Какие виды мотоциклов существуют

Развлечения и шоу

У байкеров два раза в год проводятся важные мероприятия — открытие и закрытие сезона. Длятся они по несколько дней, во время которых владельцы мотоциклов собираются в определенном месте и рассказывают о своих успехах.

Праздники проходят на большом пространстве — в полях, на площадях, специальных площадках за городом. Все эти дни байкеры пьют пиво и другие алкогольные напитки, употребляют много мяса и продуктов из него. Их окружают красивые девушки, неравнодушные к мотоциклам и субкультуре.

Бывалые ездоки хвастаются количеством городов, которые они объехали, или уникальными особенностями своих байков. Они рассказывают друг другу интересные истории из жизни, анекдоты.

Праздники сопровождаются конкурсами. Самые популярные называются «Сосиска» и «Бочка». При первом байкер садится на свой мотоцикл вместе с девушкой. Во время движения она должна съесть подвешенную на веревку сосиску. А при участии во втором конкурсе мотоциклисту нужно по прямой дороге как можно дальше прокатить металлическую бочку. Он может использовать только свой транспорт.

Выбор деталей

Прежде всего, нужно обратить внимание на колёса будущего кроссового мотоцикла, поскольку именно на них будет приходиться основная нагрузка. Лучше сразу отказаться от применения литых дисков, поскольку они не смогут должным образом амортизировать сильные удары, что приведёт к их быстрой деформации

Оптимальный вариант — купить готовые колёса на основе спиц. Бюджетным способом получить колёса для кроссового мотоцикла будет покупка ободьев и самостоятельная установка спиц требуемой длины. Долго раздумывать относительно размера колёс и изобретать мотоцикл заново не нужно, поскольку в спорте принят стандарт — 120/70-17 спереди и 160/60-17 сзади.

Если вы желаете сделать кроссовый байк из «Минска», вам придётся повозиться с переделкой задней подвески под моноамортизатор. Намного проще обратиться на разборку и подобрать вилку соответствующего размера от 125-кубового японского мотоцикла. Останется только выбрать сам амортизатор — в этом случае лучше выбирать нужную модель по массе самого транспортного средства и его ездока, а затем выполнять регулировку после сборки. Помните, что ход заднего колеса кроссового мотоцикла должен быть равен 200–280 мм — исходя из этого значения, подбираются компоненты задней подвески.

Далее следует позаботиться о передней подвеске, к которой предъявляются наиболее высокие требования. К сожалению, обойтись компромиссными экономичными вариантами в этом случае не получится, поэтому лучше купить вилку от кроссового мотоцикла в сборе. Можете не смотреть на работоспособность амортизаторов и наличие в них качественного масла — некоторые компоненты вилки можно будет поменять в процессе работы

Для кроссового мотоцикла очень важна возможность тонкой регулировки передней подвески, поэтому обращать внимание следует именно на целостность механизмов настройки. Ход вилки должен быть примерно подобным аналогичному показателю заднего моноамортизатора

В целях безопасности стоит позаботиться и об установке иных тормозных механизмов, которые позволят эффективно замедлить кроссовый мотоцикл при необходимости. Оптимальный вариант — это приобретение специального спортивного комплекта, состоящего из иных дисков, суппортов, шлангов и крепёжных деталей. Однако его покупка может оказаться достаточно дорогим удовольствием, поэтому можно также приобрести подержанные тормозные механизмы от более крупного мотоцикла, которые будут обеспечивать быстрое замедление без малейших проблем. Если на будущем кроссовом мотоцикле стоят барабанные тормоза, вам придётся либо полностью переделывать колёса, либо смириться с посредственной эффективностью их работы, немного улучшив замедление за счёт тонкой регулировки колодок.

Последнее, о чём вам необходимо позаботиться — рама. После приобретения всех указанных выше компонентов для создания кроссового мотоцикла вы увидите, что стандартные места крепления нуждаются в доработке. Старайтесь максимально использовать стандартные места для фиксации тех или иных деталей, по возможности не прибегая к сварке. Однако вам может понадобиться полностью перекроить некоторые части рамы кроссового мотоцикла для чего лучшее использовать высокопрочные стальные трубы и достаточно мощный сварочный аппарат.

Классы мотоциклов

Затем эксперты рекомендуют определиться с классом мотоцикла, а для этого изучить особенности каждого и решить, подходит ли это именно вам.

Скутеры

Хороший вариант для езды по городу. Они отличаются небольшими размерами, экономичностью и наличием багажника. Большая часть моделей оснащается вариатором, что упрощает процесс управления. В качестве первого двухколесного средства передвижения скутер может по праву занять одно из первых мест.

Дорожные

Cчитаются среди знатоков наиболее подходящими для новичков. В пользу такого выбора говорят хорошая эргономика сидения, что поможет быстро выработать правильную посадку, а также простота управления. В современных моделях устанавливается система ABS, иногда TCS (курсовой устойчивости). Это облегчает задачу начинающему мотоциклисту. На дорожных мотоциклах удобно ездить и в городе, и на трассе, за что они получили эпитет «универсальные».

Круизёры

Обладают внушительными габаритами и лучше всего себя чувствуют на загородной трассе с хорошим покрытием. Свободная посадка, небольшая маневренность и значительный вес таких моделей могут создавать для новичка определенные трудности.

Спортивные мотоциклы (спортбайки)

Предназначены для трековой езды. Начинающему такой вариант вряд ли подходит. Нехватка опыта создает опасность при езде по городу на таком быстром транспортном средстве. Риск не справиться с управлением слишком высок.

Вседорожные мотоциклы

Оборудуются длинноходной подвеской, которая открывает перед обладателем неограниченную свободу передвижения. Однако высокая проходимость компенсируется сниженной крейсерской скоростью, повышенными показателями парусности и небольшим объемом бака. Если и выбирать такой мотоцикл для начала езды, то стоит остановиться на моделях двойного назначения. Кроссовые и «эндуро» — не подходящий вариант, если вы намерены ездить по городу, а не только на треках.

Туристические мотоциклы

Делятся на три основные группы – люксовые, спортивно-туристические и вседорожные. Первые позволяют чувствовать себя комфортно и оснащаются большим багажником и весом, благодаря чему хорошо сохраняют устойчивость при езде по прямой. Однако стоят такие модели довольно дорого. Спортивно-туристические обладают мощным движком, удобной посадкой и еще более высокой ценой. У вседорожных увеличены ход подвески и дорожный просвет, они имеют внушительный вес. В целом такие модели – не самый лучший вариант для новичка, однако могут быть исключения.

Как создается стритфайтер?

Выбирая мотоцикл типа стритфайтер, необходимо обратить внимание на такие характеристики:

  • переднюю и заднюю подвеску;
  • тип колес (предпочтительно кованые колеса легкого типа);
  • защиту приводного ремня и переднего крыла. Они должны быть сделаны из очень легкого материала, который снижает вес мотоцикла;
  • мощность двигателя;
  • уровень топлива и скорость его расхода;
  • оптимальный режим езды;
  • диапазон распределения мощности и крутящегося момента;
  • систему контроля тяги и обработки данных;
  • тормозную систему, особенно если выбираете стритфайтер для гоночной езды;
  • тип подвески;
  • систему дисков.

В зависимости от тюнинга, в агрегат можно устанавливать специальный аэродинамический обвес, высокопроизводительную подвеску и качественные тормоза. Современную оптику стритфайтера можно преобразить в точности как в фантастическом фильме — спереди и сзади установить светодиодную оптику и треугольный фонарь на хвост мотоцикла. Хищный взгляд фар главного света способен создавать непревзойденный эффект мотоцикла особенно в ночное время, и на большом расстоянии предупредить движущийся транспорт.

Также будет интересно: Внедорожные мотоциклы — покорители бездорожья

С помощью услуг конструктора можно переделать посадку рейдера на более спортивную и опустить ручки руля. Регулировка делается согласно росту водителя, в результате чего спина и ноги не затекают даже после долгой езды. Можно сделать узкий бензобак для комфорта движения особенно в городских пробках. Во всех мотоциклах не предусмотрена ветрозащита, поэтому Вы также можете побеспокоиться об её установке, она будет хорошим сопровождающим даже в поездках по шоссе.

Помимо всех характеристик, можно сделать компактную яркую приборную панель, как и сам мотоцикл. Индикаторы света можно сделать разноцветными, особенно ночью Вы создадите необычное зрелище.

Большинство водителей хотят, чтобы при первом приоткрытии ручки газа, мотоцикл отзывался ревом. С помощью тюнинга стритфайтера, можно сделать силовой агрегат резким, модернизируя двигатель новой камерой впуска и фильтра нулевого сопротивления. Обязательно требуется замена блока цилиндров, между ними появляются специальные балансирующие отверстия, в результате чего снижается потеря мощности во время движения поршня.

Важной характеристикой резкого старта является модернизация выхлопной системы, можно избавиться от клапана в глушителе, который влияет на звук выхлопа, и теперь он не будет душить мотор. Стритфайтер-мотоциклы (фото далее) на самом деле действительно крутые машины

Мотовездеход

Имеет сходство с мотоциклом, представляет собой небольшое транспортное средство с характерными особенностями:

  • три колеса и более;
  • шины для низкого давления;
  • в основном руль, похожий на велосипедный;
  • посадка – верхом на сиденье.

Данный вид вездехода бывает как одно-, так и двухместным. Существуют разновидности:

  • квадроциклы – четырехколесный транспорт высокой проходимости;
  • трайки – трехколесные вездеходы;
  • спецвездеходы – оснащены шестью и более колесами (или гусеницами).

Такое транспортное средство является симбиозом автомобиля и мотоцикла, обладающим высокой проходимостью. Это прекрасная техника для поездок на охоту или рыбалку, да и в селе вещь полезная.

Наиболее популярные производители этой техники: Kawasaki, Bombardier, Honda, Suzuki Yamaha.

Кастом

Это настоящие эксклюзивные модели, которые собираются вручную, как правило, на заказ и в ограниченном количестве. Для создания очередного кастома используют существующие модели диггеров, чопперов и драгстеров, которые разбираются до винтика, перебираются и собираются, но уже с серьёзными изменениями. Большинство существующих кастомов, сделанных из тяжёлых мотоциклов, обязаны своему появлению на свет народным умельцам. Энтузиасты со всего мира проводят целые месяцы и года в гаражах, чтобы собрать из нескольких мотоциклов настоящий шедевр, который будет отвечать всем требованиям своего будущего владельца.

Но создание кастомных моделей не всегда проходит в кустарных условиях. Такие знаменитые марки, как Honda или Harley-Davidson, тоже создают уникальные экземпляры, на кузове которых красуется гравировка Custom. Эти модели, как правило, имеют отличия как в технических характеристиках, так и в экстерьере. Комплектация и материал зависят исключительно от пожеланий покупателя.

Существует целый ряд заводов-изготовителей, занимающихся серийным производством кастом-байков, например, American Iron Horse и Bourget. Несмотря на то что байк будет иметь гравировку Custom, он не является уникальным. Покупателю лишь предоставляется возможность выбрать обшивку, цвет, аксессуары, опции и необходимый объём двигателя.

Мотовездеход

Имеет сходство с мотоциклом, представляет собой небольшое транспортное средство с характерными особенностями:

  • три колеса и более;
  • шины для низкого давления;
  • в основном руль, похожий на велосипедный;
  • посадка – верхом на сиденье.

Данный вид вездехода бывает как одно-, так и двухместным. Существуют разновидности:

  • квадроциклы – четырехколесный транспорт высокой проходимости;
  • трайки – трехколесные вездеходы;
  • спецвездеходы – оснащены шестью и более колесами (или гусеницами).

Такое транспортное средство является симбиозом автомобиля и мотоцикла, обладающим высокой проходимостью. Это прекрасная техника для поездок на охоту или рыбалку, да и в селе вещь полезная.

Наиболее популярные производители этой техники: Kawasaki, Bombardier, Honda, Suzuki Yamaha.

ДТП с электросамокатом: алгоритм действий

Разумеется, важно спасти жизнь и здоровье пострадавшего. Следующая задача – доказать, что водитель машины не мог предотвратить аварию

Сделать это нелегко, не всегда поможет даже видеорегистратор, если самокат приближался сбоку (например, на пешеходном переходе).

Что делать? Сразу вызвать «Скорую помощь», обозначить место ДТП. Не будем давать советы о том, как лучше лечить пострадавшего – на эту тему статей немало. После того, как помощь пострадавшему оказана, нужно позаботиться о себе – водителе.

Сфотографируйте основные «маркеры» ДТП. Снимки должны быть в максимальном качестве, с детализацией

Важно указать расположение машины, электросамоката после аварии, предметов (значение имеет отломанный фонарь, улетевшая сумка).

Возьмите телефоны у очевидцев. Возле любого ДТП сразу же появляются зеваки
Нужно спросить у них номера телефонов, но сделать это аккуратно.

Обратите внимание, есть ли поблизости камеры

В Москве, СПб и других мегаполисах их тысячи.

Вызывайте полицию
ДТП важно зафиксировать с помощью официального протокола осмотра. Именно он станет основным доказательством (не)виновности водителя.

Обратите внимание! Если протокол осмотра составлен не был, место ДТП затем будут восстанавливать по памяти очевидцев. Разумеется, шанс доказать правоту в этом случае минимальный

Выбираем байк для путешествий

Выбор туристического мотоцикла рано или поздно касается каждого, кто собрался отправиться в путешествие. В идеале, байк «на дальняк» должен отвечать следующим критериям:

  • Иметь удобную посадку с прямой спиной;
  • Обладать мягкой подвеской, умеренно высоким клиренсом для преодоления просёлочных дорог;
  • Иметь хорошую ветрозащиту;
  • Быть увешанным различными кофрами, сумками, багажниками (опционально, можно доделать самостоятельно);
  • Объем топливного бака, расход бензина должны позволять проехать на мотоцикле как можно дольше (300-500 км от заправки до заправки);
  • В идеале – ABS. Это повышает безопасность. А длительная езда по трассе так или иначе притупляет реакцию и рефлексы пилота;
  • Соотношение веса и размера байка должны быть такими, чтобы в случае падения пилот мог бы поднять его без посторонней помощи.

С карданом или без – вечный вопрос, касающийся туристических мотов. Наличие кардана позволяет проезжать десятки тысяч километров без лишних забот. В то время как обслуживание цепи необходимо каждые 500-600 км, а также после каждого дождя или мойки. При этом отслуживший свой ресурс кардан придётся менять целиком – а это очень сильно бьёт по карману. В то время как цепь со звёздами стоят копейки, а поменять их можно даже в поле «на коленке». Здесь уже выбор делает каждый для себя.

К классическим «туристам» относятся BMW R1200GS, BMW R1200RT, Triumph Trophy 1200, Kawasaki Vulcan 1700 Voyager, Honda Gold Wing, некоторые другие мотоциклы Хонда и Ямаха. Неплохо в качестве туристических зарекомендовали себя и круизёры, позволяющие вытянуть ноги, расслабиться в долгом пути.

Выбирая мотоцикл, помните о том, что лучший байк для дальняков – это тот, который уже у вас есть. Лучше отправиться в путешествие на малокубатурнике или дорожнике, чем не поехать вовсе, годами откладывая деньги на технику своей мечты.

Элементы и атрибутика субкультуры

По факту, байкеру вовсе не обязательно должны надевать на себя кожаные изделия или цепи. Достаточно иметь агрессивный и бунтарский характер. Это и будет вся атрибутика. Ведь байкер может носить и строгий костюм, но в нем всегда можно распознать представителя этой субкультуры.

Но субкультура «байкеры» не обходится без некоторых важных элементов, как бы вычурно ни вел себя ее представитель. Во-первых, это, конечно, мотоцикл. Желательно, чтобы он был доработан своим хозяином, а не выглядел стандартно. Во-вторых, это массивные аксессуары. Например, таковыми могут являться цепи или часы. Они подчеркивают бунтарское отношение к жизни, невосприимчивость к мелочам.

Использование подъёмника для ремонта вилки

Не секрет, что подъёмник переднего типа является полезным инструментом для восстановления вилки. Нужно понимать, что существующие адаптеры обладают разным диаметром, поэтому для конкретного мотоцикла необходимо выбрать подходящее решение. Передний подкат может использоваться для хранения машины в зимнюю пору. Конструкция характеризуется особой простотой в использовании и не нуждается в дополнительном обслуживании. Что касается эксплуатации, то она совсем несложная. Достаточно соблюдать некоторые правила и пошаговое руководство.

Подкаты для заднего колеса, например, L-образного типа, выполнены в виде регулируемого изделия, которое оснащено комфортной ручкой. Он может перемещаться по поверхности за счёт подвижных колес. Наличие фиксаторов способствует удерживанию колеса со всех сторон.

При выборе подходящего варианта обратите внимание на ширину зажима. Его определяет ширина колеса

Подобный подкат станет незаменимым решением для мастерских и ремонтных сервисов, где необходимо выдерживать нагрузки до 300 кг, распределяя вес по всей конструкции. Используя такое приспособление, вы сможете быстро смазать цепь или заменить её новой. Также вам удастся вывесить байк таким образом, чтобы подвеска получила максимальную разгрузку.

Центральная подножка

В комплект всех мотоциклов и даже мопедов входит боковая откидывающаяся подставка. А вот центральными подножками для стоянки мотоцикла оборудованы далеко не все модели байков. Обычно эту опцию приходится приобретать и устанавливать самостоятельно.

Различают две разновидности таких изделий:

  • Парковочные подножки на мотоцикле, которые позволяют во время стоянки байка обоим колесам касаться земли.
  • Опорные устройства, устроенные таким образом, что во время парковки транспортного средства остается просвет между шиной заднего колеса и землей.

Изделия второго вида, благодаря своей функциональности, наиболее популярны у большинства мотоциклистов. Они позволяют без труда смазать цепь, отремонтировать пробитое колесо или произвести другие виды технического обслуживания или мелкого ремонта.

Как поставить мотоцикл на центральную подножку, прикладывая при этом минимум физических усилий:

  • Устанавливаем мотоцикл на боковую подставку.
  • Левой рукой держимся за руль, правой за любой удобный выступ в районе задней части сиденья.
  • Пятку правой ноги ставим на «педальку» центральной подножки.
  • Убедившись, что обе стойки центральной подставки касаются поверхности земли, удерживая байк в вертикальном положении, переносим вес тела на правую ногу, не отрывая при этом левой ноги от земли.
  • Мотоцикл (даже тяжелый) установлен на центральную стойку.
  • Убираем боковую подножку.

Видео наглядно подтверждает, что сделать это легко и просто:

Что делать тем, у кого собственный вес не превышает 50÷60 кг, и вышеописанный принцип постановки не срабатывает. Можно установить усиленную подножку на мотоцикл, у которой рычаг «педальки» имеет большие размеры, следовательно, для установки понадобится меньше прикладываемых усилий (то есть, меньший вес тела). А можно и своими руками модернизировать штатное устройство. Сделать это довольно просто:

  • Срезаем штатный рычаг болгаркой.
  • Изготавливаем новый более длинный рычаг (размеры зависят от конструктивных особенностей мотоцикла).
  • Привариваем новый рычаг на место старого.

Важно! Когда возвратная пружина фиксирует устройство в транспортировочном положении, новый рычаг не должен соприкасаться с деталями байка

Примеры мотоциклов нейкед

Популярны нейкеды от CFMOTO – 150 NK, 250 NK (ABS) и 400 NK (ABS)

Они недорогие, с ресурсными моторами, привлекающим внимание дизайном от фирмы KISKA и гарантией 2 года без ограничения пробега. Система подачи топлива на всех моделях инжекторная, что положительно сказывается на расходе

150 NK

Самый недорогой нейкед CFMOTO. Одноцилиндровый двигатель объемом 149 см³ и мощностью 12 л.с. позволяет разогнаться до 100 км/ч и комфортно передвигаться в потоке. Безопасность обеспечивают тормоза с плавающими дисками и гидравлическим приводом. Жидкостная система охлаждения позволяет двигателю стабильно работать даже в жаркую погоду при движении в пробке. За счет небольшого веса (131 кг) байк легко закатить в гараж или на парковку.

250 NK (ABS)

Как и 150 NK, этот мотоцикл легкий – он весит 151 кг – и отлично подходит для новичков, при этом более быстрый и технологичный. Одноцилиндровый 250-кубовый двигатель обеспечивает максимальную скорость 128 км/ч и мощность 27 л.с. Тормозная система с ABS предотвращает блокировку колес и позволяет безопасно замедлить скорость на скользкой дороге. Для адаптации мотоцикла к дорожному покрытию и манере езды можно выбирать между тремя режимами движения: «стандартный», «дождь» и «спорт».

400 NK (ABS)

Хороший вариант для райдеров с опытом, но за счет легкости управления подходит и новичкам. Двухцилиндровый 400-кубовый двигатель разгоняет модель до 155 км/ч и развивает мощность 40 л.с. Охлаждение мотора жидкостное. Быстрое снижение скорости обеспечивает гидравлическая тормозная система с плавающими дисками. Блокировку колес при торможении исключает система ABS от Continental. Вес мотоцикла стандартный для его класса – 206 кг.

Главные отличия нейкеда – минимум пластиковых деталей и отсутствие ветрозащиты. К классу нейкед может относиться и легкий 150-кубовый мотоцикл, и мощный байк с кубатурой мотора 400 см³. За счет красивого внешнего вида, долговечности и невысокой цены среди байкеров популярны нейкеды от CFMOTO — 150 NK, 250 NK (ABS) и 400 NK (ABS).

Источник

Спортивно-туристические мотоциклы

Компромисс между спортивными и туристическими мотоциклами.

В сравнении со спортивными мотоциклами позиция водителя менее наклонена и удобнее, что дает больший комфорт при езде на большие расстояния. Положение пассажира также удобнее. Мотоциклы спортивно-туристические характеризуются также возможностью большой грузоподъемности.

В сравнении с сугубо туристическими мотоциклами, спортивно-туристические легче и проще в управлении, а их компоненты больше подходят для гоночной езды.

Если коротко, то это мотоциклы, сочетающие в себе спортивные возможности, быструю комфортную езду и практические преимущества “туристов”.

В спортивно-туристических мотоциклах, как и в нейкедах, есть наибольшее разнообразие, когда дело доходит до конструкции двигателя – здесь есть мотоциклы с рядными, V-образными, двух -, трех – или четырехцилиндровыми двигателями.

Мотоциклы этого класса часто встречаются в вариантах без обтекателей, например:

Yamaha XJ600S (с обтекателем) имеет свой аналог в классе нейкедов – XJ600N,

Honda CB600S Hornet (с обтекателем) и его нейкед-аналог – Hornet CB600F.

Выбираем лучший мотоцикл нейкед

Без пластика, но с дерзким характером. По таким признакам можно узнать мотоциклы класса нейкед. Еще лет 30 назад байки без обтекателей не были поставлены на серийное производство. Владельцы спортивных мотоциклов снимали облицовку и лобовое стекло, выезжали на городские дороги, и заражали своим примером неравнодушных к агрессивной езде. Ведь оставленный в гараже пластик и стекло автоматически остается целым и невредимым при резкой езде и падениях. Позже волну популярности «голых» мотоциклов подхватили мировые производители. Так в 1993 году появился на свет Ducati Monster. О нем и других представителях класса далее в статье.

Классические мотоциклы

Классикой или стандартными называют мотоциклы, сохранившие простоту стиля, базового оформления. Хорошая модель и для опытного мотоциклиста, и для новичка. Прекрасный вариант для ежедневных поездок по городу.

Вес обычно в пределах 150–250 кг. Достаточно мощный двигатель, конечно, меньше, чем в спортивных байках. Многие модели конструируются с жёсткой коробкой передач. Удобны при небольших расстояниях. Руль прямой, обеспечивает минимальную нагрузку на руки и спину водителя. Мягкое сиденье для продолжительных поездок. Можно поставить ветровое стекло. Типичный представитель этого стиля — Honda CB 400. Оптимальное сочетание веса и манёвренности для городских условий.

Основные виды мотоклубов

  • MG — MotoGang — «бандитский» мотоклуб с очень жесткой иерархией и скрытыми от публики целями и задачами. Неизвестно ни одного использования этой аббревиатуры каким-либо клубом на постоянной основе вплоть до 90-х годов XX века, так что первым клубом полностью ассоциирующим себя с «MG» следует считать российский мотоклуб Ночные Волки, хотя отдельные появления этой аббревиатуры известны по архивным фотографиям мемберов Bandidos MC.
  • МС — Motorcycles Club — традиционный мотоклуб с чёткой иерархией, строгими правилами и обычаями, порою отличающимися от клуба к клубу. Часто встречаются дополнительные ограничения для членства в клубе: только мужчины, не гомосексуалисты, возможны расовые критерии, иногда ограничения по классу и/или марке мотоцикла (например, Hell`s Angels MC).  .
  • MCC — MotorCycles Community — упрощенная версия МС. В отличие от предыдущих структур может не иметь жёсткой иерархии и придерживаться более либеральных требований для членства, в том числе свободно принимать женщин в полноправные члены и т.д. Чаще всего в мировой практике имеют нашивки на груди или на рукаве, либо одночастную нашивку на спине. Необходимо уточнить, что в России структура МСС несколько отличается от общемировой практики: так, например, повсеместно распространено использование трехчастных нашивок с указанием местности за нижнем рокере, что совершенно немыслимо на западе, т.к. является отличительной чертой 1% МС. В целом, МСС в России следует воспринимать как обычный МС со всеми традиционными требованиями, но дающий больше личной свободы своим членам.

Существуют также много других видов клубов, например LE MC (Law Enforcement Motorcycle Club) — мотоклуб, состоящий только из людей, служащих или служивших когда-либо в любой государственной силовой структуре: полиции, армии, МЧС и т. д. (Например, Guardsmen LE MC — единственный Law Enforcement мотоклуб в России) ; CMC (Christian Motorcycles Club) — в основе идеологии лежат идеи христианства; RC (Riders Club) — любители езды на мотоциклах, обычно без какой-либо иерархии, статуса и жестких правил ; OC (Owners Club) — объединение владельцев мотоциклов одного производителя (например, HOG — Harley Owners Group); FMC, WMC (Female Moto Club, Women Moto Club) — мотоклуб, членами которого могут быть только женщины; и др.

Имидж байкера

Независимый бунтарь и агрессивный человек. Именно такие ассоциации возникают у человека, когда он слышит о байкере. Причем в истории есть моменты, которые полностью подтверждают это. Так, в качестве примера приведем историю, которая произошла в Калифорнии. Несколько мотоциклистов изрядно выпили и поехали кататься по улицам ночного города. Вскоре к ним присоединились и другие ребята, естественно, тоже не трезвые. Тогда то и было зафиксировано первое байкерское насилие. Но одного раза достаточно, чтобы сформировать определенный имидж.

Надо сказать, что субкультура «байкеры» в России многими обывателями сегодня воспринимается отрицательно. Причем, ее представители не стараются сделать ничего, чтобы изменить мнение людей. Им это не нужно. Они представляют собой отдельное братство, члены которого если и дорожат чьим-то мнением, то только своих друзей по «железным коням».

В качестве еще одной особенности байкера можно выделить тот факт, что за своего «брата» по субкультуре он будет стоять насмерть. Поэтому если одного человека принимают в соответствующую группу, то он полностью может рассчитывать на других ее членов. Естественно, от него ожидается то же самое.

Заводской или самодельный

В ремонте и обслуживании байка желательно использовать оба вида подкатов — переднего и заднего типов. Заводские решения будут отвечать всем требованиям безопасности, будут более функциональны и будут иметь дополнительные аксессуары, но стоить это все будет довольно дорого. С другой стороны, самодельные варианты выдут в несколько раз дешевле, но и безопасность и функционал таких изделий будет гораздо ниже.

Преимущества заводских устройств:

  • заводские подкаты используют профессионалы;
  • они обладают идеальными пропорциями и геометрией;
  • могут эксплуатироваться одним человеком;
  • можно устанавливать под маятник и слайдер;
  • имеют множество регулировок и настроек.

Кроссовый мотоцикл своими руками

Несмотря на высочайшие технические показатели такого типа мотоциклов, как кроссовый, выполнить его сборку своими руками вполне реально. Безусловно, ничто не мешает просто купить уже готовую модель, однако ведь далеко не всегда заводские образцы способны удовлетворить все желания конкретного мотолюбителя, к тому же такая покупка наверняка обойдется недешево, а самодельный мотоцикл позволит сэкономить существенный объем финансовых средств. Однако здесь необходимо четко соблюдать все требования, предъявляемые к монтажу, иначе конечный результат может оказаться весьма неутешительным.

Как вытягивают кузов автомобиля: методы

Технология вытягивания элементов кузова автомобиля включает в себя несколько распространенных методов, среди которых можно отметить следующие:

  • вытягивание нагревом;
  • выправка небольших участков инструментами обратного действия;
  • вытягивание на стендах с использованием компьютерного управления.

По всем этим методам можно найти видео, которое поможет наглядно понять суть процесса. Первые два метода легко осуществляются своими руками, причем не требуются особые инструменты и оборудование. Последний метод реализуется только на специализированных станциях технического обслуживания, которые укомплектованы вытягивающими стендами, при этом каждый стенд рассчитан лишь на несколько марок автомобилей.

ПРОХВАТЫ. Сезон 2010. (Буду потихоньку добавлять)

Что же за слово то такое: Прохват/Прохватить/Прохватывать

(см. словарь Мотоциклиста) https://www.full-throttle.ru/slovar.php

Лично я услышал от Мото Братьев еще в 2008 году в СПб на Площади Европы (гост. Прибалтийская).

Ну чтоЖ Прохватим? Расскажу как это происходит для Всех регионов Нашей Страны.

Знаю, что Прохваты также есть в г. Томск! Использование термина в сети нашел.

Прохваты имеют Общую Точку сбора (Обычно это место где обычно встречаются мото братья, главная площадь,знатная достопримечательность — где свадьбы гуляют, за городом, на набережной, в центре города и т.д) — для каждого города можно сделать такие места-точки (которые Вы сами определите для себя).

Просто сделать Прохват от дома дяди Васи — ну не очень как то.

Прохват может Состоять из любого кол-ва мотоциклов (Любых видов), т.е. вместе могут Прохватывать спорты с чопперами и макси скутеры (что просто увидишь крайне редко) , но если вы впряглись на своем 125 кубовом коне Прохватывать с Дядьками на литрах (есть у нас тут один такой боец на Ебрике — слава и хвала ему — катали, видели, знаем бойца в лицо).. то не трусить и стараться соответствовать, а не тошнить.

Самый идеальный прохват — Это без дтп, без растягивания колонны на 2-3 и более перекрестков, такое случается если на светофорах (перекрестках) не стоят отсекающие — выглядит это так. Идет колонна по городу с большим количеством мотоциклов — отсекающие летят вперед и блокируют перекресток так, что бы вся колонна прошла (даже на красный сигнал светофора, тем самым блокируя машины которые готовы стартануть на зеленый). обычно находим понимание в лицах автомобилистов, но бывают и исключения.

Если же кто то потерялся или не успел на место сбора вовремя знает наперед, что будет Промежуточная точка, где ожидают от 5 до 15 минут обычно. Отдохнуть, поболтать за жизнь.

У прохвата должен быть план — проезда, промежуточные точки, и конечная точка, что бы участники могли легко вливаться в прохват или уходить из него.

Если во время прохвата кто-то сломался — обязательно остановиться помочь и по возможности передать в начало колонны о случившемся.

Со скольки лет можно управлять

Ранее существовала только одна категория транспортных средств данного типа – А. Сегодня же категория была разделена на две подкатегории:

  • А;
  • А1.

А1 – это категория легких мотоциклов, которые имеют относительно небольшой вес и мощность двигателя менее 150 куб.см. При этом не разгоняются более 60 км/ч. Со всеми таковыми моментами нужно будет ознакомиться заранее.

Управление подобной техникой доступно для всех, чем возраст составляет более 16 лет – при наличии водительского удостоверения.

В то же время управление транспортом категории А – тяжелые мотоциклы – возможно лишь после достижения 18 лет.

Нужно заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами подобных ситуаций. Это позволит избежать стандартных проблем – которые порой возникают на дороге.

В то же время какие-либо ограничения по максимальному возрасту попросту не возникают. После законного получения водительского удостоверения управлять ТС можно будет столько, сколько это требуется.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: