В интернетах
Исторически древнейшее место массового скопления оппозитчиков в этих ваших интернетах находилось по адресу oppozit.ru и в свое время доставляло атмосферой коллективного помешательства, группового рукоблудия и безумных изобретательских идей. Винрарные ИРЛ-сходки, свой фольклор и прочее — да, детка, старый оппозит был торт.
Однако после того, как хозяин (Федя Исаев aka SHTRLZ) решил поменять старый добрый PHP-Nuke на новомодный Drupal со свистелками и перделками, начался пиздец: сервера ВНЕЗАПНО стало не хватать, начались регулярные переезды, падения и вылеты. В итоге это поделие было попячено одним из одиозных пользователей, который элементарно смог в пароль админа сайта и неделю (sic!) творил эпичнейшую хуйню, в то время как админ судорожно искал несуществующую дырку. Как итог, регистрация на сайте была закрыта и введены корявые инвайты, раздаваемые лицами, особо приближенными к, да и то по чайной ложке. В отсутствие свежей крови малолетних долбоебов, да и в связи с общим падением интереса к оппозитоёбству, на сайте началось уныние, и даже коллективные покатушки на различные фесты практически скурвились. В довершение всего в конце 2016 года админ проебал сайт из-за крякнувшихся жестких дисков.
Хохлобайкеры ранее имели свой собственный оплот в лице dnepromoto.com, известного в народе двумя вещами: запасами вполне годного контента по допиливанию «Днепров» и тяжелым ФГМ у владельца ресурса Сердюка. В один прекрасный момент сайт кончился без каких-либо комментариев от хозяина, ныне существует лишь в виде зеркала, вытащенного из кэшей поисковиков. Таким образом, буквально за несколько месяцев успели гикнуться оба одиозных тру-оппозитных портала, что с учетом знаменитой надежности самих совковых оппозитов не просто символизирует, а вопиет.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ К МОТОЦИКЛУ | Автор топика: Михаил
мне говорили, что на мотоцикл днепр мт 10 можно поставить дизельный двигатель. это правда? если да, то какой именно двигатель?
Полина Во 1х даже если можно, двигатель будет тяжелым, 2х бензиновый быстрее, 4х тактовый . В 3х придется менять полностью всю конструкцию подвеса, тормозную систему, систему дросселя, коробку, вот теперь вопрос стоит ли шкурка выделки..
Николай В ютюбе есть видос на урале кажись с переделкой двигла
Станислав От чего? От дизель генератора? Или китайского минитрактора? По характеристикам и размерам ничего не подойдет. А где редуктор заднего моста взять скоростной? От чопера передаточное отношение тоже многовато будет. Расход топлива большой мучает? Значит поэкономичной что-нибудь приобрети, либо с заводским дизелем мотоцикл. Но на транспорте малого класса Алина экономия в горючем на дизелях не так очевидна как на внедорожниках и грузовиках.
Источник
С чего все начиналось
Производить мотоциклы в России, а точнее, в СССР, начали в конце 20-х годов прошлого века. Модели «ИЖ» и «ПМЗ», сконструированные конструктором Можаровым, имели тяжелую штампованную раму и огромный двигатель на 1200 кубов, выдававший, тем не менее, всего 24 л. с. При этом уже на 60 км/ч управляемость исчезала.
Тогда, по одной из версий, были использованы сторонние разработки. В довоенной Германии были приобретены несколько моделей мотоцикла и чертежи к ним. По второй версии, мотоциклы перегнали из Швеции. Разобрав и модифицировав немецкие машины под советские реалии, аппараты стали выпускать на Московском и Горьковском заводах. Во время войны производство было эвакуировано в Ирбит, что в Свердловской области.
Как бы то ни было, немецкий R-71 стал прародителем серийного М-72. Советский аналог не был полной копией BMW: вместо однодискового сцепления поставили двухдисковое, объем бака стал больше, передаточное число увеличили, что позволило эффективнее преодолевать часто встречающиеся и по сей день в нашей стране препятствия. Можно сказать, что это был первый тюнинг «Урала». На тот момент еще даже не «Урала», а «Ирбита». Лишь с модели М-62 мотоциклы приобрели свое постоянное название.
Среди Уралов есть несколько типов мотоциклов
Вполне себе сорокалетний М-63
Арленн Несс давится жабой
Хозяин сего аппарата — уже герой
Low Drag Celt
Урал Волк. THE ЯUSSIAИ HAЯLEY
Старый дедушка-мотоцикл, до 1994 года выпуска включительно, всю жизнь провел в деревне. С коляской, много раз перекрашен кисточкой, в краску, которую удалось спиздить в ширпотребе. Условия жизни объясняют уёбанность большинства аппаратов, ведь скоростные скачки на колясыче по пашне с десятью мешками картошки в люльке-любимая забава пьяных механизаторов. В деревнях встречается довольно часто у особо предприимчивых старичков. Обычно с кучей запчастей в придачу. Иногда с живым хозяином, иногда с наследниками, готовыми продать за бутылку водки. При прямых руках и желании пачкать эти самые руки в масле — можно брать. В середине 90-х прошлого века невысокая цена (порой за те самые пузырь-два паленой водяры) сделала мотоцикл Урал одним из основных способов приобщения школоты к миру техники, инструментом снятия телок в деревне, поездок за грибами/на рыбалку, убивания апстену, а также у особо продвинутых юзеров для создания труЪ-чопперов, чтоб «как у крутых байкеров в фильме». Техника покупалась-перепродавалась в лучшем случае по доверенности, иногда на учет совсем не ставилась, переделки легализовать ессесно никто и не собирался, ибо на такие вещи, как документы и права, в то время клали хуй. К этой же категории можно отнести уралы, которые более или менее нормально обслуживались и не подвергались колхоз-тюнингу, однако школота, а также доморощенные кустомизеры успешно справлялись со своей задачей, и теперь вид встречается все реже и реже, а экземпляры с живыми оформляемыми документами — вообще сказочная удача. У ценителей марки в последнее время появилась тенденция находить представителей сабжа и восстанавливать до первоначального вида.
Говночопир
Тысячи их! Это — тот же классик, но с нахуй выкинутой коляской, наклейкой sparco на баке, иногда вилкой от CZ или Иж-Орион и деревенским/городским нищебродом в седле. Ссытся маслом не по-детски, пердит и чихает, жрет бензин ведрами, и иногда вообще не заводится (или только с толкача), ибо дальше зеркал ремонт не заходил никогда, но пафоса море. Хозяину же пох, ибо он КустомизерЪ. Ранее часто фотографии выкладывались на тематических форумах, чем несказанно доставляли даже ленивым троллям. Ныне же говночопирасты оккупировали вконтактик, где, являясь представителями интеллектуального большинства, никем не поедаются.
«СтрытфайтерЪ» и прочие поделки «типа спорт»
Несчастный загнанный аппарат, хозяин которого спит и видит себя Валентино Росси. Каноничные приметы: бензобак от Явы и криво приваренная под углом не менее 45 градусов задница от нее же, хит 2010-х — наклейки «Адидас» и симулирующие Акрапович резонаторы от УАЗа. В клинических случаях поцыэнт пытается вылепить обтекатели. Очень быстро становится героем, иногда вместе с хозяином.
Аккуратный самопал
Вид занесен в красную книгу, ибо мало их. Основная масса-творения мастерских, редкие исключения-дело рук аккуратных гаражных мастеров. Именно в него превращается говночопир при попадании в умелые руки. Грамотно переваренная рама, отполированный/покрашенный двигатель, хорошая окраска бака и крыльев, длинная вилка от японца или самодел, удобная посадка, часто — дуги безопасности и кофры. Стоковые «тормоза» (заодно с колёсами) тоже частенько меняются на что-то человеческое. Маслом почти не ссыт, максимум — пару капель из коробки и редуктора. Хозяин обычно выглядит прилично, но возраст часто за 30. При попадании АС в руки городского нищеброда (крайне редко, если только создателю очень нужны деньги на новый проект) быстро превращается в симбиоз АС и говночопира.
Новый Урал
А на самом деле новый Урал на фоне машин своего класса (вроде Moto Guzzi V7, Honda Shadow 750, Sportster-883 и тем более Yamaha XVS-650) выглядит вполне достойно, а в чём-то у них даже выигрывает, если не задумываться о ставшей откровенно конской цене новых машин.
Технико-эксплуатационные характеристики jawa 350 638
Jawa 350 638 имеет следующие технические характеристики:
- Габаритные размеры — 2110х750х1070 мм.
- Высота по сиденью — 810 мм.
- Высота дорожного просвета — 130 мм.
- Колесная база — 1335 мм.
- Масса без топлива — 156 кг.
- Тип двигателя — 2-х цилиндровый 2-х тактный.
- Объем двигателя — 350 куб. мм.
- Мощность — 26 л.с.
- Объем бака — 17 л.
- Максимальная скорость — 130 км/ч.
Расход топлива мотоцикла ява 350 638 составляет около 6-7 литров на сотню, что для этого класса мотоцикла того времени довольно хороший показатель, ведь похожие результаты давали только японские мотоциклы, которые гораздо более дорогие.
Плавность хода достигалась 4-х ступенчатой коробкой передач состоящей из трех основных валов. В качестве рулевого управления выступала обычная телескопическая вилка ява 638. Электросхема мотоцикла базируется на 12В схеме. Генератор ява 638 мощностью 210 Вт, при 14В и 15А на 5000 оборотов в минуту.
Карбюратор ява 638 представляет собой поплавковый с центральной камерой карбюратор оснащенный устройством для легкого пуска двигателя
При эксплуатации мотоцикла необходимо должное внимание уделять коленвалу ява 638, т.к. из-за недостаточной смазки это достаточно уязвимый узел мотоцикла
«Паннония»
Мотоцикл «Паннония» стал еще одним культовым мотоциклом среди городской молодежи и мототуристов.
Производство «Паннонии» началось на заводе «Чаппель» в Будапеште в 1954 году. «Паннония» стала первым новым мотоциклом завода. Мотоцикл оснастили одноцилиндровым 250-кубовым двухтактным двигателем, четырехступенчатой КП. Новшеством оказалась закрытая цепная передача и дуплексная рама.
С 1954 по 1975 год в СССР было поставлено 286 959 мотоциклов.
Самой популярной моделью стала Pannonia 250 TLF. При весе 146 кг мотоцикл выдавал 18 л.с., не был привередлив к топливу, имел бак в 18 литров и надежную электрику. Кроме этого, завод выпускал модель с 350-кубовым двигателем и коляской.
Красота и совершенство линий мотоцикла до сих пор заставляют ценителей раритетов искать уцелевшие мотоциклы.
Когда появился автомобиль в России
В России история автомобилестроения многогранна, первое транспортное средство изобретает Иван Кулибин в 1871 г., конструкция имеет тормоз, маховое колесо и коробку скоростей, этом комплектация заканчивалась, о зеркалах заднего вида, электрических фарах и панорамных стеклянных крышах в то время не задумывались.
Первые машины с двигателем завозятся из Европы, начиная с девяностых годов количество автомобилей и мотоциклов неуклонно растет. Все транспортные средства и комплектующие к ним привозились из-за границы, поставки контролировались представительствами зарубежных компаний. Первый автомобиль российского производства появляется 1896 г. в Петербурге, его создателями становятся Петр Александрович Фрезе и Евгений Александрович Яковлев. Фрезе занимался выпуском экипажей, Яковлев — производством бензиновых и керосиновых двигателей.
Яковлев и Ферзе
Автомобиль имел двухместный кузов и развивал скорость 20 км/ч, в дальнейшем была создана кампания «Фрезе», специализирующаяся на производстве грузовых и легковых автомобилей. В начале 20 века на предприятии выпускается несколько грузовых и легковых машин, появляется первый электропоезд (которй еще не используется в метро) и троллейбус. Наладить серийный выпуск автомобилей не получилось из-за использования в производстве импортных комплектующих.
Полностью российские автомобили стали выпускаться только с 1911 года, завод носил имя Пузырева И. П., в 1911 г. появились модели «28-40» и «28-34». Российские дороги того времени требовали повышенного внимания, автомобиль был тяжеловатым, крепким и с большим дорожным просветом. На заводе стали также производиться кулачковые муфты, используемые для переключения скоростей, все рычаги располагались внутри кузова. До 1917 г. в России отсутствовало налаженное производство автомобилей, на заводе «Руссо-Балт» было собрано 10 автомобилей, в основе которых были комплектующие иностранного производства. В результате революционных событий ход российской истории был изменен, после чего началась новая эра производства уже советских машин.
В следующих статьях вы узнаете когда и кем был изобретен первый утюг и электрическая лампочка. 17.10.2018
Сегодня мы привыкли к понятию «автомобиль», в сознании каждого из нас живет некий абстрактный его образ. Однако для ответа на вопрос о появлении первого автомобиля надо вспомнить строгое определение, оно таково: автомобиль — безрельсовое самоходное транспортное средство, предназначенное для передвижения людей и грузов по суше. Вот как!
Строго говоря, понятие охватывает и электромобили, троллейбусы, паровые самоходные экипажи и т.д. А вот танки, тракторы, сеялки-веялки и прочие удобные «девайсы» к автомобилям не относят, так как главная целевая функция у них – вовсе даже не перемещение людей и грузов. Тем не менее, первый автомобиль был создан по заказу военного, а не транспортного ведомства.
Случилось это ещё в 1768 году, сразу оговоримся, что в качестве главного признака мы рассматриваем именно самоходность! В современном же понимании это был скорее безрельсовый паровоз, чем автомобиль в полном смысле. Его сконструировал Никола Жозеф Куньо по заказу военного министра Франции Этьена Француа.
Узкие ниши и фишки российских производителей
- Российским производителям бытовой техники в своей массе тяжело конкурировать со всем импортом, но у них есть свои плюсы: у местного производства нет ни пошлин, ни долгой доставки запчастей, хотя многие из них работают на иностранных компонентах, что в итоге тоже повлияет на цену. Но их привлекательность в глазах покупателей усилится: при падении покупательской способности люди начнут искать выход, и многие найдут его в российских брендах. Если раньше кто-то хотел бы взять Bosch, то в изменившихся условиях возьмёт что-то наше.
- У всех российских производителей есть своя ниша и свои фишки. «Бирюса» помимо холодильников и стиральных машин делает прекрасные морозильные лари для домов и дач, — у меня такой стоит уже 3 года, — куда можно летние запасы складировать. Мы пытались попробовать привозить такие вещи из Турции и Китая, и получалось дороже. Elikor — российская компания с серьёзным производство вытяжек в Калуге. У них большой объём и большая доля на рынке. В среднем и среднем+ сегменте они себя очень хорошо чувствуют. «Дарина» — это газпромовский проект, они производят духовые шкафы и варочные панели, которые отлично продаются для загородных домов и дач, особенно в регионах, в бюджетном сегменте.
Вытяжка «Кварц», Elikor
Эпоха стабильности
Следующая модель
В 1956-ом году Минский завод выпустил модернизированную версию “М1А” — “М1М”. Обладал более мягким ходом чем предшественник, из-за чего на участках с многими ямами и выбоинами мог потерять устойчивость, что иногда приводило к падению.
Мотоцикл М1А
Это из недостатков. К плюсам можно отнести возросшую предельную нагрузку и скорость, позволяющую на спидометре подбираться к отметке в 75 км/час. Также на этом мотоцикле впервые в серии применили электрооборудование. В общем, это все.
Модель “М103”
Выпуск “М1М” длился пять лет — с 1956-го по 1961-ый год. Смена подошла в 62-ом. Она стала обобщением уже многолетнего опыта Минского завода. Подвеску сделали жестче, чтобы на плохих или просто неровных участках дороги ездоки больше не падали. Поменяли фильтры в двигателе на более современные, что существенно увеличивало длительность его жизни.
Мотоцикл Минск М-103
Грузоподъемность и скорость оставили, в общем, без изменений. Поклонником мотоцикла огорчило то, что также без изменений оставили одноместность аппарата. Впрочем, для данной модели предполагалась возможность за отдельную плату докупить сиденье для пассажира. Но кому оно надо? Лучше бы сразу, на заводе, все оборудовали как надо, — возмущались советские пользователи.
Модель “Минск”
Следующая смена поколений произошла в 1964-ом году. Собственно, именно этот мотоцикл имел в своем названий слово “Минск”, предыдущие версии так назывались в народе, для ясности и простоты. По сравнению с предшественниками он получился более стильный, что-ли
При его проектировании было уделено значительное внимание внешнему виду. Выросла также мощность двигателя до 5,5 л.с
И, о чудо, впервые на этой модели появилось место и для пассажира
Новое слово. “М105”.
Именно этот мотоцикл можно считать эволюцией в развитии данной серии. Впервые была применена четырехступенчатая коробка передач. Мощность двигателя выросла до солидных 7-ми л.с., что позволило достигать скорости в 80 км/час. Также впервые был установлен стоп-сигнал для увеличения безопасности на дорогах, а в спидометр прицепили лампочку для подсвечивания.Выпуск длился до 71-го года.
Теперь еще и с багажником. “М106”
Кроме заднего прицепа для полезных грузов, вырос также объем бака — 12 литров. А мощность двигателя возросла теперь до 9-ти л.с., и теперь мотоцикл мог разгоняться до скорости в 85 км за час. Вес машины теперь составлял ровно центнер.
Стиляга. “ММВЗ-3.111”
Сменивший предыдущую модель в 1973-ем году, “ММВЗ-3.111” выделялся современным и модным внешним видом. Скорость выросла до солидных 95-ти км/час. Появился переключатель света на дальний и ближний, а также указатель поворотов.
Мотоцикл Минск ММВЗ 3.111
Этот мотоцикл получил “Знак качества СССР”. Также была выпущена модель “Спорт”, который обладал двигателем мощностью в 12 л.с.
Косметические изменения. “ММВЗ-3.115”
Как можно понять по названию, особых новшеств введено не было. Только спидометр и переключатель вынесли в отдельные корпуса, а также установили новый глушитель да фары. Года выпуска — с 1976-го по 1980-ый.
Логичный прогресс. “ММВЗ-3.112”
Мнение эксперта
Исаак Якович Зельдер
Советский астрофизик, физохимик, доктор физико-математических наук, Академик АН СССР, конструктор, инженер. Герой Социалистического труда СССР.
Да, это не ошибка, следующая модель имела в названии цифру меньшую, чем у предыдущей. Какие-то заводские особенности маркировки.
Данный мотоцикл внешне был похож на своего предшественника, но по ряду параметров его превосходил. Он “сбросил” вес на 7-мь кг, при этом увеличив грузоподъемность на 10. Стал более комфортным в езде. Скорость осталась та же, но мощность двигателя теперь была на уверенных 12-ти л.с. Выпускался с 1980-го по 1995-ый года. Был сделан ряд модификаций, которые, в основном, предназначались для сельской местности.
Примечания
- Авотхуй! Этот аппарат имеет к «Уралу» отношение чуть менее, чем никакое. Это аппарат Киевского мотозавода К-750, в народе «Касик».
- Мотоцикл примечателен тем, что спиц в колесах у него-чуть более чем до хуя, аж в шесть рядов. Авторы этого аппарата-мастерская Orechovo Custom Art, в свое время самые оригинальные мастера в этой стране, специализировавшиеся только на переделке Уралов, ныне скатились в уг, используют в качестве доноров джапы и хорлеи. Пруфы гуглить по названию аппарата.
- Оригинальная последовательность достижения просвещения: Урал 650ка-джапочоппер-джапоиндура-голда-хорлей-новый Урал
- Пара логин-пароль соответствовала названию профиля вбыдлятне, причем на всех админимых ресурсах
- На фото эпичный говномесный аппарат мв-750 с приводом на люльку и блокировкой дифа в расово-верной военной комплектации, на что кагбэ намекает светомаскировка на фаре, крепеж канистр и главное-пулеметная турель на коляске. Вполне себе техника для набигания на корованы, ага. Только вот выпускалась эта тачанка в самостийном городе Київ, так что картинка относится к Уралу разве что косвенно.
Особенности советского мотоцикла «Урал»
Лучшим мотоциклом СССР по праву можно назвать «Урал», который относится к тяжелой технике. Его отличительной особенностью является надежность, которая так важна была в военное время. Его еще называют вездеходом и тягачом. Сейчас его производство остановлено, и такую диковинку можно встретить только в далекой российской глубинке.
После того как закрылся завод по производству уралов в 1992 году, существует марка Ural, транспортные средства которой отличаются такими же мощными характеристиками. Сейчас на российском рынке практически отсутствует спрос на эту технику, хотя есть постоянная потребность в Европе и США, но в небольших объемах.
Если рассматривать мотоцикл «Урал» для охоты или туризма, лучше отказаться от такой идеи. Из-за своего тяжелого веса он не совсем маневренный, к тому же мотор работает очень громко.
Доработка и тюнинг
Так как новая ява 638 пользуется огромной популярностью и спрос на этот мотоцикл не утихает, умельцы продолжают дорабатывать как внешний вид мотоцикла, так и его характеристики. В интернете можно найти множество отзывов и интересных технических решений по тюнингу этого мотоцикла.
Изменение внешнего вида порой настолько кардинальное, что сложно поверить в то, что этот мотоцикл когда-то был классической явой. Меняются колесные дики на литые легкосплавные, старая вилка переднего рулевого колеса заменяется более усовершенствованную, удлиненную, меняются сиденья и фара. Фантазии изобретателей просто нет предела.
Для улучшения ходовых характеристик производят замену барабанных тормозов на более качественные дисковые. Для увеличения срока службы двигателя меняются посадочные гнезда подшипников, тем самым улучшая их смазку.
Дизель на мотоцикл урал своими руками
конечно это полный бред, но если просто представить, только теоретически, можно ли так сделать чтоб мотцикл урал работал на солярке, если убрать карбюраторы, вместо свечь поставить форсунки, присобачить как нибудь топливный аппарат и . т. д. по вашему это возможно?
- Babkin_Fazullin
- 02 сентября 2011, 21:23
- Dmitriy_Lihanov
- 02 сентября 2011, 21:28
- v
- Dmitro_Blevun
- 02 сентября 2011, 21:29
- v
- Babkin_Fazullin
- 03 сентября 2011, 12:08
- v
- Babkin_Fazullin
- 03 сентября 2011, 12:13
- v
- Sergey_Pinigin
- 03 сентября 2011, 16:05
- v
- Serejka_Reshetnikov
- 04 сентября 2011, 08:48
- v
- Babkin_Fazullin
- 04 сентября 2011, 10:52
- v
- Alekhandro_Ligin
- 04 сентября 2011, 23:03
- v
- Dmitriy_Lihanov
- 05 сентября 2011, 16:24
- v
- Babkin_Fazullin
- 05 сентября 2011, 16:27
- v
- Mergen_Pobeda
- 05 сентября 2011, 18:05
- v
- Edka_Podoprelov
- 06 сентября 2011, 00:09
- v
- Laric_Kostromin
- 06 сентября 2011, 09:51
- v
- Dmitriy_Tazitdinov
- 06 сентября 2011, 21:33
- v
- Tsikech_Dolgov
- 07 сентября 2011, 16:40
- v
- Ivanesko_Zaharov
- 07 сентября 2011, 22:50
- v
- Serga_Kochanov
- 07 сентября 2011, 23:21
- v
- Stas_Torgashov
- 08 сентября 2011, 00:30
- v
- Tolyan_Batskavich
- 08 сентября 2011, 00:58
- v
У дизельных двигателей намного крепче коленвал, шатуны, поршни т.к. там очень большая степень сжатия => большая нагрузка на эти узлы. Ураловский движок долго не выдержит.
Плюс еще очень много нужно на этот двиг поставить аппаратуры: топливные насосы высокого и низкого давления, фильтры, форсунки и т.д. Для воспламенения горячей смеси нужно как-то смешать и подобрать нужную пропорцию воздуха с топливом в камере сгорания, а для этого нужно сделать сферические выемки в поршнях, изменить угол опережения зажигания(это еще далеко не все). бля очень много гемора надоело писать.
Хочу попробовать установить дизельный двигатель на свой ДНЕПР,может кто заморачивался-кто что думает
Смотри китайские в-твины на 800сс. Кипор, например. Момент 51Нм при 3 с чем-то тыщах оборотах, моща – что-то в районе 22 лс при 3600. Должен без проблем вставать на нашенские оппозиты, только какую-то планшайбу под сцепло и короб надо ставить. Я в ютубе видал днепры и уралы с этими движками. Правда, цена в России почти как у фирмового уралодвигла))
На ютубе видел на днепре 9лс-хавает около 2л,интересно сколько будет этот
Ну его наверняка форсировать можно, чтоб крутился побыстрее. Там впрыском электроника управляет наверно – можно от чего-то другого блок присобачить, я полагаю. Ну а вообще сам иногда думаю о подобном двигле.
Я вот такой имею в виду:
=) Вот, товарищи с другой стороны планеты заморочились: https://moto.ironhorse.ru/moto/410
+ экономия – степень сжатия там должны быть . мм. много там её. – Звук, как сказано в статье будет «Тру», а вот спорты рвать на светофоре (что мечтает сделать в душе каждый из нас) не получится.
Но. млять! Экономия! Для прокатится до Владивостока – самое то!
Да тут дело не в экономии, а в том, что получится адовЪ говнотракторЪ)) Например, броды можно будет преодолевать покуда хватит шноркеля.
ютуб в помощь,есть такои там но критерии поиска всё таки-дизельныи урал а на деле там днепр
зазомотор лучше как на меня,80н/м,45лс (а еще и форсировать можно) Расход 6л
Да ну нахрен. Все едино трактор получится, а не мотоцикл. А экономия на дизеле – весьма философский вопрос. Замена хотя бы форсунок всю эту экономию к чертям перечеркивает, я уж не говорю о ТНВД, к примеру.
Забыл еще что масло на дизеле треба менять в 2 раза чаще.
Тут дело-то не в экономии, а в доступности топлива)
Ну бензин все же по доступней будет, в некоторых местах дизель просто загнется от топлива, да и капризен дизель к температуре. А вот на колясыч говномес с удовольствием бы поставил субару дизель.
Солидарен с Мессером. И если честно то я не люблю дизельные двс. Экономия и правду что при ремонте перекрывается вся, а вот некоторые не поймут. Например как мой знакомый хочет новое авто и выбрал модель с дизельным двс (так дешевле будет,меньше тратить на гсм..он думает) но с ним машина на 100 тыс дороже. Зато Хороший бензиновый 3 литровый V6 он не хочет покупать ибо он будет по городу кушать аж 15 литров. А дизель при всем этом будет есть 10. И цена на диз. топливо почти сровнялась с бензином. Дизелек ИМХО- фигня )
Ага, плюс ценники на солярку теперь совершенно неинтересные. В общем, дизель актуален только при очень больших пробегах и на больших машинах.