Зимние шины 205 55 r16 виатти обзор

Тест Viatti Brina Nordico – в городе и по бездорожью

Эксперты шинного центра Shina.su провели комплексное тестирование зимних шипованных Viatti Brina Nordico типоразмера 205/55R16, выпускаемых на производственных мощностях KAMA TYRES. Тест-драйв включал в себя ледовые испытания, оценку акустического комфорта, управляемости при перестроении и выполнении экстренного маневра и другие. Эксперты высоко оценили эксплуатационные характеристики модели.

Зимние шипованные шины Viatti Brina Nordico 205/55R16 были установлены на автомобиль C-класса KIA Ceed 2014 года выпуска. Шиномонтаж и балансировка были произведены в сертифицированном центре специалистами автосервиса Shina.su. Шины были отбалансированы минимальным количеством корректировочных грузов (35-50 грамм на 1 колесо).

Условия эксплуатации. Тестовый пробег составил 1700 км. Температура на улице варьировалась от +2 до -15 °C.Испытания проходили на различных дорожных покрытиях: сухой и мокрый асфальт, заледенелая и заснеженная дорога.Места тестирования: мегаполис с качественным асфальтом, маленький город с дорогами среднего и низкого качества, трасса, проселочные дороги без твердого покрытия.

Ледовый тест. Ключевыми характеристиками в этом испытании стали время разгона со скорости 5 км/ч до 60 км/ч, а также длина тормозного путь при экстренном торможении на обледенелом дорожном покрытии.

  • Время разгона — 6,2 секунды.
  • Длина тормозного пути — 15 метров.
  • Общая оценка — «хорошо».

Управляемость. В ходе испытаний эксперты оценили курсовую устойчивость Viatti Brina Nordico.

При движении по обледенелой дороге шины показали достаточно точный ответ с уверенной обратной реакцией без резких неожиданных срывов в скольжение.При выполнении экстремального маневра шины Viatti Brina Nordico также показали себя достойно: достаточно предсказуемое поведение без срывов с боковой занос.Самую высокую оценку шины получили в испытании с ездой на дороге с шугой (снежной кашей). Модель продемонстрировала надежное управление и хорошее торможение на сложной поверхности.

Акустический комфорт. Эксперты также по достоинству оценили комфорт езды с Viatti Brina Nordico. Особое расположение шашек протектора со сдвигом по продольной оси обеспечило дополнительную защиту от шума.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТ-ДРАЙВА. По итогам испытаний Viatti Brina Nordico эксперты Shina.su уверенно рекомендуют данные шины для умеренно агрессивного вождения в условиях города и на средне заснеженном бездорожье.

О модели. Зимние шипованные Viatti Brina Nordico сконструированы с учетом специфики отечественного климата и географии. Шины обеспечивают комфортное и безопасное движение на зимних дорогах при любых погодных условиях, от глубоких заморозков до незапланированной оттепели. Скошенные шашки в плечевой зоне протектора улучшают сопротивление слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше).

Шина эффективнее разрезает слякоть и вытесняет ее из пятна контакта с дорогой. Асимметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек и оптимально просчитанной схемой расстановки шипов обеспечивает наилучшее сцепление на зимней дороге, износостойкость и снижение уровня шума. Повышенная эластичность протектора, а также ламели, часто расположенные по всей его ширине, улучшают сцепление шины как на льду и укатанном снегу, так и на мокрой дорожной поверхности.

Благодаря технологии VRF шины адаптируются под дорожное покрытие, поглощает удары при преодолении неровностей, позволяет уверенно проходить скоростные повороты.В ассортименте линейки представлены модели с посадочным диаметром от R13 до R18.

Источник

Характеристики шипованных покрышек Viatti Brina V 521

Резина данной модели является одним из лучших и разумных выборов для жителей больших городов, где в зимнее время высота снежного покрова не очень высока, а дороги обрабатываются химическими реагентами, в результате чего нередко на поверхности асфальта образуется снежная грязь.

Шины Viatti Brina, зима V 521 рекомендованы для эксплуатации при диапазоне температур от -45 до +10 градусов Цельсия и имеет следующие преимущества:

  • Благодаря высокому профилю обеспечен воздушный буфер, что увеличивает комфорт во время движения на неровной дороге, а боковая поверхность покрышки также участвует в сцеплении со снегом.
  • Острые ламели на асимметричных покрышках способствуют эффективному разгону, торможению и устойчивости авто во время выполнения резких маневров.
  • Протекторы продуманы настолько хорошо, что вся вода и грязь полностью отводятся через канавки между ними, вне зависимости от скорости. А боковая поверхность покрышки эффективно адаптируется под изгибы дороги, всегда распределяя массу только по всей площади подошвы.
  • Шумовое воздействие от контакта с асфальтом гораздо ниже, чем у многих аналогичных конкурентов марки и не превышает 65 дБ даже на очень высокой скорости.

Покрышки Viatti Nordico

  • Конструкции шипов позволяют работать им во всех направлениях, что облегчает движение по гололёду, а в сочетании с особым абразивным составом резины водитель не может потерять управление над автомобилем даже при самых суровых климатических условиях. Подобная технология давно используется на финских шинах «Нокиан» и называется «Медвежий коготь». Всеми экспертами она призвана наиболее эффективной для обеспечения должного сцепления с дорогой.
  • Модификация «Брина 521» предлагается в продаже, обладая широким диапазоном размерностей в количестве 31 варианта, от 175/70/R13 до 255/45/R18 и любой владелец транспортного средства сможет подобрать себе подходящие параметры.

Важно!
С покрышками данной модели автолюбитель даже не почувствует разницы в эксплуатации в зимнее время, и ему не придётся менять стиль вождения, как это принято во избежание потери устойчивости на скользкой дороге.

ДОПИНГ-КОНТРОЛЬ-2012/2013

На этот раз мы проверили победителей прошлогодних зимних тестов: шипованные шины «Нокиан-Хаккапелита 7» в размерах 175/65R14 и 205/55R16 и фрикционные «Мишлен Икс-Айс 2» 195/65R15.

Условия прежние: сравнить показатели испытанных ранее и купленных годом позже покрышек, подтвердив (или опровергнув) соответствие товарной продукции месту, заработанному в наших тестах.

Шины, разработанные нашим северным соседом, в обоих размерах мы смогли найти только выпущенные в России. Так что совпадения по месту производства не получилось. Зато с датой выпуска полный порядок — купленные шины произведены на свет годом позже тех, что предоставил для тестирования производитель.

С «Мишленом» возникли иные сложности — связанные с переходом на следующую модель, «Икс-Айс» третьего поколения. По этой причине выпуск шин старой модели был прекращен. Мы смогли найти в продаже лишь экземпляры, изготовленные на четыре недели позже протестированных, хотя и на том же предприятии. Но разница в сроках выпуска все же существует — практически месяц.

Отрадно, что все проверенные шины оказались идентичны купленным. Сцепные свойства на разных покрытиях различаются не более чем на 3% — результат весьма достойный. Напомню, что все производители считают допустимым пределом идентичности для зимних шин разницу в 5–6%.

Автошины Viatti Vettore Brina

Эта резина принадлежит к категории зимних нешипованных шин отечественного производства, предназначенных для эксплуатации в регионах с теплой зимой. Они рассчитаны на установку на легкий коммерческий транспорт.

Как и на других шинах бренда Viatti – в резине Vetore Brina применена технология VSS, заключающаяся в переменном распределении и изменении жесткости боковины в зависимости от скорости. Это позволяет шинам:

  • адаптироваться к конкретным дорожным условиям;
  • спешно противостоять слэшплэнингу;
  • демонстрировать курсовую устойчивость при движении по высокоскоростным магистралям и эффективные тяговые показатели и тормозные характеристики при любых поворотных углах и векторах движения.

Ворошим снег

Завершив тесты на льду, приступаем к снежным испытаниям. Начинаем с определения времени разгона с места до 40 км/ч и величины тормозного пути с 40 до 5 км/ч, выполняя каждый замер со смещением на свежий участок снежного плато.

В разгоне первенство принадлежит Континенталю, которому удалось опередить Michelin, пускай и на одну десятую долю секунды. Аутсайдеры — Roadstone и Tunga, разгоняющиеся на 17% дольше лидера.

Торможение вернуло в фавориты Michelin. Ему буквально на пятки наступают Gislaved и Continental. Худший результат — у Тунги, однако отставание от лидера на 11% нельзя назвать про­вальным.

Выполнив сравнение сцепных свойств, переходим к оценке управляемости. Сначала в сдержанном режиме, аккуратно «облизывая» повороты в начальной фазе скольжений, а затем в активном, запуская машину боком.

Как при спокойном, так и при «адреналиновом» стиле вождения лучшую управляемость Гольфу обеспечил Michelin. Точные реакции на действия рулем и изменение тяги, предсказуемое поведение, а также плавные и понятные скольжения — всё это вселяет необычайную уверенность. При этом, как и на льду, отнюдь не провоцирует водителя на агрессивную езду. Браво!

Хуже всех в обоих режимах вела себя Tunga. Долгие задержки в реакциях заставляют поворачивать руль на очень большие углы, перекручивая его, что провоцирует затяжной занос. А когда его удается погасить, резкое восстановление сцепления «отстреливает» машину в противоположную сторону. При активном вождении сложно управлять автомобилем, обутым не только в Тунгу, но и в Sailun. Когда эти шины теряют сцепление, Golf полностью выходит из-под контроля.

Дополняет картину упражнение «переставка» — резкая смена полосы движения. И здесь Michelin утер нос всем, продемонстрировав отменные реакции и безупречное поведение. А вот Roadstone и Sailun создают проблемы. Оба заставляют поворачивать баранку на очень большие углы из-за долгих задержек в реакциях. Поэтому Golf, теряя сцепление задних колес на дуге, срывается в глубокий занос. Причем на шинах Roadstone это происходит более активно, поскольку ярко выраженный снос еще в начальной фазе маневра заставляет крутить руль интенсивнее. Не хотелось бы ощутить все эти «прелести» в реальной дорожной ситуации!

Следующий тест — оценка курсовой устойчивости и поведения автомобиля при плавном маневрировании на скорости 100 км/ч. Здесь отличившихся четверо: Continental, Hankook, Toyo и Yokohama. К ним у экспертов не было никаких претензий.

Хуже всех проявила себя Tunga: задумчивые реакции, недостаточно информативный руль. А самое неприятное то, что на этих шинах Golf уходит в занос даже при плавном маневрировании. На высокой скорости это особенно опасно — не заметишь, как окажешься в кювете.

Финальные испытания на снегу: выясняем, насколько хорошо участники теста пробираются через сугробы. На снежной целине Continental, Hankook, Nokian и Nordman увереннее остальных трогаются, идут вперед, маневрируют и выбираются из сугроба задним ходом. Самой слабой проходимостью обладает Tunga. Как ни старайся, сдвинуть с места остановившийся в снегу автомобиль, обутый в эти шины, не получится.

Наука: Разница между летними и зимними шинами.

Вот и настал на большей части территории России зимний период времени, который принес и приносит ежегодно на дорогах нашей страны увеличение аварийных ситуаций и снижение средней скорости движения автотранспорта. К нашему сожалению, не все автомобилисты с наступлением зимы вовремя меняют летнюю резину на зимнюю. Причем многие из них прекрасно знают, что таким своим бездействием они игнорируя правила дорожного движения умышленно нарушают российское законодательство, ставя под угрозу не только свою безопасность, но и безопасность других участников дорожного движения. Такие горе автомобилисты не спешат переобуть свои автомобили и считают, что зимой можно легко и смело использовать ту же летнюю резину.

Мы не будем в нашем сегодняшнем материале пугать в очередной раз всех тех водителей, которые не меняют и еще не поменяли летнюю резину на зимнюю. По этому поводу на нашем тематическом ресурсе имеется в настоящий момент достаточно подобных материалов. А еще много такой информации по замене сезонной резины содержиться и в самой интернет сети.

Сегодня уважаемые читатели мы попытаемся рассказать вам и объяснить чем отличается летняя резина от зимней и естественно, с научной точки зрения попытаемся подробно рассказать вам о главном аспекте этой проблемы, а именно о том, что происходит на молекулярном уровне с летней резиной при морозе и наоборот, что может происходить с зимними покрышками при больших положительных плюсовых температурах.

Надеемся, что наш рассказ не покажется вам слишком скучным и замудреным. Так же мы со своей стороны считаем, что данный редакционный материал поможет убедить многих автомобилистов и заставит их в конце-то концов отказаться от использования летних шин в зимний период времени.

Многие наши автомобилисты предполагают, что летняя резина в основном отличается от зимней только лишь протектором. Отчасти это так, но не в совсем полной мере

Ведь протектор шин играет важное значение для сцепления с дорогой и как-раз в разное время года. Но надо знать и о том, что сам протектор не является тем главным различием в летних и зимних шинах

Что же самое главное для автопокрышек — это в каком диапазоне температур они сохраняют свою эффективность и свои технические характеристики. Ведь наверное многие из вас знают, что летняя резина при низких температурах обычно становится очень жесткой. А вот почему так происходит, кто из вас господа может ответить..?

Но надо знать и о том, что сам протектор не является тем главным различием в летних и зимних шинах. Что же самое главное для автопокрышек — это в каком диапазоне температур они сохраняют свою эффективность и свои технические характеристики. Ведь наверное многие из вас знают, что летняя резина при низких температурах обычно становится очень жесткой. А вот почему так происходит, кто из вас господа может ответить..?

Да, многие автомобилисты это знают, что все это происходит из-за разного наполнительного состава резины используемой в летних и зимних покрышках. Но мало кто из вас знает, какой на самом деле процесс происходит в летней резине на морозе, и тем более, мало кто понимает какой химический процесс происходит в зимних шинах при росте положительной температуры.

Мы попытаемся Вам сейчас это объяснить.

Для начала мы советуем Вам посмотреть видео-ролик зарубежного видеоблогера, который в традиционной для себя манере решил своим подписчикам научно объяснить и показать существующую разницу между летними и зимними шинами:

Включите субтитры и их перевод, если не знаете английского языка.

Виражи на асфальте

Управляемость в теплое время года оценивается тем, насколько хорошо колеса отзываются на повороты руля на сухом и влажном покрытии, как быстро они тормозят и стартуют с места. Мы будем сравнивать Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico v 130 в тех показателях, которые предоставил тест журнала «За рулем» в 2019 году.

Интересно, что крутые виражи обе модели прошли нос к носу: 48 баллов на влажной трассе и 36 баллов на сухом – одинаковые показатели и для Cordiant, и для Viatti Asimmetrico v 130. В этом ничья.

Тормозной путь на влажном шоссе короче у Кордианта – 27,4 м против 28,9 м у Strada Asimmetrico. На сухом та же ситуация – 41,7 м и 44,1 м.

В тесте «переставка» на влажном покрытии по-прежнему доминирует участник из Москвы с максимальной скоростью 69,0 км/ч. Asimmetrico отстает от него с результатом в 67,3 км/ч. Сухое испытание никак не изменило ситуацию: татарин все равно проигрывает с показателем 71,1 км/ч против 73,9 км/ч.

По курсовой устойчивости вперед сразу же вырывается москвич и показывает результат в 35 баллов. Strada Asimmetrico заработала скромные 30.

В чем Viatti однозначно побеждает, так это в подъеме по грунтовой дороге – она взбирается на преграду с результатом в 6,5 баллов, когда ее соперник остался с 5-ю.

По итогу этих годовых тестов можно сказать, что в управлении в теплых условиях однозначный фаворит – Cordiant Comfort 2. Он лучше Viatti Asimmetrico v 130 практически во всем, исключая преодоление подъемов на грунтовке, но это незначительное преимущество.

Летние шины
Курсовая устойчивость, балл 35,0 30,0
Подъем по грунтовой дороге, балл 5,0 6,5
Управляемость во время экстренного маневра, балл 48,0 48,0
Тормозной путь, м 27,4 28,9
Переставка, км/ч 69,0 67,3
Управляемость во время экстренного маневра, балл 36,0 36,0
Тормозной путь, м 41,7 44,1
Переставка, км/ч 73,9 71,1

Водителю на заметку: что важно в добротной шине?

Любой автовладелец, выбирая обновку на свою машину, должен держать в голове парочку признаков, которые отличают хорошую шину от никудышной. Мы тоже в нашем анализе будем отталкиваться от них. Вот они:

  • как автомобиль управляется;
  • безопасность;
  • экономия топлива;
  • шум и вибрация.

Эти признаки очень важны, особенно на российских дорогах, многие из которых находятся в плачевном состоянии (если заасфальтированное полотно там вообще присутствует).

Чтобы определить какие шины лучше, опираться мы будем на недавние тесты зимней и летней резины за 2019-2020 годы от ведущих европейских и российских экспертов.

Как быстро и просто заклеить бескамерную шину

Почему нельзя хранить шины в полиэтиленовых пакетах

Другой моделью зимних шин, пристально рассмотренной экспертами «Популярной механики», стала шипованная шина Bosco Nordico, предназначенная для установки на внедорожники. Центральное ребро жесткости протектора этой шины обеспечивает повышенную стабильность движения по прямой и высокую скорость выполнения маневров. При этом уже знакомая технология переменной жесткости боковины позволяет преодолевать повороты на более высокой скорости, а также смягчает удары при наезде на неровности и ямы в асфальте

К надёжному сцеплению добавляется комфорт вождения, что важно для тяжёлых автомобилей. Подробнее об особенностях модели Bosco Nordico можно узнать из этого видеоролика

Надежность: шины выдержат самые суровые погодные условия

В зимнем сезоне 2016−17 годов шины Viatti без преуменьшения били рекорды в тестах. Так, в ходе испытаний зимних покрышек, организованных порталом Авто@Mail.Ru, шины отечественного бренда заняли лидирующие места как среди шипованных, так и нешипованных бюджетных покрышек.

Например, зимние шипованные шины Viatti Brina Nordico V-522 обогнали конкурентов как отечественного, так и зарубежного производства. При этом стоит отметить, что участники теста подвергались проверкам в самых суровых — арктических — условиях. Модели Viatti Brina Nordico V-522 показали отличное время разгона и торможения на снегу (в том числе и глубоком). По скорости замедления в холодную погоду покрышки Viatti обошли даже премиальный комплект, который участвовал вне конкурса в качестве эталона.

Высокие оценки тестеров заслужило и поведение Viatti Brina Nordico на льду: благодаря выступающим на 1,5 мм шипам шины Viatti не уступили в сцеплении и устойчивости на обледеневшей трассе премиум-шинам, а также показали отличные результаты разгона и торможения. Тест-пилоты портала отметили тот факт, что (цитируем) «цепкие шины Viatti позволяют в случае заноса вытягивать машину газом, не используя контрруление», а это заметно повышает комфорт и безопасность вождения. Кроме того, Viatti Brina Nordico успешно прошли тест на сопротивляемость колеям на дороге и показали высокий результат прочности боковины при ударе диска о высокое препятствие.

Как правильно выбрать оригинальные покрышки «Виатти»

Для того чтобы автолюбитель был уверен в том, что рассматриваемая шина Viatti сошла с конвейера одноимённого завода, а не привезена из Китая в виде реплики, где он была изготовлена с нарушением технологии и не соответствует предъявляемым к ней требованиям со стороны бренда, он должен обратить внимание на следующие нюансы:

  • Официальный портал бренда содержит в себе информационный каталог, в котором прописаны все модели, модификации, размерный ряд и рекомендуемая розничная цена каждого изделия. Таким образом, сверив маркировку покрышки в торговой точке с тем описанием, что дано на контенте сайта, всегда можно определить подлинность изделия.
  • Каждый покупатель может посмотреть фотографии предлагаемого к продаже изделия, а воспроизвести рисунок протекторов во всех подробностях не так легко.
  • Как правило, реплика качественной зимней резины имеет глубоко прорезанные специальным лазером ламели, а подделка, как правило, изготавливается без применения каких-либо хитроумных устройств, из-за чего качество изделия далеко не безупречно.
  • Подлинные колеса «Виатти» зимние с шипами содержат металлические элементы, выполненные из сплавов, не подверженных коррозии, поэтому ржавые подтёки на выставленном на витрине товаре свидетельствуют о подделке.
  • Последнее, что характерно для оригинала – это единая цена. Она, как правило, совпадает с той, что указана на сайте и, соответственно, продиктована производителем зимней резины Viatti. Связано это с тем, что требования к официальному дилеру предписывают отказ от демпинга в пользу скорейших продаж, так как скидки часто приводят к потере авторитета компании. То же самое нельзя сказать про дешёвые подделки, где производитель не озадачивается своей репутацией и позволяет реализующему товар магазину устанавливать ту стоимость, которая ему нравится.

Важно!
При присвоении статуса дилера завод-изготовитель выдаёт продавцу соответствующий опознавательный знак в виде сертификата, который вывешивается в магазине на видном месте. Так, потенциальный покупатель всегда может потребовать у продавца предъявление данного документа, и при его отсутствии лучше отказаться от идеи приобретения покрышек в данном месте.

Выставочные образцы продукции Viatti. Конечно, зимняя резина «Виатти», липучка или шипованная, может иметь ряд недостатков и не дотягивать до первых позиций в ТОПах лучших мировых брендов, однако компания «Континенталь» задумывала марку для производства изделий в среднем ценовом сегменте, из-за чего различные добавки или особенности конструкции могут сильно увеличить себестоимость продукции, и она перестанет быть такой доступной для экономного водителя

Конечно, зимняя резина «Виатти», липучка или шипованная, может иметь ряд недостатков и не дотягивать до первых позиций в ТОПах лучших мировых брендов, однако компания «Континенталь» задумывала марку для производства изделий в среднем ценовом сегменте, из-за чего различные добавки или особенности конструкции могут сильно увеличить себестоимость продукции, и она перестанет быть такой доступной для экономного водителя.

Шины Viatti Bosco A/T (типоразмер 235/55R17)

Регулярно проводят тест шин Триангл, Viatti, чтобы определить лидера по имеющимся положительным техническим характеристикам, и наилучший в линейке товара для кроссоверов и внедорожников определен – это Viatti Bosco A/T . Шины такой модели используют в заводской комплектации Ford Kuga, сборку которого выполняет ООО «Форд Соллерс Холдинг». В ходе проводимых испытаний использовали и тест шин Триангл, Viatti. Оказалось, что бренд Viatti обошел шины своих основных конкурентов. А к ним относят Dunlop, Michelin, Kumho, Amtel, Cordiant, Bridgestone, Hankook.

Испытание шин

Преимущество и качество Viatti Bosco A/T 215/65 R16 обозначили в специализированной газете «Авто-Ревю» в марте 2016, присвоив изделию номинацию: «Самый популярный типоразмер шин для кроссоверов»

Газета «Авто-Ревю» дала экспертную оценку и акцентировала внимание, что маневренность машине, безопасный тормозной путь шины Viatti обеспечивают не хуже, чем изделия ТМ Pirelli и Continental. В итоге у Viatti заслуженное третье место, тест всесезонных шин определил лидеров автопрома в 2016 году. Таким образом, любой тест всесезонных шин бренд Viatti способен пройти, ведь за ним стоит немецко-русско-итальянское проверенное качество

Руководство ПАО «Татнефть» занимает активную позицию в продвижении бренда, готово принимать участие в тест-драйвах, международных гоночных соревнованиях, а также фестивалях. Совсем недавно представители бренда Viatti стали участниками Грушинского фестиваля, презентовали шины поклонникам активного, насыщенного экстремальным движением, отдыха. Поэтому уверенно можно сказать, что ПАО «Татнефть» не снизит планку качества для линейки своей продукции, в том числе и для шин Viatti

Таким образом, любой тест всесезонных шин бренд Viatti способен пройти, ведь за ним стоит немецко-русско-итальянское проверенное качество. Руководство ПАО «Татнефть» занимает активную позицию в продвижении бренда, готово принимать участие в тест-драйвах, международных гоночных соревнованиях, а также фестивалях. Совсем недавно представители бренда Viatti стали участниками Грушинского фестиваля, презентовали шины поклонникам активного, насыщенного экстремальным движением, отдыха. Поэтому уверенно можно сказать, что ПАО «Татнефть» не снизит планку качества для линейки своей продукции, в том числе и для шин Viatti.

О монтаже шин и колёс

Непосредственно сам процесс не должен вызвать никаких проблем. Лучше заранее заглянуть в инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней даны конкретные советы, рекомендации по порядку действий.

Начинается всё со снятия старых колёс и шин. Для чего требуется отвинтить гайки. Но не надо избавляться от них до конца, достаточно немного ослабить. Безопаснее для такой работы использовать ручные инструменты. Другие варианты стоит использовать только в том случае, если имеются специальные навыки. Если же их нет – проводить эксперименты не рекомендуется. Для поднятия автомобиля пригодится домкрат. Главное – чтобы рабочая поверхность была ровной. Теперь гайки можно открутить, полностью избавиться от колёс. Чтобы потом не запутаться, рекомендуется с самого начала распределить шины на несколько групп

Их лучше ставить там же, где и старые колёса Важно учитывать направление вращения, и проявлять внимание именно к данному фактору. То же самое касается сторон покрышек, рисунка на их поверхности

  1. Барабаны с тормозными дисками должны быть очищены от ржавчины, любых следов загрязнений.
  2. Надо проверить и то, как соединены колёса со ступицами. Биение покрышки – следствие отклонения центра диска, даже когда оно небольшое. Появится дополнительная вибрация рулевого колеса. Иначе крепление шины окажется под угрозой.
  3. Чтобы обработать болты от коррозии, надо взять восковой спрей, другие подходящие для такой работы вещества.
  4. К установке колеса переходят, если проблем на предыдущих этапах не было. Сначала наживляют болты, потом они слегка натягиваются. После этого машину отпускают. Домкрат убирается, и гайки закручиваются до самого конца.
  5. Далее наступает время провести после-установочную проверку. Главное – чтобы не соприкасались такие части, как внутренняя сторона обода, и внешний край диска. Для проверки достаточно провести рукой, по каждому из колёс. Отдельной проверки требует показатель давления в шинах.

Проверка холодом

За последние годы шины брендов Viatti и Cordiant не пересекались ни в одном тесте, так что сделать сравнение подобное прошлому испытанию здесь не удастся из-за разницы в исходных данных. Так что мы взглянем на общие результаты тестов обоих участников в 2019 году.

Результативность зимней резины мы будем определять по управляемости на льду, снегу и влажном покрытии, а также по величине тормозного пути и разгона с места.

В тесте Moottori за 2021 год принимали участие шины Viatti Brina Nordico (V-522), которые показали себя не с самой лучшей стороны и заняли предпоследнее место. Еще слабее выступил только никому не известный китайский бренд Antares Grip 60 Ice. На льду разогнаться с 5 до 28 км/ч им удалось только за 5,4 с, а это предпоследний результат. На той же самой позиции они оказалась в тесте по торможению на льду с 28 до 5 км/ч – 17,8 м, и управляемости – 90,8 с по прохождению круга.

На снежных сравнениях улучшений не обнаружилось. Шины Viatti постоянно занимали седьмую строчку в испытаниях по разгону с 5 до 40 км/ч (4,8 с), торможению с 40 до 5 км/ч (15,0 м) и управляемости (194,0 с). Они оказались последними в тестах по торможению с 80 до 5 км/ч на мокром (39,2 м) и на сухом покрытии (32,1 м). По управляемости на влажной трассе шины показали себя чуть получше (84,8 с) – шестое место, но все равно она выступила неубедительно

Остается только добавить, что отечественный журнал «За рулем» в 2019 году даровал Виатти Брина оценку «Посредственно», а модель Виатти Брина Нордико В-522 назвал крайне слабой версией.

Cordiant редко радует нас участием в тестах зимней резины. Шины Cordiant Snow Cross замечены в испытаниях Test World за 2021 год, где заняли 13 место из 22-х. В торможении на льду они показали средний результат 42,2 м с 50 км/ч. Разгон с 5 до 20 км/ч у них примерно на тех же показателях – 4,0 с. Чуть выше среднего оказалась управляемость – 65,3 с за круг.

На снегу их тормозной путь с 80 км/ч составляет 63,9 м; разгон с 5 до 35 км/ч – 6,1 с. Все ровно по центру рейтинга. Где они однозначно провалились, так это в тесте на управляемость – 58,4 с за круг и это девятнадцатое место. Вот только по курсовой устойчивости татарские шины оказалась чуть ли не среди лидеров: 8 баллов и пятое место в общем зачете.

На мокром асфальте Cordiant чувствуют себя ужасно и стабильно занимают нижние строчки топа: тормозной путь с 80 км/ч – 41,9 м; управляемость – 40,8 с за круг. На сухом покрытии у них сплошные взлеты и падения: тормозной путь с 80 км/ч – 32,7 м и едва ли не последнее двадцатое место; однако за управляемость 8 баллов, а это четвертое место.

Относительно высокие результаты тестов Cordiant Snow Cross пусть вас не обманывают – в составе участников было много фрикционных моделей, и некоторые из них с легкостью обошли российский бренд. Ожидалось, что 170 шипов на протекторе должны были обеспечить Кордианту более похвальный результат, но все оказалось не так радужно.

По итогу на «белых» покрытиях бренды примерно равны, разве что московские шины выглядят лишь немного в более выгодном свете за счет победы над «липучками» в тестах Test World в 2021 году, но на фоне шипованных собратьев, они такие же аутсайдеры, как и их оппоненты.

Зимние шины
Торможение, м 42,2 м (с 50 км/ч) 17,8 (с 28 до 5 км/ч)
Управляемость, с 65,3 90,8
Разгон, с 4,0 (с 5 до 20 км/ч) 5,4 (с 5 до 28 км/ч)
Торможение, м 63, 9 (с 80 км/ч) 15, 0 (с 40 до 5 км/ч)
Управляемость, с 58,4 194,0
Разгон, с 6,1 (с 5 до 35 км/ч) 4,8 (с 5 до 40 км/ч)
Торможение, м 41,9 (с 80 км/ч) 39,2 (с 80 до 5 км/ч)
Управляемость, с 40,8 84,8
Торможение, м 32,7 (с 80 км/ч) 32,1 (с 80 до 5 км/ч)

Преимущества и недостатки шин Viatti Strada Asimmetrico

Шины Viatti Strada Asimmetrico выпускаются в нескольких вариациях, которые идеально подойдут только для лета, поэтому главное не перепутать такого рода модели.

Шина зимняя Viatti Strada Asimmetrico

Модель Viatti Strada Asimmetrico V-130 не подойдет для зимы, поскольку обладает такими качествами, как:

  • диаметр в семнадцать дюймов;
  • высокая прочность;
  • повышенное сцепление Strada V 130 с сухим и мокрым асфальтом;
  • отменное торможение и маневренность;
  • повышенная шумность на асфальте;
  • неспособность поездок на модели Strada по снегу или льду.

При этом модель Viatti Strada Asimmetrico V-130 185/65 R14 86H тоже относится к летним вариантам покрышек итальянской фирмы. Эти шины обладают всеми вышеуказанными преимуществами и недостатками, однако, они теряют свою маневренность, управляемость и способность предотвращать аквапланирование.

Преимущества покрышек

Покрышки данной компании пользуются спросом в России. С чем же связана такая ситуация? Из всех преимуществ покрышек наиболее часто автолюбители отмечают такие:

  • Боковая часть не очень выражена, но усилена. Из-за этого уменьшился риск возникновения порезов и прочих неприятных нюансов.
  • Покрышки не создают дополнительных шумов во время движения. За счет этого можно добиться максимального комфорта при поездке.
  • Канавки протектора разработаны специально для того, чтобы вывод влаги с поверхности покрышки производился максимально быстро, не ухудшая сцепление с дорогой.

Компания старается выпускать максимально качественную продукцию. Поэтому она разрабатывает идеальный состав резины, способствующий улучшению всех характеристик покрышек. Однако несмотря на то, что на разработку резины уходит много средств, продукция компании все равно предлагается по низким ценам.

Инструкция по установке асимметричной резины на автомобиль

Требование соблюдать правила установки покрышек асимметричного типа, аргументируется особенной конструкцией протекторной части. Внешние блоки отличаются от внутренних, во время некорректной установки могут нарушать управление или ухудшать сцепление с дорогой. Также появляется излишний шум – блоки отдельных моделей незначительно завалены по ходу движения, что минимизирует акустический эффект, сопротивление качению.

Правила установки асимметричных покрышек для легковой и грузовой техники подразумевают соблюдение основных требований:

  • выбор парных колес при покупке;
  • соблюдение маркировок.

Важным критерием является выбор именно сочетающихся моделей. Если на одной оси установить распаровку – есть вероятность некорректного поведения автомобиля.

На фото указан пример, как правильно поставить асимметричные колеса на авто.

Какой стороной ставить асимметричные шины

Согласно регламенту установки на каждой модели покрышек присутствует соответствующая маркировка, указывающая верное направление протектора при монтаже.

Стандартное обозначение выглядит как:

  • Inside (Side Facing in) – внутренняя часть;
  • Outside (Side Facing out) – внешняя сторона.

При покупке требуется правильно поставить колеса и учесть маркировки. Для этого достаточно внимательно рассмотреть боковины шин.

Установка зимних асимметричных колес

Если на диски машины подразумевается установка зимних покрышек, последовательность действий и способ монтажа не отличается от летних вариантов. Здесь присутствуют аналогичные маркировки, переменная жесткость протекторной части.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: