Mercedes-benz

Изменения, которые принесли восьмидесятые

К середине 80-х годов, когда к власти пришел Горбачев и советская “железная хватка” стала ослабевать, в страну стали уже официально поступать многие автомобили иностранного производства. Правда, сначала это было машины, произведенные “братьями” по соцлагерю. Были и миниатюрные “Трабанты” или “Вартбурги” производства ГДР, югославские “Заставы”, реже — польские “Полонезы”. Верхом шика, конечно, была чехословацкая “Шкода” (кстати, и сейчас эта марка довольно популярна и в России, и на Украине). Постепенно, через Дальний восток, в страну потянулась медленная вереница “правосторонних” японских автомобилей.

Trabant

Первыми в этом преуспели военные офицеры, служившие в заграничных контингентах и моряки, ходившие в “загранку”.

Мнение эксперта
Исаак Якович Зельдер
Советский астрофизик, физохимик, доктор физико-математических наук, Академик АН СССР, конструктор, инженер. Герой Социалистического труда СССР.

Оттуда они возвращались уже с подержанными иномарками, имевшими за плечами от десяти и больше лет заграничного пробега. Как и прежде, в фаворе были немецкие, шведские и американские марки. Теперь к ним добавились японцы, французы, итальянцы и другие.

К началу 90-х иномарки были уже не таким редким явлением и в провинциальных городах. С распадом СССР на территорию бывшей страны хлынул огромный поток разнообразных изделий международного автопрома. Теперь иностранные автомобили больше не вызывали ажиотажа, воспринимаясь как само собой разумеющееся.

1993 год: Mercedes C 36 AMG

В 1990 году история компании AMG резко изменилась. В этом году компания AMG подписала партнерский контракт с Мерседес-Бенцом. Этот контракт открывал компании AMG двери во всю дилерскую сеть Мерседес. В тот же год в рамках партнерства AMG открыл третий по счету автозавод. Да, конечно этот контракт в итоге привел к тому, что компания Мерседес поглотила AMG. Но без этого партнерства компания AMG не получила была огромные инвестиции. Ведь в 1990 году был сделан огромный шаг в развитие будущих моделей AMG. В итоге в 1993 году мир увидел первый совместный продукт партнерства Мерседес-AMG. Речь идет о модели C 36 AMG. Машина оснащалась 3,6 литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 280 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 380 Нм. Разгон с 0-100 км/ч за 6,7 секунды. В 1993 году эта машина стоила 95,450 немецких марок. 

Начиная с 2010 года: спорт версия SLS AMG GT3 и GT3 AMG

Важным компонентом бизнеса компании AMG конечно является производство автомобилей для автоспорта. Это главное направление подразделение компании Мерседес. Так в 2010 году компания AMG начала поставлять клиентам SLS AMG GT3. С 2016 года AMG GT3. Оба автомобиля используют 6,2 литровый атмосферный двигатель V8. В 2013 году автомобили AMG GT3 выиграли во всех крупных гонках сезона. В 2016 году Мерседес представил новый AMG GT3, который в своем дебюте в 24-часовых автогонках на Нюрбургринге одержал сенсационную победу. Это победа стала четвертой в этих видах гонок за всю истории компании. 

2010 год: Mercedes-Benz SLS AMG

SLS AMG является важным этапом развития компании AMG. Ведь эта модель была полностью разработана в подразделении AMG без участия основателей легендарного тюнинг ателье. Автомобиль вышел на рынок в 2010 году. Он получил 571-сильный V8 мотор, который разгоняет машину до 100 км/ч за 3,8 секунды. В 2011 году на базе модели Mercedes-Benz SLS AMG вышел родстер. Также в 2013 году вышла электрическая модификация автомобиля, которая получила имя Electric Drive. Этот электрический спорткар SLS AMG получил четыре электромотора, общей мощностью 754 л.с. Затем на рынке появилась SLS Black Series с 631 лошадиных силами. Производство модели закончилось в 2014 году. 

Музей

Mercedes-Benz-музей

В году Mercedes-Benz открыл музей у ворот своего головного завода в Штутгарте . В здании, имеющем форму двойной спирали, с 1886 года в хронологическом порядке представлены 160 наиболее представительных моделей марки. Среди них Blitzen-Benz, на котором Боб Бурман в 1911 году установил мировой рекорд скорости ( 228  км / ч ) в Дейтона-Бич .

Mercedes также построил центр Mercedes-Benz в Рюэй-Мальмезон . Центр Mercedes-Benz служит как дилерским центром, где можно приобрести и протестировать автомобили, так и музеем. Фактически, помимо текущих моделей, здесь представлены редкие или коллекционные модели, такие как Формула 1 из разных эпох, включая Mercedes-Benz W196 от Хуана Мануэля Фанхио , DTM класса C, 300 SL или стеклянный зал Maybach .

2002 год: Mercedes C 30 CDI AMG

2002 год удивил многих поклонников автомобилей AMG. В этот год на рынок была выведена первая в истории компании AMG дизельная модель. Речь идет о Mercedes C 30 CDI AMG, которая оснащалась 3,0 литровым пятицилиндровым дизельным турбо мотором, созданный на основе 2,7 литрового дизельного силового агрегата Мерседес. В результате тюнинга двигателя мощность автомобиля составила 231 л.с. (крутящий момент 540 Нм). В итоге автомобиль был способен разгонятся с 0-100 км/ч всего за 6,8 секунды. Но самое удивительное что несмотря на отличную динамику и мощность машина расходовала всего 7,5л/100 км.

Но несмотря неплохие технические характеристики покупатели не оценили спортивную версию дизельного автомобиля. Ведь любители суперкаров обычно не признают дизельные моторы. В принципе это было ожидаемо. Но по каким-то причинам компания Мерседес решила рискнуть, выпустив этот автомобиль. 

Первые автомобили Daimler-Benz AG

Первыми автомобилями новой компании стали Мерседесы серии K, позже на их базе появились автомобили S-серии. «К» означало, что ходовая часть укорочена. Автомобиль типа 680S стал основой для гоночных автомобилей благодаря их легкому шасси. С ростом объема двигателей появился автомобиль типа 710SS с мощным двигателем, объем которого составил 7065 см куб. Уже на своих первых соревнованиях в 1927 году спортивные автомобили «Мерседес» этого типа завоевали сразу 3 первых и 5-е места. В 1928 г. на место ушедшего Ф.Порше пришел не менее известный конструктор Г. Нибель. При нем были разработаны такие модели, как Mannheim-370, Mercedes-Benz-770 и Nurburg-500. В 1929 году появился тип SSK, имевший невероятный успех на гонках. Дело в том, что в то время в соревнованиях «Гран-При» могли принимать участие и серийные автомобили типа SS, на которые монтировались стандартные кузова. В 1929 г. появилась укороченная версия «SSK» (Супер Спорт Короткий), где ходовая часть «SS» с 3400 мм укорачивалась до 2930 мм, в результате чего увеличивалась мощность и скорость этого гоночного автомобиля. Вскоре появилась облегченная версия автомобиля типа SSKL, где масса ходовой части была уменьшена за счет отверстий в раме.

«Мерседес-500 К».

В 1934 году появился классический представитель солидных автомобилей 30-х «Мерседес-500 К», который выпускался с самыми разными кузовами: «родстер», «лимузин», «кабриолет», открытый дорожный автомобиль, спортивное «купе». Версии отличались количеством мест, дверей, боковых окон. Предполагалось создание аэродинамического «купе» и бронированных версий для военных.

Техническая характеристика.

Автомобиль имел восьмицилиндровый рядный двигатель, объем которого составлял 5019 см куб. При низкой степени сжатия (мин. 5,5) мощность двигателя равнялась73,5 кВт (100 л.с.), с компрессором максимальная мощность увеличивалась до 117,7 кВт (160 л.с.), число оборотов в минуту составляло 3400. Среди конструкторских элементов были: двойной карбюратор, компрессор Рутса, девятисекционный коленчатый вал. Ходовая часть спереди имела независимую подвеску колес, сзади снабжена компенсирующими пружинами. У колес «Радж» были пневматические шины низкого давления.

Через 2 года на смену пришел тип 540 К с большей мощностью. Заслугой главного конструктора М. Заллера, пришедшего в компанию в 1935 году, стал первый автомобиль 260D, оснащенный дизельным двигателем, а также недорогая модель 170V. В 1953 году мир увидел новый Mercedes-Benz 180, чуть позже были выпущены автомобили серии 220 и 300. В 1951 году появился спортивный Mercedes-Benz 300S, в 1954 г. — кабриолет Mercedes-Benz 190SL. В этом же году появилось спортивное купе Mercedes-Benz 300SL. К концу 50-х на свои автомобили компания устанавливает двигатели Р.Боша с быстрой системой впрыска топлива, что улучшило показатели автомобилей. Mercedes-Benz 220 SE — один из первых автомобилей, оснащенных такой системой, о чем свидетельствует появившаяся в названии модели буква E.

Модели, которые встречались на наших дорогах

Мало что изменилось с тех пор, ведь немецкие марки всегда были в числе самых популярных. Пожалуй, началось все еще с послевоенных времен.

Мнение эксперта
Александр Николаевич Румянцев
Изобретатель, владелец многих патентов, кандидат технических наук, профессор Санкт-Петербургского технического университета.

Трофейная немецкая техника, хотя слегка и устаревшая, но, была очень перспективной для отстающего советского автопрома. Например, модели “Опеля” тех времен сильно “подтянули” нашего “Москвича”. Применив несколько заимствованных у немцев конструктивных решений, советская машина вышла на новый уровень качества и комфорта.

Если говорить о других моделях, то самой первой официальной частной иномаркой принято считать привезенный еще в 20-х годах прошлого столетия из Франции автомобиль марки “Рено”. Хозяином авто был одиозный советский поэт Владимир Маяковский. Следующий известный случай произошел уже в 1931 году, когда из США был привезен Форд А. Интересно, что оперная певица А. Нежданова, ставшая его хозяйкой, была не первой владелицей шикарного авто в нашей стране на тот момент.

33 ГАЗ 24 Волга и Ford Falcon

Еще до войны, после начала массового производства легковых автомобилей, появилась традиция дарить их советским артистам. Самым знаменитым из них позволялось иметь иностранные авто. Например, у Орловой был “Паккард-120”, а балерина Лепешинская владела “Фордом V8”.

Во время войны, в рамках лендлиза, американские союзники прислали нам внушительный автопарк. Хотя, в основном это были мощные военные грузовики “Студебеккер”, но, были также и легковые авто для высшего комсостава.

Studebaker US6

По сути, копируя идеи зарубежных автоконструкторов, наши отечественные автомобили стали тоже более качественными и современными.

История создания машинки

Исаак Зингер в первой половине жизни занимался актерством и разрабатывал машины для бурения горных пород. Дела шли не блестяще, и он нередко пребывал в нищете. Затем он устроился в фирму Элиаса Хоу, которая специализировалась на продаже швейных машин. Руководитель компании был изобретателем машинки, но не сумел довести начатое дело до конца.

Прибыльно, окупаемо: стоит ли открывать магазин морепродуктов

Заведите журнал инцидентов: что делать, если вас вынуждают уволиться

Дешево, но модно: как заработать на онлайн-фитнесе

Оборудование нередко выходило из строя и нервировало портних. Зингер, раздобыв 40 долларов, купил машинку и решил доработать изобретение. Ему потребовалось на это всего 10 дней. Он отрегулировал натяжение нити, придал челноку горизонтальное положение, сделал ножную педаль и разработал приставной столик для ткани. Шить стало удобно. В 1851 году на свое изобретение он получил патент.

1986 год: Mercedes 300 E 5.6 AMG «The Hammer» («Молот»)

С середины 1970-х годов интерес публики к модернизированным автомобилям Мерседес начал быстро расти. Компания AMG в это время уже зарекомендовала себя как инженерное бюро по глубокой модернизации и тюнингу автомобилей Мерседес. Так уже в середины 70-х компания AMG предлагала обширный список работ по модернизации серийных моделей Мерседес, начиная от тюнинга подвески и заканчивая глубоким тюнингом двигателей.

Но самым важным этапом развития компании AMG стала модель, выпущенная в 1986 году. Речь идет о модели Mercedes 300 E 5.6 AMG «The Hammer» («Молот»). Автомобиль оснащался V8 мотором мощностью 360 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 510 Ньютон метров. Это позволяло автомобилю разгоняться до 300 км/ч. Эта модель произвела фурор на мировом автомобильном рынке, так как по сути была предназначена не только для трековых автогонок, но и могла использоваться в повседневной жизни за счет своей практичности. Американские поклонники этой модели (модель в основном поставлялась на рынок США) прозвали агрессивный Mercedes 300 E 5.6 AMG «The Hammer», что в переводе означает «Молот». 

Автомобиль Фердинанда Порше.

После того, как Фердинанд Порше оставил Daimler-Benz AG, он создал знаменитую компанию Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Вскоре (1933 г). им была создана модель 32, которая легла в основу первого автомобиля Volkswagen Beetle. Под его руководством в 1938 году в Вольфсбурге появилась первая линия сборки Volkswagen. В 1948 году на основе Volkswagen сын Порше создал первый автомобиль Porsche с мощностью двигателя 50 л.с., скоростью — до 160 км/ч. Летом 1948 года был выпущен первый серийный Porsche 356, мощность двигателя которого равнялась 35 л.с., объем двигателя — 1,1 л, позже появляются новые более мощные его модификации. Porsche Carrera 2 с двигателем объемом 2 л, мощностью 130 л.с. стал основой для создания особенного оригинального дизайна Porsche.

2013 год: Mercedes A 45 AMG

Перед вами компактная спорт версия Mercedes A-класса, которая получила индекс A 45 AMG. Для А-класса инженеры AMG установили под капот машины довольно необычный четырехцилиндровый турбо двигатель мощностью 360 л.с. Стоит отметить, что A 45 AMG поставляется только с полным приводом. Огромная тяга двигателя и многоядерный звук крошечного двигателя быстро убедит любых критиков, что перед ними настоящий спортивный автомобиль.

Чуть позднее на этой же основе компания AMG выпустила модель CLA 45 и кроссовер GLA 45. Кстати AMG очень надеется, что именно А-класс AMG станет для бренда Мерседес-AMG драйвером продаж в ближайшее будущее. 

Топ неприхотливых «старичков»

Отдельно стоит остановиться на рейтинге неубиваемых автомобилей в возрастной категории от 10 лет и старше. Конечно, этим «старым» моделям сложно конкурировать с моделями помоложе, потому что возраст точно не в их пользу. Однако значительная часть наших сограждан также ездит на автомобилях более старшего поколения, а качество сборки предыдущих поколений остается легендарным среди автомобилистов.

Какие автомобили предпочитаете?
Седан 29.6%

Кроссовер 36.8%

Внедорожник 27.2%

Джип 2.4%

Грузовик 4%
Проголосовало: 125

BMW 5 серия (кузов Е39)

Годы выпуска: 1995-2003. Наряду с ходовыми качествами автомобиль удачно сочетал в себе современный уровень комфорта для водителя и пассажиров. Учитывая возраст БМВ 5 серии на наших дорогах, сегодня достаточно сложно найти такую, которая не бывала за это время в серьезных авариях и не была «убита» практически в ноль. Особого внимания в плане надежности заслуживают силовые агрегаты этой серии, как на бензине, так и на дизельном топливе.

Мне нравится3Не нравится

Mercedes Benz E-Class

Годы выпуска: 2002-2009. Этот автомобиль может значительно пополниться в качестве 211 кузова после проведенного в 2006 году рестайлинга модели. Потребителей традиционно привлекает высокий ресурс двигателей, достигающий более 0,5 млн км без капитального ремонта. Добавьте к этому вполне надежную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и комфортный салон. Неудивительно, что эти машины пользуются постоянным спросом на российском рынке. Однако есть сомнения по поводу пневмоподвески, которая с трудом выдерживает качество нашего дорожного покрытия.

Мне нравится2Не нравится

Toyota Camry XV40

Годы выпуска: 2006-2011. Это единственный представитель Японии, занявший почетное место в списке. На протяжении многих лет автомобиль в этом кузове пользовался невероятной популярностью у наших сограждан, особенно у чиновников разного уровня иерархии. В целом водители отмечают традиционно высокую надежность основных узлов и агрегатов. Но серьезные проблемы может доставить только 6-ступенчатая АКПП, которая без капремонта редко могла пройти 150 тыс км.

Мне нравится2Не нравится2

Volkswagen Passat B5

Годы выпуска: (1996-2005). Для выпуска этой модели за основу была взята платформа Audi A6, при этом многие узлы были взяты от A4. Благодаря такой удачной унификации и доступной стоимости Passat B5 не терял своей популярности долгие годы, особенно после рестайлинга, который вышел в 2001 году. Силовой агрегат объемом 1,6 литра считается самым удачным и безотказным в эксплуатации, который на некоторые более современные модификации он устанавливается и сегодня.

Мне нравится3Не нравится3

Как мы видим из сегодняшнего обзора, наиболее удачными с точки зрения надежности и ремонтопригодности являются в основном модели автомобилей европейского производства.

Какие иномарки поставляли в СССР

Самой первой иномаркой в СССР была «Рено». Автомобиль завезен из Франции в 20-х годах XX века. В начале 30-х годов в Советском Союзе появились первые «Форды».

В военные годы союзники СССР поставляли иностранную военную технику, это были грузовики, мотоциклы, легковые автомобили.

Среди наиболее популярных иностранных автомобилей после войны выделялись немецкие легковушки. Мой дед говорил, что многие советские граждане мечтали о новеньком Мерседесе.

На фото одна из первых моделей мерседеса в СССР.

В меньшей степени на автомобильном рынке СССР присутствовали модели: «Альфа», «Вольво», «ФИАТ», «Датсун», «Шевроле» и «Феррари».

Произведенные модели W126:

Годы Модель Код Двигатель Рынок Кол-во построенных
1979-1985 280 S W126.021 M110.924 2.8L I6 кроме США 42,996
1979-1985 280 SE W126.022 M110.987 2.8L I6 кроме США 133,955
1979-1985 380 SE W126.032 M116.963 3.8L V8   58,239
1979-1985 500 SE W126.036 M117.963 5.0L V8 кроме США и Австралии 33,418 (79-91)
1980-1985 280 SEL W126.023 M110.987 2.8L I6 кроме США 20,655
1980-1985 300 SD W126.120 OM617.951 3.0L I5 только для США и Канады 78,725
1980-1985 380 SEL W126.033 M116.963 3.8L V8   27,014
1980-1985 500 SEL W126.037 M117.963 5.0L V8   72,733 (80-91)
1980-1985 500 SEC W126.044 M117.963 5.0L V8   30,184 (80-91)
1981-1985 380 SEC W126.043 M116.963 3.8L V8   11,267
1985-1991 260 SE W126.020 M103.941 2.6L I6 кроме США и Австралии 20,836
1985-1991 300 SE W126.024 M103.981 3.0L I6   105,422
1985-1991 420 SE W126.034 M116.965 4.2L V8 кроме США 13,996
1985-1991 420 SEL W126.035 M116.965 4.2L V8   74,017
1985-1991 420 SEC W126.046 M116.965 4.2L V8 кроме США 3,680
1985-1991 500 SE W126.036 M117.965 5.0L V8 кроме США  
1985-1991 500 SEL W126.037 M117.965 5.0L V8 кроме США  
1985-1991 500 SEC W126.044 M117.965 5.0L V8 кроме США  
1985-1991 560 SEL W126.039 M117.968 5.6L V8   75,071
1985-1991 560 SEC W126.045 M117.968 5.6L V8   28,929
1985-1993 300 SEL W126.025 M103.981 3.0L I6   40,956
1986-1987 300 SDL W126.125 OM603.961 3.0L I6 дизель только для США и Канады 13,830
1988-1991 560 SE W126.038 M117.968 5.6L V8 кроме США и Австралии 1,251
1991 350 SD W126.134 OM603.97 3.5L I6 дизель только для США и Канады 2,066
1990-1991 350 SDL W126.135 OM603.97 3.5L I6 дизель только для США и Канады 2,925

2017 год: Mercedes-AMG E 63 4Matic +

В этом году компания Мерседес начнет продавать модель Mercedes-AMG E 63 4Matic +, мощность которого составляет 612 л.с. с максимальным крутящим моментом 900 Нм. Стоит отметить, что это специальная модель Е-класса AMG оснащается режимом Mega-D, который создан для дрифта. Так что если вы хотите подрифтить за рулем сумасшедшего автомобиля, то достаточно нажать одну электронную кнопку, и электроника отсоединит переднюю ось машины от крутящего момента. Стоит отметить, что подобной системы еще не было. Так что это по сути дебют электронной системы дрифта для полноприводных автомобилей. Кстати подобная система также будет устанавливаться на новое поколение BMW M5. 

История BMW.

В число первых создателей автомобилей в Германии входит и Генрих Эрхардт. В 1904 году он начал производить автомобили Dixi, которые были копиями английские Austin Seven. Со временем он решил конструировать собственные машины. Именно с появления в 1927 г. собственного автомобиля Dixi 3/15 PS начинается история BMW. Второй собственный автомобиль (BMW Wartburg) компания выпустила в 1930 г. До войны компанией были разработаны еще 3 автомобиля: BMW 303, BMW 326 Cabriolet, родстер BMW 328. После войны компания приступила к выпуску автомобилей лишь в 50-е годы. Из-за дорогого производства первые послевоенные модели (BMW 501, 502, 503) не имели успеха. Успех компании принесла малолитражка BMW Isetta 250 и ее более мощная модель BMW Isetta 300.

Адлер

ерманская компания «Адлер» была основана во-Франкфурте-на-Майне в 1880 г., ее основателем был Генрих Кляер. Изначально предприятие занималось выпуском пишущих машин и велосипедов.Читать далее »

Бенц

В 1883 г. на основе своей велосипедной мастерской Карл Бенц создал компанию Benz & Cie. Именно здесь в 1885 г. появился знаменитый первый автомобиль. Это был трехколесный автомобиль с колесами со спицами и резиновыми обручами.Читать далее »

БМВ

История БМВ начинается с 1922 г., когда венский банкир Кастиглиони становится владельцем двух мюнхенских фирм (Bayerische Flugzeugwerke AG и Rapp-Motoren-Werke).Читать далее »

Даймлер

Готлиб Даймлер, один из отцов автомобилестроения, родился в 1834 году. Учился в политехнической школе в Штутгарте. Какое-то время поступил на работу в машиностроительной фирме в Англии.Читать далее »

Майбах

Проработав несколько лет в компании Даймлера, В.Майбах приобрел огромный опыт в разработке мощных автомобилей, снабженных многоцилиндровыми двигателями.Читать далее »

Мерседес

Создателем новых моделей автомобилей Даймлера был Вильгельм Майбах. Впервые автомобиль «Мерседес» был выставлен на престижных автомобильных гонках в 1899 году. Автомобиль назван именем дочери хозяина Даймлера.Читать далее »

Опель

Основателем компании, выпускавшей знаменитые автомобили Опель был Адам Опель. Изначально у него была своя мастерская в родном городе Рюссельхайме по изготовлению швейных машин.Читать далее »

Порше

В 1928 г. Фердинанд Порше уходит с должности главного конструктора Daimler-Benz AG и создает фирму Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Под руководством в 1933 была создана модель 32 — прототип первого Volkswagen Beetle.Читать далее »

Фольксваген

История немецкой марки Volkswagen относится к 30-м годам прошлого столетия. В этот период автопромышленность Германии выпускала в основном роскошные дорогостоящие модели.Читать далее »

Хорх

Август Хорх — один из первых инженеров Германии, который начал заниматься конструированием автомобилей. В 1895 году, в возрасте 27 лет, он уже являлся руководителем производства предприятия Benz 61 Со.Читать далее »

Изменения, которые принесли восьмидесятые

К середине 80-х годов, когда к власти пришел Горбачев и советская “железная хватка” стала ослабевать, в страну стали уже официально поступать многие автомобили иностранного производства. Правда, сначала это было машины, произведенные “братьями” по соцлагерю. Были и миниатюрные “Трабанты” или “Вартбурги” производства ГДР, югославские “Заставы”, реже — польские “Полонезы”. Верхом шика, конечно, была чехословацкая “Шкода” (кстати, и сейчас эта марка довольно популярна и в России, и на Украине). Постепенно, через Дальний восток, в страну потянулась медленная вереница “правосторонних” японских автомобилей.

Trabant

Первыми в этом преуспели военные офицеры, служившие в заграничных контингентах и моряки, ходившие в “загранку”.

Мнение эксперта

Исаак Якович Зельдер

Советский астрофизик, физохимик, доктор физико-математических наук, Академик АН СССР, конструктор, инженер. Герой Социалистического труда СССР.

Оттуда они возвращались уже с подержанными иномарками, имевшими за плечами от десяти и больше лет заграничного пробега. Как и прежде, в фаворе были немецкие, шведские и американские марки. Теперь к ним добавились японцы, французы, итальянцы и другие.

Самые ненадёжные автомобили мира со статистикой поломок

На интуитивном уровне мы не сомневаемся, что автомобили Тольяттинского автозавода обязательно войдут в число самых ненадежных и небезопасных автомобилей в мире. Как и автомобили китайского производства.

Но подтвердить статистикой этот обыденный факт невозможно — подобных исследований в России нет. А европейские «Жигули» и «китайцы» в европейскую статистику не попадают: в Европе они не распространены, и по ним невозможно накопить требуемый объем данных.

Вот данные сводного «парада успехов» автомобилей, которые чаще всего ломаются в первые 4-5 лет эксплуатации. Он был составлен в 2019 году авторитетным российским автомобильным порталом Drom.ru на основе европейских и американских статистических расчетов (источники указаны в начале статьи).

Самые ненадежные:

Малолитражный легковой автомобиль — Ford Fiesta (частая замена сцепления, трансмиссии и ремонт электрики; появление посторонних шумов; утечка рабочих жидкостей).

Кроссовер – Nissan Qashqai (по европейской статистике 13,2 из 1000 автомобилей ожидают серьезных поломок до достижения 80 тыс. км).

Автомобиль класса С: Peugeot 308 (16,4 фатальных поломки на 1000 автомобилей, одна по пятибалльной шкале надежности и «красная оценка» по ADAC).

Внедорожник – Chevrolet Tahoe (огромный джип от Шевроле значительно уступает по надежности немецким «одноклассникам», однако и стоит гораздо меньше их).

1999 год: Mercedes-Benz SL 73 AMG

В 1999 году произошло невероятное событие. Ауфрехт продал большинство акций компании AMG бренду Mercedes-Benz. В этот же год компания Mercedes-AMG выпустила первую собственную модель Mercedes SL 73 AMG. В те годы это был самый мощный серийный автомобиль в своем классе. Под капотом Mercedes SL 73 AMG устанавливался 6,0 литровый V12 мотор, который устанавливался на модель S600. Для модели Mercedes SL 73 AMG объем 6,0 литрового двигателя был увеличен до 7,3 литров, что позволило увеличить мощность до 525 л.с. (максимальный крутящий момент увеличен до 750 Нм). Разгон с 0-100 км/ч за 4,7 секунды. Правда официально эта машина ни разу не фигурировала в прайс-листах официальных дилеров Мерседес. Кстати двигатель от этой модели также использовался CLK GTR и Pagani Zonda. 

Стой, догонять буду!

В советских спецслужбах иномарки работали еще до войны. Правда, постепенно их вытесняли отечественные модели. В милиции служили, как правило, обычные автомобили, в КГБ — малосерийные, эксклюзивные версии с форсированными или замененными на более мощные моторами.

В 1970-х в милиции стали появляться породистые западные автомобили. Одним из первых был универсал Ford Galaxie — появился он после международной выставки «Кримтехника-74» (говорили, что это подарок московской милиции).

Вскоре в Москве стали мелькать западногерманские Mercedes-Benz семейства W108 и BMW 5-й серии. Импортные автомобили ходили перед правительственными кортежами и торжественными колоннами при встрече почетных гостей, но появлялись иногда и в более прозаичных ситуациях. К слову, BMW участвовал даже в поимке «Волги» — такси, захваченной злоумышленниками в фильме «Букет на приеме» из многолетнего цикла «Следствие ведут знатоки».

Солидный милицейский Mercedes-Benz W108 с невиданной для СССР динамикой и комфортом

Поголовье «Мерседесов» сильно выросло перед Олимпиадой, когда завезли много иномарок. В СССР служили Mercedes-Benz W116, которые позднее стали причислять к S-классу, и более демократичные Mercedes-Benz W123. Недавно, к слову, на продажу выставили темно-синий Mercedes-Benz W116, которым якобы пользовался в советские времена министр внутренних дел Н. Щелоков.

Mercedes-Benz W123 на службе в милиции было довольно много

Помимо Mercedes-Benz и BMW, иногда в милицейской раскраске можно было встретить более экзотические модели: американский фургон Dodge Tradesman и Volvo 264, французский Renault 20 и даже Porsche 911! Вероятно, большинство этих машин были подарками с каких-нибудь зарубежных выставок.

BMW Е3 на московской улице

Уже в новые перестроечные времена в столице вновь стали появляться милицейские автомобили из Америки — Ford Crown Victoria и Chevrolet Cavalier. А затем и много других иномарок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: