Антиблокировочная система тормозов (abs) опель вектра

Abs не срабатывает.

Abs не срабатывает.

Сообщение S2pak » 23 янв 2014 09:20

Сообщение Мышаня » 23 янв 2014 12:12

Сообщение S2pak » 23 янв 2014 13:36

Сообщение S2pak » 23 янв 2014 13:37

Сообщение luktom » 23 янв 2014 13:57

Сообщение S2pak » 23 янв 2014 15:57

Сообщение luktom » 23 янв 2014 16:20

Сообщение RomaStarshinov » 23 янв 2014 17:31

Сообщение S2pak » 23 янв 2014 17:35

Сообщение luktom » 23 янв 2014 18:53

Сообщение Мышаня » 23 янв 2014 19:16

Сообщение seriy » 23 янв 2014 19:26

Сообщение Мышаня » 23 янв 2014 19:27

Сообщение Semenov83 » 23 янв 2014 20:17

Сообщение luktom » 23 янв 2014 20:52

Сообщение vetaly » 23 янв 2014 21:21

Сообщение igor A » 24 янв 2014 00:15

Сообщение Tuningoff 37 » 24 янв 2014 00:47

Сообщение S2pak » 24 янв 2014 09:16

Сообщение S2pak » 24 янв 2014 09:27

Сообщение S2pak » 24 янв 2014 09:28

Сообщение S2pak » 25 янв 2014 00:50

Сообщение слесарюга » 25 янв 2014 08:33

На срабатывание АБС влияет только сцепление колес с дорогой.Нажимать на педаль тормоза можешь как угодно.Также Абс не срабатывает при скорости менее 5-10 км/ч.Так же АБС может срабатывать при плохом контакте в цепи датчика колеса. У меня например Абс срабатывала,когда выезжал из гаража задним ходом и плавно нажимал на педаль.Иногда при движении вперед,когда плавно нажимал на педаль..Лампочка при этом не загоралась.Загораться она начала,когда провод от датчика колеса явно отпал. Ищи плохой контакт.Может где скрутка на проводе сделана.

Источник

Способы проверки работоспособности

Чтобы определить состояние детали, выполним ряд действий по её диагностике, двигаясь от простого к сложному:

  1. Проверим предохранители, вскрыв блок (внутри салона либо в подкапотном пространстве) и осмотрев соответствующие элементы (указаны в инструкции по ремонту/эксплуатации). При обнаружении сгоревшего компонента заменим его новым.
  2. Осмотрим и проверим:
    • целостность разъёмов;
    • проводку на предмет потёртостей, увеличивающих риск возникновения короткого замыкания;
    • загрязнение детали, возможные внешние механические повреждения;
    • фиксацию и соединение с массой самого датчика.

Если перечисленные мероприятия не помогают выявить неисправность устройства, его придётся проверить с помощью приборов — тестера (мультиметра) или осциллографа.

Тестером (мультиметром)

Этот способ диагностики датчика потребует наличия тестера (мультиметра), инструкции по эксплуатации и ремонту авто, а также ПИН — проводки со специальными разъёмами.

Прибор объединяет в себе функции омметра, амперметра и вольтметра

Для получения полной информации о работоспособности датчика АБС нужно замерить сопротивление в цепи устройства:

  1. Поднимаем автомобиль домкратом или вывешиваем на подъёмнике.
  2. Снимаем колесо, если оно препятствует доступу к устройству.
  3. Снимаем крышку блока управления системой и отсоединяем разъёмы контроллеров.
  4. Подключаем ПИН к мультиметру и контактному гнезду датчика (разъёмы датчиков задних колёс расположены внутри салона, под сиденьями).

Подключаем ПИН к тестеру и контактному гнезду датчика

Показания прибора должны соответствовать данным, указанным в пособии по ремонту и эксплуатации конкретного автомобиля. Если сопротивление устройства:

  • ниже минимального порога − датчик неисправен;
  • приближается к нулю − короткое замыкание;
  • нестабильное (скачущее) в момент подёргивания провода — нарушение контакта внутри проводки;
  • бесконечность либо показания отсутствуют — обрыв провода.

Видео «Диагностика датчика АBS»

Как проверить с помощью осциллографа (со схемой подключения)

Помимо самостоятельной диагностики датчика тестером (мультиметром), его можно проверить с помощью более сложного прибора — осциллографа.

Прибор исследует амплитуду и временные параметры сигнала датчика

Для диагностики датчика АБС осциллографом необходимо:

  1. Полностью зарядить аккумуляторную батарею, чтобы по ходу измерения наблюдать на разъёмах либо проводниках падения (скачки) напряжения.
  2. Найти сенсорный датчик и отсоединить верхний разъём детали.
  3. Подключить к контактному гнезду осциллоскоп.

Подключение прибора к разъёму датчика АБС (1 — зубчатый диск-ротор; 2 — датчик)

Об исправности датчика АБС свидетельствует:

  • одинаковая амплитуда колебания сигнала при вращении колёс одной оси;
  • отсутствие биений амплитуды при диагностике меньшим по частоте сигналом синусоиды;
  • сохранение стабильной, ровной амплитуды колебания сигнала, не превышающей 0,5 B, при вращении колеса с частотой 2 об/сек.

Отметим, что осциллограф — прибор довольно сложный и дорогостоящий. Современные компьютерные технологии позволяют заменить это устройство специальной программой, скачанной из интернета и установленной на обычный ноутбук.

Самым простым способом диагностики устройства без приборов является проверка магнитного клапана на индукционном датчике. К детали, внутри которой установлен магнит, прикладывают любое металлическое изделие (отвёртку, гаечный ключ). Если датчик не притягивает его − он неисправен.

Признаки неисправности устройства

О том, что датчик ABS неисправен, просигнализирует индикатор на панели приборов — он загорается при дезактивации системы, которая выключается даже при малейшей неполадке.

Свидетельства того, что АБС перестала «вмешиваться» в работу тормозов:

  • Непрерывно блокируются колёса при резком торможении.
  • Отсутствует характерный стук с одновременной вибрацией при нажатии на педаль тормоза.
  • Стрелка спидометра запаздывает относительно разгона либо не двигается с исходного положения вовсе.
  • При неисправности двух (и более) датчиков на приборной панели дополнительно загорается и не гаснет индикатор стояночного тормоза.

Индикатор АБС на приборной панели сигнализирует о неисправности системы

Что же делать, если контрольная лампа АБС на приборной панели автомобиля ведёт себя не вполне корректно? Не стоит сразу же менять датчик, сначала устройства следует проверить – эту процедуру можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам высокооплачиваемых мастеров.

неисправность ABS и ESP

неисправность ABS и ESP

Сообщение hancook » 10 мар 2012 21:33

Сообщение Fantozzi » 10 мар 2012 22:10

Сообщение alexSIS » 11 мар 2012 09:21

Я бы еще поиском воспользовался. Много интересного можно найти

Сообщение hancook » 11 мар 2012 11:58

Сообщение alexSIS » 11 мар 2012 13:06

Откуда такая уверенность, что у тебя неисправна проводка?? Может CIM приказал долго жить?

Сообщение wowano » 11 мар 2012 13:32

Re: неисправность ABS и ESP

Сообщение drem » 11 мар 2012 15:59

Сообщение hancook » 11 мар 2012 18:36

Сообщение krenkel » 11 мар 2012 18:53

Сообщение hancook » 11 мар 2012 19:47

drem, обрыв провода в оплетке между подкрылком и стойкой правого колеса — это значит оплетка пластиковая «кожух» проводки целый, а проводка порвалась перетерлась? или оплетка тоже лопнула? подкрылок надо снимать?

krenkel хотел прозвонить проводку от блока abs до колеса, чтобы не искать наугад место обрыва проводки. распиновка шлейфа есть у тебя? Визуально проводка у меня в колесной арке — целая! Подкрылок не снимал

Сообщение badmax » 11 мар 2012 22:42

Сообщение hancook » 12 мар 2012 10:23

Сообщение hancook » 12 мар 2012 13:06

Сообщение ktcg » 12 мар 2012 14:58

Сообщение griandrej » 12 мар 2012 16:58

Re: неисправность ABS и ESP

Сообщение drem » 12 мар 2012 19:19

Сообщение hancook » 12 мар 2012 19:45

Сообщение LehaTKR » 12 мар 2012 21:57

Сообщение hancook » 16 мар 2012 08:19

Сообщение ktcg » 16 мар 2012 11:01

Сообщение hancook » 16 мар 2012 19:17

Re: неисправность ABS и ESP

Сообщение sergtomsk » 16 мар 2013 09:07

Загорелись лампы ABS и ESP, считал ошибки:

C0035 — Высокое напряжение цепи датчика скорости переднего левого колеса (01) — Присутствует

P1390 — Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса (00) — Присутствует

Поднял документы прежнего владельца он с этими же ошибками обращался в сервис при пробеге 60 тыс. (сейчас 137 тыс.) и ему заменили жгут проводов 1291744, сейчас его тоже закажу. Вопрос, тяжело менять этот провод? а то с него взяли всего 50 руб. значит он находиться где то в доступном месте.

Сообщение lap_by » 19 мар 2013 12:11

Сообщение sergtomsk » 24 мар 2013 13:46

Сообщение lap_by » 26 мар 2013 11:00

Источник

Проблема с АВС

Сообщение stebok » 23 окт 2014 20:38

Сообщение batonogoff » 23 окт 2014 21:22

Сообщение Монтёр » 23 окт 2014 21:35

Сообщение ВладСПб » 24 окт 2014 00:41

Сообщение Duka » 24 окт 2014 12:43

Сообщение max84 » 24 окт 2014 15:08

Сообщение Duka » 24 окт 2014 20:13

Сообщение Vectra953 » 26 окт 2014 20:31

Сообщение Duka » 27 окт 2014 14:03

Сообщение mrakus » 27 окт 2014 17:54

испорчен блок клапанов или завоздушена система.

у меня АБС тоже не бьет в пидаль, просто чувствую легкую вибрацию и все и также слышно бзззз, но колеса исправно разблокирует и блокирует причем такое уже на 3х вектрах каторые были у меня.

ну и если не бьет в пидаль, то это говорит о износе ГТЦ, хотя это тока теория. мне вломак проверять. тормозит както и ладно.

хотя вот прокатился на новой астре и корсе. там АБС так долбит в педаль что нога подпрыгивает но там и тормоза такие . что чуть прижмеш и сразу носом ап руль на вектрах все какоето ватное что не делай

Блоки предохранителей и реле под капотом

Основной блок находится рядом с бочком омывающей жидкости и закрыт пластиковой крышкой.

Вариант 2

Перевод обозначения на русский

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

ABS Антиблокировочная тормозная система
A/C Система климатконтроля, кондиционер
BATT1 Коробка предохранителей приборной панели
BATT2 Коробка предохранителей приборной панели
BATT3 Коробка предохранителей приборной панели
BCM Блок управления электронными системами кузова
ECM Контроллер ЭСУД
ECM PWR TRN Контроллер ЭСУД, двигатель и трансмиссия
ENG SNSR Датчики системы управления двигателем
EPB Электрический стояночный тормоз
FAN1 Охлаждающий обдув
FAN3 Охлаждающий обдув
FRT FOG Передние противотуманные фары
FRT WPR Передний стеклоочиститель
FUEL/VAC Топливный насос, вакуумный насос
HDLP WASHER Омыватель фар
HI BEAM LH Дальний свет (левая блокфара)
HI BEAM RH Дальний свет (правая блокфара)
HORN Звуковой сигнал
HTD WASH/ MIR Подогрев жидкости омывателя, обогрев наружных зеркал
IGN COIL A Катушка зажигания
IGN COIL B Катушка зажигания
LO BEAM LH Ближний свет (левая блокфара)
LO BEAM RH Ближний свет (правая блокфара)
PRK LP LH Стояночный свет (левая блокфара)
PRK LP RH Стояночный свет (правая блокфара)
PWM FAN ШИМ-сигнал управления вентилятором
REAR DEFOG Обогрев заднего стекла
REAR WPR Задний стеклоочиститель
SPARE
STOP LAMP Стоп-сигналы
STRTR Стартер
TCM Блок управления трансмиссией
TRLR PRL LP Стояночные огни прицепа

Дополнительный блок

Только для дизельных моделей. Он находится в центре подкапотного пространства.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

AF1 60А Контроллер свечей предпускового подогрева
AF2 30А Реле нагревателя топливного фильтра
AF3 40А Реле PTC-1
AF4 40А Реле PTC-2
AF5 40А Реле PTC-3

Ремонт блока АБС ОПЕЛЬ АНТАРА, ШЕВРОЛЕ КАПТИВА

На автомобилях ОПЕЛЬ АНТАРА и ШЕВРОЛЕ КАПТИВА с 2007 года устанавливался блок ABS ESP EBCM производства концерна ATE. Этот блок относится к категории ESP MK60. У машин с возрастом 8 лет и более блок управления АБС выходит из строя, как правило проблемы проявляются при пробеге более 200 000 км. Неисправности блока ABS ESP ОПЕЛЬ АНТАРА и ШЕВРОЛЕ КАПТИВА обычно появляются и пропадают с прогревом, при этом загорается гирлянда ламп на панели приборов, системы ABS и ESP, а так же АКПП начинают работать в аварийном режиме. Список неисправностей блока АБС этих автомобилей выглядит примерно так : 1. При диагностике выявляется ошибка — С 0550 — внутренняя неисправность блока или блок управления АБС неисправен.

2. Блок АБС теряет связь с остальными блоками и компонентами автомобиля.

3. АКПП и полный привод работают в аварийном режиме.

4. Не работает спидометр и одометр.

5. Мотор блока АБС работает непрерывно, слышно характерное жужжание из под капота. Рекомендуем до проведения ремонта блока АБС вынуть предохранитель отмеченный красным квадратом.

ABS Opel (ремонт и неисправности)

В этой статье мы не будем вдаваться в подробное описание как работает АБС. Рассмотрим части системы АБС которые выходят из строя, и как они влияют на РОБОТ (easytronic).

Датчики скорости АБС

Датчики скорости установлены на каждом колесе. На современных автомобилях скорость считывается с датчиков АБС. Так же антиблокировочной системе необходимо отслеживать момент, пограничный с блокировкой колес.

Клапаны блока АБС

В тормозной системе установлены клапаны для каждого тормоза, контролируемого ABS. В некоторых системах клапан имеет 3 положения:

  • В положении 1 клапан открыт; давление от главного цилиндра передается на тормоз.
  • В положении 2 клапан блокирует линию, изолируя тормоз от главного цилиндра. Это предотвращает повышение давления при более сильном нажатии на педаль тормоза.
  • В положении 3 клапан немного снижает давление в тормозе.

Насос АБС

Электро-магнитные клапаны могут ослаблять давление тормозов. Следовательно необходимо как-то нагнетать давление в исходное состояние. Для этого используется насос; когда клапан стравливает давление в линии, насос нагнетает его до необходимого уровня.

Блок управления АБС

Блок управления представляет собой компьютер. Он отслеживает показания датчиков скорости и контролирует клапаны. Отслеживает давление в тормозной системе и регулирует тормозное усилие. Так же АБС передает блоку управления easytronic данные о скорости вращения колес.

Проблемы с датчиком АБС

Проблемы с датчиком АБС

Сообщение serega571 » 17 сен 2012 12:09

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 17 сен 2012 12:15

Сообщение serega571 » 17 сен 2012 12:22

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 17 сен 2012 12:26

Сообщение serega571 » 17 сен 2012 12:34

Сообщение Tezzz » 17 сен 2012 12:37

Сообщение serega571 » 17 сен 2012 12:45

Сообщение VV » 17 сен 2012 13:15

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 17 сен 2012 14:05

Сообщение White_Sash » 17 сен 2012 18:01

Сообщение ag94 » 17 сен 2012 19:17

Сообщение Tezzz » 17 сен 2012 20:03

Сообщение AlexShulc » 17 сен 2012 20:26

Тоже сегодня загорелась эта пресловутая лампочка на которой машину заносит. И одновременно перестал работать прикуриватель. Месяц назад попал в небольшую аварию, ударис заднюю правую дверь, крыло, и соответственно удар пришелся на заднее правое колесо. После разбора с дпс, поехал смотрю горит эта лампа, остановился заглушил-завел, погасла. Недель назад опять загорелась, опять заглушил-завел — не горит. Сегодня вечером завожу машину, горит лампа и прикуриватель не работает. Не знаю можно вообще с такой лампой ездить, в мануале написано , что лампа горит когда система антизаноса отключенна. Может от удара датчик какой стрясло, и он постепенно умирал. Дайте пожалуйста ссылочку на этот датчик, и может подскажете как его можно заменить самостоятельно.

Да еще помимо лампочки машина которую заносит, и неработающего прикуривателя, на одометре загорается надпись AIrBack,которая через пару сек. гаснет.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: