Зачем нужно менять ремень ГРМ в Ford Transit?
Как мы говорили во введении, замена ремня ГРМ на Ford Transit представляет собой огромный бюджет, поэтому мы обнаруживаем, что вы делаете это осторожно и позволяете вам понять важность этого исправления, поэтому мы довольно быстро объясним, почему это так важно сделать это вовремя
Ремень ГРМ вашего Ford Transit
Выбор времени для Ford Transit играет важную роль в бесперебойной работе вашего двигателя. Действительно, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать должным образом и избежать любого риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое преодолеет ваш автомобиль, тем больше будет требоваться ремень при запуске двигателя.
Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?
Проблема с синхронизацией Ford Transit заключается в том, что она является внутренней по отношению к двигателю. А потому, в отличие от поясного аксессуара, визуально проверить его состояние невозможно. Таким образом, вы можете подумать, что этот пояс — просто незначительный компонент, но риски, на которые вы пойдете, если не замените его вовремя, велики. Если время вашего Ford Transit нарушится, вам, безусловно, придется заменить двигатель этого. Действительно, поршни будут задевать клапаны и повредить их, и распредвал тоже сломается. Чем быстрее работает двигатель в момент поломки, тем значительнее последствия
Следовательно жизненно важно сделать ваш ремень ГРМ вовремя
Материалы, что понадобятся при установке головки блока
Детали которые были заменены:
- Прокладка ГБЦ Reinz 61-25985-20 (оригинал Ford 6 816 643)
- Прокладка клапанной крышки Elring 764.248
- Прокладка впускного коллектора Ajusa (оригинал Ford 6 763 409)
- Прокладки выпускного коллектора 4шт. Reinz 71-22898-20 (оригинал Ford 6 909 666)
1
Двухлитровый двигатель FORD Transit 1991г.в.
2
Первым делом снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
3
Снимаем корпус воздушного фильтра открутив два болта.
4
И отсоединив от него все шланги.
5
Сливаем антифриз подставил емкость для жидкости или обычную канистру.
6
Откручиваем 3 болта, используя torx 30, и снимаем козырек вентилятора.
7
Отсоединяем вакуумные шланги с датчика установленного на верхнем патрубке радиатора.
8
Снимаем верхний патрубок радиатора.
9
Отсоединяем и отводим в сторону высоковольтные провода от свечей. Снимаем патрубки с термостата и помпы.
10
Отсоединяем трос газа от карбюратора.
11
Отсоединяем патрубки системы охлаждения от карбюратора.
12
Отсоединяем шланг подачи топлива на карбюратор.
13
Откручиваем вакумный шланг ключом на 19мм.
14
Отсоединяем от впускного коллектора остальные вакуумные шланги.
15
И шланги системы охлаждения.
16
Отсоединяем провод от датчика температуры двигателя.
17
Откручиваем два болта защитного кожуха ГРМ и снимаем его.
18
Откручиваем 4 болта крепления вентилятора ключом на 10мм со стороны радиатора охлаждения.
19
Вот видны эти болты на уже снятом вентиляторе.
20
Теперь у нас есть доступ к газораспределительному механизму двигателя.
21
Откручиваем шкив коленвала. Застопорить двигатель можно включив пятую передачу КПП и нажав на тормоз.
22
Снимаем проставочную шайбу.
23
Выставляем двигатель по меткам.
24
Если вы на 100% уверены в правильности меток ГРМ и правильности работы двигателя в общем, то можете сделать свои метки на ремне и шкивах. Если не уверены, то лучше не метить чтобы не запутаться при сборке двигателя.
25
Выкручиваем болт шкива распредвала.
26
Снимаем термостат. Откручиваем натяжной ролик ГРМ.
27
Дальше мы можем отсоединить приемную трубу от коллектора, но там часто обрываются болты.
28
Поэтому рекомендуем открутить выпускной коллектор от головы.
29
И отвести его в сторону.
30
Теперь откручиваем и снимаем клапанную крышку.
31
Откручиваем болты ГБЦ биткой torx Т55. Снимаем голову.
32
ГБЦ снята. Разбираем её, моем, ремонтируем, собираем.
33
Отремонтированная голова готова к установке. Впускной коллектор будем устанавливать уже на машине, т.к. без него легче регулировать клапана.
34
На чистый и подготовленный блок двигателя устанавливаем прокладку ГБЦ. На данном двигателе нет направляющих под ГБЦ. Для удобства можно вставить 2 длинных обрезанных болта, чтобы при установке не съехала прокладка.
35
Обтягиваем голову.
36
Если устанавливается качественная прокладка ГБЦ, то с ней в комплекте идет вкладыш-инструкция как тянуть болты и в какой последовательности.
37
Устанавливаем звезду распредвала.
38
Затягиваем болт придерживая ключом распредвал. Болт рекомендуем смазать фиксатором резьбы.
39
Выставляем распредвал по метке, как показано на фото.
40
Выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ.
41
Шпонка коленвала должна стоять вверху напротив выступа.
42
Выступ хорошо будет виден через зеркальце.
43
Смотрим какой провод с трамблера идет на первую свечу и устанавливаем бегунок трамблера в направлении этого провода.
44
Устанавливаем и натягиваем ремень.
45
Устанавливаем термостат смазав герметиком посадочное место.
46
Проверяем зазоры клапанов, при необходимости подрегулируем.
47
Устанавливаем выпускной коллектор.
48
На впускном коллекторе смазываем прокладку герметиком только в том месте где канал водяного охлаждения.
49
Устанавливаем клапанную крышку, впускной коллектор.
50
Собираем всё спереди мотора.
51
Подсоединяем все провода, патрубки, тросики.
52
Заливаем масло и антифриз.
53
Двигатель собран, заводим и прогреваем его.
Форд транзит передний привод замена цепи грм
Автомобильные пpоблемы и неполадки на языке пpостого человека Что будет, если пеpевести автомобильные пpоблемы и неполадки на языке пpостого человека, и составить FAQ по этому поводу:
Q. Летом я ходил в шлепанцах, и все было замечательно, но осенью на шеpстяной носок, и зимой по снегу — не удобно, скользко, падаю. Можно и дальше ходить в шлепанцах, или достаточно на левую (толчковую) ногу надеть валенок?
Q. Когда я кашляю, изо pта вылетают кусочки легких и кpови, и все — чеpное. Мне еще можно так ходить, или лучше обpатиться к вpачу?
Q. Мне 23 года, вес 69 килогpамм. Когда я бегаю, я pазвиваю скоpость 22 км/ч. Быстpее не получается. Если вставить в нос ватные фильтpы, я побегу быстpее?
Q. Вчеpа упал, сломал ногу. Откpытый пеpелом. Если так ходить по улице — меня будут останавливать милиционеpы, или можно ходить и так?
Q. Обычно я ем тpи pаза в день, но вчеpа только позавтpакал и пошел гулять пешком по гоpоду. Пpойдя 52 километpа мне стало плохо и я упал, а в желудке что-то начало уpчать. Это у меня еда закончилась? Или что?
Q. Все мои дpузья пpинимают душ каждый день, а мне лень — и воды жалко, и мочалку мылить. Только не говоpите, что это неноpмально — это только буpжуи каждый день в душ ходят!
Q. У меня куpиная слепота, после захода солнца я ничего не вижу. Hо все остальные-то видят? Почему когда я иду по улице и вpезаюсь в пpохожих — они меня оскоpбляют?
Q. Где лучше ночевать? Hа улице под откpытым небом, в зоопаpке (там на входе охpанник), или дома? Посоветуйте.
Q. Hада сделат слошную апеpацию на пазваночнике маему дpугу (ему 16 лет). К вpачам итти — доpога. Книжку по хиpуpгии мы уже купили. У каго есть опыт — подилитесь!
Форд транзит замена грм
Завтра выложу отчет. Сегодня не в состоянии. Пивасика при сборке с Андрюхой рубанул. (Я собирал, Андрей подкалывал и бухал.
Применяемые ремни ГРМ по году выпуска: 84-08.91 г.в. №6138677 08.91-07.97 № 1135355 (ширина 25,4мм) 07.97-00 г.в. №1135354 (ширина 28мм)
Игра с опережением впрыска Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт) President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
Vova | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 00:51 | Сообщение # 2 | |
Награды: 32 |
Sirrega, тысяч 75. 85. Место излома все ржавое. Сломалось видно давно. Болт не основной, но все же, есть над чем подумать. Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт) President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300 |
|
|
Vova | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 12:09 | Сообщение # 3 | |
Награды: 32 |
Замена ремня ГРМ.
1. Снимаем тросик акселератора. Он не мешает, но чтобы не сломать, лучше его снять. 2. Снимаем гидромуфту. Нужен ключ на 32. Иногда нужен спецключ на 32мм (узкий). Все зависит от модели гидромуфты. Рассабить гайки крепления шкивов (оба). Так легче, пока не стят ремень генератора. 3. Снимаем ремень генератора, расслабив болты крепления генератора. 4. Снимаем патрубок с воздушного фильтра на впускной коллектор. Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт) President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300 |
|
|
Vova | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 12:46 | Сообщение # 4 | |
Награды: 32 |
5. Снимаем ремень ГУР, расслабив болты крепления 6. Откручиваем шкивы 7. Откручиваем болты крепления защитного кожуха. 8. Ставим штифры (Я брал сверла и ставил их обратной стороной. №12 в маховик №8 в распредвал №8 в шкив ТНВД (если ничего не попутал) Ключем проворачиваем коленвал при этом. Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт) President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300 |
|
|
Подбор запасных частей для замены цепи ГРМ на автомобилях Форд Транзит
Поскольку данный узел подвергается повышенной нагрузке при выполнении ремонтных работ не стоит пытаться сэкономить на запасных частях. Во-первых, такая экономия скорее всего существенно сократит срок службы механизма, так как более дешевый аналог деформируется быстрее. Во-вторых, длина цепи и другие параметры обязательно должны совпадать с заводскими характеристиками — только так можно обеспечить оптимальный режим работы.
Натяжители же различаются даже на различных моделях Транзитов и, соответственно, имеют разные коды. При установке отличающихся по своим параметрам узлов невозможно достичь корректной работы системы, а потому стоит проконсультироваться с профессионалами.
Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге
Для ремня ГРМ, который до последнего не доставляет автовладельцу проблем, однако затем рвется и влечет за собой фактически капитальный ремонт, особенно важна своевременная замена.
Данный узел требует к себе повышенного внимания вследствие избыточных нагрузок, которые он неизменно испытывает в больших городах. Наибольшая нагрузка приходится на цепь ГРМ в следующие моменты:
- в момент запуска мотора на холодном авто;
- при прогреве двигателя;
- при движении по городу на небольшой скорости с частыми торможениями.
Плановый срок замены цепи на Транзитах составляет около 250 тысяч километров (в любом случае не более 300 тысяч)
Однако, важно учитывать реальную интенсивность нагрузки, которая приходилась на авто. Так как коммерческие автомобили эксплуатируются весьма интенсивно, данный срок , как правило, существенно сокращается, да и первые симптомы неполадок проявляются раньше и значительно более интенсивно
Замена ремня ГРМ Форд Транзит | Видео уроки онлайн бесплатно
Замена ремня ГРМ Форд Транзит 2.5.
Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала. Направление вращения ремня должно соответствовать нанесенным на ремень меткам. При необходимости доверните зубчатый шкив ТНВД для введения ремня в зацепление со шкивом.
Модели с наддувом 5. Ослабьте болт 6 натяжителя: Натяните ремень под действием пружины. Затяните болты крепления 6 и 7 натяжителя.
Модели без наддува 8. Шестигранником поверните натяжитель по часовой стрелке так, чтобы нижний край выреза 11 совместился с керном 9.
Все модели Снимите фиксирующие пальцы 34 и 5.
Замена ремня ГРМ Форд Транзит 2.5
Модели с наддувом Ослабьте боты крепления 6 и 7 натяжителя. Не попадите в. Штифт в шкив ТНВД 9. Откручиваем болты врепления натяжного ролика.
Снимаем ремень ГРМ. У замена ремня грм ford transit был обломан болт крепления натяжного ролика малыйпришлось сливать антифриз, снимать радиатор, высверливать сверлом 3,5мм, забивать звездочку и выкручивать.
Вышло все замечательно. Резьба не повреждена. Нашли аналогичный болт из старых запасов с разборки. А без этой поломки радиатор снимать нет надобности, доступа к двигателю достаточно. Не забываем про пружину под роликом, ставим сам натяжной ролик, площадку под ролик очистить от грязи и пыли, чтобы он легко перемещался, монтировкой смещаем натяжной ролик, сжимая пружину.
Зажимаем малый болт, ставим ремень ГРМ, малый болт расслабляем.
Особенности выполнения операции по замене ремня грм ford transit Данную операцию можно назвать несложной, однако, есть несколько моментов, которые говорят в пользу её выполнения в автосервисе. Постепенно они замена ремня грм ford transit и нагрузка смещается на зубья
Если ситуацию не исправить, они могут отойти от основания, что достаточно быстро спровоцирует разрыв; если по результатам диагностики производится замена хотя бы одного из шкивов, то ременная передача меняется в обязательном порядке; при слишком сильном натяжении ремня замена ремня грм ford transit ускоренный износ и обрыв; если ремень недостаточно натянут, нагрузка на зубья увеличивается и может произойти так называемый подрез и отрыв их от основания; важно контролировать качество устанавливаемого ремня
Например, если он хранился в согнутом состоянии в течение длительного времени, он уже не сможет принять необходимую форму и выполнять свои функции в течение длительного времени; замена ремня чаще всего осуществляется вместе с натяжными роликами и направляющими. В противном случае велик риск заедания роликов и повышения температуры ремня во время работы двигателя из-за трения.
Важно учитывать, что повреждения и износ роликов часто незаметны невооруженным глазом, к тому же замена их по отдельности — достаточно трудоемкий процесс. Кроме того, совместить данные операции значительно бюджетнее, так как в продаже имеются специальные ремкомплекты, состоящие из ремня и роликов
Замена ремня ГРМ Форд Транзит Видео уроки онлайн бесплатно
Замена ремня ГРМ Форд Транзит 2.5.
Установите ремень против часовой стрелки, начиная с коленчатого вала. Направление вращения ремня должно совпадать с маркировкой на ремне. При необходимости подтяните зубчатый шкив ТНВД, чтобы ремень зацепился со шкивом.
Модели с наддувом 5. Ослабьте болт натяжителя 6: Натяните ремень под действием пружины. Затяните установочные винты натяжителя 6 и 7.
Модели без наддува 8. Поворачивайте стяжку по часовой стрелке с помощью шестигранного ключа, пока нижний край паза 11 не совместится с пуансоном 9.
Все модели Снимите крепежные болты 34 и 5.
Замена ремня ГРМ Форд Транзит 2.5
Модели с наддувом Ослабьте болты крепления натяжителя 6 и 7. Не упадите. Штифт на шкиве ТНВД 9. Отвернуть болты крепления ролика натяжителя.
Снимите ремень ГРМ. При замене ремня ГРМ форд транзит сломался болт крепления натяжного ролика.
Все получилось отлично. Нить не повреждена. Я нашел аналогичный болт из старого запаса с разборки. И без этой поломки радиатор снимать не надо, достаточно доступа к двигателю. Не забываем о пружине под роликом, ставим натяжной ролик, очищаем участок под роликом от грязи и пыли, чтобы он легко двигался, креплением смещаем натяжной ролик, сжимая пружину.
Прикручиваем маленький болт, надеваем ремень ГРМ, расслабляем маленький болт.
Особенности операции по замене ремня ГРМ форд транзит Эту операцию можно назвать простой, однако есть несколько моментов, говорящих в пользу ее выполнения на служебном автомобиле. Потихоньку меняют ремень ГРМ на форд транзит и нагрузка переносится на зубья. Если ситуацию не исправить, они могут отойти от базы, что быстро вызовет брешь; если по результатам диагностики заменен хотя бы один из шкивов, то ременная передача меняется в обязательном порядке; Если натяжение ремня слишком сильное, замена ремня ГРМ Форд Транзит ускоряет износ; при недостаточном натяжении ремня увеличивается нагрузка на зубья и может произойти так называемый подрез и отрыв их от основания.
Например, если он долгое время хранился в сложенном состоянии, то уже не сможет принимать необходимую форму и долго выполнять свои функции; замену ремня чаще всего проводят совместно с натяжными роликами и направляющими. В противном случае велик риск заедания роликов и повышения температуры ремня при работе двигателя из-за трения.
Важно отметить, что повреждения и износ роликов часто незаметны невооруженным глазом, а их замена по отдельности — достаточно трудоемкий процесс. Кроме того, совмещать эти операции намного дешевле, так как продаются специальные ремкомплекты, состоящие из ремня и роликов
Как выполняют замену цепи ГРМ на Форд Транзит?
Данный узел располагается внутри картера двигателя, а потому чтобы получить к нему доступ необходимо в первую очередь необходимо снять крышку. Данный процесс может быть достаточно трудоемким.
Обычно просто заменой цепи в таких случаях дело не ограничивается. Меняют также:
- сальники шкива;
- направляющие и звездочки;
- башмаки натяжителя.
Для каждой конкретной ситуации необходимость замены этих узлов определяют, исходя из их износа. Однако, в большинстве случаев целесообразно будет все же заменить их, так как стоимость работ будет невысока, однако вы совершенно точно обеспечите работоспособность газораспределительного механизма на ближайшие месяцы и сведете к минимуму риск повторного ремонта.
Сторонники данных действий утверждают, что в противном случае из-под крышки очень быстро появятся подтеки. Противники же говорят, что это не всегда справедливо и зависит от уровня износа самой крышки. Именно на него стоит опираться, принимая решение о замене крышки.
Когда делать ремень ГРМ своего Ford Transit?
Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда производить ремень ГРМ Ford Transit? Необходимо знать, что каждый блок двигателя отличается, и, как мы объяснили выше, мы не должны пропускать замену этого компонента. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Ford Transit, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не мение, проверьте сервисную книжку своего Ford Transit, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете достичь, прежде чем выбирать время . В среднем ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .