Тест-драйв land rover defender 90 v-8 2022

Двигатели

Короткий период времени в самом начале производства Ленд Ровер Дефендер использовал безнаддувный дизель объемом 2,25 л мощностью 60 л.с. Вскоре он был заменен 2,5-литровым дизелем, который просуществовал до середины 90-х годов. Для владельцев, не нуждающихся в динамике, его потенциала вполне хватает. Чуть позже появился 2,5-литровый турбодизель с непрямым впрыском. Но он довольно быстро уступил место 200 Tdi, позаимствованному в Discovery I. В середине 90-х годов под капот попал 300 Tdi. Что интересно 300 Tdi и 200 Tdi имеют рабочий объем 2,5 литра, но отличаются оборудованием.

В 1998 году в ассортименте появился Td5. Новый турбодизель обладал той же динамикой, что и 300 Tdi (разгон 0-100 км/ч примерно за 18 секунд), но стал экономичнее. Если 300Tdi потреблял в среднем 12-13 л/100 км, то более современный Td5 – почти на 1,5 литра меньше.

Td5 более уязвим от топлива плохого качества, зато имеет более надежный привод ГРМ – цепного типа. 4-цилиндровые Tdi нередко подводили своих владельцев неожиданным разрывом ремня ГРМ. Еще одна ахилессова пята Td5 – электроника. Проблемы с запуском или внезапная остановка двигателя почти всегда «на совести» иммобилайзера. В холода порой начинают бастовать топливные насосы. Чип-тюнинг нередко приводит к повреждению дорогостоящего выпускного коллектора.

Гораздо меньше выбор у любителей бензиновых двигателей. В списке предложений присутствовали 4-цилиндровые блоки объемом 2.0, 2.25 и 2.5 л. В ассортименте имелись даже V8 – карбюраторные и инжекторные объемом 3,5 л и 3,9 л. Но такие моторы были доступны в основном в США, как и рядный 2,8-литровый мотор BMW.

Типичные проблемы и неисправности

Наверное, многим приходилось слышать о проблемах с Land Rover Defender. К сожалению, это правда

Но следует принять во внимание тот факт, что большинство экземпляров эксплуатируется в экстремальных условиях без всякой подготовки, что губительно для любого современного автомобиля

В первую очередь необходимо быть готовым к различным утечкам жидкостей: моторного и  трансмиссионного масла, охлаждающей жидкости. С этим можно бороться вечно, но победить удается не всегда.

Другим больным местом являются различные дефекты внутренней отделки — здесь отпадает ручка, там кнопка. Ленд Ровер Дефендер не подойдет педантичным натурам, которые любят во всем порядок и заботятся об эстетике. Мало того некоторые владельцы отмечают, что после дождя внутри можно обнаружить воду. Да, внедорожник родом из страны дождей иногда протекает.

Такая реализация вентиляции на практике работает очень плохо, к тому же через открытые клапаны проникает шум и вода.

Это были мелочи. А как обстоят дела с серьезными поломками? Ухоженные двигатели, безусловно, демонстрируют приемлемую долговечность. Со временем в трансмиссии  появляются люфты — изнашивается приводные валы и шарниры.

Тем не менее, в плане надежности подводят только старые коробки передач. Да и то, во многом виноваты сами водители. Просто не все осознают, что Дефендер, по сути, тяжелый грузовик, который не любит поспешности. Нажатие педали сцепления и переключения передач должны выполняться плавно.

Несмотря на более интересные характеристики бензиновых версий, от таких автомобилей лучше держаться подальше. И дело тут не в тонкостях настройки карбюратора. Гораздо сложнее найти запасные части. Кроме того, порой отказывает электрическая часть системы управления дроссельной заслонкой.

Коррозия – еще один серьезный недостаток. Она атакует стальные элементы: раму и двери на стыке алюминия и стали. Тем, кто собирается эксплуатировать автомобиль долго следует провести антикоррозионную обработку и консервацию скрытых полостей.

В целом, техническая часть внедорожника не станет загадкой для механиков, которые знают свое дело и знакомы с компонентами Дефендер. Главное искать помощь не в обычных сетевых или случайных сервисах, а в точках, специализирующихся на обслуживании британских автомобилей. Там же можно рассчитывать и на профессиональный тюнинг.

Интерьер Land Rover Defender

Помимо рулевого колеса, обтянутого замшей, в интерьере практически нет изменений, хотя наше внимание привлек 11,4-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Он более четкий и современный, чем в нашем нынешнем тестовом автомобиле Defender 110, который оснащен меньшим стандартным экраном

Дополнительный дисплей был прост в использовании и быстро реагировал, а его разрешение было близко к тому, что мы увидели бы в продукте Apple. Как и в других дефендерах, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, хотя беспроводного подключения нет.

Это был наш первый тест-драйв двухдверного Defender на американской земле, и хотя нам нравится его внешний вид, главная проблема — это внутреннее пространство и функциональность. Передние сиденья перемещаются вперед электронным нажатием кнопки, но им требуется довольно много времени, чтобы занять крайнее переднее положение, оставляя узкое пространство между стойкой B. Как только мы втискиваемся внутрь, во втором ряду оказывается на удивление много места для ног. Багажное отделение, однако, существенно уменьшилось. Но все равно осталась возможность разместить в салоне доску для серфинга.

Все остальное остается прежним. Дизайн интерьера с открытыми винтами на дверных панелях, приборной панели и центральной консоли. Ручки на приборной панели со стороны пассажира, прочные материалы салона и общее ощущение всегда напоминают, что мы управляем машиной, способной передвигаться по бездорожью.

Сколько Стоит Land Rover Defender V8?

Цена Land Rover Defender 90 V8 2022 года начинается с 98 550 долларов. Это большие деньги для двухдверного Defender, и этот автомобиль, по общему признанию, подходит для очень маленькой, очень специфической ниши. Но впечатления, которые дает двигатель, и усовершенствования, внесенные инженерами в квадратный внедорожник, стоят того. Нашей моделью было карпатское издание, которое окрашено в карпатско-серую краску с матовой отделкой, что выделяет его из остальной толпы.

Defender V-8 — это безумно энергичный внедорожник, и хотя такой автомобиль никому не нужен, это один из тех редких автомобилей, который просто заставляет улыбаться, когда едешь за рулем. Ну, за исключением, может быть, того момента, когда приходится подъезжать к бензоколонке…

История Ленд Ровер Дефендер

А началось все в послевоенном 1948 году, когда мир увидел первый Land Rover Series I, дедушку современного Дефендера. Машина создавалась, как помощник в сельском хозяйстве. А алюминиевой она стала не из-за приверженности разработчиков новым технологиям, а з-за того, что при послевоенном дефиците стали алюминий являлся чуть ли не единственным доступным металлом. В результате и получился угловатый, несколько внешне неуклюжий алюминиевый ящик, но с душой и собственным сложным характером.

В 57-м году этого мачо оснастили дизелем, с которым вышла еще пара поколений Series II Series III. Эти две версии бегали по мировому бездорожью до 1983 года, пока не появились современные модификации – Land Rover 110 и Land Rover 90, названные так по длине колесной базы. А еще через 7 лет в названии авто появилась приставка Defender. Хотя и по узнаваемому гениально лаконичному дизайну и по духу это был все тот же автомобиль, который клепался на коленке в 40-х годах прошлого века.

Водительские места Лэнд Ровер Дефендер 90 и 110

В моделях рестайлинговой модификации, имеется толстый двухспицевый руль, а также большая напольная кулиса переключения передач, которая напоминает рычаг от грузовика. Имеются и другие рычаги, которые также выполнены в виде массивных переключателей.

Внешне салон весьма понятен. Независимо от комплектации, минимальная или максимальная, внутри модели 90 и 110 выглядят просто, но при этом с лаконичным вкусом.

Простота данных моделей легко объясняется. Прородителем этих автомобилей, является армейский Land Rover Series, который выпустили в далеком 1948 году и он оставался на конвейере вплоть до 1985 года. Впрочем, в Европе до сих пор можно встретить Land Rover Series, так что автомобиль продолжает жить и по сей день, несмотря на то, что уже есть более новые и улучшенные варианты.

Стоит упомянуть в свете долгожителя Land Rover Series, что LR Defender классического типа больше не выпускается. Выпуск данных автомобилей начался в 1983 году и приостановлен в 2021 году. Не понятно чем руководствовалась компания прекращая выпуск этой модели, ведь у нее было и остается множество поклонников. После того, как появилась информация о прекращении выпуска Дефендер, в сети было множество недовольных таким решением автолюбителей. В середине 2021 года, компания анонсировала ЛР Деф нового поколения, в которых уже имеется ряд изменений. Новые Defender уже нельзя назвать приемниками LR Series.

Комплектация SE (дополнительно к комплектации S)

  • Раздаточная коробка с пониженным рядом передач
  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Гидроусилитель руля
  • Галогенные фары
  • Механическая регулировка зеркал
  • Подогрев заднего стекла
  • Очиститель и омыватель заднего стекла
  • Крыша белого цвета
  • Пять сидений (для версии 110), четыре сиденья (для версии 90)
  • Основная окраска кузова (неметаллик)
  • Шины Michelin XPC
  • Стальные диски R16
  • Вентилируемые дисковые тормоза
  • Охранная система с контролем периметра
  • Задние брызговики
  • Задняя подножка
  • Арки в цвет кузова
  • Комфорт пакет (передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с ДУ)
  • Тонировка стекол
  • Передние брызговики
  • Тканевый салон
  • Ковровое покрытие пола салона
  • Обогрев лобового стекла
  • Обогрев передних сидений
  • Сетка на задней двери
  • Кожаный руль
  • Комбинированные, кожа-тканевые сиденья
  • Магнитола CD/MP3 + радио, 4 динамика, с входом для внешних устройств
  • Серебристая решетка радиатора, серебристые накладки на передние фары
  • Боковые подножки
  • Ящик для мелочей между передними сиденьями

Дополнительные опции

  • Люк
  • Антиблокировочная тормозная система, система курсовой устойчивости
  • Кондиционер
  • Окраска кузова металлик, микаталлик
  • Фаркоп
  • Шины Michelin XS & XSF 750*16
  • Шины Michelin XZL 750*16
  • Шины Michelin XPC 750 x 16 (Tubed)
  • Легкосплавные диски Grabber 235 Boost Alloy
  • Секретные болты для колес
  • Охранная система 433МГц с доп. батареей
  • Охранная система 433 МГц с иммобилайзером
  • Охранная система 433мГц с датчиками объема
  • Крыша в цвет кузова
  • Защита передней подвески
  • Семиместный салон (для версии 110)
  • Отсутствие второго ряда сидений (для версии 90)

Новое поколение Defender

В 2021 году в Словакии планируют наладить производство нового поколения легендарного внедорожника.

Известно, что новый автомобиль не будет иметь старого образца рамы и неразрезных мостов.

Разумеется те характеристики внедорожника, которые были присуще старым Дефам, автомобиль сохранит.

В дополнительной комплектации автомобиля, возможна установка пневмотической подвески.

Цена за новый авто на европейском рынке будет стартовать от 50 тысяч евро. Какую цену установят для российского рынка, пока неизвестно.

В продаже будут внедорожники с пятидверным кузовом и трехдверным. Для версии с пятидверным кузовом, будет устанавливаться третий ряд дополнительных кресел. Также будет доступно узкое третье место на переднем ряду.

Салон также получил ряд изменений, которые отражают сегодняшние реалии моды. С одной стороны, автомобиль получит современное представление, с другой, для любителей грубого армейского Defender старого поколения — эти изменения скорее минус. Впрочем, если ориентироваться на массовое потребление товара — то конечно, армейский стиль — это не для большинства.

Новое поколение Дефендер — это автомобиль на все случаи жизни. Он хорош как для длительных поездок со всей семьей, так и для коротких перемещений. Впрочем, в том случае если вы планируете использовать автомобиль исключительно в городской среде, то LR Дефендер не самый лучший выбор, ведь он большой, от чего возникают трудности с парковкой. Плюс ко всему, имея большие габариты и массу, внедорожник соответственно потребляет значительное количество топлива.

Тем кто планирует иметь второй автомобиль в семье, для поездок — Defender — превосходный выбор!

Внедорожник 2021 года обладает смехотворной производительностью и укороченной колесной базой

Когда цены на бензин взлетели до небес, приобретение внедорожника звучит как глупая, глупая идея. И все же нам удалось протестировать Land Rover Defender 90 с мотором V8 2022 года. И хотя правильнее было бы вспомнить о его расходе топлива в 14,7 л/100 км в смешанном цикле, и на этом закончить тест-драйв.

Ни для кого не секрет, что мы поклонники Land Rover Defender в целом. Мы назвали его нашим внедорожником 2021 года. С тех пор модельный ряд расширился, включив двухдверный автомобиль с укороченной колесной базой 228 см, а также двигатель V-8 (плюс четырехцилиндровый с турбонаддувом). И поверьте нам, для чистого удовольствия от вождения нет Дефендера лучше, чем тот, который сочетает в себе максимальное количество доступных цилиндров с наименьшим количеством дверей.

Недостатки

Как ни странно, Land Rover Defender далеко неидеален, как и положено брутальному мужчине. За простоту и проходимость владельцам этого монстра приходится платить минимальным комфортом, вялым разгоном (15.8с. до сотни) и посредственной скоростью 145 км/ч. Но, разумеется, эти мелочи – ничто в сравнении с многочисленными достоинствами, сделавшими Land Rover Defender 90 по-настоящему культовым.

Мы небольшие любители мира автомобилей, но если нас что-то привлекает, то это действительно стоящая вещь. Стоящая в плане мужественности и суровости, внешней привлекательности и, безусловно, качества. LAND ROVER DEFENDER 90 — великолепный вариант для загородных поездок. Не очень понятно, зачем они нужны в городе, видимо это какой-то особый фетиш. Но на природе он хорош на все 100%.

Что внутри Defender V8?

Прибывший в 2022-й модельный год могучий V-8, спрятанный под капотом Defender, представляет собой 5,0-литровый монстр с наддувом мощностью 518 лошадиных сил и крутящим моментом 500 Нм. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. По данным Land Rover, Defender 90 V-8 может разогнаться с места до 100 км/ч за 4,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена 240 км/ч.

Самое главное заключается в том, что это внедорожник для бездорожья, а не ориентированная на производительность модель. Но на дороге Land Rover Defender 90 порадует любителей скоростного вождения. Он легко справляется с прямолинейным движением и легко преодолевает извилистые дороги. Из-за дополнительной мощности (123 лошадиных силы и 55 Нм крутящего момента по сравнению с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Defender с электрическим наддувом и турбонаддувом) инженеры добавили более жесткие втулки и большие стабилизаторы поперечной устойчивости для повышения контроля кузова.

И действительно, когда автомобиль выходит из поворота, возникает характерный для Land Rover крен кузова, но Defender V-8 наклоняется только один раз, быстро возвращаясь обратно. Независимо от того, насколько крут поворот, автомобиль излучает уверенность и собранность. Улучшенную реакцию на нажатия педали акселератора можно получить выбрав динамический режим привода, при этом Дефендер перестроиться на более жесткий режим подвески и управление вектором тяги с помощью нового электронного активного дифференциала. Коробка передач быстро переключается на пониженную передачу и будет удерживать переключение на повышенную передачу, когда решит, что это необходимо. Крутящий момент передается на все четыре колеса с плавной линейностью, V-8 с наддувом обеспечивает сильный толчок даже при увеличении скорости на дороге.

Благодаря пневматической подвеске и мастерству настройки инженеров Land Rover езда по городским улицам абсолютно комфортна даже при короткой колесной базе. Никакие вибрации не проникают в салон, а неровности и разбитое покрытие почти разглаживаются. Рулевое управление немного тяжелее, чем у моделей без V-8, но оно также обеспечивает лучшую обратную связь с дорогой.

Конечно, в дополнение к увеличенной мощности Land Rover также усилил тормоза. Синие передние тормозные суппорты V-8 и 15-дюймовые передние роторы находятся за большими 22-дюймовыми колесами и легко отличают авто от других дефендеров. Тормоза прочные, прогрессивные и очень эффективные при всех видах вождения.

Технические характеристики Land Rover Defender 90

Тип кузова: ВнедорожникГабариты: 3881/1790/1933Дорожный просвет: 250ммКолесная база: 2360ммМасса, кг: 1887Количество дверей: 3Места: 4-6Привод: полныйДвигатель: дизельный с турбонаддувом, мощностью 122 лс. и объемом 2198см3Разгон до сотни: 15.8с.Скорость: 145км.чРасход топлива: от 9.5 до 11.5Коробка передач: шестиступенчатая механикаТормоза: дисковые (и передн., и задн.)Система управления: ABS, ASR

В 2016-м, году сошел с конвейера последний Land Rover Defender 90. Этим событием была поставлена точка в почти 70-летней эпохе доминирования легендарного авто, ставшего воплощением классического неубиваемого вседорожника, разъехавшегося по миру в количестве 2-х миллионов экземпляров.

Land Rover Defender 90 прост в конструкции, как трактор, и такой же надежный и проходимый. Он жрет даже низкопробное дизельное пойло и способен заводиться как в лютый мороз, так и в условиях песчаной бури. Он возит туристов в африканские сафари, доставляет боеприпасы в горячих точках и помогает фермерам от Техаса до Австралии добираться на отдаленные ранчо. Более того, Land Rover Defender «взбирался» на вершину Эльбруса, мотался через всю Россию за полярный круг и даже переплывал Берингов пролив, добираясь из Сибири в США.

Модификации моделей LR Defender 110 и 90

Стоит уделить внимание также модификациям автомобиля. С 2014 года, поставки автомобилей 90-1 и 110-й моделей были прекращены

С 2014 года, поставки автомобилей 90-1 и 110-й моделей были прекращены.

Однако если говорить о тех модификациях которые были и остаются доступными, то это три варианта кузова при двух параметрах колесной базы.

Автомобиль легковой, внедорожного типа с повышенной проходимостью. Рама лестничного типа — несущая, на которую крепится кузов выполненный в основном из алюминиевого сплава. Шестиступенчатая трансмиссия с полным постоянным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой передач и блокируемым межосевым дифференциалом. Проходимость у внедорожника, конечно на высоте по причине полного постоянного привода. Дорожный просвет Дефа равен 250 мм. С 2011 года авто стали комплектовать новым 2,2-литровым дизельный силовым агрегатом Ford Transit с системой Common Rail непосредственного впрыска под большим давлением и регулировочной системой, которая позволяет заливать низкокачественное топливо.

Конструктивные особенности

Приличные сиденья вполне комфортные, но расположены слишком близко к двери — нет места для локтя, и возникают сложности с быстрым маневрированием. Под сиденьем водителя расположен набор инструментов и вся электроника управления двигателем.

Land Rover Defender – типичный внедорожник. Бездорожье – его стихия. Жесткие мосты на пружинах имеют огромные ходы, благодаря чему очень сложно оторвать колеса от земли. Но если это произойдет, то водитель всегда сможет заблокировать дифференциал. Стоит отметить, что это одна из немногих моделей в классе, которая имеет постоянный полный привод.

Во время модернизации 1998 года Ленд Ровер Дефендер получил опциональное сочетание ABS с ETC, на которые возложили функции блокировки путем подтормаживания буксующих колес. Однако быстро выяснилось, что работа системы неэффективна, и вскоре механические блокировки вернулись на свое место.

Успешному преодолению бездорожья способствует и отличная геометрическая проходимость. Повредить что-то во время офф-роада довольно трудно. Дорожный просвет на шинах 235/85 R16 составляет 215 мм, а углы съезда и въезда равны 50 и 34 градусам соответственно.

Замок зажигания расположен слева от руля. На фото также видны ползунки управления направлением потока и ручки выбора режима работы вентилятора.

Настоящая внедорожная конструкция не позволила получить отменного поведения на асфальте. Но в целом, все не так уж и плохо. Если нет люфтов, и все работает как надо, то больших проблем с «рулежкой» не возникнет. Но 100 км/ч (при максимальной 130-135 км/ч) — это разумный предел по уровню шума и точности управления.

Замеры тормозного пути со 100 км/ч версии с ABS показали результат чуть выше 50 метров. Это очень много при общепринятом современном стандарте 40 метров. Об этом следует помнить, владельцам, выезжающим на дороги общего пользования.

Land Rover Defender достаточно плавно проходит поперечные неровности. И хотя город не его стихия (из-за слишком большого радиуса разворота – от 12,8 до 14 метров, в зависимости от шин), внедорожник вполне сойдет для роли автомобиля на каждый день.

Кузов и интерьер

С одной стороны, Дефендер может похвастаться большим набором версий кузова. Короткий, средний, длинный – каждый сможет найти что-то для себя. Но с другой стороны, все они имеют один общий недостаток – чрезмерно спартанские условия. Центральный замок или электростеклоподъемники – это настоящая роскошь. Зачастую единственным электронным устройством на борту оказывается магнитола.

Кондиционер – опция достаточно редкая. Но гоняться за ней не стоит. Эффективность кондиционера – спорная. К сожалению, тоже касается и системы отопления. В сильный мороз на втором ряду сидений и в багажнике температура может быть отрицательной. И это, несмотря на исправное отопление.

3-дверный Ленд Ровер Дефендер 90 SW (Station Wagon) имеет два классических кресла спереди и боковые скамейки в багажнике, что позволяет разместить до 6 человек. Аналогичные скамейки присутствуют и в 5-дверной модификации,  увеличивая пассажировместимость до 9 человек. С одной стороны – это преимущество, но с другой – дополнительные места лишены комфорта и небезопасны. Международные стандарты запрещают подобное расположение кресел в автомобиле, и новое поколение Defender (с 2007 года) получило дополнительные сиденья с привычной схемой размещения.

Уровень комфорта спорный. 5-дверная версия может взять на борт до 9 человек. Но безопасность пассажиров окажется под большим вопросом.

Салон имеет ряд других пороков. Например, внутри очень шумно, даже при скорости ниже 100 км/ч. Кроме того присутствует немало решений, нехарактерных для современных автомобилей – ручное управление вентиляцией салона (заслонка под лобовым стеклом), замок зажигания с левой стороны от руля и кресла, расположенные вплотную к дверям.

Именно шум и отсутствие комфорта повлияли на то, что любители поездок в отдаленные районы мира со временем предпочли Land Rover Defender более удобный и сильный Discovery. В дальних путешествиях серьезным недостатком покажутся и двигатели. Невысокая мощность не позволяет уверенно передвигаться с большими скоростями. Однако это не означает, что силовые агрегаты не подходят для пересеченной местности. Благодаря раздаточной коробке даже самые слабые моторы помогают легко расправиться с труднопроходимыми участками.

Технические характеристики

Модель 90 110
Двигатель 4 цилиндра, дизель
Рабочий объем, cм3 2400
Максимальная мощность, л.с. /об/мин 122/4200
Максимальный крутящий момент 360Н*м при об/мин 360/1950
Трансмиссия 6 ст. МКПП
Максимальная скорость, км/ч 156
Разгон 0-100 км/ч, с 16 17
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние дисковые
Привод постоянный на все колёса
Полная масса, кг 2450 3050
Колесная база, мм 2360 2794
Габаритная длина, мм 4599 4599
Габаритная ширина, мм 1790
Габаритная высота с шинами модели 205, мм 1933
Габаритная высота с шинами модели 750, мм 2067
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 3500

В чем разница между Land Rover Defender 90 и Land Rover Defender 110

Мы не зря включили две модели автомобилей в наш обзор, ведь разница между ними не существенная. Да, автомобили разные, однако общего у них много.

По большому счету, различия кроются лишь в базе и количестве дверей.

У модели Defender 90 база более коротка, что позволяет автомобилю быть более проходимым.

Также у 90-й модели имеется три двери, однако несмотря на это, в салоне весьма комфортно, ведь там расположено шесть полноценных сидячих мест. Такой автомобиль хорошо подойдет для поездок с семьей.

Сидячие места сзади расположены по бокам друг на против друга. Другими словами, сидеть приходится лицом к лицу. Плюс это или минус, каждый решает сам.

У автомобиля Дефендер 110 в отличии от 90-й модели имеется целых 9 полноценных сидячих мест, что конечно много. Впрочем, третье сидение спереди достаточно маленькое и подойдет оно разве что худому человеку или ребенку. Расположение сидений в салоне такое же как и у 90-й модели.

Общим у ЛР Дефендер 90 и 110 является то, что для доступа к задним местам, необходимо использовать заднюю дверь, которая открывается вбок. Решение хорошее, но не самое удобное, так как рослому человеку такая посадка будет не совсем удобна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: