Nissan murano z51 масло для двигателей сколько и какого требуется?

Регламентное ТО кроссовера

Рекомендации автопроизводителя предусматривают несколько этапов прохождения техобслуживания в течение среднего срока службы автомобиля. Компания Nissan установила такие промежутки каждый год или примерно через каждые 15000 км пробега. К задачам техобслуживания модели Мурано относят:

  • поиск износившихся деталей и их замену новыми комплектующими;
  • проверку режимов работы всех основных систем – приводной, тормозной, бортовой и ходовой;
  • контроль основных характеристик (динамических и механических) механизмов и узлов автомобиля;
  • общую оценку технического состояния кроссовера.

Рис. 2. Выполнение техобслуживания мотора Murano.

По результатам ТО автовладельцу выдаётся информация о состоянии его транспортного средства и рекомендации по поводу дальнейшей эксплуатации

Из-за того что модель Murano часто используют для поездок по не слишком ровным трассам и даже для загородных путешествий, её параметрам требуется уделять особое внимание. Тем более что неправильная или несвоевременная диагностика кроссовера способна привести не только к поломке самого автомобиля, но и к созданию аварийной ситуации на дороге

3. Снятие, установка и проверка технического состояния узлов и механизмов системы смазки двигателя

Проверка общего технического состояния системы смазки двигателя

Проверка уровня моторного масла в системе смазки двигателя

Примечание:

До запуска двигателя установить транспортное средство в горизонтальное положение и проверить уровень масла в поддоне картера двигателя. Если двигатель транспортного средства уже запущен, то его необходимо остановить и дать стечь моторному маслу, в поддон картера, в течение 10 минут.

Для проверки уровня масла в поддоне картера двигателя необходимо выполнить следующие действия:

1. Извлечь указатель уровня моторного масла и вытереть его чистой ветошью.

2. Вставить указатель уровня моторного масла обратно, а затем извлечь последний для проверки уровня масла. Уровень моторного масла должен находиться в пределах отметок «L» и «H» указанных на нижней части указателя.

*Метки уровня моторного масла «L» и «Н»*

3. Если уровень масла не находиться в указанном диапазоне, то его необходимо долить до требуемого уровня.

Внимание:

Моторное масло следует применять только, то которое указанно в инструкции по эксплуатации или то, которое уже эксплуатируется.

Не допускать превышение уровня моторного масла выше отметки «Н», так как это может стать причиной течи моторного масла из стыков соединений и уплотнений.

Проверка технического состояния моторного масла визуальным осмотром

При извлечении указателя уровня моторного масла из двигателя, по остаткам моторного масла на последнем можно судить о качестве и техническом состоянии моторного масла:

  • если на поверхности указателя уровня моторного масла последнее имеет весьма темный цвет, то это говорит о вероятной скорой замене моторного масла в системе смазки;
  • если на поверхности указателя уровня масла имеются белые включения и наличие определенного количества пены, то это говорить о присутствии охлаждающей жидкости в системе смазки и неисправности последней.

Проверка течи моторного масла из системы смазки двигателя

Проверять наличие течи моторного масла из системы смазки рекомендуется возле следующих узлов и механизмов, а именно:

ТО-1

Первое ТО Nissan Murano ждёт через 15 тысяч км. или спустя 12 месяцев с начала эксплуатации.

Поскольку регламент ТО для Nissan Murano Z52 и Z51, согласно рекомендациям японского автопроизводителя, одинаковый, эти правила применимы сразу к двум машинам.

Замена фильтра салона

Есть общий перечень мероприятий, выполняемых в рамках каждого техобслуживания, начиная с ТО-1. Проводится диагностическая работа, направленная на проверку состояния таких узлов и систем:

  • система смазки двигателя;
  • топливная система;
  • системы выпуска отработавших газов;
  • система охлаждения;
  • тормозной узел;
  • рулевой механизм и усилитель руля;
  • приводные ремни вспомогательных агрегатов;
  • ремень ГРМ;
  • головная оптика;
  • вспомогательные осветительные приборы;
  • звуковая сигнализация;
  • колодки, барабаны и диски системы торможения;
  • шины и давление в них;
  • стояночный тормоз (ручник);
  • электроника;
  • электрика;
  • ЭБУ;
  • подвеска передняя и задняя;
  • система полного привода;
  • лакокрасочное покрытие;
  • антикоррозийная защита;
  • шланги, патрубки, их соединения;
  • раздаточная коробка;
  • CVT (вариатор);
  • руль;
  • ремни безопасности;
  • стеклоочистители (впереди и сзади);
  • уровень токсичности выхлопа;
  • аккумуляторная батарея.

Что же касается непосредственно ТО-1, то здесь регламентный график предусматривает обязательную замену:

  • моторного масла;
  • масляного фильтра;
  • салонного фильтра.

Важно отметить, что в некоторых версиях Nissan Murano с завода может быть не предусмотрено наличие фильтра очистки салонного воздуха. Но по желанию клиента его могут установить в автосервисе

В дальнейшем этот расходник рекомендуется менять в рамках каждого ТО, вместе с моторным маслом и фильтром.

Хотя в регламенте прописано, что фильтр системы вентиляции салонного воздуха меняется с интервалом в 30 тысяч км. Его реального ресурса не хватает, чтобы в российских условиях эксплуатации обеспечивать подачу чистого воздуха внутрь японского кроссовера. Потому тут лучше отойти от регламента, и проводить замену салонного фильтра с интервалом 15 тысяч км. или каждый год.

Дополнительно рекомендуется заменить уплотнительную прокладку на пробке сливного отверстия при замене моторного масла.

Какое масло лить

При выборе масла для коробки-передач Nissan Murano 2007 и других годов выпуска отдается предпочтение двум спецификациям: CVT NS2 и Ниссан CVT NS3. Приведем список рекомендуемых смазок и сведем их в таблицу.

№ п/п Название Артикул Литраж Цена, рублей
1 Nissan CVT NS-2 KLE52-00004 4 5000
2 Kixx CVTF L251944TE1 4 2500
3 Nissan CVT NS-3 KLE53-00004 4 5500
4 ZIC CVT MULTI 30455013-746 4 2800
  • NS-3
  • Kixx CVTF
  • Zic CVT Multi
  • Nissan CVT NS-2

Если нет опыта в выборе вариаторных масел или вам впервые придется столкнуться с заменой смазочной жидкости в вариаторе Ниссан Мурано Z51, можно обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут подобрать необходимое средство. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Ниссан Мурано

Первое поколение Z50, 2002-2007

Мурано 1-го поколения базировался на переднеприводной платформе от модели Ниссан Алтима третьего поколения. Внешне это был совершенно другой автомобиль с эффектной внешностью и роскошным интерьером. В Америке машину предлагали с бензиновым двигателем объемом 3.5 л (249 л. с.), агрегатированным с вариатором. Топовые версии имели полный привод. В 2005 году состоялся рестайлинг, в результате которого обновленный кроссовер получил доработанный дизайн и дополнительные опции. В Европе машина появилась в 2004 году, а годом позже начались поставки на российский рынок через серых дилеров. В РФ предлагали версию с 234-сильной «шестеркой» и вариатором.

Второе поколение Z51, 2007-2016

Мурано второго поколения получил новую модульную платформу Nissan D, общую с седаном Теана того времени. Автомобиль обрел оригинальный стиль и выглядел компактнее предшественника за счет более обтекаемых и динамичных форм, но на самом деле это был более крупный внедорожник с улучшенной отделкой салона и богатым оснащением. Помимо пятидверной версии, в линейке Мурано еще был доступен кабриолет. Второе поколение получило основной бензиновый мотор объемом 3.5 л, агрегатируемый с вариатором. В Японии еще предлагали версию с мотором 2.5 л (170 л. с.) и вариатором, а в Европу поставляли комплектацию с дизелем объемом 2.5 л (190 л. с.) и автоматической КПП-6. В 2010 году состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2016 года (в России, а в Японии – до 2014 г.).

Масло в вариатор: заправочная емкость – 10,2 литра (или 12 литров при полной замене)

Третье поколение Z52, с 2016

Мурано 3-го поколения вновь обрел стильную дизайнерскую концепцию с массивными формами и внушительной передней частью. Новый фирменный стиль Ниссан сделал автомобиль более роскошным и имиджевым. К тому же, значительно улучшилось качество отделки, а по уровню оснащению этот кроссовер практически не уступает премиальным моделям из более высокой ценовой категории. В целом, стилистика модели отсылает к концепт-кару Nissan Resonance, в образе которого выполнены все остальные автомобили Ниссан последних поколений, включая обновленные Кашкай и Х-Трейл. В России машина доступна с мотором 3.5 л и вариатором. С 2019 года производится обновленная модификация с доработанной передней и задней частью, а также улучшениями в области безопасности. Например, в американское исполнение добавлена система Safety Shield 360, которая включает контроль за слепыми зонами, экстренное торможение и предупреждение о сходе с заданной траектории.

Масло в вариатор: заправочная емкость – 10,2 литра (или 12 литров при полной замене)

Источники

  • https://nissan-stmotors.ru/zamena-masla-v-variatore-akpp-nissan/
  • https://nissan-auto.in/2019/09/14/vse-o-variatore-nissan-murano/
  • https://auto-park24.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-v-variatore-nissan-murano.html
  • https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-variatore-nissan-murano.html
  • https://taste-of-tea.ru/proveryaem-uroven-masla-v-akpp-nissan-murano-z50/
  • https://kakoemaslo.ru/nissan/maslo-v-variator-nissan-murano-z50/
  • https://MasloGid.com/nissan-murano-maslo-v-variatore/
  • https://MasloCar.com/maslo-dlya-variatora-nissan-murano.html

Вопрос-ответ

Процесс замены смазочной жидкости в вариаторе Ниссан Мурано Z51 порождает много вопросов у автовладельцев, которые впервые сталкиваются с такой необходимостью. Рассмотрим основные моменты подробно.

Сколько литров жидкости понадобится для полной замены?

Официально необходимо 10,6 литров, но при полной замене на СТО со 100-процентным удалением старой жидкости может потребоваться немного больше.

Почему после замены масла авто дергается?

После заливки масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 могут возникнуть ошибки, связанные с управлением коробкой. Их необходимо сразу сбросить, что и делают мастера на СТО.

Причиной дергания может быть неправильный выбор масла, попадание внутрь воздуха и другие неисправности. В большинстве случаев это следствие ошибок при самостоятельной заливке.

Можно ли смешивать разные марки масел?

Теоретически это возможно, но делать так не рекомендуется. Лучше залить в вариатор Ниссан Мурано Z51 рекомендованное производителем масло в полном объеме. В ином случае ухудшаются характеристики рабочей жидкости, а это негативно влияет на работу коробки передач и ее срок службы.

Какой цвет у масла для Nissan Murano Z51

В вариатор Ниссан Мурано Z51 заливается синтетическая жидкость, обеспечивающая защиту от износа и коррозии. Она имеет красный цвет. Но также может быть зеленой или желтой в зависимости от типа.

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 – процедура, которую можно провести самостоятельно в гараже, но только в случае, если нужна заменить часть жидкости.

Поделитесь своим опытом замены масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51, расскажите о возникающих трудностях и способах их решения. Сохраните статью в закладки, чтобы всегда иметь доступ к полезной информации.

Статья помогла8Не помогла

Если c вариатором возникли проблемы, справиться помогут специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию и диагностику можно по телефонам: Москва — 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Консультация бесплатная.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Периодичность замены

Первым делом надо обратить внимание, сколько составляет интервал замены масла. Для силовых установок он обычно равен 15 тысячам километров, однако может различаться в зависимости от многих факторов

Например, при обслуживании в домашних условиях автовладелец сам имеет право изменить периодичность замены по ряду причин – например, если масло потемнело, и содержит следы механического износа (грязевые отложения, металлическая стружка). В такой ситуации ни в коем случае нельзя затягивать с заменой масла, иначе можно столкнуться с серьезными последствиями – например, капитальным ремонтом двигателя. Так, в экстремальных условиях эксплуатации (плохие пыльные дороги, бездорожье, спортивный стиль вождения, резкие маневры) регламент замены масла придется сократить до 10 тысяч километров. В крайних случаях масло подвергается замене не позже, чем через 6-7 тысяч. В сложных условиях все более актуальной становится простая закономерность – чем чаще менять масло, тем будет лучше для надежности мотора.

Проверка объема

Уровень оставшегося расходного материала, залитого еще на заводе (в том случае, если масло еще никогда не менялось), со временем понижается, и поэтому его нужно постоянно контролировать – хотя бы один раз в неделю. Этого достаточно для уверенности в том, что двигатель прослужит как можно дольше

Важно иметь ввиду, что любое отклонение от оптимального уровня чревато поломками в трансмиссии и самом двигателе. Так, придется долить немного масла, если оно находится ниже отметки Min на мерном щупе

Перелив масла тоже крайне нежелателен, поэтому всегда надо исходить из среднего значения, то есть масло должно быть между отметками Min и Max – это самый оптимальный уровень.

Сколько заливать

Nissan Murano первого поколения оснащается 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем образца 2002 года. Мощность мотора – 248 лошадиных сил. Для него требуется 4 литров жидкости с учетом масляного фильтра.

Для более современных моторов объемом 2,5 и 3,5 литра (QR25DE и VQ35DE) требуется 5,1 и 4,7 литра соответственно.

Следует иметь ввиду, что указанный объем получиться ввести только при комплексной замене масла. Данная процедура проводится в дилерском центре, и предполагает очищение мотора от остатков старого масла. При частичной замене этого сделать не получиться, но можно поступить другим способом – выполнять частичную замену до тех пор (достаточно один раз в 600 километров), пока из двигателя не начнет вытекать прозрачное масло. Это будет означать, что компоненты мотора очистились от сажи и грязи, и тогда новое масло можно вливать в полном объеме.

Выбираем масло

Компания Nissan рекомендует только оригинальный расходный материал с вязкостными параметрами 5W-40 или 5W-30. При выборе масла-аналога нужно ориентироваться на эти сведения – они лучше всего подходят для Nissan Murano.

Выделим наиболее востребованные масла-аналоги для популярного внедорожника:

  • Castrol 5W-40
  • Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30
  • Motul 8100 X Clean 5W-40
  • Shell 5W-40
  • Rolf 5W-30.

От чего зависит стоимость замены масла

При выполнении работ мастер осматривает машину и проводит диагностику КПП Ниссан Мурано Z51. На следующем шаге согласовывается стоимость работ, выполняются все мероприятия, а в конце проводится тестирование.

Цена услуг зависит от следующих факторов:

  1. Тип замены: полная или частичная.
  2. Необходимость установки новых комплектующих и их стоимость.
  3. Требования к очистке КПП.
  4. Необходимость сброса межсервисного интервала в бортовом компьютере.
  5. Срочность выполняемых работ.
  6. Наличие регулярного обслуживания. К примеру, если у автомобиля пробег свыше 150 000 км, а масло ни разу не менялось, стоимость услуг будет выше.

Окончательная цена всегда согласовывается с владельцем, а после мастер принимается за работу.

Трансмиссионная жидкость в вариатор Ниссан Мурано RE0F09A/JF010E

Первые два поколения Nissan Murano получили в свое распоряжение вариативную коробку переключения передач RE0F09A, работающую в тандеме с бензиновыми 3-литровыми моторами. Также данную модификацию вариатора можно лицезреть и на автомобилях иных автопроизводителей, правда под названием JF010E. Что же касается трансмиссионной жидкости, то заливать в данную CVT компания Ниссан рекомендует масло с допуском CVT NS-2. Однако опытные автовладельцы все чаще и чаще прибегают к помощи улучшенной трансмиссионной жидкости, обладающей спецификацией CVT NS-3. Соответственно, вам лишь остается сделать выбор между оригинальной продукцией Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3, а также ее заменителями. Например CASTROL TRANSMAX CVT и Liqui Moly Top Tec ATF 1400. 

Nissan CVT NS-2 4 литра Артикул: KLE52-00004

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 2200 рублей

CASTROL TRANSMAX CVT 4 литра Артикул: 156CA6

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 156CA5

Средняя цена: 800 рублей

Nissan CVT NS-3 4 литра Артикул: KLE53-00004

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 рублей

Liqui Moly Top Tec ATF 1400 1 литр Артикул: 8041

Средняя цена: 1750 рублей

Nissan Murano › Бортжурнал › Полная замена масла в вариаторе. Часть 1

Привет, мужички!Сегодня будем менять масло в вариаторе нашего любимого Мурано. Фото много, поэтому частей будет 2.

Часть 1.В целом замену жижы в вариаторе можно разделить на:1. Частичную — слил через пробку сколько слилось и залил через щуп тот же объём. Из плюсов отсутствие геморроя, из минусов пол-бочки мёда, пол-бочки дёгтя, т.к. половина говн остаётся в радиаторе и трубопроводах.2. Полную — так же сливаем через пробку отработку, заливаем сколько слили, потом заводим машину и проталкиваем оставшуюся отработку новым маслом. Здесь процедур будет побольше, но, согласитесь, не так часто это надо делать. Так что рекомендую сделать полную прочистку системы.По регламенту замена масла в вариаторе производится каждые 60 тыс., или 4 года эксплуатации, что раньше.

Теперь несколько слов о популярном вопросе — что заливать? Всем известно, что Nissan не производит собственных масел. Так называемые оригинальные масла Nissan изготавливает ELF (подразделение TOTAL). Поэтому не вижу никакого смысла лить строго NS-2 только потому, что Nissan этого так хочет.В качестве заменителей популярны немецкий Ravenol NS2/J1 и японский Idemitsu Multi CVTF. На последнем я и остановился.

Ниже список того, что будет необходимо для замены. О традициях придётся ненадолго забыть, так как двумя отвёртками тут уже не обойдёшься.

Для операции понадобится следующее:— Масло, 3 канистры по 4 литра (2200 руб/шт на момент замены)— Фильтр тонкой очистки— Прокладка поддона— Плоскогубцы— Набор ключей шестигранников— Набор гаечных ключей— Бумажные полотенца— Очиститель тормозов (брейк клинер)— Прозрачная тара (пара-тройка бутылей по 5л)— Воронка— Домкрат— Освещение— Эстакада

Приступим. Залезаем в яму, находим поддон и видим, что для охлаждения поддона с горячим маслом установлен дефлектор

Для того, чтобы в дальнейшем произвести демонтаж поддона, дефлектор придётся снять, так как он закрывает доступ к нескольким болтам по периметру поддона. Дефлектор крепится 3 гайками. Сложного ничего нет — просто откручиваем их и снимаем этот чудесный аэродинамический агрегат

Теперь нам ничего не мешает производить манипуляции с поддоном, чем мы и воспользуемся. Берём ключ-шестигранник и откручиваем сливную пробку

Делать это надо осторожно и желательно с посторонней помощью (один откручивает пробку, другой держит тару для говн), так как сколько на эстакаде не стой, масло всё равно будет горячим, потому что остывает оно ооочень долго

По старинному обычаю пробка улетела в тару с какахами, поэтому доставали мы её уже после слива и остывания отработки. А вот и старая отработавшая субстанция

Вышло ровно 5 литров. По цвету как нефть, по консистенции гораздо жиже масла (сказывается и текущая температура, и ресурс).Ну а мы продолжаем. Масло из поддона слито и ничего не мешает нам его вскрыть. Поддон прикручен болтами в количестве 22 шт и в дальнейшем дело пойдёт гораздо быстрее, если под рукой будет шуруповёрт с соответствующими торцевыми головками

Откручиваем все болты и, придерживая поддон на последнем болте, аккуратно снимаем его. Аккуратно, потому что на дне плескается ещё грамм 150-200 масла. Если крышка не изъявит желания сниматься с тёплого насиженного места, аргументируйте свои намерения молотком в местах прилегания по периметру.Вот как у меня выглядел поддон с магнитами после снятия и слива остатков

На магнитах было немало стружки, на внутренней поверхности прилипли какие-то шкварки. Для чистки я взял очиститель тормозов Hi-Gear. Отлично избавляет поверхность от масляной плёнки и прочей ерунды + моментально испаряется. Вот что получилось

Магниты надо чистить вручную, салфетками. А потом можно обезжирить брейк клинером

С поддоном закончили. Залезаем обратно под машину, поднимаем голову и, пресвятые угодники, что это? Да это же гидроблок! В этот сатанинский агрегат нам лезть не надо, нам интересен лишь прикрученный к нему фильтр грубой очистки

Этот товарищ сидит на 15 болтах, которые мы также с лёгкостью снимаем шуруповёртом. Собственно цикл циркуляции масла по системе начинается с него. Масло собирается в поддоне, потом посредством насоса фильтр всасывает его в себя, фильтрует и отправляет на охлаждение в радиатор, затем масло проходит через фильтр тонкой очистки и заходит очищенное и охлаждённое в рабочий контур вариатора, после чего сливается обратно в поддон и цикл на этом заканчивается.

Но так как я узнал это намного позже, мы с вами всё-таки прочистим его

Чистим тем же брейк клинером корпус и металлическую сетку

На этом пока всё. Лимит фото подошёл к апогею.Продолжение в Части 2.

Цена вопроса: 7 500 ₽

Nissan Murano Z52 2016- ..

Проверка уровня моторного масла

  1. Остановите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и включите стояночный тормоз.
  2. Запустите двигатель и прогрейте его до достижения рабочей температуры (примерно 5 минут).
  3. Заглушите двигатель.
  4. Подождите не менее 10 минут, пока масло стечет в поддон двигателя.
  5. Выньте масляный щуп и вытрите его насухо.
  6. Полностью вставьте щуп на место.
  7. Снова выньте масляный щуп и проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться в диапазоне (В) между верхней меткой H (С) и нижней меткой L (А). Это нормальный рабочий диапазон.
  8. Если уровень масла находится ниже отметки L (А), снимите крышку заливной горловины и долейте в двигатель рекомендуемое моторное масло. Запрещается заливать моторное масло выше верхней метки (С). Моторное масло следует доливать при вставленном масляном щупе.
  9. Снова проверьте уровень масла в двигателе. Обычно в период между заменами моторного масла приходится доливать в двигатель масло, чтобы компенсировать его расход. Долив масла требуется также во время обкатки автомобиля.

ВНИМАНИЕ

Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла. Эксплуатация автомобиля при недостаточном уровне моторного масла может привести к повреждениям двигателя, которые не покрываются гарантийными обязательствами изготовителя.Если после пробега 5000 км расход масла превысит 0,5 л на 1000 км, обратитесь к официальному дилеру NISSAN.

Рекомендуемое масло и заправочная емкость

  • Оригинальное моторное масло NISSAN
  • Класс качества по API: SL, SM или SN
  • Класс качества по ILSAC: GF-3, GF-4 или GF-5

Заправочная емкость с учетом масляного фильтра 4.6 литров , без учета фильтра  4.3 литра.

Рекомендуемая вязкость моторного масла по SAE

Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5W-30. При отсутствии масла с показателем вязкости 5W-30 выберите, пользуясь диаграммой, масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапазона(Схема 3).

Схема 3. Подходящая вязкость масла, в зависимости от внешней температуры.

Регламент ТО для Murano

Некоторые автовладельцы предпочитают заниматься обслуживанием Nissan Murano своими силами. Это не так сложно, если предстоит заменить масло и несколько фильтров. Но есть такие работы, которые лучше доверить профильным специалистам.

Регламент ТО, предусмотренный производителем для Nissan Murano, достаточно стандартный. Поэтому график подразумевает прохождение технического обслуживания каждый год или с интервалом 15 тысяч километров, если ориентироваться по пробегу.

Есть несколько элементов, которые не имеют чёткой привязки к пробегу для замены. Их обслуживают и меняют с учётом степени износа по мере необходимости.

Представленный регламент актуален для 2 последних поколений Nissan Murano. Эти модели имеют внутризаводской индекс Z51 и Z52. Оба автомобиля предлагаются на российском рынке только с одним мотором объёмом 3,5 литра. Причём в поколении Z52 его на несколько лошадиных сил дефорсировали, чтобы снизить размер транспортного налога. Сочетается этот двигатель с вариаторной коробкой передач CVT. Это позволяет применять идентичный график и схему ТО для Nissan Murano двух разных поколений.

Nissan Murano масло в вариатор RE0F10E/JF017E

Модернизированный вариатор JF017E(RE0F10E для Ниссан), спроектированный на базе легендарной CVT JF011E, можно лицезреть на последнем поколении Ниссан Мурано с моторами 2.5(гибрид) и 3.5 литров. При этом, обслуживая данную модификацию вариатора, необходимо приобретать исключительно трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-3, которым обладает как оригинальное масло Nissan CVT NS-3, так и его аналоги(SHELL SPIRAX S5 CVT X, Kixx CVTF). 

Nissan CVT NS-3 4 литра Артикул: KLE53-00004

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 рублей

SHELL SPIRAX S5 CVT X 4 литра Артикул: 550047194

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550054194

Средняя цена: 555 рублей

Kixx CVTF 4 литра Артикул: L251944TE1

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: L2519AL1E1

Средняя цена: 650 рублей

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: