Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе opel corsa c)

6.3.8. Снятие и установка тормозных колодок заднего колеса

Снятие

Снимите заднее колесо.
Снимите тормозной барабан.
Отсоедините верхнюю пружину плоскогубцами для тормозных пружин.
Снимите удерживающий хомут.
Отсоедините регулировочный рычаг с пружиной.
Снимите регулировочный модуль с термозажимом, Немного разведите тормозные колодки.
Поверните чашки пружин сжатия с обеих сторон с помощью специального инструмента КМ 346 до освобождения пружин.
Снимите переднюю тормозную колодку и отсоедините пружину.
Отсоедините заднюю тормозную колодку от троса стояночной тормозной системы и снимите.
Установка

Очистите тормозной щит и покройте с обеих сторон противоскрипной смазкой все сопрягаемые поверхности тормозных колодок в области стрелок.
Очистите тормозной барабан.
Проверьте колесный тормозной цилиндр на утечку, замените в случае необходимости.
Проверьте стопорные пружины и крепления на наличие повреждений, замените в случае необходимости.
Проверьте тормозные колодки на наличие трещин, замасливания и износа, замените тормозные колодки в случае необходимости.
Проверьте тормозные барабаны на наличие трещин и поверхности тормозных колодок на наличие рисок – в случае необходимости: проточите тормозной барабан или замените тормозной барабан.

Установите заднюю тормозную колодку в трос стояночной тормозной системы.


ПРИМЕЧАНИЕ
Перед монтажом тормозных колодок, убедитесь в том, что трос стояночной тормозной системы находится в направляющей на тормозном щите.

Установите фиксатор, пружину сжатия и пластину с помощью специального инструмента КМ 346.
Закрепите фиксирующую пружину и установите колодку переднего тормозного механизма на направляющей.
Установите фиксатор, пружину сжатия и пластину передней тормозной колодки.

Установите регулировочный модуль.
Покройте резьбу силиконовой смазкой.


ПРИМЕЧАНИЕ
Храповик не должен быть блокирован в конце модуля регулировки.

Установите модуль регулировки с термозажимом – убедитесь в правильности установки (стрелка).
Убедитесь в том, что пружинная шайба была установлена до установки регулировочного рычага.


ПРИМЕЧАНИЕ
Установите новую пружинную шайбу, при монтаже новых тормозных колодок.

Установите регулировочный рычаг с пружиной.
Установите удерживающую скобу и верхнюю пружину плоскогубцами для тормозных пружин.
Установите тормозной барабан.
Установите заднее колесо и затяните моментом 110 Н·м.
Отрегулируйте барабанный тормозной механизм и стояночную тормозную систему.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Замена задних тормозных колодок

Задумал я значит освежить внешний вид тормозных барабанов, ибо неэстетично-с.

Но перед этим решил глянуть в задний тормозной механизм, потому что после недавней профилактики передних тормозов за них был спокоен, а вот состояние задних оставалось тайной, покрытой мраком (и ржой).

Вскрыл, а там колодок осталось чуток, поэтому решил все обновить.На замену взял комплект задних колодок LUCAS/TRW GS8719 (3180 руб.) и ремкомплект LUCAS/TRW SFK351 (750 руб).

Чтобы снять барабан, проливаем вдэшкой 2 винта под Torx T30, крепящие барабан к ступице, ждем немного и откручиваем.

Слева открутились нормально, а вот справа грани слизались. Пришлось рассверлить чуток, забить звездочку и только так удалось выкрутить. Под рукой новых не оказалось, так что потом их закрутил обратно, со временем поменяю.

От руки барабаны не пошли, поэтому вкрутил 2 болта на 17 в специальные отверстия, сорвал ими прикипевший барабан. Дальше снятию барабана препятствовал буртик, по уму надо было через смотровое отверстие максимально отвести рычаг колодки, за который крепится рычаг стояночного тормоза. Но все равно колодки и пружинки шли под замену, поэтому продолжил вкручивать болты и так снял барабан.

От передней колодки оставалось примерно 1,5мм и 2,5мм на задней.

Колодки не менялись с завода (93 тыс.км пробега), судя по общему состоянию и по замку крепления тросика стояночного тросика на рычаге колодки.

Таких колодок в aftermarket днем с огнем не сыщешь.

У купленных колодок TRW бобышка тросика просто заводится в проушину рычага.

Отчистил тормозную плиту очистителем тормозов, потом пропшикал цинкарем от ржавчины, когда высохло — еще раз прошелся очистителем тормозов. Отчистил распорную планку с механизмом автоподвода. Смазал места прилегания колодок к плите (в 6 местах) противоскрипной смазкой ATE Plastilube и собрал всю конструкцию — сначала прижимные пластины на солдатики, потом нижнюю пружину, затем верхнюю пружину и распорку стояночного тормоза.

Дольше промучился с прижимными пластинами. Надо быть многоруким шивой, чтобы и колодку на месте удерживать, нажимать на пластину и еще задвигать ее на солдатик. Лучше конечно делать вдвоем, но справился один, нажимая на пластину, зацепив за солдатик и додавив потом переставными клещами.

Заглушки в смотровых отверстиях, кстати, были на месте с обоих сторон.

Выработка на барабане была небольшая, так что сами барабаны не стал менять.

Ширина колодок, и оригинальных и LUCAS/TRW одинаковая — 40 мм. Убрал буртик шарошкой по металлу.

Зачистил барабан корщеткой на дрели, пролил очистителем тормозов и покрасил в 3 слоя термостойкой краской.

UPDATE 10.06.2020Заменил винты крепления тормозного барабана. Вместо оригинала 2044003 (заменен артикулом 11093893) и неоригинала NK 89011667, которые стоят конских денег, подобрал 96626041 за … 9 руб. штука ) Они немного длиннее родных, буквально на пару витков, но это не страшно — резьбовое отверстие в барабане сквозное.

Использовал, кстати, вот такую химию:

Все собрал, прокатился, несколько раз оттормозился с 80 до 0, да так, что палеными колодками запахло, все гут. Кроме того, что перестал работать ручник ) Поднимаешь его до упора — не держит.Решил подкрутить регулятор ручника. Живет он тут:

Не помогло. Выкрутил гайку обратно.Ага, значит скорее всего упала распорная планка — при установке не развел ее достаточно.Снял левый барабан — так и есть, планка упала, соответственно колодки не разводились при поднятии ручника.То ли авторегулятор не успел сработать, то ли еще что, но теперь решил отрегулировать вручную.Подкручивал барабанчик на регуляторе планки, и надевал/снимал тормозной барабан до тех пор, пока при опущенном ручнике барабан вращался свободно, а при поднятии ручника до первого щелчка не начинал тормозить.Отрегулировал одну сторону — ручник начал схватывать в конце. Отрегулировал так же другую сторону (планка не упала) — почти в самом начале, полный порядок. Максимум затягивается на 10м щелчке — чтобы сорвать машину с места, надо хорошенько дать газу. В реальной жизни конечно так не делаешь, но ставить теперь можно на самых крутых уклонах. Чуть позже, когда все приработается, подтяну ручник — по мурзилке положено от 3х до 4х щелчков.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проверка тормозной системы Opel Corsa

Проверка тормозной системы

Помните, что вырабатываемая при функционировании тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе — применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Белее подробный иллюстративный материал по тормозным механизмам приведен в Главе Тормозная система. Состояние компонентов тормозной системы, помимо регулярных, оговоренных графиком текущего обслуживания, проверок, должно оцениваться каждый раз при снятии колес или при возникновении признаков нарушения функционирования тормозной системы. Перечисленные ниже симптомы могут являться признаком неисправности компонентов тормозных механизмов: При торможении автомобиль теряет курсовую устойчивость (происходит увод в одну из сторон); Во время торможения тормозные механизмы издают визг или скрип; Чрезмерно возрастает ход педали ножного тормоза; При выжимании тормозной педали ощущаются пульсации; Имеют место следы утечки тормозной жидкости (обычно на внутренней поверхности дисков колес и шин). Ослабьте гайки крепления колес. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колеса. Дисковые тормозные механизмы Суппорт каждого из тормозных механизмов оборудован двумя колодками (внутренней и наружной). Торцы колодок хорошо просматриваются сквозь специальное смотровое окно в корпусе суппорта после снятия колеса. Толщина тормозной колодки с основанием
Оценка остаточной толщины фрикционной накладки внутренней колодки производится визуально через смотровое окно суппорта. Если накладки изношены свыше допустимого предела (см. Настройки и текущее обслуживание автомобиля), необходимо произвести комплексную замену тормозных колодок. Если визуально оценить остаточную толщину колодок оказывается затруднительно, либо имеется необходимость в более подробном осмотре колодок, снимите суппорт(ы) и извлеките колодки для более детального изучения (см. Главу Тормозная система). После того как колодки будут извлечены из суппорта, очистите их при помощи специального средства и проверьте остаточную толщину накладок при помощи линейки или оборудованного нониусом штангенциркуля. Микрометром измерьте толщину тормозных дисков. Сравните результаты измерений с нормативными требованиями (см. Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Если толщина какого-либо из дисков выходит за границу допустимого диапазона, замените его (см. Главу Тормозная система). Если толщина диска в норме, проверьте его общее состояние

Обращайте внимание на такие дефекты, как глубокие царапины, борозды, задиры, следы перегрева и т.п., в случае необходимости снимите диск и отдайте его в проточку (см. Главу Тормозная система)

Перед тем как устанавливать на место колеса, осмотрите все тормозные линии на наличие признаков повреждений, износа, разрушения в результате старения материала, следов утечек, изгибов, скручиваний и прочих деформаций (в особенности вблизи точек подсоединения гибких тормозных шлангов к суппортам тормозных механизмов. Проверьте надежность крепления шлангов хомутами. Удостоверьтесь, что никакие из тормозных шлангов не соприкасаются с острыми углами расположенных по соседству кузовных элементов, компонентов системы выпуска отработавших газов и подвески (при любых положениях рулевого колеса). В случае необходимости произведите соответствующий ремонт или подкорректируйте маршрут прокладки линий. Дефектные компоненты замените (см. Главу Тормозная система).

Барабанные тормозные механизмы

6.3.8. Снятие и установка тормозных колодок заднего колеса

Снятие

Снимите заднее колесо.
Снимите тормозной барабан.
Отсоедините верхнюю пружину плоскогубцами для тормозных пружин.
Снимите удерживающий хомут.
Отсоедините регулировочный рычаг с пружиной.
Снимите регулировочный модуль с термозажимом, Немного разведите тормозные колодки.
Поверните чашки пружин сжатия с обеих сторон с помощью специального инструмента КМ 346 до освобождения пружин.
Снимите переднюю тормозную колодку и отсоедините пружину.
Отсоедините заднюю тормозную колодку от троса стояночной тормозной системы и снимите.
Установка

Очистите тормозной щит и покройте с обеих сторон противоскрипной смазкой все сопрягаемые поверхности тормозных колодок в области стрелок.
Очистите тормозной барабан.
Проверьте колесный тормозной цилиндр на утечку, замените в случае необходимости.
Проверьте стопорные пружины и крепления на наличие повреждений, замените в случае необходимости.
Проверьте тормозные колодки на наличие трещин, замасливания и износа, замените тормозные колодки в случае необходимости.
Проверьте тормозные барабаны на наличие трещин и поверхности тормозных колодок на наличие рисок – в случае необходимости: проточите тормозной барабан или замените тормозной барабан.

Установите заднюю тормозную колодку в трос стояночной тормозной системы.


ПРИМЕЧАНИЕ
Перед монтажом тормозных колодок, убедитесь в том, что трос стояночной тормозной системы находится в направляющей на тормозном щите.

Установите фиксатор, пружину сжатия и пластину с помощью специального инструмента КМ 346.
Закрепите фиксирующую пружину и установите колодку переднего тормозного механизма на направляющей.
Установите фиксатор, пружину сжатия и пластину передней тормозной колодки.

Установите регулировочный модуль.
Покройте резьбу силиконовой смазкой.


ПРИМЕЧАНИЕ
Храповик не должен быть блокирован в конце модуля регулировки.

Установите модуль регулировки с термозажимом – убедитесь в правильности установки (стрелка).
Убедитесь в том, что пружинная шайба была установлена до установки регулировочного рычага.


ПРИМЕЧАНИЕ
Установите новую пружинную шайбу, при монтаже новых тормозных колодок.

Установите регулировочный рычаг с пружиной.
Установите удерживающую скобу и верхнюю пружину плоскогубцами для тормозных пружин.
Установите тормозной барабан.
Установите заднее колесо и затяните моментом 110 Н·м.
Отрегулируйте барабанный тормозной механизм и стояночную тормозную систему.

Задние тормозные колодки

Задний контур тормозной системы представлен тормозными колодками барабанного типа. Они выполняют одновременно две функции: остановка диска в процессе торможения, фиксация диска при активации ручного стояночного тормоза.

Оригинальные

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Opel: 93168537 От 1600 Opel: 93168538 —/—
Opel: 93168536 —/— Opel: 93168539 —/—

Заменители

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
BREMSI GF0352 От 950 DELPHI LS1307 От 1200
ABE C0X005ABE —/— BREMSI GF0353 —/—
LPR 04660 —/— BREMSI GF0354 —/—
PROFIT 50010216 —/— BORG & BECK BBS6101 —/—
PATRON PSP216 —/— ABE C0X007ABE —/—
PROFIT 50010335 —/— ABE C0X008ABE —/—
REMSA 4091.00 —/— REMSA 4307.00 —/—
LPR 06790 —/— JP GROUP 1263900110 —/—
BOSCH 0986487263 —/— STELLOX 318100SX —/—
BORG & BECK BBS6252 От 1100 E190R-01109/006 Ate-Teves —/—
G.U.D GBS439800 —/— LPR 02490 —/—
MASTER-SPORT 03013702662SETMS —/— STELLOX 102100SX —/—
Fritech 1073164 —/— ROADHOUSE 4091.00 —/—
LUCAS ECE R90 APPROVED —/— Opel Corsa: A.B.S. 8809 —/—
PATRON PSP335 —/— ROADHOUSE 4398.00 —/—
BOSCH 0986487213 —/— PATRON PSP334 —/—
DENCKERMANN B120031 —/— REMSA 4398.00 —/—
PROTECHNIC PRS0329 —/— PROTECHNIC PRS0330 —/—
KAMOKA JQ202005 —/— DENCKERMANN B120205 —/—

Представленные перечни не являются исчерпывающими, носят ознакомительный характер.

Замена задних тормозных колодок Опель Корса C с по г.в.

Замена тормозных колодок! Опель Корса! Brake pad replacement! Opel Corsa!

https://youtube.com/watch?v=e5hNcQ4CtrU

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Снятие возвратной пружины с передней тормозной колодки Лезвием отвертки снимите возвратную пружину с передней тормозной колодки рис. Шаг 6 Очищаем ступицу от коррозийных процессов, также от грязи и чистим все находящиеся резьбы. Не переживайте по этому поводу.

Однако прежде чем совершить процесс замены, изначально необходимо подготовить инструмент: Новые оригинальные колодки и диски при необходимости. Гаечный ключ на 19 мм для разборки суппорта.

Ключ на 17 мм баллонного типа если придется снимать тормозной диск. Ключ на 13 мм. Понадобится, чтобы разобрать суппорт и открутить колодки для замены.

Замена тормозных колодок Опель

Шаг 1 Поднимаем автомобиль при помощи подъемного устройства или домкрата, устанавливаем подпоры с противоположной стороны. Предварительно на земле ослабеваем колесные гайки. Шаг 2 Используя баллонный ключ на 17 мм, снимаем колесо и кладем его под порог автомобиля, дабы предотвратить неустойчивость автомобиля. Шаг 3 Используя ключ на 13 мм, снимаем колодки и оцениваем состояние. Главное во время сборки в обратной последовательности их не перепутать, так как они отличаются.

Раскладываем их на стол в соответствующей последовательности. Шаг 4 Снимаем суппорт и при помощи ключа на 19 мм ослабеваем две гайки, которые находятся за суппортом. Если не удается их открутить, предварительно наносим смазывающую жидкость и оставляем на 5 минут. Как правило, болты там очень ржавые и трудно откручиваются. Шаг 5 Тормозной диск установлен при помощи двух болтов на 30 мм.

Как поменять барабанные колодки Corsa C

Ослабьте гайки крепления заднего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Отпустите рычаг стояночного тормоза.

Маркером или краской отметьте взаимное положение тормозного барабана и ступицы, чтобы при установке тормозного барабана не нарушилась балансировка. Уменьшение длины регулировочной планки для отвода тормозных колодок от тормозного барабана С обратной стороны защитного кожуха заднего тормоза снимите заглушку и через открывшееся отверстие отверткой и крючком вращайте зубчатое колесо регулировочной планки для уменьшения длины регулировочной планки, в результате чего тормозные колодки отойдут от тормозного барабана рис.

Очистите тормозные колодки с использованием специальной жидкости и высушите их.

Снятие возвратной пружины с передней тормозной колодки Лезвием отвертки снимите возвратную пружину с передней тормозной колодки рис. Снимите переднюю тормозную колодку и отсоедините от нее нижнюю возвратную пружину.

11.5 Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес / Opel Corsa

Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес

Снятие

Во избежание уводов автомобиля в сторону во время торможения замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, — при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, — применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
  2. Отсоедините отверткой стопорные скобы от суппорта тормозов.

Снятие фиксирующей пружины с суппорта переднего тормозного механизма

  1. Отожмите отверткой две крышки направляющих пальцев.
  2. Выверните направляющие пальцы из скобы.

Расположение направляющих пальцев

Тормозной шланг оставьте присоединенным, чтобы потом не пришлось прокачивать тормозную систему.

  1. Снимите сборку суппорта с внутренними тормозными колодками и подвесьте ее на проволоке к амортизационной стойке. При этом тормозной шланг не должен скручиваться или растягиваться.
  2. Выньте из направляющей наружную тормозную колодку.
  3. Отожмите внутреннюю тормозную колодку от поршня. Колодка закреплена в поршне с помощью стопорной скобы.

Если снятые тормозные колодки предполагается использовать снова, то их следует пометить при снятии. Перестановка колодок местами не допускается, т.к. это может привести к неравномерному торможению. Используйте оригинальные тормозные колодки или колодки, разрешенные фирмой Opel. Все тормозные колодки переднего дискового тормоза заменяются в комплекте, несмотря на то, что изношена может быть только одна из них.

Установка

Не нажимайте на педаль тормоза при снятых тормозных колодках, в противном случае поршень может выйти из корпуса.

  1. Очистите мягкой щеткой или протрите ветошью, смоченной в спирте, направляющую поверхность и посадочное место колодок.

Не применяйте для этой цели растворителей, содержащих минеральные масла, или инструмент с острыми кромками

  1. Перед установкой колодок проверьте тормозной диск на наличие канавок. При наличии глубоких канавок отдайте диск в проточку, если он еще имеет достаточную толщину.
  2. Измерьте толщину тормозного диска (см. Раздел Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска).
  3. Проверьте пыльник на наличие трещин. Поврежденный пыльник замените.
  4. Отожмите поршень с помощью соответствующего приспособления Это можно сделать с помощью деревянного бруска или рукоятки молотка. При этом следите за тем, чтобы поршень не перекашивался, а поверхность поршня и пыльник не были повреждены.

Отжимание поршня при помощи специального приспособления

При отжимании поршня тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар. Следите, чтобы жидкость не выливалась из резервуара и при необходимости откачивайте ее. Помните, что тормозная жидкость ядовита. Вытекшая тормозная жидкость может повредить лакокрасочное покрытие и привести к образованию коррозии.

  1. При сильном износе тормозных колодок проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко входить и выходить. Следите за тем, чтобы поршень не был выдавлен полностью. При неплавном ходе поршня сдайте суппорт в ремонт.
  2. Установите в поршень внутреннюю тормозную колодку.

Установка внутренней тормозной колодки

  1. Вставьте в направляющую наружную тормозную колодку.
  2. Вставьте сборку суппорта через тормозной диск сверху в паз направляющей.
  3. Наклоните сборку суппорта вниз и прижмите его.
  4. Смажьте направляющие пальцы средством для фиксирующим герметиком, например, Loctite Typ 262 и затяните их с усилием 30 Нм.
  5. Установите крышки направляющих пальцев.
  6. Вставьте стопорные скобы в тормозной суппорт.
  7. Установите передние колеса так, чтобы совпали нанесенные при снятии метки. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колес с усилием 110 Нм.
  8. Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы почувствовалось сопротивление. При этом тормозные колодки прилегают к тормозному диску и занимают свое место.
  9. Проверьте уровень тормозной жидкость в резервуаре и при необходимости, долейте жидкость до отметки MAX.
  10. Несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/час до скорости 40 км/час мягким нажатием на педаль тормоза.

Первые 200 км пробега избегайте сильных торможений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector