Халява, приди. что не так с розыгрышами в instagram и почему они могут обернуться проблемами с налоговой

Зачем бренды покупают размещения у блогеров

Есть три основные цели продвижения через блогеров:

  • повысить узнаваемость продукта или компании;

  • увеличить количество подписчиков;

  • привлечь заказы или регистрации.

С узнаваемостью работают крупные бренды, которые покупают размещение у крупных блогеров. Например, Mastercard, когда запускает новый тип оплаты, или Adidas, когда запускает новую линейку кроссовок, закупают упоминания у макроинфлюенсеров и миллионников. Бюджеты на такие размещения начинаются от $5000 и доходят до сотен тысяч долларов.

Подписчиков набирают, чтобы в дальнейшем продавать им товары или услуги. Например, владелец канала о стиле и подборе одежды может продавать подписчикам свои дизайнерские вещи или инфопродукты, а блог со смешными картинками — предлагать футболки и шопперы с этими изображениями.

Цена подписчика ниже стоимости заказа или регистрации, потому что люди охотнее подписываются на контент, чем расстаются с деньгами.

Но в этом способе есть и недостаток — нужно создавать контент. Это постоянная работа, которая окупится позже. Чем-то похоже на запуск корпоративного блога: нужно хотя бы четыре—шесть месяцев, чтобы эта стратегия принесла достойные результаты. Если у вас есть время, то можно использовать и ее.

Для бизнеса с небольшим бюджетом оптимально продвижение с целью привлечь покупки или регистрации. Разберем его детально.

Как определить, оцинкован ли кузов

Итак, если просто уверений в том, что кузов Лады Гранта, пусть и не полностью, но оцинкован, для покупателя недостаточно, все можно проверить. Однако сделать это не так уж просто. Чтобы узнать точный ответ на свой вопрос, придется хорошенько раскошелиться для проведения специальных исследований.

Но для начала все же следует заглянуть в документы на автомобиль, где черным по белому будет указано, что «кузов частично оцинкован». Но есть и особо недоверчивые граждане, которые хотят убедиться в этом сами. Такому человеку нужно будет найти лабораторию, специализирующуюся на проведении подобных экспертиз, и оплатить работникам их труд и использованные реагенты.

Единственный способ собственноручно выявить наличие или отсутствие обработки — это найти на кузове непрокрашенный участок и оценить его состояние. Легче всего это определить на автомобилях подержанных, которым больше 5 лет

Там можно будет просто обратить внимание на любую добротную царапину или скол краски. Если в этом месте нет признаков коррозии, не проглядывает ржавчина, скорее всего, кузов или данная его часть были обработаны

На Лада Гранта кузов, выпущенный по современным стандартам, выглядит куда намного моднее прежних вазовских моделей. Есть на нем и оцинкова, и хорошее качественное покрытие. Как утверждают эксперты, по количеству оцинкованных деталей современный кузов Гранты превосходит даже своего предшественника на конвейере АвтоВаз – Ладу Калину. Узнаем из статьи, оцинкован ли кузов Лада Гранта и насколько, а также другие его особенности.

Чей кузов более устойчив к коррозии: Калины или Приоры?

Возможны в своё время вы были и владельцем Калины, и Приоры и в таком случае конечно же знаете, какой автомобиль более устойчив в появлению ржавчины и гнили по кузовным деталям. Если вы думаете, что оба автомобиля отечественные, а значит будут ржаветь одинаково, то вы серьезно заблуждаетесь.

Я, как бывший владелец Калины, могу очень многое рассказать про эту машину и с Приорами знаком не по наслышке, поэтому сравнить эти машины одинаковых годов выпуска смогу уж точно, тем более что приходилось видеть десятки разобранных на 100 % авто и поверьте, мне есть что сказать по этому поводу.

Взгляд на проблему изнутри

Вечных автомобилей конечно же не существует, особенно если речь идет об отечественном автопроме. Но если одни машины способы отходить до 10 лет без значительных проявлений коррозии, то другие уже на третий год покрываются рыжими пятнами чуть ли не по кругу.

Все «прелести» Приоры

Для тех, кто в теме, наверняка понимает, что в первом случае речь шла именно о Калине, так как кузов этой машины, если рассматривать все модели до Весты, самый прочный и стойкий к коррозии. Не верите? Возьмите первую попавшуюся Приору лет так 5 от роду и осмотрите её по низу. Вы увидите с 95 % вероятностью появление ржавчины по швам дверей снизу, пожелтевшая крышка багажника и пятна ржавчины на капоте, которые могут за это время съесть металл изнутри, и это бывало не однократно у многих владельцев этих машин.

Про крышку багажника разговор отдельный — складывается такое ощущение, что на этой детали просто в несколько раз сэкономили по металлу и чуть ли не из отходов всё это делается. Хоть седан, хоть хэтчбек с универсалом взять, результат один — прогнивший багажник за 3-5 лет, а то и раньше. Вот вам реальный пример крышки 5-летнего универсала Lada Priora.

Зачищенные пятна ржавчины только усугубили ситуацию, так как металл теперь стал как решето — реально просвечивается насквозь. Но что оказалось еще более интересным в этой истории, что эту крышку заказали из Кавказа с отправкой ТК аж за 3000 рублей. То есть, можно сделать вывод, что даже в таком состоянии для владельцев Приоры эта деталь является нормальной.

Так ли хороша Калина?

А вот Калина уже не может похвастаться такими проблемами, так как сборка этой машины по словам многих осведомленных людей происходит совершенно по-другому, да и металл скорее всего применяют другой. Иначе как объяснить тот факт, что даже 10-летние Калины часто имеют более достойный вид по кузову, чем 3-летние Приоры.

Опять же, это не частный случай, а закономерность, которую вы сами можете проследить, если съездите на осмотр хотя бы 10 машин одной и второй модели с одинаковыми годами выпуска. Причём, стоит сказать, что первое поколения как одной модели, так и другой, были более качественными по металлу. Сейчас же можно встретить дырявую насквозь дверь даже на новой Калине-2, хотя случаи эти довольно редкие. Но подобного рода брак не исключен и большое количество автолюбителей об этом осведомлены.

Говоря о своей личной машине, которая была у меня в пользовании более 7 лет, могу сказать следующее. Ни одна кузовная деталь не имеет даже пятнышка ржавчины. Причем, машина круглый год находится под открытым небом, мойка не чаще одного раза в месяц, и особого ухода она точно не видела. Так что, что касается антикорроийзных свойств, то Калина в этом плане утирает нос Приоре в два счёта.

  • Представлена спортивная модификация Hyundai i30 Fastback
  • 5 ошибок при регулировке зеркал заднего вида

BMW 5 Series Gran Turismo

Почему блогеры не решились восстанавливать седан BMW

Приобретая подержанный автомобиль человек должен быть готов к тому, что ему придется потратить определенного рода сумму на его ремонт. В среднем она составляет порядка 30% от стоимости приобретенной машины. Однако как это часто бывает, из всех правил есть исключения.

В случае если человек приобретает дешевый автомобиль, сумма, которую придется потратить на его восстановление, увеличится в несколько раз. То же самое произошло и с седаном BMW,  Ведь немецкий автомобиль обошелся им всего в 30 тыс. рублей.

Восстанавливать машину, которая пребывала в ужасном состоянии – было бы очень дорого. Теоретически, можно было бы найти оригинальные запчасти от седана BMW 7 серии второго поколения. Однако восстановление машины обошлось бы блогерам в довольно внушительную сумму, порядка одного млн. рубле.

Продать автомобиль BMW и при этом вернуть себе потраченные на его восстановления средства было бы просто невозможно. Поэтому блогеры решили просто разломать его одним из самых эффектных способов – проехать по автомобилю на танке Т-62.

Порядок противокоррозионной обработки Весты своими руками

Стоимость фирменной обработки антикором от 5 до 15 тыс. рублей. Если нанесение антикоррозионного состава выполнить самостоятельно, можно сэкономить. Потребуется пластичный антикор на дно автомобиля, защищающий выступающие части спрей и жидкий состав для обработки полостей.

Средства антикора. Источник фото: drive2.ru

Порядок выполнения работы:

  1. Хорошо промыть обрабатываемую поверхность. Удалить остатки изношенного покрытия.
  2. Высушить поверхность сжатым воздухом или феном в течение 30 минут.
  3. Осмотреть на наличие трещин и пятен ржавчины. Устранить дефекты, зачистить обрабатываемые детали.
  4. Сделать на Весте антикор днища кистью, а других поверхностей – распылением спрея. Толщина слоя на днище должна быть не менее 0,25 мм.
  5. Сушить антикор в течение суток. Машину в это время не эксплуатировать.

Ошибочно считать, что производитель сделал идеальную защиту от ржавчины. Коррозия Лада Веста может проявиться в плохо обработанных скрытых полостях. Необходима регулярная проверка состояния покрытия и дополнительная обработка от коррозии в домашних условиях или на станции ТО. Отзывы на форуме владельцев Лада Вест подтверждают это.

Михаил: «После года эксплуатации Лада Веста Кросс обнаружил небольшие пятна ржавчины на выхлопной трубе. Остальные поверхности в норме. Считаю, что антикоррозионная защита сделана удовлетворительно».

Владимир: «Был неприятно удивлен ржавчиной на передних лонжеронах Лада Веста СВ после 10 мес. эксплуатации. Думаю, причина в некачественной заводской обработке от коррозии».

Комментарии владельцев Лада Веста помогут сориентироваться при самостоятельной обработке от ржавчины.

https://youtube.com/watch?v=K3KUjmLLCxE%3F

Виды и типичные места коррозии на днище

Наиболее уязвимые места:

  • арки колес;
  • участки днища за колесами;
  • скрытые полости, в которых собирается влага;
  • места для поддомкрачивания.

Процесс разрушения металла происходит по следующему сценарию:

  1. В месте оголения металла под воздействием влаги или химических реагентов происходит начальное образование ржавчины.
  2. Происходит отслоение защитного покрытия на близлежайших участках, поскольку оксид и гидроксид железа занимает больший объем, чем чистый металл.
  3. Слой ржавчины имеет пористую структуру, благодаря чему там продолжительное время удерживается влага. Из-за этого процесс ржавления затрагивает все более глубокие участки металла.

Как защитить Ладу Весту от ржавчины

Антикоррозионная обработка удлиняет срок службы автомобиля. Эту работу проводят по мере износа защитной мастики. Коррозия проявляется быстрее из-за неблагоприятных климатических условий и некачественных дешевых материалов защиты. Ржавая Лада Веста может быть восстановлена при помощи специальных защитных составов.

Дополнительная заводская противокоррозийная обработка

АвтоВАЗ в интересах клиентов наносит дополнительную защиту от коррозии. Места заводской обработки:

  • полость возле щитков;
  • пространство между креплением амортизатора и аркой колеса;
  • скрытое пространство возле лонжеронов;
  • полость за накладкой боковины;
  • место соединения накладки порога;
  • полость в полу под задним сиденьем;
  • панели багажной крышки;
  • полости в проемах дверей;
  • панели капота.

Кроме указанных мест, на заводе дополнительно обрабатывают крепежные детали кузова, отверстия и места стыка поверхностей.

Обработка в автосервисе

Антикоррозионную защиту хорошего качества могут обеспечить специалисты, занимающиеся ТО Lada Vesta Cross, SW и седан. Автомобиль перед обработкой снаружи и в скрытых полостях тщательно отмывается от грязи. Машину сушат до полного удаления влаги с поверхности.

Обработка Лады. Источник фото: 37autoservis.ru

Порядок нанесения антикоррозионной защиты:

  1. Установка автомобиля на подъемник.
  2. Демонтаж пластмассовых накладок и защитных фартуков, уплотнителей.
  3. Разборка обшивки багажника, очистка полости пылесосом от мусора и грязи.
  4. Зачистка гнилых мест кузова. Обработка первичным противокоррозионным грунтом.
  5. Помещение машины в специальную камеру для напыления антикора. Демонтаж колес. Установка чехлов на приводные механизмы, шланги и жгуты электропроводки.
  6. Распыление антикоррозионного средства на поверхность. Обработка пульверизатором скрытых полостей по схеме вручную.
  7. Очистка свежего состава с лакокрасочного покрытия и пластмассовых деталей. Сборка колес, защитных накладок и уплотнителей.
  8. Сушка состава в течение 3-5 часов при комнатной температуре.

При высыхании защиты автомобиль нельзя перемещать. Толщину слоя нанесенного состава проверяют толщиномером.

Защита Весты от коррозии своими руками

Автомобиль обычно первые 3 года не нуждается в дополнительной обработке от ржавчины. Но состояние покрытия проверять лучше ежегодно. Защитные составы для металлических поверхностей:

  1. Материалы для днища с функцией защиты от гравия. Состав должен содержать ингибиторы, иметь шумопоглощающие свойства. Для этого подходит битумная мастика с наполнителем.
  2. Антикоррозионный состав покрытия арок колес должен иметь стойкость от абразивного износа поверхности. Для обработки подходит «жидкий локер» или нанесение битумной мастики в 2-3 слоя.
  3. Обработка скрытых полостей выполняется жидким антикором. Состав эффективно вытесняет влагу и образует плотную пленку на металле.

Применение качественных составов защитит автомобиль от ржавчины на 2-3 года.

Бесплатно или нет?

На вопрос CNews, какие обязательства берет на себя блогер, и нужно ему нужно будет работать по выданному направлению, если обучение бесплатное, в компании ответили, что все будет зависеть от того, какой формат обучения блогер выберет. «У нас есть бесплатные курсы по строительству, семинары и вебинары. Они проходят в Учебных центрах “Технониколь”, а также в онлайн-формате. По итогам таких обучений слушатели сдают аттестационный экзамен и в случае успешной сдачи получают сертификат от компании. Этот документ подтверждает, что слушатель прошел обучение по указанной теме. Такой документ можно предъявить работодателю или заказчику. Можно зарегистрироваться в качестве подрядчика на нашей платформе Roof и учствовать в тендерах», – сказали CNews в компании.

«Есть и другой формат обучения, он подразумевает получение рабочей профессии в Учебных центрах, официально лицензированных на ведение образовательной деятельности, – рассказали CNews в «Технониколь». – Студенты во время обучения получают стипендию в размере одного регионального МРОТ. Заканчивается обучение аттестацией. Если слушатель решает после получения диплома не устраиваться на завод, он возвращает только стипендию.

Как отвязать карту на Google Play

Если вы ранее привязали вашу карту для покупки приложений в Гугл Плей, то вам необходимо будет сначала отказаться от платных подписок на Гугл Плей, а затем удалить вашу карту. Для отказа от подписки выполните следующее:

1.      Перейдите на сайт play.google.com (или войдите в ваше приложение Гугл Плей);

2.      Убедитесь, что вы авторизовались в нужном аккаунте;

3.      Слева на экране нажмите на «Мои подписки» (в приложении тапните на кнопку с тремя горизонтальными линиями и выберите «Подписки»);

4.      Просмотрите имеющийся подписки и найдите нужную для отмены;

5.      Тапните на «Настроить», а затем на «Отменить подписку»;

6.      В открывшемся окне нажмите на «Да».

Далее вам понадобится отвязать карту. Для этого выполните следующие шаги:

  1. Вновь перейдите на play.google.com (или откройте приложение Play Market);
  2. В открывшемся меню выберите «Способы оплаты» (в приложении нужно будет нажать на кнопку с тремя горизонтальными линиями, и потом выбрать нужный пункт);

  3. Далее выберите «Другие настройки платежей»;

  4. Тапните на способ оплаты под вашей банковской картой и тапните на «Удалить» — «Удалить».

Из тиктокеров в «тиктокари»

Российская компания «Технониколь» сообщила CNews о запуске программы переподготовки отечественных блогеров, чтобы те могли получить работу на заводе. Данная программа позволит тем, кто еще недавно зарабатывал деньги при помощи видеороликов и фотоснимков, но потерял доход из-за санкций, перепрофилироваться и внести свой вклад в развитие отечественного производства.

Как рассказали CNews представители «Технониколь», программа обучения полностью бесплатна – все расходы компания берет на себя. Они уточнили, что обучиться новым навыкам смогут блогеры с любой из популярных интернет-платформ. На момент публикации материала блогеры могли пойти учиться в строительную академию «Технониколь» и получить профессию в строительной сфере, а также им была открыта дорога в учебные центры при заводах направления «Битумные материалы». На вопрос CNews вопросом о вероятности появления в будущем новых направлений в компании ответили: У нас проработаны курсы по общестроительным тематикам, посвященные монтажу систем изоляции. Также мы предлагаем блогерам получить официально диплом по одной из рабочих специальностей: Аппаратчик на пропиточных агрегатах; Оператор узла посыпки и охлаждения; Машинист расфасовочно-упаковочной машины; Намотчик рулонов; Оператор турбосместителя / оператор по приготовлению битумно-полимерной смеси; Сливщик-разливщик; Укладчик-упаковщик; Оператор размоточно-склеивающего станка. Программа состоит из нескольких блоков: охрана труда, оборудование и технологические процессы, возможные причины неисправностей оборудования и способы их устранения, контроль качества, кодекс «Технониколь».

Технониколь – российская компания, занимающаяся производством кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. Владеет собственными заводами на территории России, Белоруссии, Великобритании, Германии, Италии, Литвы, Польши и Шотландии. Также в активе компании есть ряд научных подразделений и учебных центров. Компания основана в 1992 г. По итогам 2020 г. штат сотрудников «Технониколь» насчитывал приблизительно 6400 человек.

оцинковка кузова лада гранта

стоит ли обрабатывать внутренние полости кузова скажем мовилем?

Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Думаю, что стоит так-это защитит ваш автомобиль в дальнейшем от коррозии, тем более реагенты могут ускорить её появление.

Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

А я думаю что не стоит, я слышал что при высыхании мовиль, портится краска ! Смотря какая у вас краска ? Лучше просто полировать иногда и все будет ок ! =)

Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Мое мнение, что данную процедуру нужно производить в любом случае. Это предупредит преждевременное гниение кузова. Всем советую.

Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Обязательно нужно обрабатывать внутренние полости автомобиля. Если не мовилем, так другими средствами. Я считаю, что отечественный производитель не достаточно хорошо производит обработку всего кузова. Да и не знает технологий. Поэтому кузова начинают достаточно быстро ржаветь.

Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

В нашей местности , я думаю,нелишним обработать и внутри и снаружи днище.В нашем городе до сих пор сыпят соль.Когда брала предыдущую машину,сразу на фирме обработали полностью.

Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Безусловно, антикоррозийная обработка кузова нужна, но если внутри кузова с лакокрасочным покрытием всё в порядке, то мовиль, я считаю, будет лишним, так как может испортить краску.

Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Пожалуй я тоже соглашусь, мовилем пройтись явно лишним не будет, оцинковка это конечно хорошо, но скрытые внутренние полости лучше защитить.

Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Всё-таки мовилить днище надо ,желательно после покупки авто ,т.к карозия «распространяется» быстро ,и в дальнейшем придется либо проваривать пластинами поражённые участки либо заказывать новый кузов ,так же я бы сделать защиту на бак т.к он пластмассовый.

Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Мовилить или нет, однозначного ответа нет. Надо учитывать в каком климате эксплуатируется автомобиль.

Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Для чего это нужно

С конца февраля 2022 г. Россия находится под рекордным количеством международных санкций, охватывающих десятки сфер деятельности. Иностранные ИТ-компании, в особенности американские, стали весьма враждебно относиться к россиянам, а компания Meta (в прошлом Facebook, признана в России экстремистской организацией) даже разрешила желать им смерти.

Отечественные разработчики создадут замену Microsoft System Center
Инновации для промышленности

Следствием этого стал запрет на использование в России соцсетей и Instagram. Последняя пользовалась особым спросом у блогеров, так как позволяла им зарабатывать деньги за счет рекламы различных брендов.

Мечты многих пользователей отправить всех блогеров на завод начинают сбываться

Не менее популярен в России и американский видеосервис YouTube. На этой площадке блогеры зарабатывали за счет штатной монетизации (YouTube вставлял в ролики рекламу и платил авторам за просмотры). Сейчас эта опция для россиян отключена – холдинг Alphabet, владеющий Google и YouTube решил таким образом поддержать антироссийские санкции.

На YouTube еще осталась интегрированная реклама – ее делают сами блогеры по заказы спонсоров. Однако сама площадка находится на грани блокировки на территории России, что тоже ударит по карману контентмейкеров.

Китайский сервис коротких видеороликов TikTok, где тоже есть свой механизм монетизации, еще в марте 2022 г. запретил россиянам публиковать новые ролики. Даже площадка Twitch, принадлежащая Amazon и популярная, в основном, среди геймеров, тоже отключила монетизацию россиянам.

Антон Смирнов, AI Cloud: Магия ИИ начинается там, где серверы объединяются в «команды»
Искусственный интеллект

В сумме это привело к катастрофическому падению доходов всех, кто зарабатывал на перечисленных площадках. По данным «Известий», всего лишь за месяц они просели на 30-80% в зависимости от конкретного блогера и используемых им сервисов.

Информация об антикоре

В настоящее время в продаже имеется масса антикоррозийных материалов, отличающиеся своими свойствами и способами нанесения. По мнению специалистов, для предупреждения появления ржавчины, обрабатывать незащищенные места автомобиля лучше всего автоконсервантами. Эти вещества отличаются как по характеристикам, так и по и методам нанесения на поверхности. Успешно прошел проверки и многократное использование особенный материал-смазка НГМ-МЛ.

Защитить Ладу Гранту от коррозии можно и битумной мастикой БПМ-1. Кроме антикоррозийной защиты она эффективно снижает и уровень шума в салоне. Такими же свойствами обладает и антикоррозийный пластизоль Д-11А.

Какой из антикоррозийных материалов вы бы не выбрали, следует помнить, лучшая гарантия надежной защиты вашего автомобиля будет обращение в сервисный центр, занимающийся антикоррозийной обработкой.

Что оцинковано на Лада Гранта?

Для начала разберёмся с оцинковкой: единственной моделью, не имеющей оцинкованных деталей кузова, остаётся короткобазная Нива (Лада 4×4). То же самое журналисты говорили про Гранту, хотя на самом деле здесь цинкуется 32% деталей.

The following two tabs change content below.

Об эксперте:

Francois «владелец со стажем»

Автолюбитель с большим стажем. Сначала была Ваз-2107, потом русский передний привод, потом иномарки, были даже праворульные. Стараюсь как «доктор» полностью смотреть и слушать автомобиль. Каждому своему транспортному средству даю своё имя.

Пол кузова оцинкован с одной стороны, экран пола – с двух сторон. В общем, особого смысла в антикор-обработке нет.

Это – чёрный металл, а цинк – он снаружи

Обычно поступают так:

  • Днище и подкрылки можно промазать битумной мастикой;
  • В пороги заливают Мовиль, пару дней с ним надо поездить и затем слить – быстросохнущий состав не подходит!
  • Скрытые полости обрабатывают аэрозолем Мовиль или средством Тектил МЛ.

Эти методы – самые типичные. А вообще, чтобы защитить днище Лады Гранты, его обрабатывают мастикой на основе воска. Она сохнет быстро и при желании легко снимается. Правда, покрытие будет непрочным и не очень долговечным.

Битум – решение всех проблем?

Использовать средства на основе битума надо осторожно:

  • Битум сохнет 30 или 50 часов, но это – ещё не всё;
  • Даже через 5 дней после нанесения битумная мастика высыхает не полностью;
  • Снимать высохший битум при необходимости будет сложно.

Делайте выводы.

Результат обработки битумной мастикой

Рекомендации по нанесению антикоррозийной обработки на днище

Знайте, что при нанесении антикора на днище Гранты надо снимать систему выхлопа – приёмную и выхлопную трубу вместе с глушителем. К экрану глушителя совет относится тоже. Типичные ошибки:

  • Пороги забывают оклеить скотчем;
  • Обработав внутреннюю поверхность арок, устанавливают «пластиковые подкрылки»;
  • Отверстия для доступа в полость порога находятся в арках. Так вот, заглушки нужно купить новые.

На фото показано то, о чём говорится в пункте 3.

Заглушка отверстия внутри арки

Желаем успеха.

Какой способ ремонта ржавчины лучше выбрать

После того как мы выяснили, что делать при появлении ржавчины на днище авто, следует сделать выбор. Однозначного определения вида обработки не существует. Действовать нужно комплексно, применяя различные методы. Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки.

Преимущества механического способа:

  • возможность удаления больших наслоений;
  • доступность и низкая цена материалов.

Недостатки:

  • длительность и трудоемкость процесса;
  • невозможность работы в труднодоступных местах.

Преимущества химической обработки:

  • предотвращение дальнейшего развития дефектов;
  • легкость обработки в самых труднодоступных местах;
  • быстрота обработки.

Недостатки:

  • малая проникающая способность (несколько мкм);
  • токсичность компонентов;
  • высокая стоимость.

Приобретение BMW 7 серии за 30 тыс. рублей

Ведущие одного из YouTube каналов про автомобили решились на смелый эксперимент. Они приобрели самый дешевый автомобиль 7 серии BMW в кузове E32 всего за 30 тыс. рублей. Как было указано в объявлении, автомобиль находился в рабочем состоянии. Во время продажи немецкого седана водителю даже удалось его завести в присутствии блогеров. Правда потребовалось для этого порядка 40 минут.

Автомобиль проданный блогерам всего за 30 тыс. рублей был в довольно плачевном состоянии. Кузов машины полностью прогнил. Везде были следы коррозии. В некоторых местах корпуса даже образовались дыры.

Блогеры попытались завести автомобиль, однако это им не удалось. В определенный момент, один из ведущих в попытках подкорректировать положение руля продавил креслом днище автомобиля. Из-за этого был поврежден бензопровод.

Для того чтобы узнать стоимость ремонта немецкого седана, блогеры отправились в официальный сервис компании BMW. Однако из-за поврежденного бензопровода, автомобиль пришлось перевозить на эвакуаторе.

В официальном сервисном центре ремонтировать автомобиль отказались, пока у него не будет заменен кузов. В итоге блогерам пришлось везти на эвакуаторе машину на другую станцию технического обслуживания автомобилей.

В общей сложности в немецкий седан 7 серии было вложено еще более 60 тыс. рублей. Однако каких либо значительных улучшений в работе автомобиля заметно не было. Двигатель все же начал работать и блогерам даже удалось завести машину. Однако ездить на седане 7 серии было практически невозможно. В итоге они решили утилизировать автомобиль довольно необычным способом.

Как убрать ржавчину

Если днище машины ржавое, то это можно исправить в домашних условиях. Самостоятельный ремонт позволит сэкономить. Для удаления ржавчины существует много способов. Все они требуют двухступенчатого подхода:

  • механическая обработка;
  • химическое воздействие.

Применение данных способов по отдельности приводит только к временным результатам.

Механический способ

Какой бы метод очистки не предполагался, всегда предшествует механическая обработка. Последовательность действий:

  • зачистка от грязи;
  • удаление участков отслоившегося покрытия;
  • обработка абразивным материалом.

В качестве абразивного материала используют:

  • металлическую щетку;
  • проволочную насадку на дрель или болгарку;
  • наждачную шкурку;
  • оборудование пескоструйной обработки.

Отслоившиеся участки удаляют до тех мест, где сцепление покрытия и металла не ослабло. Затем очищенное место сначала обрабатывают металлической щеткой, потом наждачной бумагой. Небольшие и вогнутые участки зачищают вручную, а на больших площадях удобнее работать специальной насадкой на болгарку или дрель. Зернистость абразива должна быть не очень большой, чтобы не оставлять глубоких царапин.

Химические методы удаления коррозии

Химические вещества, применяемые при очистке днища автомобиля от ржавчины, вступают в реакцию с оксидами железа, растворяя их и преобразуя в прочный фосфатный слой, не пропускающий влагу дальше.

Реактивы для удаления ржавчины содержат ортофосфорную кислоту и специальные присадки, не позволяющие реактиву взаимодействовать с чистым металлом. Некоторые препараты имеют в составе соли цинка, поэтому после высыхания на поверхности образуются не только фосфаты, но и тонкий слой цинка.

Кислота негативно влияет на красочное покрытие, поэтому те участки, которые не нуждаются в химической обработке, нужно закрыть полиэтиленовой пленкой, укрепив ее края бумажным скотчем. Канцелярский скотч непригоден, так как удаляется с трудом.

Обработанную поверхность нужно обезжирить органическим растворителем, так как шпаклевка, антикор или краска не будут держаться на жирных пятнах. Поэтому касаться руками подготовленной поверхности нельзя.

Вовлеченность аудитории

Если у блогера есть 50 000 подписчиков, это не означает, что рекламу у него увидят 50 000 людей. Круто, если охват его историй будет около 10 000, а поста — 20 000. Хотя на практике чаще встречаются более низкие показатели: примерный охват историй — 3000, а поста — 8000–10 000. Разница огромная.

Чтобы понять реальную вовлеченность, нужно:

  1. Запросить у блогера статистику последних постов.

  2. Проверить статистику через специальные сервисы, например, trendHERO, Heepsy, Social Blade или HypeAuditor. Это позволит убедиться, что аудитория блогера не накручена, у него есть подписчики из нужного города и они заинтересованы в вашей тематике (последнее можно сделать не во всех сервисах, но в TrendHERO можно собрать интересы аудитории блогера).

Например, можно заказать рекламу у блогера, который постоянно проводит розыгрыши (giveaway) и даже получить высокие показатели вовлеченности (охват, Engagement Rate, процент длинных комментариев от реальных людей). Но по факту окажется, что его аудитория разбросана по всему СНГ и просто жаждет халявы, поэтому даже от кучи лайков толку не будет.

Почему так сложно отписаться от платных подписок

Проблема списания средств с банковских карт по различным платным подпискам имеет довольно распространённый характер. Подчас человек даже не знает точно, сколько точно он тратит в месяц на все имеющиеся подписки, так всё их многообразие бывает довольно трудно отследить. Более того, компании, предоставляющие услуги на платной основе, на заинтересованы в прозрачности таких платежей. Потому часто клиент узнаёт о них во время очередного списания с его карты незапланированной для него суммы.

Подписавшись на такую подписку, и введя данные своей банковской Сбербанк карты, пользователь не подозревает, что попал на крючок. Впоследствии, даже если пользователь откажется от не подошедшего ему платного приложения, и удалит его с телефона, подписка на такое приложение продолжит действовать. Деньги по ней так же будут списываться с карты в автоматическом режиме.

В активации платной подписки Яндекс Плюс, Banando, Кинопоиск HD, OKKO, ИВИ также имеется элемент случайности. Довольно часто такую подписку можно получить, просто нажав не туда на страничке незнакомого сайта. Не говоря уже о том, что на некоторых сайтах бесплатный пробный период может автоматически перерасти в платный, за который у пользователя спишутся деньги.

Помните, что обычно деньги за платную подписку списываются за день до начала периода действия подписки. В случае такого списания вернуть ваши деньги в большинстве случаев вы уже не сможете.

Обнаружив очередное списание денег со своей карты Тинькофф или др., пользователь может решить отвязать её от всех имеющихся подписок. Давайте узнаем, как это можно сделать.

Как защищена от коррозии новая Лада Веста

Кузов автомобиля изготовлен из оцинкованного проката. Под слоем краски нанесена катафорезная грунтовка. Покрытие устойчиво к механическим воздействиям. Полости и углубления обработаны масляно-восковым составом от коррозии. Днище и элементы шасси покрыты средством, устойчивым к влажности и перепаду температур.

Проверка Весты на коррозию. Источник фото: pikabu.ru

Но у Лада Веста есть проблемные зоны, требующие коррозионной обработки:

  • Слишком тонкий слой мастики на днище, неравномерное нанесение.
  • Зазоры на стыках деталей кузова обработаны препаратом «Мовиль» с подтеками, неравномерно.
  • Плохая обработка составом в районе выхода сапуна кондиционера.
  • Нет антикоррозионной обработки на стыке багажника и заднего лонжерона.
  • Задние арки не имеют локеров, влага и грязь скапливается на металлической поверхности.
  • Неплотное прилегание пластика к переднему крылу, попадание воды в полость.
  • Нет антикора в верхней части капота, а также на замке.
  • Уплотнитель дверей закрывает дренажные отверстия, влага скапливается на порогах.
  • Очень тонкий слой защитной мастики в полостях багажника.

Защита автомобиля выполнена не хуже, чем у конкурентов. Но критические поверхности Лада Веста желательно дополнительно обработать антикоррозионным составом.

Отмена подписок через связь с поставщиком

Далеко не все платные подписки исходят из магазинов приложений. Вы можете подписаться на такие подписки с помощью ПК или заполнить какие-либо листочки в торговых центрах, на улицах, ярмарках и так далее. Уведомление о таких подписках могут приходить вам на е-мейл, и расцениваться почтовыми сервисами как спам.

В этом случае рекомендуем просмотреть письма в вашем электронном ящике, и связаться с поставщиком услуг с помощью телефона или е-мейл, потребовав отменить подписку. Перейдите на сайты поставщиков, попробуйте авторизоваться в вашем личном кабинете на таком сайте (довольно часто последние создаются автоматически), и через них отмените ненужную для вас услугу.

Заключение

В нашем материале мы разобрали отвязывание банковской карты от всех имеющихся подписок, и какие шаги для этого понадобятся. Учтите, что обращение в банк, выпустивший вашу карту, в большинстве случаев не даст какого-либо результата. Во многих случаях вам лишь предложат заблокировать карту,  что не всегда оправдано. Будет лучше попытаться отписаться от одиозных подписок на сайтах или приложениях, где вы ранее активировали такие подписки. Если же достучаться до поставщиков услуг не получается, пишите на них жалобу в Роскомнадзор. Во многих это позволяет эффективно решить возникшую проблему.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: