Врезался в дорогую машину? цена ошибки

Пешеходы ходят не только по зебре

Многие водители-новички, только начиная свой путь за рулем, считают, что все дорожное движение реально осуществляется по довольно-таки строгим размеренным правилам. Например, многие думают, что пешеходы ходят только по зебре, что все водители соблюдают скоростной режим, что никто не садится за руль пьяным и что вообще все водители братья. К сожалению, это не так. Каждый водитель-новичок должен знать, что пешеходы умеют переходить дорогу не только по пешеходному переходу, а умеют прыгать через дорожные метровые отбойники, переползать по-пластунски через металлические ограждения, перебегать, как спринтеры, дорогу в неположенных местах прямо перед автомобилями, выбегать на дорогу из-за передней части автобуса. 

Так что дорога – это не место, чтобы расслабляться в водительском кресле. Помните, что в любой момент на дорогу может выбежать неадекватный пешеход-самоубийца и в буквальном смысле прыгнуть вам под колеса. В итоге вы потом устанете доказывать, что вы не нарушали ПДД и что у вас не было реальной возможности остановить свой автомобиль. И если не докажете, то вас признают виновным в аварии.

Отдельно также хотим напомнить, что в последние годы пешеходный переход во многих городах в буквальном смысле превратился в велодорожку. В нарушение всех норм ПДД многие велосипедисты стали игнорировать требование слезать с велосипеда при переходе дороги по пешеходному переходу.

В итоге в нашей стране резко выросло количество ДТП, в которых сбивают велосипедистов на зебре. Напомним, что переезжать дорогу по зебре на велосипеде запрещено согласно ПДД. Но, к сожалению, многие велосипедисты не соблюдают закон, из-за чего и попадают под колеса.

Анекдот про Запорожец и Мерседес

Запорожец и Мерседес, это уже сладкая парочка, доведенная в анекдотах до абсурда, соперничества. К тому же, водителями крутых «Мерсов» являются «новые русские» из 90-х, а на Запорожцах обычно ездит какой-нибудь «древний», на первый взгляд «лохованый», дед. Ну а кто в анекдотах выигрывает, вы сами прекрасно знаете. Да чего я Вам это все рассказываю, читайте анекдоты и смейтесь на здоровье.

Далекое-далекое будущее…

Перед светофором новенький 6-ти тысячный Мерс резко дает по тормозам и в него сзади, классически, въезжает старенький подряпаный Запорожец.

Из Мерса выползает суперновый «русский» в ультрамалиновом пиджаке и с мобилой-видеофоном. А из «Горбатого» не торопясь выходит бородатый дедок и грозно заявляет: «Ну мужик, ты попал на конкретное бабло. Это же раритет, ручная сборка, коллекционная модель…»

Около крутого «Мерса» на светофоре остановился потрепанный «Запорожец», водитель которого стучит в окошко «Мерседеса» и спрашивает:

— В твоей машине факсовая бумага есть? Одолжи. Мне сообщения присылают, а бумага в факсе закончилась.

«Мерс» в расстройстве примчался к своим механикам и, негодуя, орет на них: Мол, «что вы мне подсунули?, я же вам объяяснял, что мне нужна самая крутая машина, а в этой даже факса нет. Причем, в каком-то задрипаном «Запорожце» есть».

Чтобы уладить конфликт, ему в «Мерседес» тут же установили факс.

Через время обе машины снова встретились где-то на стоянке. Хозяин «мерса» решил похвастать своим факсом. Подойдя к «Запорожцу», он постучал в окно. В ответ тихо. Он снова постучал и из окошка высовывается недовольная физиономия: «Чего?» «Для факса бумага надо? Могу одолжить.» «Ну ты даешь, получается я из-за такой мелочи вылез из джакузи?»

По FM-радиоприемнику на популярном канале «Новорусского авторадио» диктор передает следующее объявление:

«Уважаемые водители 600-тых «Мерседесов», по сведениям наших корреспондентов в настоящее время на дорогах нашего города один «Горбатый» Запорожец движется по Кольцевой, еще один стоит около «Булочной» на Тверской, и еще один «Ушастый» перемещается по Садовому кольцу. Пацаны, будьте бдительнее и внимательнее.»

На оживленной автостраде в полдень врезается «Запорожец» в «Мерседес» . В обоих автомобилях за рулем были женщины. Вопрос: Кто их водителей виновен?

Правильный ответ: Виноваты обе, ведь из них каждая в полдень должна была дома готовить обед, а не разъезжать на автомобиле.

«Запорожец» сзади врезается в «крутой» «Мерседес». Из «мерса» вываливают пять здоровых бритоголовых «братков» и вытряхивают «Горбатого» перепуганного водителя. Тот орет, что все отдаст и возместит, но по всему видно, что сейчас его будут бить «по-взрослому». И тут от безнадеги, мужик говорит: «Так же не честно – вас пять, а я один!». Братки опешили, потоптались и решили посовещаться. Потом снова подходят и говорят: «В натуре, чувак, ты прав… Поэтому Вован с Димоном ЗА ТЕБЯ будут. Три на три – это по-честному!».

В «задницу» нового «Мерседеса» на светофоре врезается «Горбатый» Запорожец… Тут же на бортовой компьютер «Мерса» на экране выдает сообщение: «Произошла попытка подключения нового устройства. Установить?»

— Алло, это психбольница? Здравствуйте.

— Да.

— Прошу прощения, мой автомобиль украли. Вы не поможете найти вора?

— Позвоните в полицию.

— Я звонил, посоветовали к вам обратиться. Понимаете, украли «Запорожец» 1977-го года выпуска.

Около ворот громадного особняка на Рублевке стоят и «базарят» несколько братков соответствующей внешности. Мимо проезжает заблудившийся «горбатый» Запорожец, из окошка которого выглядывает перепуганный водитель: — Ребятки, мне надо в Москву… Братки прервав свою светскую беседу, переглянувшись и посовещавшись, отвечают: — Не возражаем …, после чего продолжают разговаривать между собой.

Новый русский хвастает братку: «Я себе крутую тачку купил – Запорожец последней модели: кузов от Феррари, колеса от БМВ, движок от Мерса, руль от самолета…». На что товарищ интересуется: «А что у него от Запорожца?». «Да не заводится, сволочь…».

Сколько

Свой точный доход Давидыч держит в строгом секрете, но несложно догадаться о размерах заработка «блогера российского масштаба», если посмотреть на прайс-лист за рекламу в его проектах.

Активы Давидыча включают: канал smotraTV ( аудитория — 3 млн ), Instagram-аккаунт (аудитория — 2,2 млн), live-канал (аудитория — 7,7 тысяч) и live-Instagram (аудитория — 505 тысяч).

Наиболее бюджетный вариант рекламы – это единоразовый пост в сториз, который обойдётся рекламодателю всего в 1 млн рублей.

Полноценный пост в Instagram будет стоить чуть дороже — 2 миллиона, цены на YouTube канале Давидыча начинаются с 5 млн рублей. Для сравнения, за интеграцию на YouTube Юрий Дудь (4,5 млн фолловеров) берет 2,5-3 млн рублей.

Также Давидыч предлагает рекламодателям приобрести «расширенный пакет» рекламы — за 10 миллионов рублей Эрик посмеется над вашим продуктом или упомянет его в ролике, за 15 млн – полностью испытает его на себе. За 300 млн рублей Давидыч будет весь год пиарить продукт.

Успехи Александра Аристова

Один из владельцев группы компаний «Ариант» Александр Аристов давно славится своей любовью к очень дорогим автомобилям. Весь родной олигарху Челябинск знает его знаменитые Роллс-Ройсы, Порше и Ламборджини. В автопарке бизнесмена более десятка автомобилей, суммарная стоимость которых составляет сотню миллионов рублей.

Вплоть до 2016 года об этой уникальной коллекции мало кто знал, но три года назад в один из автомобилей Аристова врезался незадачливый водитель автомобиля марки Lada. Скромный рабочий ЧТПЗ, счастливый обладатель ВАЗ 2114 Вячеслав Кантемиров въехал в дверь стоящего у него на пути Роллс Ройса Фантом. Можно себе представить в какую панику впал Кантемиров, когда понял, что натворил. Сначала из дорогой машины вышел бизнесмен, который был вне себя от бешенства. Секундой позже из автомобиля вышел охранник миллиардера. Вскоре к месту столь дорогого и беспрецедентного ДТП подтянулись представители СМИ Челябинска. Несмотря на то, что дверь одного из самых дорогих автомобилей выглядела поистине плачевно, общественность, конечно, встала на сторону Кантемирова. Аристов дал несколько комментариев по поводу произошедшего, а затем извинился перед журналистами и отправился на работу, оставив ждать сотрудников ДПС своего охранника.

К моменту дачи своих первичных комментариев Аристов немного остыл, поэтому давал журналистам вполне справедливые комментарии. Все уже было подумали, что олигарх милостиво простит простого рабочего, но оказалось, что бизнесмен не столь великодушен. Аристов подал в суд на Кантемирова и выиграл три с небольшим миллиона рублей. Отныне в течение долгих лет (если не всей жизни) из зарплаты рабочего должны были вычитать приличную сумму. Довольный Аристов заявил, что свою компенсацию он будет “перечислять дочке рабочего от первого брака”. Оказалось, что Кантемиров долгое время не принимал никакого участия в жизни своего ребенка. Аристов счел такое решение справедливым. Поступок вроде бы благородный, но общественность все равно осудила Аристова за судебную тяжбу с простым рабочим.

Спустя пару лет не повезло Ламборгини бизнесмена. Скромный Хендай Гетз был припаркован возле торгового центра «Куба» в самом сердце Челябинска. Водитель как раз закончил с покупками, вернулся к машине и сел за руль. В тот момент, когда Ламборджини свернула на Советскую улицу, водитель Хендай Гетз сдавал задом, чтобы развернуться и выехать на дорогу. Водитель не заметил того, как в зеркале заднего вида показалась дорогая машина, а водитель «Ламборджини» не обратил внимания на скромный Хендай. В итоге оказалось, что «Ламборджини» помяла двигающийся задом Хендай. Пострадало заднее крыло Ламборгини. Об уроне, нанесенном Гетзу СМИ ничего не сообщили. Как и в прошлый раз с ВАЗ 2114, Аристов подождал какое-то время, а затем отправился по делам, оставив для дальнейших разъяснений своего охранника. О судьбе водителя Гетза пока неизвестно, в суд вроде бы никто не подавал, но не факт, что не подадут чуть позже. Ну а элитный автопарк Аристова стал главным страхом всех водителей города.

Главная дорога не означает, что вы должны забыть об осторожности

Наши российские дорогие настолько суровы, что иностранцы, приезжающие к нам в страну, считают их настоящим экстримом и аттракционом. А о количестве ДТП на дорогах России уже давно ходят легенды в западных странах (хотя, конечно, странно, ведь у них тоже бьются, и не слабо).

Поэтому, садясь за руль, вы должны помнить, что вы садитесь не в удобное домашнее кресло перед экраном телевизора, чтобы посмотреть очередной бездарный мыльный сериал или поиграть на приставке, а в транспортное средство повышенной опасности. Также вы должны помнить, что в нашей стране часть водителей не знают многих Правил дорожного движения, забыв их напрочь, как только получили права или в связи с тем, что вообще их никогда не читали, так как их водительское удостоверение стало объектом обычной сделки купли-продажи (читать – куплены за взятку).

Есть и такая категория водителей на дороге, которые, зная наизусть все ПДД, все равно нарушают закон, агрессивно ведя себя на дороге, считая себя профессионалами. 

Поэтому когда вы едете по главной дороге, то должны быть начеку, поскольку в любой момент с прилегающей дороги может вылететь автомобиль, за рулем которого сидит тот, для кого знак «уступи дорогу» – это очередная бездарная реклама на щите. В итоге если вы будете ехать по главной, не оглядываясь по сторонам, словно на дороге во всем мире находится только ваш автомобиль, то вы с большой долей вероятности рано или поздно окажетесь участником ДТП.

Паркуйте автомобиль с умом

Знаете ли вы, что для того чтобы снизить риск попасть в ДТП, нужно уметь с умом парковать свою машину. Нет-нет, мы говорим не о самом процессе парковки, которую вас должны были научить осуществлять в автошколе. Мы имеем в виду правильный выбор места для паркинга.

По статистике, большое количество аварий происходит во внутридворовых проездах и на парковках возле ТЦ.

Почему в таких местах аварии происходят очень часто? Все дело в том, что возле ТЦ или около домов остается очень мало пространства для маневров автомобилей. Самим понимаете, что какой-нибудь водитель-новичок, потеряв лишние килограммы от нервяка, все равно может нечаянно чиркнуть ваш автомобиль. Причем что самое плохое, чаще всего такие «царапщики» уезжают с места ДТП. В итоге если у вас нет полиса КАСКО, ремонтировать свой автомобиль вы будете за свой счет.

Так что, подъезжая к дому или ТЦ, всегда тысячу раз подумайте, прежде чем парковать машину, где попало. Ведь, выйдя потом к машине, вы можете ее не узнать. Чтобы снизить риск повреждения машины, старайтесь парковать ее так, чтобы к ней было как можно меньше подъездных путей. Например, если есть возможность поставить машину задом к бордюру, то не нужно ставить ее в окружении других автомобилей, которые могут повредить ваше авто со всех сторон. Припарковав автомобиль к бордюру, вы защитите его заднюю часть.

В том числе во дворе всегда думайте о других водителях, которым вы можете перекрыть не только проезд, но и даже доступ в машину. Нет, конечно, маловероятно, что другие водители захотят повредить свой автомобиль, если вы поставили свою машину к другим слишком близко. Но помните, что в наше время много неадекватных водителей, которые могут со злости прочертить на кузове вашей машины свой автограф.

Как рассчитывают сумму ущерба

Общая сумма ущерба рассчитывается в соответствии с данными акта первичного осмотра, а также составленного дополнительного акта оценки, если страховая компания посчитает необходимым составить такой акт. Учитывается не только стоимость автомобильных запчастей и услуг автосервиса, но также и стоимость всех необходимых расходных материалов. Количество запчастей, которые нужно заменить умножается на их цену, а затем вычитается коэффициент износа детали. Вот про этот коэффициент рядовые автовладельцы обычно не помнят, а страховщики, в свою очередь, никогда не забывают о нем.

В том случае, если деталь износилась на двадцать процентов, то коэффициент износа, соответственно, составит 0,8. Степень износа определяется в основном тем, сколько деталь прослужила и каков был реальный пробег автомобиля во время службы детали. Имеется также ряд дополнительных параметров, которые учитывают при расчете степени износа запчастей до момента совершения дорожно-транспортного происшествия.

В том случае, если автомобиль уже невозможно восстановить, вам могут быть выплачены деньги на покупку нового транспортного средства. Размер выплаты определяется разностью стоимости автомобиля до ДТП и стоимости того металлолома, в который он превратился после аварии.

Так называемая стоимость годных остатков также рассчитывается по определенной формуле. Учитываются здесь следующие параметры:

  • Цена машины до ДТП
  • Стоимость деталей в составе автомобиля
  • Коэффициент издержек, связанных с продажей автомобиля (0,6-0,7)
  • Возраст автомобиля
  • Нанесенные повреждения

Как видно из вышесказанного, страховщики очень не любят осуществлять выплаты и стараются вычесть все возможные коэффициенты, чтобы только хоть как-то занизить стоимость нанесенного ущерба. В том случае, если вы считаете, что оценка страховщиков не соответствует действительности, вы можете обратиться в свою компанию с требованием пересчета суммы понесенного ущерба. Если после повторного расчета сумма вас все еще не удовлетворила, вы можете обратиться в суд.

Правило трех «Д» – Дай Дорогу Дураку

Такого правила вы не найдете в действующих ПДД ни в одной стране мира. В том числе у нас. Также о таком правиле вы, наверное, не узнаете от автоинструктора, которому главное – получить от вас почасовую оплату и сохранить техническое состояние своего автомобиля «У», кормящего его каждый день. Нет, конечно, в нашей стране есть немало профессиональных автоинструкторов, которые, скорее всего, разъяснят вам, что есть на дороге негласное правило трех «Д». Но, к сожалению, таких автоинструкторов в масштабах страны очень мало.

Что же означает правило «Дай дорогу дураку»? Все просто. Если вы, соблюдая Правила дорожного движения, движетесь по своей полосе, никому не мешая, и встречаетесь с неадекватным водителем, который норовит вас подрезать или обогнать не по правилам и т.п., то не мешайте ему. Просто уступите, не пытаясь что-то доказать. В противном случае вы рискуете попасть в ДТП. Да, авария, может, произойдет и не по вашей вине. Но разве вам будет от этого легче, если вы разобьете свою машину или, не дай бог, пострадаете сами или пострадают ваши пассажиры. Помните, что дорога не место для амбиций и эмоций.

Также не забывайте, что вы не учитель. Поверьте, вы не перевоспитаете на дороге дурака. Лучше дайте ему проехать.

Согласитесь, каждый из нас, если заметит на встречке автомобиль, уйдет в сторону, предотвратив лобовой удар. Или вы не съедете в этом случае со своей полосы, упершись рогом? А смысл? Научить или проучить дурака? Вы таким образом накажете в первую очередь себя. Не забывайте об этом.

Поверьте, если вы будете соблюдать правило трех «Д», то значительно уменьшите риск попасть в ДТП.

ЗАЗ 965 «Горбатый запорожец» — мечта советского человека!

Первая советская малолитражка была выпущена в 1961 году, и назывался этот «микромобиль» ЗАЗ 965 . Выпуск этой «крохи организовали на бывшем заводе по выпуску комбайнов «Коммунар» в городе Запорожье, на Украине.

Поначалу этот народный автомобиль, как только не называли, и мыльница, и консервная банка, еврейский танк, лягушонок и т.д., но ни одно это прозвище не прижилось, а прилепилась на долгие годы к нему кличка «Горбатый».

ЗАЗ 965 «Горбатый запорожец» – это практически точная копия итальянского автомобиля ФИАТ – 500 (FIAT), итальянская модель выпускалась в еще в 1955 году. На своей родине в Италии за маленькие размеры и юркость его называли «Мышонок». Машина имела мощность 22 лошадиных силы, а разгоняться могла аж до 80 км/час, что было весьма серьезно для такой малышки.

Советский прототип Фиата принимал сам Никита Сергеевич Хрущев, его даже покатали на нем по красной площади, после чего он с восторгом сказал, «Ну если я поместился в этот автомобиль, то все уж поместятся тоже». Никита Сергеевич запорожца одобрил, но настоятельно посоветовал цену, от заявленной, снизить до 2-х тысяч рублей (новыми), иначе какой он народный автомобиль будет. Например, 21-е Волги стоили тогда 5500 рублей и считались дорогим авто, ну а две тысячи простой рабочий тоже сможет осилить.

Народ в обще и целом машину оценил по достоинству, главное из которых было — едет и ладно. Конечно, машина была тесновата, в салоне шумновата, но все-таки, это была машина – несбыточная мечта советского обывателя.

В 1964 году на «Горбатый» научились ставить ручное управление для инвалидов. Эта опция, несомненно, популярности машине прибавила, и не только за счет инвалидов, на моделях с ручным управлением охотно ездили также и здоровые граждане, а вот как они приобретали, распределяемые только инвалидам машины, история советского времени умалчивает.

В дальнейшем машину модернизировали, улучшали и увеличивали в размерах, «Ушастый запорожец» тому пример, но это уже другая советская «автомобиле-история».

Горбатый запорожец снимался во многих советских фильмах, например, в фильме 1962 года замечательного режиссера. Г. Оганесяна «Три ПЛЮС два». Фильм повествует, как трое неразлучных друзей — ученый- физик Степан, ветеринар Роман и дипломат Вадим — отправляются на автомобиле отдыхать дикарями на берег Черного моря. Покой сугубо мужской компании нарушает неугомонный «Запорожец», привезший к месту отдыха троицы артистку цирка Зою и киноактрису Наташу. Девушки хороши собой и аргументировано доказывают, что именно они из года в год отдыхают здесь. Начинается нешуточная война, в которой одним из самых основательных «залпов» стало знаменитое: «А это что у вас? Консервная банка системы «Запорожец»?» Впрочем, в финале все приходят к полному взаимопониманию.

<hr width=»85%»/>
 

Биография Давидыча и творческий путь

Биография парня, хотя уже не молодого, на данный момент, начинается с того, что родился он в столице РФ – Москве. Сам парень говорил, что добился всего сам, но очень настырной аудитории удалось нарыть факты, что отец Давидыча является богатым человеком.

Хотя сами факты говорят об этом же. Например, свой путь на Youtube он начинает не с самых дешевых автомобилей, чего стоит его золотистая BMW, по которой он устраивал гонки.

Дальше, в сторону того, что парень не начинал с нуля, говорит его приближенность к очень известным людям. Он дружит с: Василием Бастой, Ромой Жиганом, сыновьями различных чиновников, многими известными блогерами.

Но, нужно отдать должное Эрику Китуашвили (настоящая фамилия), что он создал свой первый ресурс Smotra еще в далеком 2008 году.

Он набирает популярность благодаря тому что:

  • делает тест-драйвы дорогих авто;
  • устраивает гонки на своих автомобилях;
  • иногда делает конфликты, как например, в Самаре;
  • показывает не из лучшей стороны представителей ГАИ.

С одной стороны, его начинают любить пользователи, которым все это интересно. Например, у него были и крайне «лайтовые» видео, в которых Эрик показывал, как правильно покупать авто, куда смотреть, как снизить цену и многое другое.

Но, у него также появляются враги, в виде людей, которым не нравится то, как ведет себя Эрик, как на дороге, так и в повседневном быту. Он мог запросто проехаться по тротуару, показать один из пальцев другим водителям.

Это все равно играло на руку блогеру, аудитория которого росла очень быстро. Например, канал был создан в конце 2009 года, а уже в 2012 году, его видео набирают более миллиона просмотров.

В том, чтобы делать контент, Давидычу могли многие позавидовать, например, чтобы подзадорить аудиторию, он показывает тест-драйв на крутом автомобиле Lamborgini Gallardo или на Бентли.

Остерегайтесь перекрестков

По статистике, в России чаще всего происходят аварии на перекрестках, где потом каждый участник ДТП пытается чуть ли ни на кулаках объяснить, что он ехал на зеленый. И виной тому русское авось – успею проскочить. В итоге вот и проскакивают, собирая на перекрестках другие автомобили.

Так что когда вы проезжаете перекресток строго на зеленый сигнал светофора, помните, что это еще не означает, что вы в полной безопасности. Лучше, перед тем как выехать на перекресток, сначала убедитесь, не летит ли какой-нибудь «джигит», не замечая светофоров, дорожных знаков и разметки. Иначе, не ровен час, вам прилетит в бочину.

Остерегайтесь водителей Газелей, грузовых автомобилей, автобусов и транспорта с прицепом

Многие новички ошибочно полагают, что водители, управляющие большими автомобилями, гораздо опытнее и поэтому их не стоит остерегаться на дороге. Но знаете ли вы, что в нашей стране ежегодно происходят аварии по вине водителей, которые имеют права категорий «С», «D» и «Е»?

Помните, их категории в правах еще не означают, что они опытные и внимательные водители. Сегодня за руль грузовых машин и автобусов могут сесть и не совсем опытные водители. Ведь достаточно пройти обучение в автошколе и сдать на права, и водителям открываются двери любых большегрузов. К сожалению, времена, когда за руль грузовых машин пускали только водителей с большим стажем вождения, прошли. 

Также отдельно хотели бы сказать о Газелях, за рулем которых сегодня чаще можно встретить водителей из других государств, зачастую не обладающих достаточным опытом вождения в крупных городах. Мало того, за руль автомобилей Газель садятся водители, у которых могут быть права только легковой категории (напомним, автомобили Газель относятся к легковым транспортным средствам). Сами понимаете, что ВАЗ-2106 и Газель – это не одно и то же. Вот и садятся за руль Газелей мигранты, которые у себя дома в сельской местности ездили на старых отечественных легковых автомобилях. 

Так что всегда будьте внимательны к водителям, которые управляют Газелями, грузовыми машинами и автобусами. Мало того, что они часто нарушают ПДД, так еще и позволяют себе наглеть на дороге, подрезая легковые машины, перестраиваясь из полосы в полосу. К сожалению, многие водители-новички часто становятся пострадавшими из-за наглости водителей грузовых машин. Особенно будьте внимательны, проезжая мимо автобусных остановок, на которых стоят автобусы. В последнее время многие водители автобусов почему-то перестали замечать на дороге других участников дорожного движения. Особенно когда отъезжают от очередной остановки.

Например, вы наверняка видели, как автобусы стартуют с остановки, резко перестраиваясь сразу в основную полосу движения. Нередко водители автобусов вообще забывают, что они за рулем автобуса, перестраиваясь с остановки сразу в скоростной ряд, перекрывая другим участникам дорожного движения все ряды. Так что будьте бдительны. Если вы проезжаете автобусную остановку, на которой стоит автобус, то притормозите и будьте готовы, что водитель автобуса, не посмотрев в заднее зеркало, резко перестроится перед вами. И ни в коем случае не прите, как бык на красную тряпку, пытаясь доказать водителю автобуса, что приоритет проезда есть только у вас. Во-первых, водитель может тупо не видеть вас. Во-вторых, не стоит забывать, что автобус – это не личный транспорт водителя и ему нечего переживать, если вы немного поцарапаете кузов автобуса.

Личное

Популярный на просторах Рунета стритрейсер и видеоблогер Давидыч, в миру — Эрик Давидович Китуашвили, родился 8 июля 1981 года в Москве. Мама и папа Эрика работали в МВД. Мальчик учился в обычной московской школе под номером 265. Однако учеба и дисциплина ему давались с трудом — с самого первого класса дневник Давидыча пестрил двойками и замечаниями. После окончания школы парень решил не продолжать своё образование и отправился в армию.

В это время отец Эрика ушёл со службы и занялся бизнесом, связанным с обслуживанием элитных автомобилей. После демобилизации парень начал помогать отцу и занялся продажей, ремонтом и тюнингом дорогих автомобилей. Предприимчивый и амбициозный Давидыч быстро завёл необходимые знакомства среди владельцев элитных иномарок. Главное — ему безумно это нравилось!

Приобретение BMW 7 серии за 30 тыс. рублей

Ведущие одного из YouTube каналов про автомобили решились на смелый эксперимент. Они приобрели самый дешевый автомобиль 7 серии BMW в кузове E32 всего за 30 тыс. рублей. Как было указано в объявлении, автомобиль находился в рабочем состоянии. Во время продажи немецкого седана водителю даже удалось его завести в присутствии блогеров. Правда потребовалось для этого порядка 40 минут.

Автомобиль проданный блогерам всего за 30 тыс. рублей был в довольно плачевном состоянии. Кузов машины полностью прогнил. Везде были следы коррозии. В некоторых местах корпуса даже образовались дыры.

Блогеры попытались завести автомобиль, однако это им не удалось. В определенный момент, один из ведущих в попытках подкорректировать положение руля продавил креслом днище автомобиля. Из-за этого был поврежден бензопровод.

Для того чтобы узнать стоимость ремонта немецкого седана, блогеры отправились в официальный сервис компании BMW. Однако из-за поврежденного бензопровода, автомобиль пришлось перевозить на эвакуаторе.

В официальном сервисном центре ремонтировать автомобиль отказались, пока у него не будет заменен кузов. В итоге блогерам пришлось везти на эвакуаторе машину на другую станцию технического обслуживания автомобилей.

В общей сложности в немецкий седан 7 серии было вложено еще более 60 тыс. рублей. Однако каких либо значительных улучшений в работе автомобиля заметно не было. Двигатель все же начал работать и блогерам даже удалось завести машину. Однако ездить на седане 7 серии было практически невозможно. В итоге они решили утилизировать автомобиль довольно необычным способом.

Почему блогеры не решились восстанавливать седан BMW

Приобретая подержанный автомобиль человек должен быть готов к тому, что ему придется потратить определенного рода сумму на его ремонт. В среднем она составляет порядка 30% от стоимости приобретенной машины. Однако как это часто бывает, из всех правил есть исключения.

В случае если человек приобретает дешевый автомобиль, сумма, которую придется потратить на его восстановление, увеличится в несколько раз. То же самое произошло и с седаном BMW,  Ведь немецкий автомобиль обошелся им всего в 30 тыс. рублей.

Восстанавливать машину, которая пребывала в ужасном состоянии – было бы очень дорого. Теоретически, можно было бы найти оригинальные запчасти от седана BMW 7 серии второго поколения. Однако восстановление машины обошлось бы блогерам в довольно внушительную сумму, порядка одного млн. рубле.

Продать автомобиль BMW и при этом вернуть себе потраченные на его восстановления средства было бы просто невозможно. Поэтому блогеры решили просто разломать его одним из самых эффектных способов – проехать по автомобилю на танке Т-62.

Блогеры решили переехать танком автомобиль BMW 7 серии

После приобретения автомобиля BMW 7 серии, парни потратили на его ремонт более 60 тыс. рублей. При этом в машине были заменены только те детали, которые были необходимы для того, чтобы она могла ездить. Никаких реставрационных работ кузова не проводилось.

В ходе определенных тестов, немецкий седан даже смог разогнаться на гоночном треке до 100 км/ч почти за минуту. Несмотря на это блогеры решили больше не вкладывать в ремонт машины деньги, а просто уничтожить ее. Для этого они выбрали довольно необычный и оригинальный способ.

Блогеры привезли немецкий седан 7 серии на специализированный полигон и решили раздавить машину при помощи какого-либо военного транспортного средства. Выбор был сложным. Ведущие YouTube канала выбирали между БТР-80, массой 13,6 тонны и двумя танками Т-80 и Т-62, которые весят 42 и 37 тонн соответственно.

Выбор ведущих пал на танк Т-63. Именно ему и было суждено раздавить автомобиль BMW 7 серии. После долгих приготовлений машина была оставлена посреди полигона, и танк несколько раз проехал по немецкому автомобилю. Блогеры снимали все происходящее с автомобилем. Впоследствии они осмотрели кучу искореженного железа, которое осталось от некогда седана.

Некогда прекрасный немецкий автомобиль BMW 7 серии в кузове E32, который долгое время считался представительским седаном, закончил свой век под гусеницами российского танка Т-62.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: