Бмв е39 топливный насос

Как проверить реле?

Блок с реле находится в багажном отделении над аккумулятором под обшивкой. Для теста необходимо приготовить провод сечением 1,5. С помощью него можно запустить топливный насос без запуска двигателя.

Прежде всего проверьте предохранитель

  1. Согласно схемы на крышке блока предохранителей находим нужный предохранитель и проверяем его. Если перегорел, проводим замену на исправный.
  2. Вынимаем реле и соединяем на коротко контакты 30 и 87b на 20–30 секунд. Если бензонасос заработал, то следует заменить управляющее реле. Иначе надо проверить сам насос и проводку, идущую к реле и топливному насосу.

Неработающее реле следует заменить

Как проверить систему подачи топлива?

Сначала заглянем под капот. На двигатели сверху установлена пластиковая защитная панель. Она крепится с помощью двух болтов, чтобы их открутить, понадобится торцевой ключ на 10. Болты скрыты заглушками, их можно снять простой отверткой.

Сняв панель, нам откроются внутренности сердца мотора БМВ Е39. Со стороны радиатора на двигателе ищем защитный колпачок. Под ним находится устройство, которое работает про принципу «ниппель», то есть свободно пропускает топливо только в одну сторону. Это регулятор подачи бензина в двигатель.

Если автомобиль оборудован системой автозапуска, то можно проверить работу топливного насоса в одиночку, иначе придётся искать помощника. Трудность заключается в том, что надо одновременно крутить стартер и нажимать на ниппель под колпачком. Если насос исправный, то при включении зажигания из-под ниппеля должен брызнуть бензин. Если этого не произошло, то возможны три причины.

  1. Неисправно реле, управляющее работой насоса.
  2. Обрыв в электрической цепи питания бензонасоса.
  3. Вышел из строя сам насос.

Проблема 15 литров или ремонт эжекционного насоса бмв е39 — бортжурнал BMW 5 series ЧОКНУТЫЙ БИМЕР 1995 года на

Всем салют Сегодня расскажу Вам об известной проблеме бмв, а именно её называют проблемой 15 литров или поломкой эжекционного насоса.Суть в следующем:

Бак БМВ поделен карданом и состоит из 2-х полубаков сообщающихся только сверху, т.е бензин перетекает естественным путем только когда в баке больше 15л бензина. В остальное время эжекционный насос должен перекачивать бензин из левого полубака в правый (если смотреть по ходу движения машины), в левом полубаке находится эжекционный насос и поплавок, в правом бензонасос и поплавок. Так вот проблема в том что эжекционный насос перестаёт перекачивать бензин и когда бензина становится меньше 15л, а полубаки перестают сообщаться машина глохнет. При этом поплавок левого полубака показывает наличие 15л топлива, их то мы и видим на приборке, только правый полубак где бензонасос уже сухой. Именно поэтому мы и заглохли по дороге домой и недавно в городе я снова встал посередине улицы(((( Психанул и начал разбираться прямо там по приезду на гараж.

Полный размер

Левый полубак

Тут увидел полностью исправный поплавок и трубки странные, это и есть тот самый эжекционный насос. По сути кусок пластика, никакой электрики.

Полный размер

Сторона бензонасоса, кроме него тут поплавок, стакан, трубки и клапан

Снял всю станцию, пошёл разбирать. По советам драйвовчан разобрал клапан

внутри пружинка и сам элемент клапана

Полный размер

Внутренности клапана

и вот она, причина бед моих

Убрал грязь, растянул пружину и собрал.

Далее взялся за ремонт поплавка, одна дорожка была протёрта.

Сначала я это место закрасил карандашом, не помогло. Потом хотел напаять оловом и испортил дорожку(((Потом взял банку из-под очистителя карбюратора, вырезал по трафарету и вклеил вместо дорожки, затем подпаялся. Вуаля! Поплавок показывает как надо!

Полный размер

После ремонта

Затем собрал все на место и наблюдал как бензин перекачивается…

Полный размер

Бензин перекачивается

Также наблюдаем за этим явлением с приборки:

Полный размер

Первые 3 цифры-левый полубак, вторые-правый. Щас слева 9.1л, справа 12.1л

Полный размер

Слева 1л, справа 20.8л

А потом и вовсе:

Полный размер

Слева 0, всё в правом полубаке

Сейчас иногда заглядываю, всегда справа полный.

Пы/сыБак открывал раз 5-6,получилось всё не сразу, шёл путём проб и ошибок.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 358500 км

Проверка бензонасоса и проводки в БМВ Е39

Топливная помпа находится в баке. Для доступа к ней необходимо снять нижнюю часть заднего дивана. Спинку можно не трогать, она не будет мешать. Бензонасос следует закрыть металлической крышкой с резиновым уплотнителем. Она крепится 3 винтами. Открутить их можно с помощью крестообразной отвертки.

Под крышкой к насосу идёт два шланга и провода. Для проверки проводки можно использовать мультиметр или простой тестер из лампочки на 12 вольт. Отключаем фишку. Подключаем тестер к двум самым толстым проводам и пробуем крутить стартер. Если лампочка зажглась, то с проводкой всё в порядке – надо менять топливный насос.

530 d

Рейтинг Бренд Артикул Отзывы Положительные Негативные Голоса

5

Stellox

1001046SX

100%

1

5

MESSMER

770146

100%

1

8

5

Stellox

1001006SX

100%

1

5

ERA

770146

100%

1

4

3

Bosch

0986580131

50%

1 1

3

Bosch

0445010009

50%

1 1

3

ERA

770051

0%

1

2

MILES

AP44017

0%

1

2

Patron

PFP086

0%

1

AIRTEX

E10592

0%

QUINTON HAZELL

QFP809

0%

MEYLE

3149190015

0%

JP GROUP

1415201400

0%

Pierburg

750051600

0%

VDO

405052005001Z

0%

JOHNS

KSP2016001

0%

TRW

FDB1117

0%

VALEO

347312

0%

Hella

8TF358146181

0%

MAGNETI MARELLI

219728217510

0%

HANS PRIES

501910

0%

Maxgear

430153

0%

DELPHI

FE1008812B1

0%

HITACHI

2503307

0%

MAGNETI MARELLI

313011300084

0%

DYNAMATRIX

DFP434102D

0%

BSG

BSG15830008

0%

ACI-AVESA

ABG810

0%

MEAT & DORIA

76599E

0%

VEMO/VAICO

V20090436

0%

QUINTON HAZELL

QFP810

0%

AIRTEX

E10491

0%

BBT

EFP903

0%

VEMO/VAICO

V200904161

0%

MAPCO

22654

0%

DIPASPORT

GACP130VDON

0%

INTERMOTOR

38888

0%

HOFFER

7506599E

0%

HERTH+BUSS ELPARTS

65453005

0%

GECO

GV200904361

0%

GEBE

960531

0%

FISPA

70076A2

0%

EUROREPAR

1671034880

0%

ENGITECH

SALEENT100008

0%

DYNAMATRIX

DFP4340023D

0%

CSV ELECTRONIC PARTS

CBC7076

0%

KLAXCAR FRANCE

44038Z

0%

CEVAM

874024

0%

BSG

BSG15830012

0%

AUTLOG

KP5001

0%

ASAM-SA

74215

0%

ALANKO

11975062

0%

ACI-AVESA

ACI0445010009

0%

OSSCA

05149

0%

MEAT & DORIA

76599

0%

JOHNS

KSP2008002

0%

Maxgear

430115

0%

MESSMER

770146A

0%

SIDAT

70076A2

0%

RUFRE

RF0986580131

0%

Metzger

2250073

0%

Порядок замены бензонасоса на BMWE39

  1. Помечаем, как подходят шланги: для этого используем цветную изоляционную ленту или маркер. Отключаем их, разжимая хомуты.

Выполняйте работу аккуратно и не торопясь

  1. Аккуратными ударами молотка по отвертке откручиваем накидную гайку, которая удерживает корпус бензонасоса на корпусе топливного бака.
  2. Наклонив в сторону, аккуратно достаём обойму с насосом и поплавком. Главное – не деформировать штангу уровня топлива, иначе после установки назад он может неправильно показывать количество бензина в баке.
  3. Сжимаем с двух сторон держатели и извлекаем насос из пластмассовой обоймы, отсоединяем гофрированный шланг и провода питания.
  4. Проводим замену неисправного бензонасоса на новый. Подсоединяем шланги и клеммы питания. Гофру крепим новыми хомутами на помеченные белым маркером места.
  5. Размещаем датчик уровня и насос в топливном баке.
  6. Накручиваем накидную гайку, подключаем фишку питания и шланги подачи топлива.
  7. Прикручиваем крышку с уплотнителем из резины и устанавливаем задний диван.

Многие автолюбители стремятся сэкономить на обслуживании своего автомобиля. Следуя инструкции, изложенной выше, вы сможете проверить и заменить бензонасос в BMW E39 своими руками и не платить на станции техобслуживания. Кроме этого, существует альтернатива оригинальному топливному насосу. Она позволит сократить расходы при покупке новой запчасти. Почти в два раза дешевле придётся заплатить за «вазовский» насос от фирмы Bosch. Он отлично будет справляться с задачей подачи топлива и подходит по параметрам.

Вазовский насос от фирмы Bosch как альтернатива оригинальному

В помощь владельцам ниже представлена пошаговая видео инструкция по замене топливного насоса в БМВ Е39. Процесс не должен вызвать трудностей. Удачи в самостоятельном ремонте. Пусть ваш автомобиль служит исправно и долго!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: