Лансер 9 замена термостата

Замена термостата на Митсубиси Лансер 9

Для процедуры замены термостата на mitsubishi lancer потребуется:

  • ключ на 12;
  • антифриз, который вы обычно используете;
  • емкость для слива незамерзающей жидкости (например, канистра от топлива);
  • новая деталь;
  • какой-либо герметик.

Прежде всего, необходимо открутить пробку заливной горловины и подставим приготовленную заранее емкость. Теперь открутите сливную пробку и дождитесь, пока емкость заполнится (потребуется слить около пяти литров). Теперь антифриз остался непосредственно в двигателе, а термостат пуст. Открутите два винта, не снимая патрубка. Крышку термостата на патрубке требуется отвести немного вбок.

Прокладку и термостат заменяем после очистки от старого герметика и прокладки поверхностей. При обнаружении прикипевшего корпуса достаточно отделить поврежденную часть плоской отверткой.

После того, как новый термостат установлен, прикрутите корпус и залейте аналогичную предыдущей незамерзающую жидкость. Потребуется именно такая, какая находится в блоке двигателя – ведь оттуда антифриз мы не слили.

На этом процедура завершается. Остается лишь проверить работу детали способом, описанным выше. После того, как вы удостоверяетесь, что термостат работает корректно, можно вновь пользоваться автомобилем.

Источник

Система охлаждения. Радиатор и его принцип работы

Как только водитель поворачивает ключ зажигания, сразу запускается процесс подогрева двигателя до оптимальной рабочей температуры. Чтобы мотор бесперебойно работал и не перегревался, в машинах предусмотрена система охлаждения. В ней важным элементом является радиатор. Из статьи Вы узнаете, какие функции выполняет система охлаждения, какие есть виды системы охлаждения, а также устройство и принцип работы радиатора.

Система охлаждения

Во время работы мотора, все детали нагреваются и помимо основной функции, система охлаждает:

  • масло в системе смазки;
  • воздух в системе турбонаддува;
  • отработанные газы в системе рециркуляции отработанных газов;
  • жидкость в АКП.

А также система охлаждения нагревает воздух в системе вентиляции, кондиционирования и отопления.

Систему охлаждения можно разделить на несколько видов:

  • воздушная – тепло от нагретых деталей отводит поток воздуха;
  • жидкостная — тепло от нагретых деталей отводит поток жидкости;
  • комбинированная — тепло от нагретых деталей отводит поток воздуха и жидкости.

В основном машины оборудуют жидкостной системой из-за равномерного охлаждения и низкого уровня шума.

В состав системы входят:

  • радиатор;
  • расширительный бачок;
  • теплообменник отопителя;
  • термостат;
  • масляный радиатор;
  • патрубки;
  • вентилятор;
  • центробежный насос;
  • рубашка «охлаждения» мотора;
  • элементы управления.

Конструкция системы охлаждения остается неизменной, даже если вместо бензинового мотора будет стоять дизельный.

Устройство радиатора

Радиатор системы охлаждения поддерживает рабочую температуру двигателя и защищает его от перегрева. Без радиатора силовой агрегат функционировать не сможет.

Внешне радиатор состоит из верхнего и нижнего баков, сердцевины и деталей крепления. Сплав латунь – отличный теплопроводник, поэтому элементы радиатора изготавливают из этого материала.

Сердцевина состоит из плоских вертикальных трубок, которые припаяны к тонким поперечным пластинам. Охлаждающая жидкость поступает в сердцевину, а затем растекается на множество потоков. Из-за большой площади соприкосновения жидкости со стенками трубок, процесс охлаждения становится интенсивнее.

С помощью патрубков баки радиатора соединяются с рубашкой охлаждения. Нижний бак имеет краник для слива жидкости, а чтобы спускать воду из водяной рубашки, снизу также есть краник.

Охлаждающую жидкость заливают в систему через горловину бака. Жидкостная система отличается присутствием регулирования теплового режима: шторкой и термостатом. Шторка – это такое полотно, где один конец крепится на сматывающем механизме монтированный в барабан, а другой неподвижно соединен снизу радиатора.

Принцип работы

Система охлаждения предназначена для контроля температуры двигателя, масла, жидкости, снаружи салона и т.д. Каков же принцип работы радиатора?

Жидкостный насос заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по кругу и омывать нагревшиеся стенки головки блока и цилиндров. От нагревшихся запчастей отходит тепло и мотор не перегревается. Затем огненная жидкость протекает в радиатор и он помогает отвести тепло в окружающую среду. Процесс заканчивается, но охлажденная жидкость проходит все сначала.

Получается, что радиатор выступает в роли теплообменника и охлаждает жидкость. Для того, чтобы улучшить работу радиатора перед мотором крепят автомобильный вентилятор. С помощью датчика он запускается автоматически как только рабочая температура заходит за допустимые границы. С ним теплообмен увеличивается в несколько раз.

Без радиатора система охлаждения не сможет существовать, а соответственно и машина далеко не уедет. Если в системе произойдет сбой, то лучше Вы это заметите первым. Поэтому время от времени поглядывайте на приборку и следите за температурой. А запчасти для системы охлаждения Вы можете купить на нашем сайте в разделе «Категория запчастей».

Замена термостата mitsubishi lancer 9 (инструкция с фото).

Всем доброго дня! Сегодня я хочу рассказать, как осуществляется замена термостата mitsubishi lancer 9, в каких случаях имеет смысл менять термостат и какой термостат выбрать.

Договоримся на берегу что статья справедлива как для леворульной так и для праворульной модификации mitsubishi lancer 9 с моторами 1.4 и 1.6 литра

На картинке корпус термостата указан стрелкой (правда он немножко ниже) сняв этот корпус вы увидите термостат.

Что потребуется для замены термостата?

— емкость для слива антифриза (обрезанная сбоку канистра)

— антифриз аналогичный залитому в систему 1-3 литра (неизбежно часть антифриза прольется)

— ключ рожковый на 12 или головка

— новый термостат

— герметик

Как осуществляется замена термостата mitsubishi lancer 9?

— Загоняем автомобиль на яму, хотя можно делать и на стоянке (просто сливать неудобно будет и больше прольете)

— откручиваем пробку заливной горловины (так антифриз побежит ровнее и  не будет «булькать»)

— подставляем емкость для сбора антифриза и откручиваем сливную пробку

— термостат расположен довольно низко на двигателе, поэтому придется слить порядка 4-5ти литров охлаждающей жидкости (почти весь объем, антифриз останется только в блоке двигателя)

— не снимая патрубка с корпуса термостата откручиваем два винта и на патрубке отводим крышку термостата вбок.

— заменяем термостат и прокладку не забывая почистить от герметика и старой прокладки прилегающие плоскости. Если корпус термостата прикипел его модно расшевелить плоской (тупой) отверткой. Я покупал вот такой термостат:

— прикручиваем корпус термостата на место.

— заливаем антифриз аналогичный тому который был в системе (так как с блока двигателя антифриз мы не сливали)

Симптомы отказавшего термостата (когда его следует заменять).

Двигатель долго прогревается, двигатель не прогревается больше 50-70 градусов, двигатель перегревается.

С термостатом случается 3 неприятности:

— термостат заклинило в открытом положении (двигатель долго прогревается и в холодное время года не прогреется больше 40-60 градусов)

— термостат заклинило в закрытом положении (двигатель перегревается, происходит вскипание антифриза и часто срабатывает вентилятор охлаждения, но почти не сгоняет температуру, нижний патрубок радиатора холодный, а верхний очень горячий)

Эти две неисправности возникают из-за грязи в системе охлаждения (накипь или остатки герметика), и при желании заклинивший термостат можно реанимировать посредством очистителя карбюратора, но долго он не проработает и при его цене это не имеет большого смысла.

— у термостата изменилась температура срабатывания это происходит из-за естественного износа и такой термостат подлежит замене в обязательном порядке.

Проверяется термостат при помощи кастрюли и термометра. В случае с термостатом Mitsubishi lancer 9

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

  • ход клапана (полное открытие) -8,5 мм.
  • температура полного открытия термостата -95°С;
  • температура начала открытия  термостата -(82+1,5)°С;

На этом у меня сегодня все, я надеюсь вы поняли как осуществляется замена термостата на mitsubishi lancer 9 , но если у вас остались вопросы пишите в комментарии.  Всем надежных и не кушающих масло лансеров, ровных дорог и честных гаишников.

Стоимость и артикулы

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Крышка радиатора
Mitsubishi Lancer 9
Mitsubishi MR481216 700
—/— Mitsubishi MB660735 750
Термостат
Mitsubishi Lancer 9
Mitsubishi ME191593 1000
Радиатор охлаждения двигателя
Mitsubishi Lancer 9

Loro 033-017-0006-B

3200
—/— Stellox 10-25473-SX 3250
—/— Stellox 10-25950-SX 3300
—/— Thermotec D75004TT 3300
—/— Sakura 33211010 3500
—/— Fenox RC00200 4000
—/— Sakura 33211014 4000
—/— Thermotec D75002TT 4200
—/— Valeo 732612 5100
—/— Van Wezel 32002199 5100
—/— NRF 53779 5100
—/— Stellox 10-25258-SX 5100
—/— Fenox RC00137 5200
—/— Stellox 10-25169-SX 5200
—/— Thermotec D75008TT 5200
—/— Ava Quality Cooling MT2064 5300
—/— Patron PRS3126 5300
—/— Patron PRS3139 5300
—/— Ava Quality Cooling MT2199 5300
—/— NRF 53315 5400
—/— Fenox RC00135 5400
—/— NRF 53522 5400
—/— Luzar LRc 11197 5600
—/— Luzar LRc 11157 5600
—/— NRF 53283 5600
—/— Zekkert MK1004 5600
—/— Sakura 33211007 5800
—/— Patron PRS4017 5800
—/— NRF 53778 5800
—/— Zekkert MK1186 6000
—/— Van Wezel 32002207 6000
—/— Nissens 67100 6000
—/— Ava Quality Cooling MTA2207 6000
—/— NRF 506557 6000
—/— Patron PRS4037 6000
—/— Nissens 628591 6000
—/— NRF 58182 6000
—/— Stellox 10-25349-SX 6000
—/— Nissens 62894 6000
—/— Valeo 731451 6200
—/— NRF 513485 6200
—/— NRF 53906 6200
—/— Stellox 10-25941-SX 6200
—/— Denso DRM45004 6200
—/— NRF 53593 6200
—/— Sakura 33218503 6200
Кожух вентилятора охлаждения
двухвентиляторный

FD-47754

1200
Диффузор охлаждения
Митсубиси Лансер 9
FD-67750
MMR993933
6100
Диффузор,
вентилятор, мотор
FD-80782
MMR993933
7500

Характерные причины поломок

  • естественный износ детали, нарушение сроков проведения плановых технических осмотров;
  • повреждение, авария, удар, столкновение;
  • заправка антифриза, состав которого не соответствует должному стандарту;
  • образование окаменелостей, осадка на дне радиатора, что привело к активации химической реакции по разрушению металлической поверхности;
  • блок управления вентилятором неисправен, вследствие чего при достижении критической температуры не активируются моторчики для охлаждения;
  • попадание внутрь стороннего предмета, жидкости, что способствовало деформации, повреждению сот.

Соблюдение правил эксплуатации, последовательности действий при установке продлить срок службы Mitsubishi Lancer 9 на 200 000 км. пробега.

Замена Термостата — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

всем привет!на улице потеплело, пришла весна и с ней пришла небольшая беда, т.к. в машинке есть БК Мультитроникс, то все показатели на глазах постоянно.И заметил я такую весчь!температура мотора стала высокой при езде 98-100 градусов, как встаешь на светофор, опускалась до 92-94,думаю-непорядок, порканулся, открыл капот, трогаю нижний патрубок идущий на радиатор, а он гад ледяной!и низ радиатора ледяной!ну думаю щас по корпусу термостата ключиком стукну.термик и отклинит, но нннет!чудо не произошло!в общем заказал термостат, оригинальный, ну и поменял его.Времени на замену минут 30,дольше ждал пока мотор и ОЖ остынет, открутил сливную пробку с радиатора, слил антифриз, взял накидной ключик и открутил 2 болта.подковырнул термик немного отверткой и в корпус термостата(где прикручен нижний патрубок) начал потихоньку сливать ОЖ, как все слилось поставил новый термоэлемент, закрутил обратно болты, залил ОЖ(долил антифриза максимум стакан, потери ОЖ были минимальны), завел мотор и начал его греть.Прогрел, проверил.все замечательно, теперь при движении максимальная температура 92 градуса.Всем спасибо за то что дочитали, вам удачи, ровных дорог и тепленьких деньков.

Цена вопроса: 960 ₽ Пробег: 186723 км

Какой термостат установлен

Несмотря на обилие моделей и марок автомобилей, производители не заморачиваются над видами термостатов и очень многие из них идентичны друг другу, разница лишь в температуре, при которой они срабатывают, лансер 10 не исключение.

Оригинальные термостаты, их цена колеблется от одной до трех тысяч рублей.

Производитель Артикул
MITSUBISHI (оригинал) MD337408
MITSUBISHI (оригинал) MD972903
MITSUBISHI (оригинал) MD972905
MITSUBISHI (оригинал) MD974046
MITSUBISHI (оригинал) MN176384
MITSUBISHI (оригинал) MD165630
MITSUBISHI (оригинал) MD315301
MITSUBISHI (оригинал) MN187250

Есть и неоригинальные аналогичные запчасти, при этом цена на них начинается от 300 рублей.

Gates TH31282G1
TH49087G1
TH48682G1
TH00188G1
TH47087G1
TH00188G1
TH31482G1
behr TX 111 87D
Master-sport 050121113C-PCS-MS
Patron PE21014
Valeo 820850
820171
Vemo 820171
Vernet TH6276.87J
TH7084.82J
wahler 3472.87D
magneti marelli 352029882000
Motorad 513-82
298-82
Fae 5310082
5205287
wahler 3472.87D
HOFFER 8192684
8192331
8192792
8192636
MEAT & DORIA 92684
92326
92331
92792
92636
92793
Facet 7.8404
7.8825
7.8725
7.8547S
7.8828
FISPA 94.326
94.636
94.684
94.331
94.792
Hella 8MT 354 777-021
8MT 354 777-001
8MT 354 775-111
Triscan 8620 18782
8620 18788
Ashuki C710-32
Kavo parts TH-9001
japanparts VT-M01
Standard 75188

Замена термостата на Lancer 9 своими руками

Замена термостата на Митсубиси Лансер 9 не сложная, но относительно долгая процедура, которая займет не менее 2-х часов свободного времени. Чтобы поменять термостат вам нужно будет слить/залить охлаждающую жидкость (тосол или антифриз) из системы, разобрать корпус термостата и наконец поменять сам термостат. Поэтому прежде чем начинать процесс замены, подготовьте тару для слива ОЖ и прикупите новый термостат (оригинал MD346547 — обойдется долларов 15).

Внимание: Не забудьте поменять прокладку корпуса термостата. Из инструментов Вам понадобится только ключ на «12»

Из инструментов Вам понадобится только ключ на «12».

Кстати, стоит отметить несколько важных моментов исправной работы термостата Mitsubishi Lancer 9, а именно это начало открытия термостата и температуру полного открытия (82 °С и 95 °С соответственно), причем нижний патрубок при 95 градусах должен стать горячий, если ваш термостат не соблюдает такой тепловой режим, то его стоит поменять. И тут-то как раз и будет полезной данная фото инструкция по замене термостата на Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1,6/2,0 л. своими руками в гаражных условиях.

1. Поднимаем капот и справой стороны (если смотреть по ходу движения) внизу радиатора увидим краник слива ОЖ, подставив под него посудину? сливаем жидкость в ёмкость. А те кто не захочет этого делать, при откручивании корпуса термостата, потеряют около 1,5 л. жидкости.

2. Чтобы антифриз быстрее слился, нужно открыть заливную пробку на горловине радиатора.

3. Чтобы открутить крышку корпуса термостат девятого Лансера с двигателем 1,6 л., возьмите ключ на «12» и открутите два крепящих болта.

Примечание: Верхним болтом удерживается кронштейн крепления разъема кислородного датчика.

4. Сняв крышку корпуса, можно вынуть термостат Mitsubishi Lancer 9 для замены.

5. Снимаем уплотнительное кольцо со старого термостата и надеваем на новый, либо ставим на новый термостат новое уплотнительное кольцо.

6. Новый оригинальный термостат MD346547 на Митсубиси Лансер IX.

7. Устанавливаем термостат, одеваем крышку корпуса и закручиваем крепящие болты. Затем, заливаем антифриз или другую охлаждающую жидкость в радиатор, при этом оставляем пробку радиатора открытой, запускаем двигатель. Даем ему поработать на разных режимах с прогазовкой (чтобы выгнать воздух из системы), кстати для устранения воздушной пробки на корпусе термостате есть еще и специальный штуцер. После чего проверяем уровень ОЖ в расширительном бочке, и если нужно, доливаем.

Источник

Лансер 9 термостат ремонт

Такая маленькая и сравнительно доступная (цена на термостат, ссылка) деталь, как термостат выполняет важную функцию – он позволяет двигателю Вашего Митсубиши Лансер 9 прогреваться и не даёт ему же перегреваться.

  1. Перегрев двигателя Mitsubishi Lancer 9. Остаться на трассе с обездвиженным автомобилем – пол беды, ведь есть шанс, что произойдёт перегрев головки блока цилиндров («повело головку»), что потребует выполнить далеко не самую дешевую процедуру – капремонт двигателя Митсубиси Лансер (ссылка на статью). В данной ситуации охлаждающая жидкость перемещается лишь по малому кругу, минуя радиатор охлаждения двигателя.
  2. Недогрев двигателя. Запускаете мотор, а он не может прогреться до рабочей температуры. Последствия работы мотора в таком режиме могут быть так же печальны для двигателя (моторное масло Mitsubishi не прогревается до рабочей температуры), системы выхлопа, а точнее нейтрализатора (смесь слишком богатая), разумеется, появляется повышенный расход топлива на Митсубиши Лансер 9. В данной ситуации антифриз остаётся «заперт» в большом круге, что и мешает прогреву двигателя.
  3. Понижение рабочей температуры двигателя, при езде на трассе. Быстрее едешь – ниже температура двигателя.

Как заменить термостат на Митцубиси Лансер 9 своими силами? Сейчас расскажем.

Обесточиваем автомобиль, сняв минусовую клемму с АКБ.

Под радиатором, справой стороны по ходу движения автомобиля находим сливной краник и сливаем антифриз в подготовленную ёмкость.

Для более быстрого вытекания антифриза открываем заливную пробку на радиаторе.

Отворачиваем два болта на 12

Обратите внимание, что верхний болт удерживает кронштейн, на котором закреплен разъем датчика кислорода

Отводим крышку термостата в сторону и вынимаем сам термостат.

Не забудьте снять с него уплотнительное кольцо. Внимательно осмотрите его на предмет повреждений. Установите его на новый термостатMitsubishi LancerIX.

Устанавливаем новый термостат обратно в корпус, предварительно очистив его, и закручиваем два болта на 12. Заливаем антифриз в радиатор и, оставив открытой заливную пробку радиатора, запускаем двигатель.

При рабочей температуре двигателя 82 градуса (плюс минус 2 градуса) начинается открытие термостата и нижний патрубок должен стать тёплым. При 95 градусах клапан термостата открывается полностью и этот патрубок должен стать горячим. Закрываем заливную пробку радиатора. Проверяем уровень антифриза в расширительном бочке (доливаем, при необходимости, антифриз). Автомобиль готов к эксплуатации.

Для спокойствия владельца рекомендуем производить операцию замена термостата на Мицубиси Лансер 9 для профилактики в тех случаях, когда покупается б/у автомобиль и честность пробега которого вызывает подозрения.

Термостат на Mitsubishi Lancer 9

Термостат представляет собой деталь, регулирующую циркуляцию антифриза в системе охлаждения двигателя. Деталь не только поддерживает необходимый тепловой режим, но и значительно ускоряет прогрев двигателя. Основной задачей термостата считается блокировка поступления охлаждающей жидкости в радиатор.

Если вы решили приобрести неоригинальную деталь, отдавайте предпочтение немецким и польским производителям. Средняя стоимость термостата равна пятистам-тысяче рублей. Предлагаемые на сайтах варианты могут отличаться только ценой, поэтому заранее сравните все интересующие вас детали.

Для проверки работоспособности термостата, автовладельцу достаточно включить холодный двигатель и прикоснуться к отводящему шлангу радиатора. Если шланг холодный, значит – с деталью все в порядке.

После того, как антифриз нагревается до

85 градусов, шланг постепенно нагревается. Это означает, что циркуляция охлаждающей жидкости началась в большом контуре. При отсутствии нагревания потребуется снять термостат.

Проверяем его следующим образом: отсоединив от минусовой клеммы провода, сливаем антифриз из детали. Выворачиваем два болта, закрепляющие крышку. После этого потребуется извлечь термостат из корпуса и снять с него уплотнительное кольцо. Если оно повреждено, замените его.

Теперь опускаем снятый термостат в банку с водой (температура жидкости около 80 градусов). Нагреваем воду и наблюдаем, открывается ли клапан. Если этого не происходит, значит ваша деталь неисправна и ее следует заменить. Не забывайте, что ход клапана при полном открытии равен примерно восьми с половиной миллиметрам.

Диагностика неполадки

Убедиться в неисправности термостата довольно просто. На это указывает несколько прямых и косвенных признаков.

  1. Машина долго греется или вообще не достигает рабочих температур, даже если на улице относительно не холодно.
  2. Температура охлаждающей жидкости падает во время спокойного движения.
  3. Двигатель резко набирает температуру, вентилятор охлаждения радиатора не срабатывает.
  4. Вентилятор радиатора не включается во время движения или вовсе не срабатывает.
  5. Увеличение расхода топлива.

Если автомобиль демонстрирует вышеуказанные симптомы, то необходимо провести более подробную проверку.

Заведите холодную машину и через пару минут проверьте температуру патрубков на ощупь. До достижения показателя термодатчика в 80 градусов, патрубок, ведущий к радиатору должен оставаться холодным, если он греется вместе с двигателем, это значит, термостат заклинил в открытом положении. Когда патрубки остаются холодными даже при критически высокой температуре – термостат заклинил в закрытом положении.

Если же циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу происходит нормально, то проблемы стоит искать в другом месте. Это могут быть воздушные пробки в системе охлаждения, низкий уровень антифриза, либо неисправность датчика температуры на панели приборов, или датчика вентилятора.

Замена антифриза на модели Mitsubishi Lancer IX 1.6i производится следующим образом

  1. Для начала необходимо установить авто на ровную горизонтальную поверхность и дождаться полного остывания двигателя.
  2. Далее снимают радиаторную крышку. Этого делать ни за что нельзя сразу после остановки двигателя – рекомендуется подождать минут 15-20, а еще лучше 30, пока охлаждающая жидкость окончательно остынет, в противном случае можно обжечь и руки, и лицо (в системе будет держаться давление, пока жидкость не остынет).
  3. Открыть расширительный бачок.

  4. Открутить сливной кран на радиаторе. Из него изготовили подходящее приспособление для того, чтобы сливать жидкость, а не выливать ее на землю.
  5. Затем переходят к антифризу в блоке. В связи с этим была предусмотрена сливная пробка, находящаяся возле датчика масляного давления с задней стороны двигателя. Не следует пытаться засовывать туда свою голову – это ничего не даст, а в конечном итоге пробку придется искать наощупь. Тогда и понадобятся: торцевая головка на 14 с удлинителем и карданом; возможно, что возникнут большие трудности с ее откручиванием.
  6. Чтобы слить жидкость с блока двигателя желательно взять неглубокую широкую тару, потому что ее получится просунуть под машину.
  7. И, наконец, последнее место, откуда сливают жидкость – это расширительный бачок. Взять плоскогубцы и сжать хомут на шланге, стащить его в сторону и снять шланг.

  8. Снять бачок, который расположен на очень простом кронштейне, для этого лишь нужно потянуть его наверх. Затем промыть водой и поставить на место.
  9. Завернуть кран на радиаторе и закрутить на прежнее место пробку слива блока цилиндров. Согласно информации в умной книжке, следует снять один из шлангов подогрева узла дросселя. Стягивают его так же, как и шланг расширительного бачка, в дополнение, для удобства разрешается снять еще полкорпуса воздушного фильтра.
  10. Залить дистиллированную воду (с целью промывки) вплоть до тех пор, пока она не начнет выливаться из именно того шланга подогрева дросселя, как и штуцера, куда он был натянут. Как только вода станет вытекать, необходимо поставить подогрев на место и завести двигатель, а горловина радиатора пусть остается открытой.
  11. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Во время срабатывания вентиляторов надо его заглушить и повторить заново всю процедуру слива, кроме расширительного бачка. На данном этапе лучше всего снова дождаться пока двигатель остынет.

В целом, вполне достаточно одной промывки, но была еще одна 5 литровая тара с водой и решили еще раз промыть систему, но уже без прогрева двигателя. Сразу после первой промывки у воды появился зеленоватый оттенок из-за старого антифриза. В результате второй промывки вода стала чистой.

Залить новый антифриз (не стоит забывать закрутить кран и пробку на двигателе) на основании пункта 10. Помещается приблизительно 5 литров, поэтому также налить по уровню новую охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Прогреть машину до рабочей температуры и заглушить. Проверить все соединения на отсутствие подтеков и при надобности долить жидкость в бачок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: