Сборка задних тормозов газель

Снятие тормозных колодок

Колодки удерживаются на посадочных местах при помощи стяжных пружин верхнеи нижней. Эти пружины удобнее снимать при помощи заточенного ка шило прутка. Еще проше привязать за край пружины проволоку и оттянуть её через какой-нибудь упор.

Еще колодки держатся при помощи пружинок прижимающих колодки к опорному диску. Что бы их снять достаточно упереть пальце руки в шляпку штока, на котором сидит пружинка. Нажать на чашку чтобы пружинка сжалась. И провернуть чашку на 90 градусов при этом шток провернуться не должен. Усилия руки хватит, чтобы удержать его на месте. В провернутом положении чашка соскочит со штока вместе с пружинкой. После чего можно и вынуть сам шток. Таким же образом пружинка устанавливается на свое место после замены колодок на новые.

После снятия пружин остаётся отсоединить трос ручника от механизма натяжения колодок.

Тормоза на ГАЗ 66 — avtorep.ru

В один прекрасный день под грузовиком на переднем колесе стали появляться потеки тормозной жидкости.

Были куплены:

  • DOT-4
  • Манжета уплотнительная поршня ( 51-3501051) поз. 15 на рис.

Думали что ремонт обойдется банальной заменой уплотнительной манжеты поршня. И начали со снятия колеса. По случаю купили ключ балонный роторный для грузовых автомобилей и решили его испытать.

Данная штуковина оказалась очень удобная, все гайки были откручены «от руки» и не пришлось прыгать на монтажке. К слову заметем, что ключ балонный роторный произведен в Китае, на сколько его хватит — проверим.

Под колеса поставили противооткаты и китайским домкратом подняли правое переднее колесо. Пока домкрат выполняет свои функции и не подтекает. Но чурку под мост мы всё же подставили, так как жизнь дороже китайского домкрата.

Сняли колесо и принялись за тормозной барабан.

Пришлось помогать молотком и кувалдой, так как барабан не хотел сниматься без «грубой» силы.

После обстукивания, тормозной барабан снялся и взору открылись внутренности тормозного барабана.

На землю упала лопнувшая пружина. И стало понятно, что всё только начинается.

Колодки оказались на грани полного износа. Внутри барабана всё было в грязи. Почистили и приступили к снятию колодок. Решили их заменить, а также поменять барабан, так как на этом были видны следы износы не вооруженным глазом.

Приволокли барабан и колодки с цилиндрами от донора.

Сначала хотели перекинуть просто колодки, но в процессе снятия болты, поз. 1 на рис. выше, отказались выходить из-за ржавчины, а выбивать их молотком оказалось нецелесообразно, так как они деформировались очень сильно. Поэтому сняли колодки прям с тормозными цилиндрами.

Но и дальше пошло не всё гладко. Запчасти от донора успели испытать на себе природную силу ржавчины. И у одного барабана при откручивании обломился золотник поз. 18 на рис. выше. Поэтому было решено один цилиндр взять от донора, а второй оставить родной. Но оба цилиндра разобрали, почистили, продули. Заменили манжеты уплотнительные поршня на новые. Хотя старые манжеты были целые, видимо тормозную жидкости выдавливало из-за того, что колодки были изношены, и цилиндр постоянно был в крайнем положении.

Поставили колодки от донора. От него же взяли вторую пружину, которая лопнула. Свели колодки, установили тормозной барабан от донора. Развели колодки. Kолодки разводятся после сборки колеса эксцентриками. Прокрутили колесо, и отверткой с внутренней стороны ступицы развели левую и правую колодки отдельно.

Открутили золотники, поз. 18 на рис. выше, и одели на них трубочки ,опустили трубки в бутылку. Залили тормозную жидкость DOT-4 в главный тормозной цилиндр и стали ждать пока из трубок потечет жидкость, чтобы не прокачивать тормоза. Долго она не текла, чтобы ускорить процесс, нажали несколько раз на педаль тормоза. И буквально через 30-50 сек. из трубок побежала жидкость. Сначала из нижнего цилиндра, подождали пока выбежит 30-50 миллилитров, чтобы пузырьки воздуха удалились — закрутили золотник. Потом подождали когда из верхнего цилиндра выбежит 30-50 миллилитров и тоже закрутили золотник.

Долили тормозную жидкость до уровня. Завели ГАЗ 66 и после 2-го качка педалью тормоза — появились тормоза. Проверили на ходу торможение, всё крутится когда надо и тормозит когда надо. После проведенного ремонта — колесо остается сухое.

Толщина задних колодок газель

— рабочая с двухконтурным приводом (раздельным торможением осей), который действует на тормоза всех колес;

— запасная, функцию которой может выполнять каждый контур рабочей тормозной системы;

— стояночная, которая действует на тормозные механизмы задних колес.

Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная (разделена на передний и задний контуры), с вакуумным усилителем, регулятором давления и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке.

Запасная система образована каждым контуром рабочей.

При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Стояночная система – механическая, с тросовым приводом от ручного рычага на тормозные колодки задних колес.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с однопоршневой плавающей скобой (при торможении поршень прижимает внутреннюю колодку к диску, а скоба, смещаясь в противоположном направлении, прижимает наружную).

Минимально допустимая остаточная толщина накладок передних тормозных колодок 3 мм.

Диски вентилируемые, установлены на ступицах и крепятся к ним шестью болтами.

Минимально допустимая толщина изношенного диска 19 мм.

Скоба состоит из основания, которое крепится двумя болтами к поворотному кулаку и корпуса, связанного с основанием через направляющие пальцы.

Тормозной цилиндр выполнен в корпусе скобы; с наружной стороны для защиты от грязи он закрыт резиновым чехлом (пыльником).

Внутри цилиндра имеется проточка, в которую вставлено уплотнительное кольцо (манжета). Когда при торможении поршень выдвигается из цилиндра, это кольцо слегка скручивается и после окончания торможения стремится вернуть поршень в исходное положение.

За счет этого поддерживается постоянный минимальный зазор между диском и тормозными колодками. На цилиндре имеется клапан для прокачки системы.

Тормозные механизмы задних колес барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

В цилиндр с натягом вставлены упорные кольца, ограничивающие свободный ход поршней (после окончания торможения), за счет чего поддерживается постоянный зазор между колодками и барабаном.

По мере износа колодок кольца сдвигаются на величину износа.

В верхней части тормозных колодок расположены эксцентрики для регулировки положения колодок после их замены.

Минимальная допустимая толщина накладок задних тормозных колодок – 1 мм.

Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана – 283 мм.

Главный тормозной цилиндр с двухсекционным бачком и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к вакуумному усилителю.

Поршни в цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие тормозные механизмы задних колес, другой поршень – передних.

При отсутствии утечек жидкости ее уровень в бачке главного тормозного цилиндра должен находиться между метками МАХ и MIN.

По мере изнашивания тормозных накладок уровень понижается.

В случае нарушения герметичности тормозной системы срабатывает датчик и на щитке приборов загорается лампа-сигнализатор красного цвета. В этом случае доливать жидкость можно только после устранения неисправности.

Вакуумный усилитель расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром и крепится к кронштейну на четырех шпильках.

Для увеличения тормозного усилия используется разрежение во впускном трубопроводе двигателя, с которым усилитель соединен шлангом.

Усилитель неразборной конструкции, при выходе из строя он заменяется.

Регулятор давления крепится к левому лонжерону рамы.

Он корректирует давление тормозной жидкости в контуре тормозов задних колес, в зависимости от загрузки автомобиля, что повышает курсовую устойчивость при торможении.

Отслеживая через нагрузочную пружину загрузку задней оси, он ограничивает давление жидкости в заднем тормозном контуре.

При выходе из строя регулятор заменяется. После замены регулятора или элементов задней подвески необходимо заново отрегулировать положение нагрузочной пружины относительно заднего моста.

Запасная система образована каждым контуром рабочей. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. Стояночная система – механическая, с тросовым приводом от ручного рычага на тормозные колодки задних колес.

Замена тормозного барабана и колодок задних колес

Колодки задних колес заменяем в случае их повреждений, замасливания и износе накладок до толщины менее 1 мм. Барабан заменяем при его повреждении, трещинах, а также износе рабочей поверхности до диаметра более 283 мм.

Снимаем задние колеса.

Тормозные барабаны протачиваются в сборе со ступицами, поэтому устанавливаем снятые барабаны только на свои прежние места. Новые барабаны перед установкой на автомобиль заводская инструкция рекомендует проточить в сборе со ступицей. Нельзя нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного барабана.

Переставляем снятые детали на новые колодки.

Устанавливаем новые тормозные колодки в обратной последовательности, после чего регулируем зазор между колодками и тормозным барабаном

Тормозной барабан на ступицу устанавливается только в одном положении, так как отверстия под винты выполнены с переменным по окружности шагом.

Устанавливаем колеса и несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки элементов тормозных механизмов.

Замена задних тормозных колодок Газель

Мы поговорим по поводу замены задних тормозных колодок на автомобиле Газель.

В период эксплуатации автомобиля износу подвергаются все детали, и тормозная система не исключение. Тормозные элементы изнашиваются и подлежат замене. Естественно что больше всего износу подвергаются тормозные колодки.

На автомобиле Газель есть специальное отверстие через которое можно проверить состояние колодок. Оно расположено в тормозном щите заднего колеса, там будет заглушка. Если толщина накладок меньше 2 мм, то колодки нужно срочно менять.

Цены и производители

Если говорить о моделях 2705 и 3302 (в том числе и «Бизнес»), наиболее дешевым является комплект колодок «Премиум». За 4 накладки просят порядка 700 рублей. Но, как отмечают отзывы, это не самый лучший вариант для замены (хотя производитель — ОАО “ГАЗ”). Накладки быстро истираются.

В качестве хорошего аналога многие советуют колодки от NIPPON. Их цена составляет 900 рублей. В комплект входят 4 накладки.

«ГАЗель» — это, пожалуй, единственный автомобиль, где оригинальные детали стоят дешевле, чем аналоги.

Судя по отзывам, NIPPON без проблем выхаживает 40-45 тысяч километров. Что касается «Некстов», для них есть колодки «Маркон». Стоимость четырёх элементов составляет 730 рублей.

Рама и грузоподъемность

Обычная 3-метровая «ГАЗель» имеет грузоподъемность в полторы тонны. Целью усиления рамы является увеличение данного параметра. Владельцы рассчитывают на то, что «ГАЗель» может без проблем перевозить 2,5 и более тонн. Да, усиленная рама теперь вряд ли лопнет. Но не стоит забывать и о других элементах. В частности, это задний мост, подвеска и сцепление. Последнее особенно изнашивается при перегрузах. Стандартная волговская коробка не рассчитана на такой тоннаж. Диск сцепления можно легко сжечь. Также страдает и сама трансмиссия. Мост тоже подвергается нагрузкам. Резина лопается при попадании в яму. Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что даже при усиленной раме «ГАЗель» не способна перевозить больше, чем указано в ПТС. Кстати, на 4-метровых модификациях паспортная грузоподъемность на 100-150 килограмм меньше, чем у 3-метровой (удлиняется кузов – возрастает и снаряженная масса). Таким образом, увеличение данного параметра путем наварки новых швеллеров – сомнительное решение. Если и брать грузы, то легкие и объемные. За объем заказчик производит существенную доплату. Нередки случаи, когда удлиненная 5-метровая «ГАЗель» брала грузы (по типу пенопласта) по ставкам 5-тонника.

Это единственный безвредный для грузовика способ увеличения прибыли. Но также стоит отметить и парусность. При высоте кузова более 2,3 метров расход не падает ниже 20 литров на сотню на 405-м моторе.

Принцип работы суппорта

Тормозной суппорт на Газели представляет собой узел, который зажимает колодки тормозной системы к дискам, когда человек нажимает на педаль, и машина начинает тормозить. Во всей тормозной системе двигается только этот элемент. Эту часть устанавливают только на дисковый вид тормозов. А вот барабанная система функционирует совсем иначе.

Суппорт является чрезвычайно важным узлом. Рекомендуется его рассматривать вместе с колодками, так как именно на них идет основная нагрузка во всей системе торможения. 90% поломок в передних тормозах как раз зависят от суппортов.

Установленный суппорт на тормозной диск

Тормозной суппорт является простой конструкцией, которая не отличается сложностями. Ее используют почти на всех легковых авто. Конструкция будет везде похожей, но самих изменений в разных моделях будет по минимуму. Функционирование основывается на гидравлическом давлении.

После того как человек нажимает на педаль торможения, определенный поршень в основном цилиндре тормозной системы начинает надавливать на тормозную жидкость. Дальше она по определенным шлангам и каналам переходит к тормозному суппорту.

Технические составные суппорта на Газель

В нем присутствует поршень, который под давлением переходит вперед. С одной его стороны установлена одна колодка, которая передавливает диск в одну сторону. Вторая колодка просто зафиксирована на суппорте и не двигается. В итоге обе колодки зажимают собой диск: сначала трутся о деталь, а потом и вовсе прекращают ее движение.

Этот диск имеет взаимосвязь с колесом транспортного средства, так что скорость авто постепенно уменьшается. При таком контактировании колодки, если они выполнены некачественно, начинают скрипеть, так как не могут выдержать высокую температуру (нагревание происходит из-за трения).

Так выглядит передний тормозной механизм на Газель

Суппорт может представлять как простую конструкцию, так и быть крупным. Во втором случае он включает тормозные колодки, которые достаточно длинные и широкие. Именно такая форма используется в современных транспортных средствах.

Регулировка задних тормозов газель бизнес

Адрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)

Все без исключения автомобили «Газель» пользуются огромным спросом. Такая надежная рабочая лошадка используется для транспортировки грузов и для осуществления перевозок пассажиров. Поэтому разработчики изначально заложили высокий уровень прочности и износостойкости всех деталей, узлов и механизмов автомобиля. Но, тем не менее, техническое обслуживание необходимо. В частности, особенно тщательно нужно следить за состоянием тормозной системы. Естественно, большинство автовладельцев знают, как отрегулировать тормоза на «Газели» и успешно проводят эти работы. Но все же лучше обращаться к специалистам, которые гарантировано не допустят брака в работе.

Чтобы быть уверенным, что тормоза на «Газели» функционируют правильно, нужно время от времени проверять количество тормозной жидкости, исправность ручного тормоза, работоспособность рабочего тормоза, герметичность гидравлики привода тормозной системы.

Самые крупные стиралки уходящего 2017 года

Стиральная машина W8844 XL W от Asko уже давно полюбилась пользователям. Особенностью этой модели является вместительность – до 11 кг и низкий уровень шума, издаваемый во время стирки – до 45 дБ. По отзывам, — одна из самых безопасных и бесшумных стиралок, которая прекрасно справляется с любыми пятнами. Единственное, что пугает – слишком высокая цена.

Корейский концерн LG представил своё уникальное детище – автомат для стирки белья TWINWash с 2-мя барабанами. Объём барабана для загрузки белья сверху рассчитан на вес в 17 кг, а нижний предназначен для стирки маленьких вещей (носков, нижнего белья, футболок прочего) до 3,5 кг. Оба бака могут работать как вместе, так и автономно.


Крупногабаритная стиралка на 2 барабана

Дополнительные опции:

  • добавление пара для лучшего разглаживания вещей (технология TrueSteam);
  • в зависимости от типа ткани автоматически меняется траектория движения барабана;
  • эффективное смывание остатков порошка во время отжима путём впрыскивания воды из специальных форсунок;
  • инверторный мотор с прямым приводом обеспечивает бесшумную работу и повышает энергоэффективность агрегата;
  • возможность удалённого управления.

    Стиральная машина LG TWINWash вместительностью 20,5 кг

Стоимость такой стиральной машины стартует от 1200 долларов.

Стиралка HOTPOINT-ARISTON предлагает потенциальному покупателю не только постирать огромное количество белья – до 10 кг, но и высушить его. Модель AQD 1070 D 49 EU, глубиною в 62 см, управляется при помощи электроники. Пользователь может выбрать одну из программ стирки белья, воспользоваться функцией «Отложенный старт» или самостоятельно задать скорость вращения барабана и температуру воды. Присутствует контроль за уровнем пены и защита от протеканий.


Полногабаритная стиральная машина от HOTPOINT-ARISTON

Совет

Для хорошей установки барабана покройте край барабана графитной смазкой. И обязательно не забудьте произвести регулировку разжимного стержня на допустимую мин. длину. Если вы не произведете эту работу то не сможете поставить барабан на новые тормозные колодки.

Обязательно меняйте колодки на одной оси автомобиля.

Инструкция как заменить своими руками задние тормозные колодки в Газель Бизнес, Cummins, Next. Срываем колёса поднимаем машину на домкрате, в нашем случае это сделано на подъёмнике, за заднею ось, что позволяет сразу вывесить два колеса. С завода ставят фиксирующие болты крепления барабана под отвёртку, но они почти всегда прикипают и отвернуть их достаточно проблематично. Обязательно замачиваем их в WD-40 на несколько минут. После этого кувалдой немного обстукиваем барабан, где располагаются эти болты. Затем берём ударную отвёртку, давим на откручивание и ударяем по ней. У кого нет такой отвёртки, можно попробовать открутить зубилом или плоской «битой». Разводим колодки, срываем гайку эксцентрика (головкой на 17), затем берём головку на 9 и против часовой стрелки, поворачиваем эксцентрик. Снимаем барабан. Осмотрите состояние тормозных колодок, цилиндра, проведите дефектовку. Снимаем пружину, солдатики с двух колодок. На новых колодках нет планки ручника, поэтому всё переставляем со старых.

Видео замена задних тормозных колодок в Газель Бизнес, Cummins, Next:

Резервное видео замены задних тормозных колодок в Газели:

При замене задних тормозных колодок, осмотрите заодно тросик ручника, если он у вас заклинил, то сразу же стоит его поменять. Осмотрите рабочий тормозной цилиндр, чтобы он и его пыльники были целыми, не было подтёков тормозной жидкости.

Тормозные колодки, как часть тормозной системы автомобиля, являются расходными комплектующими, поэтому следить за ресурсом их эксплуатации и износом – обязательная мера, позволяющая избежать неприятных происшествий на дороге. От состояния и качества функционирования этих элементов зависят жизнь и здоровье транспортируемых пассажиров, а также цельность перевозимых автомобилем грузов.

Поменять задние тормозные колодки Газели можно самостоятельно или с помощью компетентных специалистов. Проанализировать степень их износа вы сможете без посторонней помощи. Достаточно заглянуть в специальное отверстие в тормозном щите. Оно закрыто заглушкой, которая легко устраняется для визуальной диагностики комплектующих. В случае, если толщина тормозной накладки близка к 2-3 мм, запчасть необходимо заменить на новую.

Процедура демонтажа и установки новых комплектующих производится следующим образом:

  1. Мастер ослабляет фиксирующие элементы, которые удерживают на месте заднее колесо. Для этого транспортное средство водружают на домкрат. Колесо снимают.
  2. С помощью щетки устраняются быль, грязь и накопившиеся отложения, которые могут повлиять на целостность и работоспособность деталей, установленных на это место. Тормозной барабан также тщательно обрабатывается.
  3. Специалист демонтирует элементы крепления тормозного барабана и снимает его целиком. Затем удаляются верхняя и нижняя стяжная пружины. Колодки становятся свободными от фиксации и после удаления пружины со стержня легко снимаются.
  4. В финале процедуры мастер заменяет старые комплектующие на новые и устанавливает их на привычное место. Чтобы обеспечить качественное функционирование деталей, края тормозного барабана обрабатывают графитной смазкой. В собранном состоянии с новыми элементами тормозная система должна работать гораздо лучше и эффективнее.

Специалисты мастерской «Альфа-Авто» рекомендуют менять колодки попарно, чтобы регулировать их износ и быть уверенным в качестве торможения и механических показателях.

Замена тормозных колодок на любой модели транспортного средства марки Газель производится быстро. Специалисты мастерской «Альфа-Авто» предоставляют гарантию на все осуществляемые работы. Вы можете обратиться в наш центр за проведением ремонта, замены комплектующих, диагностических и плановых работ, для тюнинга любой модели Газель.

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля «Газель» и заметили, что свободный ход (количество щелчков) рычага стояночного тормоза увеличен донельзя, эта информация пригодится. В машине есть неисправности, которые на скорость не влияют, но имеют не менее важные функции.

Вообще, в советско-российских грузовых автомобилях ручник с механическим приводом – это нечто абстрактное и о нем никогда не вспоминают до тех пор, пока не придет время воспользоваться и не возникнет вопрос, как развести колодки на «Газели».

Снятие тормозного барабана

Перед тем как снять колеса для монтажа тормозного барабана. Требуется сорвать гайки крепления колеса, пока колеса стоят на земле. Затем сторону требуется под домкратить по мост и в обязательном порядке установить дополнительный упор. Пускай даже это не будет специальный металлически упор заводского изготовления. Достаточно подложить набор из досок и брусков. Спустить немного домкрат. Прижать упор. Чтобы не было возможности качения автомобиля. Автомобиль необходимо вывесить устойчиво и надёжно. От этого зависит в первую очередь здоровье и жизнь. Пожалуй, это самая главная процедура при проведении ремонтных работ. Все остальное это технические мелочи. После того как ремонтируемая сторона надежно вывешен

Барабан помимо того что притянут гайками колес. Имеет дополнительно три винта прикрученных к ступице колеса. С помощью ударной отвертки это не сложно сделать. Иногда они откручиваются легко. Казалось бы что без них можно обойтись. Винты выручают когда откручивается колесо, и слетает со шпилек. Барабан остаётся на своем месте. Сохраняются все элементы тормозной системы и ступица. Находящиеся под барабаном. К сожалению открученные колеса не редкость. Достаточно выехать с автосервиса и не протянуть гайки колес самостоятельно.

На сервисе пользуются гайковертом. Его мощности хватает чтобы оторвать шпильку колеса. Поэтому механики стараются не докручивать колеса. Чтобы этого не произошло. Потом либо ленятся либо забывают протянуть гайки колес. В результате чего происходит авария.

После того как винты откручены требуется снять барабан. Сделать это можно при помощи съёмника. Но навряд ли он будет под рукой. Покупать его специально дорого. Поэтому барабан необходимо сбивать. Лучше наосить удары с внутренней стороны по краю барабана и использовать удлинитель. Если барабан не поддаётся можно немного осадить шпильки колес. Чтобы они ушли внутрь ступицы. Это позволить разрушить нагар и ржавчину образующуюся между шпильками и барабаном. Это значительно облегчит снятие барабана со ступицы. Он прикипает как к ступице по плоскости иак и посадочном месте. Если остукивать бараба с противоположных сторон по краю. Он сойдет.

Двигатель 406

1.
Диагностика двигателя сканером
500

2.
Замена гидрокомпенсаторов
2500

3.
Замена головка блока
6000

4.
Замена колец поршневых
9500

5.
Двигатель — капремонт со снятием и установкой
18000

6.
Замена масла и маслянного фильтра
500

7.
Заиена маслосъёмных колпачков
8000

8.
Замена насоса маслянного Соболь — 2500
2500

9.
Замена поддона двигателя Соболь — 2000
2000

10.
Замена подушки двигателя одна ЕВРО3-700
500

11.
Замена прокладки клапанной крышки /евро3-700
600

12.
Замена прокладки поддона УАЗ(4215,4216)-2000
1500

13.
Замена распредвала 1шт
2000

14.
Замена ремня евро3-600
600

15.
Замена свечей /евро3-600
600

16.
Замена цепей , ремень Крайслер-8000р
5500

Устройство и особенности тормозных барабанов ЗИЛ

Конструктивно тормозные барабаны автомобилей ЗИЛ не отличаются от барабанов других грузовых автомобилей: это металлическая цельнолитая деталь цилиндрической формы, которую условно можно разделить на две части — собственно барабан с гладкой внутренней поверхностью, и фланец с отверстиями под установку шпилек. Однако барабаны ЗИЛ имеют и ряд конструктивных особенностей. В частности, в ряде моделей тормозных барабанов автомобилей ЗИЛ предусмотрены смотровые отверстия, с помощью которых можно производить измерение зазора между колодками и барабаном, оценивать состояние колодок и тормозного механизма, и т.д. В барабанах для грузовиков ЗИЛ-5301 «Бычок» смотровых окон нет, однако это компенсируется особым устройством фланца, выполненным в виде приливов с отверстиями для шпилек — производить осмотр тормозного механизма можно через промежутки между этими приливами.

Также из конструктивных особенностей барабанов тормозных ЗИЛ стоит отметить двойную функцию отверстий под шпильки — они одновременно служат и для крепления барабана к ступице, и для монтажа колеса на барабан. Для этого используются шпильки с левой резьбой, которые одной стороной вкручиваются в ступицу, а на их другую сторону наворачиваются гайки, удерживающие колесный диск.

Тормозные барабаны автомобилей ЗИЛ отличаются высокой прочностью и надежностью. Это обеспечивается, в первую очередь, достаточно большой толщиной стенок, а на некоторых барабанах также предусмотрены и ребра жесткости. В частности, ребра жесткости есть на барабанах ЗИЛ-5301, поэтому они при своих компактных габаритах имеют высокую жесткость и надежность.

На сегодняшний день все тормозные барабаны ЗИЛ изготавливаются только из серого чугуна методом литья с дальнейшей расточкой. Обычно для этого используется серый чугун марок СЧ-20 и СЧ-24. Интересно отметить, что на конвейеры ЗИЛ поставляются «родные» барабаны, но на рынке присутствуют барабаны и ряда сторонних производителей. Независимо от производителя, все тормозные барабаны должны соответствовать ГОСТ 31341-2007, только в этом случае они будут обеспечивать надежное торможение и безопасность автомобиля.

Спецпредложения

Правильные технологии подбора и замены тормозных дисков

Отдельные автолюбители, узнав, сколько стоит замена тормозных дисков и колодок, пытаются отремонтировать тормоза самостоятельно. Но неумелая разборка и сборка механизма тормозов опасна для дальнейшей эксплуатации. Проводя грязные и долгие арматурные работы, начинающие автолюбители обрывают гидравлические шланги суппортов, закручивают болты без динамометрического ключа.

Если Вам необходимо планово или срочно поменять тормозные диски в Москве, отсылайте электронную заявку на сайт автосервиса С-МОТОРС или звоните по нашим телефонам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: