Кто и когда изобрел первый в мире автомобиль

Audi

В 1899 году, Август Хорьх (August Horch), основал компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke, где помимо ремонта транспортных средств, начал налаживать собственное производство автомобилей. В 1902 году по причине финансовых трудностей Хорьх переехал в Саксонию, сначала в Рейхенбах, а в 1904 году — в Цвикау, где преобразовал компанию в акционерное общество.

Audi TYP A

Из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом в 1909 году Август Хорьх покидает компанию и учреждает ещё одно автомобильное производство. Вторая фирма также была названа именем Хорьха, что привело к судебному процессу о правах на имя фирмы, так как название уже было запатентовано первой компанией. Август Хорьх проиграл этот процесс. Для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое horch (слушай) превратилось в латинское audi. Идея использовать латинский глагол принадлежала сыну одного из партнёров Хорьха: мальчик, изучавший латынь, подслушал, как взрослые обсуждали новое название для компании и предложил перевод. С момента основания марки её история связана со спортивными достижениями. Благодаря впечатляющим успехам на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку Audi всемирно известной.

История логотипа Audi

В 1932 году 4 германские фирмы: DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в акционерное общество Auto Union. Каждой из четырёх марок, входящих в группу, был выделен определённый сегмент рынка: DKW — мотоциклы и малолитражные автомобили; Wanderer — автомобили среднего класса; Audi — автомобили верхнего сегмента среднего класса; и Horch — автомобили класса «люкс» и представительские автомобили. В 1969 году компания Auto Union соединилась с NSU Motorenwerke, которая так же занималась производством автомобилей. Новая компания называлась Audi NSU Auto Union. В связи с тем, что последняя продукция NSU сошла с конвейера ещё в 1977 году, после чего компания выпускала исключительно автомобили Audi, встал вопрос о переименовании компании. В 1985 году компания переименована в Audi. С тех пор автомобили этой марки пользуются неизменной популярностью, благодаря комфорту и надежности. Технические характеристики, современный дизайн, шумоизоляция арок ауди и всего кузова в целом, позволяют компании уверенно чувствовать себя на рынке уже много лет.

Популярные разновидности

Универсальность при установке надстроек создала огромное количество моделей, сделанных на базе шасси ЗиЛ-433362. Наиболее распространённые описаны ниже.


АКМП-3. Используется для поддержания чистоты асфальтобетонного покрытия на аэродромах и в городах. Летом осуществляет очищение дороги от пыли, грязи и мелких камней. Зимой применяется для очищения дорожного покрытия от свежевыпавшего снега. Владелец может установить дополнительное оборудование для удаления с трубопроводов многолетних залежей грязи. При необходимости АКМП-3 используется для тушения пожаров.


Автогудронатор ЭРМЗ. Основное назначение — перевозка битума и его нанесение на дорогу во время ремонтных работ. Также применяется в других хозяйственных отраслях: транспортировка мазута, сырых торфяных и каменно-угольных дегтей и смазочных веществ.


АЦ-3,5-40. Пожарная автоцистерна для доставки воды и боевого расчёта к месту возгорания. Оборудование позволяет тушить пожары не только водой из цистерны, но также из водоёмов и гидрантов.


ЗиЛ-433362 КО. Мусоровоз для погрузки отходов из контейнеров. Работает со стандартизированными металлическими и пластиковыми контейнерами. Мусоровоз оснащён толкающей плитой, с помощью которой трамбуются отходы в кузове. При выгрузке отходов из мусоровоза используется толкающая плита при откинутом кузове. Устройство оборудования также включает манипулятор, расположенный сбоку, и гидравлическую и механическую системы. Мусоровоз обладает хорошей манёвренностью, позволяющей без помех для трафика передвигаться по городу.


ЗиЛ-433362 АГП. Автомобильный гидравлический подъёмник с 18-метровой стрелой. Используется для поднятия на требуемую высоту работников и груза. Для безопасности работающих специалистов на конце стрелы обустроена люлька с бортами. Стабильно работает при температуре от -40 до +40 градусов по Цельсию.

Легенды советского автомобилестроения

В 1946 г. ГАЗ начал выпускать автомобиль М-20 «Победа». Автомобиль должен был поднять престиж советской промышленности. Машина с двигателем мощностью 90 л.с. стала символом победы в войне. Особенностью автомобиля была аэродинамическая форма кузова. Модель была очень популярна и претерпела несколько модификаций.

Автомобиль «Запорожец» изначально был разработан для инвалидов. Этот факт объясняет особенности его конструкции: ручное управление и проем двери. В 1972 г. модель была усовершенствована и получила название «ЗАЗ-968». Эту модель можно увидеть во многих советских художественных фильмах.

В 80-е годы 20 века на запорожском заводе начали производить автомобили «Таврия». Модель была снята с конвейера в 2007 г.

В 1957 г. началось производство автомобиля ГАЗ -21 «Волга». В 1967 г модель «Волга» была усовершенствована и получила название ГАЗ-24. Автомобиль был оснащен увеличенной колесной базой и просторным салоном. Эта модель стала настоящей легендой советского автопрома. В 1953 г. была создана легендарная «Чайка» ГАЗ-13. Автомобиль получил название из-за характерной накладки на радиаторе. Он разгонялся до 160 км/ч. 7-местный салон, АКПП и необычный внешний вид отличали «Чайку» от других автомобилей СССР. На ней передвигались министры и послы. Партийные функционеры были вынуждены ездить на морально устаревших автомобилях ЗиМ. Некоторые из них пошли на хитрость. На одном из оборонных приваривали переднюю и заднюю часть ЗиМа. В результате получался автомобиль с внешностью ЗиМа и комфортностью «Чайки». Долгое время эта модель была недоступна для обычных граждан. Устаревшие машины утилизировались. «Чайка» выпускалась более 20 лет.

История

является самым продаваемым Peugeot в мире.

История производства автомобилей связано, что и массового потребления  : начало XX — го  века, фордистско модель становится архетипом современной экономики: разделение труда (с разделением задач, или »  организация работы ученый  «разработал по Тейлору , что приводит к появлению числа квалифицированного рабочего ( ОС), стандартизации и увеличению покупательной способности рабочих, чтобы они могли потреблять и тем самым подпитывать спрос.

В 1970-х годах в Японии возникла конкурирующая модель, тойотизм , для которой характерно, в частности, управление точно в срок .

По мере появления новой экономической модели ( постфордизм , постиндустриализация , информационное общество и т. Д.) Автомобильный сектор продолжает играть решающую роль в мировой экономике , особенно с возрастанием значения Азии ( в частности, Японии и Китая ) и «  новые индустриальные страны  » (НИС).

Первая гоночная машина

Самая лучшая реклама для автомобиля — это победа в гонках. А для этого нужны специальные машины. Одним из первых гоночных автомобилей был «Мерседес». Его заказал компании Даймлера австрийский предприниматель Эмиль Еллинек. Он занимался продажей автомобилей Даймлера и увлекался гонками, а первую гоночную машину, построенную специально по его заказу, назвал в честь своей дочери Мерседес. Мало того, он сам принимал участие в гонках под псевдонимом «месье Мерседес». По требованию Еллинека в машину внесли ряд технических усовершенствований. Например, он потребовал, чтобы автомобиль развивал неслыханную по тем временам скорость — 40 км/ч!

Первый гоночный «Мерседес»

В 1899 г. во французском городе Ницце состоялись очередные гонки. Господин с загадочным именем на невиданном до той поры автомобиле получил главный приз. После этого популярность марки очень возросла. За год Еллинеку удалось продать 36 автомобилей. Это практически все, что было произведено компанией «Даймлер».

В 1902 г. Еллинек зарегистрировал торговую марку «Мерседес», чтобы торговать автомобилями Даймлера. К этому моменту «Мерседесы» уже разгонялись до скорости 90 км/ч, и за ними выстроилась очередь на несколько лет вперед.

Эмблема «Мерседеса» — трех лучевая звезда. Ее впервые изобразил в 1880 г. Готлиб Даймлер. Звезда символизирует успех на с уше, воде и в воз духе. Рядом Даймлер подписал: «Звезда взойдет и благословит всех нас и детей наших».

Гоночные машины

Первые автомобили в мире, использовавшиеся для скоростных соревнований, выпускали параллельно с пассажирскими транспортными средствами. Дебютное состязание гонщиков организовали в 1894-м. Через год турнир обрел черты чемпионата, сформировались правила и критерии для участия и победы.

Mercedes 35 PS

Гоночный автомобиль компании Daimler-Motoren-Gesellschaft создали в 1900 году, когда из жизни ушел сооснователь предприятия Готтлиб Даймлер. В истории разработки машины упоминается имя предпринимателя и гонщика Эмиля Еллинека. Бизнесмен продавал машины в Ницце и любил продукцию DMG, поэтому назвал характеристики, которые нужны новому автомобилю. Сын Даймлера возглавил производство, и с конвейера сошла машина, получившая название Mercedes 35 PS. Названа модель в честь дочери Эмиля – Мерседес.

230-киллограмовый четырехцилиндровый двигатель обладал мощностью 35 л. с. при 300–1000 оборотах в минуту. Максимальная скорость – 75 км/ч.

Spyker 60 HP

Полноприводный нидерландский автомобиль дебютировал на гонке «Париж – Мадрид» в 1903 году. 6-цилиндровый двигатель объемом 8,6 л обладал мощностью 60 л. с. Разработчики планировали, что машина разгонится до 110 км/ч, но получилось только до 75 км/ч.

Mercedes

В 1883 году Карл Бенц основал компанию «Benz & Co. Rheinische Gasmotorenfabrik». В 1885 году Готлиб Даймлер в своей мастерской разработал и собрал первый в мире мотоцикл. Двигатель этого мотоцикла имел рабочий объем 260 куб. см. и развивал мощность 0,5 л.с. при 700 об/мин, но этого было достаточно для того, чтобы развить скорость 12 км/час.

Первый Мерседес Бенц 1886

В 1886 году Карл Бенц разработал трёхколесную моторную коляску. В том же году, Готлиб Даймлер разработал моторный экипаж с двигателем, установленным на заказанную им у каретной фабрики «Wilhelm Wimpff & Sohn» 4-х местную повозку. Моторный экипаж Даймлера являлся первым в мире настоящим четырёхколесным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. До него уже было создано и запатентовано транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания, но оно было трёхколесным. В создании этой машины также принимал участие Вильгельм Майбах.

Mercedes Simplex 1904

В 1890 году, совместно с бизнесменом по фамилии Дуттенхофер, Майбах и Даймлер основали фирму Daimler-Motoren-Gesellschaft. Из-за разногласий с Дуттенхофером, Майбах и Даймлер на какое-то время уходили из компании, но Дуттенхоферу все-таки удалось убедить их вернуться обратно. В 1901 году был построен первый Мерседес, после того, как Эмиль Еллинек, член правления компании убедил Майбаха создать новую машину и назвать её в честь своей дочери Мерседес Еллинек. В 1926 году произошло слияние компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и «Benz & Co. Rheinische Gasmotorenfabrik». В результате была образована компания Daimler-Benz во главе которой встал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). В 1998 году Daimler-Benz сливается с автоконцерном Chrysler.

История логотипа Mercedes-Benz

Новое название компании DaimlerChrysler. В 2007 году после продажи своего подразделения Chrysler частному американскому инвестиционному фонду Cerberus Capital Management, L.P., компания переименовывается в Daimler.

История создания авто

На вопрос, кто создал первый автомобиль, ответ достаточно сложный, так как было множество разработок, ученые изобретали что-то похожее на авто. При этом некоторые пытались заявить о себе, а некоторые относились к славе чрезвычайно терпимо и просто изобретали.

Первые транспортные средства подразделялись на следующие:

  • Работающие на паровом двигателе.
  • Работающие на двигателе внутреннего сгорания.
  • Электрические.

О каждой разновидности поговорим подробнее чуть позже. Сейчас же немного углубимся в историю создания авто и проследим, как общество пришло к использованию таких транспортных средств.

Когда-то давно Леонтий Шамшуренков создал первый самоходный аппарат, который и считается прообразом современного авто. Это устройство способно развивать скорость около 15 км/ч и было оснащено прибором, измеряющим километраж.

Самокатная повозка Ивана Кулибина

Не обошлось здесь без известного Ивана Кулибина. Он придумал трехколесную самокатку, которая ездила по городу со скоростью 16 км/ч. Здесь были даже некоторые детали, которые применяются в современном транспорте по сей день, например, тормоз или коробка передач.

Некоторые думают, что самый первый мировой авто разработал именно инженер Карл Бенц. Но стоит признать, что он действительно внес огромный вклад в продвижение этих транспортных средств.

Борьба с голодной смертью

Баржа T-36

Поначалу они надеялись, что их быстро спасут, но уже вскоре стало понятно, что шансы на спасение стремятся к нулю. Асхат нашел на борту газету, в которой говорилось, что именно там, где они дрейфуют, проходят ракетные учения, и там запрещено появляться гражданскому судоходству. Помощи ждать было неоткуда.

Как бы то ни было, перед двадцатилетними парнями встала другая проблема — паек им выдавался на три дня, и, словно в насмешку, их вынесло в океан как раз на третий день бури, когда продукты уже практически закончились. Итого четырем молодым людям с отличным аппетитом достались: буханка хлеба, пятнадцать ложек крупы, пара банок тушенки и два ведра картошки. Да и та оказалась почти несъедобной — во время шторма она рассыпалась по трюму и пропиталась дизельным топливом.

Когда картошку сварили, она настолько неприятно пахла, что ее хотели выкинуть, но Асхат, бывший старшим по званию, запретил. Позже это спасет им жизни.

С пресной водой тоже были проблемы — пришлось сливать воду из системы охлаждения двигателя. Она воняла ржавчиной, но тем не менее ее пили, по небольшой порции на каждого в сутки. Вдобавок к этому собирали дождевую воду.

Долгое время солдаты питались, варя в морской воде похлебку из крупы и картошки, которую удалось растянуть аж до 23 февраля. На праздник Советской Армии съели последнюю. Голод обещал обернуться трагедией. Поначалу их тешила иллюзия, что они смогут ловить рыбу — но с трудом изготовленные из подручных материалов сети почти сразу унесло в океан.

И тогда Асхат вспомнил, что учительница рассказывала ему историю о том, как моряки варили кожаные вещи чтобы спастись от голода. Начали с ремешка от часов. Его порезали на ломтики и сварили, используя океанскую воду. Выпили бульон и закусили размякшей кожей. Позже так же употребили брючные ремни и ремни с рации. В ход пошли даже кожаные мехи гармошки, на которой играл один из бойцов.

Но и эти продукты быстро закончились. Пришлось переходить на кирзовые сапоги. Как вспоминал позже Анатолий Крючковский, кожа сапог имела отвратительный вкус, была очень горькой и жесткой. Поэтому ее нарезали кусками, поджигали, а размягченный кусок мазали солидолом и ели. В сутки каждый боец получал несколько таких порций.

Проблема была еще и в том, что солдатам приходилось бороться за выживание с океанской стихией: скалывать намерзающий на борта лед, иначе баржа бы просто перевернулась. На это уходили драгоценные силы.

Были и психологические проблемы: через некоторое время от голода и стресса появились слуховые галлюцинации, а самый нервный из бойцов, Федотов, иногда впадал в панику, крича, что всем им хана. Соратники по несчастью пытались его успокоить, отвлечь разговорами, особенно часто говоря о еде.

Автомобиль на паровой тяге

Большой толчок техническому развитию принесло использование в составе подвижного средства паросиловой установки. Первый автомобиль, передвигавшийся на паровом ходу, построил Фердинанд Вербст. Машина была небольшой, ею игрался император Китая. Паровой автомобиль поначалу не получил должного распространения. В 1680 году Исаак Ньютон подробно описал экипаж, движущийся посредством пара.

Кузнец из Англии Томас Ньюкомен в 1712 году впервые продемонстрировал публике атмосферный двигатель собственного изобретения. Его паровые машины стали распространяться по всей Англии. К 1735 году по всей стране их насчитывалось более сотни единиц.

Полноразмерную паровую машину запатентовал в 1770 году изобретатель из Франции Никола Джозеф Кюньо. Она служила для транспортировки артиллерийских орудий.

«Opel»

Адам Опель начал свою деятельность в далеком 1862 году в Рюссельсхайме. Но не многие из вас знают, что компания «Опель» была создана не для производства автомобилей. Данная компания была открыта для серийного выпуска швейных машинок.

С начала 1886 года к этому выпуску добавились еще и велосипеды. 

В 1912 году на заводе «Opel» произошел крупный пожар. Сразу после этого пожара руководство компании признало, что производство швейных машин приносят одни убытки и выпуск швейного оборудования компанией был прекращен. 

Производство же велосипедов продолжалось вплоть до 1940-х годов.

Стоит отметить, что в 1920-х годах компания «Opel» являлась крупнейшим в мире производителем велосипедов. 

Первый же автомобиль выпущенный этой компанией был произведен и появился в 1898 году.

Особенности конструкции

В целом, оборудование разных производителей, устанавливаемое на шасси автомобилей ЗиЛ, конструктивно очень схоже.

Бункер представляет собой емкость закрытого типа, в которую помещаются бытовые отходы. Для загрузки используются специальные люки в верхней части. Чтобы не производилось просыпание мусора при перевозке через загрузочный люк, он оборудован откидной крышкой.

Задняя часть бункера – открывающаяся, оснащенная гидравлическим приводом. При разгрузке отходов она открывается, бункер опрокидывается и производится выгрузка. Для удобства работ и исключения участия человека в процессе разгрузки, задняя часть оснащена автоматическими фиксаторами, а также возможно наличие разгрузочной плиты, которая при разгрузке производи выталкивание отходов из бункера.

Загрузка отходов выполняется манипулятором с гидравлическим приводом. Размещение манипулятора может быть как боковым, так и задним. Отличие по способу загрузки сводится к тому, что при задней загрузке используется еще один бункер – загрузочный, в который помещаются отходы, причем иногда вручную, и затем уже этим бункером производится выгрузка в основной бункер. Боковая же загрузка подразумевает наличие манипулятора, который оснащен захватом для контейнеров с отходами.

Пульт управления манипулятором зачастую размещается сбоку под бункером. Это позволяет оператору полностью контролировать процесс загрузки.

Все различия между разными моделями мусоровозов сводятся к модели применяемого шасси авто ЗиЛ, объем бункера и положение манипулятора для загрузки.

Используемые шасси

Что касается шасси, то первыми в качестве базы для мусоровозов стали использовать ЗиЛ-130, оснащенные оборудованием для самосвалов, то есть гидравлической системой поднятия кузова. Наличие этой системы обеспечило возможность применения гидравлического манипулятора, а также опрокидывание бункера для разгрузки.

Поскольку производителей оборудования для мусоровозов несколько, то каждый выбрал определенные шасси, появившиеся после ЗиЛ-130. В итоге это вылилось в появление мусоровозов на базе ЗиЛ с разными эксплуатационными показателями. На смену ЗиЛ-130 пришел ЗиЛ-431412, который являлся по сути той же моделью, но с другим обозначением и несколько улучшенными техническими характеристиками. Еще одна модель, которая неплохо себя показала в качестве мусоровоза, является ЗиЛ-4331.

На базе ЗиЛ-5301 «Бычок» выпускается мусоровоз с небольшим объемом бункера. Но эта модель считается эффективной, поскольку загрузка у нее выполняется сзади, что позволяет погрузить в бункер крупногабаритные отходы.

Фото мусоровоза на базе ЗИЛ-5301

Шасси грузовика ЗиЛ-433362 является одним из самых популярных у производителей мусоросборного оборудования. Эта модель обеспечила применение на авто данного производителя оборудование, оптимально подходящее по грузоподъемности.

Технологии автопрома в ногу со временем

Винтажная , довоенная и послевоенная эры внесли множество корректировок в современное машиностроение. В разные эпохи человечество терзали разнообразные проблемы, под которые подстраивалось тогдашнее машиностроение. Сейчас, например, это загрязнение окружающей среды, благодаря которому появились автомобили на электрических двигателях. Машиностроение идет вперед бок о бок с наукой. Но мы точно знаем, что оно развивается и, возможно, в будущем автомобили будут даже летать.

Самый первый Порше

На сегодняшний день сложно представить себе, что все когда-то было по-другому: асфальтированных дорог не было, по обычным сельским дорогам и брусчатке перемещались повозки и экипажи… до тех пор, пока Генри Форду не пришла в голову гениальная идея – создать повозку с мотором, для перемещения которой не были нужны ни лошади, ни мулы – только мощность двигателя. Его попытка увенчалась успехом – и мир постепенно начали заполонять странные гремящие аппараты под названием «моторы» или проще – автомобили. Что интересно, даже на сегодняшний день заветы Генри Форда актуальны – авто его компании до сих пор являются самыми неприхотливыми и надежными.

Если в то время выбор автомобилей был весьма скромен, то сейчас количество выпущенных моделей нельзя, пожалуй, вместить в один том книги. Но какие машины были вершиной прочности и надежности, какие аппараты не ломались годами и прослужили длительное время своим хозяевам? Эксперты расходятся во мнениях по этому вопросу, но в этой статье постарались немного выяснить, какие автомобили считаются самыми распространенными и надежными механизмами во всем мире.

Совместимость с различными контейнерами


Пример устройства мусоровоза с задней загрузкой

Основное оборудование, которое взаимодействует мусоровозами с задней загрузкой – это мусорные баки. Для потенциальных покупателей параметр совместимости контейнеров со способом загрузки является одним из главных

Поэтому, когда выбирают мусоровоз, берется во внимание подходящий контейнер, его тип захвата (он может быть гребешковым или евро DIN стандарт), большую роль играет вместительность (120-1100 л)

Для мусорных баков с гребешковым типом захвата применяют переднюю загрузку. Мусоровозы с задним наполнением могут обслуживать большинство разновидностей контейнеров. К ним относятся и гребешковые, в том числе «лодочки» для крупногабаритных отходов.

Именно из-за своей универсальности и совместимости с разными типами баков задняя загрузка так востребована, и по сей день актуальна.

Обзор популярных моделей

Далее рассмотрим несколько моделей мусоросборного оборудования, которое применяется на автомобилях марки ЗиЛ.

МКЗ-10/МКЗ-2703

Одной из популярных моделей мусоросборочного оборудования, используемого на ЗиЛ, выпускает Михневский ремонтно-механический завод. Модель этого производителя имеет обозначение МКЗ-10. Эти мусоровозы имеют заднюю загрузку отходов. Внутри бункера размещена разгрузочная плита. Задняя часть, в которой располагается загрузочный бункер, обладает большим углом открытия, что дает возможность как механической, так и ручной загрузки отходов.

Следует указать, что модель этого мусоросборного оборудования, не везде обозначается, как МКЗ-10. У некоторых дилеров она имеет обозначение МКЗ-2703. Но это одна и та же модель, и характеристики их сходны.

Технические характеристики мусоровоза МКЗ-10/МКЗ-2703:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Используемое шасси модель ЗиЛ-433362
Загрузка тип задняя
Объем основного бункера м.куб. 10,0
Масса груза (макс) кг 4500
Объем загрузочного бункера м.куб. 1,0
Коэффициент уплотнения мусора 2

Фото мусоровоза МКЗ-10

КО-440-4

Следующая модель мусоросборного оборудования, которое часто встречается на шасси ЗиЛ – КО-440-4.

Это оборудование обеспечивает боковую загрузку. Поэтому данная модель может работать только с контейнерами, ручная загрузка не предусмотрена.

Характеристики мусоровоза КО-440-4 на базе ЗИЛ:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Используемое шасси модель ЗИЛ-433362
Загрузка тип боковая
Объем бункера куб. м. 11
Грузоподъемность манипулятора кг 500
Масса груза (макс) кг 4700
Коэффициент уплотнения мусора 1,5-4

Видео обзор мусоровоза КО-440-4 на базе ЗИЛ-433362:

МКМ-22701

Еще одна модель мусоросборного оборудования, которая тоже получила распространение – МКМ-22701. Это тоже оборудование, у которого загрузка производится манипулятором, расположенным сбоку бункера.

Характеристики мусоровоза МКМ-22701:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Используемое шасси модель ЗИЛ-432932
Загрузка тип боковая
Объем бункера куб.м 9,6
Грузоподъемность манипулятора кг 700
Масса груза (макс) кг 4350
Коэффициент уплотнения мусора 2-3

Фото мусоровоза МКМ-22701

Популярные модели мусоровозов с боковой и задней загрузкой на базе шасси КамАЗ

Мусоровозы — узкоспециализированная техника для погрузки и прессования бытовых и строительных отходов, предварительно загруженных в контейнеры, транспортировки и вывоза мусора из населенных пунктов в специально предназначенные места с дальнейшей его выгрузкой. Такие машины для улучшения рабочего процесса оборудованы гидроманипуляторами, имеют герметичный кузов с прессовой толкающей плитой внутри. Оборудование устанавливается на разные марки шасси: ГАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, МАЗ и КрАЗ.

Благодаря универсальности, большой грузоподъемности, вместимости и проходимости КамАЗ-мусоровоз пользуется широким спросом среди коммунальщиков.

Мусоровозы на базе ЗИЛ

Использовать авто, специализированные именно на вывозе мусора, стали не так уж и давно. Мусоросборочное оборудование устанавливают практически на все грузовые отечественные авто с конца 80-х годов, в том числе и на самый массовый среднетоннажный грузовик ЗиЛ-130.

Следует отметить, что завод им. Лихачева, который производит грузовики, именно мусоровозы не выпускает. Первый мусоровоз на базе данного грузовика выпустил Мытищинский машиностроительный завод, создававший на базе этого грузовика самые разнообразные специализированные авто, в том числе и мусоровозы.

Представляют собой мусоровозы шасси автомобиля семейства ЗиЛ, на которые установлено специальное оборудование – бункер и погрузочное устройство – манипулятор. Место установки манипулятора определяет способ загрузки – боковой или задний.

Это оборудование, установленное на шасси авто, позволяет механическим путем произвести поднятие контейнера и выгрузку его содержимого в бункер.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: