Отзывы автовладельцев о летних шинах «виатти боско»

О компании

Компания является итало-германской. Продукция Viatti пользуется спросом не только в России, но и по всему миру. Филиал компании в России появился в 2010 году. Впервые российские автомобилисты увидели покрышки Viatti в автосалоне Москвы, где их презентовали. Перед началом продаж шин в России они были исследованы множество раз, ведь условия эксплуатации здесь намного сложнее, чем во многих других странах.

Производство покрышек этой компании осуществляется на предприятии «Нижнекамскшина». В числе сотрудников есть иностранные представители, которые следят за качеством продукции. Практически весь процесс производства осуществляется на специальном оборудовании.

Компания Viatti является относительно молодой. Несмотря на это, ее продукция пользуется спросом среди многих автомобилистов. Что же думают о покрышках «Виатти» те, которые установили их на свой автомобиль? Об этом чуть ниже.

Минусы Viatti

Несмотря на множество положительных характеристик, резина Виатти не лишена недостатков:

  • Резина тяжелая, следовательно, не очень скоростная. Большой вес связан с высокой прочностью корпуса, но все равно учитывается, как минус многими владельцами авто
  • Зимняя резина ошипована только по краям, тогда как в центральной части протектора шипы отсутствуют
  • На открытых участках автотрассы отмечается довольно высокая шумность
  • В летнее время по мокрому асфальту необходимо снижать скорость из-за отсутствия чувства уверенной прямолинейной езды

Эти отрицательные характеристики составлены на основе отзывов владельцев авто, установивших данную модель на свои машины.

Направленные зимние покрышки

Основной особенностью таких направленных зимних покрышек является специальный рисунок протектора, который обеспечивает улучшенные показатели сцепления при определённом направлении вращения колеса. Именно поэтому при установке таких покрышек необходимо учитывать их направление, и соответствующим образом проводить бортировку колес и последующую их установку на автомобиль.

Ненаправленные зимние покрышки не чувствительны к направлению вращения, поэтому в последующем можно с легкостью менять между собой колеса на оси и переставлять покрышки с передней на заднюю ось, что обеспечивает равномерный износ протектора и позволяет эксплуатировать такие покрышки максимально долго.

Выбираем направленные и ненаправленные зимние покрышки

Имеющийся в настоящее время ассортимент зимних покрышек позволяет каждому автовладельцу подобрать такую качественную резину, которая будет полностью подходить под особенностями его автомобиля. Имеется возможность выбора различных по своей направленности покрышек.

Наибольшей популярностью пользуются симметричные ненаправленные зимние покрышки, которые отличаются универсальностью в использовании. Такие зимние шины одинаково хороши на голом асфальте, обледенелом и заснеженном покрытии. При этом автовладельцы могут подобрать такие покрышки, как на небольшие городские малолитражки, так и на полноразмерные внедорожники.

А вот направленные зимние покрышки, которые в прошлом пользовались наибольшей популярностью, сегодня постепенно вытесняются ненаправленными симметричными моделями, которые просты в эксплуатации и имеют доступную стоимость.

Следует сказать, что основным недостатком таких направленных покрышек являются определенные сложности при их эксплуатации и невозможность перестановки по осям автомобиля. Как результат, у передней или задней оси появляется повышенный износ, что объясняется естественными факторами. Однако в последующем поменять местами задние и передние покрышки фактически не представляется возможным, что несколько снижает эксплуатационный срок таких направленных зимних покрышек.

В последние годы отмечается тенденция, когда направленные зимние покрышки пользуются спросом в эконом-сегменте, а вот универсальные ненаправленные зимние шины наоборот получили наибольшее распространение у производителей, которые специализируются на изготовлении высококачественной зимней резины премиум-уровня.

Рекомендации по выбору зимних колес

Имеющийся сегодня ассортимент таких зимних покрышек может привести к определенным сложностям при выборе зимней резины. Если определиться с тем, покупать шипованную или нешипованную покрышку на зиму всю же проблем не составит, то как правильно подобрать качественную зимнюю резину.

В первую очередь можем порекомендовать вам отдавать предпочтение моделям покрышек для зимы от хорошо себя зарекомендовавших производителей. А вот, приобретая колёса от малоизвестных производителей, вы неизменно рискуете, тем более, что такие покрышки не будут отличаться должной долговечностью и в скором времени потеряют свои эксплуатационные характеристики.

В сети интернет можно найти многочисленные обзоры наилучших зимних направленных и ненаправленных покрышек, на основании полученной информации можно будет сделать правильный выбор, подобрав такие колёса, которые будут обеспечивать необходимое сцепление с обледенелой и заснеженной дорогой.

О бренде

Viatti производятся по эксклюзивной немецкой технологии

Шины среднего ценового сегмента Viatti созданы в соответствии с Европейскими стандартами качества. Новый бренд объединил в себе превосходные степени безопасности и комфорта. Продукция Viatti успешно прошла многочисленные тесты и получила самые высокие оценки экспертов.

Viatti производятся по эксклюзивной немецкой технологии. В отличие от большинства европейских марок, Viatti полностью адаптированы для использования в России. Создатели бренда учли особенности местной эксплуатации на самой ранней стадии работы. В результате на свет появился принципиально новый продукт, гарантирующий водителю исключительный комфорт при любых условиях, вне зависимости от погоды и состояния дорог.

Для того, чтобы сделать продукт более доступным для широкой аудитории, создатели Viatti приняли решение разместить производство шин в России. Основной площадкой для реализации проекта стали технологические мощности шинного комплекса ПАО «Татнефть». Линия по производству Viatti полностью оснащена немецким оборудованием последнего поколения. Процесс производства автоматизирован практически на 100%, что исключает влияние человеческого фактора.

Шины Viatti были впервые представлены широкой публике на Московском международном автомобильном салоне в августе 2010 года. Официальной презентации предшествовали два года придирчивых испытаний новых шин на различных типах покрытия в Европе и России.

Мы используем cookies (данные о прошлых посещениях), чтобы сделать сайт удобнее. Вы можете изменить это в настройках браузера.

Источник

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Viatti

Нешипованная резина Виатти идеально подходит для российского климата.

Это: не рекламный ход, а обобщение отзывов владельцев этих шин.

Она остаётся мягкой, не «дубеет» при температуре за минус тридцать градусов, обеспечивает хорошее сцепление с любым дорожным покрытием: снежной трассой, сухим или мокрым асфальтом, наледью.

Viatti Brina V-521

Описание шины. Такую резину с асимметричным направленным рисунком протектора можно устанавливать на легковые автомобили любого класса.

Наличие широкой сети каналов для удаления воды, снежной каши из-под пятна контакта позволяет уверенно двигаться машине по заводнённым участкам пути.

Большое количество ламелей на поверхности шашек сохраняет их эластичность.

Они также улучшают контакт с дорожным полотном за счёт цепляющих дорогу верхних кромок спиралеобразных миниатюрных прорезей резинового материала.

Фирменная технология VRF позволяет менять жёсткость боковых сторон, подстраиваясь под дорожные условия.

Это увеличивает срок службы резины, препятствует образованию проколов, грыж.

Как заявляют производители шин, покрышки сохраняют свои рабочие свойства при широком температурном диапазоне: от +10 до -45°C.

Диапазон индексов. Индекс скорости модели: Q, R, T (160, 170, 190 км/час), индекс нагрузки: 82 – 109 (475 – 1030 кг на шину).

Размерность. Покрышки подходят для дисков 14, 15, 17 диаметров с шириной протектора 175 – 255 мм, высотой боковой части 40 – 80% в зависимости от типоразмера.

Плюсы Viatti Brina V-521

  1. Доступная цена.
  2. Минимальный шум.
  3. Боковина не боится ударов.
  4. Отличная управляемость на дорогах с различным покрытием.
  5. Балансировка без проблем.

Минусы Viatti Brina V-521

  1. Слишком мягкая.
  2. Недостаточно уверенное поведение на льду.

Viatti Bosco S/T V-526

Описание шины. Фрикционные покрышки этой модели российского производителя устанавливаются на кроссоверы, внедорожники.

Протектор имеет асимметричный ненаправленный рисунок, улучшающий сцепление с дорогой.

Шашки протектора оснащены большим числом ламелей, выполненных в виде синусоид.

Они также улучшают сцепные свойства шины на льду, асфальте.

Поперечные широкие канавки служат для отвода воды.

Размещённые на плечевых зонах, они заходят на боковые стороны, что улучшает проходимость авто по заснеженной дороге.

При производстве модели использовался усиленный брекер, что позволяет шине выдерживать большие нагрузки.

Диапазон индексов. Скоростной индекс: T, H (210, 240 км/час), индекс нагрузки: 94, 116 (670 – 1250 кг).

Размерность. Покрышки размещаются на дисках 15, 16, 17, 18 дюймов. Ширина профиля: 205 – 285 мм, высота: 55 – 75%.

Плюсы Viatti Bosco S/T V-526

  1. Отличное качество резинового материала.
  2. Прекрасно «держит» дорогу.
  3. Тихая резина.
  4. Хорошая проходимость по снегу.

Минусы Viatti Bosco S/T V-526

  1. Неуверенное поведение в снежной жиже.
  2. Рисунок протектора быстро забивается снегом.

Viatti Bosco Nordico V 523

Технические характеристики шин этой марки позволяют считать их одним из наиболее идеальных типов зимней резины для отечественного климата. Они дают возможность привычного вождения при любых условиях погоды в холодные месяцы.

  • способность органично применяться к дорожному покрытию, амортизация при проезде всевозможных неровностей и успешный проезд поворотов без потерь в скорости;
  • первоклассная износостойкость;
  • надежность сцепления с обледеневшим или мокрым дорожным покрытием благодаря эластичности шашек;
  • улучшенная проходимость в глубоком снегу;
  • сопротивление слашплэнингу, то есть снежной кашице и дорожной зимней слякоти.

Особенности покрышек

Покрышки отличаются отличным сцеплением с дорожным покрытием. Несмотря на шипы, они способны сохранять это качество и на сухом асфальте. Состав резины подобран так, что при минусовой температуре она не твердеет, а при плюсовой не становится слишком мягкой. Хорошие сцепные свойства остаются и при прохождении рыхлого снега. Обычно он забивается в покрышки, но за счет протектора он быстро выводится с поверхности, не препятствуя сохранению сцепления. То же самое происходит и с любой влагой, попавшей туда. Также протектор способствует уверенному передвижению по льду или обледеневшей трассе. Все эти особенности были подтверждены многими исследованиями, а также автомобилистами в различных условиях.

Схемы правильной установки асимметричных зимних и летних шин на автомобиль

Модели зимних и летних шин линейки VIATTI , имеющих асимметричный ненаправленный рисунок протектора (левая и правая сторона протектора шины имеет разный дизайн и расположение шашечных элементов и ламелей:

V-130 Viatti Strada Asimmetrico

Внешняя и внутренняя сторона этих моделей шин выполняют разные функции и асимметричное исполнение рисунка позволяет реализовать решения, направленные на повышение показателей шины при эксплуатации. В частности, характеристики устойчивости, управляемости, а также динамические и тормозные свойства. В процессе проектирования решения по асимметрии рисунка многократно просчитываются в специализированном программном обеспечении для получения оптимального пятна контакта с дорожным покрытием и равномерного контактного давления. Так же расчетным путем моделируется сопротивление шины аквапланированию, самоочищаемость рисунка протектора и другие важные показатели летних и зимних шин. Опытные образцы в обязательном порядке проходят дорожные испытания на полигоне с оценкой управляемости, тормозного пути, шума и других показателей. Данные испытания включают тесты на безопасность при вождении на сухой и влажной поверхности для летних шин и дополнительно ледяной и снежной поверхности дороги для зимних шин. Только при положительных результатах испытаний линейка шин передается в освоение в серийном производстве.

Большинство ведущих мировых шинных компаний также имеют в своем ассортименте большое количество асимметричных ненаправленных моделей как летних, так и зимних шин.

Обращения наших клиентов по поводу увода автомобиля в сторону из-за разного сцепления шин установленных слева и справа на автомобиле не имеют под собой основания, так как коэффициент сцепления шин этих шин одинаков на разных покрытиях. Уводные характеристики шин в большей степени зависят от конструкции шин, а не от рисунка протектора. Кроме того, угловой и конусные эффекты (зависящие от конструкции шины) имеют постоянно направленные вектора силы, и при правильной установке шин на автомобиль (соблюдение надписей “Outside” и “Inside”) вектора этих сил будут разнонаправленными, что дополнительно придаёт устойчивость автомобилю при движении.

Ниже представлены схемы правильной установки шин Viatti на автомобиль. Правильная установка шин с соблюдением надписей на боковинах (outside – внешняя сторона, inside – внутренняя сторона) гарантирует безопасную и комфортную эксплуатацию шин.

Установка зимних шин Viatti Brina с асимметричным рисунком протектора

Правильная установка асимметричных шин Viatti Brina Nordico

Схема установки асимметричных шин Viatti Bosco Nordico / Viatti Bosco S/T

Мы используем cookies (данные о прошлых посещениях), чтобы сделать сайт удобнее. Вы можете изменить это в настройках браузера.

Источник

Страна производитель шин Viatti

Относящиеся к числу товаров среднего ценового сегмента, шины Viatti производятся в России на технологических площадках ПАО «Татнефть». Штаб-квартира компании расположена в Татарстане в городе Альметьевск. Покрышки Виатти выпускаются заводом «Нижнекамскшина». Коллективным владельцем предприятия является компания «Татнефть-нефтехим», созданная в 2002 году.

Выпуск Viatti осуществляется согласно немецкой технологии. По заявлению представителя — эксклюзивная разработка не имеет мировых аналогов. От большинства шин европейских марок Viatti отличаются полной адаптацией к эксплуатации в российских условиях.

Владельцы фирмы и бренда Виатти с первых этапов работы делали учет на особенность местной эксплуатации. Итогом стало появление на свет принципиально нового продукта с которым водитель испытывает исключительный комфорт при любом состоянии дорожного покрытия независимо от погодных условий.

Особенности шин Viatti Brina

Зимние шины

Согласно последним отзывам автомобилистов, зимние шины Viatti Brina весьма популярны, поскольку они выполнены по немецкой технологии, которая держится в строжайшей тайне от конкурентов.

Продукцию Viatti Brina, которая показана на фото, можно разделить на несколько моделей, объединив ее в один ряд:

Viatti Brina V-521 175/70 R13 82T – относятся к зимним шинам, диаметр которых не бывает более, чем тринадцать дюймов, и выдерживает нагрузку в 475 килограммов, кроме того:

  • не имеют шипов;
  • подходят для максимально холодной зимы;
  • асимметричным протекторным рисунком;
  • направленность покрышки;
  • шины уже подвержены балансировке в заводских условиях;
  • максимально сцепляются с дорожным покрытием;

  • она не дубеет при сильных морозах;
  • имеет повышенную устойчивость к вибрации;
  • практически не шумят;
  • склонны к износу в период эксплуатации;
  • могут применяться при температурном режиме от -45 до +10.

Viatti Vettore Brina V-525 215/65 R16 109/107R – зимние шины с диаметром в 15 дюймов, которые будут идеальными для легковых автомобилей, поскольку не имеют шипов. К особенностям данной модели, указанной на фото, относятся:

  • ассиметричный рисунок;
  • жесткость боков покрышки переменного типа;
  • адаптация шины под дорожное покрытие;
  • наличие огромного количество ламелей на протекторе;
  • способность вывода грязи и воды с колес авто.

Автошины Viatti Vettore Brina

Эта резина принадлежит к категории зимних нешипованных шин отечественного производства, предназначенных для эксплуатации в регионах с теплой зимой. Они рассчитаны на установку на легкий коммерческий транспорт.

Как и на других шинах бренда Viatti – в резине Vetore Brina применена технология VSS, заключающаяся в переменном распределении и изменении жесткости боковины в зависимости от скорости. Это позволяет шинам:

  • адаптироваться к конкретным дорожным условиям;
  • спешно противостоять слэшплэнингу;
  • демонстрировать курсовую устойчивость при движении по высокоскоростным магистралям и эффективные тяговые показатели и тормозные характеристики при любых поворотных углах и векторах движения.

3 место — Nankang NS-2: характеристики и цена

Nankang NS-2

Сезон Лето;
Диаметр 13-24 дюймов;
Ширина профиля 155-285;
Высота 30-65;
Индекс нагрузки 69…102;
Нагрузка на одну шину макс 325…850 кг;
Цена 2500 руб;

Nankang NS-2: характеристики и цена

— Дорогу держит – как по рельсам.

— Оригинальный рисунок протектора.

— При снижении температуры свойства не теряет.

— Боковина прочная, при ударах шишки и грыжи не вылазят

— На большой скорости при поворотах автомобиль не сносит.

— Адекватное поведение в колее.

— Износостойкая.

— На мокром асфальте ведет себя не уверенно.

— Тормозной путь короткий.

— ABS без повода не беспокоит.

— Балансируются без проблем.

— Хорошо отводит воду, аквапланирование минимальное.

Тесты качества

Независимые тесты, в объективность которых хочется верить, довольно часто проводятся известными компаниями, сайтами и журналами автомобильной тематики. Примечателен тот факт, что Viatti часто берут для проведения таких тестов наряду с шинами известных фирм, качество продукции которых давно проверено и доказано. Результаты таких проверок порой удивляют, когда на вершину начинают подниматься новые бренды, противопоставляя своим конкурентам неплохое качество и весьма выгодные цены!

А народный рейтинг, сформированный порталом «Мосавтошина» показывает, что на втором месте уверенно расположились шины bosco сразу по нескольким параметрам.

Характеристика линейки шин Viatti

Каждый товар имеет и положительные и отрицательные стороны при подробном анализе технических характеристик и потребительских свойств. Шины Виатти не исключение, так как невозможно добиться низкой цены, не сэкономив на какой-либо стадии производства. А это неизбежно ведет к снижению определенного показателя. Именно поэтому для любой модели Viatti можно встретить как восхищенные, так и не очень доброжелательные отзывы. При этом надо понимать, что любое мнение является субъективным, так как формируется из ощущений одного человека, у которого могут быть определенные предпочтения и стереотипы, влияющие на принятие решения и определение характеристики продукта.

Рассмотренные ниже плюсы и минусы шин данной компании также надо рассматривать как относительно субъективные, то есть построенные на чьем-то мнении, а не на экспертной оценке, опирающейся на лабораторные испытания.

Особенности шин Viatti Nordico

Viatti Brina Nordico V-522

Всем известно, где производят шины Viatti Nordico, поэтому весьма приятно, что фирменная итальянская резина идеально адаптирована под русскую зиму. Шины типа Nordico можно будет приобрести в двух вариантах  r16, в том числе, в виде бескамерок и шипованных покрышек.

Первый вариант имеет специальный протекторный рисунок фирменного типа, который обеспечивает маневренность и управляемость покрышек.

К особенностям шин Viatti Nordico  V-523 215/65 R16 98T, которые идеально  подходят для внедорожников, относятся:

  • диаметр, который составляет r16;
  • нагрузка на одну покрышку составляет примерно 750 килограмм;
  • наличие шипов;
  • ассиметрия протекторного рисунка;

  • применение в условиях суровой русской зимы;
  • направленность покрышек;
  • усиленность боковой части;
  • отсутствие дополнительного шума или вибрации;
  • наличие канавок и бороздок, через которые выводится лишняя влага;
  • маневренность и управляемость;
  • способность выдержать низкие температуры;
  • повышенная мягкость резины;
  • способность сохранять сцепление на сухом асфальте;
  • устойчивость при передвижении в колее.

Стоит отметить, что итальянские шины Nordico не потеряют сцепление на влажных участках дорожного покрытия. На боковых частях покрышки можно отыскать увеличенные блоки с углублениями, которые существенно повышают проходимость автомобиля.

Покрышки типа r16, согласно отзывам автомобилистов, улучшают сцепление автотранспортного средства с обледеневшей или заснеженной трассой, обеспечивая уверенность при вхождении в повороты.

Комфорт

Оценка шума и плавности хода проводилась на тарированных неровностях, причем на строго одинаковых скоростях, и надо сказать – практически все испытуемые проявили себя положительно.

Если конкретнее, то тише остальных оказались Nokian и Continental, в то время как больше всего дискомфорта доставили Tigar и Viatti, но даже они особо не раздражали слух.

По части плавности хода пальма первенства досталась сразу четырем комплектам шин – Cordiant, Hankook, Goodyear и Yokohama. Покрышки Viatti затесались как бы среди аутсайдеров – их можно назвать относительно жесткими, но в целом приемлемыми.

Модели шин «Виатти Боско»: описание и технологии производства

Производитель выпускает зимнюю резину с учетом погодных условий, особенностей транспортного средства и даже стиля вождения.

В ассортименте несколько типов покрышек:

  • Bosco Nordico — отлично адаптируются к различным типам дорожного покрытия;
  • Brina – для мегаполиса в холодное время года;
  • Brina Nordico – обеспечивают сцепление с дорогой;
  • Bosco S/T – для дорожных покрытий, независимо от качества;
  • Vettore Inverno – для авто, предназначенных для грузоперевозок;
  • Vettore Brina – для ненастья и глубоких снегов.

Производитель для зимних шин «Виатти Боско» применяет только проверенные современные технологии. И это оценили автовладельцы в отзывах. Ключевая технология VRF позволяет резине легко приспособиться к дороге и надежно выполнить маневры. Асимметрический рисунок протектора держит сцепку с покрытием, минимизирует уровень шума.

Благодаря частому расположению ламелей резина эластична и управляема даже на поверхности с наледью или накатанным снегом

Автолюбители в отзывах о шинах «Виатти Боско» обращают внимание и на скошенные плечевые зоны, что улучшает управляемость транспортным средством.

Зимние шины Viatti Bosco S/T

Модель предназначена для дорог с любым покрытием. Дизайн и рисунок протектора позволяют уверенно двигаться в слякоть и снег. Положительный опыт подтверждают отзывы о шинах «Виатти Боско S/T» большинства водителей. Предусмотрен специальный профиль резины на переходе к боковине, что обеспечивает управляемость на твердых покрытиях дорог.

Viatti Bosco S/T

В производстве этой модели использована технология Hydro Safe V. Наличие продольных и поперечных желобков и канавок препятствует скольжению по снежной каше. Расположение углублений на плечевых шашках (Snow Drive), обеспечивает движение транспорта в глубоком снегу. VRF-технология адаптирует покрышки к неровностям, способствует их поглощению, а также облегчает управляемость автомобилем при скоростном движении. Отзывы о резине Bosco Viatti убедительно подтверждают это.

Зимние шины Viatti Bosco Nordico

Марка резины «Боско Нордико» – тщательно продуманный продукт, результат сотрудничества немецких, итальянских и российских мастеров. В моделях классические разработки усовершенствованы новыми технологиями. Среди последних:

  • VRF – адаптация к покрытию, комфорт на кочках и неровностях;
  • Hydro Safe V – преодоление слашплэнинга, надежность при скольжении в снежной каше;
  • Snow Drive – облегчение движения в глубоком снегу.

Особенности бренда Виатти

Выпуск шин ведется на оборудовании немецкого производства, которое полностью автоматизировано. Резина, состоящая из нескольких компонентов, основой которых являются искусственный и синтетический каучуки, подобрана таким образом, чтобы выдерживать большую амплитуду температур. Это сделано для оптимизации производства для эксплуатации в российских условиях, когда жаркое лето контрастирует с очень холодной зимой. Естественно, летние и зимние шины при этом существенно отличаются не только дизайном и формой протектора, но и составом многокомпонентной резиновой смеси.

Цена Viatti уверенно держится в средней зоне, близкой к бюджетному уровню благодаря полной локализации производства на территории России, то освобождает продукцию от таможенных пошлин и всевозможных сборов.

Аквапланирование

Если при преодолении луж на высокой скорости покрышки начинают всплывать на толще воды и терять сцепление, то автомобиль становится неуправляемым. Однако из-за трансмиссионной связи между осями невозможно на прямой оценить противостояние аквапланированию для полноприводных машин, отчего и осуществляется это на дуге поворота, где любое транспортное средство при потере контакта с полотном тащит наружу. В итоге определяется величина среднего бокового ускорения в диапазоне скоростей 60-90 км/ч – оно прямо пропорционально силе, с которой колеса цепляются за дорожное покрытие.
Для проведения данного испытания слоем воды был залит участок асфальтового кольца диаметром 200 метров, причем первый круг преодолевался с постоянной скоростью 50 км/ч, но после каждого прохождения скорость увеличивалась на 5 км/ч до тех пор, пока покрышки полностью не лишались связи с дорогой (после чего автомобиль начинал скользить по касательной).

Примечателен тот факт, что покрышки Hankook, продемонстрировавшие себя не с лучшей стороны при торможении на мокром асфальте, завоевали «золото» на пятимиллиметровом слое воды. А вот худший результат оказался у Viatti, причем они проявили себя на треть слабее лидера.

Размеры шин Viatti

Все виды резины для колес подразделяются по типоразмерам, в которых набор букв и цифр показывает различные характеристики, присущие конкретной шине.

  • Ширина протектора разных моделей линейки варьируется от 175 до 285 мм
  • Высота профиля – от 40 до 75
  • Диаметр обода (посадочное отверстие) – от R13 до R18
  • Например, маркировка 215 65 r16 означает, что это шина с шириной протектора 215, высотой профиля 65 и радиусом посадочного отверстия 16 дюймов.

Таким образом, компонуя эти три величины, можно подобрать шину, подходящую практически под любой автомобиль иностранного и отечественного производства, встречающийся на наших дорогах!

Это могут быть колеса с широким профилем для автомобилей бизнес класса или узкие покрышки для малолитражек, шины с высоким профилем для штампованной резины или низкопрофильная резина для литых дисков большого диаметра.

Как результат, новый бренд под названием Виатти способен предложить автовладельцам шины широкого диапазона различных типоразмеров, подходящих для любых легковых автомобилей!

При этом выбор размера необходимо делать на основе технических характеристик конкретного авто в соответствии с рекомендациями завода изготовителя и конструктивных особенностей модели.

Какую резину производит бренд Viatti

Фирма «Виатти» выпускает шины для лета и зимы. Всесезонной резины под брендом Viatti нет.

Летняя

На лето компания «Виатти» предлагает 3 варианта покрышек:

  • Strada Asimmetrico (для легковых машин);
  • Bosco АТ (для внедорожников);
  • Bosco HT (для внедорожников).

Летние шины не теряют свойств при небольших отрицательных температурах, но не предназначены для езды по заснеженной дороге и наледи.

Зимняя

На зимний период автовладельцам предложено 6 моделей шин «Виатти»:

  • Bosco Nordico (для внедорожников);
  • Brina (для легковых автомобилей);
  • Brina Nordico (для легковых машин);
  • Bosco ST (для внедорожников);
  • Vettore Inverno (для легкогрузовых автомобилей);
  • Vettore Brina (для легкогрузовых автомобилей).

Конструкция зимних покрышек Viatti позволяет водителю уверенно вести машину как на заснеженных участках пути, так и на чистом асфальте.

Viatti Bosco Nordico V-523

Отдельно стоит рассмотреть модель Виатти Боско Нордико V-523. Они предназначены для внедорожников и изготавливаются с применением инновационных технологий. В отличии от ранее рассматриваемых моделей, оснащаются шипами, из-за чего значительно улучшается сцепление с дорогой.

У покрышек увеличенные блоки протектора, которые также улучшают сцепление с дорогой и проходимость на снегу. На асимметричном протекторном рисунке имеется дренажная система, которая предназначена для сохранения всех важных свойств при движении по влажному покрытию. С этой задачей она справляется отлично.

Вывод

Зимние шины Виатти отличаются от своих конкурентов, прежде всего, низкой стоимостью. При этом они ничем не хуже по свойствам, из-за чего пользуются популярностью среди многих автомобилистов, в том числе и в России.

Торможение

Первое испытание для «кроссоверных» шин – торможение, которое является наиболее показательным упражнением для сравнения покрышек с точки зрения безопасности. Длина тормозного пути на мокром асфальте замерялась с 80 до 5 км/ч, а на сухом – со 100 до 5 км/ч, дабы избежать влияния на итоговые результаты ассистирующей электроники автомобиля.

Явным лидером в данных тестах оказался Continental, который доминировал в трех дисциплинах из четырех: на мокром асфальте он остановился за 29.2 метра, на сухом – за 36 метров, на холодном сухом – за 34.7 метра. И только на холодном мокром покрытии первенство досталось Nokian – 33.2 метра.

Ну а в арьергарде плелись Tigar, серьезно уступившие лидеру: на мокрой дороге они укатились на 39.3 метра, а на сухой – на 47.4 метра и 40.7 метра (в прохладную погоду). Однако на мокром асфальте при температуре воздуха +4 °C расклад сил поменялся, и худшие цифры продемонстрировали шины Hankook – 39.5 метра.

Итоговый рейтинг

Итоговые результаты участников теста немного удивили – между лидером и аутсайдером оказалась настоящая пропасть. Видимо в данном случае существенная разница в цене напрямую сказалась и на потребительских качествах.

1. Continental PremiumContact 6

  • Страна изготовления – Германия
  • Индекс нагрузки и скорости – 98H
  • Индекс износостойкости – 280
  • Глубина рисунка протектора, мм – 7.5-7.3
  • Твердость резины по Шору, ед. – 66
  • Масса шины, кг – 9.9
  • Лучшие тормозные свойства
  • Отличная управляемость
  • Высокий акустический комфорт
  • Посредственное противостояние аквапланированию
  • Высокая цена

2. Nokian Hakka Blue 3 SUV

  • Страна изготовления – Финляндия
  • Индекс нагрузки и скорости – 102V
  • Индекс износостойкости – н/д
  • Глубина рисунка протектора, мм – 7.8-7.2
  • Твердость резины по Шору, ед. – 65
  • Масса шины, кг – 11.2
  • Отличный поперечный зацеп на мокром асфальте
  • Надежное торможение в холодную погоду
  • Безупречная управляемость
  • Высокий акустический комфорт

3. Goodyear EfficientGrip 2 SUV

  • Страна изготовления – Словения
  • Индекс нагрузки и скорости – 98V
  • Индекс износостойкости – 360
  • Глубина рисунка протектора, мм – 8.4-7.8
  • Твердость резины по Шору, ед. – 72
  • Масса шины, кг – 10.6
  • Отменная плавность хода
  • Низкое сопротивление качению

4. Cordiant Comfort 2 SUV

  • Страна изготовления – Россия
  • Индекс нагрузки и скорости – 102H
  • Индекс износостойкости – н/д
  • Глубина рисунка протектора, мм – 7.0-6.8
  • Твердость резины по Шору, ед. – 69
  • Масса шины, кг – 11.3
  • Хорошая управляемость на мокром асфальте
  • Высокая плавность хода

5. Hankook Ventus Prime 3 K-125

  • Страна изготовления – Венгрия
  • Индекс нагрузки и скорости – 98H
  • Индекс износостойкости – н/д
  • Глубина рисунка протектора, мм – 7.6-7.2
  • Твердость резины по Шору, ед. – 69
  • Масса шины, кг – 10.7
  • Отличное сопротивление поперечному аквапланированию
  • Отличная экономичность
  • Высокая плавность хода
  • Слабое торможение на холодном мокром асфальте
  • Сложная управляемость на мокром асфальте

6. Nordman S2 SUV

  • Страна изготовления – Россия
  • Индекс нагрузки и скорости – 98H
  • Индекс износостойкости – н/д
  • Глубина рисунка протектора, мм – 7.7-7.5
  • Твердость резины по Шору, ед. – 69
  • Масса шины, кг – 11.5

7. Yokohama Geolandar CV G058

  • Страна изготовления – Таиланд
  • Индекс нагрузки и скорости – 98H
  • Индекс износостойкости – 740
  • Глубина рисунка протектора, мм – 6.8-8.1
  • Твердость резины по Шору, ед. – 66
  • Масса шины, кг – 10.6
  • Нечеткое следование курсу
  • Слабые сцепные свойства

8. Viatti Bosco H/T V-238

  • Страна изготовления – Россия
  • Индекс нагрузки и скорости – 98H
  • Индекс износостойкости – н/д
  • Глубина рисунка протектора, мм – 8.0-7.6
  • Твердость резины по Шору, ед. – 70
  • Масса шины, кг – 11.4
  • Стабильная управляемость на сухом и мокром асфальте
  • Неплохое торможение на мокром асфальте
  • Доступная цена
  • Высокая топливная «прожорливость»
  • Плохое сопротивление поперечному аквапланированию

9. Tigar Summer SUV

  • Страна изготовления – Сербия
  • Индекс нагрузки и скорости – 102V
  • Индекс износостойкости – 700
  • Глубина рисунка протектора, мм – 9.1-8.8
  • Твердость резины по Шору, ед. – 66
  • Масса шины, кг – 11.5
  • Неплохая экономичность
  • Приличная плавность хода
  • Плохие сцепные свойства
  • Проблемная управляемость

Интересен тот факт, что три последние строчки застолбили за собой шины с мелко изрезанным и более подвижным протектором. Стоит отметить, что, вероятнее всего, на грунтовке они бы проявили все свои преимущества.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: