12 вещей, которые знают только владельцы mercedes

Особенности приложения для сканера OBD2

Приложения-сканеры могут делать все: от сканирования и чтения проблем с вашего авто, до очистки кодов, чтобы индикатор Check Engine погас. Эти приложения также могут помочь вам создавать настраиваемые информационные панели, которые вы можете просматривать на своем смартфоне. Они идеально подходят для контроля многих параметров, таких как температура двигателя, число оборотов в минуту, соотношение воздух/топливо и многое другое!

Другие функции включают прокладку маршрутов и определение места, где вы припарковали свой автомобиль. Вы также можете проверить расход топлива вашего автомобиля и прочитать температуру трансмиссии. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля вы даже можете получить доступ к расширенным кодам, таким как коды ABS, SRS и трансмиссии.

Сервисы Mercedes Me, которые удалось заставить работать в России

Только после покупки я радостно узнал, что есть такой замечательный сервис Mercedes Me, но еще больше я расстроился, когда узнал, что в России он не работает! Нотки позитива вернулись, когда я наткнулся на страницу пользователя Fedulxx и его пост о том, что все-таки часть функционала работает и у нас. Самой полезной функцией на тот момент была возможность отправлять адрес назначения в навигацию — это реально удобно.

Начну я с конца, то есть перечислю функции, которые работают сейчас у меня, а затем расскажу, как это удалось сделать.

Итак, если говорить конкретно про приложение Mercedes Me, то сейчас у меня работают все его возможности, а точнее:— получение информации об автомобиле (пробег, открыты/закрыты двери, окна, люк, багажник, давление в шинах, уровень омывателя, и т.д.);— открытие/закрытие автомобиля через приложение;— геолокация автомобиля (видно, где он находится);— информация о последней поездке;— отправка адреса с телефона в навигацию.

Дополнительно (не через приложение) работает он-лайн обновление карт навигации как автоматически загрузка в машину (возможно только один регион), так и через учетную запись Mercedes Me на компе (можно скачать любые доступные карты на флэшку и обновить через нее машину).

Все вышеперечисленные функции мной лично опробованы и работают. Например карта у меня сейчас v3.0 B211 (была V2.0 B203). Все это можно обновить самому, никаких танцев с бубном.

Что не заработало:— интернет-браузер в машине (страницы так и не грузятся);— парковка машины со смартфона (это отдельная опция и у меня ее нет, и вообще это отдельное приложение и работает оно через bluetooth, а не интернет как Mercedes Me)

Теперь несколько фотоподтверждений.

Главный экран Mercedes Me — все функции активны, включая нижнюю часть с инфо о последнем трипе

Активно меню открытия/закрытия машины — и она закрывается и открывается

Работает геолокация автомобиля — видно, где он находится

Про навигацию

Сверху появились значки геолокации и скачивания обновлений. И, кажется, раньше было написано, что соединение ограничено — теперь нет.

Идет загрузка новой карты сразу в машину через свою сеть

Версия карты «ПОСЛЕ»

Код выглядит так:

Внимание: с кодом у меня вышло не сразу, было несколько подходов. Раз на третий он всплыл

Потому что часть функций (самых интересных), таких как:— открыть/закрыть машину с приложения;— отслеживать геопозицию автомобиля;— обновлять навигационные карты;— и еще ряд функций.можно активировать только явившись к дилеру с паспортом и документами на машину, то есть физически.

Все бы ничего, но у наших дилеров этого сделать нельзя, так как сервис в России не поддерживается. Я сделал это в Дюссельдорфе, в Германии, заехав туда в командировку и посетив после рабочих мероприятий дилера Мерседес. При себе у меня был паспорт, российские документы на машину (СТС) и ключ (он не понадобился). Машины, естественно, у меня с собой не было. Я думаю мне повезло, что чувак в мерседес-центре был родом с Балканского полуострова и кириллица в документах его не напугала. Надо отдать должное, что сразу активировать не удалось (не было связи с сервером), он позвонил в Берлин — проверил все данные на машину, посмотрел документы внимательно и сказал, что попробует активировать снова, когда появится связь и приходить мне к нему больше не надо (да я бы и не смог, так как у меня был вылет в этот же день). Я уехал особо ни на что не надеясь, но через какое-то время в приложении заработало меню открыть/закрыть машину. Я оплатил еще 69 фунтов на три года и заработали сервисы геолокации))))

Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании. 

22 место — iBOX GT-55 SIGNATURE: характеристики и цена

iBOX GT-55 SIGNATURE

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-X, POP;
Цена 5000 рублей;

iBOX GT-55 SIGNATURE: преимущества и недостатки

— Актуальная база камер и радаров.

— Доступная цена.

— Пластик качественный, не создает впечатления дешевой вещи.

— Три варианта крепления – присоска, скотч и коврик на торпедо.

— Обновления возможны только для Windows.

— Ложные срабатывания есть в городе и на трассе.

— Хорошая дальность обнаружения.

— Простой и понятный в управлении.

— Удобные кнопки управления.

— Читабельный информативный дисплей.

— Не всегда реагирует на мобильные камеры.

— Гарантия 24 месяца.

— Быстро устанавливает связь со спутником.

— Легко настраивается.

20 место — Magma R5: характеристики и цена

Magma R5

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-X, POP;
Цена 8500 рублей;

Magma R5: плюсы и минусы

 — Эффективно фильтрует помехи.

— Точный цифровой компас.

— Контрастный OLED-экран. Легко читается и днем и ночью.

— Продуманная защита от ложных срабатываний.

— Питание от бортовой сети автомобиля. Шнур длинный, удобно прятать под обшивку.

— Корпус компактный, легко снимается и прячется в бардчек.

— В комплекте есть USB-кабель.

— Крепление на присоске надежное.

— Регулярное обновление ПО и базы радаров.

— Звук оповещений не громкий приятный, на русском языке.

— Автоматическое переключение «город-трасса».

CDP TCS

Одно из самых дорогих устройств для диагностики автомобилей среди представленных на AliExpress. Его стоимость составляет примерно 3000 рублей. Но при этом сканер отличается премиальным уровнем проверки, близким к известным одномарочным адаптерам.

Автосканер сделан на чипе 9241A. Есть, как Bluetooth-, так и проводное соединение. С адаптером применяется провод FT232RQ. Может работать практически с любыми типами мобильных гаджетов. Провод для подключения съёмный. В сканере установлено профессиональное программное обеспечение. Оно позволяет определять даже редкие и нетиповые неисправности. Поэтому его можно использовать не только для самостоятельного ремонта автомобиля, но и в автосервисах, особенно небольших.

Устройство предназначено для диагностики практически любых автомобилей, начиная с 1995 года и включая грузовики или автобусы. Подходит для проверки машин российского производства. Несмотря на то, что ошибки с подключением практически исключены, при покупке нужно заказывать необходимую для конкретной модели и марки прошивку.

Сканер известен своей высочайшей точностью, долговечностью и удобством применения. Он отличается скоростным соединением и множеством полезных опций. Устройство обладает меню на 16 языках, в том числе и на русском. Настройки понятные и удобные. Адаптер защищён от перепадов напряжения и позволяет не разряжать аккумулятор автомобиля.

ORION ELM 327 WI-FI MICRO

Небольшой мультимарочный диагностический сканер, который в России стоит дешевле, чем 2000 рублей. Но на AliExpress его зачастую можно заказать и по более привлекательной цене. Устройство работает с большинством мобильных гаджетов и имеет русскоязычное меню. Оно позволяет проводить диагностику даже в режиме реального времени во время движения авто. Это позволяет выявить даже «плавающие» проблемы, а также показывает истинный расход топлива, напряжение в бортовой сети и многое другое. С помощью автосканера можно не только определять, но и устранять ошибки. Но при этом некоторые специалисты отмечают, что он способен находить не все проблемы. Кроме того, программное обеспечение требует доработок. Также к недостаткам адаптера относят возможность корректной диагностики лишь самых современных моделей автомобилей.

Программы для продукции Apple

Так уж сложилось, что компьютеры и смартфоны с логотипом Apple, пользующиеся большой популярностью, выделяются среди других подобных товаров оригинальностью программного обеспечения. Многие поклонники Apple убеждены, что программное обеспечение для этих устройств более совершенное, чем для систем Windows/Android. Мы не будем доказывать справедливость этих мнений, но учитывая количество владельцев айфонов и айпадов, было бы несправедливо не упомянуть лучший сканер для этих устройств.

OBDII iPhone Application

Один из лидеров по количеству загрузок для платформы iOS. Программа в основном предназначена для диагностики автомобиля через OBD2 ELM327. Установив его и подключив свое устройство Apple к автосканеру ELM32, вы сможете видеть данные, которые бортовой компьютер берет с датчиков, сможете интерпретировать все ошибки, выдаваемые сканером, в том числе неисправности двигателя и системы безопасности.

OBD Авто Доктор

Отечественная разработка, мало чем уступающая лучшим зарубежным аналогам. Способен делать все, что можно вытянуть из ЭБУ с помощью сканера на базе микросхемы ELM327. Одна из немногих программ, которая может работать одновременно с двумя бортовыми компьютерами.

EconTool for Nissan

Еще одна программа для Android, которая понимает как протокол OBD2, так и собственный стандарт Toyota Nissan Consult, который используется в бензиновых автомобилях японского производства. Работает через адаптеры семейства ELM327. Он имеет беспроводную связь Bluetooth.

16 место — Radartech Pilot 31RS plus: характеристики и цена

Radartech Pilot 31RS plus

Диапазоны K, Ka, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы POP;
Цена 14000 рублей;

Radartech Pilot 31RS plus: плюсы и минусы

— Многомодульная конструкция. Легко спрятать по салону.

— Большая дальность работы.

— Функция LOGIC – отключает голосовые оповещения, если водитель не нарушает.

— Фильтры отлично справляются с помехами.

— Ложные срабатывания исключены.

— Дисплей малоинформативен.

— Дизайн современный, приятный, дополняет интерьер салона.

— За счет эффективного срабатывания полностью оправдывает свою стоимость.

— Неудобно вытаскивать салонный модуль для обновления базы радаров и камер.

— Большой громоздкий блок управления, неудобно размещать в салоне.

8.INNOVA 3150

Компания Innova производит одни из лучших сканеров для автомобилей. Данное устройство позволяет снимать показания неисправности и удалять ошибки Check-Engine не только на автомобилях Mercedes-Benz, но также на других марках автомобилей. Плюсам является то, что данный аппарат может работать с автомобилями выпущенных до 1996 года и на новых. Scan Innova 31703 обладает большим количеством полезных функций, но к сожалению данных аппарат не работает на автомобилях Mercedes-Benz, взаимодействует только на General Motors, Ford, Chrysler, Toyota и Honda. INNOVA 3150 позволит получить доступ к модулям ABS, SRS, подушки безопасности и автоматической коробки передач.

Цена: 4078 — 11895 рублей

HHT (Hand Held Tester)

Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.

Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:

Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1).
Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.

4.Carsoft 7.4 MCU Интерфейс K-Line для Мерседес

Multiplexer Carsoft 7.4 разработан специально для Мерседес. Carsoft 7.4 MCU K-Line может считывать и перезагружать большое количество системы на многих моделях Мерседеса, но несмотря на это, он имеет ограниченную функциональность в программирования. При работе с устройство вам понадобится ноутбук для запуска программного обеспечения, поставляемого со сканером. Владельцам Mercedes W208 CLK 1998-2002 и W210 E-Class 1996-2002, рекомендуем рассмотреть данный вариант. Он поставляется с 38-контактным разъемом. Большинство сканов в этом списке не могут диагностировать состояние АКПП МКП, ABS, подушек безопасности, A / C (кондиционер) и другие системы, потому что они не оснащены 38-контактным разъемом.

Стоимость: 3965- 7930 рублей

6 место — TrendVision Drive 700 Signature: Характеристики и цена

TrendVision Drive 700 Signature

Диапазоны K, Ka, X;
Угол обзора 360 гр;
Обнаружение радаров «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон», «Визир», «Арена», «Бинар», «Крис», «Кречет», «Скат», «Амата», «Вокорд», «Радис», «Искра», «ЛИСД», «АВТОПАТРУЛЬ», «Полискан», «Беркут», «Mesta», «Поток-С», «Сокол»
Цена 6990 ₽

TrendVision Drive 700 Signature: Преимущества и недостатки

— Инновационная система детектирования радаров;

— Распознает все самые актуальные устройства контроля скорости;

— Наличие мощной аппаратной начинки;

— Удобное крепление на стекло;

— Читаемый монохромный дисплей;

— Показывает скорость движения в реальном времени;

— Стабильная работа GPS, что обеспечивает уверенное позиционирование автомобиля;

— Приятное голосовое сопровождение;

— Несколько режимов работы;

— Возможность настройки чувствительности сигнала;

Лучше, чем любой бортовой компьютер

Apple и Google хотят завоевать автомобильный мир с помощью CarPlay и Android. Однако для них нужен либо дорогостоящий апгрейд, либо совершенно новая машина. Впрочем, если вы хотите по-умному соединить свои смартфон и автомобиль, совсем не обязательно совершать огромные траты: даже у «старой телеги» есть все необходимое, чтобы можно было использовать мобильный телефон в качестве бортового компьютера.

Разъем OBD-2: взаимодействие автомобиля и смартфона модуль обеспечивает благодаря Bluetooth

Единственным условием является наличие маленького модуля с Bluetooth или Wi-Fi, который можно приобрести всего за несколько десятков евро. Этот модуль нужно лишь вставить в диагностический разъем OBD-2 (On-Board Diagnostic), который есть у любого бензинового автомобиля, выпущенного после 2001 года, или дизельного, произведенного не ранее, чем в 2004 году.

Место установки разъема OBD-2 зависит от конкретной модели, но чаще всего он располагается под приборной панелью на водительской стороне.

Название модели Тип соединения Цена, руб. Ссылка на магазин
ieGeek OBD2 KFZ WLAN 2100
Lescars OBD-2 WLAN 3100
Cartrend OBD-II Bluetooth 3100
DNT Bluetooth-OBD-2 Bluetooth 4600

Так смартфон превращается в бортовой компьютер

Чтобы мобильный телефон можно было использовать в качестве бортового компьютера или диагностического инструмента, его необходимо связать с разъемом OBD-2 через Bluetooth или Wi-Fi. C помощью соответствующего приложения вы сможете наблюдать за расходом топлива и выводить на смартфон показания спидометра, а также данные о температуре и оборотах двигателя, величине и продолжительности ускорений и так далее.

Для движения по бездрожью или гоночных соревнований может быть полезной такая информация, как тормозной путь, время круга или наклон кузова. Кроме того, с помощью смартфона можно считывать коды ошибок бортового компьютера автомобиля, чтобы получить возможность устранить простые неполадки самостоятельно.

Доступные модули для разъема OBD-2 с Wi-Fi или Bluetooth вы можете найти в таблице чуть выше. Кроме того, интересные приложения для работы с данными от разъема OBD-2 (на iOS и Android) мы привели в следующей таблице.

Примечание: в силу ограничений протокола Bluetooth, с iPhone представленные модули совместимы только по Wi-Fi.

OBD-2 Приложения для Android
Название Разработчик Цена ссылка на Google Play
Torque Lite Ian Hawkins бесплатно Скачать
Smart Control Free SmartApps4Me бесплатно Скачать
DashCommand Palmer Performance Engineering бесплатно Скачать
OBD-2 Приложения для iOS
Название Разработчик Цена ссылка на iTunes
EOBD Facile OUTILS OBD FACILE SARL бесплатно Скачать
DashCommand Auto Meter Products, Inc. 770 руб. Скачать
OBD Car Doctor PNN Soft бесплатно Скачать

Фото: компании-производители

Полезные советы

Есть несколько дополнительных рекомендаций, которые помогут вам выполнить подключение и настроить бортовой компьютер без лишних заморочек.

  1. При наличии свободного места на передней консоли, оно станет оптимальным вариантом для установки дисплея бортового компьютера.
  2. Если вы планируете поставить девайс на торпедо, тогда заранее предусмотрите удобство считывание информации с него. На экран водителю нужно кидать беглый взгляд. Потому нельзя, чтобы при просмотре дисплея глаза уходили слишком низко или в сторону. Иначе вы будете отвлекаться от дороги.
  3. Некоторые модели маршрутных компьютеров предусматривают возможность монтажа на торпедо с помощью выносных корпусов. Отталкивайтесь от комфорта и рациональности такого расположения.
  4. Присмотритесь к сенсорным БК. Это современное решение, которое позволяет избавиться от механических кнопок. Если вы привыкли пользоваться планшетом или смартфоном, тогда управление сенсорным компьютером в машине покажется куда более привычным и удобным.
  5. Системный блок устройства можно устанавливать в любое удобное место. Но и тут следует быть предельно внимательными. Его не рекомендуется размещать около печки или выхода кондиционера. Повышенная влажность и температура могут нарушить работу системного блока, и вывести из строя само оборудование.
  6. Не спешите всё подключать, предварительно не ознакомившись с инструкцией. Иногда монтаж кажется предельно простым, поскольку есть совпадающие гнёзда, выводы и входы для проводки. Но производители не просто так прикладывают к устройству схему и руководство по эксплуатации. Там могут быть свои нюансы, упустив которые, вам в лучшем случае придётся всё заново переделывать. В худшем понадобится уже новый БК.
  7. Если в машине не предусмотрено специальных разъёмов для установки бортового компьютера, будет правильно обратиться за помощью в проверенный диагностический центр. Опытный электрик подскажет, как лучше выйти из ситуации, поможет подобрать переходник или воспользуется иным методом соединения.
  8. После правильного подключения нужно выполнить несколько действий с машиной. Обычно в инструкции указано, что требуется запустить двигатель, покрутить мотор на холостых и проехать несколько километров по дороге. Всё это выполняется строго по инструкции и в указанной последовательности. Так компьютер автоматически будет считывать данные датчиков машины, сохранять их и анализировать.
  9. Большинство модельных и универсальных БК, приобретаемых для автомобилей, настраиваются в автоматическом режиме. Только некоторые нюансы требуется корректировать вручную. Для них всегда предусмотрена подробная инструкция, которую производитель прилагает к устройству. Все пользовательские настройки вводятся и сохраняются. Потому нужно сразу выбирать те параметры, которые вам необходимы. Заранее решите, что именно вы хотите видеть на дисплее.

Отсутствие штатного бортового компьютера на автомобиле вовсе не приговор. Нынешние возможности позволяют купить устройство отдельно и своими руками подключить его к электронному блоку управления своего транспортного средства.

Поскольку большинство девайсов настраиваются автоматической, главной задачей для автовладельца будет правильное подключение. Всегда отталкивайтесь от инструкций самого производителя, поскольку это руководство является наиболее точным.

Технические данные Mercedes 2.1 CDI – часть 2

Модификация

200 CDI

220 CDI

200 CDI

220 CDI

220 CDI

250 CDI

Годы выпуска

с 2009 года

1999-2004

с 2010 года

2002-10

2006-09

с 2008 года

Двигатель — тип, количество клапанов

турбодизель

R4 / 16

турбодизель

R4 / 16

турбодизель

R4 / 16

турбодизель

R4 / 16

турбодизель

R4 / 16

турбодизель

R4 / 16

Рабочий объем

2143

2148

2143

2148

2148

2143

Степень сжатия

16.2: 1

18: 1

16.2: 1

18: 1

17.5 1

16.2: 1

Тип ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Макс. мощность

(кВт / л.с / об. / мин)

100/136/2800

105/143/4200

105/143/3200

110/150/4200

125/170/3800

150/204/4200

Макс. крутящий момент

(Нм / об. / мин)

360/1600

315/1800

350/1200

340/2000

400/2000

500/1600

Тип впрыска

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)

Практический каждый владелец Мерседеса знает, что такое «старуха», и мечтает иметь в своем городе хорошего мастера, который профессионально управляется с ним на любом кузове. У дилеров данное оборудование, понятное дело, есть, но старыми машинами они уже не занимаются от слова совсем, а знания гаражных мастеров посредственные, цены на диагностику и устранение неисправности – космос.

Решающий аргумент в пользу дилера – поддержка online SCN-кодирования. Всем остальным в 2020 году Mercedes по доброте души заблокировал online, а offline на новых машинах не работает.

Итак, мой диагностический набор N1: Star Diagnosis Part D3 original.

Этот прибор поддерживает максимальную версию софта 2014 года. Он отлично справляется с любыми машинами, выпущенными до 2014 года. Использую его для всех старых машин, начиная с 1993 года выпуска (ЭБУ PMS, HFM).

Имеется комплект шнуров для подключения по OBD2, кругляк 38 pin и тюльпаны. Софт разворачивается на старом ноутбуке Dell Latitude D630 на SSD 240Gb под дремучей Windows XP. В софт входит Xentry, Das, HHTWin, StarFinder, WIS/ASRA, EPC, Vediamo 4.

Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей. Это уже не оригинал, а китайский клон, но доработанный по элементной базе и прошивке до оригинала. Софт 2020 года, поддержка всех свежайших автомобилей, но нельзя работать со старыми. Например, на моем W220 не понимает кодировок ЭБУ, а отсутствие HHTWin заставляет вообще забыть о кузовах W124, W202, W210, W140 и т.д.

Софт развернут на Lenovo Thinkpad X220 на SSD 480Gb, под Windows 7 Pro X64. Шнурок только под OBD2, другой тут не требуется.

На этом с hardware всё, рассмотрим используемый софт.

33 место — Fujida Global: Характеристики и цена

Fujida Global

Благодаря актуальной базе радаров, высокой точности срабатывания и высокой функциональности, радар детектор Fujida Global занимает тридцать третье место рейтинга.

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On
Цена 5 999 ₽

Fujida Global: Преимущества и недостатки

+ Приятная работа голосового помощника;

+ Точность срабатывания радар детектора;

+ Практически нет ложных срабатываний;

+ Заманчивая стоимость;

+ Удобность настроек;

+ Простота обновления;

+ Приятный внешний вид, который не будет привлекать к себе лишнего внимания;

+ Компактность размеров;

+ Качественная сборка радар детектора;

+ Быстрое подключение к GPS и ГЛОНАСС спутникам;

+ Положительные отзывы владельцев;

— Корпус будет собирать на себе отпечатки пальцев;

— Может греться при длительной работе;

34 место — Inspector Spirit: Характеристики и цена

Inspector Spirit

Радар детектор Inspector Spirit занимает тридцать четвертое место рейтинга из-за высокой функциональности, ненавязчивого голосового сопровождения, а также актуальной стоимости. В целом, модель оставляет после себя только положительные отзывы.

Не будет привлекать к себе лишних глаз

Диапазоны K;
Угол обзора 180 гр;
Цена 5 800 ₽

Inspector Spirit: Преимущества и недостатки

+ Показывает текущую скорость автомобиля;

+ Заранее оповещает о приближении к радарам;

+ Не назойливое оповещение;

+ Практически нет ложных срабатываний;

+ Небольшой размер радар детектора;

+ Обновление баз стационарных радаров;

+ Удобное крепление;

+ Простота настроек, в которых сможет разобраться каждый;

+ Положительные отзывы владельцев;

+ Стабильная работа;

+ Соотношение цены и качества;

— Нет Wi-Fi;

— Видит только на 180 градусов;

Синхронизация OBD2 с телефоном.

Шаг 1. Подключаться к адаптеру необходимо будет через приложение. В каждом приложении для Android-устройств это делается по-разному. Но обычно окно с выбором варианта подключения заметно сразу. Статус подключения вы сможете увидеть, оценив наличие показателей и сведений об автомобиле в самом приложении.

Шаг 2. Синхронизация будет завершена только в том случае, когда приложение даст соответствующий сигнал об этом: он может быть показан пользователю в виде внутреннего уведомления или выплывающей строки. Вы должны увидеть появление данных об автомобиле, а также о его технических системах.

Причины возникновения ошибок «слепых зон»

Почему возникают проблемы с системой слепых зон в автомобилях Мерседес? Все дело в размещении радарных датчиков сигнализации перестроения. И хотя они и располагаются под задним бампером, и даже не снаружи, конструктивно они не защищены никакими кожухами и влага и грязь, которая попадает под задний бампер (а внутренняя часть негерметична), скапливается вокруг датчиков, со временем попадая в разъем и проникая в сами радарные элементы. А как известно коррозия ничто не щадит.

Чаще всего предупредительные ошибки возникают в дождливое и в зимнее время года. Но это не исключает их появление и в другое (теплое) время года! Нередко уведомления об неисправной сигнализации перестроения появляются после мойки автомобиля. На текущий момент для различных моделей мерседес уже выпущено несколько ревизий датчиков, а указывать на то, что датчики дорабатываются производителем с учетом статистики выхода их из строя. Первые ревизии не отличались стойкостью к коррозии и чаще выходили из строя. Но полностью проблему это не решает, к примеру в Гелендвагене w463 (до официального рестайлинга 2018 года) радары располагаются в откровенно агрессивных условиях, где всегда присутствует влага и грязь.

Вот такая ситуация может случаться с радарным датчком слепых зон Мерседес — отсюда и все неисправности

Такая картина может наблюдаться с контактами и проводкой системы слепых зон Мерседес

NEXPEAK NX101

Лучший мультимарочный сканер за свои деньги, как утверждают многие пользователи. Его также можно заказать в Китае менее, чем за 500 рублей. Но при этом устройство считается довольно продвинутым и практически профессиональным. Оно довольно качественное. Имеет версию 1.5 и работает с мобильными гаджетами по Bluetooth.

Адаптер может использоваться для диагностики автомобилей множества моделей разных производителей. Подходит для американских машин с 2000 года, европейских – с 2005, азиатских – с 2008 года, российских – выпущенных после 2012 г. При этом иногда возможны проблемы с диагностированием неисправностей у некоторых совсем новых автомобилей последних годов выпуска. Считается, что это связано с заводским браком устройства.

Сканер имеет индикацию, которая показывает режим его работы. Он уходит в спящий режим, если в течение 30 минут не используется при подключении. Это позволяет избежать разряда АКБ.

Ошибка Мерседес — Pre-safe не действует или функционирование ограничено

от 1 500 руб. за диагностику

Многие современные модели Мерседес оснащаются различными электронными помощниками, обеспечивающими дополнительную безопасность водителя и пассажиров. Одна из систем, встречающихся на автомобилях Мерседес «Pre-Safe» – это система превентивной защиты (предварительной безопасности).

Владельцы автомобилей Мерседес могут столкнуться с появлением ошибки — PRE-SAFE не действует или Pre-Safe функционирование ограничено. Ошибка выводится на приборную панель автомобиля и указывает на неисправность одного из компонентов системы безопасности.

В зависимости от поколения – Pre-Safe или Pre-Safe Plus система будет обладать различным функционалом и состоять из различного набора элементов (активной и пассивной безопасности). Благодаря тесной взаимосвязи Pre-Safe с другими системами помощи водителя и системой торможения, в совокупности обеспечивается более высокая эффективность превентивной безопасности.

Назначение и функции

Главное предназначение системы контроля усталости заключается в предотвращении аварийных ситуаций. Это осуществляется с помощью наблюдения за водителем, определения замедленной реакции и постоянной рекомендации отдыха, если человек не останавливает движение. Основные функции:

Контроль движения автомобиля — решение самостоятельно отслеживает дорогу, траекторию движения, допустимые скорости

Если водитель нарушает правила скоростного режима или покидает полосу, система подает звуковые сигналы, чтобы повысить внимание человека. После этого появятся уведомления о необходимости отдыха.
Контроль водителя — изначально отслеживается нормальное состояние водителя, а затем отклонения

Реализация с помощью камер позволяет наблюдать за человеком, а в случае закрытия глаз или падения головы (признаки сна) подаются предупреждающие сигналы.

Основная сложность заключается в технической реализации и обучении техники определять реальную усталость от ложных показаний. Но даже такой способ реализации позволит снизить влияние человеческого фактора на уровень аварий.

Scan Tool Pro Black Edition

Наиболее предпочтительный вариант по соотношению цена-качество. При своей низкой стоимости сканер показывает отличные результаты в диагностике большинства авто старше 1996 года. Для работы устройство необходимо подключить через Bluetooth или Wi-Fi к гаджетам на Android, iOS или Windows. Сканер работает на чипе STM32 и последней версии прошивки v1.5+, что позволяет диагностировать неисправности всех узлов и агрегатов автомобиля.

Сканер отлично подойдет для работы в роли бортового компьютера. С помощью русифицированного ПО в реальном времени можно посмотреть все эксплуатационные характеристики Вашего автомобиля: показания датчиков, обороты двигателя, давление масла, давление во впускном коллекторе, температуру охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки и т. д.

Производитель ежегодно обновляет сканер, добавляя поддержку всех современных протоколов.  Немаловажным фактором является защита ЭБУ от перегрева или короткого замыкания, а также гарантийный срок службы до 4 лет.

Как править мозги Mercedes, если играться с программируемыми калькуляторами уже надоело +51

  • 10.03.21 12:31


intruder13sa

#546336

Хабрахабр

28200

DIY или Сделай сам, Компьютерное железо, Софт, Автомобильные гаджеты, Транспорт
Рекомендация: подборка платных и бесплатных курсов 3D-моделирования — https://katalog-kursov.ru/

Всем доброго времени суток! Многие из нас, айтишников, являются обладателями того или иного автомобиля – ведь работа в айтишке это слава, богатство и любовь женщин. В своей статье я хотел бы рассказать и показать, как технологии помогают в решении проблем с нашими тачками

Если вы пока джун и серфите с мобилки в метро, то осторожно, очень много скриншотов и фоток

Так сложилось, что я являюсь поклонником автомобилей Mercedes, 10 лет езжу на них и столько же занимаюсь их диагностикой и ремонтом. Сейчас уже можно спуститься в комментарии и написать едкий пассаж. Если вы, конечно же, не обладатель BMW.

Однако шутки в сторону, друзья. Дальше будет информативно и без подколов – ну, почти. Поэтому если вы уже успели настроиться на их сплошной поток – пардоньте, несколько вас разочарую.

Близкое знакомство с начинкой моего железного коня случилось у меня весьма рандомно. Когда у меня появился первый старенький Мерседес, мне никто не мог помочь с его ремонтом по электронике. А если нет помощи со стороны, тогда что? Правильно, было решено заниматься всем самому.

Пару лет назад я приобрел дилерский сканер Star Diagnosis Part D3, и тут жизнь заиграла новыми красками. Началось познание блоков управления, такой себе курс молодого бойца по кодированию и программированию, которому вас не научат в Skillbox. Подопытным стал мой W220 S320. Здесь, пожалуй, полезно будет добавить, что несмотря на не самый свежий год выпуска – 1999, внутри спрятано около 40 блоков управления и ~ 700 датчиков. Немцы.

В этом посте я сделаю обзор своего оборудования, софта и покажу пример практического использования всего этого добра. Пристегивайтесь, поехали!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: