Отзывы о всесезонных шинах «виатти»: плюсы и минусы, характеристики, особенности

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Viatti

Нешипованная резина Виатти идеально подходит для российского климата.

Это: не рекламный ход, а обобщение отзывов владельцев этих шин.

Она остаётся мягкой, не «дубеет» при температуре за минус тридцать градусов, обеспечивает хорошее сцепление с любым дорожным покрытием: снежной трассой, сухим или мокрым асфальтом, наледью.

Viatti Brina V-521

Описание шины. Такую резину с асимметричным направленным рисунком протектора можно устанавливать на легковые автомобили любого класса.

Наличие широкой сети каналов для удаления воды, снежной каши из-под пятна контакта позволяет уверенно двигаться машине по заводнённым участкам пути.

Большое количество ламелей на поверхности шашек сохраняет их эластичность.

Они также улучшают контакт с дорожным полотном за счёт цепляющих дорогу верхних кромок спиралеобразных миниатюрных прорезей резинового материала.

Фирменная технология VRF позволяет менять жёсткость боковых сторон, подстраиваясь под дорожные условия.

Это увеличивает срок службы резины, препятствует образованию проколов, грыж.

Как заявляют производители шин, покрышки сохраняют свои рабочие свойства при широком температурном диапазоне: от +10 до -45°C.

Диапазон индексов. Индекс скорости модели: Q, R, T (160, 170, 190 км/час), индекс нагрузки: 82 – 109 (475 – 1030 кг на шину).

Размерность. Покрышки подходят для дисков 14, 15, 17 диаметров с шириной протектора 175 – 255 мм, высотой боковой части 40 – 80% в зависимости от типоразмера.

Плюсы Viatti Brina V-521

  1. Доступная цена.
  2. Минимальный шум.
  3. Боковина не боится ударов.
  4. Отличная управляемость на дорогах с различным покрытием.
  5. Балансировка без проблем.

Минусы Viatti Brina V-521

  1. Слишком мягкая.
  2. Недостаточно уверенное поведение на льду.

Viatti Bosco S/T V-526

Описание шины. Фрикционные покрышки этой модели российского производителя устанавливаются на кроссоверы, внедорожники.

Протектор имеет асимметричный ненаправленный рисунок, улучшающий сцепление с дорогой.

Шашки протектора оснащены большим числом ламелей, выполненных в виде синусоид.

Они также улучшают сцепные свойства шины на льду, асфальте.

Поперечные широкие канавки служат для отвода воды.

Размещённые на плечевых зонах, они заходят на боковые стороны, что улучшает проходимость авто по заснеженной дороге.

При производстве модели использовался усиленный брекер, что позволяет шине выдерживать большие нагрузки.

Диапазон индексов. Скоростной индекс: T, H (210, 240 км/час), индекс нагрузки: 94, 116 (670 – 1250 кг).

Размерность. Покрышки размещаются на дисках 15, 16, 17, 18 дюймов. Ширина профиля: 205 – 285 мм, высота: 55 – 75%.

Плюсы Viatti Bosco S/T V-526

  1. Отличное качество резинового материала.
  2. Прекрасно «держит» дорогу.
  3. Тихая резина.
  4. Хорошая проходимость по снегу.

Минусы Viatti Bosco S/T V-526

  1. Неуверенное поведение в снежной жиже.
  2. Рисунок протектора быстро забивается снегом.

Комфорт

Оценка шума и плавности хода проводилась на тарированных неровностях, причем на строго одинаковых скоростях, и надо сказать – практически все испытуемые проявили себя положительно.

Если конкретнее, то тише остальных оказались Nokian и Continental, в то время как больше всего дискомфорта доставили Tigar и Viatti, но даже они особо не раздражали слух.

По части плавности хода пальма первенства досталась сразу четырем комплектам шин – Cordiant, Hankook, Goodyear и Yokohama. Покрышки Viatti затесались как бы среди аутсайдеров – их можно назвать относительно жесткими, но в целом приемлемыми.

3 место — Nankang NS-2: характеристики и цена

Nankang NS-2

Сезон Лето;
Диаметр 13-24 дюймов;
Ширина профиля 155-285;
Высота 30-65;
Индекс нагрузки 69…102;
Нагрузка на одну шину макс 325…850 кг;
Цена 2500 руб;

Nankang NS-2: характеристики и цена

— Дорогу держит – как по рельсам.

— Оригинальный рисунок протектора.

— При снижении температуры свойства не теряет.

— Боковина прочная, при ударах шишки и грыжи не вылазят

— На большой скорости при поворотах автомобиль не сносит.

— Адекватное поведение в колее.

— Износостойкая.

— На мокром асфальте ведет себя не уверенно.

— Тормозной путь короткий.

— ABS без повода не беспокоит.

— Балансируются без проблем.

— Хорошо отводит воду, аквапланирование минимальное.

Торможение

Первое испытание для «кроссоверных» шин – торможение, которое является наиболее показательным упражнением для сравнения покрышек с точки зрения безопасности. Длина тормозного пути на мокром асфальте замерялась с 80 до 5 км/ч, а на сухом – со 100 до 5 км/ч, дабы избежать влияния на итоговые результаты ассистирующей электроники автомобиля.

Явным лидером в данных тестах оказался Continental, который доминировал в трех дисциплинах из четырех: на мокром асфальте он остановился за 29.2 метра, на сухом – за 36 метров, на холодном сухом – за 34.7 метра. И только на холодном мокром покрытии первенство досталось Nokian – 33.2 метра.

Ну а в арьергарде плелись Tigar, серьезно уступившие лидеру: на мокрой дороге они укатились на 39.3 метра, а на сухой – на 47.4 метра и 40.7 метра (в прохладную погоду). Однако на мокром асфальте при температуре воздуха +4 °C расклад сил поменялся, и худшие цифры продемонстрировали шины Hankook – 39.5 метра.

Схемы правильной установки асимметричных зимних и летних шин на автомобиль

Модели зимних и летних шин линейки VIATTI , имеющих асимметричный ненаправленный рисунок протектора (левая и правая сторона протектора шины имеет разный дизайн и расположение шашечных элементов и ламелей:

V-130 Viatti Strada Asimmetrico

Внешняя и внутренняя сторона этих моделей шин выполняют разные функции и асимметричное исполнение рисунка позволяет реализовать решения, направленные на повышение показателей шины при эксплуатации. В частности, характеристики устойчивости, управляемости, а также динамические и тормозные свойства. В процессе проектирования решения по асимметрии рисунка многократно просчитываются в специализированном программном обеспечении для получения оптимального пятна контакта с дорожным покрытием и равномерного контактного давления. Так же расчетным путем моделируется сопротивление шины аквапланированию, самоочищаемость рисунка протектора и другие важные показатели летних и зимних шин. Опытные образцы в обязательном порядке проходят дорожные испытания на полигоне с оценкой управляемости, тормозного пути, шума и других показателей. Данные испытания включают тесты на безопасность при вождении на сухой и влажной поверхности для летних шин и дополнительно ледяной и снежной поверхности дороги для зимних шин. Только при положительных результатах испытаний линейка шин передается в освоение в серийном производстве.

Большинство ведущих мировых шинных компаний также имеют в своем ассортименте большое количество асимметричных ненаправленных моделей как летних, так и зимних шин.

Обращения наших клиентов по поводу увода автомобиля в сторону из-за разного сцепления шин установленных слева и справа на автомобиле не имеют под собой основания, так как коэффициент сцепления шин этих шин одинаков на разных покрытиях. Уводные характеристики шин в большей степени зависят от конструкции шин, а не от рисунка протектора. Кроме того, угловой и конусные эффекты (зависящие от конструкции шины) имеют постоянно направленные вектора силы, и при правильной установке шин на автомобиль (соблюдение надписей “Outside” и “Inside”) вектора этих сил будут разнонаправленными, что дополнительно придаёт устойчивость автомобилю при движении.

Ниже представлены схемы правильной установки шин Viatti на автомобиль. Правильная установка шин с соблюдением надписей на боковинах (outside – внешняя сторона, inside – внутренняя сторона) гарантирует безопасную и комфортную эксплуатацию шин.

Установка зимних шин Viatti Brina с асимметричным рисунком протектора

Правильная установка асимметричных шин Viatti Brina Nordico

Схема установки асимметричных шин Viatti Bosco Nordico / Viatti Bosco S/T

Мы используем cookies (данные о прошлых посещениях), чтобы сделать сайт удобнее. Вы можете изменить это в настройках браузера.

Источник

Преимущества и недостатки шин Viatti Strada Asimmetrico

Шины Viatti Strada Asimmetrico выпускаются в нескольких вариациях, которые идеально подойдут только для лета, поэтому главное не перепутать такого рода модели.

Шина зимняя Viatti Strada Asimmetrico

Модель Viatti Strada Asimmetrico V-130 не подойдет для зимы, поскольку обладает такими качествами, как:

  • диаметр в семнадцать дюймов;
  • высокая прочность;
  • повышенное сцепление Strada V 130 с сухим и мокрым асфальтом;
  • отменное торможение и маневренность;
  • повышенная шумность на асфальте;
  • неспособность поездок на модели Strada по снегу или льду.

При этом модель Viatti Strada Asimmetrico V-130 185/65 R14 86H тоже относится к летним вариантам покрышек итальянской фирмы. Эти шины обладают всеми вышеуказанными преимуществами и недостатками, однако, они теряют свою маневренность, управляемость и способность предотвращать аквапланирование.

С какой периодичностью необходимо менять топливные фильтры

Профессионалы отмечают, что замену фильтра необходимо осуществлять через каждые 30 тыс км. Но любителям агрессивной езды лучше всего менять этот элемент чаще.

В том числе это относится и непосредственно к используемому топливу. Если качество горючего очень низкое, то фильтр придётся менять намного чаще.

Меры безопасности

Если вы решили самостоятельно произвести замену топливного фильтра в своём автомобиле, то необходимо придерживаться некоторых правил:

Лучше всего производить замену в хорошо проветриваемом помещении, ведь в закрытом пространстве, могут собраться взрывоопасные пары топлива, которые могут воспламениться при малейшей искре;

На всякий случай следует держать возле себя огнетушитель;

Курить при замене топливного фильтра категорически запрещено;

После того, как двигатель заглушили, в топливном проводе всё равно остаётся накопленное двоение. Его необходимо полностью стравить, перед тем, как начать снимать топливный фильтр.

Для того чтобы исключить образования искры, лучше всего снять клеммы с аккумулятора

Это простые правила предосторожности, однако лучше всего их придерживаться

Как найти топливный фильтр

Перед тем, как самостоятельно поменять засорившийся фильтр, его необходимо для начала найти. В новых моделях автомобилей, топливный фильтр может находиться: Внутри самого топливного бака; Под днищем автомобиля; В двигательном отсеке.

Перед тем, как снять старый фильтр, следует запомнить, в каком направлении через него поступало топливо. Ведь если установить его в обратном положении, то автомобиль попросту не сможет завестись. Если вы сомневаетесь, что сможете произвести подобную замену самостоятельно, то лучше всего обратиться за помощью к высококвалифицированным специалистам, которые занимались этим неоднократно и точно знаю что именно нужно делать.

Эта услуга будет стоить вам совсем не дорого, однако в качестве проделанных работ вы не будете сомневаться.

Какие нужны инструменты для самостоятельной замены фильтра

Для того, чтобы самостоятельно поменять забитый топливный фильтр в своём автомобиле, вам понадобятся следующие инструменты:

Гаечные ключи; Сухая ветошь; Пассатижи; Отвёртки с разными головками; Торцевой ключ.

В каждом автомобили крепление топливного фильтра выполнено по разному, поэтому после первой самостоятельной замены, вы уже будете знать наверняка, какие именно размеры ключей и отвёрток вам понадобятся для следующей замены. Однако принцип замены в каждом автомобиле практически одинаковый и не сильно отличается друг от друга.

Как заменить фильтр

Топливный фильтр принято менять через каждые тридцать тысяч километров пробега. Срок замены может быть меньше или больше. Всё зависит от того, где именно располагается сам фильтр.

Замена фильтра на карбюраторном двигателе

Если двигатель вашего автомобиля карбюраторный, то вероятнее всего топливный фильтр находится под капотом. Эта деталь выполнена либо из лёгкого сплава металла или из простого пластика. К фильтру поступают две трубки, одна сзади, другая спереди. Стоит отметить, что чистить забитый топливный фильтр бесполезно, никакая очистка не позволит вам добиться максимального эффекта.

Для того, чтобы заменить фильтр, необходимо расслабить хомуты на шлангах. После этого можно откинуть трубки от фильтра и достать его. К этим шлангам можно подсоединить новый фильтр. Однако следует учитывать направление потока топлива. На колбе каждого фильтра установлена специальная стрелка, которая показывает, в каком расположении его необходимо монтировать. Затем следует снова затянуть хомуты на трубках и можно пробовать запускать двигатель.

Следует быть готовым к тому, что с первого раза автомобиль может не завестись, ведь насосу нужно немного времени, чтобы закачать в систему топливо. Если всё сделано, верно, то двигатель заведется, и вы сможете спокойно ездить ещё тридцать тысяч километров до следующей замены топливного фильтра. В большинстве случаев, процедура замены занимает не более десяти минут.

Минусы Viatti

Несмотря на множество положительных характеристик, резина Виатти не лишена недостатков:

  • Резина тяжелая, следовательно, не очень скоростная. Большой вес связан с высокой прочностью корпуса, но все равно учитывается, как минус многими владельцами авто
  • Зимняя резина ошипована только по краям, тогда как в центральной части протектора шипы отсутствуют
  • На открытых участках автотрассы отмечается довольно высокая шумность
  • В летнее время по мокрому асфальту необходимо снижать скорость из-за отсутствия чувства уверенной прямолинейной езды

Эти отрицательные характеристики составлены на основе отзывов владельцев авто, установивших данную модель на свои машины.

Направленные зимние покрышки

Основной особенностью таких направленных зимних покрышек является специальный рисунок протектора, который обеспечивает улучшенные показатели сцепления при определённом направлении вращения колеса. Именно поэтому при установке таких покрышек необходимо учитывать их направление, и соответствующим образом проводить бортировку колес и последующую их установку на автомобиль.

Ненаправленные зимние покрышки не чувствительны к направлению вращения, поэтому в последующем можно с легкостью менять между собой колеса на оси и переставлять покрышки с передней на заднюю ось, что обеспечивает равномерный износ протектора и позволяет эксплуатировать такие покрышки максимально долго.

Выбираем направленные и ненаправленные зимние покрышки

Имеющийся в настоящее время ассортимент зимних покрышек позволяет каждому автовладельцу подобрать такую качественную резину, которая будет полностью подходить под особенностями его автомобиля. Имеется возможность выбора различных по своей направленности покрышек.

Наибольшей популярностью пользуются симметричные ненаправленные зимние покрышки, которые отличаются универсальностью в использовании. Такие зимние шины одинаково хороши на голом асфальте, обледенелом и заснеженном покрытии. При этом автовладельцы могут подобрать такие покрышки, как на небольшие городские малолитражки, так и на полноразмерные внедорожники.

А вот направленные зимние покрышки, которые в прошлом пользовались наибольшей популярностью, сегодня постепенно вытесняются ненаправленными симметричными моделями, которые просты в эксплуатации и имеют доступную стоимость.

Следует сказать, что основным недостатком таких направленных покрышек являются определенные сложности при их эксплуатации и невозможность перестановки по осям автомобиля. Как результат, у передней или задней оси появляется повышенный износ, что объясняется естественными факторами. Однако в последующем поменять местами задние и передние покрышки фактически не представляется возможным, что несколько снижает эксплуатационный срок таких направленных зимних покрышек.

В последние годы отмечается тенденция, когда направленные зимние покрышки пользуются спросом в эконом-сегменте, а вот универсальные ненаправленные зимние шины наоборот получили наибольшее распространение у производителей, которые специализируются на изготовлении высококачественной зимней резины премиум-уровня.

Рекомендации по выбору зимних колес

Имеющийся сегодня ассортимент таких зимних покрышек может привести к определенным сложностям при выборе зимней резины. Если определиться с тем, покупать шипованную или нешипованную покрышку на зиму всю же проблем не составит, то как правильно подобрать качественную зимнюю резину.

В первую очередь можем порекомендовать вам отдавать предпочтение моделям покрышек для зимы от хорошо себя зарекомендовавших производителей. А вот, приобретая колёса от малоизвестных производителей, вы неизменно рискуете, тем более, что такие покрышки не будут отличаться должной долговечностью и в скором времени потеряют свои эксплуатационные характеристики.

В сети интернет можно найти многочисленные обзоры наилучших зимних направленных и ненаправленных покрышек, на основании полученной информации можно будет сделать правильный выбор, подобрав такие колёса, которые будут обеспечивать необходимое сцепление с обледенелой и заснеженной дорогой.

Методика прочистки традиционных элементов

Сначала несколько слов о том, можно ли мыть воздушный фильтр с помощью различных химических средств, имеющихся в продаже.

Исключение – бумажные угольные элементы, их мыть не допускается.

Процедура состоит из таких этапов:

  1. Снятие фильтра с авто.
  2. Первичная прочистка с продувкой.
  3. Промывка.
  4. Сушка и обратная установка.

Продувку необходимо делать в любом случае, сразу погружать пыльный фильтр в воду нельзя. Иначе осевшая в нем пыль тут же превратится в грязь, которую придется отмывать. После снятия элемента аккуратно вытрясите из него мусор и сначала продуйте с обратной стороны, чтобы частицы пыли вылетели в том направлении, откуда попали. Потом фильтр продувается со всех сторон такими способами:

  • компрессором, он есть на любом шиномонтаже;
  • накачайте воздухом автомобильную камеру и выполните продувку, надев на вентиль эластичную трубку.

После предварительной очистки фильтр можно промыть, используя специальную автомобильную косметику, продающуюся в аэрозольных баллонах. Средство следует нанести на поверхность бумаги и в каждую канавку, после чего выдержать некоторое время (указано на упаковке). В конце состав вместе с грязью смыть струей теплой воды.

Другой вариант – промывка бытовой химией для посуды или стиральным порошком, но подобные способы менее эффективны. Средство нужно растворить в теплой воде, погрузить туда фильтр и выждать 30-40 минут, после чего тщательно прополоскать. Тереть мокрую фильтровальную бумагу разными щетками нельзя, она тут же разлохмачивается.

По окончании промывки воздушный фильтр необходимо хорошо просушить, чтобы влага не попала в двигатель. Желательно сушить элемент естественным путем без использования фенов и других нагревателей. От сильного нагрева бумага может покоробиться.

Признаки грязного воздушного фильтра

Признаки грязного (забитого) воздушного фильтра

Воздушный фильтр автомобиля очищает воздух, поступающий в цилиндры двигателя. Признаки забитого воздушного фильтра включают в себя пропуски воспламенения двигателя, шумы и увеличение расхода топлива.

Немного теории – двигатель внутреннего сгорания работает на топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры. Воздух во впускной коллектор подается через воздушный фильтр, основная задача которого – очищать поступающий воздух от любых твердых частиц (пыль, песок, щепки и т.д.) которые могут повредить двигатель. Поэтому воздушный фильтр должен обладать двумя важными свойствами, с одной стороны он должен надежно очищать воздух, с другой стороны должен обладать максимальной пропускной способностью. Ведь чем больше воздуха поступает в двигатель, тем лучше – больше мощность, меньше расход топлива. Со временем воздушный фильтр загрязняется и перестает пропускать нужное количество воздуха в двигатель, можно провести аналогию с пылесосом, у которого забит фильтр.

Большинство автопроизводителей рекомендуют заменять воздушный фильтр каждые 10 000-20 000 километров или каждые 12 месяцев. Однако, если вы эксплуатируете автомобиль в пыльных или сельских районах, то лучше если ваш механик будет проверять и менять его чаще, например, каждые 5000 километров. Езда в городе с интенсивным движение, где много частых поездок на короткие расстояния, пробок также требует замены фильтра чаще.

Обратите внимание на симптомы, указывающие на необходимость замены воздушного фильтра:

Увеличение расхода топлива

Для получения нужной мощности, блок управления двигателем компенсирует недостаток воздуха увеличением подачи топлива. Если вы заметили, что расход топлива вырос, это может быть признаком того, что воздушный фильтр забит и нуждается в замене. Однако это явно проявляется в автомобилях с карбюратором. На современных автомобилях забитый воздушный фильтр кардинально не влияет на расход топлива, он не увеличится на 2-3 литра как в случае с карбюратором. Более вероятно появление ошибок P0171 или P0172.

Пропуски воспламенения

Недостаточная подача воздуха из-за забитого воздушного фильтра приводит к тому, что топливо полностью не сгорает и появляется сажа, которая накапливается на свече зажигания не давая ей обеспечить необходимую искру для сжигания топливовоздушной смеси. Двигатель может начать хуже заводится, троить, работать рывками.

Необычные звуки двигателя

В нормальных условиях, когда ваш автомобиль находится на стоянке с включенным двигателем, вы должны ощущать плавную работу двигатель с небольшой вибрацией. Если вы заметили, что вибрации двигателя увеличились или слышите «кашляющий» или хлопающий звук в выхлопе — это часто происходит из-за грязной или поврежденной свечи зажигания.

Горит индикатор «Check Engine»

Многие современные двигатели потребляют около 10 000 литров воздуха на каждый израсходованный литр топлива. Недостаточная подача воздуха может привести к появлению ошибки в блоке управления и соответственно срабатыванию индикатора «Check Engine». Если это произойдет, то среди прочего не лишним будет проверить воздушный фильтр.

Воздушный фильтр выглядит грязным

Чистый воздушный фильтр выглядит чистым. Он может быть разных цветов – белый, желтый, зеленый и т.д., но он выглядит чистым. По мере того как он собирает пыль и грязь, он начинает выглядеть темным. Однако, очень часто, внутренние слои фильтрующей бумаги воздушного фильтра могут быть забиты пылью и твердыми частицами которые не видны даже в ярком свете. Поэтому, обязательно следуйте инструкциям производителя относительно сроков замены воздушного фильтра.

Потеря мощности двигателем

Если ваш автомобиль не реагирует адекватно на педаль газа или вы заметили рывки в движении при ускорении, это может означать, что двигателю не хватает воздуха. Замена воздушного фильтра может улучшить ускорение и мощность до 11%.

Черный, дымный выхлоп

Недостаточная подача воздуха приводит к тому, что часть топлива полностью не сгорает. Это несгоревшее топливо вылетает из автомобиля через выхлопную трубу. Если вы видите черный дым, исходящий из выхлопной трубы, попросите механика заменить или очистить воздушный фильтр. Вы также можете услышать хлопающие звуки или увидеть пламя в конце выхлопной трубы. Это потенциально опасное состояние, которое необходимо устранить как можно скорее.

Запах бензина при запуске автомобиля

Если при запуске автомобиля недостаточно кислорода поступает в двигатель, то несгоревшее топливо попадает в выхлопную трубу. Именно тогда вы почувствуете запах бензина и узнаете, что пришло время заменить забитый воздушный фильтр.

Viatti Strada Asimmetrico

Данные покрышки изготовлены по новым технологиям. У них асимметричный рисунок протектора, а также они исключают необходимость камеры. Лучше всего устанавливать эти покрышки на легковые автомобили. Они предназначены для летней эксплуатации и способны сохранять свои свойства при температуре от 2 до 55 градусов тепла. Однако при этом совершенно не должно быть снега.

Преимущества модели: прежде всего это рисунок протектора, он является асимметричным. На нем расположено 3 продольных ребра. Они обеспечивают идеальное сцепление с дорожным покрытием, исключают риск попадания в занос и максимально быстро выводят влагу, попавшую на поверхность покрышек, как отмечают в отзывах о шинах «Виатти Страда». Также резина не создает дополнительных шумов во время эксплуатации, что способствует максимально комфортному передвижению на автомобиле.

Итоговый рейтинг

Итоговые результаты участников теста немного удивили – между лидером и аутсайдером оказалась настоящая пропасть. Видимо в данном случае существенная разница в цене напрямую сказалась и на потребительских качествах.

1. Continental PremiumContact 6

  • Страна изготовления – Германия
  • Индекс нагрузки и скорости – 98H
  • Индекс износостойкости – 280
  • Глубина рисунка протектора, мм – 7.5-7.3
  • Твердость резины по Шору, ед. – 66
  • Масса шины, кг – 9.9
  • Лучшие тормозные свойства
  • Отличная управляемость
  • Высокий акустический комфорт
  • Посредственное противостояние аквапланированию
  • Высокая цена

2. Nokian Hakka Blue 3 SUV

  • Страна изготовления – Финляндия
  • Индекс нагрузки и скорости – 102V
  • Индекс износостойкости – н/д
  • Глубина рисунка протектора, мм – 7.8-7.2
  • Твердость резины по Шору, ед. – 65
  • Масса шины, кг – 11.2
  • Отличный поперечный зацеп на мокром асфальте
  • Надежное торможение в холодную погоду
  • Безупречная управляемость
  • Высокий акустический комфорт

3. Goodyear EfficientGrip 2 SUV

  • Страна изготовления – Словения
  • Индекс нагрузки и скорости – 98V
  • Индекс износостойкости – 360
  • Глубина рисунка протектора, мм – 8.4-7.8
  • Твердость резины по Шору, ед. – 72
  • Масса шины, кг – 10.6
  • Отменная плавность хода
  • Низкое сопротивление качению

4. Cordiant Comfort 2 SUV

  • Страна изготовления – Россия
  • Индекс нагрузки и скорости – 102H
  • Индекс износостойкости – н/д
  • Глубина рисунка протектора, мм – 7.0-6.8
  • Твердость резины по Шору, ед. – 69
  • Масса шины, кг – 11.3
  • Хорошая управляемость на мокром асфальте
  • Высокая плавность хода

5. Hankook Ventus Prime 3 K-125

  • Страна изготовления – Венгрия
  • Индекс нагрузки и скорости – 98H
  • Индекс износостойкости – н/д
  • Глубина рисунка протектора, мм – 7.6-7.2
  • Твердость резины по Шору, ед. – 69
  • Масса шины, кг – 10.7
  • Отличное сопротивление поперечному аквапланированию
  • Отличная экономичность
  • Высокая плавность хода
  • Слабое торможение на холодном мокром асфальте
  • Сложная управляемость на мокром асфальте

6. Nordman S2 SUV

  • Страна изготовления – Россия
  • Индекс нагрузки и скорости – 98H
  • Индекс износостойкости – н/д
  • Глубина рисунка протектора, мм – 7.7-7.5
  • Твердость резины по Шору, ед. – 69
  • Масса шины, кг – 11.5

7. Yokohama Geolandar CV G058

  • Страна изготовления – Таиланд
  • Индекс нагрузки и скорости – 98H
  • Индекс износостойкости – 740
  • Глубина рисунка протектора, мм – 6.8-8.1
  • Твердость резины по Шору, ед. – 66
  • Масса шины, кг – 10.6
  • Нечеткое следование курсу
  • Слабые сцепные свойства

8. Viatti Bosco H/T V-238

  • Страна изготовления – Россия
  • Индекс нагрузки и скорости – 98H
  • Индекс износостойкости – н/д
  • Глубина рисунка протектора, мм – 8.0-7.6
  • Твердость резины по Шору, ед. – 70
  • Масса шины, кг – 11.4
  • Стабильная управляемость на сухом и мокром асфальте
  • Неплохое торможение на мокром асфальте
  • Доступная цена
  • Высокая топливная «прожорливость»
  • Плохое сопротивление поперечному аквапланированию

9. Tigar Summer SUV

  • Страна изготовления – Сербия
  • Индекс нагрузки и скорости – 102V
  • Индекс износостойкости – 700
  • Глубина рисунка протектора, мм – 9.1-8.8
  • Твердость резины по Шору, ед. – 66
  • Масса шины, кг – 11.5
  • Неплохая экономичность
  • Приличная плавность хода
  • Плохие сцепные свойства
  • Проблемная управляемость

Интересен тот факт, что три последние строчки застолбили за собой шины с мелко изрезанным и более подвижным протектором. Стоит отметить, что, вероятнее всего, на грунтовке они бы проявили все свои преимущества.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: