Регулировка колодок стояночного тормоза ниссан тиида

Подтяжка стояночного тормоза ниссан тиида

Nissan Tiida (2015 год). Неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза. -Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться. -Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению; -низкое качество изделия; -внешнее механическое воздействие; -естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Источник

Nissan Tiida 🇯🇵🇲🇽 › Бортжурнал › Замена троса ручника

В предыдущем посте я описывал проблему в виде вибрации и как оказалось-проблемой были тросы ручника.Купил левый тросик 36531-EM10A за 2250руб., так как я думал, что дело только в левом тросике.Хотел поменять в сервисе, но любимый ответ мастеров -«а он вам нужен-этот ручник?», не хотят заниматься мелочами, гады.Поэтому полез ремонтировать сам))

Эта часть идёт в салон

Эта часть крепится на тормозном щите

Колодки ручника -вид сверху

Раскидываем колодки, предварительно конечно сняв колесо и разобрав суппорт, а также сняв тормозной диск

Откручиваем болт крепления троса.Болт толстый достаточно, не сломается

Откручиваем крепление троса к балке(ключ на 10)и выводим из второй скобы

Открываем пластиковый фиксатор и выводим трос.Таких фиксатора два, один из них находится над термоэкраном глушителя, поэтому экран надо немного опустить, сняв фиксаторы экрана и опустив экран на глушитель.Подлезть вполне нормально Полный размерЕщё одна скоба над экраном глушителя Полный размерМесто где входит трос в салон

Идём в салон, разбираем консоль между сиденьями и демонтируем подлокотник.Сначала снимаем часть с прикуривателем и отсоединяем фишку.Затем часть с подогревом и тоже отсоединяем фишки.

Полный размерЗатем часть с кармашком под подлокотником. Полный размерЗатем снимаем заднюю часть Полный размерОтщелкиваем боковинки Полный размерОткручиваем два болта и два самореза Полный размерОткручиваем ещё один болт крепления подлокотника. Полный размерСнимаем всю инсталяцию Полный размерВидим троса больного ручника, тот который длиннее, тот и плохо ходит.Должны одинаково ходить.Здесь на фото левый уже заменен, поэтому правый на фоне нового левого ходит плохоТеперь надо извлечь трос из салона, для этого выводим конец тросика из уравнителя.Затем просто отломайте три металлических лепестка на конце рубашки троса и вытолкните трос на улицу . Полный размерПричина заедания, повреждение оболочки+сам трос плохо ходил в рубашкеСобираем всё обратно.Сначала прикручиваем трос к тормозному щиту, потом крепким трос к балке, заводим в белые пластиковые фиксаторы и защёлкиваем их, вставляем трос в салон (фиксируется с помощью трёх металлических лепестков), заводим трос в скобу над экраном.Затем собираем колодки ручника-это не сложно на самом деле, просто когда разбираете, то запоминайте как все стояло или фотографируйте.Ну и регулируем собственно сам ручник, немного на 0,5-1 оборота можно развести колодки путем подкручивания регулятора в нижней части колодок, а затем и подтянув уже ручник из салона.Пришлось ещё лезть и в правую сторону, там трос был целый, но плохо ходил, разработал его с помощью WD-40 и силикиновой смазки.Жена сидела за рулём и тянула за ручник, а я поливал смазками в отверстие где трос заходит в рубашку и тянул его обратно и так раз 30.В итоге трос стал прекрасно ходить, но не знаю насколько хватит такой разработки.Также все собрал и отрегулировал.Затем всё собрал в салоне-это уже 5 минут.В результате ручник берет на 6 щелчке и прекрасно отпускает, колеса отлично крутятся.Раньше ручник брал от 11-13 щелчка и при отпускании колеса плохо растормаживались.Вот такая фигня, малята)))Спрашивайте-отвечу

Источник статьи: http://avtokent74.ru/nissan-tiida-kak-podtyanut-ruchnik/

Ручной тормоз ниссан тиида как отрегулировать

Всем читающим нас ПРИВЕЕЕЕЕТ!

Продолжаю приводить машинку в порядок после диагностики.

После замены передних тормозов очередь пришла заняться задней осью и тросами ручника.

Поэтому Тильда снова оказалась в гараже.

Для ремонта приобрел оригинальные тросы ручника.

И дешевле всего их удалось взять… У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА!36530-EM10A Трос стояночного тормоза правый — 3500 руб.36531-EM10A Трос стояночного тормоза левый — 3500 руб.

А также сразу под замену диски с колодками, причем и с колодками стояночного тормоза.

Тормозной диск задний Girling 6063174 — 1228 руб. х 2 = 2456 руб.Колодки тормозные задние Sangsin SP 1184 — 769 руб. (были в запасе)Колодки стояночного тормоза Nipparts N3501057 — 694 руб.Ремкомплект барабанного тормоза Better Brake Parts 17402 — 941 руб.

Раз уж снимать тросы стояночного тормоза — начал с разборки салона.Для начала нужно отвернуть центральную консоль с подлокотником, чтобы добраться до уравнителя тросов.

Сдергиваем заднюю пластмасску. Держится на клипсах, за счет кармашка — ОЧЕНЬ туго идет.

Затем пластмасску с прикуривателем. Также на клипсах, не забываем отсоединить разъем. Пластик в сторону.

После нее панельку с кнопками подогрева. Все аналогично.

После этого внутренний кармашек.

Также придется отсоединить накладку кулисы КПП. Ее просто нужно повернуть — под ней прячутся 2 самореза, которые мешают снять всю консоль.

И уже финальные пластиковые детали — боковинки на подлокотнике.На этой же фотке видны 2 гайки, которые нужно отвернуть.

Еще одна гайка прячется в недрах под ручником.Также отворачиваем.

После этого можно спокойно снимать всю консоль и откладывать в сторону.Под ней как раз открывается взору уравнитель тросов. Его положение показывает, что с тросами все грустно.

В салоне нам пока больше делать нечего. Перемещаемся под машину.Мне было удобнее вынимать троса, отвернув поперечный усилитель с кузова. Реально мешался…

Далее машину поставил на брусочки и снял колеса.

Отворачиваем суппорта и специальной приблудой вдавливаем поршень. Не забываем отвернуть крышку с расширительного бачка и контролировать уровень, чтобы через край не полилось. Мне пришлось откачивать шприцем.

Затем снимаем скобу и снимаем диск, предварительно сведя колодки стояночного тормоза.Состояние диска с внутренней стороны печальное.

С другой стороны согласно данным на коробочке дисков Girling — новые толщиной 9мм. Замена производится при толщине 8мм.Собственно…

Вполне себе свое отработали.

Далее фотографируем положение всех деталей стояночного тормоза. Разбирал впервые. За консультацией обращался в Виктору VictorNT2, за что ему огромное СПАСИБО!

После того, как запечатлели все — смело снимаем. И раскладываем уже на полу как было, и рядом новые детальки.

А вот и причина, почему трос не работает — протерлась рубашка…

Отворачиваем трос и снимаем его. Из салона нужно будет просто сжать усики и протолкнуть во вне…

После этого смазываем все необходимые места смазкой густой. Самой густой у меня под рукой оказался Литол 24. Пришлось мазать им. Приведу инструкцию Виктора, что нужно мазать — есть в его записи 2. Тормозная система Nissan Tiida C11X. Химия.

И собираем в обратном порядке, как и было разложено на полу. Сначала трос, затем колодки.

Ставим диски, скобу. Все предварительно опять же чистим и смазываем.

Смазки — старый добрый комплект ATE Plastilube для антискрипа и направляющих пластин колодок и TRW PFG110 для направляек суппорта.

Также ставим новые тормозные колодки. Не ахти какие конечно, но они лежали в запасе. Решил докатать запас.

Вот так все получилось в сборе…

Вторую сторону делаем по аналогии с первой. Отверстия регулировки стояночного тормоза оставляем пока открытыми, а также не забываем со старых дисков не потерять резиновые заглушки.

Трос с левой стороны был также в плачевном состоянии.

Ну и после всех проделанных операций уравнитель тросов стоит в правильном положении, т.е. ровно!

Остается только отрегулировать ручник и собрать пластик салона.

Теперь машина уже не двигается после 5-6 щелчков рычага. А также симметрично тормозит юзом ))) Просто решил проверить.

Вот такой получился ремонт тормозной системы в двух частях. Теперь тормоза полностью новые. Обкатаем километров 150 и все будет отлично!

Подтяжка ручника Nissan Tiida

Небольшой, но полезный для владельцев Ниссан Тиида фотоотчет о том, как подтянуть ручник.

Многие задаются вопросом, как, не прибегая к помощи ямы, самостоятельно подтянуть ручной тормоз из салона автомобиля. Не так все трудно, как может показаться в первый раз. Все что для этого опнадобится — длинный торцевой ключ (головка) или накидной ключ на 10. Вся процедура займет не более 10 — 15 минут.

Что касается тугости натяжки — тут играет роль только Ваше желание, в среднем затягивается до 2 — 3 щелчков.

Сначала необходимо поднять ручник до предела.

Затем снимаем крышку облицовки консоли, используйте для этого нож или плоскую отвертку.

Сдеогиваем провода от прикуривателя, далее тянем вверх, держащуюся на 4-х защелках, облицовку консоли под ручником. Дергаем не сильно, чтобы не порвать провода от кнопок.

Отсоединяем провода от выключателей подогрева передних сидений.

Белый идет от водительского сидения, коричневый — от пассажирского.

Отсоединяем защиту от грязи и пыли у ручника.

Видим ту самую регулировочную гайку, которую надо будет закрутить.

Чтобы продолжить, опускаем ручник до предела, нажимаем на педаль тормоза около 5-10 раз, для того, чтобы отрегулировать зазор на задних тормозных колодках. Далее в ход идет длинный торцевой ключ (головка) или накидной ключ на 10. Затягиваем регулировочную гайку стояночного тормоза по часовой стрелке. Регулировка должна соответствовать усилию в 196Н (20кг) и количество щелчков селектора соответствует спецификации (8-9 щелчков). Если заклинивание задних тормозов отсутствует, устанавливайте облицовку консоли обратно, не забывая подсоединять провода.

Источник статьи: http://etlib.ru/report/220-podtyazhka-ruchnika-nissan-tiida

Стояночный тормоз Nissan Tiida

Как подтянуть ручник ниссан тиида. Nissan Tiida 2008.

В видео я рассказываю и показываю как и где подтягивать тросик стояночного тормоза, если ослаб ручник. У…

Ниссан Кашкай — проблемы с ручником. Ремонт

Ниссан Кашкай, проблемы с ручником. Автомобиль 2012 г.в., приехал с проблемой «большой свободный ход ручника…

Замена тормозных колодок задний барабан NISSAN TIIDA LATIO.

КАК? заменить троса ручного тормоза Nissan X-Trail. Первым делом откручиваем торпеду в салоне автомобиля там 6…

Ниссан кашкай, регулировка ручника (устройство колодок ручного тормоза)!

Как правильно отрегулировать ручник и как устроены колодки ручного тормоза на Ниссан кашкай, смотрите…

Как правильно отрегулировать ручник

Магазин https://zaz-shop.com.ua/ 100% Большой выбор запчастей для Daewoo ЛАНОС, СЕНС, МАТИЗ, НЕКСИЯ, Джентра Chevrolet Лачетт…

Как натянуть ручник на автомобиле.

Замена тормозных колодок ручника

Подключение к партнерке AIR — https://air.io/r/resta Замена тормозных колодок ручника на Chery Tiggo.

Замена колодок ручника

Смотрите видео » Стояночный тормоз Nissan Tiida «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз Nissan Tiida «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Источник

Замена тросиков стояночного тормоза в Nissan Tiida

В какой-то из дней заметил, вдруг, что не работает у меня ручник. машина с горки катится… Потом решил менять задние колодки барабанного тормоза. И когда менял увидел, что левый тросик разорван в месте выхода из барабанного тормоза, а правый тросик просто болтается из-за конструкции стояночного тормоза. Поиски тросиков Зная, что правый тросик, скорее всего целый, я все равно решил покупать оба, пусть правый будет запасным. Номера для оригиналов новых — 36530.ED000 левый и 36531.ED000 правый. На экзисте за левый и правый придется выложить 5т и ждать 35 дней Оригинал покупать я не особо хотел и поехал искать контракт. В поисках мне очень помог человек с нашей Хабаровской группы Тиида, за что ему огромное спасибо. Комплект тросиков за 3т. Замена Для замены нам потребуются головки на. 21 для колес, 12 для гайки, которая на выходе из барабанного тормоза, 10 для откручивания болта, держащего тросик на балке (нужна маленькая головка с маленьким ключом, т.к. очень мало места) 1. Самое ответственное. это поднять машину. У меня было 2 швеллера. Я поднял правое заднее колесо, поставил швеллер и 2 бруса, поднял левое переднее и поставил швеллер, поддомкратил правое переднее колесо, чтобы машина не качалась, а левое заднее уже было в воздухе. 2. Снимаем колеса 3. Снимаем барабаны(если не снимаются руками, то в них есть 2 отверстия, куда закручивается 2 болта и тем самым выжимаются, упираясь в ступицу) 4. Отверткой поддеваем тросик, который идет сзади колодок или можно снять колодки, все равно их придется снимать, для удобства, когда новый тросик закреплять надо будет. Но очень рекомендую сфотографировать предварительно как стоят и за что крепятся пружины и подводной механизм 5. Откручиваем гайку сзади барабанного тормоза, которая держит конец тросика 6. Откручиваем болт, который крепит тросик к балке

7. Отщелкиваем 2 пластиковых защелки

8. Снимаем 7 креплений теплозащиты

9. Снимаем тросик с крючка под теплозащитой

10. Идем в машину и садимся на место задних пассажиров 11. Снимаем заглушку с задней конечной части торпедо, выкручиваем 2 болта и вынимаем подстаканник

12. Видим 2 тросика приходящих снизу, уравнитель (из-за этой качельки и не работал правый целый тросик, т.к. уравнитель просто перекосило и в противоположную от оторванного тросика сторону) и тросик уходящий у меня на ножник, а у кого-то на ручник

13. Вынимаем тросики из уравнителя 14. На каждой начальной части тросика стоит типа стопорное кольцо, его надо прокрутить и найти где обе его половины сходятся, раздвинуть его, вытащить и освободить начальную часть 15. Вынимаем старый тросик из-под теплозащиты

Сбор в обратном порядке Сначала надо определиться какой тросик у вас в руке. Левый или Правый. По длине они одинаковые, но разные по креплению на балку и по креплению к задней части барабанного тормоза. Сначала надо примериться и только потом устанавливать.

Устанавливать советую сначала с конечной части, так вы поймете какой у вас тросик, потом для удобства изгибания тросика закрепить начало тросика и потом уже закрепить середину тросика.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: