умецкого.

Попытки государства избавиться от западных течений не увенчались успехом. Рок-музыка превратилась в пропаганду свободы. Люди начали слушать композиции и записывать активнее, борясь за право наслаждаться любимым направлением. Не помогли и массовые расформирования зарегистрированных коллективов, которые добавляли в свои записи рок-н-рольный стиль. В 1985 году правительством было принято решение о создании “Московской рок-лаборатории” в качестве компромисса. Так музыканты получали возможность выступать на концертах, зарегистрировавшись в учреждении. Группы стали легальными, а государство могло контролировать их деятельность. Вместе с нововведением в стране появился новый стиль — нью-вейв. Его исполнители, например, “Кино” и “Алиса”, быстро нашли отклик у публики. Вместе с ними популярность пришла к “Наутилусу Помпилиусу”, “Бригаде С” и “Зоопарку”.

Сегодня самыми популярными исполнителями рока в России считаются:

  1. “Кино”.
  2. “ДДТ”.
  3. “Наутилус Помпилиус”.
  4. “Алиса”.
  5. “Машина Времени”.
  6. “Агата Кристи”.
  7. “Аквариум”.
  8. “Чайф”.
  9. “Ария”.
  10. Земфира.

Происхождение[править]

Основные существующие сегодня версии происхождения байкеров достаточно противоречивы.

К примеру советские дарвинисты утверждают, что байкеры произошли от будёновских кавалеристов, которые в свою очередь произошли от трёх русских богатырей.

Американские же исследователи твёрдо убеждены в достоверности известного в США мифа о том, что первыми байкерами на Земле стали некие Ангелы Ада. Вначале эти граждане проживали судя по всему в аду, где их основным развлечением были кольцевые гонки по семи кругам ада. Однако из-за плохих экологических условий и безнравственного поведения неких Демонов Ада они были вынуждены покинуть свою родину. В один прекрасный день, как повествует нам миф, Ангелы Ада вылезли на поверхность Земли в штате Невада и тут же стали негласно курировать весь американский нелегальный бизнес по производству комиксов, жвачек и Пепси.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: