Nissan maxima 2020

Kia. Начало эры электрокаров

Изображение: Kia

Обновлённый логотип бренда напоминает рукописную подпись. По замыслу дизайнеров непрерывная линия, в которую «вытянуто» название компании, символизирует стремление вдохновлять клиентов, симметрия отражает уверенность, а восходящие линии ― растущие амбиции.

Южнокорейский автоконцерн сопроводил презентацию этого логотипа масштабным пиротехническим шоу с тремя сотнями дронов. Так представители Kia заявили, что делают шаг к трансформации и новой глобальной цели. Из компании, основанной на производстве автомобилей, они намерены превратиться в бренд, «создающий устойчивые решения мобильности».

Интерьер

Салон порадует автолюбителей качеством отделочного и декорирующего ассортимента, оснасткой фронтальной панели, достойным комфортом и эргономикой пяти посадочных мест.

  • Приборный щиток с классическим комплектом стрелочных указателей и 5-дюймовой диагональю информативного компьютерного монитора отлично просматривается через верхний сектор многофункционального руля.
  • Блочная конструкция верхнего яруса консоли включает в себя обладающий сенсорным командным функционалом медийный 9-дюймовый планшет и комплект вентиляционных воздуховодов.
  • Немногочисленные кнопки и переключатели нижнего пульта служат для быстрой активации функциональных, а также комфортообразующих опций.
  • В базовой комплектации тоннеля имеется колодец для дорожной мелочёвки, рычаг управления силовой передачей, штатные органайзеры и закрытая мягким откидным подлокотником холодильная камера.

Посадочный и дорожный сервис эргономичных и весьма комфортных для своего класса пилотных кресел предлагает элементы поперечной поддержки, подогрев и охлаждение сидений, стандартный перечень регулировочных диапазонов.

Задний диван, на три сиденья, отсутствие сервисного функционала компенсирует наклоном спинки и удобной посадкой с большим количеством личного пространства. В отличие от однотипных аналогов, в «галёрке» отсутствует функция трансформации для увеличения объёма штатного 410-литрового багажника. Недостаток компенсирует наличие в полу ниши для запасного колеса и бортового инструмента.

What makes the Nissan Maxima 40th Anniversary Edition special?

The exterior, for example, benefits from a two-tone gray and black paint finish that’s not available in any other Nissan model. In keeping with the visual theme, Nissan also dressed the set of 19-inch wheels, as well as all the trim, badges, and even the exhaust tips in black.

The interior, on the other hand, is where the fun begins. Deep red semi-aniline leather with matching black accents adorn the seats. The red stitching on the doors and dashboards provide much-needed contrast. In lieu of plaques, Nissan embossed “40th anniversary” logos on the seats to properly identify this version of the Maxima as a special edition model.

The rest of the interior trim is finished in dark chrome, preserving the dark motif of the special edition Maxima. There is, however, one detail that counts as an exception. Look closely at the faces of the speedometer and tachometer and you’ll notice that they’re silvery white. That’s not a happy accident nor is it something random that Nissan threw in for giggles. The silvery-white dials are a nod to past Maxima models.

Американские автомобильные компании, прекратившие свое существование

Предлагаем нашим читателям краткий обзор автомобильных марок, которые не смогли просуществовать до наших дней, но все-же и в какой-то степени смогли внести свой существенный вклад в само развитие автопромышленности США.

Austin Cars Company

Производитель- компания Austin Car Company, изначально смогла начать выпуск  полноценных автомобилей, благодаря лицензии «Austin Motor Company». Данная компания («Austin Car Company») производила родстеры и джипы.

К сожалению автокомпания имела успех только в самом начале своей деятельности. В последующем она была признана банкротом и была куплена Американской компанией «Bantam». 

APPERSON

Компания «Apperson» была основана тремя братьями. Автомобили этой марки были популярны еще в 1910-х годах. В те годы компания выпускала автомобили с двумя горизонтально расположенными двигателями, которые в то время считались новинкой в автопромышленности.

Первая модель автомобиля называлась- «Apperson Touring Car», она могла вмещать до 6 пассажиров и стоила 6.000 тыс. долларов США.

Baker Motor Vehicles

«Baker Motor Company» выпускала автомобили с электрической тягой. Первую свою машину компания представила в 1899 году, а уже в 1903 году она стала поставлять данные автотранспортные средства и Белому Дому.

Но не смотря на все это, эта компания так и не смогла идти в ногу со временем, в последующем она была поглощена компанией «Rauch and Lang».

Biddle Motor Car Company

Это еще один небольшой и мало известный нашим читателям автопроизводитель, который вел свою деятельность еще в начале 20 века. Компания занималась выпуском автомобилей в ретро-стиле. Примечательно однако следующее, что эта была самая первая компания в мире, которая начала выпускать V-образные радиаторы охлаждения.

Но с момента развития массового автопроизводства в мире данная компания не смогла выжить на конкурентном рынке и естественно прекратила свое существование.

Особый дизайн Lexus RX 25th Anniversary Edition

«Юбилейное» исполнение 25th Anniversary Edition доступно абсолютно для всех модификаций кроссовера RX премиум-класса (270, 350 и 450h). В цветовую гамму окраски кузова лимитированного RX входят семь колеров, из которых 4 с эффектом металлик.

Внешне премиальный «паркетник» RX 25th Anniversary Edition можно узнать по выполненному в стилистке F SPORT переднему бамперу, эксклюзивным легкосплавным дискам диаметром 19´ с полированными и черными спицами. Помимо этого, специалисты Lexus окрасили некоторые элементы кузова спецверсии в черный цвет: радиаторную решетку, корпуса боковых зеркал, окантовку «противотуманок», ручки дверей, задний спойлер и расположенный на задней двери молдинг. Абсолютно у всех модификаций RX из праздничной серии имеется панорамный верх.

Во внутреннем убранстве спецверсии следует отметить обшитые эксклюзивной перфорированной кожей черного цвета кресла с декоративной красной прострочкой. Также в салоне имеются акценты из темно-серого клена.

Модификация кроссовера RX 270 в «праздничном» исполнении 25th Anniversary Edition обойдется в 2,385 млн. руб., версия RX 350 в 2,663 млн. руб., а за полногибридный «паркетник» RX 450h с эксклюзивным апгрейдом россиянам придется выложить 3,030 млн. руб.

«Ситимобил». Больше чем такси

К обновлению айдентики бренд подтолкнула смена позиционирования. «Ситимобил» больше не служба такси. Теперь это единая платформа городской мобильности, куда вошли аренда электросамокатов и каршеринг. Партнёром интеграции стал сервис YouDrive, который сменил название на «Ситидрайв».

Изображение: «Ситимобил»
Изображение: «Ситидрайв»

Компания, которая «теперь не только про такси», отказалась от таксомоторных шашечек на логотипе, оставив название. Бренд изменил фирменные цвета на яркий фиолетовый в сочетании с оранжевым и зелёным.

Новый лого и шрифт для него разработала студия Contrast Foundry. Дизайнеры работали параллельно над логотипами «Ситидрайва» и «Ситимобила» в русской и английской версиях.

Логотип — это, с одной стороны, образ, история, но с другой — графика, заложенная конкретным сочетанием букв. Именно на стыке образа и графики букв рождается уникальность.

Начиная работать над новым проектом, мы в первую очередь анализируем знаки в логотипе, какой ритм они создают. Таким образом, буквы и элементы, из которых они состоят, становятся нашими инструментами, частицами пазла, которые подсказывают нам, каким логотип должен стать.

Наши размышления о транспорте мегаполиса нашли отражение в характерных, скорее механистических овалах букв. А динамику придала разноширинность. Но разноширинность в буквах в этом случае возникла не просто как приём, а как следствие ритмических связей между буквами. Так, например, увеличенное пространство слева от зауженной «Л» и плоский овал в букве «О» перекликается в «МОБИЛ» с гипертрофированным верхним пространством широкой буквы «Б».

Мария Дореули, создатель и креативный директор Contrast Foundry

Should we expect any upgrades to the Maxima’s 3.5-liter V-6 engine?

No, there aren’t any, and it’s wise not to expect anything. The Nissan Maxima 40th Anniversary Edition does not benefit from any engine upgrades, suspension tweaks, or any other technical addition that improves its performance capabilities. On the bright side, the special edition Maxima, which is offered on the second-highest Platinum trim as its base unit, benefits from the aforementioned V-6 engine that produces 300 horsepower and 261 pound-feet of torque. The engine is mated to a CVT transmission that sends power to the front wheels.

In full bloom, the Maxima 40th Anniversary Edition should be able to sprint from 0 to 60 mph in 5.9 seconds and hit a quarter-mile in 14.4 seconds at 101 mph.

2021 Nissan Maxima 40th Anniversary Edition specifications
Engine 3.5-liter V-6
Horsepower 300 HP @ 6,400 RPM
Torque 261 LB-FT @ 4,400 RPM
Bore & stroke (mm) 95.5 x 81.4
Compression ratio (:1) 10.6
Spark plugs Double-tipped iridium
Maximum engine speed 6,600 rpm
0 to 60 mph 5.9 seconds
Quarter mile seconds 14.4 seconds
Quarter mile speed 101 mph

ABBYY. Понятный «ключ» к бренду


Изображение: «ABBYY»

Эта компания разрабатывает технологии для интеллектуальной обработки информации и анализа бизнес-процессов. За последний год ABBYY сильно изменилась, расширив продуктовый портфель. Идею обновления и перехода к более быстрым и лёгким процессам и заложили в основу ребрендинга. Новый фирменный стиль разработали дизайнеры бюро Shuka.

Символом трансформации стала вихреобразная лента, которая раскрывается слева направо, меняет фактуру с монохромного цвета к яркому градиенту с геометрическим узором. Она ― основа новых брендовых кейвижуалов. При этом логотип ― красные буквы ABBYY ― компания радикально менять не стала.


Изображение: ABBYY

Мы быстро поняли, что не особенно хотим трогать логотип. Во-первых, люди его любят. Во-вторых, само название компании довольно сложное, труднопроизносимое. Хотелось оставить понятный „ключ“ к бренду, нечто почти неизменное. В-третьих, логотип был набран шрифтом без засечек (это изначально был Franklin Gothic) в очень американском духе, а ABBYY ориентированы именно на международный рынок. Несмотря на русские корни, это американская компания, конкурент Microsoft и IBM. Это мы также хотели сохранить.

Иван Величко, сооснователь бюро Shuka

Дизайнеры решили, что лого для ABBYY должно быть прежде всего внятным, без увеселительных декоративных элементов, так как компания работает в секторе B2B, а её основная технология ― распознавание образов.

В результате логотип стал менее увесистым ― внутрь добавили больше белого, «воздух» между буквами распределили ровнее. В старой версии буквы «ABB» были плотными, почти безвоздушными, а между «YY» зияла дыра. В самых первых версиях нового дизайна две последние буквы названия напоминали лигатуру. Это смотрелось классно и «логотипично», но затрудняло чтение и без того сложного слова, поэтому от такого решения отказались.

Экстерьер

Оформленный в стиле фирменной модели серии Grand Cherokee автомобиль демонстрирует гармоничное сочетание новых дизайнерских и технических решений с узнаваемыми особенностями брендового стиля. В перечне оформительских и конструктивных особенностей фасадной стороны корпуса:

  • усиленные пластиковыми накладками стойки лобового стекла;
  • символический наклон рельефного капота;
  • серебристые периметры семи вертикальных вырезов фирменной радиаторной облицовки;
  • совмещённые с ходовыми огнями и указателями поворотов прямоугольные блоки светодиодных фар.

В составе узкого ребристого бампера – комплект боковых диффузоров с пунктирными плафонами противотуманной подсветки, пластиковый полупериметр и декоративная накладка щелевого вентиляционного воздухозаборника. Завершается нижний ярус передка массивным пластиковым обвесом.

На фото в профиль Jeep Compass 2021 привлекает внимание мужественными и немного брутальными очертаниями угловатого кузова, ниспадающим контуром крыши и скругленно-квадратной конфигурацией колёсных ниш. В конструкторских особенностях боковин:

В конструкторских особенностях боковин:

  • компактные рейлинги;
  • контраст декоративной хромировки верхнего полупериметра и чёрного глянца трёхсекционной оконной обвязки;
  • модерновые зеркала и упрятанные в корпус дверные ручки.

Внедорожный стиль новинки обозначил себя высокой посадкой кузова, наличием совмещающей декоративные и защитные функции пластиковой «юбки», интересным дизайном 17-дюймовых колёсных дисков. Характерные свойства кроссоверной компоновки присутствуют в дизайне кормовой части фирменного «Компаса» нового поколения. В наличии:

  • ставший эталоном тандем оснащённого стоповыми огнями спойлера и компактного формата наклонного окна;
  • вертикальный обрез украшенной поперечными рельефами и внутренними секциями фонарей двери вместительного багажного отсека;
  • интересная графика и сложная форма блоков многофункциональных задних фонарей.

Рестайлинг не добавил ничего нового в конструктив нижнего кормового сегмента. Новый кузов по-прежнему демонстрирует выступающий профиль бампера, малоформатный обвес, парный комплект противотуманных плафонов и декоративно-защитную металлическую панель с двумя вырезами для выхлопных патрубков.

Полноприводная модификация получит встроенный в нишу обвеса буксировочный крюк. Положительное визуальное восприятие кормы формирует хромировка брендового логотипа и шильдиков, а также пропорциональное сочетание волновых и ребристых рельефов.

Burger King. Шрифт «Огонь»

Изображение: Burger King

Burger King изменил свой визуальный стиль впервые за 20 лет. Новый логотип напоминает версию 1969–1999 гг. Название сети фастфуда в новом варианте всё так же находится внутри бургера. При этом дизайнеры отказались от синей линии, а «булочку» сделали чуть более округлой и «пышной».

Мы заглянули в прошлое, чтобы сообщить о будущем Burger King. Айдентика уходит от „стерильного минимализма“, изобретённого Apple. Бренды ищут более красочный, максималистский и характерный способ самовыражения.

Рафаэль Абреу, руководитель международного отдела дизайна материнской компании Burger King

Новый визуальный стиль разработала креативная компания Jones Knowles Ritchie (JKR) вместе со шрифтовой фабрикой Colophon. Дизайнеры сделали визуальный образ сети менее синтетическим и искусственным, более желанным и реальным.

Их вдохновил оригинальный логотип бренда и то, как он стал культовым. Новый лого с усовершенствованным дизайном, уверенным, простым и весёлым, должен отдать дань уважения наследию компании.

Самые популярные Американские автомобильные марки

Американские автомобили имеют долгую и богатую историю не только в самих Соединенных Штатах, но и во всем мировом автосообществе. Больше всего Американские автомобили запомнились многим автомобилистам своими большими внедорожниками и легковыми транспортными автосредствами приличных размеров. 9(девять) крупных автомобильных компаний серьезно вписали себя в историю всей мировой автопромышленности. Начиная с 1896 и по 1930 годы на Американском авторынке появилось около 1800 различных моделей автомашин, но не многие из них смогли пережить жесткую конкуренцию на мировом автомобильном рынке. Именно по этой причине (конкуренции) только небольшое количество Американских автомобильных брендов дожили до наших сегодняшних дней и по-прежнему продолжают свою деятельность на мировом авторынке.

Джип Компас 2021 года: комплектации и цены нового кузова

Jeep Compass 2021 года – поистине глобальная модель, которая собирается в самых разных частях света: в Китае, Индии, Италии, Бразилии и Мексике. Еще одной стране – Китаю – выпала возможность первой перейти на выпуск рестайлинговых машин второго поколения, которые массово должны дебютировать в 2021 году.

В Китае новинку выпустят в продажу прямо к новому году, а какие изменения предлагает версия, производством которой уже вовсю занимается местная компания GAC-FCA, можно было увидеть на Автосалоне в Гуанчжоу.

На странице все подробности о новом кузове Jeep Compass 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Системы HIMARS — дальность стрельбы и другие характеристики

Первая информация о создании HIMARS появилась в 1994 году. Да, оружие уже не такое современное, как многие предполагают. Данная РСЗО создана на основе пятитонного трехосного шасси FMTV . Машина может нести шесть реактивных снарядов калибром 227 мм, либо одну баллистическую оперативно-тактическую ракету. Ближайшим родственником американских «Химарсов» является M270 MLRS. Эта система имеет гусеничное шасси, а также отличается количеством пусковых контейнеров.

Первые поставки РСЗО HIMRS в армию США начались в начале 2000-х годов. В 2011 году эти машины также поступили на вооружение в армию Сингапура. Вместе с самими установками Сингапуром были закуплены ракеты XM31, которые обладают инерциальной системой управления с GPS, а также унитарной фугасной боевой частью. Что это означает?

Система инерциального управления позволяет оператору определять параметры движения и местоположения ракеты методом, основанным на свойстве инерции тел. То есть используются акселерометры, гравиметры, наклономеры и прочие подобные датчики. В результате отсутствует вероятность помех и потери связи с внешними источниками информации. Вместе с датчиком GPS, обеспечивается точность и надежность позиционирования ракеты.

Что касается боевой части — основным поражающим элементом фугасных зарядов являются продукты взрыва. При этом средство воспламенения и заряд находятся в одном блоке. Отсюда и такое название снаряда — «унитарный».

M142 HIMARS может пускать ракеты типа «земля-воздух»

Возможности M142 HIMARS зависят в первую очередь от типа боеприпаса. Условно все боеприпасы можно поделить на три основных типа: неуправляемые реактивные ракеты, с инерциальной системой управления, а также с самоприцеливающимися боевыми элементами. Наиболее массовыми являются ракеты GMLRS М30, которые оснащены инерциальной системой управления и кассетной боевой частью. Дальность стрельбы такими боеприпасами достигает 70 км.

Самыми дальнобойными являются ракеты ATACMS Block IA. Они поражают цели на расстоянии 300 км. Эта ракета обладает кассетной боевой частью на 300 элементов и системой управления. Надо сказать, что по некоторым данным реальная дальность боеприпасов выше заявленного, однако характеристики засекречены.

Ракеты ATACMS Block IA способны поражать цели на расстоянии до 300 км

Боеголовки с кассетными зарядами разрываются над целью, после чего на нее обрушиваются шарики со скоростью до 3600 км/ч. В результате повреждаются автомобили, военная техника, склады с боеприпасами, живая сила противника и пр. Действие таких ракет можно представить, как выстрел из гигантского дробовика. Подробнее мы рассказывали о кассетных зарядах в посте, посвященном запрещенным видам оружия.

Кроме того существуют ракеты осколочно-фугасной боевой частью — M31 и M31A. Они способны поражать живую силу противника, военную технику и строения ударным действием. Такие ракеты более эффективны, когда противник находится в укрытии.

Многие задаются вопросом — могут ли современные средства ПВО, такие как С-300 и С-400, противостоять американскому РСЗО? На самом деле однозначного ответа нет. Эти системы ПВО считаются одними из лучших в мире. Однако прогресс существует и в области создания ракет РСЗО. Многие современные ракеты способны изменять траекторию полета, что усложняет их уничтожение в воздухе. Реальных же ситуаций, когда «Химарсам» противостояли российские системы ПВО, еще не было.

Торнадо-С — самая мощная реактивная система залпового огня в мире

«Профи». Дизайн без дизайна

Изображение: «Профи»

«Профи» помогает клиентам искать специалистов: мастеров по ремонту, репетиторов, тренеров. Сервису уже семь лет. За это время его техническая часть сильно изменилась, но визуально продукт остался прежним и в этом немного устарел. Обновление фирменного стиля начали с логотипа.

Компания провела конкурс среди трёх российских студий, оценила предложенные ими концепции и пришла к выводу, что в новом лого точно не нужны значки, буквы странной формы и какие-то дополнительные элементы.

В результате новый логотип стал очень простым. Это всё то же название сервиса, но написанное не латинскими буквами, а кириллицей. Из названия убрали домен «ру». Одна из причин ― компания работает не только в России, но и на рынках Украины и Беларуси. Теперь бренд называется просто «Профи».

Логотип ― это часть визуального языка, и его разработка напрямую связана с общим подходом к айдентике, было бы неправильно обсуждать его в отрыве от дизайн-системы. Но если всё-таки попробовать ― есть ощущение, что в последнее время кириллицу, наконец, начинают принимать и понимать, происходит какой-то сдвиг в сторону её эстетизации. Возможно, этот факт в числе прочих повлиял на решение поменять лого на кириллический.

Линда Косичкина, арт-директор агентства ONY

Яндекс. От экрана до пакета с продуктами

Изображение: Яндекс
Фото: Яндекс

31 марта на главной странице Яндекса появился новый логотип, написанный обновлённым, более жирным шрифтом. Тогда же компания обрела новый знак ― букву «Я» в красном круге.

Новая айдентика отражает суть современного Яндекса и хорошо выглядит на самых разных поверхностях — от экрана смартфона до пакета с продуктами из «Лавки».

Геннадий Лохтин, дизайн-директор «Поиска» в Яндексе

Предыдущий логотип разработали почти 13 лет назад, когда никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов или обработкой платежей.

Обновлённый фирменный стиль создали дизайнеры Яндекса вместе с Ильёй Рудерманом ― сооснователем компании Type.today.

О шрифте и бренде:

Всё больше и чаще Яндекс разговаривает с нами шрифтом Yandex Sans. Крупные заголовки, простая и чистая типографика, открытый гротеск — графика Яндекса всё больше и больше стала привязываться по стилю именно к шрифту, шрифт стал стилеобразующим и, по сути, основным графическим приёмом.

Когда-то давно айдентике было безопаснее, полезнее работать на контрасте, отличаться от сообщений продуктов и сервисов, стоять как бы «над» конкретным заголовком. Но времена поменялись. Сейчас любое сообщение воспринимается как прямая коммуникация всего бренда. Бренд Яндекса растворился внутри каждого сервиса, и настало время гармонии. Гармонии между Yandex Sans и логотипом.

О новой букве Я:

Коктейль из 10% ар-нувошности, 10% селф-мейд-мешочного трафарета, 40% яндекс-сановости, 40% футуристичной технологичности а-ля „СпейсИкс“».

Илья Рудерман, сооснователь компании Type.today

Комплектации и цены

2 619 000 рублей бензин 2,4 (150 л.с) AT 13,8/7,2/9,6 4×4 Полный 10,8 c

2 774 000 рублей бензин 2,4 (150 л.с) AT 13,8/7,2/9,6 4×4 Полный 10,8 c

2 774 000 рублей бензин 2,4 (150 л.с) AT 13,8/7,2/9,6 4×4 Полный 10,8 c

2 889 000 рублей бензин 2,4 (150 л.с) AT 13,8/7,2/9,6 4×4 Полный 10,8 c

2 989 000 рублей бензин 2,4 (175 л.с) AT 13,9/7,6/9,9 4×4 Полный —

3 094 000 рублей бензин 2,4 (150 л.с) AT -/-/9,6 4×4 Полный 10,8 c

Обзор

Этот компактный SUV с 2011 года эксплуатирует стилистику оформления экстерьера от Grand Cherokee, отчего его часто называют «компактной копией» легендарного внедорожника.

Конечно, до него этот кроссовер явно не дотягивает, хотя и пытается, ведь в его основе лежит достойная платформа FCA Small Wide 4×4 с полностью независимыми подвесками и дисковыми тормозами на всех четырех колесах. Базово Джип Компас 2021 года становится переднеприводным, а на дорогих комплектациях в шасси появляется многодисковая муфта GKN, входящая в состав трансмиссии Active Drive.

Еще более продвинутый вариант – модификация Trailhawk, которая получает в пользование систему Active Drive Low с особыми настройками автоматической трансмиссии и короткой первой передачей, являющейся «понижайкой».

Кузов

Внешние изменения рестайлинговой версии Jeep Compass 2021 модельного года незначительны: дизайнеры подкорректировали лишь передок, поставив новые фары и соединив боковые «воздухозаборники» с узкой прорезью, которая прежде находилась между фальшрадиаторной решеткой и большой «пастью» бампера.

В итоге образовалась широкая черная полоса с расширениями по краям, которые отлично гармонируют с верхним блоком, куда входят фары и фирменная хромированная решетка Jeep. Свои доработки получила и версия Trailhawk, которой достался новый передний бампер, делающий видимыми буксировочные проушины.

Салон

В отличие от экстерьера интерьер изменился полностью. Абсолютно новая передняя консоль «замаскировала» дефлекторы системы вентиляции воздуха, а по центру панели разместился большой 10.1-дюймовый сенсорный экран (Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto).

Под ним – оригинальная климат-панель и лакированная поверхность тоннеля с кнопками и фиксируемым рычагом КПП. Характерный мультируль скрывает за собой яркую цифровую «приборку» диаметром 10.25 дюйма, а сам салон отделан сразу несколькими видами материалов.

Прежде всего, это кожа двух цветов, хромированные и черные лакированные молдинги, которые отлично уживаются вместе на торпедо, а также деревянные вставки на дверных картах.

Техническая и начинка

Во время китайской премьеры обновленного кроссовера Джип Компас 2021 года стало известно, что местная спецификация останется с единственным турбодвигателем объемом 1.3 литра (173 л. с.)

В модификациях с передним приводом этому мотору станет ассистировать семидиапазонный «робот», а на версиях 4х4 появится 9-скоростной «автомат». В Индии такие машины будут комплектоваться своими версиями доступных агрегатов: 1.4-литровым турбобензином на 163 л. с. и 2.0-литровым 173-сильным турбодизелем.

А вот в Италии помимо собственных версий с ДВС появится гибрид, который будет включать турбочетверку 1.3 для привода колес передней оси и электродвигатель для задних колес. В продаже появится две гибридных модификации с вариантами общей мощности в 190 и 240 л. с.

Источник

2021 Nissan 40th Anniversary Edition

A new Maxima 40th Anniversary Edition joins the 2021 Nissan Maxima lineup when it goes on sale this fall. The limited production package builds on the fully equipped Maxima Platinum grade and includes:

  • Unique two-tone Ruby Slate Gray Pearl exterior color with black roof
  • Exclusive 19-inch gloss black aluminum-alloy wheels
  • Black exterior finishers and trim badges, including 40th Anniversary badge
  • Black exhaust finishers
  • Red semi-aniline leather-appointed seating with 40th Anniversary embossing
  • Red contrast interior stitching
  • Satin Dark Chrome interior faceted finishers
  • White speedometer and tachometer faces reminiscent of past Maxima models
  • Heated rear seats

Maxima is the longest continuous running Nissan nameplate in the U.S., linking back to 1981, the year Maxima was first sold here.

As the flagship of Nissan’s vibrant sedan lineup, which includes the trio of recently redesigned Altima, Sentra and Versa models, Maxima continues to garner prestigious industry awards. In June, Maxima was named the top vehicle in the Large Car segment of J.D. Power Initial Quality Study for the third consecutive year. In July, Maxima led J.D. Power’s APEAL Study Large Car category, again for the third year in a row and 30 points ahead of the segment average. It has also achieved a Top Safety Pick rating from the Insurance Institute for Highway Safety for five straight years.

In addition to the 40th Anniversary Edition, the 2021 Maxima will be offered in SV, SR and Platinum grade levels – each equipped with a 300-horsepower 3.5-liter DOHC 24-valve V6 engine and Xtronic transmission.

2021 Nissan Maxima 40th Anniversary Edition

The Original «4-Door Sports Car»

Today, Maxima is known for its premium level of luxury with performance and sportiness. For generations, before the arrival of diamond quilted Ascot leather-appointed seats, Satin Birdseye Maple wood finishers and 11-speaker Bose Premium Audio system, it was simply known as the “4-Door Sports Car.”

Now in its eighth-generation, Maxima’s storied history as an authentic sports sedan goes back even farther to the Datsun Bluebird 810 of the late 1970s. The 1981 Datsun 810 – often described as a larger interpretation of the legendary Datsun 510 – was the first to carry the Maxima nameplate.

Dropping the 810 name, the true first generation Maxima featured the engine of the 240Z and a 5-speed manual transmission at a time when industry standard was a 4-speed box or less. Next came the second-generation 1985 – 1988 Maxima, which was the first to offer a V6 engine and front-wheel drive. It was the last to be available with a station wagon body.

The third-generation Maxima emerged in 1989 as the true 4DSC. Considered the best affordable sedan in the world by many, it was powered by a 160-horsepower 3.0-liter V6 and went head-to-head against European sports sedans in road test comparisons by leading automotive publications.

Not willing to rest on its laurels, the Nissan engineering team came back in 1995 with a larger body design and featuring a new engine, new rear suspension and 30 extra horsepower (190-hp). It was chosen as Motor Trend’s Import Car of the Year and was included on Car and Driver’s 10 Best list.

Three more generations followed quickly. The fifth-generation Maxima, introduced in 2000, received the legendary VQ35 V6 and a boost to 255-horsepower (from model year 2002). In 2004, the sixth-generation Maxima upped the luxury factor substantially. The seventh-generation added new aggressive styling to go along with the now-290-horsepower 3.5-liter V6.

In 2016, the current-generation Maxima debuted sporting the V-Motion front end and floating roof design. A minor facelift followed in 2019 with enhancements to its safety, security and connectivity technology.

Over four decades, Maxima has remained faithful to its heritage as a true performance sedan and brand flagship – as well as to its large owner base, which is among the most loyal among all Nissan models. With the addition of the special 40th Anniversary Edition, Maxima adds to its long history once again.

More information on the full 2021 Maxima lineup, including pricing and specifications, will be announced closer to its fall 2020 on-sale date.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: