Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Замена грм на toyota corolla e110 d-4d (1cd-ftv)
Двигатель 1CD-FTV стал первым дизельным двигателем Toyota, выполненным по технологии Common Rail. Он должен заменить собой предыдущие дизельные двигатели «среднего калибра», ранее представленные серией C. Область его применения пока ограничивается европейскими моделями Corolla (CDE110 и CDE120), Avensis (CDT220 и CDT250), Avensis Verso / Picnic (CLM20), Previa (CLR30), RAV4 (CLA20) — на внутреннем рынке японцы практически отказались от дизелей на легковых автомобилях.
Нетрудно заметить, что новый движок очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им заметно уступает.
Мотор 1CD стал действительно совершенно новой конструкцией, унаследовав у серии «C» только некоторые компоновочные особенности. Рассмотрим теперь его основные системы.
1.1. Головка блока цилиндров
Головка блока, традиционно изготавливаемая из алюминиевого сплава, имеет несколько радикальных отличий от ГБЦ обычных дизелей. Во-первых, уже из наименования двигателя понятно, что здесь не два, а четыре клапана на цилиндр, и два распределительных вала. Благодаря этому увеличилась площадь выпускных и выпускных каналов, улучшилось наполнение цилиндров. Во-вторых, «D-4D» означает «четырехтактный дизель с системой Common Rail и непосредственным впрыском топлива в цилиндр» (иначе — с неразделенными камерами сгорания). Если ранее форсунка и свеча накаливания «выходили» в вихревую камеру (в ГБЦ), то теперь форсунка подает топливо прямо в цилиндр. Что ж, если и раньше тойотовские турбодизели не отличались долговечностью головок, то как теперь покажут себя новые, с еще более тонкими перемычками клапанов — покажет время.
Где находится приводной ремень?
На Тойоте Витз приводной или генераторный ремень можно найти под капотом автомобиля, с левой стороны двигателя. Он натянут на несколько роликов и находится между двигателем, помпой и так называемой «подушкой» — опорой мотора.
Подготовка к замене и необходимые инструменты
Перед заменой необходимо вынуть ключ зажигания и отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора. Также желательно дать автомобилю остыть пару часов. Проводя замену на «горячую», вы рискуете заработать серьёзные ожоги.
Для замены приводного или генераторного ремня в Toyota Vitz вам понадобится:
- Головка на 14;
- Головка на 12;
- Ключ на 10;
- Ключ на 14;
- Ключ на 17;
- Трещетка;
- Два карданчика;
- Удлинитель трещетки;
- Домкрат.
Пошаговая инструкция по замене
Замена детали на Тойоте Витц происходит по следующему алгоритму:
- Устанавливаем автомобиль на яму или подъёмник;
- Выкручиваем контрящий винт;
- Выкручиваем три крепёжных болта опоры;
- Ослабляем болт оси вращения генератора;
- С помощью домкрата приподнимаем двигатель. В качестве опоры можно выбрать насос кондиционера;
- Отодвигаем генератор к двигателю;
- Ослабляем натяжение ремня и снимаем его;
- Устанавливаем новый и натягиваем его;
4. Масляный насос
РАЗБОРКА
1. Снимите крышку масляного насоса в сборе.
- Выверните 6 болтов и снимите крышку масляного насоса.
- Снимите ведущую и ведомую шестерни масляного насоса с масляного насоса.
2. Снимите перепускной клапан масляного насоса.
- Выверните пробку с помощью торцевого ключа с головкой на 22 мм.
- Снимите пружину перепускного клапана и сам клапан.
Проверка технического состояния
1. Проверьте перепускной клапан масляного насоса.
Смажьте перепускной клапан масляного насоса моторным маслом и убедитесь, что он свободно опускается в гнездо под действием собственного веса. В противном случае замените перепускной клапан. При необходимости замените масляный насос в сборе.
2. Проверьте состояние шестерен масляного насоса.
Проверьте зазор между вершинами зубьев шестерен. С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор между вершинами зубьев ведущей и ведомой шестерен.
Номинальный зазор между вершинами зубьев шестерен: 0,08 — 0,16 мм (0,00315 — 0,00630 дюйма).
Максимально допустимый зазор между зубьями шестерен: 0,35 мм (0,0138 дюйма).
Если зазор между вершинами зубьев шестерен превышает максимально допустимый, замените корпус масляного насоса в сборе.
Замена ремней навесного оборудования Тойота 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 1NZ-FE
1. Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень. Примечание: не допускается отслоение резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголение или по-вреждение корда, отслоение гребня от резинового основания, наличие трещин, отслоение или износ на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.
2. (1ZZ-FE, 1AZ-FSE) Проверьте натяжение ремня привода навесных агрегатов.
Надавливая на ремень, убедитесь, что натяжитель работает (ролик перемещается) и обеспечивает необходимое натяжение ремня. Для того чтобы заменить (снять) ремень, медленно переместите натяжитель (утапливая шток гидронатяжителя), как показано на рисунке.
3. (1NZ-FE) Проверьте натяжение ремней привода навесных агрегатов. Приложите усилие 98 Н (10 кг) в точках, указанных на соответствующих рисунках, и измерьте прогиб ремней. Номинальный прогиб: ремень привода генератора:
1 — насос ГУР, 2 — генератор, 3 — насос охлаждающей жидкости, 4 — коленчатый вал, 5 * компрессор кондиционера.
— Термин «используемый ремень” относится к ремню, проработавшему более 5 мин.
— После установки ремня проверьте правильность его посадки на шкивах. Проверьте рукой внизу шкивов, нет ли свободной канавки на шкиве. — После установки ремня запустите двигатель и дайте ему проработать в течение 5 мин., а затем снова проверьте натяжение ремня.
4. (1NZ-FE) Регулировка натяжения ремня привода генератора.
а) Ослабьте болты крепления ЯАМ и ”ВИ, указанные на рисунке.
б) Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления и В» и А
5. (1NZ-FE) Регулировка натяжения ремня привода насоса ГУР (при необходимости).
а) Ослабьте болты крепления «А» и В, указанные на рисунке
б) Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления «В» и «А».
Источник
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:схема системы охлаждения Toyota Avensis, вентилятор охлаждения Toyota Avensis, радиатор охлаждения Toyota Avensis
Снятие и установка
1. Снимите крышку отверстия кронштейна радиатора.
Освободите 7 фиксаторов и снимите крышку кронштейна радиатора.
2. Снимите крышку головки блока цилиндров № 2.
Возьмитесь сзади за крышку и поднимите ее, чтобы разъединить 2 задних фиксатора крышки. Продолжайте поднимать крышку так, чтобы освободить 2 передних фиксатора крышки, после чего снимите крышку.
Примечание Попытка освободить задние и передние фиксаторы за один прием может привести к поломке крышки.
3. Снимите правую заднюю защиту картера двигателя.
Снимите 5 фиксаторов и правую защиту картера.
4
Меры предосторожности
Примечание После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
5. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Примечание После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
6. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.
Ослабьте пробку сливного крана радиатора.
Примечание Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.
Снимите крышку расширительного бачка.
Внимание: — Не снимайте крышку расширительного бачка, пока двигатель и радиатор не остынут. — Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов
7. Снимите поликлиновой ремень.
Ослабьте болты и снимите поликлиновой ремень.
8. Снимите генератор в сборе.
- Снимите заглушку контакта.
- Отверните гайку и отсоедините жгут проводов от контакта.
- Отсоедините разъем и освободите зажим жгута проводов.
- Выверните 2 болта и снимите натяжную пластину.
- Выверните болт и снимите генератор.
- Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов.
9. Снимите насос системы охлаждения в сборе.
Выверните 5 болтов и снимите насос системы охлаждения двигателя с крышки цепного привода газораспределительного механизма.
Снимите прокладку с крышки цепного привода газораспределительного механизма.
Установка
1. Установите насос системы охлаждения в сборе.
Совместите выступ новой прокладки с прорезью в крышке цепного привода ГРМ и установите прокладку в канавку крышки цепного привода ГРМ.
- Выступание
Примечание Перед установкой очистите контактные поверхности.
Установите насос системы охлаждения двигателя на крышку цепного привода газораспределительного механизма и закрепите его 5 болтами.
Момент затяжки:
- Для болта A: 26 Н·м.
- Для болта B: 21 Н·м.
Стандартный болт:
Параметр / Устройство | Длина |
Болт A | 35 мм (1,38 дюйма) |
Болт B | 25 мм (0,984 дюйма) |
2. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.
Ремонт и замена генератора
В процессе эксплуатации может возникнуть и более глобальная проблема: как снять генератор Toyota Avensis для последующего ремонта или замены на новый? Скажем сразу, ремонтировать такой сложный узел могут лишь автолюбители, обладающие немалым опытом работ, и не каждый из них за это возьмётся. Ремонтные работы лучше доверять специалистам-генераторщикам, которые квалифицированно проведут замену щёток или подшипника.
Порядок разборки достаточно сложен, но первым делом устройство надо продуть сильной струёй сжатого воздуха от пыли. Потом можно приступать к демонтажу щёток вместе с их держателями. Если они выступают из держателя меньше, чем на 5 мм, то они сразу же подлежат замене. После этого снимается шкив. Затем — задняя крышка, под которой находятся статор, ротор и выпрямительный блок.
Заменить его самостоятельно можно и самому, как готовый узел в сборе и комплектации. Однако покупка эта весьма затратная, а потому к ней прибегают разве что в следующих ситуациях:
- чрезмерный износ щёток оборудования;
- полностью сгоревшая обмотка;
- поломка регулятора напряжения;
- неисправности в работе выпрямительного блока;
- большие разрывы между контактными кольцами и щётками.
Для того чтобы поменять это устройство в своём гараже, потребуются обычные инструменты, которые есть у каждого водителя. Допустим, мы приняли решение и купили новый узел в сборе, а также приготовили инструменты, нашли смотровую яму. Если двигатель успел остыть, то сначала нужно освободить доступ к генератору в подкапотном отсеке. Снимаем весь пластик, который там есть, в том числе и защиту двигателя. При помощи домкрата демонтируем временно правое переднее колесо и подкрылок, чтобы получить доступ к крепёжным элементам.
Теперь следует раскрутить и вытащить шаровую опору со снятого колеса. Можно дополнительно отсоединить рулевую тягу и шрус, чтобы сдвинуть в сторону ступицу с тормозным диском. Таким образом, она меньше станет занимать пространства. Берём специальный ключ и ослабляем натяжение ремня на натяжном ролике так, чтобы его можно было извлечь. Как только сняли, откручиваем крепежи генератора, извлекаем его с посадочного гнезда и откладываем в сторону. Пришла пора установки нового генератора Toyota Avensis и выполнения сборки в обратной последовательности.
Как видим, генератор обеспечивает работоспособность не только аккумуляторной батареи, но и вообще всех потребителей электрического тока в Toyota Avensis. Как только возникают проблемы с ним или с приводным ремнём, их нужно восстанавливать или менять. При необходимости большинство таких работ можно произвести своими руками — у кого такой опыт имеется, просим делиться им или оставлять свои отзывы.
2. Водяной насос
Снятие и установка
1. Снимите крышку отверстия кронштейна радиатора.
Освободите 7 фиксаторов и снимите крышку кронштейна радиатора.
2. Снимите крышку головки блока цилиндров № 2.
Возьмитесь сзади за крышку и поднимите ее, чтобы разъединить 2 задних фиксатора крышки. Продолжайте поднимать крышку так, чтобы освободить 2 передних фиксатора крышки, после чего снимите крышку.
Примечание Попытка освободить задние и передние фиксаторы за один прием может привести к поломке крышки.
3. Снимите правую заднюю защиту картера двигателя.
Снимите 5 фиксаторов и правую защиту картера.
4
Меры предосторожности
Примечание После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
5. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Примечание После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
6. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.
Ослабьте пробку сливного крана радиатора.
Примечание Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.
Снимите крышку расширительного бачка.
Внимание: — Не снимайте крышку расширительного бачка, пока двигатель и радиатор не остынут. — Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов
7. Снимите поликлиновой ремень.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Признаки испорченного ремня генератора
Наверное, каждый автомобилист, независимо от марки и модели машины, которую ему доводится эксплуатировать, без труда распознает главный симптом растянутого или повреждённого ремешка генератора. Если он свистит, особенно при возрастании нагрузки на электронику автомобиля, значит, надо принимать меры в самое ближайшее время.
Но это не единственный признак, на который стоит обращать внимание. Также ремень следует периодически осматривать визуально на предмет обнаружения заметных трещин, потёртостей и других видимых физических повреждений. Обычные небольшие потёртости ещё не опасны и выступают следствием постоянной эксплуатации под нагрузкой
Другое дело — длинные продолговатые трещины или появление растрёпанных краёв резины. Это прямые свидетельства того, что ремень требует замены в ближайшее же время
Обычные небольшие потёртости ещё не опасны и выступают следствием постоянной эксплуатации под нагрузкой. Другое дело — длинные продолговатые трещины или появление растрёпанных краёв резины. Это прямые свидетельства того, что ремень требует замены в ближайшее же время.
Несвоевременная замена ремня грозит отключением всех или некоторых электрических приборов в бортовой автомобильной сети. Связано это с тем, что генератор не сможет давать нужного вращательного момента. Также прекращается полноценная зарядка аккумулятора, нужного нам для запуска мотора. Может произойти и отключение системы гидроусилителя рулевого механизма, по причине которого руль станет сложно крутить водителю. А ещё одной из главных проблем может стать прекращение нормальной циркуляции охлаждающей жидкости, ведь генератор с помощью приводного ремня питает также и помпу. Об опасностях перегрева двигателя, думаем, знает каждый водитель Тойоты Avensis.
Сроки службы комплектующих генератора напрямую влияют на частоту их замены. Касательно ремней, то оригинальные и рекомендованные заводом имеют высокое качество. Принято считать, что их нужно менять спустя 25-30 тысяч часов непрерывной работы. Это означает намного больший пройденный километраж, однако износ происходит и в то время, когда машина не движется, а мотор работает на холостых.
Однако нельзя основываться исключительно на сухих цифрах экспертов и других автолюбителей, владеющих Toyota Avensis. Оказывают своё влияние и другие важные факторы: стиль вождения, климатические особенности региона эксплуатации, количество электрооборудования и нагрузка на него.
LiveInternetLiveInternet
Замену детали муж решил произвести самостоятельно. Ознакомившись с советами мастеров оказалось, что для работы понадобятся такие детали: большая трещетка с головками на 19 и 17, маленькая трещетка с головкой на 10, накидной рожковый ключ на 10 и трубчатый ключ на 10-8. Для работы с роликом нужно иметь ключ «звездочку», которая напоминает шестигранник. Ну, а для снятия заглушки на ролике понадобится обычная плоская отвертка. Замена происходит следующим образом. В капоте снимаем клеммы и аккума, а также пластиковую защиту с двигателя. Мы видим ремень, ролики, натяжитель. Для работы в первую очередь нужно взять головку на 17 и ослабить натяжитель. После чего нужно снять ролик с помощью маленькой плоской отвертки. Нужно снять заглушку и открутить болт, который держит ролик. Ставим новые детали и прикручиваем ролик обратно. Проверяем, чтобы работа была сделана качественно и берем новые ремень, которые нужно расположить на роликах, следуя этой схеме:
С помощью трещетки и головки на 19 натягиваем болт и накидываем ремень на ролик после чего отпускаем. Следует проверить, правильно ли сел ремень. Если все сделано правильно накидываем клеммы аккумулятора, после чего нужно завести автомобиль. Пусть двигатель поработает минут пять, после чего заглушите его и наслаждайтесь проделанной работой на отлично. После замены деталей машина стала работать еще лучше, практически бесшумно. Вот так вот самостоятельно можно заменить приводные запчасти в автомобиле Toyota Avensis Веник. Причем, обошлась замена всего лишь в 1300 рублей (расходы на детали), так как все было сделано самостоятельно. Существенная экономия в 3700 рублей на фоне работы СТО.
Замена ГРМ Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 1.6, 1.8, 2.0, 2.0D, 2.2D
1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.
Замена цепи ГРМ Toyota Avensis | ||
Замену цепи ГРМ необходимо проводить раз в 200 000 км пробега согласно регламенту «Toyota Motor Corp.». | ||
Стоимость работ | ||
Нормо/час | Цена, руб. | |
Замена цепи ГРМ Тойота Авенсис (1AZFSE, 2AZFSE, 1ZZFE, 3ZZFE, 1ADFTV, 2ADFHV) (в стоимость работ входит: замена цепи ГРМ, ролика-натяжителя приводного ремня, шестерен распредвала, гидронатяжителя цепи, успокоителя цепи, прокладки клапанной крышки) | 9 | 9 000 |
Замена ремня ГРМ Toyota Avensis | ||
Замену ремня ГРМ необходимо проводить раз в 150 000 км пробега согласно регламенту «Toyota Motor Corp.». | ||
Стоимость работ | ||
Нормо/час | Цена, руб. | |
Замена ремня ГРМ Тойота Авенсис (1CDFTV, 2CT, 2CTE, 2SFE, 4AFE, 7AFE) (в стоимость работ входит: замена ремня ГРМ, ролика-натяжителя приводного ремня, натяжителя) | 4.5 | 4 500 |
Дополнительные работы и запчасти при замене цепи ГРМ выполняются по осмотру | ||
Замена помпы | 1.5 | 1 500 |
Ролик-натяжитель приводного ремня | 1.5 | 1 500 |
Замена сальника коленвала | 0.5 | 500 |
Замена сальника распредвала | 0.5 | 500 |
Периодичность замены приводного ремня
Приводные ремни из современных материалов имеют достаточно большой запас прочности. Так, согласно регламенту, в Тойоте Витц замена приводного ремня должна проводится через 25 — 30 тысяч часов работы. Срок службы измеряется именно в часах, а не километрах. Дело в том, что километраж не может быть точным указателем их срока службы. Они вращаются даже в момент простоя машины, с работающим в холостую мотором. Впрочем, на деле срок «жизни» приводных ремней значительно отличается от указанных в регламенте цифр. На срок службы влияет множество различных факторов, например: стиль вождения, условия эксплуатации, степень нагрузки на электроприборы и даже климатические условия.
Источник
Самостоятельная замена
Подготовка к замене основывается на двух базовых действиях:
- Сбор необходимых инструментов;
- Изучение и соблюдение правил техники безопасности.
Необходимые инструменты и материалы:
- Набор гаечных ключей;
- Набор головок;
- Отвертки (шлицевая и крестообразная);
- Новый ремень;
- Чистая ветошь;
- Тканевые перчатки;
- Фиксатор для маховика и натяжителя;
- Другие инструменты (по мере необходимости).
Правила техники безопасности:
- Перед заменой установить транспортное средство на ровную поверхность. Можно использовать эстакаду или гараж.
- Затянуть стояночный тормоз и поставить противооткатные приспособления.
- Переключить рычаг коробки передач в нейтральное положение.
- Отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно переходить к процедуре замены.
Снятие ремня
Пошаговый процесс снятия старого ремня ГРМ:
- Установить домкрат под переднюю правую часть транспортного средства. Ослабить болты крепления переднего правого колеса. Приподнять транспортное средство при помощи домкрата и снять колесо.
- В колесной арке установлена пластиковая защита. Она крепится двумя болтами и двумя пластиковыми фиксаторами. Ее необходимо демонтировать. Пластиковые фиксаторы сохранить не удастся, так как при легком движении они ломаются.
- Открывается доступ к шкиву коленчатого вала. Использовать ключ на 19 мм, чтобы открутить.
- После снятия навесного оборудования и приводных ремней, можно снять шкив.
- Затем снять все свечи зажигания и выставить первый цилиндр в положение мертвой точки. Метка на шкиве должна быть совмещена с цифрой 0 по шкале на пластмассовой крышке.
- Вращать шкив по часовой стрелке вручную или при помощи ключа с центральным болтом.
- Шкив снять при помощи рук. Все зависит от прочности посадки.
- Снять правую опору силового агрегата. Можно воспользоваться домкратом и дощечкой, чтобы немного приподнять двигатель.
- Открывается доступ к пластмассовым крышкам ремня ГРМ. Их необходимо демонтировать. При этом запомнить, какой болт для какого отверстия предназначен, так как они разной длины.
- Ослабить болт, который фиксирует натяжной ролик. Только после этого можно снять ремень ГРМ.
Установка нового элемента
Пошаговая инструкция установки нового ремня ГРМ:
- Перед установкой нового ремня ГРМ необходимо закрепить все ролики. Натяжной ролик зафиксировать в нижнем положении. Теперь можно установить расходник.
- Проверить совпадение меток на шкиве.
- Завернуть шкив коленчатого вала и затянуть его по часовой стрелке. Такое действие обеспечит натяжку ремня.
- Установить на место защитную крышку, завернуть все болты на свои места.
- Закрепить опору двигателя.
- Установить все навесное оборудование и ремни в обратной последовательности.
- Установить свечи зажигания на место, защиту арки, установить колесо и опустить домкрат.
- Подсоединить клемму аккумуляторной батареи. Завести двигатель, проверить его работоспособность.
Процедура замены занимает около 6 часов. Главное, следовать предоставленной выше инструкции.
Особенности замены на других моделях
Особенность замены ремня ГРМ на Тойоте Люсида и Пикник сравнивается с процессом замены на Тойоте Авенсис. Сходства заключаются в алгоритме, а различия кроются в месторасположении навесного оборудования.
Стандартный алгоритм замены:
- Снять декоративную крышку двигателя;
- Демонтировать навесное оборудование и ремни;
- Добраться до ролика натяжения, ослабить, снять старый ремень;
- Установить ремень по меткам;
- Собрать в обратной последовательности;
- Завести и проверить работоспособность.
Когда необходимо менять ремень ГРМ?
Замена ГРМ ремня на Тойоте Авенсис 2.0 дизель осуществляется раз в 60-70 тысяч километров пробега или по первым признакам износа.
Признаки необходимости замены:
Схожие записи
Глушилка камер ГИБДД — простой способ сэкономить на штрафах
- Двигатель внутреннего сгорания плохо заводится в любую погоду;
- Темный цвет выхлопных газов за счет рассинхронизации механизма и неполном сгорании топливной смеси;
- Внешнее состояние: отслойка материала, потертости, наличие на поверхности масла или охлаждающей жидкости;
- Посторонние шумы в подкапотном пространстве.
Если был замечен хотя бы один из вышеописанных признаков, необходимо начать подготовку к процедуре замены.
Где находится приводной ремень
Чтобы начать ремонтные работы, нужно иметь понимание того, где находится ремень генератора. Достаточно заглянуть в подкапотный отсек, с левой стороны силового агрегата. Натянутый на несколько натяжных роликов, он располагается на участке между мотором, помпой охлаждения и опорами двигателя.
Перед выполнением ремонта или замены ремня потребуется провести некоторые подготовительные работы. Прежде всего, глушим двигатель автомобиля, вынимаем ключ, а затем убираем минусовый провод с аккумуляторной батареи, чтобы обесточить её полностью. Само собой, если мотор горячий, то ему нужно дать остыть пару часов или меньше, в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Также нам пригодятся следующие инструменты, которые, как правило, есть в арсенале каждого уважающего себя и свою машину автолюбителя:
- ключи на 10, 14 и 17;
- головки для ключа на 10 и 12;
- специальная трещотка и удлинитель;
- домкрат;
- отвёртки разные.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:уровень масла Toyota Avensis, замена масла Toyota Avensis, давление масла Toyota Avensis, масло для Toyota Avensis, как проверить уровень масла Toyota Avensis
РАЗБОРКА
1. Снимите крышку масляного насоса в сборе.
- Выверните 6 болтов и снимите крышку масляного насоса.
- Снимите ведущую и ведомую шестерни масляного насоса с масляного насоса.
2. Снимите перепускной клапан масляного насоса.
- Выверните пробку с помощью торцевого ключа с головкой на 22 мм.
- Снимите пружину перепускного клапана и сам клапан.
Проверка технического состояния
1. Проверьте перепускной клапан масляного насоса.
Смажьте перепускной клапан масляного насоса моторным маслом и убедитесь, что он свободно опускается в гнездо под действием собственного веса. В противном случае замените перепускной клапан. При необходимости замените масляный насос в сборе.
2. Проверьте состояние шестерен масляного насоса.
Проверьте зазор между вершинами зубьев шестерен. С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор между вершинами зубьев ведущей и ведомой шестерен.
Номинальный зазор между вершинами зубьев шестерен: 0,08 — 0,16 мм (0,00315 — 0,00630 дюйма).
Максимально допустимый зазор между зубьями шестерен: 0,35 мм (0,0138 дюйма).
Если зазор между вершинами зубьев шестерен превышает максимально допустимый, замените корпус масляного насоса в сборе.
Проверьте боковой зазор. С помощью комплекта плоских щупов и прецизионной поверочной линейки измерьте зазор между 2 роторами и прецизионной поверочной линейкой.
Номинальный боковой зазор: 0,085 — 0,135 мм (0,00335 — 0,00531 дюйма).
Максимально допустимый боковой зазор: 0,16 мм (0,00630 дюйма).
Если боковой зазор между шестернями превышает максимально допустимый, замените корпус масляного насоса в сборе.
Проверьте зазор между шестерней и корпусом. С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор между ведомой шестерней и корпусом масляного насоса.
Номинальный зазор корпуса: 0,12 — 0,19 мм (0,00472 — 0,00748 дюйма).
Максимально допустимый зазор между шестерней и корпусом: 0,325 мм (0,0128 дюйма).
Если зазор между шестерней и корпусом превышает максимально допустимый, замените корпус масляного насоса в сборе.
Повторная сборка
1. Установите перепускной клапан масляного насоса.
- Смажьте моторным маслом перепускной клапан и гнездо под него.
- Вставьте перепускной клапан и пружину в отверстие корпуса насоса.
- Заверните пробку с помощью торцевого ключа с головкой на 22 мм. Момент затяжки: 37 Н•м.
2. Установите комплект шестерен масляного насоса.
Смажьте ведущую и ведомую шестерни масляного насоса моторным маслом и поместите их в масляной насос так, чтобы метки были направлены к крышке масляного насоса.
3. Установите крышку масляного насоса.
Установите крышку масляного насоса и закрепите ее 6 болтами. Момент затяжки: 8,8 Н•м.