Дополнительные пакеты и оборудование
- Пакет Convenience Package был удален для моделей 40i.
- Дистанционный запуск двигателя, 4-зонный климат-контроль, беспроводная зарядка
- Точка доступа WiFi + 3 Гб или 3-месячная пробная версия, улучшенные USB и Bluetooth
- Пакет «Премиум
- Содержимое пакета Convenience Package было удалено.
- Пакет Executive
- Содержимое пакета удобств удалено.
- Спортивный пакет M
- Опция пневматической подвески 2-й оси была удалена для моделей 40i.
- Опция 3-й ряд + задняя пневмоподвеска была удалена для моделей 40i.
- Добавлен новый пакет Climate Comfort Package.
- Подогрев передних и задних сидений, подогрев подлокотников и рулевого колеса,
- 4-зонный климат-контроль
- Пневматическая подвеска 2-го ряда была удалена как отдельная опция.
- Система управления стеклами добавлена в качестве отдельной опции.
- Передние и задние сиденья с подогревом удалены как отдельная опция.
Что касается опциональных пакетов, то несколько пакетов будут удалены из списка опций BMW. Например, пакет удобств исчез для X5 xDrive40i. Однако четырехзонный климат-контроль возвращается с пакетом климат-контроля, который также добавляет подогрев передних и задних сидений с подогревом и подогрев подлокотников. Однако несколько других опций были удалены, что может расстроить покупателей.
BMW X5 интерьер
БМВ Х5 2019 года: дизель, технические характеристики
Современная модульная архитектура CLAR, которая была использована при проектировании модели, позволяет разместить различные силовые установки в моторном отсеке. Гамма двигателей будет насчитывать агрегаты, работающие на бензине, дизеле, а также с гибридными технологиями.
В России можно выбрать Х5 Drive 40i с новейшим бензиновым двигателем В58, знакомым по модели BMW 340i. Такой агрегат придет на смену старой вариации xDrive 35i благодаря его лучшей приемистости и меньшему уровню выброса СО2. Младшей альтернативной станет вариация xDrive 30i.
Также Х5 выйдет с гибридной установкой, располагающей суммарной мощностью 600 л.с. Все модификации оснащены современной автоматической коробкой и фирменной системой 4х4.
Haval Dargo
Тестовые экземпляры Dargo уже сошли с завода, а массовое производство планируется начать в течение нескольких месяцев.
Оригинальное название машины Dagou, также автомобиль именуется Big Dog, являющимся калькой с китайского, переводящегося как «большая собака».
Внедорожник может похвастаться брутальным дизайном и, по неподтверждённой информации, 2-литровым 200-сильным турбодвигателем.
Какую автоновинку Вы ожидаете больше всего?
Lexus NX 11.63%
Opel Grandland 6.4%
BMW i4 4.07%
Haval Dargo 11.63%
Subaru Forester 2.91%
Land Rover 6.4%
VW Touareg 11.05%
Geely KX 11 10.47%
Geely Atlas Pro 4.65%
Changan Uni-K 5.81%
Kia Sportage 19.77%
Skoda Karoq 5.23%
Проголосовало: 172
New BMW X5 2021: салон
bmw
управление
сиденья
багажник
Рестайлинг затронул интерьер нового кроссовера. Спортивные кожаные сиденья обладают выраженной боковой поддержкой, что поможет водителю не слетать на месте в крутых поворотах. Широкий диапазон электрических регулировок позволит расположиться с отменным комфортом, а кресла обучены запоминать настройки для нескольких водителей.
Эргономика и расположение приборов Х5 останутся знакомыми поклонникам марки. Передавать информацию пилоту будет классическая аналоговая панель с двумя циферблатами, а богатые версии получат цифровой экран с настраиваемой конфигурацией. Разбавлять интерьер призваны карбоновые или алюминиевые вставки, расположенные на передней панели и дверных картах.
Инженеры БМВ не забыли о безопасности кроссовера. Когда выйдет Х5, его салон обзаведется массой систем активного или пассивного контроля. В списке вариантов есть программа распознавания дорожных знаков, камера кругового обзора и ночного виденья, система торможения или маневрирования в экстренных ситуациях.
Детали интерьера и экстерьера
В общем смысле очертания корпуса не будут меняться. Экстерьерные особенности:
- Защита днища машины за счет боковых накладок.
- Весь блок световой оптики поменялся. Спереди продолговатые выпуклые фары, а сзади – скругленные, но тоже слегка объемные.
- Радиаторная решетка увеличена, но не намного. Скорее, она и по объему укрупнена, чем создает в дизайне строгость и брутальность.
- Передний бампер изменился по форме.
- Добавляются в габаритах миллиметры. Модель существенно «выросла», но маневренность и скоростные преимущества от этого не утратила.
- Багажная дверь-крышка имеет одно большое стекло и малое внизу, которое изнутри матируется специальным вкладышем.
- Диски литые, что придаёт большей массивности всей машине в целом. Такие диски очень прочно защищают колеса.
- Цвет кузова и его форма напоминает параметры спортивного авто.
- В проекте общего конструктива машины предусмотрено наличие фаркопа. Этот аспект сделает езду безопасной в отношении штрафных санкций служащими Госавтоинспекции. Они не имеют право наказывать за фаркоп водителей тех машин, в конструкции которых это прицепное устройство задумано заводским стандартом.
- Зеркала практически остались прежними по форме, но дополнены приспособления для их подогрева.
Интерьер новинки баварского кроссовера – BMW X5 2018 года:
- Передняя панель бортового управляющего компьютера имеет компоновочные дизайнерские включения от других производителей.
- Материал из натуральной кожи, пропитанной фиксирующими жидкостями, используется для обивки кресел и некоторых частей внутренних поверхностей дверей в большинстве случаев.
- Цвет обивки салона преимущественно для всех модификаций авто этой марки – приятный бежевый, кофе с молоком, красный сочного тона, черный, темно-коричневый с «прожилками». Текстура кожи таковая, что она не создаёт затруднений при очистке, мытье. Можно будет помыть салон даже самостоятельно, не отдавая в специализированную чистку.
- Салон может «освежаться», отапливаться или охлаждаться благодаря новейшей системе климат-контроля, встроенной в панель управления.
- Декорирование панели бортового компьютера и некоторых участков панели приборов под дерево привносит в салон ощущения времен ретро или неизменной классики.
- Цифровые технологии добавляются в виде широкоформатного дисплея, виртуальными кнопками на сенсорном экране, автоматическому складированию дисплея для пространственного увеличения.
- Увеличено пространство также и между сиденьями водителя и пассажирскими креслами.
В основном новшества внешних данных были введены в конструктив переднего внешнего облика и монтажом «юбок» по бокам.
Cherry Tiggo 8 PRO
Кроссовер с европейским дизайном, премиальным уровнем комфорта, мощным двигателем и самым актуальным цифровым наполнением. Отличную динамику с разгоном до 6 с обеспечивает четырехцилиндровый турбомотор 1,6 л (186 л. с.) с непосредственным впрыском. Также производитель предусмотрел установку турбодвигателя с распределенным впрыском 2,0 л (170 л. с.). Топливный расход составляет в среднем 6-9 л. Для большой семьи этот 7-местный автомобиль может стать верным помощником в любой поездке.
Плюсы:
- усиленный кузов с использованием высокопрочной стали и большое количество систем безопасности защищают водителя и пассажиров;
- коррозийная устойчивость оцинкованного кузова в 25 раз превышает аналогичный показатель у большинства марок;
- полный зимний пакет избавит от проблем с эксплуатацией машины в морозы;
- система бесключевого доступа;
- панорамная крыша;
- 8 динамиков аудиосистемы обеспечивают превосходный звук;
- гарантия 7 лет или 200000 км пробега.
Минусы:
- не вентилируемые сиденья с короткими подушками;
- мониторинг слепых зон срабатывает без звукового сигнала;
- сложно сохранить настройки кресел;
- бардачок без подсветки;
- не самый объемный топливный бак 51 л.
Открыть комплектации
BMW X5 2021: характеристики и фото модели
Баварский автопроизводитель представил новое поколение люксового кроссовера BMW X5 2021 модельного года. Автомобиль сохранил характерные визуальные черты, но внешность нового X5 стала агрессивнее.
Обновленный дизайн
Дизайнеры стремились сделать так, чтобы новое поколение BMW X5 можно было с первого взгляда отличить от предшественника, но в то же время сохранить характерные черты. Новинка получила новую решетку радиатора с объединенными ноздрями и спортивный передний бампер.
Сзади модель также безошибочно определяется благодаря характерным изгибам боковой оконной линии. При этом линии кузова стали тоньше: выштамповки теперь не такие глубокие, а поясная непривычно изгибается над задней аркой.
Изменились и пропорции автомобиля — BMW X5 2021 модельного года стал больше. В длину авто прибавило 36 мм немного не дотянув до 5 м, ширина увеличилась на 66 мм, до двух метров с небольшим. В высоте кроссовер прибавил всего 19 мм, а колесная база стала больше на 42 мм (2975 мм).
Салон
Интерьер кроссовера BMW X5 выполнен из более качественных материалов. Большой мультимедийный дисплей состыкован с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью почти, как у Mercede-Benz. Между дефлекторами климатической системы с хромированной отделкой расположен еще один дисплей, отображающий режимы работы. Подрулевые переключатели фиксируемые, а мультимедийный экран сенсорный.
Среди интересных опций — светодиодное освещение и подстаканники с функцией охлаждения или подогрева. Выступ в верхней части приборки скрывает камеру, которая будет следить за действиями водителя.
На центральном тоннеле прибавилось клавиш: один из новых селекторов выбирает высоту кузова, если на машине установлена пневпомодвеска, а другой — режимы работы полноприводной трансмиссии для камней, гравия, песка, снега в том случае, если установлен пакет off-road.
Различным доработкам подверглись и кресла, теперь находиться в них стало еще приятнее и безопаснее. Кресла оформляются лучшей кожей, приятной на ощупь. Помимо этого, для переднего ряда предусмотрены: отличная боковая поддержка, функция памяти регулировок, обогрев, вентиляция и массаж.
Технические характеристики BMW X5
В базовой комплектации кроссовер БМВ X5 оснащается пружинной подвеской с адаптивными амортизаторами. Однако в качестве дополнительной опции доступны пневмостойки всех колес с функцией изменения дорожного просвета. В спортивном режиме, при скорости выше 138 км/ч, клиренс автоматически понижается на 20 мм. В режиме бездорожья BMW X5 получает 40 дополнительных мм.
Новый BMW X5 предложат с одним из четырех двигателей на выбор. В базовой комплектации автомобиль получит 3-литровый бензиновый мотор мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Рядная «шестерка» разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 5,5 секунды, максимальная скорость составит 243 км/ч.
Более динамичная версия X5 с 4,4-литровым V8 при старте с места выезжает из пяти секунд (4,7 с). Мощность мотора составляет 462 л.с., крутящий момент — 650 Нм. Максимальная скорость самых мощных версий ограничена 250 км/ч.
BMW продолжит выпуск версий и с дизельными двигателями, несмотря на беспокойство рынка по поводу дизильгейта. Мощность 3-литрового силового агрегата с турбонаддувом составит 265 л.с., средний расход заявлен на уровне 6 л на 100 км. Разгон до «сотни» всего за 6,5 секунды.
Мощная дизельная версия будет оснащаться четырехцилиндровым 3,6-литровым турбомотором мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 760 Нм, 5,2 секунды до 100 км/ч.
Все моторы предлагаются с 8-ступенчатым «автоматом». Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес.
Мировая премьера BMW X5 состоится в начале осени, а в ноябре начнутся продажи кроссовера. Причем это случится одновременно на всех рынках, в том числе и в России. В будущем модельный ряд дополнят другие варианты, в том числе гибридная версия и X5 M.
Audi
Концерн планирует сразу несколько премьер своей продукции. В первые месяцы 2022 года ожидается старт продаж обновлённого семейства RS3, состоящего из спортивных хэтчбеков и седанов.
В новой комплектации они имеют 2,5-литровые 400-сильные турбомоторы, сохранившие полный привод.
Он оснащён специальной системой, позволяющей контролировать дорожные ситуации при езде на больших скоростях.
Коснулись изменения и кресел – они стали мягче благодаря смене наполнителя, а боковая поддержка была улучшена.
Кроссовер Q3 в модификации RS станет доступен покупателю из РФ одновременно с компактным купе-кроссовером Sportback.
Но это не всё, уже во втором полугодии появятся суперкар R8, а также седан A8 с усовершенствованным дизайном.
Также Audi будет выпускать для россиян модели A8L и S8 после рестайлинга.
Планируется выход на авторынок и электрокара e-tron GT, который создатели называют достойным конкурентам Tesla.
Технические характеристики
Модели xDrive40i 2021 получили 3.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 340 лошадиных сил и 450 Нм. В пару ему досталась восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод полный. До сотни внедорожник разгоняется за 5.5 секунд. Расход топлива BMW X5 находится на уровне 10.6 л/100км в городском, 7.5 л/100км в загородном и 8.7 л/100км в смешанном циклах. Под капотом моделей xDrive50i скрыт 4.4-литровый V8 турбодвигатель на 462 лошадиных силы и 650 Нм. Компонуется он той же коробкой передач. Привод полный. Разгон BMW X5 до 100 км/ч происходит за 4.7 секунды. Тратит автомобиль 11.6 л/100км в среднем. В следующем году к линейке присоединятся модели M50i и X5 M с двигателями на 523 и 600 лошадей. Что касается общих впечатлений, то X5 удивительно приятное транспортное средство, за что, в основном, надо благодарить адаптивную подвеску. Эта система держит X5 под полным контролем при входе в повороты и поглощает неровности дороги. Доступная пневматическая подвеска гарантирует еще лучший результат. Современное творение BMW это не тот автомобиль, который стоит покупать для регулярного покорения горных хребтов или лесных массивов, но с незначительным бездорожьем он справится. Буксировочные возможности ограничиваются 3.265 кг.
Новое или б/у авто?
Редизайн X5 состоялся в 2021 году. В результате с 10.2 до 12.3 дюймов увеличился сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а Apple CarPlay стал стандартным. В основу автомобиля также вошли адаптивный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении, функция обнаружения пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении позади. Четвертое поколение стало доступным в моделях xDrive40i, xDrive50i и немного позже в sDrive40i с задним приводом. Поскольку ни одна из комплектаций не претерпела существенных изменений, есть смысл взглянуть в сторону прошлогодних версий. Раскошелиться на модели 2021 придется только в том случае, если вы хотите получить более мощный двигатель и совершенно другой водительский опыт. Дебютантами будущего года станут X5 M50i и X5 M с силовыми агрегатами на 523 и 600 лошадиных сил соответственно. Плюс каждая из них может похвастаться улучшенной системой подвески и выхлопа, тормозами и колесами. Если вы не поклонник азартной езды, можно даже взглянуть в сторону предыдущего поколения и б/у моделей.
Как мы тестировали BMW X5 2020
Новый дизайн кузова
Несмотря на высокие показатели продаж Х5 (более 2.2 млн. реализованных машин 3-го поколения), инженеры баварской компании не побоялись провести радикальное реформирование модели. Началось преобразование с самых основ – на смену старой «тележке» пришла новая модульная платформа CLAR. При переходе на другую базу паркетник серьезно укрупнился, прибавив 42 мм в величине колесной базы, 36 мм в длине и целых 66 мм в ширине кузова. Вместе с тем габаритная высота сократилась 17 мм. В итоге внешние размеры БМВ Х5 нового образца получились такими: 4922х2004х1745 мм при межосевом расстоянии 2975 мм
Беря во внимание габариты и премиальный статус «баварца», нетрудно установить его основных конкурентов – это Volvo XC90, Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Touareg
Внешний облик «пятерки» приведен в соответствие со стилистической линией, прослеживаемой в дизайне всех последних новинок БМВ класса SUV. Переднюю часть кузова модели нового поколения отличает солидная решетка радиатора со слившимися в единый блок фирменными «ноздрями», модернизированные фары головного света с шестигранными секциями ходовых огней и х-образными синими элементами внутри этих секций, более мощный и выразительный бампер с внушительными воздухозаборниками, капот с ярким и агрессивным рельефом ребер. Фронтальная оптика по умолчанию светодиодная, но если этого недостаточно, то в качестве опции предлагаются адаптивные светотехнические блоки Laserlight повышенной дальнобойности с лазерным дальним светом.
Корма нового БМВ Х5 после коррекции щеголяет новыми светодиодными фонарями а-ля БМВ Х4, весьма крупной дверью багажного отделения прямоугольной формы, компактным и аккуратным бампером с расположенными по бокам мощными трапециями выхлопных труб.
В общем, «икс-пятый» в своей новой ипостаси выглядит куда более свежо, стильно и современно, чем предшественник. Не лишним будет отметить и то, что помимо широкого ассортимента легкосплавных дисков 18-22 размера покупатель получит возможность выбрать между двумя дополнительными пакетами внешнего декора. Исполнение M Sport предполагает уклон в сторону активной езды и городской эксплуатации – такие автомобили можно распознать по окрашенным в цвет кузова колесным аркам, порогам и бамперам, а также черному глянцевому оформлению ряда кузовных деталей (в том числе, рамок бокового остекления и рейлингов на крыше). Внедорожный вариант xLine наделен элементами с отделкой матовым алюминием и перламутровым хромом.
Цена и комплектация БМВ Х5 2021 в новом кузове
Пока можно представлять лишь приблизительно, чем же будут между собой отличаться те модификации, которыми представлена модель. Всего пока их насчитывается 5 вариантов, но какие именно из них будут применимы к конкретной модификации – BMW X5 E53, BMW X5 E70 и BMW X5 E15? Это пока до конца непонятно. Но уже сейчас можно отметить ключевые особенности версий BMW X5 2021, которые раскрыты по некоторым сведениям собирателей «шпионской» информации автоновостей:
- Условная модификация №1 – обладатель бензинового силового агрегата, объемом на 3 л, мощностью в 306 лошадиных сил (далее – л.с.). В силовой установке присутствует 6 цилиндров.
- Условный вариант №2 – будет содержать в главной силовой структуре бензиновый мотор на 4,4 литра, дающий максимальную мощность автомобилю не менее 450 «лошадок». Двигатель 8-цилиндровый, что может натолкнуть на раздумье покупателя насчет того, сколько топлива агрегат «съедает».
- Условная версия №3 – оснащён агрегатом, который работает от дизельного топлива. Объем такого двигателя составит 2 л, мощностью 231 лошадиная сила. Такие элементы, как цилиндры, в двигателе установлены в количестве 4 штук. Такой автомобиль будет принят за экономичный вариант по расходу топлива, что уже видно из параметров.
- Примерная версия №4 – будет иметь дизельный мотор на 3 л топлива, мощностью 258 «лошадей». Установка имеет 6 цилиндров и параметры по топливному расходу. Оценивающимися средними оценками.
- Примерный вариант №5 – обладатель дизельно-топливного двигателя на 3 л, мощностью 313 л.с., цилиндрической оснащенностью в 6 цилиндров. По расходу топлива машина классифицируется как средне-экономичная.
Отметим особенности комплектаций, которые уже известны:
- BMW X5 E53. Тип моторов здесь будут встречаться как дизельные, так и бензиновые. Самая большая скорость, которую способны развивать такие вариации баварского авто – 246 км/ч. Объем багажного отсека – 465 л.
- BMW X5 E70. Пять дверей, что уже очень приятно для автолюбителей. Расход горючего экономный – 7,4 л за прохождение 100 км. Но для таких показателей требуется применять смешанные режимы движения автомобиля – «грунт» + «город» + «поселок». Привод можно выбирать и получить машину полноприводную с «механикой», а можно – с «автоматикой». Мотор дизельный, бензиновый здесь не применяется. Есть круиз-контроль, который встраивается вне зависимости от предпочтений автомобилиста.
- BMW X5 E15. Очень рекомендована такая модель именно для дорог российской территории, либо же для просёлочных, степных, лесных дорог. Такой плюс сродни преимущества джипов, хоть возможности здесь существенно им уступают. Клиренс такой модели выше всех остальных у BMW X5, потому по кочкам, трещинами или ямам «скакать» будет несколько проще. Также в новинке замечена экономичность, превышающая все подобные «прелести» в других версиях – 6,7 л за 100 км, если управлять автомобилем, используя смешанный цикл. Двигатель имеет объем – 2993 куб. см, вместимость бака – 85 л. Это существенно снижает количество дозаправок.
Во сколько обойдутся дополнительные «настройки» комплектующих обновленной модели БМВ Х5, а также, сколько будет стоить базовая вариация – это зависит от политики самой компании. Сейчас же все цены держат в строжайшей изоляции, информационно пока автомобилисты «голодают». А все цены, которые представлены на различных сайтах – не раскрывают полностью истинное положение вещей.
Придётся дожидаться декабря 2021 года или января-февраля 2018 года, когда производитель сочтет нужным объявить точные цены на модель в целом и на её модификации. Единственную подсказку можем дать, которая получена от некоторых прямых дилеров – цена на такую модель будет стартовать от 3,8 млн. рублей и иметь порог до 5,37 млн. российских рублей. Но во многом всё будет зависеть от «начинки» и тюнинга в комплектации.
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10
При цене от 121,900 30 долларов плюс дорожные расходы xDrive25d занимает место между xDrive104,900d (40 124,900 долларов) и xDrive5i (XNUMX XNUMX долларов) в нижней части диапазона XXNUMX.
Стандартное оборудование в X5 xDrive30d, которое еще не упоминалось, включает в себя датчики сумерек, датчики дождя, стеклоочистители, складывающиеся боковые зеркала с функцией обогрева, рейлинги на крыше, вход без ключа и заднюю дверь с электроприводом.
Наш тестовый автомобиль был оснащен несколькими опциями, включая двухцветные 22-дюймовые легкосплавные диски.
Внутри вы также найдете кнопочный запуск, спутниковую навигацию с дорожным движением в реальном времени, цифровое радио, аудиосистему мощностью 205 Вт с 10 динамиками, передние сиденья с электрорегулировкой, подогревом и памятью, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и фирменные накладки M. тарелки.
В типичной манере BMW наш тестовый автомобиль был оснащен несколькими вариантами, включая металлическую окраску Mineral White (2000 долларов), двухцветные 22-дюймовые легкосплавные диски (3900 долларов) и кожаную обивку Walknappa для верхней приборной панели и дверных плеч (2100 долларов).
Конкурентами X5 xDrive30d являются Mercedes-Benz GLE300d (107,100 90 долларов), Volvo XC5 D94,990 Momentum (450 111,088 долларов) и Lexus RXXNUMXh Sports Luxury (XNUMX XNUMX долларов), что означает, что он относительно дорогой, хотя технические характеристики не совсем одинаковые.
BMW X5 или Mercedes-Benz GLE?
Выбирая между X5 или Mercedes GLE, сделать неудачный выбор невозможно. Оба автомобиля недавно пережили редизайн, и на данный момент делят верхние ступеньки класса. Внедорожники гарантируют мощные двигатели, продуманное управление и комфортную манеру хода. Салоны обоих транспортных средств вмещают до семи пассажиров. При желании немного сэкономить, есть смысл подробнее познакомиться с GLE, его базовая модель имеет более сбалансированную цену. Салон у Mercedes тоже получился несколько более изысканным. С другой стороны с BMW вы получаете больше технологий. Плюс информационно-развлекательная система X5 немного легче в использовании.
Изменения в Тойота Краун 2021 года
Стоимость новых автомобилей начинается от 600 тыс. руб., производитель сразу сказал, что относит эту серию к более бюджетному сегменту. Для бизнесменов и людей представительной должности разработали Toyota Avalon, в ней больше технических возможностей, но при этом и ценник не такой приятный.
Хотя первые модели появились в 1991 году, на территории РФ и стран СНГ они почти не продавались. В Японии их разбирали быстро, производство даже несколько раз получало приличные награды. Четырнадцатое поколение дилер представил только в 2012 году. На вопросы о новых модификациях ответственные за эту линейку люди долго не отвечали.
Предполагалось, что машины с новым двигателем и салоном появятся в дилерских центрах в 2020 году, но планы изменились из-за коронавируса. Чтобы не обманывать своих потребителей и при этом не вызывать негатив, производитель сразу сказал, что раньше 2021 года измененные авто в салонах не появятся, хотя на тот момент уже почти все было готово к релизу.
Для удовлетворения потребностей разных автомобилистов Toyota выпустила три версии Crown:
- Athlete. Спортивный автомобиль для людей, которые привыкли к комфорту и быстрой езде, он подходит для бизнес-класса.
- Majesta. Недорогая версия для тех, кто оказался доволен четырнадцатым поколением. У нее минимум изменений, в основном они касаются внешнего вида.
- Royal. Авто сегмента премиум, которое выглядит соответствующим образом. Эта версия отличается хромированными планками и крупным бампером, который сразу заявляет о статусе человека.
Новая версия Кроун пятнадцатого поколения удивляет автомобилистов не только по фото, внешнему виду, но и уровню безопасности. Поскольку ДТП все еще часто встречается среди причин преждевременной смерти, разработчики снабдили авто всеми системами безопасности, которые способны предотвратить чрезвычайную ситуацию.
Техническое оснащение
Оно почти не изменилось, поскольку предыдущая версия не вызывала нареканий у автомобилистов. Там все также стоит 245 л. с. и восьмиступенчатый автомат, привод идет только задний.
В гибридной модели, которая стоит на порядок дороже, есть двигатель с электромотором и механическим вариатором. Во время разгона он выдает 226 л. с. Привод здесь есть не только задний, но и полный, поэтому каждый человек сам решает, стоит ли за это переплачивать.
В самой дорогой версии Тайота Краун стоит атмосферный двигатель на 3,5 л. В КПП есть 4 ступени и 3 планетарные передачи. Разгоняется такая машина очень быстро, поскольку в ней 359 лошадиных сил.
Салон и кузов
Приборная панель в прошлой версии сильно отставала от современных тенденций. Чтобы исправить это, производитель добавил широкоформатную медиа-систему. Поскольку на занимает много места, пришлось пересмотреть расположение всех элементов. Помимо этого, туда установили блок для климат-контроля.
Несмотря на получившуюся современную приборную панель, Тойота оставила в салонах своих авто проигрыватель для дисков, хотя сейчас вряд ли им кто-то пользуется.
В машине установлена система для распознавания пешеходов, экстренного торможения и снижения скорости, если водитель игнорирует предупреждения. Руль у Тойоты не поменялся, он остался таким же маневренным и удобным. В качестве дополнения на бортовой компьютер поставили возможность отслеживания пробок и общения с другими автомобилистами. Если не смотреть на салон, то машина внешне почти не поменялась. Габариты остались прежними, изменились только колеса и цветовая палитра.
Основным недостатком Toyota Crown считается то, что доступны версии авто только с правосторонним рулем. Адаптированного варианта для европейцев пока не существует, но все надеются, что эта ситуация быстро изменится, иначе производитель потеряет много потенциально доступной прибыли.
Как вам?
Мне нравитсяНе нравится
Каково это водить? 8/10
Когда дело доходит до плавности хода и управляемости, можно легко утверждать, что комбинация X5 xDrive30d является лучшей в своем классе.
Хотя его подвеска (двухрычажная передняя и многорычажная задняя оси с адаптивными амортизаторами) имеет спортивную настройку, он по-прежнему комфортно едет, легко преодолевая неровности и быстро восстанавливая самообладание на неровностях. Все это кажется достаточно роскошным.
Тем не менее, дополнительные двухцветные 22-дюймовые легкосплавные диски (3900 долларов США), установленные на нашем тестовом автомобиле, часто захватывают острые края и портят езду по плохим поверхностям, поэтому вам, вероятно, следует придерживаться стандартных 20-дюймовых дисков.
Что касается управляемости, X5 xDrive30d естественным образом наклоняется в повороты во время энергичного вождения в режиме вождения Comfort.
При этом общий контроль над кузовом относительно сильный для большого внедорожника, а режим спортивного вождения в некоторой степени способствует ужесточению ситуации, но факт в том, что всегда будет трудно бросить вызов физике.
Было бы легко утверждать, что комбинация X5 xDrive30d является лучшей в своем классе.
Между тем, электроусилитель руля X5 xDrive30d не только чувствителен к скорости, но и его вес регулируется с помощью вышеупомянутых режимов движения.
В режиме «Комфорт» эта установка хорошо взвешена, с нужным весом, однако, если изменить ее на «Спорт», она станет тяжелее, что может не всем прийтись по вкусу. В любом случае, это относительно прямолинейно и предлагает солидный уровень обратной связи.
Тем не менее, огромный размер X5 xDrive30d отражает его радиус поворота 12.6 м, что делает маневрирование на низкой скорости в ограниченном пространстве более сложным. Дополнительное рулевое управление задними колесами (2250 долларов США) может помочь в этом, хотя оно не было установлено на нашем тестовом автомобиле.
С точки зрения производительности на прямой, X5 xDrive30d имеет большой запас максимального крутящего момента, доступного в начале диапазона оборотов, что означает, что тяговая мощность его двигателя не требует усилий вплоть до среднего диапазона, даже если он может быть немного остроконечный изначально.
Хотя пиковая мощность относительно высока, вам редко нужно приближаться к верхнему пределу, чтобы использовать ее, потому что этот двигатель основан на крутящем моменте в Ньютон-метрах.
Рулевое управление с электроусилителем X5 xDrive30d не только чувствительно к скорости, но и его вес регулируется с помощью вышеупомянутых режимов движения.
Таким образом, ускорение происходит стремительно, когда X5 приседает и намеренно уходит с линии, когда применяется полный газ.
Во многом это производительность благодаря интуитивной калибровке трансмиссии и общей реакции на спонтанные действия.
Переключения передач быстрые и плавные, хотя иногда они могут быть немного рывками при замедлении от низких скоростей до полной остановки.
Пять режимов вождения — Eco Pro, Comfort, Sport, Adaptive и Individual — позволяют водителю изменять настройки двигателя и трансмиссии во время движения, при этом Sport добавляет заметное преимущество, но Comfort — это то, что вы будете использовать на 99 процентов. время.
Спортивный режим трансмиссии можно вызвать в любое время, щелкнув селектором передач, что приведет к более высоким точкам переключения, что дополняет энергичное вождение.
Комплектации и модификации
Традиционно для BMW, при покупке X5 E53 был доступен огромный список опций. Поэтому в продаже встречаются как совершенно «голые», так и укомплектованные «под завязку». Причем уровень комплектации не влияет кардинально на цену автомобиля. Гораздо дороже стоит хорошее состояние конкретного экземпляра. Конечно, приятно когда есть подогрев руля и задних сидений, автоматический свет, панорамный люк и пневматическая подвеска. Но если всё это «добро» начнет «глючить», по причине запущенности, то сразу захочется простоты.
Рестайлинг в 2003 году внешне принес легкий «фейслифтинг»: передние фары, задние фонари, решетка радиатора, капот. А в техническом плане изменения гораздо существеннее. Практически полностью изменилась линейка двигателей (подробнее обо всех моторах БМВ Х5 Е53 читайте дальше) и полный привод заменили на более прогрессивный.
Кузов и покраска на высшем уровне. Коррозию можно поискать на крыльях, арках колес, задней двери и под уплотнительными резинками боковых дверей, но это не повальная тенденция. Защита днища выдерживает даже суровые реагенты на наших зимних дорогах. Следы явно выраженной ржавчины на кузове могут быть свидетельством участия в ДТП и некачественного ремонта впоследствии. Зато рестайлинговая «морда» на машинах до 2003 года выпуска еще ничего не означает. Это популярный вид тюнинга среди владельцев Х5 Е53.
Делаем выводы
Баварцы постарались предоставить максимально приближенные по равноправию возможности разным категориям покупателей, а также автомобилистам, имеющим разные запросы. Это существенное замечание от экспертов насчет инноваций в модели BMW X5 2021 году
Специалисты рекомендуют при выборе той или иной версии будущего авто, обращать пристальное внимание на перегрев мотора и его различные «капризы» во время работы в разные сезоны года. Об этом наслышаны также и сами автомобилисты, о том, что именно у BMW чаще всего отмечаются сбои в двигателе, его перегрев
Поэтому перед покупкой, неплохо было бы протестировать автотехнику по максимуму, тем более что такая услуга сейчас предоставляется большинством элитных автосалонов.