Кузов и салон
Хромированные акценты со временем темнеют, а на молдинге под фарой хром начинает покрываться. Часто края нижних молдингов дверей раздвигаются из-за ослабления крепления — металлических вставок, которые корродируют.
С возрастом стандартная оптика тускнеет, а отражатели выгорают. Новый комплект фар доступен за 25-30 тысяч рублей.
В салоне автомобиля хорошая звукоизоляция и очень качественные материалы отделки, которые не беспокоят своим скрипом. Единственная скрипящая деталь — двойное заднее сиденье, глушащееся вместе с пассажиром. Исправить ситуацию можно, приклеив пластик по бокам сиденья.
Еще одним слабым местом являются пластиковые направляющие стекол в дверях. Чаще всего в водительской двери из-за частого использования. В этом случае стакан не закрывается полностью, возвращаясь на дно. Иногда помогает силиконовая смазка, если причина в банальной кислоте.
Электроника проблема старой Audi A6 C5. Например, стрелки датчиков температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и других датчиков начинают жить своей жизнью или работают слишком тихо. Выход один — полная замена приборной панели. Особенно часто от этого страдают платы Morelle 2000-2001 годов выпуска. Помимо простой замены приборной панели, блоку управления часто требуется вспышка.
С возрастом дисплей дашборда сдается в аренду. На китайском интернет-сайте можно купить аналог всего за 500 руб.
Неисправность блока управления АБС и подушек безопасности часто является причиной окисления контактов и усталой сварки блока.
Неудачное положение блока комфорта приводит к потере контроля над стеклом и внутренним освещением. Он находится под ковриком водителя и подвергается воздействию воды.
Концевые выключатели дверей, встроенные в замки, часто «выходят из строя» или полностью выходят из строя. Заболевание лечится только заменой неразборных замков. Реле кратковременного действия и управления «сигналами направления» и аварийной сигнализацией встроено в аварийную кнопку».
Через 300-400 тыс. Км необходимо отремонтировать или заменить генератор (от 8000 руб.) И стартер. А через 350-450 тысяч км забитый радиатор отопителя теряет эффективность (4-14 тысяч рублей).
Двигатели (Двигатели)
Замена ремня ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) Двигатель AKE (рус.) Подробный фотоотчет! Базовая последовательность работы подходит для моторов AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006 гг.
Падение мощности при разгоне, недоработка турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (рус.)
В случае проблем, связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной, так и переменной потерей тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полного газа» или переключение двигателя в аварийный режим (движется, но не тянет и не тянет слабо) внимательно прочтите весь текст, и 9 из 10 помогут вам определить точную причину проблемы.
4-цилиндровый дизельный двигатель AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX с форсункой (англ.) Руководство по ремонту
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1.9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Выпуск 07.2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A6 C5 / Audi A6 (код модели: 4B2, 4B5) 2002-2004 гг
(ремонтные группы): 00. Технические данные, 10. Разборка и повторная сборка двигателя, 13. Коленчатый вал в сборе, 15. Головка блока цилиндров, управление клапанами, 17. Смазка, 19. Охлаждение, 20. Топливная система, 21. Турбонаддув, 23 Приготовление впрыскиваемой смеси, 26. Выхлопная система, 28. Система свечей накаливания.
00 технические данные, 10 разборка и сборка двигателя, 13 шестерня коленчатого вала, 15 головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 система смазки, 19 система охлаждения, 21 наддув, 23 образование топливной смеси, впрыск, 26 выхлопная система, 28 система свечей накаливания.
172 страницы. 4 МБ.
Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 литра и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (рус.) Конструкция и принцип работы. Программа самообучения 255 VW / Audi. Моторные буквы ALT и ASN.
: Двигатель 2,0 л, 5 кл. / Цил. Общая информация, Технические данные, Блок уравновешивающих валов, Новая головка блока цилиндров, Система охлаждения с электронным управлением, Функциональная схема, Двигатель 2,0 л, 5 ячеек / цилиндр. Двигатель 3,0 л, 5 кл / цил. Общая информация, Технические данные, Блок цилиндров, Уравновешивающий вал, Система смазки, Головка цилиндра, Подача воздуха, Схема вакуумной системы, Система выпуска, Система управления двигателем, Приводы / датчики, Схема системы, Функциональная схема, Двигатель 3,0 л, 5 ячеек / цилиндр.
Замена ремня ГРМ на двигателях 2.4 и 2.8 V6 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (рус.) Отчет о ремонте. Эти двигатели устанавливались на автомобили: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска.
Двигатель 2.5л V6 TDI 4 кл. / Цил. (рус.) Устройство и принцип работы. Программа самообучения 183 VW / Audi.
Буквенное обозначение двигателя: AFB. 4-элементный / цилиндровый двигатель V6 TDI 2,5 л устанавливает новые стандарты в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокие характеристики и комфорт вождения с низким уровнем выбросов выхлопных газов и низким расходом топлива. Этот двигатель оснащен регулируемым турбонагнетателем. При 4000 об / мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается на низкой скорости 1500 об / мин и поддерживается в широком диапазоне оборотов.
: Двигатель 2.5l V6 TDI 4 cl., Регулировка момента впрыска, Датчики / исполнительные механизмы, Система предпускового подогрева, Самодиагностика, Функциональная схема, Спец. Инструменты.
ПРОЧИТАЙТЕ Замена масла в АКПП с помощью прибора
Информация о ремонте двигателя VAG / Ремонт двигателя
Эта информация о ремонте двигателя применима ко всем автомобилям VAG. Чтобы быстро найти документацию по вашему движку, просто нажмите Ctrl-F на клавиатуре и введите буквы вашего движка. Например: 2E или BSE (только на английском!)
Топливная система (Топливная система)
Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44. 059 130 106Д (рус.) Фотосессия
Этот насос нигде не устанавливался: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на грузовике и т.д. Он часто выходит из строя, поэтому я думаю, что информация не повредит.
Итак, если после прокачки грушей или чем-то из патрубков форсунок ничего не давит при скольжении с дроссельной заслонкой то вы тут, у вас проблема с механикой — наиболее вероятный вариант поломка диафрагмы (или врезных колец), второй вариант дефекта в подкачивающем насосе. Все это вы увидите на фото, где все в порядке, здесь ТНВД можно увидеть со всех сторон.
Общие сведения об энергосистемах
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi
Замена бензонасоса на примере Ауди А6 С5
В некоторых моделях доступ к бензонасосу расположен через люк в области подушки заднего сиденья или в днище багажного отсека.
Бак находится под панелью пола, фланец насоса и датчика уровня топлива открывается после снятия крышки. Расположение люка может отличаться у машин с полным или только передним приводом.
Снимается подушка сиденья или ковролин в багажнике, это делается без использования инструмента, достаточно приподнять её и потянуть вперёд и вверх.
Крышка люка удерживается тремя винтами, освобождается при помощи отвёртки.
Под крышкой можно увидеть подходящие к фланцу модуля два топливопровода и электрический разъём.
Быстросъёмные наконечники шлангов отсоединяются после нажатия на пластиковые фиксаторы, аналогично снимается и электрический разъём. Запоминается положение шлангов подачи топлива и обратной магистрали.
Фланец удерживается кольцевой прижимной гайкой большого диаметра, её можно отвернуть с помощью специального адаптера-переходника под стандартный полудюймовый вороток. Если спец. ключа нет, то можно использовать лёгкие удары молотком по рёбрам гайки через деревянный брусок, прижим постепенно ослабляется и снимается.
Модуль уплотнён резиновым кольцом, вместе с ним и снимается, аккуратно проходя через отверстие в баке. Предварительно надо удалить накопленный в углублении мусор, не допуская его попадания в бак.
Можно заменить модуль в сборе, как и рекомендуется заводом-изготовителем, но в целях экономии обычно заменяется только сам насос.
Для снятия насоса отворачиваются винты крепления рамки модуля к пластиковой колбе, освобождаются защёлки и шланги, насос извлекается из колбы. Гофрированные пластиковые шланги снимаются после подогрева промышленным феном
Действовать надо с осторожностью, внутри колбы остаётся запас бензина.
В комплекте с насосом обычно поставляются и одноразовые пластиковые шланги или они приобретаются отдельно.
Сборка производится в обратном порядке, замене подлежит также и уплотнительное кольцо фланца. Электрические контакты следует очистить и смазать, можно использовать специальную жидкость для освежения контактов.
Выход из строя насоса происходит обычно у достаточно старых автомобилей, к этому времени в баке накапливается отстой и прочие загрязнений. Пользуясь открытым доступом, желательно их удалить.
Чистка топливного бака от мусора
Удобнее очищать бак после полного его демонтажа, но это довольно сложная процедура. Поэтому можно действовать через люк при снятом модуле насоса.
Бензин необходимо полностью откачать, пользуясь приспособлениями из ручного шприца большого объёма или старого бензонасоса.
Операция проделывается несколько раз, после фильтрации топлива и заливания его обратно, так вся грязь останется в фильтре.
Более тщательно бак чистится вручную при помощи безворсовых салфеток и жидкости типа «Очиститель карбюратора». После окончания процедуры заливается чистый бензин.
Замена бензонасоса Audi а6 с5
Замена бензонасоса на Audi А6 — 8 простых шагов
Подготовительный этап — это сброс остаточного давления в топливной системе. Для этого снимают предохранитель или реле, после чего коленчатый вал двигателя сдвигается стартером на 2-5 секунд. Давление упадет, но не до нуля
Следовательно, также необходимо осторожно отсоединить все трубопроводы, участвующие в системе подачи бензина к карбюратору. Конечно, машина должна стоять не на склоне, а строго горизонтально
Алгоритм дальнейших действий следующий.
Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Сложите заднее сиденье вперед, снимите покрытие пола багажного отделения.
Открутив винты крепления, снимаем крышку люка, открывающую доступ к топливному модулю «датчик помпы».
Отсоедините электропроводку (для облегчения доступа она крепится к верхней части помпы).
Чтобы отсоединить топливопроводы, их штуцеры необходимо предварительно накрыть ветошью и ослабить хомуты
Важно! Трубопроводы подачи / возврата топлива должны быть промаркированы, иначе при установке нового насоса есть риск запутаться. Направление потока также указано стрелками на фитингах, но со временем они могут изнашиваться.
Открутите крепежное кольцо топливного насоса, расположенное в горловине бака.
Поверните модуль в сторону, чтобы достать до бака и освободить байонетные замки.
Вытяните топливный насос через заливную горловину и положите его на мягкую ткань или картон, чтобы он высох.
Установка топливного насоса производится в обратной последовательности
Однако во время этого процесса следует соблюдать меры предосторожности
Плавающий рычаг датчика не должен изгибаться
При правильной установке он должен располагаться перпендикулярно оси станка.
Перед установкой резиновой прокладки ее необходимо смазать чистым бензином.
Отметки стрелок на верхней крышке насоса и возле люка в резервуаре должны совпадать.
очень важно убедиться, что топливопроводы подключены правильно. Как было сказано выше, во избежание ошибок они маркируются на заводе или сами.
Когда следует проверять бензонасос
Проблемы при запуске и работе двигателя не всегда связаны с топливным насосом. Иногда признаки поломки бензонасоса такие же, как при неисправности регулятора давления топлива, форсунок или жиклеров, свечей и высоковольтной проводки. Даже опытные специалисты, которые наизусть знают все признаки «умирающего» насоса, не могут с первого раза однозначно определить тип и причину поломки, и необходимо поочередно проверять все потенциально неисправные узлы. При этом бензонасос обычно проверяется в первую очередь. Неисправность в данном случае бывает двух видов – не работает бензонасос совсем или не выдает нужное давление. В первом случае неисправность можно узнать на слух, так как он должен запускаться при включении зажигания. Во втором случае нужно знать, как проверить давление бензонасоса. Здесь нужно использовать специальный манометр. Перечислим основные симптомы неисправности бензонасоса:
- двигатель не запускается;
- двигатель работает нестабильно;
- двигателю не хватает тяги при резком ускорении;
- двигателю не хватает тяги на низких оборотах.
Проверка топливного насоса
Если при включении зажигания или прокрутке стартером не раздаётся характерного шума насоса со стороны бака, то надо проверить цепи питания.
Насос подключается через предохранитель и реле, а управляет всем этим электроника двигателя. Снимать модуль с бака надо после того, как станет ясно, что напряжение питания на разъёме присутствует, но электромотор не реагирует. Для контроля используется щуп с лампочкой, использование светодиодов нежелательно из-за малой нагрузки на цепь.
Признаком может быть также и повышенный шум из бака. Изношенный узел не будет создавать достаточного давления, что проверяется при помощи манометра.
Полное давление подачи «в тупик» регистрируется после пережатия гибкого шланга обратки, регулятор при этом не сработает. Конкретные данные по достаточному давлению указываются в ремонтной документации на автомобиль.
Стоит ли покупать?
Время дает о себе знать, и владельцы нынешней Audi A6 C5 так или иначе вынуждены посещать автосервис с различными проблемами. В основном средний пробег до первой серьезной поломки был не менее 200-250 тыс. Км. Есть примеры, которые не доставили проблем владельцу и до 300000 км.
Выбирая и покупая подержанный Audi A6 C5, не полагайтесь на одометр. Практически все C5, особенно завезенные из-за границы, имеют искаженный пробег, а адаптер для контроля одометра можно недорого купить в Интернете. Поэтому не дайте себя обмануть, увидев автомобиль с небольшим пробегом и возрастом около 20 лет.
Замена бензонасоса на Audi A6 AGA
Для замены ТНВД на переднеприводной Audi A6 C5 с двигателем AGA 1998 года потребуется:
- Молоток.
- Деревянный колышек устойчивый к ударам молотком (средней прочности)
- Набор из 2 отверток (крестообразных шлицевых).
- Шланг 1 м И емкость для хранения бензина (на 3 часа)
- Проволока (любая, длина 30см)
Сначала снимаем клеммы с АКБ. Открываем багажник, снимаем коврик (ничем не прикручен, снимается как ковер).
Видим единственный люк, на который крепятся 3 самореза (крестовины)… Откручиваем, снимаем.
Вернемся к багажнику. Вид сверху. Нас интересуют патрубки от насоса к мотору (1) и до «обратки» (2)
Внимание, трубы лучше сразу пометить, ведь после снятия — понять, что — куда вы пошли — будет проблематично
Чтобы в системе не было давления, заводим двигатель с выключенной помпой (снимаем фишку или вынимаем предохранитель). Обернув стык тряпкой, откручиваем хомуты и аккуратно снимаем трубы с труб и разводим их в стороны.
Снятие помпы. Протягиваем руку и берем насос пальцами.
Ходовая
Подвеска Ауди А6 2 в зависимости от условий эксплуатации проезжает от 80 до 100 тысяч км. Самая ценная алюминиевая передняя подвеска. Комплект из пяти рычагов тянет за 20 000 руб. Нижние задние рычаги сдаются быстрее.
Многорычажная задняя подвеска (версии Quattro) намного прочнее. А задняя балка практически вечная. Однако, если шины на задней оси изношены изнутри, необходимо будет заменить всю спицу.
Ступичные подшипники и шарниры равных угловых скоростей проходят 200 000 км каждый.
Насос ГУР прослужит до 200-300 тыс. Км. Чуть позже придется отремонтировать или заменить рулевую рейку (12-15 тысяч рублей).
На автомобилях старше 99-00 особого внимания требуют тормозные шланги. Из-за конструктивного недостатка при засорении слива в кузове вода попадает в вакуумный усилитель тормозов. Новый ВУТ разделит с вами 6-15 тысяч рублей.
Почему после замены топливного насоса не заводится машина
Чаще всего это происходит из-за ошибок при монтаже или бракованного нового насоса. Но случается, что бензин просто не попал в область турбины, а в завоздушенном состоянии она не работает. Надо дать время на заполнение насоса бензином или при установке заполнить колбу.
Давление в рампе тоже создаётся не сразу. Надо несколько раз включить и выключить зажигание, на многих машинах при этом насос отрабатывает по несколько секунд, что хорошо слышно по шуму из бака. Убедиться в наличии давления можно подключив манометр к штуцеру рампы, или просто нажав слегка на его вентиль.
Полная диагностика заключается в замере давления в рампе и его изменений при работе стартера, а также реакции регулятора при работающем двигателе на открытие дросселя.
Общие рекомендации после замены топливного фильтра.
Прокачайте топливную систему.
Дело в том, что топливный фильтр может иметь значительный объем (иногда 0.5 литра) и за разовый запуск насос просто не успевает прокачать систему. Соответственно, топлива не хватает и двигатель не может запуститься.
На инжекторных и современных дизельных автомобилях необходимо 3-5 раз открыть замок до положения «зажигание включено» (стартер не крутим) и подождать по 5 секунд.
Для наглядности посмотрите вот это видео:
На старых дизельных автомобилях необходимо прокачать систему при помощи т.н. груши. Как правило, те, кто ездит на таких машинах сами все это знают и умеют, но если вы только осваиваете старые дизеля, с механическим ТНВД, это видео будет Вам полезно:
На карбюраторных автомобилях (хотя их уже лет 10 как не выпускают), все еще проще – просто накачиваем топливо в фильтр и шланги, нажав на рычаг бензинового насоса 10-20 раз. Если рычаг не продавливается, просто крутаните двигатель стартером на ½ оборота.
Прокачали систему и пробуем заводить. Если двигатель запустился – все отлично, если нет, начинаем вспоминать, что мы делали и искать ошибки.
Если фильтр внешний.
Как правило, в системах с внешним топливным фильтром фильтров два! Фильтр тонкой очистки, как на картинке выше и фильтр грубой очистки, он на заборнике топлива в баке. Если Вы его не заменили, замените. Основная же проблема, двигатель не запускается, после замены топливного фильтра кроется в шлангах! Некачественные шланги разбухают, а так как снаружи их держит оплетка, они перекрывают внутреннее отверстие. Пока их не шевелят, они еще как-то работают, но после замены фильтра (когда их крутят и растягивают), они за несколько минут могут придти в негодность. (это типовая проблема дешевых шлангов).
Проверяется следующим образом – снимаем шланг подачи с топливной рампы и открываем замок до положения «зажигание», стартер не включаем и не курим! Если со шланга пойдет хорошая струя бензина, причина кроется не в замене фильтра, смотрите что вы еще делали. Если топливо еле бежит – проверяйте шланги (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).
Если фильтр составной.
Составной топливный фильтр с регулятором давления, применяется на многих «больших» иномарках, например на Mercedes ML
Важной особенностью этих фильтров является наличие встроенного регулятора давления топлива. В среднем 3% дешевых фильтров имеют бракованный регулятор давления топлива и после их замены, двигатель не запускается
Так же проблема может быть в разбухших шлангах, но это только в том случае, если ремонтом машины ранее занимался «колхоз».
Проверяется правильность замены фильтра точно также – снимаем подачу с рампы и смотрим на напор. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).
Если фильтр установлен в топливном модуле в баке.
Топливные модули стоят на 90% современных автомобилей. Топливный модуль представляет собой сборку из насоса, топливных фильтров, регулятора давления и измерителя уровня топлива. Такая вот вещь в себе.
Это самый печальный случай так как, вероятно, снова придется все разобрать. Кстати именно при замене фильтра в топливном модуле, вылезает больше всего косяков.
Прежде чем разбирать, проверяем – снимаем подачу с рампы, открываем замок и смотрим, бежит ли топливо и сколько его. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).
Если топливо не бежит – снимаем топливный модуль и проверяем где мы накосячили, вариантов не много вот они:
- забыли одеть или порвали уплотнительное кольцо.
- Забыли одеть, или не до конца одели топливный шланг на фильтр или на насос.
- Не защелкнули регулятор давления.
- Не одели электрическую клемму на насос.
Все, все типовые проблемы из за которых после замены топливного фильтра машина не заводится, я привел. Надеюсь, что статья была полезна.
Коллеги, на этом у меня сегодня все,. Если ваша машина не смотря на все так и не заводится обратитесь в сервис. Кстати для крупных городов доступен отличный онлайн сервис по выбору авторемонтной мастерской.
На этом у меня сегодня все. Если у Вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.
Бывает, что у водителей после замены топливного фильтра возникают проблемы – машина плохо заводится. Приведенные ниже рекомендации пригодятся людям, которые привели в негодность авто, сэкономив на комплектующих.
Трансмиссия
Машины оснащались 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также пятиступенчатым «автоматом» с динамической программой DSP, которая учитывала не только стиль вождения водителя, но и сцепление шин с дорогой дорога. Интегрированная система Tiptronic позволяла при необходимости переключаться на ручное управление.
В 2000 году параллельно начали использовать вариатор Multitronic, который не отличается высокой надежностью. Можно было перейти только на переднеприводные версии.
Четырехступенчатый «автомат» опирался на 1.9 TDI.
На полноприводную версию Quattro устанавливалась исключительно механическая трансмиссия.
Из изменений механическое оказалось самым живучим, выдержав не менее 200000 км до первых признаков плохого включения передач. Синхронизаторы обычно изнашиваются и с большим пробегом дифференциала. Стоимость замены сцепления составит порядка 13000 рублей.
АКПП чуть более капризная и самая ненадежная. Вариатор Мультитроник. Основная причина поломок вариатора. ЭБУ, неисправности которого приводят к поломке коробки. Цепь, использованная вместо ремня, потребовала замены через 100 000 км. Однако иногда вариатор без проблем ездил до 200 000 км с последующим дорогостоящим ремонтом, продлевающим «жизнь» на 40-70 тыс. Км.
Типтроник более живучий, чем Мультитроник. Заявленный ресурс АКПП около 300 000 км. Но на самом деле это намного меньше, примерно 150-200 тыс. Км. Основные проблемы: выход из строя масляного насоса и износ сцепления. Как правило, после 200000 км при смене были толчки и толчки. За переборку ящика придется заплатить не менее 100000 руб. Договорный узел (то есть б / у с символической гарантией) обойдется в 40-60 тысяч рублей.
Система полного привода особых нареканий не вызывает
Однако при осмотре полноприводной версии «Quattro» особое внимание следует обратить на сайлентблоки, сальники переднего моста, дифференциал и задний мост. Коробка передач может гудеть через 300-400 тыс
Км (подшипники). Скоро настанет черед задних карданных валов и карданного вала (изнашиваются крестовины и подшипник подвесного двигателя).
Audi A6 (С5 / 1997. 2004) былое в прошлом
Еще один Audi A6 был представлен в 1997 году и выпускался до 2004 года. Он получил новую платформу C5. Его стиль стал лицом всей линейки Audi. В 2000 и 2001 годах Audi A6 C5 вошла в десятку лучших автомобилей, став достойным конкурентом лидерам в своем классе. БМВ 5 и Мерседес Е-класса.
Кузов был разработан с учетом текущих требований пассивной безопасности, что позволило A6 C5 получить достаточно высокие баллы за безопасность. Четыре «звезды» из максимальных пяти баллов, полученных в лобовом краш-тесте EuroNCAP. Один шов снят при травмах колен водителя.
В мае 2001 года «шестерка» прошла модернизацию. Модернизированные версии отличались от автомобилей первых версий расширенными фарами и правым зеркалом заднего вида, новыми задними фонарями и хромированной кромкой воздухозаборника в бампере (ранее такая «форточка» была только у версий с двигателем V8). Изменения коснулись также подвески и линейки силовых агрегатов.
Первая «заряженная» версия Audi S6 II была выпущена в конце 1999 года, а в 2003 году появились еще более мощный седан Audi RS6 и универсал Audi RS6 Avant.