Зарождение классического граффити: «kilroy was here»

Содержание

Материал. Если хочешь, чтобы стикербомбинг долго продержался на машине, выбирай водостойкие наклейки, как правило внешняя их часть глянцевая (винил) (т.е. воду, пыль и грязь она отталкивает). Плюсом, материал должен быть прочным, чтобы от мелкого гравия не царапался.

Тут есть 2 варианта. Либо каждая наклейка клеится по отдельности, либо же клеится огромным виниловый лист и далее покрывается защитной пленкой, тут уж дело вкуса субъективное.

Картинки. Если опять таки отталкиваться от истории, то изначально наклейки были сплошь и рядом персонажами из разных аниме. Однако сейчас, на них может быть, что угодно, вплоть до индивидуальных рисунков. Во благо Алиэкспресс и типография шагнули так далеко, что есть как и где реализовать свои фантазии.

Места. Клеить можно куда угодно, начиная от скрытия ,ыжиков и ржавчины, поцарапанных бамперов, заканчивая хоть всем кузовом. Хотя тут погорячились, по регламенту только 30%, свыше — добро пожаловать в регистрацию в ГАИ.

Зачем это делать?

Основная причина использования подобного изменения внешнего вида авто – самовыражение владельца транспортного средства, подчеркивающее его индивидуальность. С применением стикербомбинга машина однозначно становится неповторимой, потому что невозможно в точности повторить на другом автомобиле все надписи и рисунки.

Однако часто наклейка выполняет практическую функцию. Если правильно подобрать рисунок, стикер может эффектно замаскировать даже такой серьезный недостаток, как вмятина. Это самый дешевый способ скрыть глубокую царапину или скол ЛКП, не прибегая к услугам автомаляров.

Секреты самостоятельного украшения авто

Ещё одно, из которого вы узнаете, как нанести самостоятельно наклейки на автомобиль.

Украшение автомобиля с помощью наклеек условно разделяется три этапа: выбор места, изображения и сам процесс нанесения стикеров. Начнем с выбора поверхности машины, которая послужит основанием для слоя картинок. Совсем не обязательно занимать ими всю площадь автомобиля – для придания ему индивидуальности достаточно расцветить совсем небольшие участки: обвес, зеркала, диски, части капота или бампера.

Наклейки отлично маскируют недостатки или повреждения ЛКП – найдите одно или несколько мест, где это необходимо. Затем следует подбор изображения. Здесь в полной мере раскрывается талант и вкус автовладельца.

Количество примеров сочетаний цветов, стилей, размеров и расположения деталей практически безгранично. Картинки лучше подбирать в растровом формате – простые рисунки без переходов цвета смотрятся намного лучше, не сливаясь между собой. Изображения могут быть объединены между собой каким-либо критерием – общей темой или цветовой гаммой, но это не обязательно.

Сделать наклейки на основе выбранной коллекции можно несколькими способами. Самый легкий из них – заказ отдельных стикеров или сплошной пленки в специализированных магазинах или Интернет-ресурсах. Там же можно просмотреть и подборки картинок.

Цены на такую услугу могут сильно отличаться: они зависят от качества пленки, эксклюзивности набора, количества в нем элементов и цены доставки (по необходимости). Достоинства этого метода: наличие специальных материалов, выбор вариантов и скорость получения результата.

Можно самому скомбинировать картинки в любом редакторе изображений, купить материалы для печати и нанести рисунок с помощью принтера или плоттера.

Панель приборов ВАЗ 2114. Как установить самому и что для этого нужно, можно узнать только у нас!

Здесь, находится информация о том, сколько стоит растаможка авто из Германии.

Стоимость карбоновой плёнки для авто, вы можете узнать из этой статьи. Советуем ознакомится!

Это достаточно хлопотный и недешевый метод. Тем более, что никаких гарантий качества – ни материала, ни печати – никто не даст. И, наконец, сам процесс нанесения стикеров на автомобиль.

  1. Тщательно очистите поверхность от грязи, пыли, жиров и других загрязнений. Ее следует сделать абсолютно чистой и сухой.
  2. Сплошную пленку с рисунком нужно клеить аккуратно и постепенно, заглаживая чистой ветошью, чтоб под винилом не оставалось воздуха.
  3. Отдельные детали вырезаются (если нужно) и наносятся по очереди, желательно внахлест. Можно наносить их в определенном порядке или произвольно – результат в любом случае будет непредсказуемым и оригинальным.
  4. Чтобы наклейки держались крепче, по их поверхности можно пройтись горячим воздухом из фена – их края слегка оплавятся и сгладятся, а «мозаика» станет почти монолитной.
  5. Для закрепления отделки желательно нанести на поверхность несколько слоев автолака. После того, как он высохнет, уникальный автомобиль готов к эксплуатации.

Стикербомбингу нельзя отказать в оригинальности и даже в некотором эпатаже. Поэтому общее мнение о нем достаточно неоднозначно.

А пользоваться им или нет – решать только самому владельцу транспортного средства.

В данном разделе, можно просмотреть несколько фото стикербомбинга.

Секреты самостоятельного украшения авто

Ещё одно, из которого вы узнаете, как нанести самостоятельно наклейки на автомобиль.

Украшение автомобиля с помощью наклеек условно разделяется три этапа: выбор места, изображения и сам процесс нанесения стикеров. Начнем с выбора поверхности машины, которая послужит основанием для слоя картинок. Совсем не обязательно занимать ими всю площадь автомобиля – для придания ему индивидуальности достаточно расцветить совсем небольшие участки: обвес, зеркала, диски, части капота или бампера.

Наклейки отлично маскируют недостатки или повреждения ЛКП – найдите одно или несколько мест, где это необходимо. Затем следует подбор изображения. Здесь в полной мере раскрывается талант и вкус автовладельца.

Количество примеров сочетаний цветов, стилей, размеров и расположения деталей практически безгранично. Картинки лучше подбирать в растровом формате – простые рисунки без переходов цвета смотрятся намного лучше, не сливаясь между собой. Изображения могут быть объединены между собой каким-либо критерием – общей темой или цветовой гаммой, но это не обязательно.

Сделать наклейки на основе выбранной коллекции можно несколькими способами. Самый легкий из них – заказ отдельных стикеров или сплошной пленки в специализированных магазинах или Интернет-ресурсах. Там же можно просмотреть и подборки картинок.

Цены на такую услугу могут сильно отличаться: они зависят от качества пленки, эксклюзивности набора, количества в нем элементов и цены доставки (по необходимости). Достоинства этого метода: наличие специальных материалов, выбор вариантов и скорость получения результата.

Можно самому скомбинировать картинки в любом редакторе изображений, купить материалы для печати и нанести рисунок с помощью принтера или плоттера.

Это достаточно хлопотный и недешевый метод. Тем более, что никаких гарантий качества – ни материала, ни печати – никто не даст. И, наконец, сам процесс нанесения стикеров на автомобиль.

  1. Тщательно очистите поверхность от грязи, пыли, жиров и других загрязнений. Ее следует сделать абсолютно чистой и сухой.
  2. Сплошную пленку с рисунком нужно клеить аккуратно и постепенно, заглаживая чистой ветошью, чтоб под винилом не оставалось воздуха.
  3. Отдельные детали вырезаются (если нужно) и наносятся по очереди, желательно внахлест. Можно наносить их в определенном порядке или произвольно – результат в любом случае будет непредсказуемым и оригинальным.
  4. Чтобы наклейки держались крепче, по их поверхности можно пройтись горячим воздухом из фена – их края слегка оплавятся и сгладятся, а «мозаика» станет почти монолитной.
  5. Для закрепления отделки желательно нанести на поверхность несколько слоев автолака. После того, как он высохнет, уникальный автомобиль готов к эксплуатации.

Стикербомбингу нельзя отказать в оригинальности и даже в некотором эпатаже. Поэтому общее мнение о нем достаточно неоднозначно.

Но в любом случае, у этого метода тюнинга больше достоинств, чем недостатком.

А пользоваться им или нет – решать только самому владельцу транспортного средства.

Это интересно: Подсветка днища автомобиля своими руками

История Нью-Йорка между 1785 и 1861 гг.

С 1785 по 1790 гг. Нью-Йорк был национальной столицей молодых Соединенных Штатов. Здесь в здании Федерал-Холл (Federal Hall) проходили первые заседания Конгресса США. Следующие десять лет с 1790 по 1800 гг. столицей США была Филадельфия. А с 1800-го по наше время Конгресс США заседает в белокаменном Капитолии в сердце Вашингтона.

Городской план 1811 года предусматривал расширение сети городских улиц на север с тем, чтобы покрыть ими весь остров Манхеттен.

1813 год — открыто первое паромное сообщение между Манхеттеном и Бруклином.

В 1820-м в Нью-Йорке проведена первая перепись населения. Город в то время умещался на острове Манхеттен и в нем проживало 123 706 человек.

История Нью-Йорка изменилась после открытия канала Эри

В 1825-м открыто судоходство по каналу Эри (Erie Canal), который связал Великие американские озера через реку Гудзон с Атлантическим океаном. В XIX веке канал имел огромное экономическое значение. Он способствовал торговли между Средним Западом и восточным побережьем Штатов. В Нью-Йорке цены на продукты питания существенно снизились, благодаря чему население города за первые десять лет после открытия канала увеличилось вдвое. В 1835-м Нью-Йорк по числу жителей обогнал Филадельфию и стал крупнейшим городом Соединенных Штатов Америки.

На эти годы приходится первая волна иммиграции. В середине XIX века Великий ирландский голод пригнал через океан из Европы тысячи трудовых мигрантов. Они ехали в новую страну, полные надежд на обеспеченное будущее и свободу. Иммигранты оседали в Нью-Йорке компактными группами в этнических кварталах, формирую пеструю культурную среду города. К 1850-му каждый четвертый житель Нью-Йорка имел ирландские или немецкие корни.

Рост благосостояния Нью-Йорка с 30-х годов XIX века притягивал иммигрантов со всего света.

В 1857-м после долгого конкурса открылся Центральный парк Нью-Йорка — первый ландшафтный парк в американском сити. К тому времени население города перевалило за полмиллиона. Манхеттен был самым плотно застроенным и густонаселенным районом, и его жители нуждались в общественным парке.

История граффити: от древнего мира к новому времени

Сейчас граффити принято называть любой вид уличного искусства и раскрашивания стен; вне зависимости от степени профессионализма нанесения изображений. В истории этот термин используется уже достаточно давно. Причём раньше происходило разделение на два понятия, такие как “дипинти” и “граффити”. Термин произошел от глагола “graffiare”, что в переводе с итальянского означает “царапать”. Глаголом “дипинти” же обозначали надписи, сделанные краской.

Интересный факт: раньше техники царапания и нанесения краски зачастую объединялись. Примеры такой техники наблюдались у гончаров, которые выцарапывали на верхнем слое краски надписи, обнажая таким образом внутренний слой. Конечно, такую методику сейчас сложно назвать граффити в классическом понимании этого слова, но тогда это были одними из первых примеров применения техники. Особенно часто мастера таким способом подписывали свои работы.

Принято начинать отсчет истории граффити с момента, когда были обнаружены настенные надписи. Первые примеры были найдены в странах Древнего Востока, в Риме, а также в Греции. Позже, любая графика, которая была нанесена на поверхность стен, обозначалась как граффити, и во многих странах она расценивалось, как акт вандализма. Невероятно, но первые рисунки появились уже в тридцатом тысячелетии до нашей эры. Именно наскальные изображения стали прототипом этого направления в искусстве. Тогда, в качестве инструментов использовались натуральные пигменты и острые предметы: такие, как кости животных, камни и осколки затвердевших пород.

Родоначальники граффити — древние наскальные рисунки

Первый прототип граффити, такого каким мы привыкли видеть его сейчас, расположен в городе Эфес, который находится в Турции. Ранее он принадлежал Древней Греции и даже сохранил отметки этой культуры. Первым текстом послужила реклама услуг проституток. Рисунок изображал след ладони, отдаленно напоминающий сердце, цифру и отпечаток ноги. Весь этот рисунок трактуется, как сумма оплаты за определенные услуги.

Древние римляне также не были лишены чувства юмора, и зачастую делали карикатурные граффити с изображениями власть имущих. Тогда это направление использовалось как инструмент и для признания в любви, и для передачи своих мыслей и для политической риторики. В Помпеях отображалось извержение вулкана Везувия, различные проклятия, магические заклинания, алфавит, политические лозунги и многое другое. Как становится ясно из этого списка – направление было очень многогранным. Благодаря этим же надписям удалось раскрыть многие загадки и непонятные аспекты разговорной речи. Учитывая невысокий уровень образования у большей части народа, многие надписи оказались серьезной помощью в понимании устной речи.

Примечательно и то, что граффити практически одновременно появилось в разных частях света. Даже в Египте на территории исторического комплекса Гиза исследователи нашли множество надписей и рисунков, которые также были отнесены к этому стилю. Считается, что они были оставлены строителями и религиозными деятелями времени.

Граффити использовалось даже там, где не было никакой связи с цивилизацией. Древние племена Майя, в одном из своих крупнейших городищ – Тикаль, оставили множество отлично сохранившихся рисунков. Долгая и богатая история появления граффити имеется и у восточных славян. В Новгороде сохранились 10 примеров работ, относящихся к одиннадцатому веку. Большая часть посланий этого народа несет молитвенный посыл, хотя, иногда можно найти и какие-то шуточные сообщения. Стоит отметить, что зачастую наносились и народные заклинания, ведь люди тогда были весьма суеверными.

Уже в эпоху Ренессанса, такие известные художники, как Микеланджело и Рафаэль отправлялись в золотой дом Нерона где вырезали собственные имена, после чего они приступали к активной работе. Позже, французские солдаты оставляли надписи во время египетской кампании, возглавляемой Наполеоном. Лорд Байрон также оставил в греческом храме Посейдона свой след. И во время Второй Мировой Войны советские солдаты сделали огромное количество надписей на стенах Рейхстага.

История Нью-Йорка. Как появилось название города?

В 1664-м Голландия потерпела поражения в Англо-голландской войне. Англия заполучила восточное побережье Северной Америки, а вместе с ним и Новый Амстердам. Англичане переименовали город в Нью-Йорк в честь герцога Йоркского, адмирала британского флота, под флагом которого были отвоеваны голландские колонии в Новом Свете. Будущий король Англии и Шотландии Яков II носил титул герцога Йоркского по названию старинного английского города Йорк.

Голландцы назвали колонию Новый Амстердам в честь своей европейской столицы. У британцев город стал называться Новый Йорк, Нью-Йорк, в честь старинного города на севере Англии.
В 1660-х герцог Йоркский в чине генерал-адмирала командовал тремя английскими эскадрами и одержал крупную победу над голландским флотом в Лоустофском сражении

Пленка граффити.

Пленка граффити — винил с изображением уличного искусства (street-art). Рисунки граффити наносят с помощью баллончиков, что совсем не годится для профессионального стайлинга машины. Но что делать если хочется перенести этот вид искусства на свой автомобиль. Можно заказать печать нужного рисунка на плоттере, а можно купить пленку граффити, уже готовую для нанесения на авто. Пленка под граффити однозначно произведёт впечатление на знакомых и даже случайных прохожих. А когда надоест, винил легко удаляется с кузова. Самоклеющаяся пленка граффити лучше подходит для полного покрытия автомобиля, чем стикербомбинг поскольку имеет большой рисунок.

Эпоха движения чистых поездов

Граффити на Нижнем Ист-Сайде

Движение за , при котором подвижной состав либо очищали, либо полностью заменяли, началось в 1985 году, когда последний расписанный граффити поезд вышел из строя к 1989 году. Поскольку поезда метро становились все более недоступными, другие объекты собственности становились объектами граффити. Крыши стали новыми рекламными щитами для писателей 80-х годов. Нынешняя эра граффити характеризуется тем, что большинство художников-граффити переходят из вагонов метро или поездов в «уличные галереи». До движения «Чистый поезд» улицы в основном оставались нетронутыми не только в Нью-Йорке, но и в других крупных городах Америки. После того, как транспортная компания начала усердно чистить свои поезда, граффити вырвались на улицы Америки для ничего не подозревающей и неблагодарной публики.

Тем временем в Нью-Йорке в 1995 году мэр Рудольф Джулиани создал Целевую группу по борьбе с граффити — межведомственную инициативу по борьбе с граффити в Нью-Йорке. Это положило начало борьбе с «преступлениями против качества жизни» по всему городу и одной из крупнейших кампаний против граффити в истории США. В том же году раздел 10-117 Административного кодекса Нью-Йорка запретил продажу баллончиков с аэрозольной краской детям до 18 лет. Закон также требует, чтобы торговцы, продающие аэрозольную краску, либо запирали ее в ящике, либо выставляли баллончики за крышкой. прилавок, вне досягаемости потенциальных воров. Нарушение городского закона о борьбе с граффити влечет за собой штраф в размере 350 долларов США за каждый инцидент.

1 января 2006 года в Нью-Йорке член совета Питер Валлоне-младший принял закон о повышении минимального возраста владения аэрозольной краской или перманентными маркерами с 18 до 21 года. Закон вызвал возмущение со стороны магната моды и СМИ Марка Эко. который подал в суд на мэра Майкла Блумберга и члена совета Валлоне от имени студентов-искусствоведов и «законных» художников-граффити. 1 мая 2006 года судья Джордж Б. Дэниэлс удовлетворил ходатайство истцов о вынесении предварительного судебного запрета на недавние поправки к законодательству о борьбе с граффити, фактически запретив Департаменту полиции Нью-Йорка применять более высокий минимальный возраст. Аналогичная мера была предложена в округе Нью-Касл, штат Делавэр, в апреле 2006 года и вступила в силу в качестве постановления округа в мае 2006 года.

В то же время граффити стало популярным. Возникло много споров о том, следует ли считать граффити настоящим видом искусства. В 1974 году Норман Мейлер опубликовал эссе «Вера граффити» , в котором исследуется вопрос граффити как искусства и включает интервью с первыми граффитистами метро, ​​а затем с мэром Нью-Йорка Джоном Линдси. С 80-х годов прошлого века к граффити стали относиться серьезно музеи и картинные галереи. Многие художники-граффити стали выставлять свои работы в галереях и владели собственными студиями. Эта практика началась в начале 1980-х с таких художников, как Жан-Мишель Баския , который начинал отмечать места своим фирменным SAMO («То же старое дерьмо»), и Кейт Харинг , который также смог перенести свое искусство в студийные пространства. В некоторых случаях художники-граффити наносили такие замысловатые граффити (особенно те, которые сделаны в память об умершем человеке) на воротах магазинов, что владельцы магазинов не решались скрыть их. В Бронксе после смерти рэпера Big Pun буквально за одну ночь появилось несколько фресок, посвященных его жизни, выполненных Bio, Nicer TATS CRU ; подобные излияния произошли после смерти The Notorious BIG , Тупака Шакура , Big L и Jam Master Jay .

Как правильно сделать стикербомбинг

Вот небольшая инструкция по украшению автомобиля, чтобы не испортить кузов, а эффект остался надолго:

  1. Машина тщательно вымывается и высушивается (липкий слой наклейки не пристанет к мокрой поверхности);
  2. Устраняются все крупные дефекты, если стикербомбинг используется, чтобы скрыть недостатки. Глубокие вмятины нужно максимально выровнять, ржавчину удаляем и обрабатываем преобразователем. Ямки обязательно выравниваем шпаклевкой, чтобы пленка не повторяла контур изъяна;
  3. Грунтуем поверхность кузова;
  4. Ровные участки оклеиваются при помощи специального скребка, а на выступах и переходах (например, на крыльях) следует воспользоваться феном. Не стоит выставлять максимальную температуру, чтобы не испортить краску или пленку;
  5. Под стикером не должно оставаться пузырьков воздуха. Чтобы их удалить, используют сухую ветошь или силиконовый скребок;
  6. В завершение нанесенная пленка нагревается феном и поверхность разглаживается.

Посмотрите, как эта работа проводится вживую:

Копейка после дтп. Часть #3. Стикеры на капот

Смотрите это видео на YouTube

Почему Бродвей так привлекает туристов

Ответ простой: Бродвей — это Нью-Йорк в высокой концентрации! Он круглосуточно сияет неоном вывесок, никогда не спит и полон сюрпризов и чудес. Разнообразие достопримечательностей, сконцентрированных на этой улице, удивит даже самого опытного туриста.

Чем знаменит Бродвей? Любителям истории стоит побывать в Национальном музее американских индейцев. Он расположен в здании бывшей таможни, возведенном в 1907 году в неоклассическом стиле. В «денежной» части улицы всегда толпятся туристы, желающие воочию узреть, как работают маховики финансовой машины мира, спрятанной за древним фасадом одиозной нью-йоркской Биржи.

Что такое Бродвей для людей верующих или интересующихся храмовой архитектурой? Это церковь Святой Троицы. Величественное здание в неоготическом стиле построено в 1846 году и украшено шпилем с крестом. До эпохи небоскребов Собор был самым высоким зданием в городе и помогал ориентироваться приплывающим судам.

Что такое Бродвей в Нью-Йорке для истинного театрала? Это Мекка и объект поклонения. Ни в одной стране мира нет такой концентрации «храмов Мельпомены» в пределах одного квартала. Только крупных — от 500 мест — театров на Бродвее в Нью-Йорке насчитывается более 40. Точное количество мелких «подмостков» сложно и сосчитать. А все началось с постановок пьес Шекспира. Их в 1750 году устраивали Уолтер Мюррей и Томас Кин, владельцы первого театра на Бродвее.

Где и как применяют стикербомбинг?

С помощью бомбинга можно оклеить поврежденные места кузова автомобиля, тем самым скрыв повреждения и улучшив внешний вид. Это подходит для тех, кто из-за отсутствия денег на восстановление или по другим причинам не хочет отдавать автомобиль в сервис на кузовной ремонт. Существует специальное название jdm sticker bombing — это восстановление поврежденных частей кузова с помощью нанесенных стикеров, наклеек. Обклеив стикерабомбингом автомобиль, он становится эксклюзивным, потому что с индивидуальным рисунком по заказу такого же автомобиля не будет.

Бомбинг — это не только внешний тюнинг. Если покрыть поверхность кузова полностью, то это будет True bombing (настоящий или истинный бомбинг).

Из истории Таймс-сквер

Там, где сегодня высятся небоскребы и круглые сутки сияет реклама, в XVIII веке простиралось ранчо. В первой половине XIX века после на Манхеттене вспыхнул строительный бум. Всего за декаду с 1825 по 1835 гг. население города увеличилось вдвое. Поскольку Манхеттен — остров, пространство на нем ограничено. И занятая огородами и пастбищами земля стала стоить целое состояние.

В 1872-м на месте будущей Таймс-сквер работал цех, в котором собирали конные повозки и экипажи. Тогда же этот район назвали Лонгакр-сквер по аналогии с лондонской улицей Long Acre, где торговали лошадьми и каретами.

К концу XIX века Бродвей становится центром культурной жизни Манхеттена. Только что появившееся электрическое освещение озаряло вечерние тротуары. Средний нью-йоркский класс полюбил это место. Гуляющие парами и компаниями, «мидлы» стали завсегдатаями и постоянным источником доходов для элегантных театров и престижных ресторанов.

В январе 1904-го редакция газеты Нью-Йорк-Таймс переехала в только что построенное 25-этажное здание на углу 42-й улицы и Бродвея. Этот небоскреб построен почти одновременно со знаменитым Флэтайрон-билдинг, имел такую же треугольную в плане форму и острым углом выходил на городскую площадь Мэдисон-сквер.

Первый небоскреб на Таймс-сквер

8 апреля 1904 года эспланаду переименовали в честь знаменитой газеты, а здание, в котором размещалась редакция, назвали Таймс-билдинг (ныне Уан-Таймс-Сквер). В 1907-м на вершине небоскреба установили шар времени. Сейчас это здание известно как Таймс-Сквер 1. В 1913-м Нью-Йорк-Таймс сменила офис, но название за небоскребом и городской площадью осталось.

Таймс-сквер называется так в честь редакции нью-йоркской газеты «Таймс-сквер», которая размещалась в небоскребе на площади с 1904 по 1913-й.

1910-е и 20-е годы – золотое время в истории Таймс-сквер. Неофициально площадь называли «злачное место» (Tenderloin). Именно здесь ковалась творческая карьера артистов и певцов того времени.

В начале 1930-х разразился мировой экономический кризис. Доходы резко упали. Большинство увеселительных заведений на Таймс-сквер разорились и закрылись. Вплоть до 1990-х в сердце Манхеттена процветала наркоторговля, игорный бизнес и проституция. Пип-шоуЗаведение, в котором посетитель за монету или жетон, опущенную в автомат, может из кабины посмотреть в окошечко на раздетую женщину и порнографические кинотеатрыОдно из таких заведений посещает герой фильма «Таксист» 1976 г., магазины, торгующие дешевыми сувенирами и другим барахлом, секс-шопы – такие низшие развлечения предлагала Таймс-сквер невзыскательным туристам.

Положение кардинально менятся только к концу 1980-х, когда в западных кварталах Среднего Манхеттена разворачивается коммерческое строительство. Республиканец Рудольф Джулиани (Rudolph Giuliani), возглавивший город в 1990-х, приложил много усилий, чтобы искоренить это гнилое место и превратить Театральный квартал Манхеттена из позора в гордость Нью-Йорка. При Джулиани закрывают сомнительные заведения, усиливают полицейское присутствие на Таймс-сквер. Вновь открываются высококлассные театры Мадам Тюссо, Эй-Эм-Си и другие культурные достопримечательности.

Благодаря этим мерам Таймс-сквер стала опрятнее и дружелюбнее, а Бродвей превратился в центр американской театральной культуры. За восьмилетний срок полномочий Джулиани преступность в Нью-Йорке снизилась вдвое. Развитие сети престижных театров подстегнуло строительство отелей, торговых центров и офисных башен в этом районе.

Стикербомбинг — это

Апгрейд автомобиля проводят как профессионалы, так и любители. В зависимости от того, какое изображение нанести, наклеить, используется разная технология. Стикербомбинг — это заклеивание частей кузова авто различными рисунками. Рисунки позволяют проявить оценку самовыражения.

Стикербомбинг (англ. StickerBombing) — это одна из способов внешнего тюнинга автомобиля. Название образовалось от рисунков, которые были нарисованы еще уличными художниками в 80-х годах.

Особенность стикербомбинга в том, чтобы на ограниченной площади нарисовать как можно много рисунков. Затем начали использовать такие рисунки на клеющейся бумаге. Некоторые помнят, была мода наклеивать на руки наклейки, после которых на несколько дней оставался рисунок. Этот способ начали применять для нанесения изображения на кузов авто, потому что этот способ легкий и быстрый. Очень удобно стало для нанесения логотипов, телефонов и т.д.

Виды наклеек для стикербомбинга бывают:

  • Рисунки на одном полотне. Хоть полотно одно, но на нем нарисованы разные изображения. Полотно делается из устойчивого материала к внешним природным факторам. Удобно для нанесения больших изображений.
  • Рисунке на разных полотнах. Разные изображения соединены и покрыты защитной пленкой.

Цель и смысл стикербомбинга

Изначально бомбингом называлась (и называется до сих пор) одна из разновидностей граффити, целью которой было уничтожить рисунок противника с помощью большого количества мелких изображений, нанесенных на сравнительно небольшую площадь поверхности.

В результате получалась пестрая картинка, совершенно маскирующая предыдущие работы.

Такое творчество можно было увидеть в самых труднодоступных местах – не зря этот его вид относится к экстремальному искусству. Тем временем в Японии молодежь увлекалась нелегальными гонками на автомобилях.

Обычно такие мероприятия были запрещены и проводились на закрытых трассах, а время и место их держались в секрете. В этом видео, вам покажут, как можно сделать стикербомбинг своими руками. Приятного просмотра!

Одним из видов такого спорта является дрифт – соревнование, акцент в котором делается на технику прохождения поворотов на предельной скорости. При этом оценивается не только мастерство водителя, но и внешний вид его автомобиля.

Степень тюнинга машин для таких гонок ограничивалась только их техническими возможностями. Обязательный элемент – очень низкие обвесы авто. Но они же неминуемо повреждались в процессе каждого соревнования, ухудшая общий внешний вид «болида».

Поэтому кто-то придумал заклеивать обвес (да и остальные части авто) множеством небольших стикеров – необычность и красота отделки гарантирована, а в случае ее повреждения можно абсолютно незаметно заменить нужную часть покрытия. Постепенно стикербомбинг оценили и остальные жители планеты, обновляя таким образом не только своих «железных коней», но и другие транспортные средства.

Более того, сейчас рисунок, имитирующий наклеенные изображения, можно увидеть на любой вещи – от предметов обихода до сумочек, ремней и обуви.

Что это — стикер бомбинг?

Sticker Bombing — совершенно новое в искусстве авто дизайна веяние. Многие автолюбители узнали о нем не так давно. Фанаты такого тюнинга стремятся придать своему авто совершенно неповторимую внешность, стиль и ярчайшую индивидуальность. Родина такого тюнинга — Нью-Йорк. Появился он там в 80-ых г. ХХ века. Именно в это время впервые на улицах этого американского города появились первые машины с таким тюнингом. Источником Sticker Bombing считается весьма популярное сегодня граффити, которое является основой графического оформления авто.

Очень популярен стикер в стране Восходящего Солнца. Дрифт в этой стране собирает огромное количество зрителей. В таких автомобильных гонках участвуют автомашины украшенные наклейками, причудливыми рисунками, и иными изображениями.

Плюсы стикеров для машин

На рынке автомобильных товаров представлено множество вариантов разукрашки автомобилей. Но, можно сделать своими руками рисунок и распечатать на самоклеющейся спец бумаге.

Преимущества стикербомбинга для авто:

  • легко ложится рисунок на поверхности кузова авто;
  • пленка с рисунком защищает от царапин лакокрасочного покрытия;
  • если собственник авто захотел удалить рисунок, то можно без проблем удалить его;
  • рисунок можно наклеить на поверхность из любого материала: металл, пластик, стекло и т.д.;
  • вместо рисунка можно наклеить объявление о продаже товара или услуги, что очень популярно сейчас;
  • можно обклеить любую часть кузова авто или салона автомобиля;
  • скрывает мелкие вмятины и трещины;
  • возможность создать уникальный внешний тюнинг.

Как клеить стикеры на авто

Наклейка стикеров на автомобиль осуществляется в 3 этапа:

  1. Выбор места оклейки.
  2. Выбрать из готовых или нарисовать свой рисунок.
  3. Сам процесс поклейки.

Если решили нанести мозаичный рисунок, то лучше, если изображение будет в растровом формате.

История Нью-Йорка в XVIII веке

Нью-Йорк и рабовладение

В XVII веке корабли Голландской Вест-Индской компании завозили в Новый Амстердам трудоспособных африканцев. Чернокожих рабов использовали на строительстве каменных укреплений форта и городского частокола.

При англичанах работорговля оставалась видом предпринимательской деятельности. К 1703 году 42% частных хозяйств в Нью-Йорке имели у себя «говорящие вещи» в качества домашней прислуги или разнорабочих. Крупный невольничий рынок был разбит там, где сегодня проходит Уолл-стрит.

В первой трети XVIII века британский Нью-Йорк занимал второе место в североамериканских колониях по числу чернокожих рабов. Завозимые с африканского континента десятками тысяч, они работали в крупных компаниях и в домашних хозяйствах по 12-14 часов в день, умножая капиталы европейцев. Одним из таких способов закладывалась база экономического благополучия Европы. К XX веку на богатствах, нажитых грабежом и эксплуатацией, вырастут современные западные корпорации и известные миллионеры.

На лицевой стороне стодолларовой купюры 1862 года изображены негры-рабы на плантациях

1741-й год отмечен серией пожаров. Власти Нью-Йорка обвинили в поджогах чернокожих. После непродолжительного расследования 13 негров сожгли заживо на площади, а еще 18 повесили. После этого чернокожее население города начинает снижаться. К 1770-м число афроамериканцев составляло всего 25% от населения Нью-Йорка.

Центр распространения граффити-культуры

Формального и единого центра распространения граффити культуры, как такового, не существует. Одни считают, что центром этого направления является город Сан-Паулу, который является вдохновением для граффитистов со всего мира. Этот город часто сравнивают с Нью-Йорком 1970-х годов, здесь царит похожая атмосфера. Период с 1969 по 1974 год принято считать в истории революционным. Именно тогда зародилось огромное количество направлений, а центр развития этого вида искусства переместился из Филадельфии в Нью-Йорк. С тех пор именно Нью-Йорк принято считать центром развития граффити.

VK

Instagram

Особенности — Стикер Бомбинг

Особенностью бомбинга является малое количество цветов (чаще около трех), жирные буквы с выделяющим их контуром. Всё это сделано лишь для того, чтобы быстро написать простой текст и успеть убежать. Никакой художественной ценности тру бомбинг не представляет,но на его базе стали возникать полотна, которые действительно можно определить как художественное произведение.

Конечно же, для подобного вида отображения мыслей как бомбинг, быстрота нанесения информации играла ключевую роль и быстро обрело популярность банальное приклеивание наклеек поверх чужого текста. То есть, как мы видим, основной посыл остался тем же, но сама цветовая гамма изменилась до неузнаваемости. Вместо 2-3 цветов появилось буйство красок, которое может предоставить стикер.

Ну а теперь самое интересное… Самое забавное во всём этом то, что не очень понятно появление бомбига на автомобилях. Нет, само появление как-раз понятно… Нанесение стикеров на бампера вполне себе подружилось с неаккуратным уличным стикер бомбингом. Эдакая аццкая смесь социальных призывов с радикальностью улицы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: