Топ 10 самых больших автомобилей в мире на 2020 год

Самые большие грузовые машины

Автомобиль – не только средство передвижения, но и техника для перевозки грузов. Она используется в строительстве, для междугороднего сообщения, в промышленном секторе. Рассмотрим фото и видео самых больших грузовых машин в мире.

Самосвал БелАЗ 75710

Российскому холдингу «Сибирский деловой союз» для работы в угольных карьерах требовалась надежная машина с большой грузоподъемностью. Выполнил заказ Белорусский автомобильный завод, выпустив в 2014 году машину с грузоподъемностью 450 тонн. По этому показателю БелАЗ обогнал американского и немецкого конкурентов.

Сравнение самого большого грузового автомобиля с “Волгой”

Размеры монстра поражают: 20,6*9,75*8,17 метра. Сегодня это самая большая машина в мире. Помимо этого, был побит рекорд грузоподъемности, после чего самосвал оказался в списке Гиннеса. Машина проехала по полигону с грузом весом 503 тонны. С начала производства выпущено 3 машины.

Оснащен тяговой установкой компании Siemens и двумя топливными баками общим объемом 5600 литров.

Самосвал Liebherr T282B

Карьерный самосвал производства Германии, совместно с компанией Siemens разрабатывалась электрическая трансмиссия авто. Впервые сошел с конвейера в 2004 году и выпускается до сих пор. Стоимость одной единицы техники составляет порядка 4 миллионов евро.

Монстр, созданный для перевозки грузов в карьере

Грузоподъемность составляет 363 тонны, максимальный общий вес машины с грузом – 600 тонн. Размеры гиганта таковы: 15,3*9,52*7,84 метров. Покупатель имеет право выбрать мощность самосвала. Самый мощный – 20-тицилиндровый объемом 90 литров.

Предназначен для работы с горными породами, в свое время по грузоподъемности обогнал американский самосвал Caterpillar 797B.

Terex 33-19 «Titan»

Сошедший с конвейера еще в 1974 году «Титан» на протяжении долгих лет был крупнейшим грузовым автомобилем в мире. Произведен канадской компанией, специализирующейся на производстве строительной техники и открытой как подразделение гиганта General Motors.

Сегодня “Титан” – музейный экспонат

Машина использовалась до 1991 года, ее длина равнялась 20 метрам. Передвигалась со скоростью 35-48 километров в час. Сегодня «Титан» выставлен в качестве музейного экспоната в городе Sparwood, где каждый желающий может осмотреть авто и сфотографировать на память.

Кран LTM 11200-9.1

Самоходный кран от немецкой компании Liebherr оснащен телескопической стрелой. Шасси машины имеет 9 осей. Применяется для установки грузов весом в сотни тонн.

Рекорды крана liebherr пытались побить производители из Китая

Считается одним из наиболее мощных кранов в мире. Стрела раздвигается на длину до 100 метров. Способен работать с грузом весом до 1200 т. Производитель оснастил технику современной системой безопасности.

По

Самые дешёвые автомобили на сегодняшний день

Лада Гранта — самый дешёвый новый автомобиль в России. Его цена начинается от 600 тысяч рублей, именно такой ценник устанавливают дилеры Лада. Самая дешёвая иномарка — Renault Logan. Автомобиль достаточно популярен и фактическая стоимость начинается с отметки в 1,5 млн. рублей. Выбор на рынке стал ещё скуднее. Миллиона рублей теперь недостаточно для покупки нового транспорта.

Российским потребителям за последние годы полюбились кроссоверы и внедорожники. Самый доступный внедорожник — Лада Нива. Классическая модель стоит от 819 000 рублей. Следующей моделью по доступности является Лада Нива Тревел. Модель оценивается в 1,1 млн. рублей.

Если рассматривать покупку с рук, то минимальная цена составит 100-150 тысяч рублей. За эти деньги можно приобрести ВАЗ 2107 или Daewoo Matiz. Такой автомобиль сможет уверенно передвигаться по дорогам и спокойно встанет на учёт в ГИБДД. За меньшие деньги продается откровенная некондиция.

Доступность новых транспортных средств можно поставить под большое сомнение, ведь доходы населения сохранились на прежнем уровне. Взор автолюбителей будет устремлен на вторичные рынки.

Сколько авто было поставлено на учет в 2020 году?

Автомобилизация государства, хоть и замедленными темпами из-за санкций и кризисных явлений, в начале 2020 г. продолжилась. На каждую тысячу россиян приходилось 283 зарегистрированные машины, что на 11 больше, чем год назад. Лидерами по обеспеченности автомобилями стали Приморье и Камчатский край, что было обусловлено ввозом через Дальний Восток японских иномарок с пробегом. Наблюдался спад реэкспорта, когда жители соседних государств покупали авто в России (курс рубля делал такие покупки выгодными для тех, кто откладывал на машину в долларах), однако регистрировали на территории своих стран. По данным Госавтоинспекции на конец февраля 2020 г. рост количества зарегистрированных авто составлял 1,5% по сравнению с тем же периодом 2020 г. Показатели официального ресурса ГИБДД свидетельствуют, что за 10 лет автопарк России вырос примерно на 65%. Статистика по типам зарегистрированных ТС представлена в таблице 1.

Таблица 1 — Количество зарегистрированных авто в России на июль 2016 г., млн. шт.

Тип транспортного средства Доля, % Количество машин
Легковые авто 83,6 41,08
Легкая коммерческая техника 8,04 3,95
Грузовики 7,51 3,69
Автобусы 0,79 0,39
Всего 100 49,11

По данным аналитического агентства «Автостат»

Глава пресс-отдела аналитического агентства «Автостат» А. Тимерханов отмечал, что обеспеченность автотранспортом в РФ гораздо ниже, чем в европейских государствах, США. Однако, по словам эксперта, показатели растут с каждым годом, несмотря на отрицательную рыночную динамику кризисного периода. Средний возраст легковой автомашины — 12,5 лет, однако более трети парка машин уже перешагнули 15-летний рубеж. Около 58% легковых авто иностранного производства, а 20% парка состоит из внедорожников, кроссоверов. Данные о регистрации легковых и грузовых авто по некоторым регионам России представлены в таблице 2.

Таблица 2 — Количество легковых и грузовых машин, зарегистрированных в регионах на 01.07.2016 г.

Регион Легковые авто, млн. Грузовые авто, тыс.
Москва 3,799 177
Московская область 2,536 144,8
Краснодарский край 1,677 135
Ростовская область 1,236 111,2
Республика Татарстан 1,188 105,4

По данным аналитического агентства «Автостат»

По итогам 2020 г. в РФ прошли регистрацию 395,4 тыс. автобусов. На 1 января 2020 г. в столице было зарегистрировано более 19 тыс. автобусов, на второй позиции — Краснодарский край с показателем 15,8 тыс., на третьей ступени — Подмосковье, где прошли регистрацию 14,5 тыс. шт. Около 10 тыс. было зарегистрировано в Санкт-Петербурге, Республике Татарстан, Новосибирской, Иркутской областях. Более 70% автобусов принадлежит юрлицам, 27% от общего числа — машины иностранного производства. Автобусный парк в России на 45% состоит из техники старше 45 лет.

Гигантские модели для горных и строительных работ

1

БелАЗ 75710

На создание одного экземпляра требуется 7 лет

Крупнейшим в мире автомобилем считается БелАЗ 75710. Этот грузовик для горных работ очень велик. Во время испытаний машина сумела перевезти 505 тонн, что даже превышает пределы максимальных показателей покрышек и ходовой части. Максимальная скорость составляет 63 км/ч. Объёмы топливных баков – 5500 л. Полного их заполнения хватает всего на одну смену. Габаритные размеры (в метрах): длина – 20,5, ширина – 10, высота – 8. Если смотреть по занимаемой площади, то она будет равна 200 м2, что соответствует нескольким квартирам. Мощность двигателя составляет 2330 л.с. Они нужны для питания электрогенераторов, приводящих в движение колёса.

10 /10

рейтинг

2

Bagger 288

Для управления требуется 4 человека

Крупнейший в мире самоходный комбайн, который выпускается компанией Krupp. Этот гигант, поражающий своим внешним видом, весит 13,5 тонн. Предназначается для прокладывания траншей и горной выработки. Чтобы сдвинуть этого монстра с места, требуется 16 двигателей, а для управления требуется команда из 4 человек. Несмотря на небольшой объём ковша, который составляет 6,6 м3, благодаря их количеству (18) система способна в считаные дни вырыть нужную траншею. Скорость выработки составляет 10 000 м3 грунта в час. Данная техника лишена колёс. Для движения при такой массе подойдут только гусеничные траки. Это сказывается на скорости. Она составляет всего 0,6 км/ч.

9.9 /10

рейтинг

3

Caterpillar 797F

Потребление топлива – 780 литров на 100 км

Это тоже горный самосвал, который имеет один из самых больших и надёжных двигателей в мире. Этот продукт выпускается известной американской компанией, специализирующейся на производстве техники с узконаправленной специализацией. Индекс F в названии указывает на третье поколение грузовиков этой марки. Мощность дизельного двигателя, который оснащается 12 цилиндрами, составляет 3845 л.с. Это сказывается на «прожорливости» машины: потребление топлива – 780 л на 100 км. Чтобы обеспечить длительное время беспрерывной работы, на аппарате установлены баки объёмом 6815 л. Максимальная скорость передвижения по ровной дороге – 67 км/ч.

9.8 /10

рейтинг

Toyota Corolla

Лидером продаж в 2020-м стала Toyota Corolla. Выпускается с 1966 года (двенадцать поколений). Автомобиль неоднократно занимал первую строчку в топах, а в 1974 году даже попал в Книгу рекордов Гиннеса. Согласно статистике, за все время выпуска было продано более 45 миллионов автомобилей.

Лучший седан в своем классе: отличная управляемость и динамичность, первоклассный дизайн, уникальное оснащение, высокий уровень комфорта. Этот автомобиль способен продемонстрировать статус своего владельца, хотя цена на него довольно приятная – от 1,3 млн. рублей.

В 2020 году было совершено 503 тысячи покупок, на 15% меньше, чем в 2019.

Техно гиганты

Говоря о самых крупных автомобилях, сначала на ум приходят карьерные самосвалы. Они поистине поражают своими размерами, так как похожи на многоэтажные дома на колёсах. Пальму первенства среди гигантов делят Liebherr T282B и БелАЗ 75710.

Модель T282B от концерна Liebherr

До 2014 года именно этот самосвал был самым крупным автомобилем на колёсах в мире. Он имеет следующие технические характеристики:

  • высота (учитывается от края кузова до бампера) – 7 м 80 см;
  • длина — 15 м;
  • ширина — 9 м 50 см;
  • грузоподъёмность — 363 т;
  • вес — 252 т;
  • скорость движения — до 64 км/ч;
  • мощность — 3600 л. с.;
  • расход топлива — 174 л/ч;
  • бак — 4730 л.

Цена исполинского самосвала варьируется в пределах от 4 до 5 млн. долларов США.

7.

Honda Civic
Первый японский автомобиль, который стал массовым и принес компании Honda мировую известность. Civic начали выпускать в 1972 году, за это время производитель презентовал десять поколений. Есть три варианта исполнения: седан, хэтчбек (пятидверный) и купе.

Новая модификация Honda Civic – это прежде всего безопасное вождение. Производитель позаботился о том, чтобы предотвратить неприятности на дороге. Адаптивный круиз-контроль и система слежения за рядностью движения образуют подобие автопилота.

В 2020-м Honda доверились более 306 тысяч водителей, это на 26% меньше, чем в предыдущем году. Цена на него не слишком высокая, варьируется от 780 тыс. рублей до 1 млн. руб.

БелАЗ 75710

Самый крупный представитель славного семейства БелАЗов 75 710 имеет грузоподъёмность 450 тонн. Этот гигант самый большой самосвал в мире.

БелАЗ 75710 начал работу на карьерных выработках в 2013 году, а в январе 2014 года был занесён в Книгу рекордов Гиннесса, перевезя груз с общим весом 503,5 тонны.

В машине по сравнению с предшественниками значительно уменьшена слышимость шума в кабине, установлена сплит-система, мониторинг, так называемых «мёртвых зон».

Детище белорусских автомобилестроителей может работать в трудных условиях при максимальных показателях температуры, от −50 до +50 градусов по Цельсию.

На нашем сайте thebiggest.ru вы можете посмотреть рейтинг самых больших карьерных самосвалов во всем мире.

Топ неприхотливых «старичков»

Отдельно стоит остановиться на рейтинге неубиваемых автомобилей в возрастной категории от 10 лет и старше. Конечно, этим «старым» моделям сложно конкурировать с моделями помоложе, потому что возраст точно не в их пользу. Однако значительная часть наших сограждан также ездит на автомобилях более старшего поколения, а качество сборки предыдущих поколений остается легендарным среди автомобилистов.

Какие автомобили предпочитаете?
Седан 29.6%

Кроссовер 36.8%

Внедорожник 27.2%

Джип 2.4%

Грузовик 4%
Проголосовало: 125

BMW 5 серия (кузов Е39)

Годы выпуска: 1995-2003. Наряду с ходовыми качествами автомобиль удачно сочетал в себе современный уровень комфорта для водителя и пассажиров. Учитывая возраст БМВ 5 серии на наших дорогах, сегодня достаточно сложно найти такую, которая не бывала за это время в серьезных авариях и не была «убита» практически в ноль. Особого внимания в плане надежности заслуживают силовые агрегаты этой серии, как на бензине, так и на дизельном топливе.

Мне нравится3Не нравится

Mercedes Benz E-Class

Годы выпуска: 2002-2009. Этот автомобиль может значительно пополниться в качестве 211 кузова после проведенного в 2006 году рестайлинга модели. Потребителей традиционно привлекает высокий ресурс двигателей, достигающий более 0,5 млн км без капитального ремонта. Добавьте к этому вполне надежную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и комфортный салон. Неудивительно, что эти машины пользуются постоянным спросом на российском рынке. Однако есть сомнения по поводу пневмоподвески, которая с трудом выдерживает качество нашего дорожного покрытия.

Мне нравится2Не нравится

Toyota Camry XV40

Годы выпуска: 2006-2011. Это единственный представитель Японии, занявший почетное место в списке. На протяжении многих лет автомобиль в этом кузове пользовался невероятной популярностью у наших сограждан, особенно у чиновников разного уровня иерархии. В целом водители отмечают традиционно высокую надежность основных узлов и агрегатов. Но серьезные проблемы может доставить только 6-ступенчатая АКПП, которая без капремонта редко могла пройти 150 тыс км.

Мне нравится2Не нравится2

Volkswagen Passat B5

Годы выпуска: (1996-2005). Для выпуска этой модели за основу была взята платформа Audi A6, при этом многие узлы были взяты от A4. Благодаря такой удачной унификации и доступной стоимости Passat B5 не терял своей популярности долгие годы, особенно после рестайлинга, который вышел в 2001 году. Силовой агрегат объемом 1,6 литра считается самым удачным и безотказным в эксплуатации, который на некоторые более современные модификации он устанавливается и сегодня.

Мне нравится3Не нравится3

Как мы видим из сегодняшнего обзора, наиболее удачными с точки зрения надежности и ремонтопригодности являются в основном модели автомобилей европейского производства.

Самые большие авто представительского класса

Рассматриваемые модели относятся к категории легковых, они были выпущены различными компаниями в разные временные промежутки. Итак, какая самая большая легковая машина в мире, какими характеристиками она обладает?

Обязательно прочитайте информативную статью нашего специалиста, в которой представлен рейтинг надежности автомобилей.

Также советуем внимательно изучить статью нашего автора, из которой вы сможете узнать, какой внедорожник самый надежный и недорогой.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, в которой он подробно рассказывает о том, что такое автодом на колесах.

Bugatti Type 41 La Royale

Bugatti Type 41 La Royale входит в серию королевских авто класса «люкс». Размер кузова – 6,7 метров. Четырёхдверный седан обладает 8-цилиндровым мотором, который выдаёт 300 л. с. Для двадцатых годов, когда была выпущена данная модель, параметры немыслимые. Уровень прожорливости – 50 л/100 км.

Maybach 57

Maybach 57 выпускался с 2002 по 2013 гг., длина – 5,73 м. Максимальная скорость – 275 км/ч при 612 л. с. Потребление топлива в два раза меньше, чем в случае с предыдущим авто.

Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase

Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase 2011 г выпуска – самый мощный в истории седан на 5 человек, рассчитан на 563 л. с. Длина – 5,56 м. За 5 секунд разгоняется до сотни.

Большие экзотические транспортные средства

Создать необычный автомобиль стремятся многие инженеры. При этом их продукт не всегда находит реальное применение в жизни, оставаясь необычной большой и дорогой игрушкой для своих владельцев.

The American Dream

Тридцатиметровый лимузин был сконструирован одним из американских энтузиастов своего дела Jay Ohrberg. Он оснащен 13 осями и тремя десятками окон, включая пару панорамных люков. Он способен вмещать до 75 человек.

Машина имеет не только бассейн, но и действующую вертолетную площадку на своем борту. Базой для экзотического авто послужил Cadillac Eldorado.

Superbus

Это гигантское чудо создатели презентовали как автобус, хотя в реальности он больше напоминает легковой автомобиль 15 м длинной с 8 парами открывающихся вверх дверей. Ширина экзотической модели составляет 2,55 м, что позволяет ему перемещаться по обычным дорогам.

Авто рассчитано на 23 пассажира. Комфортная поездка обеспечивается наличием телевизоров, беспроводного подключения к всемирной сети, климат-контролем. Максимальная скорость рассчитана на 250 км/ч.

Quoter

Американская компания SDM Industries построила самый высокий лимузин. Quoter под собой легко пропускает небольшие авто, которые могут проезжать, не задев его днище.

Greg Dunham

Автор самого большого мотоцикла Грег Данхем. Высота изделия составляет 4,5 м при длине 7,5 м, что почти сопоставимо с двухэтажным домом.

Изготовление заняло около трех лет и начиналось с простого спора приятелей. Масса составляет 3 т. В результате это гигантское транспортное средство попало в книгу Гиннеса. Желающие могут купить его за 300 тыс. долларов.

Интересное по теме:

Автомобили среднего класса

Если денег на премиальный седан или кроссовер не хватает, приходится довольствоваться машинами среднего класса. В этой категории тоже найдутся модели с хорошим уровнем комфорта:

  1. Subaru Legacy 7.
  2. Audi A6.
  3. Mercedes-Benz C-Class.
  4. Mazda 6.
  5. Toyota Camry XV70.

Subaru Legacy 7

Как ни удивительно для многих, но лидером этого сегмента стала именно эта модель. И можно сколько угодно твердить, что внешний облик Субару Легаси скучен, а интерьер – консервативен, но это никак не изменит главного: это по-настоящему комфортный автомобиль. Да, ему не достаёт эксклюзивности, но места в салоне более чем достаточно, а регулировок хватает для того, чтобы настроить машину для людей любой комплекции.

Подвеска – независимая спереди и сзади – нивелирует неровности дорожного полотна, а удобные сидения позволяют расслабиться во время длительных поездок. Но, несмотря на явные признаки комфортабельной семейной машины, не стоит ни на минуту забывать, что вы управляете Subaru. Ведь вырвавшись из лабиринта городских улиц на простор асфальтированных или гравийных серпантинов, Legacy ведёт себя как заправский раллийный автомобиль.

Audi A6

Последнее по счёту поколение A6 – воплощение комфорта с точки зрения людей, не мыслящих свою жизнь без современных электронных гаджетов. Поклонники новейших технологий, вне всякого сомнения, оценят и цифровую панель приборов, и продвинутую мультимедийную систему. Но за обилием вспомогательных устройств скрываются технически совершенная начинка и тщательно продуманная эргономика.

Сотни индивидуальных установок позволяют настроить автомобиль под себя. Но всё это – как дополнительная аранжировка в музыке. Но солируют в этом техническом оркестре, как и прежде, мощные двигатели, эффективная трансмиссия, просторный салон и комфортная подвеска.

Mercedes-Benz C-Class

Оказавшись в салоне этого авто, большинство людей не задумываются о том, что за красивой оболочкой скрываются новые технологические и конструктивные решения. По большому счёту, рядовым потребителям и не надо забивать себе этим голову, если машина здорово выглядит, хорошо едет и обеспечивает своего владельца высоким уровнем комфорта.

Даже в базовой комплектации Mercedes-Benz C-Class воспринимается как очень удобный, комфортабельный автомобиль. Все органы управления находятся на своих местах, а сидения адаптируются под анатомию людей большого и малого роста. И в самом скромном варианте исполнения модель впечатляет качеством отделки, слаженной работой двигателя, трансмиссии и подвески.

Mazda 6

Выпускаемая с 2012 года, шестёрка от Мазда пережила уже третий по счёту рестайлинг. И это тот самый случай, когда полученные обновления не просто позволили сохранить динамику продаж, а подняли автомобиль на новый уровень. Кардинальных изменений вроде бы и не произошло. Всё так же надёжны и эффективны двигатели линейки SkyActive-G, всё так же чётко работает автоматическая коробка передач. Однако внутри Mazda 6 преобразилась, став солиднее и удобнее. Улучшились:

  • Эргономика сидений.
  • Шумоизоляция салона.
  • Плавность работы подвески.

Как следствие, по уровню комфорта модель обошла многих конкурентов из Японии и Южной Кореи.

Toyota Camry XV70

Избавившись от недостатков своей предшественницы, выпускавшейся под заводской маркировкой XV50, Тойота Камри последнего поколения стала значительно комфортабельнее. Нет, в данном случае речь идёт не об увеличении пространства салона или дополнительных килограммах шумоизоляции. Изменилось поведение машины на дороге.

Теперь вместительный седан среднего класса лучше откликается на повороты руля, нажатие педалей газа и тормоза. Он стал более понятным и предсказуемым. Отныне водитель Toyota Camry XV70 уверенно чувствует себя не только на прямых участках автомагистралей, но и при движении по изобилующим поворотами горным серпантинам.

История возникновения двигателя

Разработка первого двигателя внутреннего сгорания длилась почти два века, пока автомобилисты смогут узнать прототипы современных моторов. Все начиналось с газа, а не с бензина. В число людей, которые приложили свою руку к истории создания, являются — Отто, Бенц, Майбах, Форд и другие.

Согласно историческим фактам, в XVII веке голландский ученый и физик Кристиан Хагенс разработал первый теоретический двигатель внутреннего сгорания на пороховой основе. Но, как и Леонардо был скован технологиями своего времени и воплотить свою мечту в реальность так и не смог.

Франция. 19 век. Начинается эпоха массовых механизаций и индустриализаций. В это время, как раз и можно создать, что-то невероятное. Первый, кто сумел собрать двигатель внутреннего сгорания, был француз Нисефор Ньепс, который он назвал — Пирэолофор. Он работал с братом Клодом, и они вместе до создания ДВС презентовали несколько механизмов, которые не нашли своих заказчиков.

В 1806 году в национальной французской академии прошла презентация первого мотора. Он работал на угольной пыли и имел ряд конструктивных недоработок. Несмотря на все недостатки, мотор получил положительные отзывы и рекомендации. Вследствие этого братья Ньепсе получили финансовую помощь и инвестора.

Первый двигатель продолжал развиваться. Более совершенный прототип был установлен на лодки и небольшие корабли. Но, Клоду и Нисефору этого было не достаточно, они хотели удивить весь мир, поэтому изучали разные точные науки, чтобы совершенствовать свой силовой агрегат.

Так, их старания увенчались успехами, и в 1815 году Нисефор находит труды химика Лавуазье, который пишет, что «летучие масла», которые являются частью нефтепродуктов, при взаимодействии с воздухов могут взрываться.

1858 год. Бельгийский ученый и инженер Жан Жосефа Этьен Ленуара собирает двухтактный двигатель. Отличительными элементами было то, что он имел карбюратор и первую систему зажигания. Топливом служил каменноугольный газ. Но, первый прототип работал всего несколько секунд, а потом навсегда вышел со строя.

Случилось это потому, что мотор не имел систем смазки и охлаждения. При этой неудачи Ленуар не сдался и продолжил работу над прототипом и уже в 1863 году мотор, установленный на 3-х колёсный прототип автомобиля, проехал исторические первые 50 миль.

Рейтинг от TUV

Теперь пора поговорить о топ-10 среди самых надёжных автомобилей в Европе. Этот рейтинг в большей степени отражает ситуацию на российском рынке.

TUV является немецкой технической организацией. Ежегодно эксперты составляют рейтинги по надёжности. В исследованиях участвуют более 200 моделей легковых машины, которые официально представлены в Европе.

И если в случае с J.D.Power в основном определяется самая надёжная и безотказная марка автомобиля, то TUV делает упор на конкретные модели.

В итоговый европейский рейтинг надёжности среди легковых автомобилей попадают те машины, которые на 2-3 года эксплуатации наименьшее количество раз обращаются в сервисные центры. По итогам исследований эксперты из TUV отметили, что в Европе увеличилось качество сборки, а также уменьшился процент заводского брака, который ведёт к серьёзным неисправностям.

Актуальный рейтинг по надёжности авто, исходя из результатов исследований от TUV, выглядит так.

Вряд ли стоит сомневаться в объективности и справедливости представленного рейтинга. Ведь сформирован он исходя из мнения опрошенных автовладельцев.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: