Обзор great wall hover m4

Модификации Great Wall Hover H6

Great Wall Hover H6 1.5 T MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1497
Мощность, л.с. / оборотах 143/5600
Момент, Н·м / оборотах 202/2200-4500
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Great Wall Hover H6 1.5 T MT AWD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1497
Мощность, л.с. / оборотах 143/5600
Момент, Н·м / оборотах 202/2200-4500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Great Wall Hover H6 2.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1996
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 310/1800-2800
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

JAC J6 — обзор, характеристики, фото

Китайский автопроизводитель JAC выпустил на российский рынок новый J6 модельного ряда 2015 г. Учитывая тот факт, что в разработке его дизайна участвовали итальянцы дизайнерского бюро Pininfarina, его внешность вышла достаточно привлекательной. При этом интерьер автомобиля вряд ли можно назвать оригинальным. Передний дизайн новой модели выполнен в спокойном стиле с плавными переходами линий и ниспадающим капотом. Сам кузов, как и у большинства китайских авто, расположен над поверхностью дороги довольно высоко.

Основные характеристики J6 следующие:

  1. Длина 4550 мм, высока 1775 мм, ширина 1660 мм.
  2. Колесная база 2710 мм.
  3. Снаряженный вес 1395-1480 кг.
  4. Вместимость бака – 55 л.
  5. Легкосплавные диски R16.
  6. Двигатель 1,5 л (112 л. с.) с 5 МКПП, 1,8 л (143 л. с.) с 4 АКПП и 2,0 л (136 л. с.) с 5 МКПП.
  7. Расход топлива – 7,5-7,7 л/100 км.

Базовая комплектация автомобиля – пятиместная, с двумя рядами кресел, более дорогие – рассчитаны на 7 пассажиров с водителем. Водительское сиденье хотя и плоское, но удобное, руль регулируется по высоте. Панель приборов простая, центральная консоль имеет пластиковую вставку под цвет алюминия. Оформление интерьера достаточно старомодное, а материалы и качество сборки выдают принадлежность машины к бюджетному классу. В салоне много места для всех пассажиров, но задние кресла для взрослых узкие и неудобные.

⦁ Cherry Tiggo 8

Cherry Tiggo 8 – переднеприводный внедорожник, который оснащён мощными турбированными бензиновыми силовыми агрегатами и по совместительству, флагман «кроссоверной линейки» китайского автопроизводителя

При выборе стоит обратить внимание на качественную роботизированную коробку передач, но есть вариант и установки вариатора

Основная целевая аудитория этого автомобиля – это семьи, которые любят активно проводить время. Автомобиль идеально подойдёт для тех людей, кто хочет «многофункциональное транспортное средство на каждый день за разумные деньги».

Дебют данного внедорожника состоялся в апреле 2018 года, в рамках международного мотор-шоу в Пекине. Это первая модель среди всей марки Cherry, которая имеет семиместную версию. В базовой комплектации автомобиля всего 5 мест, но за дополнительную плату можно приобрести семиместную версию. О комплектации, характеристике и цене поговорим ниже:

Технические характеристики

Данный автомобиль вооружён четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с компоновкой на выбор:

Первый вариант – это 1,5 литровый с турбонаддувом, непосредственным вспрыском топлива. Он работает в тандеме с 6-диапазонным преселиктивным «роботом».

За ним следует второй вариант – агрегат с рабочим объёмом 2,0 литра, с турбокомпрессором и системой распределённого питания. Он уже стыкуется только с бесступенчатым вариатором CVT9. Ускорение с нуля до первой «сотни» у среднеразмерного SUV занимает 9.8-10 секунд, его максимальная скорость «упирается» в 190-200 км/ч. Расход топлива (АИ-92 и выше) варьируется от 7.5 до 8.2 литров на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле. В длину среднеразмерный вытянут до 4700мм, ширина – 1860, высота – 1746мм.

Комплектации

На российском рынке для Cherry Tiggo 8 заявлено 3 комплектации: «Active”, “Family”, “Prestige”.

Кроссовер в версии «Active” будет стоит как минимум 1 719 900 рублей. Он оснащён шестью подушками безопасности, кондиционером, медиасистемой, кожаным салоном, парктроником сзади, круиз-контролем, подогревом передних сидений, полностью светодиодной оптикой, аудиосистемой с четырьмя динамиками.

Комплектация Family будет стоит дороже, стартовая цена от 1 799 900 рублей. Данный автомобиль обладает следующими функциями: обогрев руля и лобового стекла, датчики дождя, третий ряд сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с шестью колонками.
Топовое исполнение в комплектации Prestige имеет 1,5 литровый мотор, стартовая цена которого начинается от 1 799 000 рублей. Есть вариант с 2.0 литровым мотором будет стоит от 1 879 000 рублей. Самая укомплектованная модель, которая может похвастаться такими функциями, как: аудиосистема с восемью динамиками, камеры кругового обзора, передний парктроник, подогрев сидений второго ряда и электропривод складывания зеркал.

Фото: auto.ironhorse.ru

Салон

Внутри Chery Tiggo 8 первым делом цепляет взгляд нетривиальной архитектурой передней панели с оригинально оформленной центральной консолью, увенчанной 9-дюймовым экраном медиацентра и стильным блоком климатической системы.

Не выбиваются из общей стилистики и трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, и современная комбинация приборов с цветным дисплеем посередине и двумя аналоговыми «вкраплениями». Интерьер пятидверки может похвастать качественной эргономикой и добротным уровнем исполнения.

В «базе» кроссовер имеет пятиместную компоновку убранства. Передним седокам полагаются удобные кресла с отчетливо развитыми валиками боковой поддержки, в меру плотными «внутренностями» и широкими диапазонами регулировок, а второй ряд способен порадовать своих обитателей комфортабельным диваном, ровным полом и нормальным количеством свободного пространства.

Changan Uni-K

Старт продаж стильного китайского паркетника Changan Uni-K должен был состояться в минувшем декабре, но производитель перенес дебют модели на конец первого квартала 2022 года.

С появлением машин в салонах они, вероятно, сразу отправятся первым покупателям, уже оставившим свои заявки в виде предварительных заказов, которые дилеры стали принимать еще в ноябре. Пока речь идет лишь о двух модификациях кроссовера Uni-K – 226-сильной с 2.0-литровым двигателем, автоматической «коробкой» и двумя вариантами привода. В Китае же модель уже поступила в продажу, в том числе в виде гибрида, оснащенного 30,7-киловаттной батарее и запасом «электрической» хода в 130 км.

Haval Dargo

Новый китайский кроссовер Haval Dargo уже сертифицировали в России и скоро объявят комплектации и цены. Он является экспортным вариантом кроссовера DaGou или Big Dog, а также вскоре начнет сходить с конвейера тульского автозавода Haval.

Но до этого китайцы пообещали запустить продажи машин китайской сборки, которые приедут к нам в особой «брутальной» комплектации с 2.0-литровым наддувным двигателем и на полном приводе. Такой внедорожник не обещает быть дешевым, но за счет необычного экстерьера и неплохих ходовых качеств может стать весьма популярным выбором у любителей перемещаться не только по асфальту.

Рестайлинг Geely Coolray


Рестайлинговый Coolray.

Летом 2021 года компактный китайский паркетник фактически пережил рестайлинг, но к новому 2022 модельному году Coolray, продающийся у себя на родине под названием Binyue, снова обновился. На этот раз экстерьер привели в соответствие новому стилю Energy storm с видоизмененными бамперами и фарами, которые спереди позволили сформировать более очевидный X-face. Приятной неожиданностью также стало появление нового двигателя – 1.5 литровой «турбочетверки» мощностью 181 л. с., которая оказалась первой разработкой компанией Aurobay, собравшей под одной крышей специалистов моторных подразделений Geely и Volvo.


Обновленная модель 2022 модельного года.

Мультимедиа

Мультимедиа в Tugella — еще один пример того самого шведско-китайского подхода, да еще и с налетом «тесловщины». Во-первых, видно стремление сделать управление всем через тачскрин. Чтобы кнопок и крутилок оставалось минимум, только как кость, брошенная консервативным автомобилистам.

Заявление о технологичности явно удалось, но при этом кое-что оказалось странноватым до уровня провала. Знаете, как на сайте «Госуслуги». Когда знакомишься с ним, думаешь: до чего дошел прогресс! А потом, когда вдруг оказывается, что львиная доля услуг требует личного присутствия, а онлайн ну никак, наступает некоторое разочарование.

Ну, например. Кто в Geely решил, что главным экраном должен быть навигатор? Мы этого не знаем, но далеко не всем автомобилистам он вообще нужен. Есть еще такие уникумы, которые ездят по памяти. Им гораздо лучше было бы видеть главный экран с выбором из вкладок. Так и делают большинство брендов, но это не про Geely. При включении зажигания тебе подсовывают навигатор, и ты, чертыхаясь, думаешь, как из него выйти и попасть на другую вкладку. Конечно, ко всему привыкаешь, но вообще человек должен управлять машиной, а не машина диктовать человеку.

Еще один яркий пример перетехнологичности — управление комфортом под пятой точкой. Задумано все просто великолепно: у кресел переднего ряда есть обогрев и вентиляция, и все это регулируется в три ступени, а доступ к настройкам через сенсорный экран. Картинка красочная, кресла на ней — как живые.

В дополнение через тот же экран регулируется еще и направление обдува печки — в ноги, на стекло и так далее. И что же? При первой попытке настроить комфортный климат убеждаешься, что для ковыряния в настройках на тачскрине лучше всего остановиться. На ходу это делать просто опасно.

Во-первых, приходится скашивать глаза на экран и отвлекаться от дороги, причем надолго

Во-вторых, через пару секунд экран с настройками кресла исчезает, и неважно, успели вы что-то сделать или нет. И опять выскакивает навигатор

При этом еще и невозможно натыкать пальцем так, чтобы воздух дул сразу в лицо, в ноги и на стекло. Ну и, конечно, нормальный изнеженный автолюбитель будет злиться от всего этого. Кому хочется останавливаться, чтобы настроить элементарную печку и обогрев сидений? А вы еще попробуйте остановиться в современной Москве — справа либо знаки, либо автобусная полоса, либо вообще заграждение. Москва не предназначена для останавливающегося транспорта.

К слову сказать, механические регуляторы на панели Tugella все-таки есть. Например, с их помощью можно задавать температуру, включать синхронизацию двухзонника и отключать кондиционер.

Вишенкой на торте стало… полное отключение отопителя в принципе! Он просто взял и отключился. Понятно, что Tugella — автомобиль начала третьего десятилетия XXI века, и соединять электронные блоки проводами в нем не комильфо. Явно там или Bluetooth, или что-то еще такое же беспроводное. Но при этом, увы, возникает ситуация, что блок просто исчезает из системы. Но самое неприятное, что система этого не замечает. Никакого вам «чек энджин». Более того, она продолжает управлять заслонками, думая, что вам хорошо!

Но на дворе был март, и водителю не было хорошо. Водитель грелся подогревом сидений как мог. Но все равно четыре дня чувствовал себя охлажденной котлетой, которую основательно подержали в холодильнике. Обдува не было вообще, и даже теплого воздуха не было. Как многие помнят, в Lada, если вентилятор печки сгорел, на ходу в салон идет теплый воздух. Но не в Tugella. Ну и, конечно, за день до сдачи автомобиля обдув неожиданно включился, как ни в чем ни бывало.

Ну и еще из области комфорта. В Tugella не все в порядке с обзором вперед. Лобовое стекло зажато между двух ну очень широких передних стоек. С одной стороны, это здорово: понимаешь, что крыша, скорее всего, не сложится, если, не дай бог, встанешь вверх ногами. С другой стороны, приходится привставать в кресле во время маневра, потому что боишься не увидеть человека. А кресла в Tugella прекрасно предназначены для того, чтобы в них сидеть, но привставать неудобно. Тем более что крыша достаточно низко над головой.

Great Wall Hover H6 — обзор автомобиля

Great Wall Hover H6 / Грейт Уолл Ховер H6

Great Wall Hover H6 впервые дебютировал в качестве прототипа в 2009 года на автосалоне в Пекине. Серийная версия этого кроссовера была представлена публике два года спустя на Шанхайском автошоу. На протяжении двух лет был построен огромный завод в Китае, на котором стали производить Great Wall Hover H6. Данная модель получила весьма оригинальный дизайн, хотя в экстерьере Great Wall Hover H6 проявляются линии европейских «паркетников». Модель практически лишена азиатского акцента во внешности, что не может не радовать отечественного покупателя. Интерьер нового Great Wall Hover H6 отличается солидностью и респектабельностью. Все сделано со вкусом, хотя на дизайн центральной панели, рулевого колеса и эргономики рычага КПП китайских инженеров явно вдохновил японский кроссовер Honda CR-V. Интерьер Great Wall Hover H6 предлагается в нескольких цветовых решениях. Пластик жестковат, но имеет приятную на ощупь фактуру. Комплектация Hover H6 традиционно богатая при вполне лояльной к покупателю цене.

На российском рынке Great Wall Hover H6 предлагается в 3-х комплектациях: «Standart», «Luxe» и «Elite». Более дорогой вариант имеет кожаную отделку салона и насчитывает ряд оборудования и опций: CD, DVD, БК, камера заднего вида, цветной дисплей, полный электропакет, кондиционер. Great Wall Hover H6 представлен в двух модификациях с 1.5-литровым турбированным бензиновым либо 2.0-литровым дизельным моторами. Предусмотрена только 6-ступечатая механическая трансмиссия. В отличие от предшественника, Great Wall Hover H6 получил несущий кузов, который более характерный для автомобилей класса SUV. Поэтому Hover H6 не стоит рассматривать, как внедорожник.

Рейтинг лучших китайских производителей авто (в 2022 году)

Даже опытные автовладельцы в последние годы теряются в китайских марках и их эмблемах.

Haval

Этой компании всего 8 лет, но она уверенно вышла на международный рынок, представив миру свои внедорожники и кроссоверы почти все модели

  • имеют оцинкованный кузов;
  • отличаются повышенной комфортностью;

По оценкам экспертов, каждый третий китайский внедорожник, приобретаемый в России, — это Haval.

Geely Automobile

Крупнейшая автомобильная компания была создана в 80-х годах прошлого века. Его модели пользуются большим спросом во всем мире и причиной этому является уникальный дизайн и продуманная техническая часть. Производитель имеет собственный исследовательский центр и несколько крупных заводов. Сотрудники для работы в компании проходят специальное обучение в собственных учебных заведениях. Благодаря такому подходу Geely Automobile удается создавать инновационные модели и удерживать на них доступные цены.

Chery Automobile

Автомобильная компания была создана в одной из китайских провинций на деньги частных инвесторов и при участии государственных структур. Оборудование для работы было закуплено у Ford и через несколько лет компания наладила свое производство легковых моделей.

Gas Group

Интересная и динамично развивающаяся компания, возникшая в конце прошлого века. Работает в нескольких направлениях:

  • выводит на рынок собственные разработки;
  • участвует в создании автомобилей известных японских марок.

Gas Group хорошо известна моделями кроссоверов и автобусов. Они являются одними из самых востребованных транспортных средств.

Baojun

Относительно молодая компания, сумевшая быстро найти своих клиентов. Это совместное предприятие трех крупных компаний. Под маркой Baojun выпускаются преимущественно автомобили эконом-класса.

Dongfeng Motor Corporation

Мощная компания, название которой переводится как «Восточный ветер». Она возникла в конце 1960-х годов и изначально специализировалась на производстве легковых автомобилей. Кроме того, заводы выпускают запчасти для разных марок автомобилей. Около 7 лет назад с конвейера сошел первый электромобиль, ставший новым направлением в работе компании.

First Automobile Works (FAW)

Компания, созданная с помощью советской власти в середине прошлого века, должна быть хорошо известна россиянам. Изначально он копировал модели грузовиков из СССР, но с годами ассортимент пополнялся седанами, минивэнами, автобусами и другими классами автомобилей. Этот производитель автомобилей стал одним из лидеров отрасли в Китае.

Дизайн и происхождение

Tugella — первое детище Geely на компактной платформе CMA, созданной в недрах инженерного центра Volvo. У Volvo есть собственный кроссовер, построенный на CMA, и это XC40. Оттого у обеих моделей практически идентичная колесная база.

Экстерьер — самое, пожалуй, большое достижение Geely в создании этой модели. Дело в том, что в таких нишевых форматах, как кросс-купе, потребитель неизбежно сравнивает результат разработки с эталоном.

И в этом случае эталон очень крут — это BMW X6. В Geely не могли не знать, на что будут ориентироваться придирчивые клиенты, разглядывая их творение. И совершенно понятно, что автомобиль в формате X6 может получить только два варианта оценки. Первый из них — ироничный: «Это типа Х6?» Второй — утвердительный с оттенком удивления: «О, это типа Х6». Так вот, китайцам совместно с Volvo удалось сделать автомобиль, который, скорее, второе. Ну а примеры первого хорошо известны, их в России уже немало.

Разглядывая экстерьер под разными углами, не находишь к чему придраться. Откровенных огрехов в дизайне не найти — все очень пропорционально, линии имеют ровно ту кривизну, которой от них подсознательно ждешь. Автомобиль ладный, это, пожалуй, лучший эпитет.

Особенно стоит отметить два элемента: исполнение радиаторной решетки (и в целом композицию фронтальной части) и линию крыши. Дизайн передней части — результат длительной работы, в этом нет никакого сомнения. Неизвестно, старались дизайнеры обыграть идею каскадного водопада (Тугела — водопад в Африке) или нет, но слово «каскадная» как раз очень хорошо подходит к композиции фронта. Задают тон крупные и смелые горизонтальные ребра решетки, которым придали крайне причудливую форму.

Больше всего это похоже на рекурсию логотипа Geely, который, как известно, имеет форму сплющенного в вертикальном направлении щита. Смотреть на эти ребра решетки, которые расходятся от центрального логотипа, как круги по воде, одно удовольствие. Форма фар просто идеально подходит к композиции, заданной радиаторной решеткой. Они так же причудливы — или, скорее, прихотливы — за счет внутреннего устройства.

За наружным стеклом спрятано что-то такое, что напоминает скорее сложные оптико-механические органы зрения какой-то станции, посланной исследовать далекие планеты, нежели осветительные приборы земного автомобиля. Да, с развитием светодиодных технологий такие фары появились у многих автомобилей, но это не мешает восхищаться ими в каждом случае.

Передний бампер при этом нарисован так, чтобы уравновешивать насыщенную верхнюю часть. Стоит отметить, как здорово дизайнеры поработали с сочетанием окрашенных и черных частей, разрабатывая композицию бампера. Завершает все это великолепие выдающаяся далеко вперед нижняя «губа», которой тоже постарались придать интересную форму.

Когда смотришь на кроссовер в профиль, понимаешь, что эта губа не просто так: она сочетается с заостренным ребром на крышке багажной двери. Это ребро являет собой этакий «недоспойлер». Такая штука есть и у Х6, и хорошо, что китайцам удалось как-то совсем не пошло повторить этот стилистический элемент.

Стоит только добавить, что качество окраски, пластика и всего, что видно снаружи, вполне соответствует немалому ценнику автомобиля (о том, малый он или нет, — позже). Конечно, это не BMW, но вид лощеный.

Моторы Mazda 6 Wagon

На третье поколение устанавливалось несколько различных силовых агрегатов. Они отличаются по техническим характеристикам, это позволяет подобрать автомобиль исходя из требований конкретного водителя. На автомобиль устанавливались как бензиновые, так и дизельные агрегаты:

  • Бензиновые «сердца» третьего поколения развивают максимальную можность от 156 до 230 л.с. что соответствует обьему мотора от 2.0 до 2.5 литра. Агрегаты обеспечивают и необходимый уровень динамики, и экономичность, и несомненно порадуют своей выносливостью.
  • Что касается дизельных агрегатов, то Mazda 6 получила 2.2 литровый мотор различных модификаций, которые способены развивать от 150 до 184 л.с. Вряд ли можно сказать, что Mazda славится своими дизельными моторами. Скорее наоборот — это довольно нишевый продукт, ориентированный в основном на страны Западной Европы, где машины на «тяжелом» топливе традиционно пользуются большой популярностью.

Силовой агрегат Mazda 6

Вышеперечисленные силовые агрегаты на «Шестерку» устанавливались в сочетании с шестиступенчатой «Ручкой» и шестискоростной АКПП.

Что касаемо полного привода для универсала Mazda 6 третьего поколения, то он сочетался только в комплектациях с дизельными агрегатами.

Почему стоит покупать китайские автомобили

Китайские автомобили считаются копиями известных концернов из Европы и Америки. Но в 21 веке у производителей из Поднебесной появилось много уникальных разработок и идей, которые они с успехом воплощают в новых автомобилях. Но это не единственная причина купить автомобиль в Китае.

  • Выгодные цены
  • Акции производителя
  • Льготные условия кредита
  • Низкие налоги
  • Рост продаж и экспорта в Россию

Дизайн

Новые и уже зарекомендовавшие себя модели китайского автопрома отличаются ярким и запоминающимся дизайном. Он характеризуется:

  • соответствие всем модным тенденциям;
  • обилие декоративных элементов;
  • интересные цветовые варианты.

Наличие запчастей

Требуется обеспечить автомобилистов достаточным количеством запчастей и желательно по доступным ценам. Китайские производители успешны. Стоит отметить, что если запчасти для европейских, азиатских и американских автомобилей чаще всего производятся в Китае, то недорогие запчасти для «китайцев» будут только оригинальными и недорогими.

⦁ Great Wall Hover 5

Продукция компании Great Wall Motor, несмотря на китайское происхождение, положительно воспринимается автовладельцами нашей страны – поэтому не удивительно, что новая модель флагманского внедорожника Hover H5 была представлена в России пораньше. Стоит заметить и то, что с 2011 года Грейт Вол Ховер Н5 уже не «чисто китайский автомобиль», т.к. их сборка налажена в Подмосковье.

Технические характеристики

Для того чтобы соответствовать экологическим стандартам Euro-4, в качестве бензинового агрегата устанавливается дефорсированный двигатель объемом 2,4 литра от Mitsubishi с технологией изменения фаз газораспределения MIVEC. Он хорошо себя зарекомендовал еще на Mitsubihi Outlander 2004 г.в. При этом он до сих пор, верно служит и на моделях Grandis и Galant. А комплектация с 2,5-литровым турбодизелем (самостоятельной разработки совместно с компанией Bosch) и вовсе заинтриговала. Отказ от устаревших технологий в пользу современных моторов еще раз подчеркивает эволюцию Great Wall. И бензиновый и дизельный двигатель агрегатируется только пятиступенчатой механической коробкой передач. А 150-сильному турбодизелю явно не хватает автоматической КПП, так как до 1800 об/мин отчетливо ощущается провал тяги и после 3500 об/мин мощность опять пропадает. При этом полочка момента, благодаря подключению турбины, «проглатывается» моментально.

Как демонстрирует тест-драйв – для настоящего бездорожья Грейт Вол Ховер Н5 отлично оснащен. Постоянный привод приходится на заднюю ось, а передняя является жестко подключаемой. Кроме того, раздаточная коробка имеет понижающую передачу. Так, что Great Wall Hover H5 отнюдь не «паркетник», а настоящий «универсальный внедорожник», что идеально будет подходить для путешествий.

Салон

Внутренне убранство выполнено в сдержанном стиле, подсветка выполнена в спокойном и умеренном стиле. Объем салона достаточно вместительный, так что не стесняя друг друга пятеро человек смогут спокойно уместиться. Кожаные сиденья, а подголовники на заднем ряду регулируются. Также спинка заднего ряда складывается, что превращает и без того вместительный автомобиль в еще более удобный и практичный. Для удобства водителя и пассажиров в продвинутой комплектации есть: климат-контроль, полный электропакет, включая электропривод водительского сиденья, и видеокамера заднего хода.

Фото: a2goos.com

Комплектации

Внедорожники прибыли в Россию в комплектациях Velour и Luxe. Также есть дизельные вариации с ручной коробкой передач и автоматом. Покупатель самой доступной модели может рассчитывать на фронтальные ПБ, продвинутую аудиоситсему, подогрев всех сидений и система климат-контроля, гидроусилитель.

Цены на новый Great Wall Hover 5 2015 года стратуют от 969 000 рублей за модель с механикой и мотором дизель 2.0 мощностью 136 л.с. Самая дорогая люксовая версия с коробкой автомат будет стоит в районе 1 050 000 рублей.

Фото: ptuning.ru

Заканчивая обзор китайских кроссоверов и внедорожников, можно сделать вывод о том, что данные автомобили ничуть не уступают качеством и функциями другим премиальным маркам. Спрос на китайские автомобили растет, потому что машины оснащены многими полезными и практичными функциями, а цена не завышена. Именно такие вместительные и удобные автомобили для всей семьи подойдут для путешествий по нашей стране.

Changan Auchan — новый бюджетный минивэн из Китая

Основные характеристики Auchan следующие:

  1. Габариты кузова (мм): длина 4465, ширина 1725, высота 1685, колесная база 2680, клиренс 180.
  2. Стандартные шины – 185/65 R15.
  3. Двигатель 1,5 л, 114 л. с., коробка – 5 МКПП.
  4. Средний расход топлива – 8,8 л/100 км.
  5. Топливный бак – 48 л.

Багажник авто достаточно маленький, но при складывании заднего ряда сидений, на которых удобно сидеть только детям, значительно возрастает. Второй ряд позволяет комфортно расположиться троим взрослым пассажирам, сиденья которого перемещаются по салону и регулируются по наклону спинки. Передние кресла достаточно неудачны из-за малой боковой поддержки. Водительское место отличается современной цифровой панелью прибором, мультифункциональным рулем, и 7” сенсором мультимедийной системы.

Несмотря на аккуратную и качественную сборку, базовая комплектация Auchan достаточно бедная, и включает центральный замок, регулировку руля по высоте, ABS и EBD, бортовой компьютер, аудиосистему с двумя динамиками, стеклоподъемники с электроприводом на всех сиденьях, передние и задние противотуманки. Более дорогие имеют подушки безопасности, легкосплавные диски, парктроник, 7” сенсорный экран, Brake Assist, TCS, ESP, люк с электроприводом, кондиционер, отделку салона искусственной кожей, акустику с 6 динамиками.

До 1 000 000 руб.

Lada Largus – 670 000 р.

Lada Largus: фото и характеристики Открывает обзор бюджетных семиместных автомобилей универсал Lada Largus. Стоимость семиместной модификации начинается с отметки 670 000 руб. Автомобиль за эту стоимость оснащён бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л.с. и механической коробкой передач.

Lada Largus Cross – 765 000 р.

Lada Largus Cross: фото и характеристики Продолжает список «внедорожная» версия Largus – Largus Cross. От «оригинала» она отличается пластиковым обвесом и увеличенным до 190 мм дорожным просветом. Цена также увеличена – от 765 000 руб. Однако, мощность двигателя у этой версии выше – 106 л.с. Остальные характеристики без изменений.

Lifan Myway – 900 000 р.

Lifan Myway: фото и характеристики Третье место в категории «7 местный автомобиль до 1 миллион рублей» занимает кроссовер Lifan Myway. Хотя автомобиль и позиционируется как кроссовер, он создан на основе минивэна и имеет только задний привод. Двигатель – бензиновый объёмом 1,8 литра и мощностью 125 л.с. В продаже имеется модификация как с механической, так и автоматической коробкой передач.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: