Как проверить реле?
Блок с реле находится в багажном отделении над аккумулятором под обшивкой. Для теста необходимо приготовить провод сечением 1,5. С помощью него можно запустить топливный насос без запуска двигателя.
Прежде всего проверьте предохранитель
- Согласно схемы на крышке блока предохранителей находим нужный предохранитель и проверяем его. Если перегорел, проводим замену на исправный.
- Вынимаем реле и соединяем на коротко контакты 30 и 87b на 20–30 секунд. Если бензонасос заработал, то следует заменить управляющее реле. Иначе надо проверить сам насос и проводку, идущую к реле и топливному насосу.
Неработающее реле следует заменить
Как проверить систему подачи топлива?
Сначала заглянем под капот. На двигатели сверху установлена пластиковая защитная панель. Она крепится с помощью двух болтов, чтобы их открутить, понадобится торцевой ключ на 10. Болты скрыты заглушками, их можно снять простой отверткой.
Сняв панель, нам откроются внутренности сердца мотора БМВ Е39. Со стороны радиатора на двигателе ищем защитный колпачок. Под ним находится устройство, которое работает про принципу «ниппель», то есть свободно пропускает топливо только в одну сторону. Это регулятор подачи бензина в двигатель.
Если автомобиль оборудован системой автозапуска, то можно проверить работу топливного насоса в одиночку, иначе придётся искать помощника. Трудность заключается в том, что надо одновременно крутить стартер и нажимать на ниппель под колпачком. Если насос исправный, то при включении зажигания из-под ниппеля должен брызнуть бензин. Если этого не произошло, то возможны три причины.
- Неисправно реле, управляющее работой насоса.
- Обрыв в электрической цепи питания бензонасоса.
- Вышел из строя сам насос.
Проблема 15 литров или ремонт эжекционного насоса бмв е39 — бортжурнал BMW 5 series ЧОКНУТЫЙ БИМЕР 1995 года на
Всем салют Сегодня расскажу Вам об известной проблеме бмв, а именно её называют проблемой 15 литров или поломкой эжекционного насоса.Суть в следующем:
Бак БМВ поделен карданом и состоит из 2-х полубаков сообщающихся только сверху, т.е бензин перетекает естественным путем только когда в баке больше 15л бензина. В остальное время эжекционный насос должен перекачивать бензин из левого полубака в правый (если смотреть по ходу движения машины), в левом полубаке находится эжекционный насос и поплавок, в правом бензонасос и поплавок. Так вот проблема в том что эжекционный насос перестаёт перекачивать бензин и когда бензина становится меньше 15л, а полубаки перестают сообщаться машина глохнет. При этом поплавок левого полубака показывает наличие 15л топлива, их то мы и видим на приборке, только правый полубак где бензонасос уже сухой. Именно поэтому мы и заглохли по дороге домой и недавно в городе я снова встал посередине улицы(((( Психанул и начал разбираться прямо там по приезду на гараж.
Полный размер
Левый полубак
Тут увидел полностью исправный поплавок и трубки странные, это и есть тот самый эжекционный насос. По сути кусок пластика, никакой электрики.
Полный размер
Сторона бензонасоса, кроме него тут поплавок, стакан, трубки и клапан
Снял всю станцию, пошёл разбирать. По советам драйвовчан разобрал клапан
внутри пружинка и сам элемент клапана
Полный размер
Внутренности клапана
и вот она, причина бед моих
Убрал грязь, растянул пружину и собрал.
Далее взялся за ремонт поплавка, одна дорожка была протёрта.
Сначала я это место закрасил карандашом, не помогло. Потом хотел напаять оловом и испортил дорожку(((Потом взял банку из-под очистителя карбюратора, вырезал по трафарету и вклеил вместо дорожки, затем подпаялся. Вуаля! Поплавок показывает как надо!
Полный размер
После ремонта
Затем собрал все на место и наблюдал как бензин перекачивается…
Полный размер
Бензин перекачивается
Также наблюдаем за этим явлением с приборки:
Полный размер
Первые 3 цифры-левый полубак, вторые-правый. Щас слева 9.1л, справа 12.1л
Полный размер
Слева 1л, справа 20.8л
А потом и вовсе:
Полный размер
Слева 0, всё в правом полубаке
Сейчас иногда заглядываю, всегда справа полный.
Пы/сыБак открывал раз 5-6,получилось всё не сразу, шёл путём проб и ошибок.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 358500 км
Проверка бензонасоса и проводки в БМВ Е39
Топливная помпа находится в баке. Для доступа к ней необходимо снять нижнюю часть заднего дивана. Спинку можно не трогать, она не будет мешать. Бензонасос следует закрыть металлической крышкой с резиновым уплотнителем. Она крепится 3 винтами. Открутить их можно с помощью крестообразной отвертки.
Под крышкой к насосу идёт два шланга и провода. Для проверки проводки можно использовать мультиметр или простой тестер из лампочки на 12 вольт. Отключаем фишку. Подключаем тестер к двум самым толстым проводам и пробуем крутить стартер. Если лампочка зажглась, то с проводкой всё в порядке – надо менять топливный насос.
530 d
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 |
Stellox |
1001046SX |
100% |
1 | |||
5 |
MESSMER |
770146 |
100% |
1 |
8 |
||
5 |
Stellox |
1001006SX |
100% |
1 | |||
5 |
ERA |
770146 |
100% |
1 |
4 |
||
3 |
Bosch |
0986580131 |
50% |
1 | 1 | ||
3 |
Bosch |
0445010009 |
50% |
1 | 1 | ||
3 |
ERA |
770051 |
0% |
1 | |||
2 |
MILES |
AP44017 |
0% |
1 | |||
2 |
Patron |
PFP086 |
0% |
1 | |||
AIRTEX |
E10592 |
0% |
|||||
QUINTON HAZELL |
QFP809 |
0% |
|||||
MEYLE |
3149190015 |
0% |
|||||
JP GROUP |
1415201400 |
0% |
|||||
Pierburg |
750051600 |
0% |
|||||
VDO |
405052005001Z |
0% |
|||||
JOHNS |
KSP2016001 |
0% |
|||||
TRW |
FDB1117 |
0% |
|||||
VALEO |
347312 |
0% |
|||||
Hella |
8TF358146181 |
0% |
|||||
MAGNETI MARELLI |
219728217510 |
0% |
|||||
HANS PRIES |
501910 |
0% |
|||||
Maxgear |
430153 |
0% |
|||||
DELPHI |
FE1008812B1 |
0% |
|||||
HITACHI |
2503307 |
0% |
|||||
MAGNETI MARELLI |
313011300084 |
0% |
|||||
DYNAMATRIX |
DFP434102D |
0% |
|||||
BSG |
BSG15830008 |
0% |
|||||
ACI-AVESA |
ABG810 |
0% |
|||||
MEAT & DORIA |
76599E |
0% |
|||||
VEMO/VAICO |
V20090436 |
0% |
|||||
QUINTON HAZELL |
QFP810 |
0% |
|||||
AIRTEX |
E10491 |
0% |
|||||
BBT |
EFP903 |
0% |
|||||
VEMO/VAICO |
V200904161 |
0% |
|||||
MAPCO |
22654 |
0% |
|||||
DIPASPORT |
GACP130VDON |
0% |
|||||
INTERMOTOR |
38888 |
0% |
|||||
HOFFER |
7506599E |
0% |
|||||
HERTH+BUSS ELPARTS |
65453005 |
0% |
|||||
GECO |
GV200904361 |
0% |
|||||
GEBE |
960531 |
0% |
|||||
FISPA |
70076A2 |
0% |
|||||
EUROREPAR |
1671034880 |
0% |
|||||
ENGITECH |
SALEENT100008 |
0% |
|||||
DYNAMATRIX |
DFP4340023D |
0% |
|||||
CSV ELECTRONIC PARTS |
CBC7076 |
0% |
|||||
KLAXCAR FRANCE |
44038Z |
0% |
|||||
CEVAM |
874024 |
0% |
|||||
BSG |
BSG15830012 |
0% |
|||||
AUTLOG |
KP5001 |
0% |
|||||
ASAM-SA |
74215 |
0% |
|||||
ALANKO |
11975062 |
0% |
|||||
ACI-AVESA |
ACI0445010009 |
0% |
|||||
OSSCA |
05149 |
0% |
|||||
MEAT & DORIA |
76599 |
0% |
|||||
JOHNS |
KSP2008002 |
0% |
|||||
Maxgear |
430115 |
0% |
|||||
MESSMER |
770146A |
0% |
|||||
SIDAT |
70076A2 |
0% |
|||||
RUFRE |
RF0986580131 |
0% |
|||||
Metzger |
2250073 |
0% |
Порядок замены бензонасоса на BMWE39
- Помечаем, как подходят шланги: для этого используем цветную изоляционную ленту или маркер. Отключаем их, разжимая хомуты.
Выполняйте работу аккуратно и не торопясь
- Аккуратными ударами молотка по отвертке откручиваем накидную гайку, которая удерживает корпус бензонасоса на корпусе топливного бака.
- Наклонив в сторону, аккуратно достаём обойму с насосом и поплавком. Главное – не деформировать штангу уровня топлива, иначе после установки назад он может неправильно показывать количество бензина в баке.
- Сжимаем с двух сторон держатели и извлекаем насос из пластмассовой обоймы, отсоединяем гофрированный шланг и провода питания.
- Проводим замену неисправного бензонасоса на новый. Подсоединяем шланги и клеммы питания. Гофру крепим новыми хомутами на помеченные белым маркером места.
- Размещаем датчик уровня и насос в топливном баке.
- Накручиваем накидную гайку, подключаем фишку питания и шланги подачи топлива.
- Прикручиваем крышку с уплотнителем из резины и устанавливаем задний диван.
Многие автолюбители стремятся сэкономить на обслуживании своего автомобиля. Следуя инструкции, изложенной выше, вы сможете проверить и заменить бензонасос в BMW E39 своими руками и не платить на станции техобслуживания. Кроме этого, существует альтернатива оригинальному топливному насосу. Она позволит сократить расходы при покупке новой запчасти. Почти в два раза дешевле придётся заплатить за «вазовский» насос от фирмы Bosch. Он отлично будет справляться с задачей подачи топлива и подходит по параметрам.
Вазовский насос от фирмы Bosch как альтернатива оригинальному
В помощь владельцам ниже представлена пошаговая видео инструкция по замене топливного насоса в БМВ Е39. Процесс не должен вызвать трудностей. Удачи в самостоятельном ремонте. Пусть ваш автомобиль служит исправно и долго!