Как мотоцикл урал переделать в трицикл

Трицикл из Урала и ВАЗ-2101

При создании грузового трицикла своими руками из Урала и деталей автомобиля ВАЗ-2101 самым простым будет установить обычный мост и сделать автомобильную подвеску с амортизаторами от Урала.

Мост от ВАЗ-2101 переворачивают, предварительно заваривав дифференциал. Это отражается на управляемости – руль достаточно тяжело поворачивается, однако, у трайка повышается проходимость.

Карданный вал укорачивается и приваривается к вилке на главной передаче и соединяется с мостом через резиновую муфту. Муфту лучше брать оригинальную Ураловскую, в этом случае передача будет мягче.

Чтобы избежать перегиба карданной передачи можно сместить двигатель влево сантиметров на 7-9 см либо сместить мост вправо или увеличить колесную базу.

Двигатель в целом лучше оставить без изменений, но вместо двух карбюраторов сделать один китайский. А в качестве принудительного охлаждения взять воздушный фильтр от Ижа.

Дополнительно для охлаждения двигателя при работе в сложных условиях можно установить два вентилятора и запускать их отдельно при необходимости.

Плюсы и минусы конструкции

+ Простой и дешевый транспорт;

+ Не перегревается двигатель.

— Может ехать только вперед;

— Слишком большая нагрузка на ось с передним колесом;

— Слишком быстро едет на первой передаче.

Как из мотоцикла Урал и ЗАЗ-968 сделать трицикл

Передняя вилка работает как на Урале, используется система рычагов и передняя ось находится между поперечными рычагами.

Задняя часть при создании трайка из Урала и автомобиля ЗАЗ-968 остается практически без изменений, как у автомобиля. Туда добавляются только глушитель, масляный радиатор и воздушный фильтр. Коробка передач и двигатель также используются родные с ЗАЗа. Двигатель крепится как и раньше, а кпп ставится слева.

В целом менять много не приходится.

Этапы сборки своими руками

  • В самом начале с автомобиля снимается задняя ось.
  • На срез прикрепляется балка.
  • Устанавливаются глушители, воздушный фильтр, масляный радиатор и патрубки на ось задних колес. Если использовать двигатели 90-х годов, то все эти элементы уже будут установлены.
  • Изготавливается рама, которая будет основой трицикла, поэтому необходимо сделать ее прочной и надежной.
  • Путем сварки изготавливается удлиненная передняя вилка с креплением к ней амортизаторов. Удлинение происходит путем замены стержней вилки на более длинные либо приварки еще трубок к вилке Урала.
  • Сваривает рама и задняя ось автомобиля, образуя цельную конструкцию.
  • Соединяется вилка с рамой при помощи сварки, также как с задней осью ЗАЗа.
  • После этого крепятся сиденья, бензобак и другие элементы.
  • В конце всего новый трицикл красится и хромируется.

Воскресил старенький советский Урал и превратил в такой трицикл

Я думаю, что всем всегда интересна тематика различных кастомов и самоделов, особенно иж советских мотоциклов. Данный советский переделанный агрегат показался мне привлекательным, хотя ничего сверхъестественного в нём нет.

В одной из своих статей, я уже писал про трицикл сделанный из советского «ИЖА», но сейчас интересно посмотреть как будет выглядеть теперь самодельный трицикл из советского «Урала» и сравнить какой байк выглядит круче.

Чтобы соорудить такой вот аппарат ума большого не нужно было, особенно для тех людей, которые в этом разбираются. На этом агрегате стоит двигатель 650cc, бесконтактное зажигание, мост от москвича.

Так же он обладает идеально широкими колёсами, прямоточным выхлопом и отличным звуком самого мотора.

Данный экземпляр хорош тем, что проехать на нём можно по любым видам дорог. Дождь, слякоть и снег ему не помеха. Он способен проехать даже по не большой болотистой местности.

Ещё один большой плюс в том, что на этом переделанном «Урале» можно проехать свободно по улицам сёл, посёлков и даже городов.

В отличии от экземпляра, про который я писал так же недавно, где парень прилепил к советскому «ИЖУ» гусеницы и лыжи. Вот в нём это огромный минус, что на нём поездишь не везде.

А теперь сравните самодельный трицикл из «Восхода» и наш сегодняшний экземпляр самодельный трицикл из «Урала». Какому из этих советских байка вы бы отдали свой голос?!

Ещё мне очень нравиться в самоделах то, что к примеру, есть у вас имеется старый советский байк, но на котором вы не можете никуда поехать. Может он уже не работает или вы стесняетесь на нём выезжать, а вот выбрасывать на металл жалко.

То всегда можно его переделать, так сказать воскресить и вдохновить в него жизнь. И потом он вам может ещё долго и долго служить. Особенно, если живёте в пригороде, то такой трицикл как сегодняшний экземпляр вам пригодиться по хозяйству и так далее.

Лично для меня этот самодел показался весьма интересным, практичным, а самое главное полезным. Думаю, что умелые руки этого человека который его создал заслуживают уважения и только!

Что скажете, понравился вам самодельный трицикл из советского «Урала» или нет?

Ford Mustang

Ford Mustang имеет, можно сказать, легендарную историю как один из самых культовых спортивных автомобилей Америки. Его корни начинаются с мускулкаров (особый класс американских автомобилей, ставших популярными в конце 60-х и 70-х годах). Это один из самых узнаваемых автомобилей Америки.

Сегодня Ford Mustang стал совершеннее и технологичнее, но, как полагают некоторые фанаты этой модели, современный автомобиль растерял свою легендарную классическую внешность.

Хотя, как говорится, о вкусах не спорят. В любом случае и сегодня это флагман компании Ford. К сожалению, новый современный автомобиль стоит очень дорого. Но тем, кто мечтал оказаться за рулем этой машины и ловить взгляды любопытных на дороге, а также легко знакомиться с девушками, есть все-таки возможность приобрести спорткар за относительно вменяемые деньги. 

Так, Ford Mustang 5-го поколения вы можете сегодня приобрести меньше чем за 1 млн рублей (например, в данный момент за автомобиль 2005 года просят 900 тыс. рублей). Для сравнения: за новый спорткар нужно заплатить почти 5 млн рублей.

Самое интересное, что автомобили 2000-х годов выглядят по-прежнему актуально, оригинально и главное богато. Так что даже не сомневайтесь, что, купив Ford Mustang – подержанный американский спорткар, вы будете выглядеть в глазах окружающих далеко не бедным человеком. 

Начало работ

К сборке трайка стоит готовиться заранее. Вам понадобиться найти на разборке в приличном состоянии ЗАЗ-968 и мотоцикл Урал. От ЗАЗ потребуется двигатель, от Урала – большинство комплектующих. Раму придется изготавливать самостоятельно и это самый сложный этап всей затеи. В результате манипуляций, переделка мотоцикла Урал в трицикл может превратиться в презентабельное, мощное транспортное средство, не хуже заводских аналогов.

Рама играет роль связующего звена, на котором будут установлены все детали. Она должна быть надежной, и соответствовать чертежам. Самородков, которые могут в точности до 5 мм изготовить подобно изделие – единицы, если вы сомневаетесь в своих силах, лучше доверить работы профессионалам. Перед установкой деталей потратьте час времени и промерьте раму рулеткой, проверьте места для отверстий и фиксаторов.

С чего все начиналось

Производить мотоциклы в России, а точнее, в СССР, начали в конце 20-х годов прошлого века. Модели «ИЖ» и «ПМЗ», сконструированные конструктором Можаровым, имели тяжелую штампованную раму и огромный двигатель на 1200 кубов, выдававший, тем не менее, всего 24 л. с. При этом уже на 60 км/ч управляемость исчезала.

Тогда, по одной из версий, были использованы сторонние разработки. В довоенной Германии были приобретены несколько моделей мотоцикла BMW R-71 и чертежи к ним. По второй версии, мотоциклы перегнали из Швеции. Разобрав и модифицировав немецкие машины под советские реалии, аппараты стали выпускать на Московском и Горьковском заводах. Во время войны производство было эвакуировано в Ирбит, что в Свердловской области.

Как бы то ни было, немецкий R-71 стал прародителем серийного М-72. Советский аналог не был полной копией BMW: вместо однодискового сцепления поставили двухдисковое, объем бака стал больше, передаточное число увеличили, что позволило эффективнее преодолевать часто встречающиеся и по сей день в нашей стране препятствия. Можно сказать, что это был первый тюнинг «Урала». На тот момент еще даже не «Урала», а «Ирбита». Лишь с модели М-62 мотоциклы приобрели свое постоянное название.

Трицикл из Урала и ВАЗ-2101

При создании грузового трицикла своими руками из Урала и деталей автомобиля ВАЗ-2101 самым простым будет установить обычный мост и сделать автомобильную подвеску с амортизаторами от Урала.

Мост от ВАЗ-2101 переворачивают, предварительно заваривав дифференциал. Это отражается на управляемости – руль достаточно тяжело поворачивается, однако, у трайка повышается проходимость.

Карданный вал укорачивается и приваривается к вилке на главной передаче и соединяется с мостом через резиновую муфту. Муфту лучше брать оригинальную Ураловскую, в этом случае передача будет мягче.

Чтобы избежать перегиба карданной передачи можно сместить двигатель влево сантиметров на 7-9 см либо сместить мост вправо или увеличить колесную базу.

Двигатель в целом лучше оставить без изменений, но вместо двух карбюраторов сделать один китайский. А в качестве принудительного охлаждения взять воздушный фильтр от Ижа.

Дополнительно для охлаждения двигателя при работе в сложных условиях можно установить два вентилятора и запускать их отдельно при необходимости.

Плюсы и минусы конструкции

+ Простой и дешевый транспорт;

+ Не перегревается двигатель.

— Может ехать только вперед;

— Слишком большая нагрузка на ось с передним колесом;

— Слишком быстро едет на первой передаче.

С чего начать выбор авто для женщины

Правильная машина для девушки должна отвечать большому количеству параметров. В первую очередь стоит ориентироваться на:

ценовой диапазон – хороший вариант доступен в разных сегментах: до 200, 300 или, например, 400 тысяч рублей;

габариты – для женщин в принципе и особенно начинающих водителей важно управлять манёвренным авто;

дизайн – дамы предпочитают яркий и даже экстравагантный экстерьер;

расходы по содержанию – важно не тратить на ТС все свободные деньги;

тип КПП – 98% девушек выбирают автоматическую коробку, даже на самой лучшей «механике» им ездить сложно;

уровень безопасности – сложно ожидать от малогабаритных машин сложных систем безопасности, но подушки и простейшие опции присутствовать должны;

комфорт – удобство водительского сидения, возможность легко закрепить на заднем ряду детское кресло, кармашки, подстаканники и иные элементы.

Алгоритм сборки

Если у вас готова рама, то вам поможет такая последовательность действий:

  1. Найти подходящую заднюю ось с Москвича или Запорожца.
  2. На эту ось закрепить двигатель, выхлопную систему, фильтры, масляный радиатор.
  3. Рама должна идеально соединить заднюю ось, двигатель и переднюю вилку. Это очень важный этап. Проще установить все на подъемнике или на домкратах, для лучшего доступа к деталям в процессе сборки. Вся конструкция с черного металла должна быть тщательным образом обработана грунтовкой и окрашена, прежде чем устанавливать детали.
  4. Для того чтобы трайк можно было зафиксировать на земле, устанавливается передняя вилка с амортизатором.
  5. Фиксируя каждый элемент, исключайте люфт, клацанье, если деталь может со временем от вибрации отпуститься – применяйте контргайки.
  6. Лучше, использовать крепление металлических элементов путем сваривания, там, где это возможно, например, с поперечинами, задней осью и рамой.
  7. После того, как трайк стоит на своих трех колесах, пришло время установить топливный бак, багажник, сидение, дополнительные аксессуары.

Даже вливая небольшое количество денег, работая с душой, можно получить трайк не хуже зарубежных аналогов. Ходовые характеристики при этом будут на высоте, и позволят не только показывать красивую технику в гараже, но и красоваться на большой скорости по трассам. Стильные аксессуары, такие как кожаная бахрома, хромированные детали, специфическая форма шлема и характерный рев мотора, позволят узнать ярого байкера на трицикле, который сделан своими руками в гараже.

Практические советы

Больше всего трудностей возникнет с подбором передаточного числа, поскольку автомобильная коробка передач потребует установки промежуточной раздатки. Иначе ваш трайк будет ездить только в режиме ЗХ.

На правах тюнинга, два родных днепровских карбюратора могут быть заменены на один, но от запорожца. Это придаст динамики, синхронности, большей тяги. Если вы не знаете, как из Днепра сделать трицикл для городской езды, попробуйте установить электронное зажигание, добавить в и без того яркий внешний вид больше деталей из хрома и кожи – получится не хуже всегда модного Харлея. Улучшить комфорт поможет удлиненная передняя вилка, которая позволит покорять сотни километров со своими друзьями-байкерами и не утомляться.

Советские тяжелые мотоциклы могут стать выгодной основой для тюнинга, а результаты превзойдут все ожидания.

Источник

Постройка Урало-Муровья

Всем доброй ночи. Вот надумал делат из своего Урала, грузовой трёхколёсник на подобии моторолера Муровей. Хочу соорудить на раме Урала, с его же движком и кпп, и мостом от класики(каой посоветуете, Москвич 412 или Вазовский и какой модели). Также хочу узнать стоит ли блокировать дефференциал и какие стоит ожидать последствия. К томуже надо ли ставить 2 кпп от тогоже Москвича или ВАЗа. Прошу мажоров не коментировать, делаю специально для работы, то есть на тягу, поскольку живу в деревне, такой агрегат очень бы помог, земли у нас много в ручную обрабатывать долго, да и сложно. Я знаю что существует специальный грузовой Урал Геркулес, но внаших землях токого не видали не когда. Прошу совета, а не коментариев типо «школота иди учи уроки» , «всё это колхоз» и тому подобное.

сосбсна дифференциал стоит заблокировать коли планируется ездить по говнам, вот фото трайка

кореш собрал — сварил. расскажу что знаю: мост от классики (перевёрнут типа), телескопический кардан, крестовины на коробке и на мосту, задняя подвеска на пружинах от ваз) коли какая инфа ещё нужна отвечу в шестернях.. а не проще ли муравья найти?

Муравьёв у нас тоже с советских времён не видали, только двухколёсные Тулы.

Школота иди учи уроки

Ты тоже. Знаки препинания забыл.

Я всего лишь процитировал автора, с сохранением оригинальной версии

трайк для подсобных работ не годится, делай такое https://forum.atvclub.ru/showthread.php?43904

Согласен с Damp трайк для сельской местности очень неудобен (три колеи режет), я себе из остатков копейки четырёхколёсное чудо сварил

Полностью с тобой согласен, но это уже сложнее, а это моя первая переделка, да и достать мне такие остатки от авто самостоятельно не получится, мосты у меня есть. На пока хочу соорудить драйк, пусть пороботает сезон, а ко второму уже буду знать что изменить и что добавить.

Удачи в постройке! Мой тоже не сразу стал квадром, я два сезона мучался на трёх колёсах, пока не случился отпуск в декабре и от нечего делать решил переварить передок.

Жду советов на счёт 2 кпп от авто, нужно ли ставить или нет? И ктоо знает как рассчитать скорость и тягу при установке автошного моста.

Посоветую, может и не пошлют. Если будешь ставить колеса от авто, вторая коробка не понадобится на 200%, т.к. диам. их меньше мотоколеса. Скорость будет примерно около 60-70 км/ч. Тяги тоже хватит за глаза. Мост придется переворачивать, дабы не мудрить с креплениями, их переваркой, разворачиваешь на 180 (вверх ногами) редуктор, придется выпилить выемку под солнечную шестерню, делов немного. Всё подходит. По поводу того, что трайк плохо едет, режет три колеи и всё такое — у трайка намного лучше проходимость, чем у четырехколески (ЕСЛИ ПРИВОД НЕ ВЕДУЩИЙ), т.к. нет вывеса колес при наклоне, развес идет примерно одинаково на оба колеса (топил в болоте одним колесом, одно торчало из грязи примерно см. 15, второе см.50, но крутились оба (диам. колёс 1300мм)). Чтобы рассчитать скорость, померь окружность колес (Елементарно рулеткой или швейным метром), передаточные отношения моста и коробаса, и посчитай, сколько колесо сделает оборотов на той или иной скорости и умножь на длину окружности. Этим можешь не заморачиваться, всё будет ГУД и так, я тебе как «врач» говорю. Но если хочешь Ах-щей тяги, тогда ставь второй коробас, и ставь колеса хотя бы от Газика 53. Если еще что-то интересует, спрашивай.

Спасибо, что азвеял все мои сомнения. Единственное почему я хочу поставить 2 кпп это то, что будет 16 скоростей в перёд и 8 назад, то есть едишь по асфальту врубил на обеих кпп 4 скорость, и с ветерком, а по полю на 1 переключился и попёр. Если , чтото в моих рассуждениях не верно прошу исправить, а не обсирать.

Новая жизнь двигателя от «ЗАПОРОЖЦА» в мотоцикле: 4 комментария

кстати ты чтото писал про новый двигатель с коробкой на запорожец! Можно по подробней? или я что то не до понял!

Не понял вопроса!? Вас интересует двигатель от «запорожца» для создания кастом-байка?

Загорелся похожей идеей. Есть куча вопросов, хотелось бы разобрать каждый по отдельности. Коробка от урала как ее поставить поподробнее? В коробке говорилось что шестерни на скорость тоже хотелось бы поподробнее. Радиус, толщина труб из которых варилась рама. Топливная система, какой карбюратор поставили. И выхлопная система. А еще возможно ли поставить в данный момент такой агрегат на учет в ГАИ ?

Здравствуйте, думаю, что не такая уж сейчас проблема зарегестрировать самодел в ГАИ. Главное чтобы всем стандартам подходил! Нужно уточнять! По поводу остальных вопросов в просторах интернета хватает инфы! Постараюсь найти что то существенное еще и поделюсь с Вами! Спасибо

Трицикл из Урала и ВАЗ-2101

При создании грузового трицикла своими руками из Урала и деталей автомобиля ВАЗ-2101 самым простым будет установить обычный мост и сделать автомобильную подвеску с амортизаторами от Урала.

Мост от ВАЗ-2101 переворачивают, предварительно заваривав дифференциал. Это отражается на управляемости – руль достаточно тяжело поворачивается, однако, у трайка повышается проходимость.

Карданный вал укорачивается и приваривается к вилке на главной передаче и соединяется с мостом через резиновую муфту. Муфту лучше брать оригинальную Ураловскую, в этом случае передача будет мягче.

Чтобы избежать перегиба карданной передачи можно сместить двигатель влево сантиметров на 7-9 см либо сместить мост вправо или увеличить колесную базу.

Двигатель в целом лучше оставить без изменений, но вместо двух карбюраторов сделать один китайский. А в качестве принудительного охлаждения взять воздушный фильтр от Ижа.

Дополнительно для охлаждения двигателя при работе в сложных условиях можно установить два вентилятора и запускать их отдельно при необходимости.

Плюсы и минусы конструкции

+ Простой и дешевый транспорт;

+ Не перегревается двигатель.

— Может ехать только вперед;

— Слишком большая нагрузка на ось с передним колесом;

— Слишком быстро едет на первой передаче.

Знакомимся с пневмоходом из мотоблока и болотоходом из мотоблока

Как упоминалось ранее, пневмоход и болотоход являются несколько измененным аналогами вездехода и караката. Первый вариант считается простым передвижным средством, который появился в 60-х годах и в современных модификациях дополняется 3-6 колесами для лучшей проходимости.

Пневмоход-переломка и болотоход создаются за аналогичной схемой, как и вездеход, поэтому нередко многие специалисты употребляют три термина в одном контексте. На нашем сайте каждый желающий сможет найти видео с практическим использованием устройств и оценить их сходство с указанными вариантами переделок.

Алгоритм сборки

Если у вас готова рама, то вам поможет такая последовательность действий:

  1. Найти подходящую заднюю ось с Москвича или Запорожца.
  2. На эту ось закрепить двигатель, выхлопную систему, фильтры, масляный радиатор.
  3. Рама должна идеально соединить заднюю ось, двигатель и переднюю вилку. Это очень важный этап. Проще установить все на подъемнике или на домкратах, для лучшего доступа к деталям в процессе сборки. Вся конструкция с черного металла должна быть тщательным образом обработана грунтовкой и окрашена, прежде чем устанавливать детали.
  4. Для того чтобы трайк можно было зафиксировать на земле, устанавливается передняя вилка с амортизатором.
  5. Фиксируя каждый элемент, исключайте люфт, клацанье, если деталь может со временем от вибрации отпуститься – применяйте контргайки.
  6. Лучше, использовать крепление металлических элементов путем сваривания, там, где это возможно, например, с поперечинами, задней осью и рамой.
  7. После того, как трайк стоит на своих трех колесах, пришло время установить топливный бак, багажник, сидение, дополнительные аксессуары.

Даже вливая небольшое количество денег, работая с душой, можно получить трайк не хуже зарубежных аналогов. Ходовые характеристики при этом будут на высоте, и позволят не только показывать красивую технику в гараже, но и красоваться на большой скорости по трассам. Стильные аксессуары, такие как кожаная бахрома, хромированные детали, специфическая форма шлема и характерный рев мотора, позволят узнать ярого байкера на трицикле, который сделан своими руками в гараже.

Всем привет! В этой статье мы рассматривали, что лучше для передвижения по бездорожью: мотоцикл или квадроцикл. В одних ситуациях лучше мото, в других — квадрик. Но мы не рассматривали такое транспортное средство, как трицикл или трайк, о котором и пойдет речь.

Город-крепость

Город возник на месте древнего поселения голяди – племени балтского происхождения. В Х-XII веках он стал укреплённым порубежным пунктом и факторией славян-новгородцев. Деревянная крепость стояла на живописном высоком и крутом холме, который со всех сторон, кроме западной, обрамляла своей глубокой клинообразной излучиной река Сестрия, или, по-современному, Сестра. По ней к Волге, а также волоком к Оке и обратно шли славянские барки с пушниной, хлебом, кожей, холстами, солониной и лесом. Поэтому город-крепость Клин на протяжении Средневековья был важным стратегическим пунктом на водном пути и на сухопутной дороге из Москвы в Новгород Великий.

Торговые ряды в Клину

Сведения о первоначальном периоде существования Клина немногочисленны. Василий Татищев утверждал, что впервые Клин упомянут в летописи под 1190 годом, но, к сожалению, проверить эти сведения и убедиться в том, что речь идёт именно о подмосковном Клине, нельзя, так как летопись не дошла до наших дней.

Под 1234 годом упоминается населенный пункт Клин в Троицкой летописи в связи с походом князя Ярослава на немцев в Юрьев, вторжением литовцев в Старую Руссу и отступлением их на Клин. Но ученые установили, что к концу XIX века в России насчитывалось только в Тверской губернии шесть городов с названием Клин и 21 – в Псковской губернии. Поэтому, скорее всего, упомянутый в Троицкой летописи город относится не к тверскому Клину, а к новгородскому, находившемуся ближе к Литве.

Город Клин Тверской губернии впервые упоминается в Никоновской летописи под 1317 годом: «В лето 6825 (1317 год) тое зимы князь великий Юрий Данилович Московский с Кавкадыем и со многими татары и со князи суздальскими, и со иными князи, и со многими силами поиде с Костромы к Ростову, а от Ростова поиде к Переяславлю, а от Переяславлю поиде к Дмитрову, а от Дмитрова к Клину».

Необходимые запчасти и инструменты

В сегодняшней статье мы разберем процесс изготовления заднеприводного квадроцикла, так как данный вариант является наиболее простым. Для работы нам понадобится:

  • Мотоцикл Урал в рабочем состоянии
  • Пара передних ступиц, исключительно от автомобиля с задним приводом
  • Рулевая поперечная тяга
  • Рычаги передней подвески
  • Карданный вал либо полуось
  • Задний мост
  • Толстостенная труба

Сразу стоит сказать, что передние ступицы и задний мост лучше всего брать от одного и того же автомобиля. В таком случае, вам не придется подгонять диски под крепежные отверстия. Для квадроцикла из Урала отлично подойдут ступицы и мост от классических Жигули или Москвича.

Также в процессе изготовления самодельного квадроцикла из Урала, понадобится много инструментов. Поэтому помимо отверток, гаечных ключей и молотков необходимо подготовить сварочный аппарат и болгарку.

Вывод

Трицикл из Урала, сделанный своими руками, полностью оправдал возложенные на него ожидания. Получился своего рода вездеход из обычного мотоцикла Урал. Техника обладает прекрасной проходимостью и неплохой живучестью. Даже отломившиеся крепления левого амортизатора и двигателя (верхнее) в результате передвижения по метровым муравейникам в полутораметровой траве, не помешали добраться до дома. В целом, переделкой я остался полностью доволен.

Трицикл из Днепра своими руками (1 часть)

Подбор компонентов для Самодельного трицикла из Днепра

The selection of components for homemade tricycle trike from the Dnieper

Трицикл из урала своими руками

Трицикл из урала своими руками

Узел педалей управления состоит из подножек, рычагов, Трицикл своими руками как сделать, оси и выносов, Трицикл своими руками как. Чертежи общей конструкции. Наш трицикл будет представлять собой единую конструкцию из ЗАЗ- и Урала.

Трицикл своими руками. Алексей Безымянный. Трицикл – Урал – Продолжительность: : Татьяна Маслова просмотров.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: