Электрический привод. виды, устройство и история электропривода

Некоторые разновидности электрических приводов

Распределение электроприводов по категориям и группам зависит от критериев, которые взяты в основу классификации.

По типу используемого тока электрические привода делятся на две категории:

  • электропривод постоянного тока. Такие устройства появились в начале 80-х годов прошлого столетия и были единственным решением для регулировки скорости двигателя. Их устанавливали на прокатных станах, строительной технике, металлорежущих станках и других силовых агрегатах. Преимуществ заключалось в легкости управления, а недостатки в обслуживании конструкции и небольшом ресурсе. Благодаря разработке асинхронных двигателей, доля таких электроприводов упала ниже 15% и продолжает уменьшаться;
  • электропривод переменного тока. Он пришел на смену предыдущей категории электроприводов благодаря распространению асинхронных двигателей. Электроприводы могут быть регулируемыми и нерегулируемыми. Последние используются при изготовлении промышленного оборудования и бытового инструмента. Одна из разновидностей регулируемого устройства – частотный электропривод.

В зависимости от назначения и функциональности выпускаются разные виды электроприводов, которые отличаются принципом действия, конструкцией и областями применения.

Рассмотрим популярные разновидности:

  • стрелочный электропривод. Эта разновидность используется для городского общественного рельсового транспорта и в железнодорожной отрасли. Основная задача привода – обеспечение переключения стрелок для регулирования движения поездов и другого подвижного состава;
  • асинхронный электропривод. Это распространенное устройство, которое позволяет регулировать два параметра двигателя переменного тока – скорость вращения и мощность. Частотно регулируемый электропривод – это его разновидность. Тиристорный электропривод используется в промышленных станках, машинах и агрегатах. Он отличается высокой надежностью, длительным сроком эксплуатации и возможностью работать в экстремальных температурных условиях от -60 до +60 градусов.

Выбор типа привода напрямую зависит от разновидности двигателя, функциональности и назначения устройства, а также от условий эксплуатации.

Зеркала на Chevrolet Cruze

Chevrolet cruze – это автомобиль С-класса, который был выпущен в производство в 2008 году и заменил устаревшую «Lacetti». Шевроле стал очень популярен в России и получил широкое распространение благодаря интересному дизайну, техническим характеристикам и комплектациям. В этой статье мы рассмотрим лишь одну деталь автомобиля – его зеркала.

  • Боковое зеркало (наружное). Внутренне зеркало предназначено для уменьшения мертвых зон. Изображение предметов зеркала визуально уменьшается, что немного усложняет оценку расстояния до объекта. Боковое зеркало заднего вида обладает следующими функциями:
  • Электрическая регулировка. Перед использованием необходимо выбрать, какое именно зеркало необходимо отрегулировать (L) левое или (R) правое. Сделать это можно на панели управления. Далее, с помощью рычага регулируется положение. Если ни одно из зеркал не выбрано, то переключатель будет установлен в режиме – 0.
  • Складывание. Данная опция предназначена для обеспечения безопасности пешеходов. Складывающиеся зеркала при определенном физическом контакте сдвинутся, что смягчит силу удара. Что вернуть их в исходное положение, достаточно немного надавить на корпус.
  • Складывание с помощью электропривода. Для этого необходимо выбрать положение 7 в переключателе, и передвинуть рычаг выключателя сверху вниз. Оба зеркала должны сложиться. Что вернуть их в исходное положение, необходимо передвинуть рычаг. Если одно из зеркал было открыто вручную, то электропривод его не откроет.
  • Подогрев. Автоматический подогрев позволяет оставаться зеркала сухими даже в условиях дождя и снега. В зимнее время они быстро оттаивают. Данный режим включается при нажатии на кнопку U и только при включенном двигателе. Обогрев действует на коротком промежутке времени.

  • Внутренние зеркала. Панорамное зеркало позволяет уменьшить радиус мертвых зон и увеличить обзор. Из недостатков следует отметить возможность ослепления водителя и небольшое искажение расстояния до предметов. На зеркалах шевроле круз применяется оптический элемент, который позволяет снизить степень отражения предметов. Также, реализованы следующие функции:
  • Ручное выключение режима предотвращения бликов. С помощью специального рычага, расположенного на нижней части корпуса, можно вручную уменьшить блики.
  • Автоматическое включение предотвращения бликов. Позволяет в автоматическом режиме уменьшать количество бликов от других автомобилей в условиях ночной видимости.

Почему может сломаться электропривод

Благодаря упрощённой конструкции зеркало заднего вида салонное и боковое сложно сломать. Для механизмов безопасна работа «до упора». В них установлена «лепестковая» гайка. В отличие от стандартной детали, работа «до упора» не приводит к повреждению резьбы.

Зеркало заднего вида с навигатором и электроприводом не боится и низких температур. Примерзания зеркального элемента в кожухе также не вызовет поломки, благодаря простоте и эффективности механизма.

Единственное, что может погубить электрический привод – это вода. Электроника надёжно защищена гофрированным пыльником из резины и зеркало не боится даже направленного из шланга потока воды. Но эта деталь со временем покрывается трещинами и выходит из строя. В результате зеркальный элемент начинает хуже выполнять команды электронного блока.

Ремонтировать зеркальный элемент нецелесообразно. В случае поломки гораздо проще приобрести новое зеркало.

Источник

Боковые зеркала заднего вида на Chevrolet Cruze

Прежде чем мы научим вас точной процедуре складывания зеркал вашего Chevrolet Cruze, мы довольно быстро определим различные версии зеркал, которые можно найти. Фактически, независимо от того, является ли это самым техническим оборудованием автомобиля, существуют различные типы боковых зеркал, которые, как правило, будут иметь отношение к отделке вашего автомобиля, вот они:

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Комплектация электропривода

И боковое, и салонное зеркало заднего вида комплектуется самыми простыми двигателями миниатюрных размеров. Такие коллекторные двигатели с упрощённой конструкцией устанавливаются даже в детских игрушках.

Для своего авто вы также можете купить зеркало заднего вида с эффектом памяти. Зеркальный элемент комплектован резисторами, которые конструктивно связываются со штоками. Во время движения штоков изменяется и сопротивление резисторов. Электронная часть системы фиксирует и запоминает показатель сопротивления. При автоматической установке двигатель просто работает до достижения установленного уровня сопротивления резистора. При этом зеркало автомобильное принимает необходимое положение.

Что делать, если автомобиль сзади слепит в зеркала

Фары дальнего света испускают мощный луч, который попадает на зеркала заднего вида, отражается от них и слепит автомобилиста. Водитель машины, которая попадает в этот свет, на некоторое время теряет способность видеть дорогу и различать предметы на ней. Это происходит из-за эффекта Трокслера.

Суть его в том, что в хрусталике глаза, который реагирует на сильный луч, образуется область с низкой чувствительностью к свету. То есть водитель, которого сзади слепит фарами другой автомобиль, теряет возможность различать дорогу в темноте, и хотя отрезки такой «слепоты» не длятся долго, так как глаз пытается компенсировать этот недостаток, но этого порой бывает достаточно, чтобы попасть в аварию или создать ситуацию, опасную для других участников дорожного движения.

Как необходимо поступать в случае, когда позади идущий автомобиль слепит дальним светом в зеркала? Реагировать агрессией в этом случае не лучший вариант, возможно, тот другой автомобилист делает это ненамеренно. Однако сообщить ему об этом можно и нужно. В этом случае правила дорожного движения (пункт 7.1) разрешают автомобилисту включить и выключить аварийную сигнализацию и, таким образом, попросить водителя другой машины выключить дальний и включить ближний свет. Можно не только дать намек «аварийкой», но и еще сбросить скорость, чтобы позади идущий автомобиль совершил обгон и уехал вперед.

Проблема с дальним светом чаще всего становится следствием использования нештатных фар, неподходящей ксеноновой оптики или некачественных светодиодов, установленных в штатных фарах. Проблема, порой, кроется и в том, что у машины неправильно отрегулирован свет фар.

А чтобы предупредить такие небезопасные ситуации, которые могут спровоцировать в темное время автомобили попутного потока, можно использовать специальные приспособления. Например, салонное зеркало с режимом автоматического затемнения или боковые зеркала с функцией самозатемнения.

На поверхности таких зеркал есть слой специального жидкокристаллического геля, помещенного между светофильтрами. И когда срабатывает датчик освещенности, этот гель начинает темнеть. Также темнеет и поверхность самого зеркала, что избавляет водителя от дискомфортного света, который испускают фары позади идущего автомобиля.

И кстати, тот кто пренебрегает уважением к другим участникам дорожного движения и включает дальний свет на дороге без надобности, должен помнить, что нарушает правила дорожного движения. В статье 12.20 КоАП РФ за нарушение правил использования внешними световыми приборами, в том числе и дальним светом, предусмотрен штраф в размере 500 рублей.

Зеркало регистратор E-ACE Full HD 1080P

Зеркало регистратор с камерой заднего вида E-ACE это самый бюджетный вариант, в котором есть всё необходимое и нет ничего лишнего. Кадров в секунду: 25, угол обзора: 170°, количество линз: 2, разрешение камеры: 1920×1080, G-сенсор, цифровое увеличение, детектор движения, запись цикла, отображение времени и даты микрофон, двойной объектив, защита от воды, циклическая запись, светодиодная лампа, формат видео: AVI, сенсорный экран: Нет, максимальная карта памяти: 32 ГБ, кодировка видео: MJPG.

В минимальной комплектации стоимость этой модели E-ACE Full HD 1080P начинается от 1200р. Во время распродаж цена может опускаться до 999р.! на минимальную комплектацию. Комплектация с камерой заднего вида начинается от 1700р. И максимальная комплектация с картой памяти, камерой и увеличенной длиной провода, будет стоить 3400р.

Электрохромное зеркало заднего вида

Более современные варианты, использует эффект обратимого изменения светопропускания. Его демонстрируют пленки окислов ряда металлов, в частности, вольфрам, которые наносят непосредственно на стекло. Зеркало получается однослойным, не боится холода и к тому же потребляет ток лишь в моменты переключения. Такие зеркала получили название электрохромных и сегодня применяются на автомобилях многих марок.

Электрохромное зеркало состоит из стекла 1 с нанесенным на него прозрачным электродом 2 из окиси индия, нанопленки оксида вольфрама 3, слоя твердого электролита 4 и отражающего металлического покрытия-электрода 5. Под воздействием электрического напряжения почти прозрачный оксид превращается в окрашенную вольфрамовую бронзу и ослабляет дважды проходящий через него свет, а затем вновь обретает прозрачность.

Как настроить зеркала в машине

Настройку боковых зеркал заднего вида следует производить после того, как водитель наиболее комфортным образом отрегулировал переднее кресло

Следует помнить, что при настройке зеркал важно минимизировать величину «мертвой зоны» и добиться оптимального обзора задней части

Для правильной регулировки зеркала необходимо настраивать его таким образом, чтобы сзади просматривалась не только полоса движения, но и попадал небольшой край собственного автомобиля

Это важно для эффективной оценки расстояния от движущегося на обгон транспортного средства до вашего авто

В случае, если вы планируете выполнять парковку задним ходом вдоль бордюра, зеркало имеет смысл опустить таким образом, чтобы в обзор попадал сам бордюр и заднее колесо вашего авто.

Видео — настройка автомобильных зеркал заднего вида:

Настраивая левое зеркало, следует располагать отражающий элемент так, чтобы видеть не только происходящее позади автомобиля, но и ручку задней двери. Подобная конфигурация настройки позволит не только оценивать происходящее, адекватно воспринимать дистанцию до объектов, но и следить за посадкой-высадкой пассажиров, а также степенью закрытия задней двери (если ваш авто не снабжен сигнализатором закрытия дверей).

Стоит помнить, что эффективность работы боковых зеркал заднего вида намного выше при правильной настройке и внутрисалонного зеркала, которое должно четко отображать происходящее в заднем стекле. То есть, настраивать его необходимо именно на стекло, снижая степень попадания в отражение посторонних элементов (задней полки, подголовников, потолка и т.д.).

Кстати, на многих современных машинах подголовники заднего сиденья имеют утапливаемую конструкцию, и этим следует активно пользоваться в случаях, если вы не перевозите сзади пассажиров.

Если в автомобиле планируется транспортировка детей, нелишним станет установка дополнительного зеркальца, настроенного непосредственно на заднее сиденье, для оценки того, что на нем происходит. Многие минивэны штатно оснащаются подобным зеркалом, которое устанавливается рядом с основным.

Полезные советы от экспертов

Не зная, как правильно настроить боковые зеркала в машине, рекомендуется прислушаться к советам специалистов:

  1. Сферические зеркальные элементы не стоит использовать тем, кто только начал водить автомобиль. Сначала стоит привыкнуть к штатным зеркалам. Если нет такой возможности, стоит попросить кого-то из знакомых походить вокруг авто, чтобы понять степень искажения изображения, поскольку кажется, что объекты в них находятся ближе.
  2. Регулировку зеркал необходимо осуществлять только при полной остановке автомобиля. Даже если сделанные настройки сбились, необходимо припарковаться и отрегулировать все заново.
  3. Оценка дорожной ситуации позади должна осуществляться каждые 10 секунд. Сначала это покажется сложным процессом, но после выработки привычки манипуляции будут осуществляться автоматически.
  4. Следите за чистотой зеркал, чтобы пыль и грязь не искажали картину.
  5. Не подъезжайте близко к грузовым автомобилям. Из-за них сильно ухудшается обзор вокруг.
  6. В зеркала заднего вида необходимо смотреть не только по необходимости, но и при осуществлении разных маневров – перестроении, обгоне, движении задним ходом, торможении.

Чтобы узнать, как правильно настроить боковые зеркала в автомобиле, водителям стоит прислушаться к рекомендациям экспертов и преподавателей в автошколе. Зеркальные элементы очень важны для отслеживания обстановки позади автомобиля при выполнении разных маневров:

  • начале движения с места;
  • остановке;
  • парковке;
  • перестроении;
  • совершении обгона.

От качества регулировки боковых зеркал зависит не только обзор, но и безопасность дорожного движения в целом.

Автоматическое складывание зеркал при постановке на охрану

Автоматическое складывание зеркал при постановке на охрану

Блок-> 42-Электроника двери водителя -> 16-Закрытая область вводим код — 04354 — Выполнить, получаем подтверждение принятия кода -> 10-Адаптация, в выпадающем длинном списке ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО! ищем строчку (ближе к концу списка):(9)-System_Parameter_0-System Parameter Byte8Изначально там стоит 90, вводим новую кодировку 95 или 99.90 = это складывание выключено95 = если нужно активировать складывание при постановке на охрану (удерживая кнопку на ключе 2 секунды)/раскладывание по включению зажигания,99 = если нужно активировать складывание/раскладывание по открытию водительской двери.Вся процедура адаптации проводится при включенном зажигании, закрытых дверях и положении джойстика зеркал в «0» и точно работает при использовании Васи версии 15.7Лично проверено на Джетте и Тигуане.

1.Заходим в Блок-16, Кодирование-07 по всплывающей подсказке правим вторую цифру справа налево (учитываем наличие бортового компьютера), а также четвертую цифру справа налево, если стоит мультируль.

2.Заходим в Блок-01, Кодирование-11 в первое поле вводим код активации 11463, сохраняем (код деактивации 16167). Выключаем — включаем зажигание.

Активация штатной сигнализации

Произвести активацию штатной сигнализации (не звук на штатной сигнализации при постановке-снятие на охрану — «бип, бип-бип»), у кого «нет» в комплектации, можно следующим образом:

9 блок Байт 6. Снять галочку Бит 1 (чтобы орала 10 раз, а не один). Поставить галочки Бит 3 и Бит 5.

Если не ставить галку в Бите 3, то тоже срабатывать будет, но вылезет ошибка на обрыв цепи.

Орёт при открытии двери ключом (когда с брелка постановку сигналки не сняли), соответственно и на взлом, посредством штатного клаксона — истошно и душещипательно.

по расшифровке моего VIN из комплектации (9V0 — без противоугонной системы)

p. s. Практика показала, что может не сработать при таких условиях, когда начали активировать поначалу фичи со светом,что трактуется в ошибках как обрыв связи с клаксоном. Если не срабатывает, то нужно попробовать пошагово, с чистого длинного кода, который залили на заводе, активировать сигнал постановки-снятия на охрану (Байт 5 Бит 1 и Бит 4), а потом уже попробовать сигналку. Ну а потом и светом баловаться.

Работа клаксона без ключа в зажигании

·

Почему не стоит складывать вручную зеркала машины с электроприводом

Многие автомобилисты уверены в том, что можно самостоятельно складывать боковые зеркала даже в том случае, если они оснащены электроприводом.

Но неоднократно проведенные исследования доказывают, что делать этого категорически нельзя по ряду серьезных причин, о которых водители должны знать в обязательном порядке.

Почему не стоит складывать вручную. Под понятием электропривод понимается электрическая система, которая взаимосвязана между собой. В машине данная система используется для того, чтобы приводить в действие различные элементы автомобиля автоматически, упрощая задачу водителя.

Электропривод способен преобразовывать электрическую энергию в механическую, выполняя заданную программу. Кроме того, он поддерживает статику и динамику всей конструкции, что позволяет беспроблемно пользоваться возможностью электропривода зеркал и других элементов автомобиля.

На каждом зеркале автомобиля установлен свой электропривод. Это говорит о том, что если одно боковое зеркало выйдет из строя, то второе может продолжать работать в обычном режиме, не требуя замены электропривода или его ремонта.

В случае, если на машине установлена данная система, ей нужно пользоваться. В противном случае возможны различные неприятные ситуации, в том числе и полный отказ от складывания. По сути, зеркала конечно не сломаются, но электропривод откажется работать в нормальном режиме, что приведет к сложностям во время эксплуатации.

Поломка. Поломка может произойти не только из-за ручного закрывания и открывания зеркал, но и из-за их случайного задевания, в результате которого меняется их положение. Часто подобные ситуации возникают на автомобильных стоянках или парковках возле торговых центров.

Автоматику использовать важно. Ручное складывание автоматизированных систем управления может серьезно навредить, что не позволит в дальнейшем пользоваться ими в полном объеме

Плачевным последствием может стать то, что система заклинит и восстановить ее работу будет сложно.

Правила помогут сохранить систему в рабочем положении. Если использовать систему так, как прописано в инструкции, то никаких проблем не произойдет. Она может работать на протяжении всего срока службы автомобиля, не требуя каких-то либо ремонтных работ. Электропривод зеркал имеет массу преимуществ, о которых водители, конечно, должны знать. Так, к ним можно отнести: возможность легкой регулировки зеркал, надежность, безопасность, комфорт и легкую настройку зеркал под требования каждого водителя.

Статусность. Многие водители уверены в том, что электропривод это крайне нужная система, которая позволяет любому автомобилю выделяться на дороге из-за того, что водитель чувствует больше комфорта и свободы.

Итог. Не стоит складывать вручную зеркала, так как это может привести к ряду негативных последствий, которые водителю придется самостоятельно исправлять. Ремонтный процесс или установка нового электропривода может обойтись в достаточно круглую сумму денежных средств.

Источник

Важные нюансы

Начнем с ним. Они служат для того, чтобы обеспечить автомобилисту панорамный обзор, находясь в водительском кресле. Причем это актуально для машин с левым и с правым рулем. Только применять рекомендации следует несколько иначе.

Если у вас левое расположение руля, следуйте этой инструкции предельно точно. Если же машина праворульная, тогда советы по левому боковому зеркалу применяются на основе правого зеркала. И наоборот. Думаю, вы разобрались с этим моментом. Но вообще праворульные автомобили это отдельная тема для разговоров, поскольку они не адаптированы под наши ПДД. Слишком много проблем возникает. Особенно при попытке обогнать другую машину. Но оставим эти разговоры для другого тематического материала.

Для начала учтите, что автомобили могут оснащаться 2 типами зеркал. Причем в них может использоваться электропривод и механический тип привода, где за настройку отвечает специальный рычажок или джойстик. Тут работать нужно вручную. Думаю, каждый из вас разберется на примере своей машину, что и куда нажимать.

Электрические более удобные, но встречаются не на всех авто. Зато везде есть возможность регулировки положения.

При эксплуатации авто учитывайте, какой именно тип зеркала стоит по бокам автомобиля.

  • Со сферической поверхностью. Их характерной особенностью является свойство отдалять объекты. То есть они создают впечатление, словно машина находится от вас дальше, нежели это есть на самом деле. Формирует обманный эффект, искажая реальность происходящего. Не самый лучший вариант. И если у вас на Поло или другом авто стоят подобные зеркала, многие советуют их заменить;
  • С плоской поверхностью стекла. Такие конструкции наиболее оптимальные, чтобы научиться смотреть и настраивать зеркала, не искажая реальность. Считаются самыми приемлемыми для эксплуатации автомобилей, поскольку могут охватить всю дорогу.

Определившись с этими вопросами, можно приступать непосредственно к настройкам.

Обратная сборка

Скажу сразу, что сборка осуществляется просто в обратной последовательности проведенных ранее демонтажных работ. Потому отдельно рассказывать об этом не вижу смысла.

С зеркалами на специальных крепежных кронштейнах все также предельно просто. Остается лишь закрутить крепеж и зафиксировать зеркало на потолке или сбоку автомобиля.

А вот что действительно сложнее, так это клеить автомобильное зеркало. Для начала выберите подходящий состав. Бытовой суперклей или клейкая лента двухстороннего типа не подойдет. Проверено множеством автовладельцев. Лучше спросите подходящий клей в магазине автозапчастей. Если нашли, для приклеивания нужно:

  • выбрать теплый и солнечный день без высокой влажности;
  • создать в гараже температуру на уровне 25-27 градусов;
  • удалить с корпуса все загрязнения и следы старого клея;
  • немного пройтись по месту соединения наждачкой;
  • зачистить наждачкой место склейки на зеркале;
  • обезжирить все поверхности;
  • нанести на держатель клей необходимым тонким слоем;
  • распылить купленный активатор на участке крепления;
  • приложить стекло к поверхности;
  • прижать зеркало к стеклу;
  • держать столько, сколько сказал производитель клея;
  • удалить остатки использованного активатора и клея с вашего зеркала и также самого держателя;
  • поставить всю конструкцию на законное место;
  • пользоваться согласно предназначению.

(Пока оценок нет)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Вот так всё случилось

https://youtube.com/watch?v=lY2GVUnxC_4

Проблема с выворачиванием зеркал не новая, но в интернете на эту тему никакой информации! Спасибо пользователю djvyacha и его, пожалуй, единственной записью о ремонте зеркал на просторах рунетаРемонт рестайлинговых зеркал

Сломана ось, на которой держится зеркало, она рассчитана на излом в случае нештатной нагрузки в обратном направлении. Эту ось то нам и нужно достать! Для этого нужно разобрать буквально всё до последнего винтика, даже в герметичном отсеке моторчика… + обшивка двериПоделюсь своим личным опытом и я:

И так имеем сломанное зеркало, примотанное скотчем или изолентой к кузову(у меня оно чем только не было за 2 недели ремонта, при том, что изолента на холоде уседает в щель между креплением и корпусом зеркала, приходилось подкладывать газету).

Затем подобрать наилучшую крестовую отвёртку для 3 болтов под обшивкой двери(её нужно тоже снимать) и 3 болтов снизу зеркала. Они прикручены на заводе с резьбовым клеем-краской, открутить их просто практически невозможно! Я лично сорвал две крестовины у болтов. Приходилось высверливать, затем нарезать новую резьбу и подбирать эквивалентные болты — только на это запарство ушёл целый вечер…Сняли зеркало

Практически любой современный автомобиль имеет базовые функции комфорта, которые водителю позволяют легко управлять транспортным средством. В случае неполадки, в том числе отказе электропривода боковых зеркал, автомобиль, находящийся на гарантии, конечно, лучше показать быстрее специалистам. Если же машина уже «отъездила» свой гарантийный срок, можно попытаться самостоятельно справиться с возникшей проблемой.

Оригинал статьи взят с vento-club.com

В разных плоскостях регулировку боковых зеркал выполняют два небольших электромоторчика постоянного тока при помощи червячного колеса и установочных винтов. Обычно кнопки управления электроприводом размещены в автомобилях на водительских дверцах. Но, в зависимости от модели авто, могут быть и другие вариации.

Поломки электропривода боковых зеркал могут быть электрическими и механическими.

Электропривод передних сидений

Электрический привод передних сидений позволяет водителю настроить кресло наиболее удобным образом под себя.

Сегодня мало кто помнит, но автомобиль ГАЗ 2410 — знаменитая «Волга» 1980 года, имела интересное устройство переднего сидения. Водительское кресло было смещено к двери, в то время как руль располагался строго по центру водительского места. Трудно представить, на какие ухищрения приходилось идти советским водителям, чтобы сделать управление машиной белее или менее комфортным.

Электропривод позволяет регулировать высоту сидения, угол наклона спинки, расстояние до педалей управления. Электропривод состоит из:

Регулировать положение кресла можно при выключенном моторе, информация о текущем положении как водительского, так и пассажирского кресла выведена на переднюю панель, В современных автомобилях электропривод передних сидений оснащается датчиками веса, памятью, подсветкой.

Как демонтировать зеркало

Разбирают зеркало, не снимая с машины:  две защелки (красный цвет) нужно отодвинуть, приложив небольшое усилие, затем, раздвинуть, используя плоскую отвертку, направляющие (обозначены желтым). Такие действия проводят с четырех сторон, пока зеркало не «повиснет» на проводах подогрева.

Вот и проблема.

Теперь нужно снять накладку декоративную и открутить три винта. После этого, очень аккуратно, слегка покачивая, чтобы не сломалась защелка, снимается зеркало.

Разъединяется разъем.

Можно приступать к устранению неполадки.

Чтобы из корпуса извлечь привод, достаточно открутить три винтика.

Далее наступает очередь пыльника и задней крышки, которые нужно снять. Отстегиваем  разъем.

Белую деталь, относительно которой вращается держащий зеркало элемент, тоже снимаем.

Теперь, чтобы выдвинуть как можно больше, привода сдвигаем в сторону (показано стрелкой), подсоединив к разъему на двери и снова к корпусу.

Одной из причин может быть то, что отломилась часть паза.

Чтобы устранить подобную поломку, достаточно воспользоваться  трубочкой капельницы «задубевшей» от нефтепродуктов (бензина).

Трубочку, с предварительно нанесенным на нее клеем, надеваем на поломанный паз и обрезаем по месту. Для более надежного соединения с шариковым шарниром, на трубку подуем феном – под действием горячего воздуха ее верхняя часть сузится.

Вот так это выглядит.

Теперь осталось собрать все аккуратно в обратном порядке. Привод работает.

Перекодировка АКПП в режим ауди ТТ

6-Speed Automatic Transmission (J217/09G) Coding0000008 = Audi A3 (8P | )0000072 = VW Golf (1K) / VW Golf Plus (5M)0000328 = VW Golf (5K) / VW Golf Plus (52)0000008 = VW New Beetle (1C/1Y/9C)0000072 = VW Passat (35/3C) / VW Rabbit (5K)0000072 = VW Polo (9N)0000328 = VW Tiguan (5N) Rest of World (RoW)0000840 = VW Tiguan (5N) North American Region (NAR)0000008 = VW Touran (1T | )

Пошел проверять что у меня на полоседане(акпп с индексом 09G), оказалось в кодировании акпп 0000328. Попробовал от тигуана»северная америка»(у среднемирового так-же как у полоседана код) код 0000840, разницы не заметил, только цифра передачи не показывается — только буква D S. типтроник работает, но без цифр.Попробовал распространённый в списке 0000072, всё работает, цифры передач есть, разницу в езде не понял.

Попробовал от ауди тт 0008201, всё работает, цифры есть передач. Валит конкретно лучше, быстрее переключает передачи, реакция на нажатие педали вообще моментальное(не ожидал). Почему-то есть ощущение что и на работу двигателя там что-то влияет, мозги акпп с эбу двигателя то общаются(быстрее подхват после переключения чтоли).

Активация теста стрелок при включении зажигания

Активация происходит в блоке 17 (Комбинация приборов) в разделе 10 — адаптация. Выбираем канал indicator_celebration и присваиваем значение On. Активация не возможна, если при выборе этого канала появляется сообщение о его недоступности. Всем удачи!

Отключение в заднем фонаре габаритов в центре

entral Electric 09 потом Coding потом Long coding переходим на 9 байт вместо галок просто в окне пишешь 00

Адаптация датчика угла поворота рулевой колонки

Заводская процедура:

или если та функция не доступна тогда, использует вместо этого. Вступите 40168, чтобы позволить основную установку. Группа 060 Активизируйте Основную Установку. [Вкл/Выкл/Далее] Жмем пока не появится ВклПосле успешной основной установки область 1 должна сказать «хорошо». Чтобы удостовериться что основная установка была выполнена, проверить датчик снова. Группа 007 Значение должно быть между-1.5 и +1.5 °. Далее закрываем Васю, выключаем зажигание, ждем 5 сек

и включаем его, если лампочка не погасла и усилитель не заработал, осторожно едем метров 100, периодически выкручивая руль в крайние положения (один раз до отказа туда-сюда)

Операция может отличается в зависимости от года в номере блока усилитель/АБС, но при этом этом весь порядок действий такой же.

Активация косвенного контроля давления шин

Блок-03, Кодирование-07, по всплывающей подсказке от текущего кода отнимаем 0016384 и записываем в то же поле

Так было

Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану

Выключить — 5 бит, 6 байта, 46 блока.Включилть — 6 бит, 6 байта, 46 блока.Ставим на охрану — жмем кнопку закрытия авто и ждем начала движения стекол и все гуд.

Задние внутренние фонари при включении стоп-сигналов

Заходим в блок 09, Coding-07, длинное кодирование, БАЙТ — 3, снимаем галку в 1 бите, и ставим галку в БАЙТе — 4, 4 бите.

Настройки «Coming & Leaving Home»

Идем в 9 блок, давим кнопочку «Адаптация» выбираем 01 канал, и наблюдаем что время срабатывания 10 секунд. Его можно менять. Канал 001 (Coming-Home время)Допуск: 1 секундаДиапазон значений 0-120 секунд

Канал 002 (Leaving-Home время)Допуск: 1 секундаДиапазон значений 0-120 секунд

Канал-01 не откроется если не активировать Бит-07 Байт-00 Блок-09 (Coming Home)Канал-02 не откроется если не активировать Бит-05 Байт-00 Блок-09 (Living Home)

ДХО гаснет при включении поворотника

9 блок. 15 байт. 3 бит

Активация автоматического закрытия дверей на скорости 15 км/ч

Блок 09 длинное кодирование байт 0 бит 1-2.LC,00,1,Auto-Unlock active/Автоматическая разблокировка дверей включенаLC,00,2,Auto-Lock active/Автоматическая блокировка дверей включена

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: