Современные мотоциклы, производимые в россии

Автомобиль

В нашей жизни мы путешествуем из одного места в другое по разным причинам, и во время путешествия мы сильно зависим от автомобилей, будь то частный автомобиль или общественный автобус. Число владельцев автомобилей увеличивается с каждым днем, потому что каждый человек ожидает свободы путешествий и комфорта во время путешествий. И именно поэтому большинство из нас хочет иметь автомобиль.

Однако владение автомобилем имеет много преимуществ и недостатков.

Плюсы автомобиля

Гибкость

Люди часто ездят очень далеко на своих автомобилях для рабочих целей. Этот вид транспорта избавляет от необходимости бронировать билеты на самолет, поезд или автобус.

Личная мобильность и независимость

Автомобили пересмотрели концепцию расширения прав и возможностей женщин и мобильности для миллионов людей.

Личная независимость, связанная с наличием автомобиля, означает, что люди могут ходить за покупками, работать и заниматься другими делами в любое время, независимо от установленных графиков работы систем общественного транспорта.

Дефицит общественного транспорта

Во многих городах и деревнях нет развитой системы общественного транспорта. Автомобиль является единственным видом транспорта для россиян во многих областях.

Неотложная медицинская помощь

Многие сельские районы не полностью обслуживаются машинами скорой и полицейской помощи. Гораздо быстрее доставить человека с внезапными недугами или угрожающими жизни ситуациями в автомобиле в ближайшую больницу или медицинский центр самостоятельно.

Экскурсии

Тут без комментариев: все мы любим путешествовать. Большая семья может оптимизировать расходы, путешествуя на арендованном автомобиле или в собственной машине. А приобретенное в https://vladimir.altera-auto.ru транспортное средство доставит радость вашим детям, мужу или жене.

Минусы автомобиля

  • Владение автомобилем стоит дорого и требует дополнительных затрат на его обслуживание и ремонт. Не все семьи могут себе это позволить.
  • Автомобили увеличили уровень загрязнения воздуха и шума в городах, в результате чего больше людей страдают от респираторных заболеваний, заболеваний сердца или рака.
  • В городе приходится тратить больше времени на пробки.
  • Поскольку количество частных автомобилей увеличилось, больше пассажиров было ранено или погибло в результате тяжелых аварий.
  • Ежегодно сообщается о большем количестве несчастных случаев с пешеходами. Поскольку использование машин увеличивается, более вероятно, что люди, идущие по улице, умирают от них.
  • Авто дороже, чем мотоцикл. Платя огромные деньги за налог, продление лицензии или транспортные услуги, люди должны платить больше за использование машин.
  • Потребляется больше бензина, так как люди используют больше автомобилей, следующие другие поколения сталкиваются с нехваткой этих видов топлива.
  • Правительственные расходы будут значительно увеличены. Чтобы построить и обслуживать больше автомагистралей для большего количества автомобилей, нанять больше полицейских сил, местное правительство должно рассмотреть больший бюджет.
  • Использование автомобилей для поездок на работу уменьшило средний уровень здоровья пользователей автомобилей, поскольку им не нужно делать никаких физических движений.
  • Потребление топлива для эксплуатации автомобиля способствует росту глобального потепления и влияет на озоновый слой.
  • Владельцы автомобилей должны беспокоиться о безопасности и местах для парковки автомобилей, где бы он ни путешествовал.

Можно с уверенностью сказать, что новая иномарка будет намного лучше советского мотоцикла. И наоборот, всем понятно, что лучше: современный навороченный байк Honda или ржавое Жигули. Итак, если вы предпочитаете ездить в компании или с семьёй, вам важны комфорт и удобство, то покупайте автомобиль. Если вы экономите средства, любите скорость, ищете адреналин, при этом нравится ездить в одиночку, то ваш лучший выбор — мотоцикл.

Восход

Одним из культовых мотоциклов в молодежной среде считался «Восход». Это первый мотоцикл, который появился в нашем дворе. Дефицитное транспортное средство с огромным трудом достал наш сосед по подъезду.

«Восход» всегда отличался приемлемой ценой. Его стоимость в 1967 году была в пределах 470 рублей, а заработная плата соседа составляла 100 рублей в месяц.

Эта техника впечатляла своей надежностью, хорошей ремонтопригодностью и небольшим расходом топлива. Под этой маркой была выпущена целая плеяда мотоциклов, но самую большую популярность имели «Восход-2» и «Восход- 2М».

После приобретения нового мотоцикла все соседи считали его обладателя настоящим хозяином, поскольку он сумел скопить и достать такой дефицит. Сосед часто жаловался на сильную вибрацию мотоцикла во время поездки.

Впоследствии модернизация новых моделей привела к увеличению его веса до 121 кг, но он все равно пользовался огромным спросом.

Сильные стороны мотоцикла

  • Доступная цена. Если надоело ездить на велосипеде, а на машину денег не хватает, то мотоцикл станет отличным выходом. Можно найти варианты на вторичном рынке стоимостью от 30 тысяч рублей. И вы станете счастливым обладателем своего первого «железного коня», всего лишь за две месячных зарплаты.
  • Свобода перемещения. Благодаря маневренности, мотоцикл не испытывает затруднений при движении по утренним пробкам. Он проедет через узкие переулки, которые станут преградой для любого автомобиля.
  • Сюда относится и свобода паркинга. Нет необходимости длительного поиска места остановки. Это очень актуально в условиях транспортной загрузки современных городов.
  • Скорость перемещения. Мотоцикл не нуждается в прогревании двигателя и является самым действенным способом экономии времени. Байк доставит своего хозяина в нужное место, без лишних задержек.
  • Лучший расход топлива. У классических мотоциклов составляет от 5 до 8 литров на сотню километров. Он может меняться в зависимости от стиля вождения. У легковых машин этот показатель гораздо выше. Кроме того, моторы большинства байков хорошо работают на солярке.
  • Удобное хранение. Небольшие мотоциклы прекрасно помещаются в подвал или маленький сарай, а иногда их заносят прямо на этаж. Для них не нужно приобретать специальное помещение. Машину вы вряд ли оставите во дворе жилого дома на длительный срок.
  • Стоимость запасных деталей. Ремонт обойдется в несколько раз дешевле, чем на автомобиле. Множество операций вы сможете произвести лично, не имея особых инструментов и навыков. Не понадобится вызывать эвакуатор при поломке на трассе, что сэкономит пару тысяч рублей. Просто положите его в кузов грузовика и доберитесь так до ближайшей станции технического обслуживания.

Самые ходовые машины на вторичном рынке

Выбрать хорошее авто на вторичном рынке достаточно сложно: выбор огромен, а вот найти действительно стоящее предложение сложно. Не стоит гнаться за эксклюзивными вариантами, которые представлены на рынке в единичных экземплярах. Лучше выбирайте распространенные модели, проверенные временем и многими автомобилистами.

Форд Фокус

Форд Фокус – малолитражный авто гольф-класса. Его длина составляет от 4,4 до 4,7 метра в зависимости от типа кузова. Автомобиль построен на платформе С2, которая отличается высоким комфортом и надежностью. Двигатель расположен поперечно.

Багажник у Фокуса не отличается объемом, но для стандартного городского хэтчбека – вполне достаточный.

На российский рынок поставляется сразу несколько вариантов силовых агрегатов. Среди них бензиновые 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 1.8 (115 л.с.). Пользователю также предлагается на выбор несколько коробок передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат, а также робот. Для европейского рынка доступны дизельные версии на 1.6 и 2.0 литра. Внешний вид у Фокуса интересный и гармоничный.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris – популярный хэтчбек от корейского производителя. Это представитель Б-класса, выпускается в виде седана и хэтчбека. Модель предназначена специально для развивающихся стран. Существующий Хюндай Акцент адаптировали под российский рынок, сделали выше, изменили форму бамперов и доработали некоторые внутренние функции.

Hyundai Solaris получил 2 бензиновых мотора: на 1.4 и 1.6 литра (107 и 123 лошадиные силы соответственно).

Эти двигатели не новые, они уже несколько лет использовались на Элантре и i30. Именно поэтому силовые агрегаты были лишены многих функциональных проблем.

Кроме того, здесь имеется общая для корейских систем особенность: система непрерывного газораспределения.

Nissan Juke

Впервые Nissan Juke продемонстрировали на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Габариты у Жука вполне компактные: его длина составляет всего 4.1 метр, а ширина – 1.75. Клиренс у автомобиля достаточно высокий, что дает максимальный комфорт при управлении. Nissan Juke совмещает в себе максимально комфортные габариты, спортивный дизайн и отличную управляемость. Равнодушным к этой модели остаться невозможно: ее либо любят, либо категорически не переносят.

Покупателю дается на выбор следующие варианты трансмиссии: механические 5 и 6 ступенчатые, а также два бесступенчатых вариатора.

Toyota Camry

Toyota Camry — классика среди японских производителей. Она быстро полюбилась пользователям по всему миру. Автомобиль выпускается практически на всех континентах, заводы расположены в Америке, Японии, России, Китае и других государствах. Toyota Camry относится к категории Е – эксклюзивные автомобили. Это полноценный представительский седан комфорт-класса. Такое название модель получила от японского слова «корона».

На 2021 год Toyota Camry выпускается в поколении XV70. Первоначально модель выпускалась с моторами 2.0 и 2.5 литра, позже появилась излюбленная версия на 3.5 литра. Все моторы бензиновые. Трансмиссия здесь – 8-ступенчатый автомат. В паре с этими моторами работает идеально и не доставляет никаких проблем даже после длительной эксплуатации.

Дизайн у Камри современный, приятный. Обтекаемые формы делают ее аэродинамичной. Оптика придает богатый внешний вид, она отлично светит и не оставляет темных участков. Салон оснащен всеми необходимыми опциями, он сдержанный и одновременно богатый.

Лада Веста

Лада Веста – отечественный автомобиль, выпускаемый с 2015 года АвтоВАЗом. Модель пришла на смену Приоры, стала ее «старшим братом». Первоначально Веста поставлялась в кузове седан, а после 2017 – появился универсал. Автомобиль быстро полюбился покупателям, за 2018 год в России продали более 100 тысяч машин. Веста также получила огромное распространение в государствах СНГ, особенно в Беларуси. Там ежегодно продается около 15 тысяч новых авто.

Длина Весты составляет 4.41 метра. Она получила оригинальную переднюю подвеску, за счет чего водитель получает максимальный комфорт при управлении. Многие элементы, в том числе рулевое управление, Веста получила от Рено Меган. Машина поставляется с 2 вариантами двигателей – бензиновыми 1.6 и 1.8. трансмиссия предусмотрена как механическая, так и автоматическая. Оба варианта надежны и не доставляют никаких проблем своему владельцу.

Как вам статья?

Мне нравится1Не нравится

Открываем тайны

Самом собой, машина, которую то и дело отфутболивают, в большинстве случаев имеет ряд недостатков, которые становятся очевидны только в процессе владения. Конечно, есть много примеров, когда люди с десяток лет ездят на «перевертыше» и узнают об этом только при продаже, однако, обычно серьезные проблемы себя проявляют в первый же год. Например, жуткий масложор или большие пласты шпаклевки на всем кузове, которые готовятся вот-вот отпасть, то есть всё то, что не решить минимальными вложениями. Вот так и получается, один заметил – продал, другой увидел – избавился и так далее – машина «пошла по рукам»

Правда,
на практике автоподбора оказывается не все так однозначно, особенно, если вы
ищите далеко не новый автомобиль. Большое количество владельцев в таком случае
далеко не всегда означает грустное прошлое авто. Возможно, люди, предпочитающие
данную модель чаще всего непостоянны и сами не знают, чего хотят. Скажем,
молодежь.

К
примеру, этот Honda
Civic
восьмого поколения мы однажды
подобрали клиенту.

Модель
считается культовой и гонка за хорошими экземплярами не менее ожесточенная, чем
за свежими Тойотами. В итоге заказчик получил автомобиль 2008 г.в. с 200
тысячами на одометре после семи
владельцев, ни один из которых не спровоцировал срабатывание подушек
безопасности, не скрутил пробег и не убил техническую часть. Вторичные окрасы,
конечно, были, но силовой каркас, на удивление не тронут, и наш молодой клиент
получил уникальный шанс хорошенько разбить подержанный Civic первым.

Компоненты

Ходовая (экипажная) часть

  1. Рама – для размещения узлов и механизмов.
  2. Задняя подвеска – для комфорта при поездке.
  3. Передняя подвеска – для сглаживания толчков на неровностях.
  4. Рулевое управление (руль) – для перемещения переднего колеса и поворота байка.
  5. Тормозная система – для поглощения энергии за несколько секунд или принудительной остановки.
  6. Колёса – для опоры мотобайка, позволяющие ему не скользить, а катиться.

Двигатель

Вырабатывает энергию для движения. Как правило, применяются:

  • двигатели внутреннего сгорания (ДВС) на бензине:
    • 2-тактный – два прохода поршня за один оборот коленвала;
    • 4-тактный – четыре прохода поршня за два оборота коленвала;
  • ДВС на дизтопливе (очень редко);
  • пневматические;
  • электрические.

Основные узлы и детали ДВС:

  • цилиндр(ы);
  • головка цилиндров;
  • шатун(ы);
  • поршень(ни);
  • коленвал;
  • система зажигания;
  • система впуска/выпуска;
  • система охлаждения и смазки.

Трансмиссия

Крутящий момент передаётся ведущему колесу через компоненты:

  1. Передняя передача – от коленвала на сцепление и дальше на коробку передач.
  2. Сцепление – соединяет или разъединяет мотор с КПП, обеспечивая работу при неподвижном мотоцикле.
  3. Коробка передач – получение максимума значений крутящего момента в пределах частоты вращения мотора.
  4. Главная передача – снимает мощность на колесо.

Виды:

  • механика;
  • автомат (встречается редко, например, Honda DN-01).

Электрооборудование

батарея аккумуляторов (АКБ);

генератор;

электростартер;

электроцепь, проводка, разъёмы;

реле, предохранители.

Дополнительное оборудование

  1. Противоугонные устройства – замки, сигнализация;
  2. Узлы управления основными механизмами;
  3. Устройства защиты – фары, габаритные огни, щитки и пр.;
  4. Сиденье определяет количество пассажиров;
  5. Багажник.

Как выбрать первый мотоцикл

Критерии выбора:

  • Цена – неразумно выбрасывать значительную сумму на приобретение первого «железного коня», на котором планируется только получать опыт вождения. Кроме того, незачем покупать модель, которая потребует значительных расходов на запчасти или обслуживание.
  • Объём двигателя – по советам экспертов, лучше выбирать с кубатурой не больше 400 см3;
  • Управляемость – без опыта целесообразно брать модель с лёгким маневрированием;
  • Расположение центра тяжести – на поворотах байк проще удерживать при его более низком расположении;
  • Седло – высота должна соответствовать росту пилота;
  • Посадка – по максимуму удобная.

В случае покупки с пробегом, чтобы не допустить ошибки при выборе, обязательно смотреть и слушать:

  • одинаковый год выпуска на тормозном шланге, дисках, а также в документах;
  • отсутствие вмятин, царапин или следов сварки;
  • не повреждённые звёздочки и цепи;
  • отсутствие следов смазки на поверхности после надавливания на сиденье;
  • нет ржавчины в бензобаке;
  • резина качественная;
  • запуск не более, чем со второй попытки;
  • после запуска ровное и непрерывное звучание.

Перед покупкой первого байка следует позаботиться о получении водительского удостоверения с соответствующей категорией, дающей право управлять мотоциклом, приобрести полис ОСАГО, а также уплатить транспортный налог. Кроме того, покупка экипировки может составить достаточно значимые расходы:

Проверенные «фишки» от опытных мотоциклистов:

  • брать байк с яркой раскраской;
  • приобрести заметный шлем эффектного дизайна;
  • усовершенствовать систему выхлопа.

Удачных покупок! Берегите себя и своих близких!

В каких случаях можно рассматривать автомобиль, который «ходит по рукам»

Количество владельцев не так важно в случае, если автомобиль покупается надолго. Со временем этот параметр становится менее значимым и, когда машина долго эксплуатируется в одних руках, ликвидность движимого товара постепенно возвращается

Почти все люди прекрасно понимают, что в среднем машина меняет собственников раз в 3-4 года и шесть владельцев для 15-летнего авто – это нормально.

Как бы смешно это не звучало, многие автолюбители покупают подержанный авто без полноценной проверки. Максимум загонят в сервис потрясти самое дешевое, что есть в большинстве машин – подвеску. Проверять нужно всё. И, если с машиной полный порядок и авто нужно надолго, то торгуйтесь и смело покупайте. Машина юридически чиста и технически исправна. Что ещё нужно? Особенно не стоит зацикливаться на количестве владельцев при поиске культовых автомобилей – можете пропустить хороший вариант из-за общепринятых заблуждений.

Преимущества мотоцикла

Два колеса по-любому лучше, чем две ноги. И уж, конечно же, байк довезет вас до пункта назначения быстрее, чем тот же двухколесный велосипед.

  1. Гораздо проще пробраться по загруженным дорогам на мотоцикле, нежели на машине.
  2. Занимает относительно мало места и для его хранения не нужен гараж, а достаточно даже небольшого сарайчика. Мой покойный дед вообще хранил МТ в прихожей. На пятом этаже.
  3. При поломках не потребуется эвакуатор. Можно докатить да сервиса или дома руками.
  4. Наличие мотоцикла добавляет 100500 очков к авторитету «на районе» (правда, не всегда, тут еще личные качества нужны) и к успеху у слабого пола (опять же, не у всего).
  5. Байк дает возможность войти в овеянный романтикой и адреналином, воспетый в кино и литературе мир байкеров. Правда, само по себе наличие мота не сделает вас байкером, но это отдельный разговор.

Выпуск улучшенных

Этим временем разработка не простаивала зря, а выпускали все более новые и улучшенные модели мотоциклов. Следующим достижением стала Ява-350, которая была оснащена двухцилиндровым двухтактным мотором. Данная модель, как и предыдущая Ява-250 брались за основу и постоянно улучшались, не затрагивая основы их системы.

Эти модели, и разные их конфигурации стойко служили мотоциклистам. Уже к 1960 году каждый третий советский житель обладал чехословацкой Явой, а это около сорока тысяч человек. Но настоящий ажиотаж покупки Яв начался спустя несколько лет. В 1976 году фирма «Мотоков», которая занималась поставкой мотоциклов из Чехословакии в Советский Союз, совершила уникальное число поставок байков, равное миллиону Яв. По статистике в год покупалось больше ста тысяч экземпляров. Огромное количество людей жило мечтой купить это чехословацкое чудо, кое в то время стоило нереальные деньги – 650 рублей. В комплект можно было докупить еще коляску Велорекс за 150 рублей, и как результат получить возможность кататься на мотоцикле всей семьей. Техника отечественного производителя, например Ковровец, абсолютно не пользовалась популярность, несмотря на то, что цена на нее была в 3 раза дешевле. Настоящие мотоциклисты экономили абсолютно на всем пытаясь накопить на заветную Яву. В то время Ява была сродни современному Харлею. Конкретно на такой модели мотоцикла ездил мультяшный волк, из мультфильма «Ну, погоди!». Можно было обклеить бензобак разнообразными картинками пышных блондинок и фото мотоцикла Ява. Их привозили отслужившие в ГДР ефрейторы. Они были своеобразным мостиком между заграничными странами мистического социализма и настоящей российской глубинкой. Существовало только одно негласное правило – не клеить на байк картинки машин, даже импортных иномарок.

Новая Ява – 350

В 1974 году произошла небольшая революция, и в свет вышла jawa мотоцикл улучшенной модели. Отличие новой Явы-350 разновидности 634-01 было то, что она могла проехать по дорогам любого качества, а не только по более-менее ровным. Ей не страшны были ни ямы, ни бездорожья. Это обеспечивала обновленная ходовая часть, основой которой были взяты спорт-модели, которые предназначались для шестидневных мотогонок

Пристальное внимание было обращено на стойкость байка на поворотах и при езде по скользящим дорогам и льду. Не удивительно, что новая модель обрела еще больший резонанс, нежели ее предшественницы

Техническая характеристика

Основными техническими автохарактеристиками обновленной Явы того времени:

Вес байка составлял всего 155 кг, он был значительно легче советских

Эта характеристика была немаловажной, ведь множество счастливых собственников Яв жили не на первом этаже, и вес при транспортировке к нужному месту был немаловажен

Грузоподъёмность Явы составляет 180 кг, хотя эта цифра весьма условна, так как чего только не перевозилось на багажнике данного мотоцикла.

Двухфазный, двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения является еще одним бесспорным преимуществом этого мотоцикла.

Номинальная скорость, которую можно получить из этого мотоцикла составляла 130 км/час.

Мощность данного агрегата 22 лошадиные силы. Без груза подъем который может преодолеть – 72 %.

С объемом бака в 16,2 литра, трата топлива составляет лишь 4 литра на 100 километров.

Такие характеристики разрешают мотоциклу проехать по шоссе со скоростью 80 км/час без дозаправки примерно 400 км. Заправлять Яву следует топливом марки А-76 или А-80. Генератор в 6 вольт и 75 вт, вместимость аккумуляторной батареи оставляет 14 ампер-часов.

Преимущества и недостатки

У мотоцикла были отличные ходовые характеристики, и не считая твердой сидушки был идеальный для поездок вдвоем. Быстрый и комфортный, устойчивый и большой. На торпеде только все нужное – точный спидометр, указатель поворота, тахометр, индикатор генератора, дальний свет и нейтралка. Если искать дефекты Явы, то можно выделить только небольшую мощность мотора, не очень высокую номинальную скорость.

После разделения Чехословакии отделение в Быстрице запускает выпуск новой модели – Ява 250\593Master. В него разработчики поставили двухтактный мотор с жидкостным охлаждением. С 1995 года завод запускает выпуск новых мотоциклов Ява (Mosquito), в которых установленный двигатель невысокой мощности (50-кубовый), который производился в Словакии компанией Tomos. Компания выпускала технику по заказу иностранных фирм, например, из Аргентины.Еще выпускался мотоцикл двойного значения 350/640, который был віполнен в духе эндуро.

М-62 милиция

Известные патрульные мотоциклы «Урал М-62» появились на наших дорогах в 70-х годах. Они предназначались для советской милиции и неоднократно принимали участие в съемках остросюжетных фильмов в качестве участников погони за преступниками.

В нашем городе существует постамент с бессменным старичком М-62. Мой дедушка имел такой мотоцикл с коляской и рассказывал, что этим транспортом весьма трудно управлять.

Данной моделью могли пользоваться не только органы правопорядка, но и простые граждане. Милиция могла использовать «Урал М-62» без коляски, а советским людям данной моделью разрешали пользоваться только вместе с ней.

Рассматривая советские мотоциклы, я словно совершаю экскурсию в свою молодость. Прототипы современных байков эксплуатировалась не один год, а при бережном уходе служили десятилетиями, отличаясь надежностью и отличным качеством. Согласны со мной?

Стоит ли покупать мотоцикл?

Спешка в этом вопросе недопустима. Возможно, что ваше желание пропадет уже через пару тройку дней. Увлечение должно быть действительно стоящим будущих затрат и рисков.

Если вы относитесь к нижеперечисленной категории, то мотоцикл приобретать не следует.

  1. Семейные люди. Для них это непрактичный транспорт. Пассажирский микроавтобус – лучшее, что можно посоветовать в такой ситуации.
  2. Несовершеннолетние и пенсионеры. Мотоцикл, при своей простоте требует некоторых знаний и опыта вождения. Обязательно пройдите специальное обучение, так как последствия аварии могут привести к инвалидности на всю дальнейшую жизнь.
  3. Не имеющие опыта вождения. Автомобиль – грамотное решение для новичков. Покатайтесь хотя бы один год, привыкните к дорожной обстановке, и тогда байк не покажется чем-то особенным.

Приведем пару советов перед походом в магазин:

  1. Выбирайте классический мотоцикл. Не смотрите на красоту или стоимость. В первый год его функционала будет вполне достаточно.
  2. Приобретайте только надежную экипировку. Экономия может привести к трагедии. Не обращайте внимания, на советчиков из форумов интернета. Единственное, что должно вас интересовать – это безопасность. Жизнь и здоровье намного дороже. Если денег на все не хватает, то отложите покупку.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: