Тест-драйв nissan armada platinum 2022

внешняя ссылка

Nissan хронология легких грузовиков, рынок Северной Америки, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
Год выпуска 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Минивэн Куб
Компактный минивэн Stanza Wagon / Multi Axxess
Субкомпактный кроссовер SUV Удары
Компактный кроссовер SUV
X-Trail X-Trail
Среднеразмерный кроссовер SUV
Компактный внедорожник
Среднеразмерный внедорожник
Полноразмерный внедорожник
Минивэн Ван
Ван NV200
NV
Поднимать Datsun Грузовик Грузовик с твердым кузовом
Примечание Автомобиль продается только в Мексике Автомобиль не продается в США (продается в Канаде и Мексике)

Основные особенности и дизайн Nissan Armada

Основу автомобиля составляет пикап Titan, передавший новой модели внушительные размеры и стальную раму. Целостный законченный образ создает впечатление надежности, мощной уверенности. Объемный капот сочетается с оригинальными фарами, радиаторной решеткой с изогнутой перемычкой и бампером, оснащенным сверкающими элементами из хрома. Это делает кроссовер особенно убедительным.

Размеры Ниссан Армада:

  • длина — 525 см;
  • ширина — 195 см;
  • высота — 190 см;
  • просвет дорогу — 24,9 см;
  • вес — около 2,5 т.

Интересный дизайн крыши обращает внимание на элегантный изгиб в центре. Неординарным акцентом стало оригинальное вертикальное расположение ручек на задних дверцах

Габариты модели действительно впечатляющие. Благодаря таким размерам, салон авто очень просторный и позволяет комфортное размещение 7 пассажиров. Второй ряд сидений обладает очень удобным пространством для ног. Каждая деталь и мелочь в салоне тщательно продумана и спланирована. Поэтому посадка пассажиров каждого ряда не мешает другим. Индивидуальная система вентиляции, столики сбоку и 4 светильника делают авто образцом комфорта.

Кресла водителя и рядом сидящего пассажира оборудованы системой регулирования в шести направлениях и подогревом нескольких уровней. Обивка салона из натуральной кожи подчеркивает стиль автомобиля. Панель управления располагает навигатором диагональю 7 дюймов. Между рядами 1 и 2 рядов встроен ЖК-монитор мультимедийной системы.

Внушительный объем багажного отделения достигает 566 л. Если сидения последнего ряда убраны, объем багажника увеличивается до рекордных 1606 л. Салон располагает большим количеством удобных бардачков и подстаканников, доступных каждому пассажиру. 2 возможных положения водительского кресла и внешних зеркал заднего вида заносятся в память компьютера.

Техническое оснащение Nissan Armada

Внедорожник обладает лишь одним двигателем, объемом 5,6 л. Однако он демонстрирует уникальные показатели мощности. Мотор с 8 цилиндрами и 32 клапанами полностью изготовлен из алюминия. Мощность двигателя достигает максимальных 395 л.с. Он функционирует вместе с пятиступенчатой коробкой переключения передач автоматического типа на управлении электроникой.

Максимальный уровень комфорта водителя и пассажиров обеспечивается независимостью как задней, так и передней подвесок. Каждая подвеска располагается на двойных рычагах поперечного типа со встроенными телескопическими гидроамортизаторами. Для наибольшей устойчивости конструкции автомобиля производитель предусмотрел стабилизатор и мощные пружины винтовой формы.

Система безопасности Nissan Armada состоит из:

  • электронная система распределения усилий тормозов между осями конструкции;
  • 8 подушек безопасности;
  • занавески, встроенные в кресла на всех рядах;
  • EBD;
  • система Brak Assist.

Режим функционирования трансмиссии изменяется и зависит от дороги. В Ниссан Армада может применяться как задний, так и полный привод. В условиях качественной дороги с покрытием движение авто происходит усилиями задних колес, а на грунтовой дороге автоматически приводится в действие полный привод. Дифференциал межосевого пространства блокируется муфтой. Nissan Armada движется по любой дороге очень легко. Кузов не подвергается ни малейшему раскачиванию.

Дополнительные аксессуары и функциональные компоненты Nissan Armada: радар для парковки, электрический привод для задней дверцы с дистанционным управлением, датчик, показывающий давление в шинах, электрический люк, круиз-контроль, двухзонный раздельный кондиционер и обогревание. Для пассажиров заднего ряда предусмотрен дополнительный кондиционер. Мощная аудиосистема позволяет наслаждаться безупречным звучанием музыки. Встроенная камера заднего вида обеспечивает максимальный комфорт управления внедорожником.

Nissan Terrano в 2021 году и дальнейшие перспективы кроссовера

В нашей стране так называемый «новый Террано» появился летом 2014 года и даже тогда новинкой стал лишь формально, поскольку практически был создан на основе уже готового автомобиля — самого популярного на тот момент в России паркетника Renault Duster. По сути тогда новая модель с эмблемой японского производителя отличалась лишь облицовкой передней и задней части кузова, выполненных в фирменном «ниссановском» стиле, да и более богатым оснащением салона, все остальное, включая техническую часть, без каких-либо изменений полностью перекочевало от франко-румынского донора.

Как мы уже знаем, в начале 2021 года этот самый «донор» для нашей страны формально пережил смену поколения, обретя новый кузов, модифицированное шасси B0 / Global Access и несколько пересмотренную гамму силовых агрегатов. В частности, «Дастеру» достался новейший двигатель 1.3 TCe турбо с отдачей на 150 сил, работающий в паре с шестиступой механикой, либо с вариатором. Двухлитровый 143-сильный атмосферник остался в строю, но работает он теперь только с МКПП-6, классический четырехдиапазонный автомат «французу» больше не доступен.

Однако, такая модификация из движка 2.0 F4R и проверенного временем автомата в 2021 году все еще доступна у «Террано», и пока «японец» не готов обновляться по примеру своего идеологического «прародителя» в виду отсутствия по этому поводу какой-либо официальной информации. В настоящее время паркетник с легендарным именем продается и выпускается только в России, правда, на некоторых рынках название Terrano используется в качестве локальной ребрендинговой версии более солидного вседорожника Nissan Pathfinder.

Если же вспомнить ранние слухи, то Nissan Terrano мог покинуть российский рынок еще чуть ли не до 2021 года, а ему на смену должна должна была прийти совершенно новая модель на все той же «дастеровской» платформе B0. В качестве такого преемника предполагался субкомпактный паркетник Nissan Kicks в растянутой версии и с возможностью установки полного привода (не путать с оригинальным «Киксом», базирующимся на архитектуре Nissan V), который пока вышел лишь на рынок Индии — как раз в качестве замены местному «Террано» аналогичного российскому.

Ну а пока мы с нетерпением ждем такую новинку, Nissan Kicks в глобальной версии уже успел обновиться (обзор обновленного кросса на видео ниже), и возможно именно в таком кузове мы и увидим в нашей стране предполагаемого сменщика Terrano.

Источник

Ниссан Террано 2021: комплектации и цены

Для модели идет четыре варианта оснащения. Базовая модификация именуется Comfort. Такое авто получило 2 подушки безопасности, электропривод передних стекол, ЦЗ и усилитель руля.

Средние комплектации называются Elegance и Elegance Plus, а богатая версия – Tekna. Машина получит еще два аирбега, кресла с подогревом, легкосплавные диски, парктроник, навигацию.

u041du0438u0441u0441u0430u043d u0422u0435u0440u0440u0430u043du043e 2021
u041au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0430u0446u0438u044f u041cu0438u043du0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u0446u0435u043du0430 (u043cu043bu043d u0440u0443u0431.)
u041au043eu043cu0444u043eu0440u0442 0,9
u042du043bu0435u0433u0430u043du0441 0,94
u042du043bu0435u0433u0430u043du0441 u041fu043bu044eu0441 0,97
u0422u0435u043au043du0430 1,14

Ниссан Террано 2022: тест драйв видео

Suzuki Jimny , Renault Duster , Nissan Terrano , Lada 4×4 Urban , Chevrolet Niva , Lifan X60 , Chery Tiggo , Lifan Maiwei .

Автор материала: Думченков Михаил

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Источник

Внешний вид

Итак, как мы уже сказали авто отличается во всех аспектах от предыдущего поколения и конечно же это касается внешнего вида. Морда получила рельефный капот, крупную светодиодную оптику и большую радиаторную решетку с большими хромированными элементами. Массивный бампер автомобиля имеет огромные противотуманные фары и защиту, что говорит о возможности заезжать на бездорожье.

Сбоку нас встречает защита кузова на арках, которая немного раздувает арки и делает авто более мускулистым. Для удобства посадки предусмотрен большой порог. Над передней аркой присутствует так называемая жабра, которая больше является элементом декора. Хрома очень много, это рейлинги, зеркала, окантовка стекол, ручки дверей и так далее.

Сзади расположились небольшие фары в хромированной окантовке. Огромная практически плоская крыша багажника Ниссан Армада 2019 оснащена в верхней части большим спойлером. Задний бампер огромен, но в нем присутствуют только светоотражатели и защита.

Конечно же из-за изменений внешнего вида были изменены и размеры кузова:

  • длина – 5306 мм;
  • ширина – 2029 мм;
  • высота – 1925 мм;
  • колесная база – 3076 мм;
  • клиренс – 234 мм.

Цены и комплектации

Внедорожник Nissan Armada 2020-2021 модельного года доступен в комплектациях SV, SL, Platinum и Platinum Reserve.

  • Комплектация Armada SV стоит около 48 500 долларов и поставляется с тканевой обивкой, передними сиденьями с электроприводом, 8,0-дюймовым сенсорным экраном медийно-информационной системы с навигацией, динамиками Bose и 18-дюймовыми легкосплавными колёсами.
  • Комплектация Armada SL стоит 53 300 долларов и добавляет кожаную обивку, 20-дюймовые легкосплавные колёса, заднюю дверь с электроприводом и некоторые другие функции.
  • Комплектация Platinum добавляет два 7-дюймовых дисплея развлекательной системы на задних сиденьях.
  • Комплектация Platinum Reserve стоит более 70000 долларов, но и оснащение у этой версии очень богатое, тем не менее, эксперты считают, что базовая комплектация SV – выгодная покупка с лучшей ценой.

Ниссан Террано 2021: технические характеристики

Официальный дилер компании в России предлагает два варианта двигателя. Стартовым для Террано станет 116-сильный бензиновый агрегат, развивающий 156 Нм крутящего момента, пришедший на смену старому мотору в 102 л. с. Модель доступна с 5 или 6-ступенчатой механикой, передним или полным приводом.

Тюнингу подвергся и 2-литровый мотор. Предшественник выдавал 135 лошадиных сил, а обновленный двигатель идет с табуном 143 коня при 195 Нм крутящего момента. Такой автомобиль доступен только с полным приводом. В качестве коробки передач 2-литрового Террано можно выбрать 6-ступенчатую МКПП или 4-диапазонный автомат (см. видео тест драйв).

Альтернатива бензину – дизельный Ниссан с мотором объемом 1,5 литра, выдающим 90 коней. Но на официальном сайте компании такая модификация недоступна.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Nissan Terrano 2021
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
1.6 1598 114/5500 156/4000 u041cu041au041fu041f, 5/6-u0441u0442. 12,9 8,4
2.0 1998 143/5750 195/4000 u041cu041au041fu041f, 6-u0441u0442./u0410u041au041fu041f, 4-u0441u0442. 10,2 8,8

Обзор обновленного Nissan Armada 2021

Еще в прошлом году в Сети появилась информация о том, что производитель Nissan готовит для автомобилистов новинку. Конечно, такое слово нельзя применить к модели, которая уже существовала на рынке, но, тем не менее. Речь идет об автомобиле Nissan Armada, который сменил внешний вид и техническое оснащение. Теперь он на полном праве может конкурировать с внедорожниками от General Motors и Ford.

Заметим, что обновление Nissan Armada нельзя назвать глобальным. Производитель в этот раз решил оставить конструкцию и раму кузова. Однако, автолюбители могут заметить много внешних изменений и полную модернизацию интерьера. Armada — этот не тот автомобиль, при движении в котором будет захватывать дух, но с бездорожьем транспорт справляется идеально.

Заметим, что основа для представленного автомобиля — Nissan Patrol. Несмотря на это, внешний вид обеих моделей не схож почти ни в чем. Усовершенствованный автомобиль имеет квадратную переднюю часть, другие крылья, объемный бампер и рельефный капот. Производитель решил применить современную форму фар со светодиодами, резкие линии, углы кузова и габаритную решетку радиатора, чтобы подчеркнуть характер новинки — не быстрая, но мощная. На капоте сменили логотип, а это означает, что модель стала первой в США с новой эмблемой.

Задние фонари соединяются друг с другом декоративной накладкой, на которой нанесено название модели. Автолюбители, которые предпочитают темную отделку, могут заказать версию Midnight Edition. Здесь затемнена решетка радиатора, установлены черные рейлинги и защитные пластины. Нельзя сказать, что внедорожник вызывает шквал эмоций, но для своего сегмента это достойное исполнение, которое точно не останется без внимания.

Самая большая часть изменения затрагивает салон автомобиля. Он получил хорошее оснащение. Производитель провел шумоизоляцию. Приборы оснащаются подсветкой, поэтому цифры хорошо видны даже ночью. Удобное рулевое колесо позволяет управлять некоторыми системами при помощи встроенных кнопок. На водительское месте просторно — колени не упираются в переднюю панель даже у высокого человека. Заметим, что в автомобиле предусматривается 3 ряда сидений, и ни на одном из них не ощущается сжатости и недостатка пространства. Однако, третий ряд изначально предназначен для юных пассажиров. На передней панели сверху располагается дисплей мультимедийной системы на 12.3 дюйма. В комплектации Platinum есть экран для пассажиров второго и третьего ряда на 8 дюймов.

А теперь перейдем к самому интересному — к техническим характеристикам. Выпускается автомобиль в 3 версиях — SV, SL и Platinum. Все они оснащаются технологией Shield 360, которая отвечает за безопасность движения. В качестве силовой установки предусматривает мотор на 5.6 литра, который имеет мощность 400 л.с. В паре работает 7-ступенчатая АКПП. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7.9 секунды. Расход топлива большой — на 100 км уходит 15.7 литра. Обновленную модель с интересом встретили во многих странах, но в России продажа пока не предусмотрена. Начальная стоимость автомобиля составляет 46 500 долларов.

Итог. Обновленный Nissan Armada готов покорять рынок внедорожников. Автомобиль сменил внешний вид и принял новые опции.

Nissan Terrano пока в строю, новое поколение под вопросом

Кроссовер Renault Duster второго поколения наконец-то добрался до России: производство на московском заводе Renault началось в январе, продажи должны стартовать до конца первого квартала. А что же брат-близнец Дастера — кроссовер Nissan Terrano? Официальной информации о новой модели нет, но мы кое-что выяснили.

Напомним, нынешний Terrano отличается от «первого» Дастера только другой внешностью, чуть измененной передней панелью и расширенным списком опций (например, у него есть «кожаный» салон). Кроме того, у Ниссана нет самых бедных комплектаций и дизеля. При этом в схожих версиях Terrano стоит на 70—90 тысяч рублей дороже Дастера: сейчас цены только начинаются с 1 млн 145 тысяч рублей. По объему продаж Terrano втрое уступает исходному Дастеру: в прошлом году на учет ГИБДД были поставлены 31454 кроссовера Renault и только 10759 машин под маркой Nissan.

По данным опрошенных нами дилеров, московский завод Renault все еще выпускает нынешние кроссоверы Nissan Terrano. Производство будет продолжаться еще как минимум два месяца: есть подтвержденные заказы на март и апрель. Не исключено, что Terrano останется в строю еще дольше: продавцы рассчитывают, что покупателей будет привлекать комбинация двухлитрового атмосферника и классического «автомата», которой лишился новый Duster.

Но второго поколения у Terrano может и не быть: по информации Авторевю, в компании Nissan до сих пор не принято решение о выпуске клона нового Дастера. Нынешний Terrano, помимо России, выпускали только в Индии, но там ему на смену еще два года назад пришел кроссовер Nissan Kicks на платформе B0. До нас он так и не добрался, а готовить специально для российского рынка новый Terrano, очевидно, не очень-то выгодно.

Источник

Первое поколение (WA60; 2004)

Первое поколение (WA60)
Nissan Armada 2008 года выпуска
Обзор
Также называется Nissan Pathfinder Armada (до 2004 г.)
Производство 14 августа 2003–2015 гг.
Модельные годы 2004–2015
сборка Соединенные Штаты: Кантон, Миссисипи (Nissan США )
Дизайнер Тошио Ямасита, Дайан Аллен, Джованни Арроба (2001)
Кузов и шасси
Платформа Платформа Nissan F-Alpha
Связанный Infiniti QX56 JA60Nissan TitanNissan FrontierNissan XterraNissan Pathfinder
Трансмиссия
Двигатель 5,6 л VK56DE V8
Передача инфекции 5-ступенчатая RE5R05A автоматический
Размеры
Колесная база 123,2 дюйма (3,129 мм)
Длина
  • 2003–2007: 206,9 дюйма (5255 мм)
  • 2007–2015 годы: 207,7 дюйма (5276 мм)
Ширина
  • 2003–2007: 78,8 дюйма (2002 мм)
  • 2007–2015: 79,3 дюйма (2014 мм)
Высота
  • 2003–2007: 78,7 дюйма (1999 мм)
  • 2007–2015 2WD: 77,2 дюйма (1961 мм)
  • 2007–2015 годы 4WD: 78,0 дюйма (1981 мм)

Разработано под Карлос Гон NRP (план возрождения Nissan), использующий код платформы WA60, с сентября 1999 по 2003 год под руководством ведущих дизайнеров Широ Накамура и Дайан Аллен и главных инженеров Юзо Сакиты и Ларри Доминика, модель Pathfinder Armada 2004 года была представлена ​​17 апреля 2003 года. на . В январе 2001 года окончательный дизайн экстерьера Джованни Арроба был одобрен руководством Сакиты, Аллена, Накамуры и Nissan, а окончательная заморозка дизайна завершилась в июле 2001 года.

Прототипы на базе Y61 Patrol собирались вручную в виде мулов с 2001 года, а первые прототипы для WA60 были завершены и отправлены на испытания в начале 2002 года. Патенты на дизайн были поданы в 2003 году, производство началось 14 августа 2003 года и продолжается. в продаже с 1 октября 2003 г.

У Армады был 5,6 л. VK56DE Двигатель V8 это составляло 317 л.с. (236 кВт) и 385 фунт-футов (522 Нм) крутящего момента. Это было соединено с 5-ступенчатой автоматическая коробка передач, и у Армады был выбор: задний привод или полноприводный автомобиль. Есть некоторые Армады, которые могут использовать E85. Оно имеет буксирная способность до 9000 фунтов (4000 кг).

Ручки задних дверей установлены на Стойка «С» как часть традиции дизайна Nissan, начавшейся с 1986 г. Nissan Pathfinder. Когда был представлен четырехдверный Pathfinder, Nissan решил скрыть дверные ручки как часть облицовки задней стойки, чтобы визуально он выглядел как двухдверный грузовик с кузовом для кемпинга, с обычными дверными ручками на передних дверях. .

Переход на название «Армада» произошел в сентябре 2004 года, когда он получил новые значки без «Следопыт». Рестайлинг был разработан до 2005 года и введен в начале 2007 года для модели 2008 года.

Последняя версия Nissan Armada Platinum оснащена жестким диском объемом 9,3 ГБ для хранения музыки и устройством чтения карт памяти CF (Compact Flash). Версия Platinum также имеет дверь багажного отделения с электроприводом и сиденья третьего ряда, которые складываются с помощью электроники.

Армада 2011 модельного года удалила уровни отделки салона SE и Off-Road и перешла на многоуровневую систему: SV (базовая отделка), SL (средняя отделка) и Platinum (верхняя отделка). Nissan прекратил использование платформы Armada для Infiniti QX56, произведенного в Япония.

Добавлен 2013 модельный год блютуз и спутниковое радио в стандартной комплектации для всех моделей и с пакетом отделки Platinum Reserve. В навигацию добавлена ​​возможность NavWeather, Zagat Survey, Потоковое аудио через Bluetooth, один Порт USB и дисковый накопитель на 40 ГБ. Развлекательная система DVD Nissan смонтировала экраны в задней части передних подголовников.

В 2015 модельном году обновлены межкомнатные дверные панели.

Nissan Armada (WA60) продавался в США (включая все территории США), Канаде, Мексике и на Ближнем Востоке только с левым рулем.

Что нового

По сути, для нового Ниссан Армада 2020-2021 модельного года единственными изменениями являются новые боковые зеркала с подогревом и опциональные 22-дюймовые колёсные диски.

Обновлённый Nissan Armada просторный в первых двух рядах и терпимый в третьем ряду. Грузовой отсек гигантский, он способен перемещать домохозяйство с лимитом буксировки почти 3900 килограмм. Материалы салона соответствуют уровню роскошной марки Nissan Infiniti. Однако информационно-развлекательная система не поспевала за Армадой в течение десятилетия. Динамики Bluetooth и Bose являются стандартными, но совместимость с Apple или Android отсутствует.

Кушает Армада прилично, по рейтингу EPA, в городском режиме внедорожник потребляет топлива 18 литров на 100 километров и 13 литров на трассе с постоянной скоростью, это справедливо для варианта с полным приводом. Версия с задним приводом чуть экономичнее – снижает потребление примерно на полтора литра на 100 километров пробега.

Что касается безопасности, то NHTSA оценивает новую Армаду на четыре звезды в целом, включая редкую оценку в три звезды в расчётной оценке опрокидывания. Большинство новых автомобилей оцениваются пять звёзд в целом.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя систему автоматического экстренного торможения и адаптивный круиз-контроль, а дополнительное оборудование включает в себя систему мониторинга слепых зон, активная система удержания машины на полосе движения, датчики парковки и систему камер кругового обзора.

Ниссан Террано 2021: фото салона

Интерьер модели переработали, улучшили качество материалов. Дешевого жесткого пластика стало меньше, а профиль сидений заметно изменился. Расширили диапазон настроек, сделали спинки кресел тоньше, так стало больше места для пассажиров второго ряда. Стандартные модификации получат тканевую обивку, а для расширенных версий доступен кожаный салон.

Обновленная приборная панель Террано в трех отдельных колодцах, трехспицевый руль достаточно удобен и обладает приливами в местах хвата, кнопками управления аудиосистемой. Визуально интерьер разбавляют серебристые вставки на рычаге КПП, дверных картах и вокруг дефлекторов обдува.

Второй ряд Террано рассчитан на троих пассажиров. Отсутствие центрального тоннеля благоприятно скажется на комфорте, а места в плечах хватит с запасом (см. фотографию). Топовые модификации будут комплектоваться климат-контролем. Мультимедийная система может взаимодействовать со смартфоном, показывать карты навигации, воспроизводить видео или аудиофайлы.

Цена и начало продаж Nissan Armada

Новая модель автомобиля должна выйти на рынок уже этим летом. Цена нового Nissan Armada 2021 на данный момент загадка, ожидается, что ближе к старту продаж она будет известна общественности. Сегодняшний вариант внедорожника стоит тридцать восемь с половиной тысяч долларов, а самая новая сборка обходится в целых сорок девять тысяч. Ожидается, что цена повысится, некоторые инсайдеры говорят, что меньше чем за сорок тысяч долларов авто продаваться не будет. Надежд на то, что автомобиль посетит российских рынок мало, разве, что за счет дилеров, автомобиль, как отмечалось предназначен для североамериканского рынка.

Ниссан Террано 2021 (новый кузов): комплектации и цены, фото

Рестайлинговый внедорожник получил обновленный дизайн. Художники Ниссан подарили Террано несколько свежих деталей, сделавших его облик более серьезным (см. фото). Авто 2021 модельного года имеет следующие элементы:

  1. Прямоугольная передняя оптика получила новую конфигурацию. Два основных блока имеют галогенные лампы, а сверху расположилась тонкая полоска сигналов поворота.
  2. На трапециевидной радиаторной решетке сетчатая подкладка и две вертикальных хромированных перемычки, между которыми – эмблема компании.
  3. Круглые противотуманные фары Ниссан разместились в боковых сегментах и визуально подчеркнуты изящными наплывами. Фактурный бампер стал чуть больше, а центральная часть отведена под воздухозаборник и отделана защитным листом серебристого пластика. Измененная деталь уменьшила углы съезда-выезда, что отрицательно скажется на бездорожье, но визуально авто стало выглядеть лучше.

  1. Колесные арки стали чуть больше. Они сочетаются с элегантной линией в нижней трети дверей и порогом, облегчающим посадку в салон. Базовая модификация имеет литые диски диаметром 16 дюймов. Для топовых версий доступны легкосплавные колеса 17 или 18 размера.
  2. Зеркала внедорожника окрашены в цвет кузова, а боковая линия остекления отделана по краям темными вставками. На крыше установлены рейлинги для перевозки крупногабаритных грузов.

Реальные недостатки – неудобные дверные ручки, большие центральные и задние стойки, мешающие обзору с водительского места. Корма внедорожника Ниссан Террано 2021 года в новом кузове также подверглась переработке.

Задний бампер Террано получил дополнительные повторители сигналов стопа в боковых сегментах. Центральная часть Ниссан щеголяет защитным листом пластика, а выхлопная труба спрятана слева. Стоп-сигналы разделены на два сектора и имеют светодиодные лампы в богатых комплектациях. Изогнутое заднее стекло оригинально и подходит к выштамповке под номерной знак. Выше расположилась хромированная вставка и значок марки Ниссан.

Габариты кроссовера остались на прежнем уровне. Длина модели составила 4,34 м, ширина – 1,82 м, а высота – 1,67 метра. Параметр дорожного просвета – 20,5 см, что придает уверенности на бездорожье. Колесная база 2,67 м размещает в салоне 5 пассажиров.

Размеры new Nissan Terrano 2019
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4342 1822 1668 205 2674 408-1636 50

Экстерьер

Модель претерпела множество изменений, благодаря которым она сейчас вполне может составить конкуренцию полноразмерным внедорожникам Ford и GM. В новинке осталась прежняя конструкция кузова и та же рама, что и была раньше, но вот все другие аспекты преображение затронуло.

Новинка немного похожа на Nissan Patrol. Однако от своего собрата модель 2021 года отличается более квадратным «передком», объемным капотом и бампером, а также оригинальными крыльями

Еще внимание привлекают современные светодиодные фары (несколько угловатые и резкие) и мощная радиаторная решетка, удачно подчеркивающая агрессивный вид автомобиля

Задняя часть тоже впечатляет – ее украшают задние светодиодные фонари, декоративная накладка с названием модели, уместные черные акценты. По желанию клиенту может быть предложен полностью черный, затемненный вариант всех декоративных элементов.

А завершает образ стремительного кроссовера множество хромированных деталей, накладки на колесных арках и узкие боковые стекла. За счет каждой продуманной мелочи машина выглядит очень брутально, лаконично, мужественно и стремительно.

Битва титанов (Nissan Pathfinder Armada, 2003 год)


Одной из сенсаций Детройтского автосалона в начале года стал, если помните, большой пикап Nissan Titan («Мотор» #3, 2003 г.). Уже тогда компания достаточно прозрачно намекала, что на этом не остановится, и продолжит бить американцев на их собственном поле. И вот, пожалуйста, Nissan Pathfinder Armada. Одно воинственное название чего стоит!

Кстати, о названии. К Pathfinder новый внедорожник никакого отношения не имеет, но маркетологи компании, видимо, посчитали, что ссылка на достаточно хорошо знакомое имя не помешает. Пусть так, им виднее. Но, по-моему, и одной «Армады» было бы достаточно…


Здоровенная получилась машина. Колесная база — 3120 мм! Это заметно больше, чем у Ford Expedition или Toyota Sequoia, и лишь слегка не дотягивает до Chevrolet Suburban. Три ряда сидений, 8 пассажиров и 14 подстаканников!

В своей передней части Armada полностью повторяет внешность Titan, отличия имеются только в хромировке отдельных деталей. Крыша над задней частью пассажирского салона кажется переломленной, но это оптический обман, вызванный дугообразной формой надоконной линии. Самые удобные места — водителя и переднего пассажира. Восемь регулировок у первого и шесть у второго. Педальный узел регулируемый. Сиденья второго ряда обеспечивают простор для ног, лучший в классе полноразмерных внедорожников. В третьем ряду, конечно, такой вольницы нет, но детям нравится. Естественно, все сиденья (кроме водительского) складываются, и внутри салона можно разместить предметы длиной до 3,3 м.Торпедо, приборная панель, средняя консоль, рулевое колесо — все перенесено с Titan, лишь слегка изменена отделка.


Несущая рама такая же, как у пикапа, но заднюю подвеску для улучшения комфорта и управляемости сделали независимой. Этому же служат и 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной.

В движение японскую «Армаду» американской сборки приводит новый 5,6-литровый 32-клапан-ный мотор V8 мощностью 300 л.с. (4900 об./мин.) и крутящим моментом 510 Нм (3200 об./мин.). Почти 90% крутящего момента сохраняется при оборотах ниже двух с половиной тысяч, и Armada может буксировать прицеп весом, вдвое превышающим ее собственный.


Коробка — пятиступенчатый автомат. Трансмиссия задне- или полноприводная, с пониженным рядом. Утверждается, что идеологически ее конструкция позаимствована у Skyline GT-R. Полный набор электронных систем, в т.ч. динамической стабилизации. Есть и контроль давления в шинах…

С появлением новой машины гамма внедорожников Nissan на американском рынке будет состоять из четырех моделей — Xterra, Pathfinder, Murano и Armada. В продажу автомобиль пойдет осенью. Ожидается цена в диапазоне $28.500-$35.000 и не менее 40.000 покупателей в год.

А если следовать логике событий, вскоре можно будет ожидать прибавления и в гамме Infiniti — модели QX56, например. Тогда в «битву титанов» придется ввязаться участникам уже люксового класса — Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus GX470.

Фото NISSAN.

2003 г.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: